Фото троллейбуса – Urban Electric Transit — Database / Photo gallery — TransPhoto

Urban Electric Transit — Database / Photo gallery — TransPhoto

Contest Winners
Second place
Most Popular for Last 24 Hours
33   360
22   281
17   249
40   232
5   218
10   217
4   215
16   188
16   186
1   174
174
9   170
Currently Online (82)
Roma, focus1965, Juve Bryansk, prozerin, November_Foxtrot, ПапаРомский, Александр Vl, Саша Горюнов, Илья Г., Neth, reel-to-reel, grechka, Темур Хакимов, ElectricBus, [email protected], Henry, Дядя Стёпа, nik0352, Дмитрий В., OMF, никbnf, [email protected], SuDDeN, CatasonRZD, KronAV, Злой Волк, Алексей Разуменко, Сергей Nemtsev, Palal, Megapolise, LA_X9, Андрей Пышный, 92Fahrer, Матвей Батуро, Гоша, АлександрМинск, Серко, Fića, Дмитрий Ковалёв, dmitrymax, Михаил Ившин, VMZ-5298, Капитан, Ivaner, Миша из Киева, Duster1no, Bombik, Георгий Красников, Каляка, rew651, Angel, Arkadiy Krava, Ale-nov11, Инструктор п.о. водителей трамвая, Т.Л.Н., Степан, Shon, Алексей Николаев, Арсений, vitaliy80, Заикин Александр, Демьян, Glavvagon, Кулёк, КЛЁПАБИМ, Максим Дорофеев ( ФанатВ ), Assate, rk27, Алексей Ефимов, Иван Петраков, igorssv, ШкОдНиК, Алексей 57, leoMPTS, BoxTrot, Игорь Петренко, TimoN, AmpuTaToR, Павел Сусло, Stephan S, Дим, str

Quick City Search


transphoto.ru

30 most popular photos of last 24 hours — TransPhoto

1

Views:
360

33   360

Kyiv,  PESA 71-414K  # 768  —  route 2

К/ст «Кільцева дорога»

Ноу-хау от Киевпасстранса: пустить трамвай из ниоткуда в никуда на время закрытия основной трассы скоростной линии.

Разворот вагонов выполняется через строящийся торговый центр, на первом ярусе которого после окончания строительных работ и будет расположена станция «Кольцевая дорога»

Saturday, June 22, 2019
Author: Levis

2

Views:
281

22   370

Moscow,  SVARZ-MAZ 203E  # б/н 
Moscow,  KAMAZ-6282  # 430324

8-й троллейбусный парк, площадка «Нагатинская»

40-й конкурс мастерства водителей троллейбуса.

Saturday, June 22, 2019
Author: Клауд

3

Views:
249

17   248

Engels — New TrolZa/ZiU Trolleybuses

Волгоградская область, Городищенский район, 3-я Продольная магистраль

Friday, June 21, 2019
Author: Гений 4

5

Views:
219

5   219

Riga,  Tatra T3A  # 30721

Tapešu iela

Nákladní vlak, vedený dvoudílnou dieselovou lokomotivou 2M62 se poblíž zastávky Jūrmalas gatve setkal s vozem Tatra T3A ev.č. 30721.
Foto Roman HLoch ©

Friday, June 14, 2019
Author: Rhomosapienc

7

Views:


215

4   215

Engels — New TrolZa/ZiU Trolleybuses

Волгоградская область, Городищенский район, 3-я Продольная магистраль

Friday, June 21, 2019
Author: Гений 4

10

Views:
174

1   174

Moscow — Route boards & station signs

Алтуфьевское шоссе (дублёр)

Сохранившийся аншлаг старого образца вместе с новым, актуальным на момент съёмки. Снято в последний день обслуживания маршрута троллейбусами.

