Логотип Volkswagen, эмблема Фольксваген — Авто-домовой
Немецкая автомобильная марка Volkswagen была основана в 30-х годах ХХ ст. История компании тесно связана с историей нацисткой Германии и непосредственно Адольфом Гитлером, который хотел, чтобы у немцев были качественные и недорогие машины. «Volkswagen» с немецкого так и переводится – «народный автомобиль» или «автомобиль для народа».
эмблема Фольксваген
Первый логотип появился в 1939-м году и представлял собой стилизованную свастику, внутри которой изображалась монограмма из буквы названия – VW. Официально автором логотипа является Франц Ксавьер Раймсписс (Franz Xavier Reimspiess) – инженер компании Porsch, работа которого победила на открытом конкурсе. За логотип Францу заплатили 100 рейхсмарок (а это около 400$ или месячная зарплата рабочего). Но свое право на авторство пытался доказать австрийский художник Николай Борг, который утверждал, что делал наброски логотипа в июне 1939 г. по заказу министра по вооружению и боеприпасам Германии Фрица Тодта. Суд так и не был выигран, так как были доказательства существования логотипа еще до 1939-го года.
Со временем свастику убрали с логотипа и буквы VW были окантованы шестеренкой.
В 1948 г. шильдик приобрел более современный вид: вместо шестеренки оставили просто круг, а буквы стали располагаться ближе друг к другу.
В 1960-м логотип вставили в квадрат, но такой нелепый вид просуществовал недолго и уже через семь лет, в 1967-м году, вернулись к образцу 1948-го, но сменили цвет с черного на голубой.
В 1978 г. дизайнеры поменяли местами цвет букв и фона. Теперь белая монограмма изображалась на голубом фоне. Логотип стал более серьезным и внушительным.
В 1995-м голубой цвет сменили на синий и, в конце концов, в 1999 г. шильдик стал сине-голубым.
эволюция, история логотипов vw
Логотип, который сейчас изображен на всех автомобилях, появился в 2000-м году и отличался от предшественников «объемом» — буквы теперь выглядят более выпуклыми и в целом логотип стал более современным, будто выполнен в 3D графике.
www.avtodomovoi.ru
описание, история создания. Логотип Volkswagen
Знак «Фольксваген» (Volkswagen AG) принадлежит немецкому автомобильному концерну. Компания производит не только легковые автомобили, но и грузовики с микроавтобусами. Головной офис находится в Вольфсбурге. Начиналась история бренда в 1934 году, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитой марки Porsche AG) получил заказ от немецкого правительства на создание современного легкового авто, доступного рядовому гражданину.
История создания
В 1935 году вышел первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что в переводе означает «народный автомобиль». Испытания длились два года, после чего началось его серийное производство. Через год машина получила характерный и узнаваемый облик, который оценили как инженеры, так и водители. Транспортное средство быстро стало популярным, активно обговаривалось в прессе, в народе было прозвано жуком (за внешнее сходство).
Для массового выпуска нового авто в Вольфсбурге начинается строительство одного из крупнейших автомобильных комбинатов в Европе. Первая линейка под индексом VW-30 была выпущена всего в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской верхушке, на ней с удовольствием разъезжал Гитлер. На период Второй мировой войны возведение завода было приостановлено, а часть его переориентирована на военную промышленность.
Послевоенные годы
После войны торговый знак «Фольксваген» попал под контроль англичан, поскольку Вольфсбург находился на их оккупационной территории. В конце 1945 года британские власти сделали комбинату заказ на 20 тысяч машин. Серийное производство авто в его первоначальном виде началось лишь спустя почти десять лет.
В 1947 году продукция бренда была выставлена на международной выставке в Ганновере, где привлекла к себе пристальное внимание. На завод начали поступать зарубежные заказы. Первую партию в количестве одной тысячи единиц попросили голландцы. Далее комбинат начал сотрудничать с представителями Швеции, Бельгии, Швейцарии и других государств.
