7 важных вопросов о трассе «Таврида»
1. Почему на некоторых участках навигаторы показывают, что водители едут в поле?
— Трасса «Таврида» есть на картах «Яндекс.Навигатора». До начала запуска первой очереди АО «ВАД» предоставило им все необходимые схемы, поэтому трассировка «Тавриды» в Яндексе показана верно и удобна для использования. Что касается Гугла, то отсутствие «Тавриды» на его карте связано с американской политикой в отношении Крыма, повлиять на которую генподрядчик строительства не в состоянии. Этот вопрос обсуждали в Госдуме, приглашая туда представителей Гугла, которые обещали нанести «Тавриду» на карту, отображаемую в российском сегменте.
2. Разметка во многих местах уже стерлась. Проблемы с качеством?
— Строительство продолжается, и дорожная разметка, которую наносили на участках первой очереди «Тавриды», начиная с октября, выполнена краской. Учитывая, что в начале января на трассе были большие работы по уборке снега, местами она сошла. Там, где это требуется, дорожная разметка будет нанесена заново, она будет обновляться до завершения строительства. В конце 2020 года, перед вводом дороги в эксплуатацию, на «Тавриде» появится долговечная термопластиковая разметка с вкраплением стеклянных светоотражающих элементов. Такая разметка сейчас есть только на Крымском мосту и автоподходе к нему.
3. Хотим больше указателей.
— Если есть какие-то просьбы и пожелания, в том числе касающиеся установки дополнительных знаков или обновления дорожной разметки, отправляйте их на эл почту: vadrk@zaovad.com и в службу автодорог Крыма [email protected].
4. Где заправиться?
Проект строительства «Тавриды» не предполагает развития инфраструктуры, это отдельный проект, реализацией которого занимается Минэкономразвития Республики Крым. Компания «ВАД» ответственная за строительство дороги, кроме того, создаст площадки, которые будут использованы под заправки и многофункциональные комплексы. Сейчас на «Тавриде» стоят указатели, которые направляют транспорт на заправки, установленные на старой трассе.
5. Что делать, если проколол колесо? Куда съезжать, если повсюду стоят барьерные ограждения?
— Следует учитывать, что строительство «Тавриды» продолжается, и к декабрю 2020 года крымчане поедут не по двухполосной дороге от Керчи до Симферополя, а по четырехполосной до Севастополя. Неудобств, связанных с тем, что не хватает места для замены колеса, не будет. Водитель сможет остановиться на крайней правой полосе, выставить знак аварийной остановки и спокойно устранить проблему. Сейчас мы все ездим по строящейся трассе, движение на «Тавриде» открыто по схеме 1+1, по одной полосе в каждую сторону. Снимать барьерные ограждения, установленные для безопасности водителей, никто не будет, поэтому съехать с дороги где угодно не получится. Вдоль трассы есть около 10 площадок для отдыха. Если неприятность произошла рядом с ними, то запаску можно поставить там. Если до площадки ехать далеко, придется менять колесо на трассе, поставив рядом знак аварийной остановки.
— Рабочее движение мы должны были запустить по двум полосам в конце 2018 года. Местами спешили, возможно, где-то может быть недостаточно уплотнен грунт или вылезет небольшая просадка в районе искусственных сооружений. Все это будет выявлено и исправлено за наш счет задолго до наступления курортного сезона. Водители не увидят толпы строительной техники, которая пытается что-то исправить. Это незначительные рабочие моменты, которые не угрожают безопасности дорожного движения. К моменту ввода дороги в эксплуатацию она будет проверена рабочей комиссией заказчика, который просто не примет трассу, если на дорожном покрытии будут даже малейшие дефекты. После ввода «Тавриды» в эксплуатацию на все элементы дороги будет действовать гарантийный срок, в течение которого генеральный подрядчик за свой счет будет обязан устранить любые выявленные недостатки.