Tuesday, May 7, 2019
Author: Сергей Лапин

11

Views:


174

174

Saint Petersburg — New Tramcars

Трамвайный парк имени Володарского (№ 7)

Трамвайный вагон 71-633 прибыл в ТП7 для прохождения испытаний.
Фото предложил: vittoplus

Friday, June 21, 2019
Posted by Editor

12

Views:
170

9   256

Omsk,  Trolza-5265.08 “Megapolis”  # 316 
Saint Petersburg — Miscellaneous photos


Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум»

IV Петербургский инновационный форум пассажирского транспорта SmartTransport 2019

Wednesday, June 19, 2019
Author: CatasonRZD

14

Views:
157

17   157

Kyiv,  MAZ-103T  # 3714  —  route 41

Вулиця Героїв Космосу

В связи с закрытием троллейбусного маршрута 27к выпуски с него были перенаправлены на усиление маршрута 41.
МАЗ-103Т отсуствовали на данном маршруте с 2017 года, а депо #3 осуществляло выпуски своих машин на Борщаговку около года назад, обслуживая временный маршрут 41д

Saturday, June 22, 2019
Author: Levis

transphoto.ru

Engels — New TrolZa/ZiU Trolleybuses — TransPhoto

Макс кондуктор+1
reshz+1
Evgeniy148+1
ЕгорУЗ+1
atto+1
igbt_rccs+1
Kostja+1
Станислав+1
Лев Мощевитин+1
StarVal+1
Mykyta Viktorov+1
Александр GUSb+1
Rafa+1
Ivan Voiteshonok+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Колобок+1
Александров Николай+1
Oganov Artem+1
Яков Козлов+1
Олег Бодня+1
mixkol+1
Nikita Filchenkov+1
Илья Шпаков+1
Диман из КТМ-5+1
Александр М5+1
Sentinel+1
Timofeiikarus+1
Алексей катру+1
Ярослав Московка+1
Чока+1
Макс Строгинский+1
seme44ka+1
Сергей Крылов+1
Z-Navigator+1
Дмитрий Бондарь+1
Андрей Лазарев+1
Иван Тихомиров+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
MaxFand+1
IvanPG+1
Petroskoi+1
Скорп+1
Seva100pol+1
Geka…+1
Denis039+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Денис Волотовский+1
Diman+1
Андрей Дубовицкий+1
Romann+1
семён029+1
sgr+1
Илья Князев+1
KSV+1
вадя 2017+1
СтаС+1
kostyanchik_punk+1
медведь+1
Адылжан+1
FeenTech+1
yeah+1
bolani+1
Артемий Тимофеев+1
TimoN+1
Дмитрий Денисенко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Константин Андреев+1
Щукин Д.+1
Artegz+1
Серега Ф.+1
Яков Фёдоров+1
Влад96+1
Марцуль Павел+1
Руслан Измайлов+1
VadTrans+1
Бараш Алексей+1
Ahtung_23+1
Андрей Янковский+1
Сергей Лапин+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Иванов+1
Zverislav+1
kosteg+1
Абрам+1
fencer_09+1
NeoTroll+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Гришин+1
Александр Чебаненко+1
Сергей Валерьевич+1
Фомин Александр+1
Серко+1
Jeka22+1
Иван Маринин+1
Bombik+1
Даниил95+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Malaheenee+1
Артур Р.+1
Локхид+1
TRalex+1
Георгий Фишер+1
Seriy+1
Даниил Теплов+1
Михаил_123+1
Натаныч+1
Луис+1
Сергей Визгалов+1
Aztec+1
Евгений Краснный+1
Артур Мыскин+1
Серый.Л.+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Siachoquero+1
Сергей_Мурманск+1
D-Ch+1
Кот-777+1
Юрий А.+1
Александр Vl+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1
Палощ+1
Михаил Рыбаков+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Сергеев+1
Melodiaz+1
Руслан Александрович+1
Mitya Bolotskiy+1
BaNDiT69+1
Serj+1
nss991+1
Семен Семеныч+1

transphoto.ru

Раритетные транспортные средства на Празднике московского троллейбуса (39 фото)

24-го октября в Москве прошёл Праздник московского троллейбуса, посвящённый 82-летию со дня открытия троллейбусного сообщения в российской столице.