В начале 1948 года концерн возглавил Генрих Нордхофф, относящийся к представителям нового поколения технократов. В состав обновленного руководства вошли дипломированные инженеры, имеющие опыт работы на международном автомобильном рынке и способные нестандартно мыслить.
Их приход для знака «Фольксваген» стал однозначно положительным. Авто существенно модернизировали и обновили. С 1949 года началось производство кабриолетов и лимузинов. Серийные модели оснастили более комфортным салоном, под капотом появился частично синхронизированный силовой агрегат.
Начало развития
Вскоре логотип «Фольксваген» стал узнаваем по всему миру. Наладили дилерскую сеть автосервисов и технических мастерских. Велась активная работа с клиентами из разных стран. Мощный сбыт автомобилей на экспорт позволил достичь цифры порядка 50 тысяч единиц к концу 1948 года. На внутреннем рынке было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.
В этот период комбинат становится полностью собственностью ФРГ, освободившись от контроля англичан (1949 год). Начинается новая стадия развития концерна, которая отличилась активным наращиванием производственных мощностей и значительным увеличением реализации автомобилей.
Пятидесятые годы
К 50-му году прошлого столетия было выпущено с конвейера 100 тысяч автомобилей, а уже через год – полмиллиона экземпляров. В августе 1955 г. состоялось торжество по случаю выхода миллионного авто. У немцев на тот период по отношению к Volkswagen сложились особые отношения, они позиционировали машину как члена своей семьи. Экспортные возможности также продолжали расти благодаря надежности и доступной цене модели. На то время знак «Фольксваген» известен уже более чем в 150 странах мира.
Представительства компании открываются в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. Основная ставка сделана на «жука», ставшего мегапопулярной модификацией.
Первой интерпретацией классического авто VW-1200 в 1955 году становится спортивное купе «Карман-Гиа». Кузов проектировался итальянцами, а его сборка велась на немецкой фирме. Наименование новой модели состояло из названий этих компаний. В 1961 году выходит VW-1500 в кузове седан с увеличенным объемом силового агрегата. На базе этого авто производились версии в кузове купе и кабриолета.
Дальнейшие проекты
В 1965 году концерн Volkswagen AG выкупил у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав предприятие, известное под аббревиатурой VAG. Позже в это объединение вошла испанская компания «Сеат» и чешский комбинат «Шкода». Сейчас «Ауди» является дочерней компанией концерна с полной автономностью.
После объединения первой моделью стал VW-411, выпущенный в 1968 году. Автомобиль оснастили воздушным охлаждением, объем мотора составил 1679 куб. см. Этот экземпляр был весьма равнодушно встречен потребителями. В 1969 г. появился переднеприводный «Фольксваген» под индексом К-70. Авто оборудовалось моторами на 1594 и 1795 «кубиков». С 1969-го по 1975 г. компания выпускает спортивные модификации совместно с фирмой «Порше». Еще две модели тех времен, которые стоит отметить – VW-181 с открытым кузовом (1970), армейский автомобиль «Илтис» (1979).
Новое поколение
Мало таких людей, которые не знают, как выглядит знак «Фольксвагена». Это говорит о невероятной популярности машин этой компании по всему миру. Родоначальником современного поколения стала модификация «Пассат» с передним приводом (1973). Покупателям он предлагался с разными моторами, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.
В следующем году фирма выпустила трехдверный «Сирокко» и компактный хэтчбек «Гольф». Последняя марка достигла миллионного показателя за первые 30 месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкому концерну одним из самых крупнейших автомобильных производителей в Европе.
Модификация Golf
Очередная модель, выпускаемая под логотипом «Фольксваген», вышла в 1974 году. Она оказалась весьма удачным вариантом, совместив в себе экономичность, надежность и современный дизайн. Рассматриваемая машина просто взорвала мировой рынок, подобные компактные автомобили от разных изготовителей стали почти официально именоваться гольф-классом.
