Фольксваген пассат б5 замена рабочего цилиндра сцепления – Замена рабочего цилиндра сцепления МКП 01Е/0А1 на Пассат Б5

Замена педали сцепления и главного цилиндра сцепления МКП 01W/012 на Пассат Б5

Снятие и установка педали сцепления


Снятие

1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
Примечание. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.6). В противном случае придется заменить датчик.
2. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
3. Отверткой снимите стопор (стрелка 1) (рис. 7.8).

4. Отверните болт (стрелка 2).
5. Извлекайте шкворень педали сцепления вправо до тех пор, пока не будет возможно снять педаль сцепления.
6. Снимите возвратную пружину и педаль сцепления.

Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

8. Перед установкой педали сцепления отрегулируйте шкворень шарнира педали таким образом, чтобы он слегка выступал из опорного кронштейна (стрелка) (рис. 7.9).

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10).

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А).
4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

5. Отверните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11).

6. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

7. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
8. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.12).

9. Отверните болты (стрелки 2) крепления главного цилиндра сцепления (4).
10. Отверните болт (3) кронштейна педального узла.
11. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.
12. Снимите главный цилиндр сцепления.

Установка

13. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайбы прилегали к тыльной стороне кронштейна педального узла (рис. 7.13).

14. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм.
15. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

16. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (стрелка) (рис. 7.14). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндра.
17. Затяните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11). Момент затяжки: 25 Нм.
18. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15).

19. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком.
20. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А).
21. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.
22. Снимите зажим MP 7-602.

23. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.14). Момент затяжки: 25 Нм.

24. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
25. Прокачайте гидропривод сцепления.

carpod.ru

Замена главного цилиндра сцепления МКП 0А2 на Пассат Б5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10).

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А).
4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

5. Отсоедините разъем проводки (1) от датчика уровня тормозной жидкости (рис. 7.316).

6. Отсоедините вакуумный шланг (2) от усилителя тормозного привода.

7. Отверните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317).
8. Отверните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318).

Примечание. Чтобы отвернуть болты, наклоните в сторону бачок тормозной жидкости.
9. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

10. Щипцами (1) сожмите зажим (2) (рис. 7.313).

11. Слегка вытяните педаль сцепления в направлении сиденья.
12. Вытяните шток и зажим из педали сцепления в направлении моторного отсека (стрелка).

13. Отверните болты (стрелки 2) главного цилиндра сцепления (стрелка 1) (рис. 7.319).

14. Отверните болт (стрелка 3) кронштейна.
15. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.
16. Снимите главный цилиндр сцепления.

Установка

17. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайба прилегали к кронштейну педального узла (рис. 7.320).

18. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм.
19. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

25. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком.
26. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А).
27. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.
28. Снимите зажим MP 7-602.

29. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.321). Момент затяжки: 23 Нм.

30. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
31. Прокачайте гидропривод сцепления.

carpod.ru

Как снять главный цилиндр сцепления на фольксваген пассат б5


Снятие и установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления МКП 01W/012 VW Passat B5

Снятие и установка педали сцепления Снятие

1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя. Примечание. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.6). В противном случае придется заменить датчик.
2. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
3. Отверткой снимите стопор (стрелка 1) (рис. 7.8).

4. Отверните болт (стрелка 2). 5. Извлекайте шкворень педали сцепления вправо до тех пор, пока не будет возможно снять педаль сцепления.

6. Снимите возвратную пружину и педаль сцепления.

Установка 7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие 1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А). 4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

6. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

9. Отверните болты (стрелки 2) крепления главного цилиндра сцепления (4). 10. Отверните болт (3) кронштейна педального узла. 11. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.

12. Снимите главный цилиндр сцепления.

14. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм. 15. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

19. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком. 20. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А). 21. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.

22. Снимите зажим MP 7-602.

24. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления. 25. Прокачайте гидропривод сцепления.

carpod.ru

Главный цилиндр сцепления(ГЦС), замена. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8Т.АЕВ.мкпп. 1998 года на DRIVE2

Обнаружились масленные пятна на водительском коврике.Дождался выходных.Снял облицовку торпедо сбоку, снял облицовочную панель-полку снизу.Взору открылся вид на педальный узел.Из под пыльника главного цилиндра сцепления(сокращ. ГЦС) сопливила тормозная жижа.После демонтажа стало понятно, цилиндр ремонту не подлежит!Только замена.И это 3 500р.