По случаю праздника из Санкт-Петербурга был привезён единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1, производство которого в СССР велось в 1936-37 г.г. Его ржавый каркас был случайно найден на одном из дачных участков Ленинградской области, после чего транспортное средство в течение 5 лет восстанавливали реставраторы Музея городского транспорта Горэлектротранс.

Первый троллейбусный маршрут в Москве составлял 7 км и проходил по Ленинградскому шоссе — от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги. На линии тогда работали троллейбусы ЛК-1 («Лазарь Каганович»), которые можно увидеть только на старых фотографиях.

Троллейбус ЛК, 1934-35 г.г.:


Начиная с 1936-го года, их стали сменять более современные ЯТБ-1, производимые на Ярославском автомобильном заводе. У троллейбусов ЯТБ-1 ведущими колёсами являются задние, передние же служат для смены направления движения. Шины, колёса, передняя ось, ступицы колёс, рулевой механизм и другие детали и узлы были позаимствованы конструкторами у ярославского грузовика ЯГ-4 серийного производства.

У троллейбуса был деревянный кузов с металлической облицовкой и двумя узкими дверными проёмами. Двери открывались автоматически, а в салоне были установлены мягкие пружинные диваны. Однако вместимость троллейбуса оставляла желать лучшего, из-за чего на остановках нередко можно было видеть такую картину, как на этом старом снимке.

1947 год:

«В Москву прибыл выпущенный Ярославским автозаводом новый троллейбусный вагон, отличающийся значительными преимуществами в сравнении с идущими сейчас в Москве вагонами. Он имеет красивую окраску. В вагоне 34 удобных мягких места. Для отопления зимой поставлены 6 электрических печей. Двери открываются и закрываются автоматически, как в вагонах метрополитена. Внутренняя отделка вагона очень изящна. В случае прекращения на линии тока электрического освещения в вагоне зажигаются два ярких фонаря, получающих ток от аккумуляторов. Для шофёра поставлено удобное кресло. Ход у нового вагона бесшумный и эластичный. Этому способствуют полубаллоны на колесах и червячная передача вместо обычной»,- писала тогда газета «Правда». Восстановленный в питерском музее троллейбус окрашен в исторические цвета: жёлтый, зелёный и голубой.









Всего Ярославский автозавод выпустил 450 троллейбусов ЯТБ-1, эксплуатировавшихся в разных городах Советского Союза. В военные годы они использовались для транспортировки грузов, при этом кузов заменялся на бортовую платформу. Из-за недолговечности деревянных частей кузова в 1948-ом году троллейбусы были вытеснены с московских улиц цельнометаллическими МТБ.

Уникальное транспортное средство вызвало огромный интерес у горожан, образовавших на Фрунзенской набережной настоящее столпотворение:


Троллейбус ЯТБ-1 возглавил колонну старых троллейбусов, среди которых были МТБ-82Д (1954 года выпуска), СВАРЗ ТБЭС-ВСХВ (1957 года выпуска), ЗиУ-5 (1961 года выпуска), СВАРЗ-МТБЭС (1963 года выпуска), ЗиУ-9 (1980 года выпуска), а также современные транспортные средства.

Одним из самых раритетных экспонатов можно назвать троллейбус ТБЭС-ВСХВ, предназначавшийся для экскурсий по главной выставке страны. Его маршрут пролегал по аллеям Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Одновременно по этому маршруту курсировало 8-12 машин. В середине 1960-ых они были заменены на автопоезда РАФ и стали курсировать по городским маршрутам.

ВДНХ, 1959 год:










Внимание гостей Праздника московского троллейбуса привлёк ещё один экспонат — толлейкар, приспособленный под машину инспекции контактных сетей.

Первый советский автомобиль, приводимый в движение с помощью электрической энергии, планировался грузовым, а не пассажирским. Было это в 1902-ом году, а в советское время начались эксперименты по созданию троллейвозов, которые были оснащены электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания.

