Фольксваген т5 расход топлива – Расход топлива Volkswagen Transporter T5

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Клим Емельянов

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

calendar_today 20 июля 2017

visibility 918 просмотров

Наверное, это один из самых популярных во всем мире фургонов. На свет он появился еще в 1950 году. Активное распространение, правда, началось только в 1990 году, с четвертого поколения. Отличается Volkswagen Transporter высокой надежностью, функционалом и неприхотливостью к дорожным и погодным условиям.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.9 MT дизель (механика)7.5
2.0 AT бензин (автомат)13.27.89.8
2.0 MT бензин (механика)12.87.89.6
2.0 AMT бензин (робот)13.27.89.8
2.0 AT дизель (автомат)10.06.77.9
2.0 MT дизель (механика)7.96.06.7
2.0 AMT дизель (робот)7.25.86.3
2.4 MT дизель (механика)9.2
2.5 MT дизель (механика)8.3
2.5 MT бензин (механика)12.6
3.2 MT бензин (механика)12.7

T4

Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.

Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива. Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля. Здесь все комплектации были только ручные.

«Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара.

«Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного.

T5

Пятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра.

«Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы.

«После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

Рестайлинг (2009)

Значительно изменились варианты оснащения после рестайлинга в 2009 году. Теперь ставится всего один мотор – два литра. В бензиновой вариации он выдает 150 или 204 силы. Для первого случая доступна только механика, работающая в шести режимах, а для второго – еще и автомат, имеющий уже семь передач и полный привод. Средний расход комплектации – 10.5 литра.

Дизель может похвастаться 140 или 180 силами, а также обеими коробками и полным приводом во всех вариантах. Потреблялось тут по 7.7 литра горючего.

«До этой модели пользовался долго предыдущим поколением, но годы берут свое и пришлось искать замену. Долго не думал и просто обновился. Машина стала комфортнее и экономнее, расход теперь всего 8 литров», — отметил Борис из Калининграда.

«Ничего нет лучше Транспортера среди фургонов. Убедился в этом лично. Он и комфортный, и вместительный, и мощный, но при этом экономичный. Трачу по 9 литров топлива», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.

Совет. Присмотритесь к Фольцваген Террамонт в Уфе его можно купить в дилерском центре. Его расход составляет примерно от 9.4 до 10.6 л на 100 км.

T6

Не особые изменения принесла и смена поколения в 2015 году. Бензиновые моторы никак не изменились, а у дизеля появились варианты на 150 и 204 сил, имеющие те же самые дополнения что и другие версии. Также снизилось потребление топлива до отметки в 6.3 литра.

«У меня очень большая семья, поэтому купил Транспортер и оборудовал под комфортные перевозки людей. Теперь все катаемся довольные. Отличный мощный автомобиль с небольшим расходом – около 10 литров», — написал Василий из Иваново.

«Часто езжу на все выходные к какому-нибудь озеру с ночевкой со всей семьей. Данный автомобиль позволяет не брать с собой палатку, потому что удобно спать прямо в нем. Проходимость отличная, езда по обычной дороге также приносит только удовольствие. А расход в 8 литров только усиливает это чувство», — рассказал Денис из Пскова.

driverstalk.ru

Фольксваген Транспортер 1.8, 1.9, 2.4, 2.5 расход топлива поколения Т4, Т5 на 100 км.

Фольксваген Транспортер является одним из самых популярных коммерческих автомобилей концерна VW. Первое поколение Transporter – Т1, появилось еще в 1950 году. Благодаря своей неприхотливости, надежности, а также широким возможностям в коммерческой сфере, автомобиль быстро стал популярным не только в Европе, но и во всем мире, в том числе и США.

В настоящий момент выпускается уже пятое поколение VW Transporter T5, на базе которого также созданы ряд модификаций: Caravelle, Multivan, DoKa и другие.

Volkswagen Transporter T4

Четвертое поколение Транспортер впервые для этой модели получило передний привод и переднее расположение мотора. Автомобили этой серии выпускались с 1990 по 2003 год сразу в шести различных исполнениях кузова: от модели с глухими боковинами до люксовой комплектации Каравелла и даже бортового грузовика. Из силовых агрегатов автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.8 – 2.8 л, а также дизелями 1.8 -2.5 л.

