Фото лаура нива – технические характеристики и порядок разбронирования

Лаура: расширенная фотосессия — 101 вещь которую стоит сделать в этой жизни

У меня журнал про ощущения. А от этого чуда техники у меня ощущений – вагон и маленькая тележка. Так что сорри, френды, если это не совсем то, что вам интересно тут читать)
Итак, проект «Лаура» запущен. Цель текущей фотосессии – запечатлеть машину в том виде, в котором она мне досталась, до каких-либо переделок. Ниже – 25 фотоподробностей.


Повторяю фотографию из предыдущего поста. Получается следующее: спереди – это стандартная «Нива». Сзади – эксклюзив. Дверей в машине четыре – одна с левой, водительской стороны, две – с правой (пассажирской), и одна сзади.
В сентябре 2005 года с конвейера АВТОВАЗа сошел автомобиль ВАЗ-21214, то, что ранее называлось «Нивой», а с недавних пор переименовано в модное «LADA 4х4». В стандартной короткобазной комплектации. А уже в декабре 2005 из недр питерской фирмы «Лаура» это авто вышло в том виде, в котором оно проходило пять лет, перевозя кульки с деньгами Сбербанка в одном из районных отделений Тверской губернии, после чего с небольшим перерывом досталось мне.
Что сотворили с ним питерцы за три месяца:
— отрезали всю заднюю часть после передних дверей вместе с крышей
— увеличили базу автомобиля до 2700мм
— установили по кругу броню третьего класса защиты (АК-74 и пистолеты)
— накрыли все это пластиковым …. ммм… кузовом (?)
— усилили лонжероны и пороги
— вмонтировали кондиционер
— что-то еще, про что я пока не знаю.
К сожалению, кроме ПТС, других документов по автомобилю не сохранилось, поэтому некоторые подробности остаются за кадром.
В итоге, несмотря на то, что базой послужила «короткая» «Нива» ВАЗ-21214, в нынешнем варианте машину уместнее сравнивать с «длинной» «Нивой» — ВАЗ-2131.
Что получается:
— база одинаковая – очевидно для того, чтобы в ходовую подходили запчасти от 31й Нивы
— размеры: ширина одинаковая. Длина – «Лаура» на 2 см длиннее. Высота – (та-дам!) – плюс 30 см у «Лауры»
Масса. «Лаура» — 1660кг. «Нива» — 1350кг.
Движок: стандарт от ВАЗ-21214, 80 л.с.

Начинаем не по порядку.

1. Передняя панель

Щель вверху – если не ошибаюсь, в Ниве тут воздуховоды. Видимо, вместо воздуховодов в Лауре было что-то другое. Наверху на панели – следы от саморезов: какая-то демонтированная спецтехника стояла, рация либо монитор камеры заднего вида
Кнопка справа от регулятора печки очень похожа на управление стеклоподъемниками, но их тут не по определению. При ее нажатии ничего ен происходит. Но ведь зачем-то ее оставили
Внизу из нестандартного – тумблер включения кондиционера.
Что было в дырках слева – не знаю.

2. Бойница. Вид изнутри в закрытом положении. Толщина стекла наощупь – примерно сантиметр

Чтобы открыть лючок бойницы, надо сильно нажать (а лучше ударить ладонью) по рычажку и повернуть в любую сторону. Получается вот так:

Вентиляция через открытый лючок нулевая

3. Передние двери внешне не отличаются от стандартных, только отсутствует ручка стеклоподъемника и добавлен дополнительный механический засов – штырь диаметром в сантиметр. Но вот вес у дверки – ого-го!

4. Вид с водительского сиденью назад

5. Козырек

С него начинается пластиковая крыша. По форме видно, что козырек заводской, штатный, но вот саморезы, на которые он посажен выглядят слишком по колхозному. В передней кромке козырька отверстия, вроде под болты, для чего – непонятно

6. Передняя подвеска. Выглядит печально. Просадка пружин практически максимальная. Защита отсутствует

Хотя надо отметить, что по неровностям машина движется очень плавно, подвеску не «пробивает» даже на серьезных выбоинах. Утром случайно пролетел на скорости трамвайные рельсы – даже не почуствовал.

