Go quickly to the design: Грузовые суда
|
fleetphoto.ru
|
fleetphoto.ru
|
fleetphoto.ru
Давно хотел написать серию справочных постов о современных речных судах. Эта тема интересна мне самому, многим знакомым, которые просили это сделать, да и просто ради повышения самообразования. Не секрет, что для большинства, все что движется по водной акватории и перевозит людей — это пароходы, ровесники «Авроры». А все что не перевозит людей — это баржи. На этом познания заканчиваются. Часто встречаешь такое и читать оное не очень приятно и интересно, поэтому попробуем с помощью серии постов раздвинуть сложившиеся стереотипы. По примеру, как этот было в посте о круизных речных судах, работающих сейчас на реках России. В этом посте расскажу кратко (без дебрей ТТХ) о самых заметных представителях буксирного флота (о сухогрузном и танкерном чуть позже). Начнем вот с такого буксирчика — самого распространенного на реках России. Тип: буксир-толкач «РТ» мощностью 300 л.с. Распространение: все судоходные реки России Строились: на 16 заводах по всей России Построено: более 700 шт. Логическое продолжение этой серии — суда с увеличенной мощностью для рек Сибири и Дальнего Востока. Тип: буксир-толкач «РТ» мощностью 600 л.с. А продолжением этой серии стали суда Тип: буксир-толкач «РТ-800» Тип: буксир-толкач «Речной» (на Украине — «Московский»). Тип: буксир-толкач «Волгарь» и «Урал» — модифицированное продолжение серии «Речной» Тип: буксир-толкач «БТ» («БТТ», «Ангара», «Речной», названия городов) Тип: буксир-толкач с подъемно-опускной рубкой типа «БТМ» Тип: буксир-толкач «Дунайский» и «Зеленодольск» Тип: буксир-толкач «ОТ-800» и «ОТА-800» и «ОТА-900» мощностью 800-900 л.с. Тип: буксир-толкач «ОТ» мощностью 1400, 1500, 2000 и 2400 л.с. Тип: буксир-толкач, рейдовое вспомогательное судно «Шлюзовой» Тип: буксир-толкач, буксир-плотовод, вспомогательное судно «РП», «Рейдовый», «Плотовод», «Портовый» Тип: буксир-толкач, буксир-плотовод «Озерный» Тип: буксир-толкач «БТО», «БТП», «Ангарский» Тип: буксир-толкач «Красноярский рабочий / Пионер» Из исчезнувших серий: буксирные пароходы проекта 732/733. Серия из более 200 судов построена в 50-е годы. В настоящее время все суда списаны и порезаны, сохранилось лишь один полурабочий пароход в Печоре. Тип: колесный буксир и колесный буксир-толкач «БТК» (за основу взяты суда проекта 732/733) Тип: буксир-толкач для малых рект проекта 598 Тип: буксир морского класса типа «МБ» Тип: буксир морского класса проекта У1А4 Из изчезнувших серий: Суда проектов 10, 10А, 852, 1194 типа «Красное Сормово». Строились с 1948 по середину 50-х гг. Построено более 110 шт. Работали на Волге, Каме, Иртыше и Енисее. С появлением новых судов начали списываться. В настоящее время все суда списаны и порезаны, на Волге сохранилось 2 таких судна (в Астрахани и под Нижним Новгородом) Буксирные суда типа «Бор» — о них информации совсем мало (в данный момент собирается), все суда списаны. Понятно, что сразу обо всем рассказать невозможно. Более подробные технические характеристики, описания и списки судов тех или иных проектов можно посмотреть здесь. В посте использованы фотоматериалы: Михаила Архипова, Андрея Русских, Владимира Шулаева, Влада Веклича, Станислава Круглова, Михаила Кобринского, Александра Овсянкина, Александра Филиппова, Captain Peter, Михаила Пашковского, Сергея Петухова, Владислава Прокофьева. |
riverpilgrim.livejournal.com
(нет) Абхазия Австралия Австрия Австро-Венгрия Азербайджан Албания Алжир Ангола Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Багамские Острова Бангладеш Барбадос Бахрейн Беларусь Белиз Бельгия Бермудские Острова Болгария Боливия Босния и Герцеговина Бразилия Британские Виргинские острова Вануату Великобритания Венгрия Венесуэла Вьетнам Гайана Гамбия Гана Гваделупа Гвинея Гвинея-Бисау ГДР Германия Гернси Гибралтар Гондурас Гонконг Гренландия Греция Грузия Дания Джерси Джибути Доминика Доминиканская Республика ДР Конго Египет Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Ирландия Исландия Испания Италия Йемен Кабо-Верде Казахстан Каймановы Острова Камбоджа Камерун Канада Катар Кипр Кирибати Китай КНДР Колумбия Коморские Острова Королевство Марокко Коста-Рика Кот д’Ивуар Куба Кувейт Кыргызстан Кюрасао Латвия Либерия Ливан Ливия Литва Люксембург Маврикий Мавритания Мадагаскар Макао Малайзия Мальдивы Мальта Маньчжоу-Го Марокко Маршалловы Острова Мексика Мозамбик Молдова Монако Монголия Мьянма Намибия Нигерия Нидерландские Антильские острова Нидерланды Никарагуа Ниуэ Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Оман Остров Мэн Острова Кука Пакистан Палау Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Польша Португалия Приднестровье Пуэрто-Рико Российская империя Россия
|
fleetphoto.ru
«« 1 2 3 4 5 … 7 8 9 »»
|
fleetphoto.ru
Class Графъ — FleetPhoto
Грузопассажирский пароход со стальным корпусом.