Гарантийный срок на «Тавриду» — от 4 до 8 лет. 4 года — гарантия на верхний, третий слой покрытия, который будет уложен непосредственно перед вводом дороги в эксплуатацию. На первой очереди, по которой сейчас едут машины, лежат два слоя.
7. Что будет с пробками?
— Главная проблема, которая была в прошлый курортный сезон, это пробка в районе Приморского, Берегового и Феодосии, где люди теряли по пять, шесть, а иногда и по семь часов, застряв на небольшом участке у моря. Сейчас эта проблема решена. Построена и запущена Приморская и Джанкойская развязки. Движение по ним открыто. Весь транзитный транспорт, который едет в сторону ЮБК, Симферополя, Евпатории пойдет по «Тавриде» мимо Феодосии. На Приморское, Береговое, Феодосию, Коктебель и Судак будут съезжать только те машины, которые едут туда по Приморской и Джанкойской развязке. Для водителей остается доступным и альтернативный маршрут по старой дороге от Феодосии до Белогорска. Учитывая это разделение потоков, затруднений в движении в летний сезон ожидать не приходится. Исключением может быть только пробки, вызванные грубым нарушением правил дорожного движения, повлекшим за собой ДТП.
На старой Керченской трассе пробки летом были из-за фур. Теперь поток машин распределят по другим развязкам.Фото: Анастасия КУРДЮКОВА
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Генподрядчик: Трассы «Таврида» нет на карте Google из-за политики США в отношении Крыма
Автомобилисты жалуются, что в навигаторе вместо новой дороги — поле (подробнее)
www.kp.ru
7 важных вопросов о трассе «Таврида»
1. Почему на некоторых участках навигаторы показывают, что водители едут в поле?
— Трасса «Таврида» есть на картах «Яндекс.Навигатора». До начала запуска первой очереди АО «ВАД» предоставило им все необходимые схемы, поэтому трассировка «Тавриды» в Яндексе показана верно и удобна для использования. Что касается Гугла, то отсутствие «Тавриды» на его карте связано с американской политикой в отношении Крыма, повлиять на которую генподрядчик строительства не в состоянии. Этот вопрос обсуждали в Госдуме, приглашая туда представителей Гугла, которые обещали нанести «Тавриду» на карту, отображаемую в российском сегменте.
2. Разметка во многих местах уже стерлась. Проблемы с качеством?
— Строительство продолжается, и дорожная разметка, которую наносили на участках первой очереди «Тавриды», начиная с октября, выполнена краской. Учитывая, что в начале января на трассе были большие работы по уборке снега, местами она сошла. Там, где это требуется, дорожная разметка будет нанесена заново, она будет обновляться до завершения строительства. В конце 2020 года, перед вводом дороги в эксплуатацию, на «Тавриде» появится долговечная термопластиковая разметка с вкраплением стеклянных светоотражающих элементов. Такая разметка сейчас есть только на Крымском мосту и автоподходе к нему.
3. Хотим больше указателей.
— Если есть какие-то просьбы и пожелания, в том числе касающиеся установки дополнительных знаков или обновления дорожной разметки, отправляйте их на эл почту: vadrk@zaovad.com и в службу автодорог Крыма [email protected].
4. Где заправиться?
Проект строительства «Тавриды» не предполагает развития инфраструктуры, это отдельный проект, реализацией которого занимается Минэкономразвития Республики Крым. Компания «ВАД» ответственная за строительство дороги, кроме того, создаст площадки, которые будут использованы под заправки и многофункциональные комплексы. Сейчас на «Тавриде» стоят указатели, которые направляют транспорт на заправки, установленные на старой трассе.
5. Что делать, если проколол колесо? Куда съезжать, если повсюду стоят барьерные ограждения?