7. Внутренняя броня выглядывает из проемов дверей

Понятно зачем – прикрывает незащищенную раму передних дверей, что идет вокруг бронестекла. В плане бронирования – гуд, а в плане комфорта – не айс: проем двери уменьшается, я уже один раз задел затылком.
Эх, сколько инкассаторских макушек побилось об эти выступы..

8. В передней части брони отверстие для ручной регулировки зеркала из салона.

С учетом того, что зеркало не бронированное, получается, что эта дырка – слабое звено в броне.

9. А теперь – та-дам!!! Одна из главных фишек: расстояние от заднего сиденья до передних

68 сантиметров!!! И это при том, что передние сиденья не в крайне-переднем, а в комфортно-отодвинутом положении!
Задние паксы кайфуют круче, чем в лимузинах.
Когда братья с «Лебедушки» увидели это чудо, сразу заявили, что на «Танковый прорыв» поедут исключительно на этой машине и исключительно бэк-штурманами («тут столик можно поставить»). Нафига гонять собственные УАЗы по красным трассам, когда можно душевно отдохнуть?))

10. Немножко комфорта задним пассажирам

Стандартный трехрежимный светильник. Такой же установлен в передней части. Кстати, над головой – тоже броня, но с добавлением мягкой обивки

11. Над головой люк по типу автобусного

Открывается с напрягом, ребенок не справится, но это скорее плюс

12. Вид с заднего сиденья по стенке:

Броня составляет единое целое. Сплошная ровная поверхность с проемами дверей. Опять же на ощупь толщина брони – миллиметра три. Обклеена обивочным материалом, но мягкости это не добавляет совершенно. Потолок где-то высоко-высоко.

13. Задняя часть кузова с пассажирской стороны.

Очень плохо виден удаленный логотип Сбербанка. Кстати, в ПТС цвет машины значится: «светло-бежевый с зеленой полосой».
Забыл сказать – задняя пассажирская дверь тоже пластиковая, и нестандартной формы (в том смысле, что не такая, как у ВАЗ-2131). На вид разница между пластиком и металлом незарличима.

14. Общий вид сзади

Бронестекло в задней двери пошло трещинами, и именно от бойницы. Интересно, кто и как сумел это сделать?
Сверху – по идее видеокамера, но уж очень сильно смахивает по виду на обычный дверной глазок))

15. Пока без комментариев.

16. Задняя дверь в открытом положении

Здесь механический засов в отличие от передних дверей установлен снаружи и более мощный.
Нижний порожек практически отсутствует, грузить вещи удобно. Зато другой недостаток – дверь немного узкая.

Крепление двери усиленное, на трех петлях. И порадовал внизу тросик, предохраняющий от сильного раскрытия двери

17. Места в багажнике достаточно. Стиральная машинка без упаковки в положении плашмя вошла без напрягов.

18. Интересности продолжаются. Отщелкиваем спинку заднего сиденья и наклоняем ее вперед

19. Следующая трансформация – все заднее сиденье на рояльных петлях складывается вперед.

Офигенно! Не надо снимать никакие спинки-сиденья, сложил – и все!
Единственное – до конца, так, чтобы оно приняло строго горизонтальное положение, я его сложить не смог. Или так задумано. Или мешают чехлы, или что-то еще.

20. В итогие – та-дам № 2!!! Получаем нереальный по размеру багажник (точные замеры сделать не успел)

Сюда войдет не то чтобы холодильник, а вся кухня вместе с тещей.
И самое главное! В полностью сложенном положении (я этого обязательно добьюсь) получается полноценное спальное место! Не надо никаких палаток, идеальный экспедиционник!

21. Я же обещал не по порядку. Справа в ногах у водителя – жуткая мешаника из проводов. Я в электрике ничего не понимаю. И такая электрокаша немного напрягает. Тем более, что с электрикой у машины не лады – половина приборной панели не включается.

