Contest WinnersSecond placeMost Popular for Last 24 Hours33 36022 281 17 249 40 232 5 218 10 217 4 215 16 188 16 186 1 174 174 9 170 Currently Online (82)Roma, focus1965, Juve Bryansk, prozerin, November_Foxtrot, ПапаРомский, Александр Vl, Саша Горюнов, Илья Г., Neth, reel-to-reel, grechka, Темур Хакимов, ElectricBus, [email protected], Henry, Дядя Стёпа, nik0352, Дмитрий В., OMF, никbnf, [email protected], SuDDeN, CatasonRZD, KronAV, Злой Волк, Алексей Разуменко, Сергей Nemtsev, Palal, Megapolise, LA_X9, Андрей Пышный, 92Fahrer, Матвей Батуро, Гоша, АлександрМинск, Серко, Fića, Дмитрий Ковалёв, dmitrymax, Михаил Ившин, VMZ-5298, Капитан, Ivaner, Миша из Киева, Duster1no, Bombik, Георгий Красников, Каляка, rew651, Angel, Arkadiy Krava, Ale-nov11, Инструктор п.о. водителей трамвая, Т.Л.Н., Степан, Shon, Алексей Николаев, Арсений, vitaliy80, Заикин Александр, Демьян, Glavvagon, Кулёк, КЛЁПАБИМ, Максим Дорофеев ( ФанатВ ), Assate, rk27, Алексей Ефимов, Иван Петраков, igorssv, ШкОдНиК, Алексей 57, leoMPTS, BoxTrot, Игорь Петренко, TimoN, AmpuTaToR, Павел Сусло, Stephan S, Дим, str |
Quick City Search |
transphoto.ru
|
transphoto.ru
Макс кондуктор | +1 |
reshz | +1 |
Evgeniy148 | +1 |
ЕгорУЗ | +1 |
atto | +1 |
igbt_rccs | +1 |
Kostja | +1 |
Станислав | +1 |
Лев Мощевитин | +1 |
StarVal | +1 |
Mykyta Viktorov | +1 |
Александр GUSb | +1 |
Rafa | +1 |
Ivan Voiteshonok | +1 |
ДЕД АНДРЕЙ | +1 |
пассат | +1 |
Jan de Vu | +1 |
Колобок | +1 |
Александров Николай | +1 |
Oganov Artem | +1 |
Яков Козлов | +1 |
Олег Бодня | +1 |
mixkol | +1 |
Nikita Filchenkov | +1 |
Илья Шпаков | +1 |
Диман из КТМ-5 | +1 |
Александр М5 | +1 |
Sentinel | +1 |
Timofeiikarus | +1 |
Алексей катру | +1 |
Ярослав Московка | +1 |
Чока | +1 |
Макс Строгинский | +1 |
seme44ka | +1 |
Сергей Крылов | +1 |
Z-Navigator | +1 |
Дмитрий Бондарь | +1 |
Андрей Лазарев | +1 |
Иван Тихомиров | +1 |
AVB | +1 |
PRO100МИХА | +1 |
MaxFand | +1 |
IvanPG | +1 |
Petroskoi | +1 |
Скорп | +1 |
Seva100pol | +1 |
Geka… | +1 |
Denis039 | +1 |
Aleksandr Yakubenko | +1 |
Kosta1466 | +1 |
Александр Рябов | +1 |
Денис Волотовский | +1 |
Diman | +1 |
Андрей Дубовицкий | +1 |
Romann | +1 |
семён029 | +1 |
sgr | +1 |
Илья Князев | +1 |
KSV | +1 |
вадя 2017 | +1 |
СтаС | +1 |
kostyanchik_punk | +1 |
медведь | +1 |
Адылжан | +1 |
FeenTech | +1 |
yeah | +1 |
bolani | +1 |
Артемий Тимофеев | +1 |
TimoN | +1 |
Дмитрий Денисенко | +1 |
Kaiser_Wilhelm_II | +1 |
Константин Андреев | +1 |
Щукин Д. | +1 |
Artegz | +1 |
Серега Ф. | +1 |
Яков Фёдоров | +1 |
Влад96 | +1 |
Марцуль Павел | +1 |
Руслан Измайлов | +1 |
VadTrans | +1 |
Бараш Алексей | +1 |
Ahtung_23 | +1 |
Андрей Янковский | +1 |
Сергей Лапин | +1 |
Денис Щербина | +1 |
Дмитрий Михайлов | +1 |
Сергей Иванов | +1 |
Zverislav | +1 |
kosteg | +1 |
Абрам | +1 |
fencer_09 | +1 |
NeoTroll | +1 |
Алекс (ТатраТ3) | +1 |
Александр Гришин | +1 |
Александр Чебаненко | +1 |