Полный размер

Корпус пластиковый, внутри метал., поршень и уплотнит., кольцо.

Полный размер

Новый, один в один но без пыльника.Вот гады!

Полный размер

Новый ГЦС.Патрубок-трубка, переходник через переборку кузова, резиновая подушка, пружинная защёлка, всё есть.

Сразу скажу, если у Вас нет помощника и не очень много терпения, то за замену самому лучше не браться.Работать придёться в крайне неудобном положении и в тесном пространстве.Разобрать, открутить и вытащить ГЦС в одиночку у Вас получится, а вот собрать в рабочее состояние без помощника, вряд-ли!Открываем капот.От пополнительного бачка главного тормозного цилиндра(сокращ.ГТЦ) отсоединяем патрубок-трубку идущую к ГЦС, на сосок пополнительного бачка одеваем заранее подготовленный кусок трубки, такой длины, чтоб можно было, одеть на сосок, сложить вдвое и закрепить, пластиковым ремешком, прищепкой или чем-нибудь подобным, что-бы не текло.Следующий шаг,отсоединяем магистральную металическую трубку от ГЦС, там есть пружинная защёлка, поддеваем плоской отвёрткой и не теряем, кто его знает на новом цилиндре будет она или нет.После нехотя и плавно вытягиваем магистраль из торцаГЦС.Конечно находится это соединение не в очень удобном месте, чуть-ли не под вакуумным усилителем тормозов, а поэтому места для манёвра минимум.

Полный размер

Руками не вытянуть, места нет для рук.Выручает двухсторонний крючок

Полный размер

Крючок и пружинная защёлка.

Мне помог двухстороний крюк сделаный из метал.прутка от китайской швабры.Эта магистраль соединает ГЦС с рабочим цилиндром(сокрщ.РЦС), который установлен на коробке переключения передач(сокращ.КПП).Далее идём в салон,а точнее в то тесное пространство под ногами водителя в котором придёться попыхтеть и освобождаем педаль сцепления от штока ГЦС., у меня для этого нужно было отодвинуть защёлку и вытащить соединяющий штифт.После, отсоединяем патрубок-трубку идущую от пополнительного тормозного бачка, через переборку кузова к ГЦС, с помощью плоской отвёртки.

Полный размер

Поддеваем отвёрткой патрубок-трубку.На фото, почти снята.

Как оказалось при покупке нового цилиндра эта трубка идёт в комплекте.Но я не был уверен, что получиться поменять и оставил старую на месте, так, как этого нужного места для работы рук там вообще никакого, даже для моих, далеко не мясистых, это со стороны салона.Со стороны моторного отсека, возможно но я, как-то, по этому пути не пошёл.Остаёться открутить два болта, снять сам цилиндр, резиновую подушку сидящую на торце, который в свою очередь должен будет высунуться через переборку в подкапотное пространство при установке.

Вот здесь и будет необходим помощник.Важно! Один держит ГЦС, а другой вставляет магистральную трубку в торец, закрепляет защёлкой и только после этого ГЦС крепится болтами на своё рабочее место. Не забудьте про резиновую подушку между ГЦС и переборкой, мне пришлось её основательно покромсать ножом(новую).Иначе цилиндр не садился как надо, не знаю почему?, да и старая тоже была подрезана.Если сразу закрепить ГЦС на своё место, тогда магистральную трубку в торец не воткнуть.С болтами тоже пришлось помучиться при установке, а точнее с одним.Если правый нижний попадал в резьбу легко и просто, то левый верхний ну никак не хотел.Я его так и не закрутил, накрыл меня псих.Закрутил сосед, помощник, автослесарь, Лёха за, что ему огромное спасибо!Вот, что значит, руки чувствуют и растут, откуда и должны.

Соединяем шток ГЦС с педалью, стыкуем патрубок-трубку между тормозным бачком и ГЦС, прокачиваем.

ПРОКАЧКА.