22. И в завершении заглянем под капот.

Тут вроде все стандартно. Поэтому без подробностей. Исключение – штатно установленный кондиционер, судя по наклейке – японский.
ГУР в машине отсутствует(

На этом фото заканчиваются, далее немного лирики.
Машина нравится. Что по состоянию движка и ходовой – пока не в курсе. Сейчас еду ставить на учет, и далее – к мастерам. Первым делом штатные мероприятия по диагностике-настройке движка, масло-фильтро-заменам, проверке состояния основных узлов, проверка электрики.
Что делать с броней, пока не решил. Уж больно складно вмонтирована внутренняя капсула. Но похоже все-таки придется снимать – машина очень тяжелая.
Передние двери скорее всего будут заменены целиком на штатные от другой «Нивы» — их легче заменить, чем разбронировать. Задняя пассажирская и задняя дверь – однозначная разбронировка и замена стекол на обычные. Стекла придется заказывать отдельно – размеры нестандартные. Также под замену заднее «глухое» стекло с водительской стороны. Лобовое пока менять не буду – слишком уж оно классно вмонтировано. Опять же, насмотрелся роликов в инете про прилетающие со встречки кирпичи…

Планируемое назначение:
1) экспедиционник ближнего радиуса действия
2) оффроад-соревнования по автомобильному ориентированию регионального значения (никаких трофи и упасигосподи триалов)

Для первого раза хватит.

Продолжение следует.

dr-axon.livejournal.com

Подборка редких моделей «Нивы», о которых мало кто слышал, а напрасно

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

1. Lada Niva iKRA

В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.

 

2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.

3. Deutsche Lada Niva California

При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.

4. Lada Niva Special

Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.

 

5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.

6. Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

7. ВАЗ-21213 «Лаура»

НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.

8. ВАЗ-2131 «Антэл»

Это очень интересная модель была показана в 2001 году. Особенность данной модификации заключается в наличии энергоустановки, которая занималась преобразованием энергии химической в энергию электрическую. Такой подход позволил получить тихую машину, которая не выделяла никаких выхлопов. Для хранения кислорода и водорода использовались специальные баллоны под давлением.

9. ВАЗ-2121 Auviga

Особенность данной модификации заключалась в том, что автомобиль стал более походить на кэмпинг на колесах. Представлена такая модель была латвийской компанией Auviga в конце 80-х начале 90-х годов. Жилую надстройку при необходимости можно отсоединить от машины и установить на специальную опору. Проект был интересным, но развития так и не получил.

10. Бронто-212182 «Форс»

Автомобили Нивы часто используются в качестве основы для создания необычных модификаций компанией «Бронто». Одним из интересных решений является бронированный автомобиль, получивший название «Форс», в котором броня и стекла способны выдержать очередь из Калашникова 5,45 мм. и 7,62 мм. Эта модель разрабатывалась для инкассаторов. Дополнительно в ней устанавливали кондиционер, еще одну аккумуляторную батарею, пожаровзрывобезопасный топливный бак.

11. Бронто-212183 «Ландоле»

Эта модель также была представлена компанией «Бронто». Классическая Нива была сильно изменена. Верхнюю часть кузова полностью сняли и на ее место установили силовой каркас безопасности. Полностью были удалены двери, а вместо них появились пластиковые ограничители небольшого размера. Отсутствует тут и привычный багажник, который был заменен открытым бортом. Данная модель выпускалась в 1998-2009 гг.

12. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.

