Фото тюнинг микроавтобусов – Крутой тюнинг микроавтобусов (19 фото)

Тюнинг микроавтобусов на Пхукете, Таиланд

В курортных районах Таиланда (Пхукет, Пханг-Нга) есть целая субкультура тюнинга микроавтобусов. При почти полной атрофированности общественного транспорта, подобные микроавтобусы — основное средство передвижения для туристов. Они выполняют большую часть трансферов из аэропорта, работают в качестве такси, возят людей между курортами. Почти все микроавтобусы — Toyota Hiace.

1. Toyota Hiace «трансформер» в аэропорту Пхукета.

Большая часть микроавтобусов внешне ничем не примечательна. Ну если не считать обвесы, которые на Пхукете, практически, стали элементом базовой комплектации. Самое интересное у них внутри…

2. Интерьер автомобиля работавшего в качестве такси у нашей гостиницы.

3. Само собой, в темное время суток, все это светится разными цветами.

4. Ну и не только светится. У этого экземпляра, помимо всего, был телевизор.

5. В целом, внешне микроавтобусы выглядят вот так.

6. Toyota Hiace. Более скромный экземпляр. Но все равно, качество работ просто поражает. Все сделано очень аккуратно, с вниманием к каждой детали.

7. Toyota Hiace. Тайский тюнинг.

8. А вот так выглядит тюнинг ателье на Пхукете.

Ссылки по теме

mikhail.krivyy.com

Переоборудование и отделка салона микроавтобуса для бизнеса

Сама концепция микроавтобуса задумывалась разработчиками как нечто отличающееся от классических седанов и джипов. В автомобилях такого типа к услугам пассажиров было много места, которое использовалось для ведения бизнеса или перевозки людей. Со временем микроавтобусы стали постепенно терять престиж и превратились в маршрутки «ГАЗели».

Но в этой ситуации есть и хорошая сторона. Микроавтобус для бизнеса, например Mercedes-Benz Viano, стал чем-то редким и солидным, настоящей находкой для тех, кто хочет получить мобильный офис и продолжать работу даже стоя в пробке на МКАДе.

Тюнинг микроавтобуса

Сам по себе Mercedes Viano, безусловно, хорош, но не готов для обеспечения нужд бизнесмена в полной мере. Это касается и других микроавтобусов, поэтому Тюнинг Ателье А1АВТО предлагает вам тюнинг микроавтобуса по доступной цене и с максимальным результатом.

Наш центр специализируется на работе с автомобилями премиум-класса, например, упомянутым уже Viano, но может предложить переоборудование салона и для любой другой марки. Позвоните нам и проконсультируйтесь с оператором, он подскажет, возможен ли тюнинг вашего авто или нет.

Что входит в тюнинг микроавтобуса

В первую очередь, выполняется отделка салона. Кресла, подлокотники и другие элементы обтягиваются натуральной кожей, украшаются шпоном дерева или иным материалом по вашему выбору. Также устанавливается подсветка, превращающая обычный салон в элитный клуб для ограниченного круга людей.

Отделка салона микроавтобуса происходит по вашим пожеланиям или её разрабатывает специалист.

Далее вступает в силу переоборудование салона микроавтобуса, в результате чего там появляется:

  • полноценная мультимедийная система, позволяющая проигрывать видео и аудио с любых носителей;
  • перегородка от водителя, надёжно блокирующая звук и свет с обеих сторон. Вместо перегородки могут быть установлены шторки или выдвижной экран;
  • боковые панели-подлокотники, которые увеличивают комфорт посадки и могут служить местом для хранения разных мелочей;
  • задний диван с массажом, подогревом и вентиляцией;
  • холодильник, в котором можно держать спиртное для особого случая;
  • выдвижной столик, позволяющий работать или кушать;
  • и многое другое!

Как видите, после нашего тюнинга микроавтобус может стать кинотеатром на колёсах, офисом, баром или вообще чем угодно! Приезжайте к нам и сделайте из своего автомобиля продолжение своей индивидуальности!

a1auto.ru

kv 347: Салон микроавтобуса

Интересные технические решения этой машины, имеют, к сожалению, узкую направленность. Все его трансформации используются с одной целью – создать комфортные условия на отдыхе и применяются только во время стоянки. Повседневное использование малоэффективно как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов. Перед нами машина на один сезон – сезон отпусков.

Тем не менее, компановка отдельных элементов салона, особенного находящихся между внутренним и внешним отсеками, вызывает интерес и заслуживает внимания.
Представленный образец относится к классу кемперов (домов на колёсах), речь о которых пойдет далее.


4 вариант —  кемперы (дома на колёсах)

Из всего многообразия кемперов остановимся лишь на тех, которые в качестве базы используют микроавтобусы — наименьшую из возможных площадок из-за чего их часто называют мини-кемперами.

Основная задача этих машин — доставить вас к цели путешествия и превратиться в небольшой и уютный дом отдыха.

