Ford tourneo отзывы владельцев – :

Отзыв владельца Ford Tourneo (Форд Турнео) 2007 г.

Ford Tourneo, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 110 л.с.

Приобретен: Март 2007 г.

Пробег: 193,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Надёжный автомобиль, просторный. Покупали для семьи (ездили на отдых загород) и одновременно для бизнеса — возили перегонщиков авто в Финляндию. Все наши клиенты были довольны — теплый, просторный автомобиль — работали с одной группой ребят полтора года. И ребёнку очень удобно спать было — как мама, я оценила этот существенный плюс. К тому же, мою сестру укачивает вообще в любых автомобилях — ей тоже было легче переносить долгую дорогу в Финку лёжа. На мой взгляд, главный плюс этого буса — универсальность. И людей можно перевозить, и груз, используя его и для семейных дел и для работы.

Плюсы

Универсальный для пассажиров с грузом.

Минусы

Дороговатое обслуживание у официального дилера — но мне всё кажется дорогим, практически на любую марку. И помню один раз в центре не смогли найти парковку — легковушка бы влезла, а мы не смогли :-))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупали бус осознанно, до этого был Фольгсваген микроавтобус такого же плана, очень понравился в работе, и так как компетентные знакомые посоветовали взять Форд — мы так и сделали и не пожалели. Сейчас в семье три авто, и бизнес на перевозках канул в лету, поэтому этот автобус стоит без дела — несколько лет не хотели его продавать, стал дорог сердцу, но наконец приняли решение — пусть на кого-нибудь ещё поработает. У кого есть дача, большая семья или работа/бизнес связаны с перевозкой людей и относительно мелких грузов — это авто подойдёт как нельзя лучше.


www.autonavigator.ru

Отзывы Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Турнео Коннект и опыт эксплуатации

Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.

Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.

Что ломалось: Ть фу ть фу все работает

Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Al Al, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.

Недостатки: Для своего класса автомобилей — нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.

Опыт обслуживания: Первый год — гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) — вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.

Предыдущий автомобиль: Рено Логан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.

Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.

Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е.

Что ломалось: топливная система перелняя подвеска

Опыт обслуживания: только диллер

Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства:

Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона.

Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.

Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар.

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там.

Предыдущий автомобиль: Отечественный.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Калашников Игорь Эдуардович

Достоинства: Обзорнось — шик… Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность — два европоддона с лихвой и 800 кг.

Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь — сиденья в «0» не раскладываются.

Опыт обслуживания: Ещё езжу… (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Отзыв владельца о Ford Tourneo Custom II 2.2 TDCi (125 л.с.) LWB MT 2013 механика (6 ступеней) микроавтобус 135000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Первое впечатление от автомобиля было превосходным, но потом оно изменилось. Отличная управляемость в любую погоду, достаточно одного пассажира в салоне, чтобы машина встала на трассе как вкопанная. Динамика движения хорошая, немного жестковатый, но, тем не менее удобный для коротких поездок салон. Вместительный багажник. Хороший кондиционер. Отличный стояночный отопитель. Проехал летом 5000 км. за две недели каникул и радовался.

Когда все работает- машина сплошные достоинства. Спасибо Всевышнему, что дал доехать с детьми, без приключений.

Первое, что произошло- начали отваливаться плафоны салона.Других нареканий летом не было. Но наступила осень. Проехал по маршруту Казань-Москва (с 3 детьми) дождь шел 2/3 пути. После того, как машина переночевала дома, то до работы так и не доехал. Машина заглохла на ходу и удивила — ошибка блока управления двигателем. Все жидкости в норме, ТО только прошел. Буксир, сервис, мастер-приемщик, следующим был автослесарь и автоэлектрик. Машина завелась без их участия. Просмотрели коды ошибок, стерли ее (ошибка блока управления двигателем). Пошел снег. Маршрут Москва- Казань-Москва (двое детей со мной). Доехали до дома, машина переночевала дома и утром все повторилось. Начали разбираться. ПРОВОДКА СГНИЛА! Поменяли большой жгут. Настали холода- автономка не запускается. Блок управления двигателем, магнитола, доп. отопитель, панель приборов- НЕ ВИДИТ КОМПЬЮТЕР. Электрики разводят руками. Кроме этого у меня в «Багаже» к 130000 км. пробега Опорный подшипник застучал на 70000, Не нашли грязевую защиту для передней тормозной системы, Отвалились плафоны в салоне, Не очень удобные для дальних поездок кресла салона, Двери лучше распашные (или автоматическое закрывание, или удобную ручку), Забрасывает боковые зеркала и стекла при сырой погоде На ходу машина с таким пробегом не должна глохнуть!!! Я мог обгонять машины в этот момент!!! Отсутствие полноценных схем электропитания автомобиля у дилеров недопустимо!