Например, во время конструирования новых моделей в 1973-74 гг. убытки предприятия достигали 800 миллионов марок, а уже через год за счет увеличения спроса удалось полностью покрыть все затраты. В 1983 году вышло второе поколение Golf, а третья серия была презентована в 1991 г. За 23 года серийного производства было произведено 17 миллионов машин этой серии в трех поколениях. В 1997 г. был представлен «Гольф-4», на который в первые после презентации дни поступило более 60 тысяч заявок.
Другие популярные модели
В 1975 году знак машины «Фольксваген» появился еще на одном детище концерна – «Поло». Этот «младший родственник» «Гольфа» по конструкции напоминал «Ауди-50», оснащался «движками» объемом 895-1272 кубических сантиметра. Недорогая и практичная модель быстро стала популярной, укрепляя финансовое положение концерна. На базе этой машины выпускался трехмерный аналог с кузовом седан под наименованием «Дерби».
В начале 80-х выходит серия «Джетта» (седан с 4 дверьми). В 92-м модель заменили аналогом на базе «Гольфа» 3-го поколения, ее назвали «Венто». В 1982 г. появился седан «Сантана», оснащенный бензиновым силовым агрегатом с 5 цилиндрами объемом 1994 куб. см.
С 1988 по 1995 гг. велась сборка единственного в линейке 3-дверного купе «Коррадо». С 1993 г. изготавливаются модификации «Вариант Синкро» на полноприводном шасси с моторами на 1,6 и 2,8 литра.
Третье поколение компактного автомобиля «Поло» выпускается с 1994 года. Покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, классический седан и 5-дверный универсал. В качестве силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные моторы с 4 цилиндрами, объемом от 1 до 1,9 литра и мощностью 50-100 лошадиных сил.
Объемный и вместительный универсал «Шаран» выпускается с 1995 года (на 5 или 7 мест), оснащается полным либо передним приводом. Двигатели обладают рабочим объемом 1,9-2,8 литра, мощностью – 90-174 «лошадки».
В 1996 г. выходит пятое семейство «Пассат». Отличительной особенностью этой серии является унификация с четвертой и шестой «Ауди». Данные модификации идут в серию только в кузове седан или универсал на 5 дверей. Двигатели могут иметь от 4 до 6 цилиндров, их мощность – от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые вариации оснащены шасси с полным приводом.
История знака «Фольксваген»
История создания логотипа компании не менее интересна, чем становление самого концерна. Достоверно неизвестно, кто именно стал родоначальником лейбла. Большинство специалистов придерживаются мнения, что первая эмблема «Фольксвагена» создана Францом Ксавьером Раймсписсом. Он являлся сотрудником фирмы «Порше», усовершенствовал мотор для «жука» 30-х годов. В качестве автора знака компании его выбрали после проведения открытого конкурса.
Литеры W и V объединены в монограмму. В период нацистской Германии старая эмблема «Фольксвагена» была стилизована под свастику. Англичане вернули логотипу первоначальный вид, позже черный фон заменили синим. За свою работу Франц даже получил награду в размере 100 рейхсмарок.
Претензии на авторство логотипа VW
Художник с нацистскими взглядами Николай Борг пытался добиться от концерна признания его авторства на всемирно известный лейбл. По утверждению адвоката заявителя, именно его подопечный в 30-х годах прошлого столетия получил заказ на разработку эмблемы. Причем приказ был отдан рейхсминистром по вооружению и боеприпасам Германии Фрицем Тодтом.
По имеющимся у истца доказательствам, можно понять, что первый набросок эмблемы был сделан летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором его уведомляли о том, что разработка знака отложена до победного финала Германии в войне.
Что означает знак «Фольксваген»?