— Следует учитывать, что строительство «Тавриды» продолжается, и к декабрю 2020 года крымчане поедут не по двухполосной дороге от Керчи до Симферополя, а по четырехполосной до Севастополя. Неудобств, связанных с тем, что не хватает места для замены колеса, не будет. Водитель сможет остановиться на крайней правой полосе, выставить знак аварийной остановки и спокойно устранить проблему. Сейчас мы все ездим по строящейся трассе, движение на «Тавриде» открыто по схеме 1+1, по одной полосе в каждую сторону. Снимать барьерные ограждения, установленные для безопасности водителей, никто не будет, поэтому съехать с дороги где угодно не получится. Вдоль трассы есть около 10 площадок для отдыха. Если неприятность произошла рядом с ними, то запаску можно поставить там. Если до площадки ехать далеко, придется менять колесо на трассе, поставив рядом знак аварийной остановки.
6. В некоторых местах дорога неровная. Есть ли гарантия?
— Рабочее движение мы должны были запустить по двум полосам в конце 2018 года. Местами спешили, возможно, где-то может быть недостаточно уплотнен грунт или вылезет небольшая просадка в районе искусственных сооружений. Все это будет выявлено и исправлено за наш счет задолго до наступления курортного сезона. Водители не увидят толпы строительной техники, которая пытается что-то исправить. Это незначительные рабочие моменты, которые не угрожают безопасности дорожного движения. К моменту ввода дороги в эксплуатацию она будет проверена рабочей комиссией заказчика, который просто не примет трассу, если на дорожном покрытии будут даже малейшие дефекты. После ввода «Тавриды» в эксплуатацию на все элементы дороги будет действовать гарантийный срок, в течение которого генеральный подрядчик за свой счет будет обязан устранить любые выявленные недостатки.
Гарантийный срок на «Тавриду» — от 4 до 8 лет. 4 года — гарантия на верхний, третий слой покрытия, который будет уложен непосредственно перед вводом дороги в эксплуатацию. На первой очереди, по которой сейчас едут машины, лежат два слоя.
7. Что будет с пробками?
— Главная проблема, которая была в прошлый курортный сезон, это пробка в районе Приморского, Берегового и Феодосии, где люди теряли по пять, шесть, а иногда и по семь часов, застряв на небольшом участке у моря. Сейчас эта проблема решена. Построена и запущена Приморская и Джанкойская развязки. Движение по ним открыто. Весь транзитный транспорт, который едет в сторону ЮБК, Симферополя, Евпатории пойдет по «Тавриде» мимо Феодосии. На Приморское, Береговое, Феодосию, Коктебель и Судак будут съезжать только те машины, которые едут туда по Приморской и Джанкойской развязке. Для водителей остается доступным и альтернативный маршрут по старой дороге от Феодосии до Белогорска. Учитывая это разделение потоков, затруднений в движении в летний сезон ожидать не приходится. Исключением может быть только пробки, вызванные грубым нарушением правил дорожного движения, повлекшим за собой ДТП.
На старой Керченской трассе пробки летом были из-за фур. Теперь поток машин распределят по другим развязкам.Фото: Анастасия КУРДЮКОВА
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Генподрядчик: Трассы «Таврида» нет на карте Google из-за политики США в отношении Крыма
Автомобилисты жалуются, что в навигаторе вместо новой дороги — поле (подробнее)
www.crimea.kp.ru
Трасса «Таврида»:первые впечатления | Красноперекопск Online
По новой дороге, прямолинейно, в обход всех населенных пунктов соединившей Симферополь и Керчь, я поехал 3 января 2019 года – спустя четыре дня с момента открытия.
Вообще, я думал, что чудо начинается сразу при выезде из Симферополя, но оказалось, что 40 километров от столицы Крыма до Белогорска все еще в бурном строительстве. «Бурное строительство» — это предположение, так как третьего января работы шли вяло: начальства, размахивающего руками, было излишне много (его я отличаю по чистым спецовкам и уверенным жестам а-ля Владимир Ленин), а рабочих и техники мало.
Начальники, казалось неделю отсутствовали на объекте, а вернувшись и увидев понавороченное, кричали в пустоту отгоняя руками перегар: «Куда вы, вашу мать, дорогу положили?! Город же в той стороне!».