Такие экономичные транспортные средства могли курсировать по постоянным маршрутам и перевозить грузы от базы до крупных магазинов и универмагов.

Троллейвоз, 1966 год:
















bugaga.ru

История Советского троллейбуса / Назад в СССР / Back in USSR

Инициатором введения троллейбусного сообщения стал Лазарь Каганович. Для первой линии сначала хотели приобрести немецкие троллейбусы, но из-за нехватки валюты Наркомтяжпром поручил отечественным заводам в декабре 1932 г. проектирование и строительство двух первых опытных советских троллейбусов.
К 1 ноября 1933 г. два только что выпущенных троллейбуса, которые получили индекс «ЛК» (Лазарь Каганович), отбуксировали с ЗИСа на завод «Динамо», где на них установили электрооборудование по американским чертежам (на концах штанг-токоприемников поставили ролики). На территории этого завода провели первые технические испытания машин.
Пик развития троллейбусных перевозок в мире пришёлся на период между мировыми войнами и на первое послевоенное время. Троллейбус считался альтернативой трамваю, который к тому времени считали устаревшим транспортом. Во время и после второй мировой войны достаточно остро стоял вопрос нехватки автомобильного топлива и автомобильного транспорта в связи с его мобилизацией, что также стало причиной повышенного интереса к троллейбусу.
Первый отечественный троллейбус – троллейкар Фрезе на испытаниях в Петербурге 26 марта 1902 г.

1930-е гг.
Двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3


Один из первых троллейбусов в Ленинграде. 1936 год.

1937 г

1940-е гг.

1941-1942 г.

5 февраля 1942 г.

Окраска отремонтированного троллейбуса. Дата фото – 20 марта 1944 г.

31 декабря 1946 г

17 июня 1947 г.

Троллейбус построенный на заводе №272. Дата фото – 1948 г.

1950-е гг.

1957 г.

1959 г.

начало 1960-х г

Сочлененный троллейбус ТС-2 на одной из конечных станций. Дата фото – 1960-е гг.

Троллейбус МТБ-82Д с прицепом. Дата фото – 1962 г.

Автотроллейбусовоз ГТ-1. Дата фото – 1963 г.

В сборочном цехе троллейбусного завода. 1964

Троллейбусы ЗиУ-5 на Невском проспекте. Снимок вероятно сделан в 1969 году

1974 год. Троллейбусы ЗиУ-5 и МТБ-82 на Варшавской улице.

Август 1979 г.

1990 год ЗиУ-682Г00

back-in-ussr.com

Sevastopol — Historical photos — TransPhoto

Sevastopol
«« 1 2 3 4 5 … 8 9 10 »»
6   590

Sevastopol,  ZiU-682G [G00]  # 1213   —  route 13

К/ст «5-й километр»

С февраля 1995 г. по август 1996 г. в Севастополе проводился эксперимент — на линии работали коммерческие троллейбусы, на них стояли трафареты с шашечками как на такси. Проезд стоил в 2 раза больше, чем обычно, льгот не было. В качестве коммерческих работали лучшие машины и лучшие водители. На фото из музея КП СГС «Севэлектроавтотранс» ветеран депо №1 водитель троллейбусного такси В. П. Красов.

1995
Posted by Seva100pol

11   540

Sevastopol,  Škoda 9Tr15  # 1436 
Trolleybus lines and rings

Большая Морская улица

Первый в ряду 1436 — Skoda 9Tr15. Открытка из комплекта «Севастополь». Издательство «Планета», 1990 г. Автор фото — В.Панов (1988-1989 гг.)

1988 (approximately)
Posted by Тон

1   537

Sevastopol,  Škoda 9Tr16  # 1469   —  route 10

Улица Очаковцев

Фото из музея КП «Севтроллейбус»

1986 (approximately)
Author: [Музей]

495

Sevastopol,  ZiU-682V  # 1068 

Троллейбусное депо № 1 (Машиноремонтные мастерские)

Фото из музея КП СГС «Севэлектроавтотранс»

1986 (approximately)
Author: [Музей]

167

Sevastopol,  Škoda 9Tr16  # 1472   —  route 12

Проспект Генерала Острякова

Фото из музея ГУП «Севэлектроавтотранс».
Фото: В.Р. Карганов.