Для Николая Борга эта эмблема – дело чести. Несмотря на свое небогатое положение, он не требует материальной компенсации от концерна, а просто хочет, чтобы было признано его авторство. В качестве дополнительных доказательств 86-летний австриец предоставил чертежи и свидетельства своего однополчанина, который видел письмо, утерянное позже. Тем не менее попытка отсудить соавторство на эмблему «Фольксваген» для Николая Борга в Венском торговом суде закончилась поражением. В вердикте сказано, что, возможно, австриец и вычертил дизайн логотипа, однако сам по себе знак уже существовал задолго до этого.
Итог
Сейчас концерн «Фольксваген» является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире по объемам продаж. В объединение входит пять торговых марок, кроме легковушек выпускаются грузовые машины, автобусы разных категорий, внедорожники. В мексиканском представительстве продолжается выпуск «Жука 1,6», а с 1998 года освоено производство принципиально нового авто «Битл» с передним приводом.
fb.ru
Надпись VW
Подобрать и купить надпись (шильдик) модели, типа и объема двигателя — VW можно у нас. В наличии только оригинальные надписи VAG, концерна Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche). Автозапчасти со своего склада мы продаем как по оптовой цене, для владельцев автомагазинов, автосервисов и СТО, так и по доступным ценам для розничных покупателей.
На сегодняшний день наша компания VW—PLUS предлагает только качественные и надежные оригинальные эмблемы,
- надпись модели: BORA; CADDY; CRAFTER; GOLF; GOLF PLUS; JETTA; LT 35; PASSAT; CC; POLO; SCIROCCO; SHARAN; TIGUAN; TOURAN; TOUAREG; TRANSPORTER; MULTIVAN; CARAVELLE; SKODA; FABIA; FELICIA; OCTAVIA; RAPID; ROOMSTER; SUPERB; YETI; AUDI; A1; A2; A3; A4; A5; A6; A7; A8; Q3; Q5; Q7; TT; SEAT; ALTEA; CORDOBA; IBIZA; INCA; LEON; TOLEDO; PORSCHE; CAYENNE; PANAMERA
-
надпись объема двигателя: 1.0; 1.2; 1.3; 1.4; 1.6; 1.8; 1.9; 2.0; 2.3; 2.5; 2.7; 2.8; 3.0; 3.2; 3.6; 4.2; 5.0; 6.0; 6.3
- другие надписи: MPI; FSI; T; TDI; TSI; TFSI; S-line; R-line; S; VRS; APR; GTI; GTS; Turbo-S; W12; VR6; 16V; Quattro
Наши менеджеры-консультанты помогут Вам быстро и правильно подобрать необходимую эмблему, надпись, шильдик VW на любой из автомобилей следующих марок: Volkswagen (Фольксваген) Bora (Бора), Caddy (Кадди), Crafter (Крафтер), Golf 3, 4, 5, 6 , 7 (Гольф 3, 4, 5, 6 , 7), Golf Plus (Гольф Плюс), Jetta (Джетта), LT (ЛТ), Passat B3, B4, B5, B6, B7, CC (Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, СС), Polo (Поло), Scirocco (Сирокко), Sharan (Шаран), Tiguan (Тигуан), Touran (Туран), Touareg (Туарег), Transporter T4 (Транспортер Т4), Transporter T5 (Транспортер Т5), Multivan (Мультиван) и обеспечат доставку любым удобным перевозчиком, в максимально короткие сроки по заявленному Вами адресу.
Мы осуществляем доставку во все города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Николаев, Мариуполь, Винница, Львов, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Ужгород, Ивано-Франковск, Житомир, Сумы, Тернополь, Каменец-Подольский, Новоград-Волынский, Чернигов, Бердичев, Белая Церковь, Бровары, Луцк, Умань, Кировоград, Александрия, Кременчуг, Черкассы, Херсон, Полтава, Миргород, Лубны, Нежин, Прилуки, Конотоп, Краматорск, Запорожье, Мелитополь, Бердянск, Новая Каховка, Ильичевск, Луганск, Донецк, Северодонецк, Славянск, Горловка, Красноармейск, Алчевск,Энергодар, Марганец, Орджоникидзе, Днепродзержинск, Апостолово, Никополь, Кривой Рог, Павлоград, Первомайск, Васильковка, Верховцево, Пятихатки, Новомосковск, Синельниково, Желтые Воды и другие города. Жители Днепропетровска могут забрать товар в нашем магазине
Интернет-магазин автозапчастей Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) — VW-PLUS.com
vw-plus.com
Символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля
Решил добавить все информацию про символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля.