13. ВАЗ-2121 Нива «Сахара»

Нива «Сахара» была выпущена в 1991 году всего в 6 экземплярах. Колесную базу обычной «Нивы» удлинили на 30 см, за счет чего удалось передвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив таким образом комфортное размещение трех пассажиров. Крыша в задней части автомобиля была сделана съемной

14. Нива Прицеп

Нива Прицеп, отлично подходящая для выездов на природу, была создана из двух половин от обычных Нив. По факту это не дом на колесах, а скорее беседка на колесах — внутри друг напротив друга размещены два сидения, между которыми расположен столик.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Лаура: расширенная фотосессия — Think Magazine

У меня журнал про ощущения. А от этого чуда техники у меня ощущений – вагон и маленькая тележка. Так что сорри, френды, если это не совсем то, что вам интересно тут читать)
Итак, проект «Лаура» запущен. Цель текущей фотосессии – запечатлеть машину в том виде, в котором она мне досталась, до каких-либо переделок. Ниже – 25 фотоподробностей.


Повторяю фотографию из предыдущего поста. Получается следующее: спереди – это стандартная «Нива». Сзади – эксклюзив. Дверей в машине четыре – одна с левой, водительской стороны, две – с правой (пассажирской), и одна сзади.
В сентябре 2005 года с конвейера АВТОВАЗа сошел автомобиль ВАЗ-21214, то, что ранее называлось «Нивой», а с недавних пор переименовано в модное «LADA 4х4». В стандартной короткобазной комплектации. А уже в декабре 2005 из недр питерской фирмы «Лаура» это авто вышло в том виде, в котором оно проходило пять лет, перевозя кульки с деньгами Сбербанка в одном из районных отделений Тверской губернии, после чего с небольшим перерывом досталось мне.
Что сотворили с ним питерцы за три месяца:
— отрезали всю заднюю часть после передних дверей вместе с крышей
— увеличили базу автомобиля до 2700мм
— установили по кругу броню третьего класса защиты (АК-47 и пистолеты)
— накрыли все это пластиковым …. ммм… кузовом (?)
— усилили лонжероны и пороги
— вмонтировали кондиционер
— что-то еще, про что я пока не знаю.
К сожалению, кроме ПТС, других документов по автомобилю не сохранилось, поэтому некоторые подробности остаются за кадром.
В итоге, несмотря на то, что базой послужила «короткая» «Нива» ВАЗ-21214, в нынешнем варианте машину уместнее сравнивать с «длинной» «Нивой» — ВАЗ-2131.
Что получается:
— база одинаковая – очевидно для того, чтобы в ходовую подходили запчасти от 31й Нивы
— размеры: ширина одинаковая. Длина – «Лаура» на 2 см длиннее. Высота – (та-дам!) – плюс 30 см у «Лауры»
Масса. «Лаура» — 1660кг. «Нива» — 1350кг.
Движок: стандарт от ВАЗ-21214, 80 л.с.

Начинаем не по порядку.

1. Передняя панель

Щель вверху – если не ошибаюсь, в Ниве тут воздуховоды. Видимо, вместо воздуховодов в Лауре было что-то другое. Наверху на панели – следы от саморезов: какая-то демонтированная спецтехника стояла, рация либо монитор камеры заднего вида
Кнопка справа от регулятора печки очень похожа на управление стеклоподъемниками, но их тут не по определению. При ее нажатии ничего ен происходит. Но ведь зачем-то ее оставили
Внизу из нестандартного – тумблер включения кондиционера.
Что было в дырках слева – не знаю.

2. Бойница. Вид изнутри в закрытом положении. Толщина стекла наощупь – примерно сантиметр

Чтобы открыть лючок бойницы, надо сильно нажать (а лучше ударить ладонью) по рычажку и повернуть в любую сторону. Получается вот так:

Вентиляция через открытый лючок нулевая

3. Передние двери внешне не отличаются от стандартных, только отсутствует ручка стеклоподъемника и добавлен дополнительный механический засов – штырь диаметром в сантиметр. Но вот вес у дверки – ого-го!

4. Вид с водительского сиденью назад

5. Козырек

С него начинается пластиковая крыша. По форме видно, что козырек заводской, штатный, но вот саморезы, на которые он посажен выглядят слишком по колхозному. В передней кромке козырька отверстия, вроде под болты, для чего – непонятно

6. Передняя подвеска. Выглядит печально. Просадка пружин практически максимальная. Защита отсутствует

Хотя надо отметить, что по неровностям машина движется очень плавно, подвеску не «пробивает» даже на серьезных выбоинах. Утром случайно пролетел на скорости трамвайные рельсы – даже не почуствовал.