«А где те 190 километров новой смычки «Симферополь-Керчь», о которой рапортовал АКСЕНОВУ крымский министр транспорта господин КАРПОВ?», — недоумевал я, вспоминая, что если между этими городами 190 километров и из этой дистанции вычесть 40 недоделанных, то получится гораздо меньше. А потом вспомнил, как тот же уже КАРПОВ рапортовал об открытии дороги между населенными пунктами Дубки и Левадки, которое – открытие – на поверку оказалось фейком, на что купились все СМИ. Вспомнил и подумал, что выдавать желаемое за действительное привычно для человека – этим он занимается большую часть времени, пока существует. «Ну и АКСЕНОВ ему судья!», — подвел я итог, объезжая ямы.
В Белогорске новая развилка перед городом – по ней выезжаешь на «Тавриду» и мчишься с разрешенной бешеной скоростью в 60 километров в час по прямой и ровной автостраде. Это была ирония. Ехать шестьдесят я попробовал, но, во-первых, казалось, что буквально еле двигаюсь, а во-вторых, начал создавать помеху остальным – они делали меня, как стоячего. И я разогнался! День выдался теплый и солнечный. Слева величественно возвышалась гряда гор, из которых своим супер-величием выделялась Белая скала. Справа, вдали проносились города, и я все пытался угадать, какой из них только что проехал: Старый Крым, Золотое поле, Феодосию? Мчишься и мчишься, но уже через полчаса ловишь себя на мысли, что привыкаешь и к черной ленте асфальта, разматывающейся под колеса и к неимоверной красоте вокруг. К сожалению, нет разнообразия, нет знаков цивилизации: ни АЗС, ни кафе – даже фундаменты под них еще не заложили. Зато есть один большой мужской туалет, протяженностью 190 километров – и мужики, подставив лица теплому крымскому солнышку и льют, и льют блин и льют, и льют. И кричат, наверное, жене или подруге: «Да подожди ты!», а ей ждать то ли стыдно, то ли невмоготу, да вот выбора то нет. Льющего женского соло или смешанных дуэтов не видел.
Дорога конечно не стрела – крымский ландшафт заставляет ее то подниматься, то опускаться, то плавно вилять. Но все равно эта дорога – супер! Ее позже испортят видеокамерами и будешь чертыхаться, получая квитанции и бурчать, что вот он завуалированный платный проезд, но пока все хорошо – можно почувствовать себя немцем на немецком автобане.
Но надо быть очень осторожным немцем, подъезжая к мостам – въезды на них и съезды мы делать еще не научились. Кажется, что мост выше дороги сантиметров на пять – въезжая, аж подлетаешь, а съезжая – будто проваливаешься. А фуры ведь расколотят эти места до безобразия! И есть тому пример – они продавили своими колесами самые, кажется незначительные ямы на старой дороге. Может асфальт на «Тавриде» какой-то супер-пуперовский и выдержит любые ошибки проектировщиков и укладчиков асфальта? Посмотрим. Кстати, асфальт действительно должен быть каким-то инновационным, потому что выглядит он уж очень пористым, что в регионе, где часты переходы через температурный ноль, для него очевидная смерть.
Я заметил, что качество укладки асфальта местами разное – где-то прям идеально ровно, а где-то стиральная доска. Словно попеременно работали смены немцев и таджиков. И гордое «И мы можем!», сменяется горьким «Да ну, когда ж научимся то!» так же попеременно. И понял я почему АКСЕНОВУ показательный проезд по «Тавриде» устроили в автобусе – его большие колеса все шероховатости сглаживают. «Автобус не качает, не трусит», — сказал тогда АКСЕНОВ, непонятно от каких чувств забыв русский язык и вставив украинское «трусит» вместо «трясет». Он бы в стандартных «Жигулях» попробовал – вот бы потрусился!