Первые 3 фото — символы VW.
Следующие 13 фото — в принципе всё что есть из символов, значков и индикаторов на все авто.
И в конце — так, на всякий случай, кое что на английском.
Буду рад если данный мой труд вам пригодится.
VW-1
VW-2
VW-3
auto.mirtesen.ru
Рисуем карандашом логотип машины Volkswagen
Вспомогательные линии
Такие же линии должны разделять правый верхний квадрат и нижний левый.
Продублируйте линии так, как показано на рисунке. Они должны проходить из внутренней части уже существующих прямых.
Сильно не надавливайте на карандаш, поскольку ненужные элементы далее придется стирать ластиком. Это поможет предотвратить остатки следов карандаша.
evrikak.ru
Текстовые сообщения на приборной панели!!! [Архив] — Passat WORLD
Итак — вижу что многие из нас слегка путают надписи и предупреждающие сигналы на панели приборов..Вот разъяснения:
При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.
..1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt
..2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
..3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!!
..4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
..5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке!!! если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
..6 — Тормозная система: —
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!
при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
..7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!
..8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
..9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
..10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
..11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN!!! — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!
..12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
..13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/
..14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!
..15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя…
..16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд…В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает…если лампа горит постоянно — это неисправность…(если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)
..вроде бы всё в основном — если Директор сочтет нужным — занесите это в ФАК…
passatworld.ru
Надпись volkswagen
Убираем надпись service jetzt (ТО) VolkswagenУбираем надпись на приборной панели о тех.обслуживание service jetzt (пассат)
Сброс надписи SAFE. Иммобилайзер автомобиля VW-T5
Простой способ решения по сбросу надписи SAFE и привязка родного ключа зажигания к противоугонной системе…
португалия.VW Passat-B5 .сбрасываем надпись Service Oil & INSP
https://www.youtube.com/user/irinasergey888/videos?flow=grid&live_view=500&view=0&sort=dd Итак ДЕТАЛЬНАЯ …
Как убрать надпись INSP или сброс сервисного интервала Audi / Passat / Skoda
Как убрать сообщение INSP на приборной панели Ауди А6 С5, Пассат Б5. Видео руководство по сбросу меж сервисных…
Как убрать надпись service now service gets (ТО) на ФольксвагенСброс сервиса масла и сервиса инспекции Volkswagen jetta 6
Сброс то бортового компьютера Volkswagen jetta 6.
Как стереть надпись InSP на спидометре
Как стереть надпись InSP на спидометре Opel Astra G 2000ю г. Должно работать на Астрах с 1998 до 2003 года.
КАК СБРОСИТЬ СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПАССАТ Б6 БЕЗ СКАНЕРА
В видео показана методика сброса сервисного интервала на авто Фольксваген Пассат б6 без сканера своими…
VW Oil service reset
vw oil service reset.
Как наклеить наклейки на шины? | Надписи на шинах
Наклейки заказывал тут http://tonymotors.ru/ Наклейки пока держатся, гонял и мыл машину с керхера — ничего не отвалило…
Внимание!!! Контрольные лампочки приборной панели!
В этом видео вернемся к теме самодиагностики машины и контрольных лампочках приборной панели! Будьте остор…
Как сбросить надпись insp Fabia Skodavw passat b5 service signal
vw passat b5 отключаем сигнал сервиса.
VW PASSAT B5 надпись IMMOBIL ACTIVATEDкак открыть дверь на VW B5 Passat
Как открыть заблокированную с оборванным тросиком на замке дверь.
avtoclubvideo.ru