Длина, м: 87.54
Ширина, м: 17.39
Высота борта, м: 3.36
Осадка, м
— порожнем: 0.98
— в грузу: 1.78
Тип главного двигателя: паровая машина тройного расширения
Мощность главного двигателя, л.с.: 1200
Тип движителя: гребное колесо
Количество движителей: 2 (по одному на борт)
Грузоподъёмность, т: 400
Пассажировместимость, чел:
— I класс: 32
— II класс: 50
— III и VI класс: 268
Экипаж, чел: 34
Table of vessels of type Графъ
Built | Wdwn. | Name | Date | Port | Owner |
---|---|---|---|---|---|
28.06.1904 | 1985 | Усиевич | ≈ 1938 | Gorky | Средневолжское речное пароходство МРФ СССР / Средневолжское речное пароходство ММРФ СССР / Средневолжское речное пароходство НКРФ СССР / Средневолжское речное пароходство НКВТ СССР |
≈ 1925 | (приписка неизвестна — РСФСР) | Волжское Государственное Речное Пароходство | |||
≈ 1922 | Nizhny Novgorod | Волжский Округ Водных Путей Сообщения, НКПС | |||
1918 | |||||
Графъ | 1912 | Нижний Новгород | Пароходное общество По Волге | ||
1909 | 27.08.1942 | Иосиф Сталин | 1930 | Gorky | Волжское грузопассажирское речное пароходство МРФ СССР / Волжское грузопассажирское речное пароходство ММРФ СССР |
Графиня | 09.1918 | ||||
Нижний Новгород | Пароходное общество По Волге | ||||
1910 | 1982 | Полководец Суворов | 06.1954 | Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
06.1950 | Волжское грузопассажирское речное пароходство МРФ СССР / Волжское грузопассажирское речное пароходство ММРФ СССР | ||||
Гражданин | 1944 | (none) | Верхневолжское речное пароходство МРФ СССР / Верхневолжское речное пароходство НКРФ СССР / Верхневолжское речное пароходство НКВТ СССР | ||
≈ 1938 | Gorky | Нижневолжское речное пароходство МРФ СССР / Нижневолжское речное пароходство НКРФ СССР / Нижневолжское речное пароходство НКВТ СССР | |||
1925 | (none) | Волжское Государственное Речное Пароходство | |||
09.1918 | Gorky | Волжское грузопассажирское речное пароходство МРФ СССР / Волжское грузопассажирское речное пароходство ММРФ СССР | |||
Гражданинъ | Нижний Новгород | Пароходное общество По Волге | |||
25.06.1912 | 1981 | Михаил Калинин | 06.1954 | Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
≈ 04.1924 | (приписка неизвестна — РСФСР) | Волжское Государственное Речное Пароходство | |||
≈ 1922 | Волжский Округ Водных Путей Сообщения, НКПС | ||||
1921 | Gorky | Волжское грузопассажирское речное пароходство МРФ СССР / Волжское грузопассажирское речное пароходство ММРФ СССР | |||
Баян | 1918 | ||||
Баянъ | Нижний Новгород | Пароходное общество По Волге | |||
15.07.1912 | 1984 | Волга | 1955 | Gorky | Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР |
20.07.1952 | Волжское грузопассажирское речное пароходство МРФ СССР / Волжское грузопассажирское речное пароходство ММРФ СССР | ||||
III Интернационал | 1948 | ||||
09.1918 | Прочие (СССР) | ||||
Витязь | Нижний Новгород | Пароходное общество По Волге |
Report a mistake in type’s/project’s description or name
fleetphoto.ru