Сергей Валерьевич | +1 |
Фомин Александр | +1 |
Серко | +1 |
Jeka22 | +1 |
Иван Маринин | +1 |
Bombik | +1 |
Даниил95 | +1 |
ЭП2К-007 с Трейнпикса | +1 |
Malaheenee | +1 |
Артур Р. | +1 |
Локхид | +1 |
TRalex | +1 |
Георгий Фишер | +1 |
Seriy | +1 |
Даниил Теплов | +1 |
Михаил_123 | +1 |
Натаныч | +1 |
Луис | +1 |
Сергей Визгалов | +1 |
Aztec | +1 |
Евгений Краснный | +1 |
Артур Мыскин | +1 |
Серый.Л. | +1 |
Саша Веснин ВЛ23 | +1 |
Siachoquero | +1 |
Сергей_Мурманск | +1 |
D-Ch | +1 |
Кот-777 | +1 |
Юрий А. | +1 |
Александр Vl | +1 |
Сергей Nemtsev | +1 |
Головизин Сергей | +1 |
Палощ | +1 |
Михаил Рыбаков | +1 |
Владимир Дмитриев | +1 |
Сергей Сергеев | +1 |
Melodiaz | +1 |
Руслан Александрович | +1 |
Mitya Bolotskiy | +1 |
BaNDiT69 | +1 |
Serj | +1 |
nss991 | +1 |
Семен Семеныч | +1 |
transphoto.ru
Раритетные транспортные средства на Празднике московского троллейбуса (39 фото)
24-го октября в Москве прошёл Праздник московского троллейбуса, посвящённый 82-летию со дня открытия троллейбусного сообщения в российской столице.Первый троллейбусный маршрут в Москве составлял 7 км и проходил по Ленинградскому шоссе — от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги. На линии тогда работали троллейбусы ЛК-1 («Лазарь Каганович»), которые можно увидеть только на старых фотографиях.
Троллейбус ЛК, 1934-35 г.г.:
Начиная с 1936-го года, их стали сменять более современные ЯТБ-1, производимые на Ярославском автомобильном заводе. У троллейбусов ЯТБ-1 ведущими колёсами являются задние, передние же служат для смены направления движения. Шины, колёса, передняя ось, ступицы колёс, рулевой механизм и другие детали и узлы были позаимствованы конструкторами у ярославского грузовика ЯГ-4 серийного производства.
У троллейбуса был деревянный кузов с металлической облицовкой и двумя узкими дверными проёмами. Двери открывались автоматически, а в салоне были установлены мягкие пружинные диваны. Однако вместимость троллейбуса оставляла желать лучшего, из-за чего на остановках нередко можно было видеть такую картину, как на этом старом снимке.
1947 год:
«В Москву прибыл выпущенный Ярославским автозаводом новый троллейбусный вагон, отличающийся значительными преимуществами в сравнении с идущими сейчас в Москве вагонами. Он имеет красивую окраску. В вагоне 34 удобных мягких места. Для отопления зимой поставлены 6 электрических печей. Двери открываются и закрываются автоматически, как в вагонах метрополитена. Внутренняя отделка вагона очень изящна. В случае прекращения на линии тока электрического освещения в вагоне зажигаются два ярких фонаря, получающих ток от аккумуляторов. Для шофёра поставлено удобное кресло. Ход у нового вагона бесшумный и эластичный. Этому способствуют полубаллоны на колесах и червячная передача вместо обычной»,- писала тогда газета «Правда». Восстановленный в питерском музее троллейбус окрашен в исторические цвета: жёлтый, зелёный и голубой.