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Ford Tourneo Connect I 1.8 TDCi 90hp LWB MT 2008 механика минивэн 25500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет и хорошей соляры ! Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет, 28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен. Машинка попалась не такая, какую хотел.Хотел SWB,а взял LWB(о чем не сколько не жалею),покупать пришлось то, что было, т.к. больше не было сил ждать,ждал своего заказа пол года и не получил. Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на 1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки. И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь. Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира. Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч. Сделал шумоизоляцию и все претензии исчезли. Печка. Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне),в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение. Двигатель. Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -20 градусах Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 600 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5. Подвеска. Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. Из допов- установлена защита картера двигателя, куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3, сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда — в головной или противотуманки). Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.

auto.mail.ru

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект), 1.8, Дизель, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Напишу вам отзыв о Форд Торнео — машине своего отца, мы с ним занимаемся ей по очереди, да и пользуемся тоже. Купили мы ее в далеком 2008 году. Искали такую машину, чтобы цена была в пределах 700 тысяч, чтобы кушала топлива немного, а груза могла поднять больше, и кузов, чтобы был достаточно большой. Нам было это важно, поскольку у отца в то время было свое дело, и приходилось частенько перевозить товары, да и вообще, машина с хорошей вместимостью – это стоящее вложение. Поискав в сети различные варианты и изучив отзывы владельцев, мы увидели на сайте официальных дилеров новенький Форд Торнео Коннект. По всем параметрам он нам подходил. Мы связались с иркутским представителем компании Форд, и стали спрашивать, как можно приобрести этого красавца. Дилер ответил нам, что заказов на подобные автомобили в Иркутске еще не было, поэтому мы будем первыми покупателями этой модели.

Когда мы дождались нашу машину, радости не было предела. Цена нашего ford tourneo connect в 2008 году составила 660 тысяч, но они действительно были потрачены не зря. Собирался наш Форд в Турции, движок был 1,8 кубических сантиметров, с турбиной, и коробкой передач на механике. Размеры модели просто поражали, я практически мог стоять внутри него в полный рост. Пластик смотрится достаточно богато, вместимость примерно на восемь человек. Правда, один из рядов сидений мы демонтировали, приспособив машину для перевозок товаров.

На передних сиденьях комфортно – дизайн достаточно продуман, тянуться ни к чему не нужно, рядом бардачки. Печально конечно, что стекла поднимались вручную, но впоследствии, мы установили электрические подъемники. Особенно порадовала подвеска, небольшие кочки вообще не чувствовались, особенно если нагрузить заднюю часть кузова. Шумоизоляция Форд Торнео Коннект была не на высоте – практически, как в студенческой общаге. Скорость выжимает неплохую, а если учесть что коробка передач механическая, то ездить на ней вообще одно удовольствие. В общем, первые впечатления были положительными.

Когда пришлось докупать какие-то запчасти на ford tourneo connect, выяснилось что у дилеров они весьма недешевые. Поэтому пришлось искать аналогичные запчасти по интернету, причем вышло это намного дешевле. Поднимает авто почти тонну груза, практически не меняя при этом скоростных качеств. Топил до 180, больше не пробовал, так как машина тяжелая, и на такой скорости уже как-то страшновато. В зиму авто нужно прогревать минут 15, но потом все вроде нормально, заводится без проблем. Часто приходится менять стабилизаторы и другие части подвески. Может причина в наших российских дорогах. По расходу топлива: от 6 летом до 12 в зиму, это в городе, за городом, естественно, меньше. В общем, авто довольно хорошее, если нормально за ним ухаживать.