1986 (approximately)
Posted by PRO100МИХА

35   1265

Sevastopol,  ZiU-682V  # 1086   —  route 14
Sevastopol,  ZiU-682V  # 1087   —  route 14
Sevastopol,  ZiU-682V  # 1085   —  route 14

Улица Руднева

Торжественное открытие маршрута №14. Открывали его новые ЗИУ-682В №1085-1088
Фото из музея КП СГС «Севэлектроавтотранс»

Tuesday, November 5, 1985
Author: [Музей]

2   319

Sevastopol,  ZiU-682B  # 2248 

Улица Героев Севастополя

Малахов курган. Путеводитель «Вы в Крыму». Издательство «Таврия», Симферополь, 1989 г. Снимок сделан в 1984-1985

1985 (approximately)
Posted by Palmer

3   123

Площадь Нахимова

Фото из домашнего архива

1985 (approximately)
Posted by Aztec

3   222

Sevastopol,  ZiU-682V  # 1061 

Троллейбусное депо № 2

Фото из музея ГУП «Севэлектроавтотранс»

1985
Posted by PRO100МИХА

13   359

Sevastopol,  Škoda 9Tr15  # 1433   —  route 13
Sevastopol,  Škoda 9Tr12  # 1404   —  route 13

Улица Хрусталева

Старая конечная 13-го маршрута на 4-м км Балаклавского шоссе. Фото из фондов музея КП СГС «Севэлектроавтотранс»

1985
Posted by leha71

1   271

Sevastopol,  ZiU-682B  # 2245 

Улица Героев Севастополя

Остановка «Памятник Героям Подводникам». Отсканировано с фото, найденного на 3 маршруте

1984 (approximately)
Posted by Анатоль

13   423

Sevastopol,  ZiU-682B  # 2210   —  route 9

Улица Героев Севастополя

Отсканировано с фото, найденного в кабинете начальника 3го маршрута. Из музея КП СГС «Севэлектроавтотранс»

1984 (approximately)
Posted by Анатоль

4   354

Sevastopol,  ZiU-682B  # 2244 

Площадь Ушакова

Переснято с фото в депо 2

1984
Posted by Мол

transphoto.ru

Crimean trolleybus — Miscellaneous photos — TransPhoto

Crimean trolleybus

9   419

Modelling


Бахчисарайский парк миниатюр

Tuesday, June 5, 2018
Author: PRO100МИХА

203

Бахчисарайский парк миниатюр

Tuesday, June 5, 2018
Author: PRO100МИХА

1   156

Ялтинский троллейбусный парк

XVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства
«Лучший водитель троллейбуса».
Открытие конкурса.

Thursday, May 17, 2018
Author: Guaglione

14   244

Ялтинский троллейбусный парк

XVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства
«Лучший водитель троллейбуса».
Участники конкурса.

Thursday, May 17, 2018
Author: Guaglione

1   218

Crimean trolleybus,  Bogdan T70110  # 4334  —  route 9, До Центра

Симферополь, Евпаторийское шоссе

В зоне строительства путепровода.

Sunday, March 18, 2018
Author: MAXMASTER

7   263

Evpatoria — Miscellaneous photos
Kerch — Miscellaneous photos


Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2013 рр. в Автономній Республіці Крим
Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2013 гг. в Автономной Республике Крым
Джерело: Держстат
Источник: Госстат

Saturday, November 4, 2017
Posted by pvvkh

37   407

Crimean trolleybus,  Bogdan T70115  # 4407 
Crimean trolleybus,  Trolza-5265.05 “Megapolis”  # 2613

Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал

Стихия в последний день октября застала троллейбусы врасплох: напряжения на этом участке трассы нет.
Подготовка 4407 к буксировке.

Tuesday, October 31, 2017
Author: Guaglione

146

transphoto.ru