7. Внутренняя броня выглядывает из проемов дверей

Понятно зачем – прикрывает незащищенную раму передних дверей, что идет вокруг бронестекла. В плане бронирования – гуд, а в плане комфорта – не айс: проем двери уменьшается, я уже один раз задел затылком.
Эх, сколько инкассаторских макушек побилось об эти выступы..

8. В передней части брони отверстие для ручной регулировки зеркала из салона.

С учетом того, что зеркало не бронированное, получается, что эта дырка – слабое звено в броне.

9. А теперь – та-дам!!! Одна из главных фишек: расстояние от заднего сиденья до передних

68 сантиметров!!! И это при том, что передние сиденья не в крайне-переднем, а в комфортно-отодвинутом положении!
Задние паксы кайфуют круче, чем в лимузинах.
Когда братья с «Лебедушки» увидели это чудо, сразу заявили, что на «Танковый прорыв» поедут исключительно на этой машине и исключительно бэк-штурманами («тут столик можно поставить»). Нафига гонять собственные УАЗы по красным трассам, когда можно душевно отдохнуть?))

10. Немножко комфорта задним пассажирам

Стандартный трехрежимный светильник. Такой же установлен в передней части. Кстати, над головой – тоже броня, но с добавлением мягкой обивки

11. Над головой люк по типу автобусного

Открывается с напрягом, ребенок не справится, но это скорее плюс

12. Вид с заднего сиденья по стенке:

Броня составляет единое целое. Сплошная ровная поверхность с проемами дверей. Опять же на ощупь толщина брони – миллиметра три. Обклеена обивочным материалом, но мягкости это не добавляет совершенно. Потолок где-то высоко-высоко.

13. Задняя часть кузова с пассажирской стороны.

Очень плохо виден удаленный логотип Сбербанка. Кстати, в ПТС цвет машины значится: «светло-бежевый с зеленой полосой».
Забыл сказать – задняя пассажирская дверь тоже пластиковая, и нестандартной формы (в том смысле, что не такая, как у ВАЗ-2131). На вид разница между пластиком и металлом незарличима.

14. Общий вид сзади

Бронестекло в задней двери пошло трещинами, и именно от бойницы. Интересно, кто и как сумел это сделать?
Сверху – по идее видеокамера, но уж очень сильно смахивает по виду на обычный дверной глазок))

15. Пока без комментариев.

16. Задняя дверь в открытом положении

Здесь механический засов в отличие от передних дверей установлен снаружи и более мощный.
Нижний порожек практически отсутствует, грузить вещи удобно. Зато другой недостаток – дверь немного узкая.

Крепление двери усиленное, на трех петлях. И порадовал внизу тросик, предохраняющий от сильного раскрытия двери

17. Места в багажнике достаточно. Стиральная машинка без упаковки в положении плашмя вошла без напрягов.

18. Интересности продолжаются. Отщелкиваем спинку заднего сиденья и наклоняем ее вперед

19. Следующая трансформация – все заднее сиденье на рояльных петлях складывается вперед.

Офигенно! Не надо снимать никакие спинки-сиденья, сложил – и все!
Единственное – до конца, так, чтобы оно приняло строго горизонтальное положение, я его сложить не смог. Или так задумано. Или мешают чехлы, или что-то еще.

20. В итогие – та-дам № 2!!! Получаем нереальный по размеру багажник (точные замеры сделать не успел)

Сюда войдет не то чтобы холодильник, а вся кухня вместе с тещей.
И самое главное! В полностью сложенном положении (я этого обязательно добьюсь) получается полноценное спальное место! Не надо никаких палаток, идеальный экспедиционник!

21. Я же обещал не по порядку. Справа в ногах у водителя – жуткая мешаника из проводов. Я в электрике ничего не понимаю. И такая электрокаша немного напрягает. Тем более, что с электрикой у машины не лады – половина приборной панели не включается.