Домкратим переднее левое колесо не забываем поставить подпор.Скидываем колесо.Откручиваем крышку тормозного бачка.Приоткручиваем штуцер прокачки тормозного суппорта, вставляем прозрачную трубку, типа медецинской подходящего диаметра и работая педалью тормоза заполняем большую её часть тормозной жижой.Далее приоткручиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления(РЦС) и надеваем на него второй конец трубки.Следим за уровнем тормозухи в бачке.Возвращаемся за руль продолжаем работать педалью тормоза до тех пор, пока в тормозном бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.Олять желателен помощник.Вот и всё.Затягиваем штуцера, снимаем трубку, жижу оставшуюся в ней сливаем в чистую, подходящую посуду. Поменьше всем поломок в местах, где, рукам тесно, а пояснице больно ))!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 311770 км

www.drive2.ru

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 KR 1989 года на DRIVE2

Год назад я поменял этот цилиндр…был в другом городе…и поэтому тогда пришлось брать что было.

недавно появились сопли тормозухи в салоне.Решено поменять!купил цилиндр Ate 03.2419-9310.3

Запчастям этого производителя доверяю!проверены опытом)

Процедура достаточно проста!Снимаем расширительный бачок(жидкость не сливаем!)

для удобства снимаем бачок омывателя

на лонжерон стелим тряпку которую не жалко

WDшкой замачиваем гайки

Снимаем нижнюю накладку торпеды

видим подтеки цилиндра

Снимаем защелку (зеленая стрелка)Вынимаем болт (красная стрелка)

Вытаскиваем цилиндр

Выкручиваем штуцер трубки и отсоединяем шланг забора тормозухи

formula-avto26.ru

Замена сцепления МКП 0А2 на Фольксваген Пассат Б5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Сцепление:
1 — Маховик; 2 — Игольчатый подшипник; 3 — Болт;
4 — Ведущий диск;
5 — Нажимной диск; 6 — Болт (22 Нм).

Снятие и установка сцепления в сборе

1. Установите центровочное приспособление Т30029 и стопор MP 1-222 (рис. 7.325).

2. Ослабьте или затяните болты крепления крест-накрест.

3. Проверьте износ концов лепестков диафрагменной пружины (стрелки) (рис. 7.326). Износ не должен превышать половины толщины пружины.
4. Проверьте крепление пружин (стрелки А) на отсутствие повреждений и прочность заклепочных соединений (стрелки В) (рис. 7.327).

Регулировка нажимного диска сцепления

Примечание. Данная регулировка необходима в случае замены ведомого диска сцепления без замены нажимного диска.

1. Установите три болта (А) с шагом 120′ в отверстия нажимного диска (рис. 7.328).

2. Установив три гайки М8 (В) на болты (А), затяните их.

3. Установите нажимной диск на верстак так, чтобы болты (стрелки) опирались на него (рис. 7.329).

4. Отцентрируйте нажимной диск Т30047 на нажимном диске сцепления.
5. Установите две витые пружины на вилочки регулировочного кольца.
6. Сдавите прессом нажимной диск так, чтобы регулировочное кольцо стало подвижным.

Примечание. Не прикладывайте чрезмерного усилия, чтобы не отломить вилочки регулировочного кольца.

7. Двумя отвертками равномерно поворачивайте регулировочное кольцо в направлении стрелок до упора (рис. 7.330).

8. Удерживая регулировочное кольцо в таком положении, ослабьте давление пресса, чтобы кольцо осталось в указанном положении.

carpod.ru

Замена сцепления VW Passat B5+ снятие коробки передач 01W

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Причина замены сцепления, неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто. VW Passat B5 GP двигатель 1.6 AHL.

Первое что делаем избавляемся от всего лишнего сверху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки.
Расширительный бачок антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.

Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.

Снимаем глушитель. Вид сверху.

Вид снизу.

Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.

Вот он снят.

Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великолепное.

Откручиваем защитные кожухи над правым приводом и опорой КПП.

Кожухи сняты.

Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от КПП и все это дело отводим куда-нибудь в сторону и закрепляем (проволокой), чтобы при снятии и установке КПП это все нам не мешало.

Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые — стартер.
Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.

Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и совсем нам не мешает.

Откручиваем тяги переключения передач.

Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создавать напряжение на ней.

Откручиваем опоры и можно снимать КПП.

Снимали и ставили КПП вдвоем

Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера 058 105 266

Снимаем корзину, если надо и маховик

Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.

Подшипник в коленвале номер F-85265

Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.

Меняем выжимной подшипник

У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать, прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлезть дрелью.