autoback.ru

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

 27 ноября 2008, Невзоров
 Год выпуска: 2008, пробег: 18000 км
Преимущества:
Думал, что это тугой,тяжёлый и медленный АВТОБУС, как же я ошибся про это авто! У меня большой, длинный торннео, но резвый в управлении,динамике,ет просто лехковушка!!!!Движок всасывает,так ….Что мама не горюй!!!!Вообщем с виду черепаха не поворотлтвая,а на деле супер-пупер резвенький трудяга! Для семьи 5+

 27 ноября 2008, Игорь
 Год выпуска: 2006, пробег: 21000 км
Преимущества:
Машина супер.Для дачи и малого бизнеса.Задние сидннья для длительных поездок немного некомфортны. место много но неудобно . радует что мне там несидеть.А так дизелёк приятно порадовал после бензина.!

 27 ноября 2008, Capral
 Год выпуска: 2005, пробег: 89000 км
Преимущества:
Был приятно поражен. Машинка действительно удивляет. Снаружи — броневичек, невзрачный и на первый взгляд страшненький. Но быстро привыкаешь. Внутри простенько, но очень удобно. По ходовым качествам — супер. Дизель есть дизель. Иногда портит впечетление наша солярка (именно поэтому рекомендую заливать дизельное топливо, а не тот мазут что делают у нас) с совковой солярой чуть чуть тупит. На евро (особенно с присадкой) рвет как бешеный буксует на асфальте аж на 3-й передаче. Поэтому к бездорожью надо привыкать, хот просвет и офигенный. На подвеску тоже жаловаться грех. Удачная. Крепкая и дорогу держит отлично. Я делал переставку на 120 на плохом асфальте сидит как влитая. Зимой проблем с заводкой и прогревом не испытывал. стоит на улице. Всю зиму заводил с полпинка. пока куришь кабина прогревается вполне. в стандарте идет «котел».
Замечания:
Топливный фильтр надо менять осенью обязательно, иначе будет парафиниться зимой. В принципе самому можно сделать за 10-15 минут.

 27 ноября 2008, Илья Агафонов
 Год выпуска: 2006, пробег: 60000 км
Преимущества:
авто на все случаи жизни,одним словом рабочая лошадка.семья четверо детей-младшие любят ездить в багажнике,хотя где заканчивается салон и начинается багажник определить трудно,как-то спорил наэту тему с ДПС.Занимаюсь торговлей,удобно,сидения дома выбросил- и за товаром,грузил до1т.,везет хоть-бы хны!
Замечания:
пока нет

 02 декабря 2008, игорь
 Год выпуска: 2006, пробег: 53000 км
Преимущества:
Я на этой машинке катаюсь 1,5 года. Впечатления супер! у меня самый мощный движок в этой линейке-90КВт,турбодизель, на дороге — динамика отличная, позади любуются габаритами моими как и вся линейка ВАЗ, так и малявки авео и тп, Добло, Кенгу, Партнеры — тож отдыхают. Да, и на светофорах машинка первая! Турбодизель сила! (у меня вторая Mondeo, но на нем же картошку не повезешь 🙂 а Турнео -для хозяйства) Машинка больше (а главное-шире) своих конкурентов-одноклассников, т.е. Kangoo, Doblo, Partner, Combo, Berlingo. Туда можно поместить ВСЕ! я дом с этой машиной построил (цемент, доски, гипсокартон, металл, двери) — грузоподъемность моей 825 кг, если приходилось везти что-то ну оччень длинное — ехала с открытыми задними дверями (у меня распашные 50:50, но маленько неудобно в зеркало заднее смотреть через это) ДА, кстати важно: на дороге уважают, машина солидно смотрится Для меня также решающим фактором стал ОБЗОР — очень хорошо все продумано, в кенгу не так! К тому же динамика, вместительность, низкий расход топлива(7л по Киеву, и это с драйвом на светофорах), обзор как в джипе Land Rover Discovery3, честно! И ездит она и в лесу, и на пляже по песочку…

www.ford-motors.ru