22. И в завершении заглянем под капот.

Тут вроде все стандартно. Поэтому без подробностей. Исключение – штатно установленный кондиционер, судя по наклейке – японский.
ГУР в машине отсутствует(

На этом фото заканчиваются, далее немного лирики.
Машина нравится. Что по состоянию движка и ходовой – пока не в курсе. Сейчас еду ставить на учет, и далее – к мастерам. Первым делом штатные мероприятия по диагностике-настройке движка, масло-фильтро-заменам, проверке состояния основных узлов, проверка электрики.
Что делать с броней, пока не решил. Уж больно складно вмонтирована внутренняя капсула. Но похоже все-таки придется снимать – машина очень тяжелая.
Передние двери скорее всего будут заменены целиком на штатные от другой «Нивы» — их легче заменить, чем разбронировать. Задняя пассажирская и задняя дверь – однозначная разбронировка и замена стекол на обычные. Стекла придется заказывать отдельно – размеры нестандартные. Также под замену заднее «глухое» стекло с водительской стороны. Лобовое пока менять не буду – слишком уж оно классно вмонтировано. Опять же, насмотрелся роликов в инете про прилетающие со встречки кирпичи…

Планируемое назначение:
1) экспедиционник ближнего радиуса действия
2) оффроад-соревнования по автомобильному ориентированию регионального значения (никаких трофи и упасигосподи триалов)

Для первого раза хватит.

Продолжение следует.

master-2.livejournal.com

Фото Шевроле Нива – Официальный дилер Chevrolet NIVA «ЛАУРА»

  • Частично окрашенные молдинги

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные в цвет кузова

  • Изотермические стёкла

  • Хромированная вставка на решетке радиатора

  • Фары с темным безелем

  • Передние противотуманные фары

  • Колеса стальные 15»

  • Колеса легкосплавные 15»

  • Колеса легкосплавные 16» с логотипом Chevrolet

  • Колеса легкосплавные 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain

  • Колеса легкосплавные 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain

  • Стальной кронштейн запасного колеса

  • Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

  • Чехол запасного колеса

  • Шноркель для преодоления водных преград (шноркель входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по зап

  • chevrolet-niva.laura-arh.ru

    Нива Шевроле Лаура — редкий экземпляр для тюнинга

    Тюнинг вот такой. Точнее идея для тюнинга — оранжевый с черным автомобиль с высокой крышей. Лично мне такое сочетание цветов для Шевроле Нива нравится. Тюнинг крыши тоже интересный. Чего только не сделаешь, чтобы приткнуть козырек над лобовым стеклом 😉 Но шутки в сторону! На самом деле — это Нива Шевроле Лаура 1958-01 — броневик.

    Нива Шевроле Лаура — бронированный автомобиль на базе Шевроле Нива

    Примерно таким автомобиль выглядел после стараний GM-AVTOVAZ и доводки в компании “Лаура–Специальные Автомобили”.


    Основное отличие Лауры от серийной Шевроле Нивы – это выросшие колесная база (на 510 мм) и рост (на 263 мм). Крыша, кстати, пластиковая. Подробнее о машине читайте в материале Бронированный автомобиль на базе Шевроле Нива
    Теперь это Chevrolet Niva «BattleCruiser» — так называет свое детище автор проекта и счастливый обладатель отслужившего свое инкассаторского броневика. Больше о машине читайте по ссылке — [DRIVE2RU]Bazya76. Проект в стадии реализации и, надеюсь, будет еще много впечатляющих фото. А пока машина выглядит так.

    Машина на базе броневика Нива Шевроле Лаура, действительно, получается очень интересной. В первую очередь следует выделить такие плюсы как больше места над головой, больше места для задних пассажиров и больше места для багажа. Жаль, что машин таких на рынке очень мало. с другой стороны, счастливому обладателю такой машины гарантированы внимание окружающих и куча работы по доводке и внешнему тюнингу своего редкого автомобиля.

    www.mychevyniva.ru