Всего Ярославский автозавод выпустил 450 троллейбусов ЯТБ-1, эксплуатировавшихся в разных городах Советского Союза. В военные годы они использовались для транспортировки грузов, при этом кузов заменялся на бортовую платформу. Из-за недолговечности деревянных частей кузова в 1948-ом году троллейбусы были вытеснены с московских улиц цельнометаллическими МТБ.
Уникальное транспортное средство вызвало огромный интерес у горожан, образовавших на Фрунзенской набережной настоящее столпотворение:
Троллейбус ЯТБ-1 возглавил колонну старых троллейбусов, среди которых были МТБ-82Д (1954 года выпуска), СВАРЗ ТБЭС-ВСХВ (1957 года выпуска), ЗиУ-5 (1961 года выпуска), СВАРЗ-МТБЭС (1963 года выпуска), ЗиУ-9 (1980 года выпуска), а также современные транспортные средства.
Одним из самых раритетных экспонатов можно назвать троллейбус ТБЭС-ВСХВ, предназначавшийся для экскурсий по главной выставке страны. Его маршрут пролегал по аллеям Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Одновременно по этому маршруту курсировало 8-12 машин. В середине 1960-ых они были заменены на автопоезда РАФ и стали курсировать по городским маршрутам.
ВДНХ, 1959 год:
Внимание гостей Праздника московского троллейбуса привлёк ещё один экспонат — толлейкар, приспособленный под машину инспекции контактных сетей.
Первый советский автомобиль, приводимый в движение с помощью электрической энергии, планировался грузовым, а не пассажирским. Было это в 1902-ом году, а в советское время начались эксперименты по созданию троллейвозов, которые были оснащены электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания.
Такие экономичные транспортные средства могли курсировать по постоянным маршрутам и перевозить грузы от базы до крупных магазинов и универмагов.
Троллейвоз, 1966 год:
bugaga.ru
История Советского троллейбуса / Назад в СССР / Back in USSR
Инициатором введения троллейбусного сообщения стал Лазарь Каганович. Для первой линии сначала хотели приобрести немецкие троллейбусы, но из-за нехватки валюты Наркомтяжпром поручил отечественным заводам в декабре 1932 г. проектирование и строительство двух первых опытных советских троллейбусов.К 1 ноября 1933 г. два только что выпущенных троллейбуса, которые получили индекс «ЛК» (Лазарь Каганович), отбуксировали с ЗИСа на завод «Динамо», где на них установили электрооборудование по американским чертежам (на концах штанг-токоприемников поставили ролики). На территории этого завода провели первые технические испытания машин.
Пик развития троллейбусных перевозок в мире пришёлся на период между мировыми войнами и на первое послевоенное время. Троллейбус считался альтернативой трамваю, который к тому времени считали устаревшим транспортом. Во время и после второй мировой войны достаточно остро стоял вопрос нехватки автомобильного топлива и автомобильного транспорта в связи с его мобилизацией, что также стало причиной повышенного интереса к троллейбусу.
Первый отечественный троллейбус – троллейкар Фрезе на испытаниях в Петербурге 26 марта 1902 г.
1930-е гг.
Двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3
Один из первых троллейбусов в Ленинграде. 1936 год.
1937 г
1940-е гг.
1941-1942 г.
5 февраля 1942 г.
Окраска отремонтированного троллейбуса. Дата фото – 20 марта 1944 г.
31 декабря 1946 г
17 июня 1947 г.
Троллейбус построенный на заводе №272. Дата фото – 1948 г.
1950-е гг.
1957 г.
1959 г.
начало 1960-х г
Сочлененный троллейбус ТС-2 на одной из конечных станций. Дата фото – 1960-е гг.
Троллейбус МТБ-82Д с прицепом. Дата фото – 1962 г.
Автотроллейбусовоз ГТ-1. Дата фото – 1963 г.
В сборочном цехе троллейбусного завода. 1964
Троллейбусы ЗиУ-5 на Невском проспекте. Снимок вероятно сделан в 1969 году
1974 год. Троллейбусы ЗиУ-5 и МТБ-82 на Варшавской улице.
Август 1979 г.
1990 год ЗиУ-682Г00
back-in-ussr.com
Sevastopol«« 1 2 3 4 5 … 8 9 10 »»
|
transphoto.ru
Crimean trolleybus
|
transphoto.ru