Расход топлива на 100 км Фольксваген Транспортер Т4. Отзывы

  • Владимир, Тверь. Как и 90% владельцев Т4, покупал его для работы. Фургон свободно берет почти тонну груза, причем это даже не чувствуется. Управляемость хорошая, даже на мокрой дороге держится уверенно. Многие берут дизель, но из-за холодных зим я специально взял 2.5 л бензиновый мотор – он неприхотлив к качеству бензина. Заправляю АИ92 – в городе до 14 литров расход, на трассе – 10.
  • Алексей, Новосибирск. Уже почти 10 лет я занимаюсь грузоперевозками, работал на разных фургонах и грузовиках. О T4 слышал много хорошего, поэтому и решил его купить для перевозок в черте города. Выбрал модель 1997 года, с бензиновым мотором 2.5 литра. Эксплуатирую уже примерно полтора года – всем доволен. Расход, как для бензинового мотора, небольшой – на трассе около 9.5 л, в городе – до 13.
  • Виктор, Калининград. В 2008 году мне пригнали из Германии десятилетний Транспортер Т4. Состояние было отличное, а вот салон пришлось немного подрихтовать – сменил обивку, покрытие пола ну и по мелочам. Часто ездим семьями на природу ну и дополнительно занимаюсь перевозками пассажиров – Транспортер для этого в самый раз. У меня стоит дизель 1.9 л, расход небольшой – за городом около 7 литров, в городе полностью груженым – не больше 9.
  • Александр, Тюмень. VW Transporter, 2.4d, 4WD, 1998 г. Отличный автомобиль – тяговитый и мощный. Владею им уже 3 года – ни разу меня не подвел. Специально не брал версию с турбиной – обычный дизель намного проще в обслуживании, да и по экономичности тоже все отлично – в городе максимум 13 литров, а за городом литра на 3-3.5 меньше.
  • Петр, Тихорецк. Когда стал расширять свое дело, возникла нужда в минивэне или небольшом фургоне, потому что за грузоперевозки постоянно переплачивал. Друг посоветовал взять Фольксваген Transporter T4, обязательно с дизельным мотором. Нашел вариант 1991 года с движком 1.9 л – староват конечно, но мне для того, чтобы возить стройматериалы, другой не нужен. Зато, несмотря на возраст, ничего не ломается – в отличие от моей Приоры. Расход кстати еще меньше, чем у нее – в городе до 8 литров солярки всего, это с почти полной загрузкой.
  • Сергей, Воронеж. В 2007 году необходимо было срочно купить недорогой и практичный фургон. Средства были ограничены, но попался неплохой вариант – Transporter T4, 1994 года выпуска. Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход – теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 (мотор 1.9 дизель). Нужно поехать к топливщикам, пусть посмотрят, в чем дело.
  • Павел, Самара. Лет пять назад у меня был Транспортер Т4 с дизелем, в грузовом варианте (глухой, без окон). Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито – он поновее и покомфортнее. Продал быстро – буквально за пару дней. Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито – на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8.5.
  • Филипп, Крымск. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места. Специально выбирал фургон с полным приводом – оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось – это Т4 4WD с мотором 2.0 МТ, 1998 года. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит 13-14 литров, на трассе – десятка.
  • Яков, Каменск. Фольксваген Т4, 2.4 турбодизель, 2000 года. Езжу на нем уже лет шесть – до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя – чушь все это. В городе расход смешной – 13.5 л (сравниваю со своей старой Газелью и прихожу в эйфорию) .
  • Сергей, Москва. Транспортер в любой версии – это рабочая лошадка, 100%. У меня у самого Т4 1999 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус – при полной загрузке 1.9 дизелю не хватает мощности, но это когда закидаешь кузов полностью, что бывает редко. А так все нормально и расход небольшой – в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь. В городе от 8.5 до 13 – Москва все таки, пробки-с.

Фольксваген Транспортер Т5

Пятое поколение Transporter появилось в 2003 году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов – теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.0 и 3.2 литра, а все остальные – три турбированных дизеля объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литра. Также изменились и варианты трансмиссии: 5- и 6-скоростная механика дополняется 6-диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом в топовых комплектациях.