Но если закрыть глаза на мелочи и не мелочи, и дать волю благостному чувству, что и у нас появилось то, чем другие просто жили, а мы и мечтать не могли, то так и хочется крикнуть: «Спасибо!» той весне, и тому человеку, благодаря которым это появилось, хотя до обоих не докричишься, как не ори.
Б.АЗАР для «Аргументов недели – Крым»
https://an-crimea.ru/page/news/174879
www.krasnoperekopsk.net
Прокатился по строящейся автодороге «Таврида»
Ездил сегодня из Старого Крыма в Симферополь. Попутно посмотрел, как идет строительство автодороги «Таврида». А жена еще и поснимала на айфон моменты строительства.
Что вам сказать о моих впечатлениях?Я в восторге! Быстро строят. Дорога появляется из ничего прямо на глазах.
1. Ровно полтора месяца назад я ездил встречать брата в аэропорт, так на участке от Белогорска до Симферополя только пилили деревья вдоль обочины и ровняли будущее полотно дороги. А сейчас уже вдоль существующей двухполоски проложен асфальт будущей четырехполосной «Тавриды».
2.
3. Несмотря на дождь и туман, дорожники работают.
4. Не заметил, чтобы асфальт укладывали — дождь же поливал весь день. Но вот работы по подготовке многослойного дорожного «пирога» идут и в непогоду.
5. Где-то в райне Белогорска мы выехали на свежий асфальт, отличного качества, с временной разметкой, и мой навигатор минут на пять потерял дорогу. Я так понял, что это был уже кусочек новой автотрассы.
6. Что еще мне понравилось: сразу бетонируют площадки под автобусные остановки; устанавливают мигающие светофоры с солнечными панелями в районах пешеходных переходов; делают отводы в сторону от трассы для площадок отдыха.
P.S. Участок дороги от Керчи до Симферополя планируется сдать в эксплуатацию к концу 2018 года, одновременно с открытием Крымского моста. Судя по скорости работ, дорожники уложатся в срок.
micoff.livejournal.com
Трасса «Таврида» и как она будет выглядеть
Новенькая информация по трассе » Таврида»Как сообщило информационное агенство РИА Новости, что на трассе «Таврида» будут установлены видеокамеры и датчики считывания автомобильных номеров. Об этом заявил начальник службы авто-дорог РК Игорь Кравченко
Вот новость по этому поводу
При строительстве федеральной трассы «Таврида» в Крыму с целью обеспечения транспортной безопасности будет внедрена автоматизированная система управления дорожным движением.
По словам главы ведомства, система предусматривает организацию центрального пункта управления, куда будет поступать вся информация о дорожной обстановке, транспортных потоках, состоянии дорожного покрытия, погодных условиях и т.д. Для этого вдоль трассы планируется установить различные датчики, видеокамеры и другие средства фиксации и передачи информации. Как отметил Кравченко, данная система использовалась при строительстве олимпийских объектов и проведении Олимпийских игр в Сочи.
«Это будут первоклассные системы безопасности: всевозможные датчики контроля, видеокамеры распознавания лиц и автомобильных номеров. Плюс будут установлены рамки поиска взрывчатых веществ и другие детекторы. Человек будешь ехать за рулем, но даже не будет знать, что его просматривают со всех сторон. Ничего запрещенного провезти не удастся», – заверил врио начальника Службы автодорог.На мой взгляд это хорошее внедрение, главное что бы отвечали все сполна а не отдельные люди.«Мы устанавливаем порядка 18 датчиков по всем нашим ключевым магистралям, будем считывать данные по легковому автотранспорту, автобусам, грузовикам, чтобы понимать, сколько у нас машин ездят, какие потоки. После чего мы создадим на этой основе математическую модель, благодаря чему отремонтируем центральные магистрали, перенастроим светофоры. Часть таких датчиков уже стоит на дорогах», – отметил Кравченко.
Нажмите, чтобы раскрыть…
www.world-tour-travel.ru