После ремонта.

Вот номер КПП.
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN.

Установку всего выполняем в обратной последовательности. И радуемся проделанной работе.

P.S. Как потом выяснилось, чтобы снять коробку, глушитель снимать не обязательно…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: vovis84

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

7.6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:

– пережмите гибкий шланг подходящим зажимом. Следите при этом, чтобы зажим не повредил трубопровод;

– отверните муфту гибкого шланга на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг от цилиндра;

– отверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр.

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

Проверку технического состояния деталей рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:

– очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления;

– используя отвертку как рычаг, снимите резиновый чехол и извлеките толкатель;

– извлеките стопорное кольцо из цилиндра, а затем поршень и пружину;

– тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от ее состояния.

Сборку и установку рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:

– опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелочными указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня;

– установите пружину в рабочий цилиндр сцепления, опустите поршень в тормозную жидкость и аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления;

– вдвиньте поршень в цилиндр и зафиксируйте его стопорным кольцом;

– установите на место толкатель и резиновый чехол;

– установку рабочего цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию;

– смажьте торец толкателя, соприкасающийся с отжимным рычагом, тонким слоем специальной смазки;

– удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

carmanz.com

Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет) — Трансмиссия и ходовая часть

Итак. Причина замены главного цилиндра была следующая:
при возвращении педали сцепления в исходное положение, она залипала где-то на 2/3 хода, при поддевании ногой — доходила в исходнюю, а поискав по форумам про аналогичные проблемы с залипанием педали, было решено начать с главного цилиндра. Проблема была не постоянная, поэтому сильно не мешала, но главный цилиндр был куплен и ждал подходящего времени. Стоимость – около 40 USD (оригинал с запиленным значком — SACHS). Код:1K0721388G.
Обращу внимание, я долго не решался на замену, т.к. в мануале слишком сложно был описан процесс замены, но, как оказалось, разбирать пришлось гораздо меньше, особенно в салоне.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. На рисунке 1
видно, где запрятан этот цилиндр. В мануале сказано, теперь необходимо поснимать трубки и разъем с этого цилиндра, но я не представляю, как это сделать, учитывая, что туда еле пальцы подлазят. Поэтому переходим к пункту 2 моих действий.
2. Берем рожковый ключ на 19 и подходящий стержень для рычага (см. рис. 2). Надеваем ключ на цилиндр (см. рис. 2, показано на примере нового цилиндра), и при помощи стержня поворачиваем его против часовой стрелки примерно на 45 градусов. С таким рычагом я его еле сдвинул с места, даже промяв корпус цилиндра, но т.к. есть новый – не жалко.
3. Теперь лезем в салон. Там ничего разбирать не нужно. Берем с собой фонарик и залазим в педали. Мы можем увидеть, вышел ли наш цилиндр из зацепления, когда мы его повернули (см. рис.3).
Если вышел, нужно подложить под педаль сцепления брусок (у меня был где-то 6 х 6 см). Теперь аккуратно нажимаем на сцепление рукой и цилиндр должен выскочить наружу в подкапотное пространство. А педаль падает на подложенный брусок.
4. Теперь нам нужно сдавить защелку в самой педали сцепления. На рисунке 4 видна ее конструкция. На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: согнутый металлический пруток с асимметрично загнутыми концами, т.к. слева от педали ушко сидит глубже и также нужны раздвижные плоскогубцы.
Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами. Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали.
5. Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр (рис.6). Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр. Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает.
6. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2. В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем — нибудь поддев.
7. В конце нужно прокачать новый цилиндр. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно — он пластмассовый (рис.8).

В заключении: моя проблема не исчезла. Поэтому переходим ко второй части — замена рабочего цилиндра сцепления.

Часть 2. Замена рабочего цилиндра сцепления.
Стоимость: 35USD. Код: 1K0721261A. Оригинал с запиленным значком — SACHS.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой.
2. Отсоединяем скобы крепления тросов кпп (рис. 7). Откручиваем кронштейн с этими тросами — 3 болта с шайбами.
3. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра (рис. 8)
4. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии (рис. 9).
5. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью.
6. Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем.
7. Перед установкой корпуса воздушного фильтра прокачиваем рабочий цилиндр.

В заключении: теперь педаль ходит как новая и это радует

www.caddy-club.ru