Отзывы о расходе топлива Volkswagen Transporter T4

  • Виталий, Калуга. Когда возникла необходимости приобрести фургон, долго обдумывал разные варианты – даже Газель рассматривал, правда быстро отмел это бредовое предложение. Выбрал T5 2006 года. Состояние отличное, мотор 2.5 литра дизель с турбиной – в идеальном состоянии, пробег был на время покупки всего 45 тыс – для немца пыль просто. Сравнивать не с чем – это мой первый фургон, но я им более чем доволен, особенно расходом – в среднем, трачу на 100 км около 8.5 л солярки.
  • Николай, Пенза. Долгое время нашим семейным авто был пассажирский Volkswagen Transporter T4, 1994 года. Но со временем все чаще стал требовать ремонта, поэтому решили с женой его продать и купить что-то поновее. Так как Транспортер всем устраивал – купили «тэшку» пятого поколения, 2008 г.в., с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Удобный, комфортный и экономичный автомобиль – по бортачу в городе больше 10 литров не бывает, а на трассе около 7 л/100 км.
  • Иван, Москва. Пару лет назад работал в одной компании, где у меня был служебный Т5. Сейчас уже свой бизнес, связанный с перевозками, под который я купил тот же Т5 – он очень себя хорошо зарекомендовал. У меня турбодизель 2.5 л – для такого мотора расход вообще смешной, в городе даже с пробками доходит до 10 литров, а на трассе – 7.1 л.
  • Кирилл, Домодедово. Давно уже питаю любовь к бусам, но считаю, что такой автомобиль нужно брать или если у тебя большая семья, или для бизнеса. Полгода назад как раз возникла нужда в бусе и я не раздумывал. Теперь у меня Volkswagen Transporter T5: полный привод, 2-литровый бензиновый мотор с коробкой автомат. Так как автомобилю уже 6 лет, немного подлампичил его в тюнинговом ателье и теперь вообще все доволен.
  • Михаил, Саратов. В 2008 году приобрел Транспортер Т5, 2.0 бензин. Брал в салоне у официалов – я вообще сторонник новых автомобилей, так как дается гарантия. Езжу на нем уже семь лет, НИЧЕГО не менял и не ремонтировал, кроме диска – влетел в яму на полной скорости. Подвеске хоть бы что, а вот диск лопнул. По расходу – на трассе 9 литров, но в городе сильно вырастает – по бортовому компьютеру в среднем показывает 13 л.
  • Олег, Красноярск. Любим с семьей выезды на природу, часто с ночевкой. Поэтому изначально рассматривали только минивэн и с повышенной комфортабельностью и проходимостью. Приобрел полноприводный Транспортер-«пятерку», 2011 год, с дизелем 2.0 литра. Моя оценка автомобилю – 5+, особенно в плане расхода – больше 6 литров по трассе не берет.
  • Яков, Сочи. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Главное для меня – это экономичность, комфортность и управляемость, поэтому купил VW T5 с дизелем 1.9МТ, 2005 года. Даже по серпантину дизель тянет отлично, а расход не поднимается выше 6-7 литров. В городе правда больше – до 8 л/100 км.
  • Ярослав , Челябинск. Нужен был срочно бус в пассажирском варианте с комфортабельным салоном. Попалась версия Т5 – бензиновый мотор 3.2 л, автомат, полный фарш, год выпуска – 2008. Откатал на нем год и теперь собираюсь продать, но покупать буду такого же Транспортера, только с дизелем. Причина простая – расход. В городе у меня он потребляет до 15 литров на сотку, а на трассе – минимум 10-11 л, тогда как у дизелей расход в 2 раза меньше.

avtozhor.com

Volkswagen Multivan (T5) 2.5 TDI (174 л.с., дизель, 2003)

Audi A4 (B5, Typ 8D) 2.5 TDI V6 Quattro (дизель, 1998)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (2496 см3)
Audi A4 (B5, Typ 8D, facelift 1999) 2.5 TDI V6 Quattro (дизель, 1999)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (2496 см3)
Buick Sedan 2.5 I V6 (бензин, 1998)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (2490 см3)
Peugeot 605 (6B) 2.5 Turbo Diesel (дизель, 1994)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (2446 см3)
Opel Omega B 2.5 TD (дизель, 1994)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (2497 см3)
Opel Omega B (facelift 1999) 2.5 TD (дизель, 1999)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (2497 см3)
Citroen XM Break (Y4) 2.5 TD (дизель, 1994)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (2446 см3)
Citroen XM (Y4) 2.5 TD (дизель, 1994)10.9 л/100 км / 21.58 мили/галлон (2446 см3)
Toyota Mark II (GX90) 2.5i 24V Twin-turbo (бензин, 1992)11.0 л/100 км / 21.40 мили/галлон (2492 см3)
Toyota Mark II (GX90) 2.5i 24V Twin-turbo Automatic (бензин, 1992)11.0 л/100 км / 21.40 мили/галлон (2492 см3)
Volkswagen Multivan (T5) 2.5 TDI (дизель, 2003)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2460 см3)
Nissan Bassara 2.5d Automatic (дизель, 1999)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2488 см3)
Chrysler Voyager II (GS) 2.5 TD (дизель, 1995)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2499 см3)
Mitsubishi Pajero Sport (K90) 2.5 TD (дизель, 1998)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2477 см3)
Mitsubishi Montero Sport 2.5 TD (дизель, 1998)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2477 см3)
Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi  Automatic (дизель, 2008)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2497 см3)
Suzuki Grand Vitara III (facelift 2012) 2.4 4×4 3d (бензин, 2012)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2393 см3)
Nissan Pathfinder III (2010 facelift) 2.5 DCi (дизель, 2010)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2488 см3)
Mazda Mx-6 (GE6) 2.5 24V (бензин, 1992)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2497 см3)
BMW 3er (E36) 325 Tds Automatic (дизель, 1993)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2498 см3)
Toyota Camry VII (Facelift 2014) 2.5 VVT-i Automatic (бензин, 2014)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон (2494 см3)

www.thecaryoudrive.com

Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) — Эксперт по топливу

Volkswagen T4 Transporter Kasten 70x 2.5 TDI Long — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.4 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Volkswagen T4 Transporter Bus 70x 1.9 ТD Long — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Volkswagen T5 Transporter Van 2.0 TDI (140 Hp) 4Motion — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.7 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 7.6 л

Volkswagen T5 Transporter Van High Roof 2.0 TDI — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

В 1990 году на смену заднеприводным версиям Volkswagen Transporter пришёл переднеприводный автомобиль. Кроме этого, изменения коснулись также и вместительных способностей. Места стало значительно больше. Вообще, Volkswagen Transporter всегда обладал достойными характеристиками, а проходившие метаморфозы лишь шли ему на пользу. На первых порах автомобиль предназначался исключительно для перевозки пассажиров. Подтверждением этого являлся его элегантный салон. Немного позже была выпущена пассажирская версия люкс, в которой салон стал ещё лучше.

Но помимо этого начали выпускаться и грузовые версии. Кстати, они было очень похожи, но автомобили, предназначенные для пассажирских перевозок имели более качественную отделку салона. 24-клапанный двигатель имел объём 2,8 литра. Мощность составляла 204 лошадиные силы. По желанию можно было даже установить в автомобиле факс, компьютер или телефон. За отдельную плату, конечно. В 1996 году произошёл полный рестайлинг модели. Автомобиль стал располагать четырёх- или пятицилиндровым двигателем в бензиновом или дизельном исполнении. Объём дизельного мотора колебался от 1,8 до 2,8 литра с диапазоном мощности от 68 до 150-ти лошадиных сил. Уже через год была выпущена модель с турбонадувным дизельным двигателем, где применялась система непосредственного впрыска топлива. Объём этого агрегата составлял 2,5 литра при мощности 102 лошадиные силы.

Стоит отметить, что кроме переднеприводной версии выпускается также Фольксваген Транспортер с полным приводом. В 2000 году было выпущено уже пятое поколение этого автомобиля. И за весь этот период машина была удостоена самых разнообразных наград, что лишь является подтверждением того, что Volkswagen Transporter — это совершенно оправданный выбор.

rashodspravka.ru

Расход топлива volkswagen transporter

Расход топлива двух разных VW T5 — дизель и бензин
Конечно не равны машинки по лошадям. Но для интереса показал короткий расход топлива. Расход топлива. О…
Сравнение расхода топлива на VW Multivan T5 БЕЗ ТОТЕК и VW Multivan T6 С ТОТЕКом
Два автомобиля с одинаковыми техническми характеристиками, а расход топлива ниже на 3 литра в авто который…
Пригнали новый VW Volkswagen Transporter T6 2.0 TDI.
Я в https://vk.com/id70878427 Пригнали новый фольксваген транспортер Т6 2018 года выпуска в грузовом исполнении. Замеряли…
Volkswagen T 5 AXE 2.5 расход топлива зимойПроехал 4.000 км по Москве расход топлива на VW Multivan T6 упал ниже на ТОТЕК Оксиджен Дизель Бустр
Передвигаясь по Москве на VW Multivan T6, полный привод, дизель 2.0, 180 л.с. и регулярно заправляя ТОТЕК Оксиджен…
Часовой расход топлива зимой. Тест.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
WV Т5 или Т4 кто быстрее.
Тест драйв выесняем кто быстрее транспортёр Т5 или Т4.
Самый неудачный двигатель VW. Ремонт «неремонтируемого» Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROK
VW MULTIVAN 2.0 TDI biturbo 180л\с. Самый неудачный двигатель в линейке т5. Причины выхода из строя, кап ремонт двигателя….
Volkswagen Transporter T4 покупка#22
Машина.
Volkswagen T6 Caravelle 2.0 TDI — реальный расход топлива
Проверяем реальный расход дизтоплива на Volkswagen T6 Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.) с коробкой DSG7.
Фольксваген Транспортер/Каравелла Т3 -мой обзор
В этом видео расскажу о своих впечатлениях от покупки и эксплуатации фольксваген Т3 каравелла/транспортер…
Volkswagen Transporter: снижение расхода топлива, легкий зимний запуск
Оставь видео — отзыв! Получи упаковку энергетика в подарок! Наша группа Вконтакте: http://vk.com/econcar Посмотреть…
wv1.9tdi Расход топлива..
WV-PASSAT-B5 1.9TDI.
Volkswagen Transporter T3
Фольксваген Транспортер Т3, 1980 г.в.
Про мой Volkswagen Transporter T4/ 2,5 бензин(инжектор)
+ проблема кто может подскажите.

avtoclubvideo.ru