Исполняемая машиной роль дома, обязывает иметь на борту элементы дополнительной и не совсем автомобильной техники. Чаще всего это подобие кухонных гарнитуров, модернизированных лежанок, скорее похожих на кровати, нежели на автомобильные кресла, холодильники, раковины для воды, плиты для приготовления пищи и так далее, и тому подобное. Всё это требует места — отсюда стремление производителей расширить рамки салона наружу. Нередко на кузове крепятся различные приспособления для разворачивания и крепления матерчатых навесов (палаток) и металлические скобы для крепления велосипедов.

Из-за малых размеров, салон мини-кемпера, в поездке к конечному пункту, больше напоминает жилую комнату, в которой складировано всё, что может пригодиться во время отдыха на природе. И только по приезду, всё это разворачивается, раскладывается и расставляется.

Кроме вышеназванного, в кемперы могут устанавливать автономные или подключаемые к внешним источникам системы жизнеобеспечения. Иногда для этого в кузовах вырезают люки с дверцами.

Для обеспечения безопасного движения автомобиля, всё это должно быть надёжно закреплено. Чаще всего такое крепление стационарно и не подразумевает какой-либо быстрой модернизации. Поэтому для многих владельцев кемпер — это второй автомобиль в семье. Для повседневного использования имеется другое авто.

Таким образом, нужно отметить, что в классе кемперов трансформация направлена как бы наружу автомобиля для обеспечения некоего подобия жилого дома, сердцем котрогого является салон. В самом салоне изменяются разве, что спальные места, кресла водителя и пассажира и стол, если он складной. Наиболее крупные составляющие салона остаются неизменными, занимая существенную его часть. Важно и то, что производимые изменения не меняют функцию авто — оно продолжает быть жилой комнатой. Столь узкая функциональность, вкупе с жёсткой, неизменяемой привязкой крупных элементов, делает кемпер автомобилем на один, очень непродолжительный сезон в году.


5 вариант —  VIP-салоны

Здесь всё ясно и понятно. Салон выполненный из высококачественных материалов с массой встроенных элементов, превращающих поездку в сплошное удовольствие. Такому салону трасформация не нужна. Грузы в нём не возят и, наверное, не спят. Он вообще рассчитан на очень малое количество пассажиров с приставкой VIP и для других целей его не используют. Главный принцип здесь — как можно дороже и роскошней.



Можно, конечно, сделать такой салон для себя. Вот только что-либо перевезти в нём или сгонять на рыбалку — рука уже не поднимется.




Что можно позаимствовать в этом варианте для нашего трансформера? Вероятно,  стремление к качественной отделке элементов (пусть даже из более дешёвых материалов) и несколько приятных мелочей, делающих салон комфортней.





6 вариант —  грузовой отсек


Называть грузовой отсек салоном достаточно непривычно. Однако речь идёт об автомобиле-трансформере, для которого важна прежде всего универсальность. Сегодня он перевозит грузы, а завтра везёт всю семью на природу или используется как авто для повседневных поездок. Если второе и третье преобладают, то акцент всё-таки нужно делать на салоне, превращаемом на какое-то время в грузовой отсек, а не наоборот. Если же машина используется исключительно в грузовом варианте и перевозка пассажиров редкость, делать в ней салон, наверное, нет смысла.

Тем не менее, спектр использования грузовиков достаточно широк, а значит и вариантов оборудования их грузовых отсеков великое множество. Вероятно, некоторые из них были бы интересны при проектировании универсального салона микроавтобуса.

















Интересный концепт грузового фургона представил Volkswagen.

kv347.blogspot.com

Крутой тюнинг микроавтобусов

Забавный и серьезный тюнинг может быть не только у спортивных машин, но у гражданских микроавтобусов

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

car-day.ru

тюнинг микроавтобуса в Одессе | Фото | Красивые фото

Без названия

Метки: vip переоборудование микроавтобусов в Одессе, www.akkerman-bus.com.ua, авто тонировка в Одессе, аквапечать в Одессе, вип переоборудование микроавтобусов в Одессе, врезка люков в Одессе, врезка стекол в Одессе, декор салона микроавтобуса в Одессе, декорирование салона авто под дерево в Одессе, декорирование салона авто под карбон в Одессе, комплектующие для переоборудования микроавтобусов в Одессе, обшивка автомобильных карт в Одессе, обшивка автомобильных потолков в Одессе, обшивка потолков автомобиля в Одессе, обшивка салона кожей в Одессе, обшивка салона микроавтобуса в Одессе, обшивка сидений в Одессе, обшивка сидений в Одессе цена, переделка микроавтобусов в Одессе, переделка салона микроавтобуса в Одессе, переоборудование Mercedes sprinter в Одессе, переоборудование грузовых микроавтобусов в Одессе, переоборудование кади в Одессе, переоборудование мерседес вито в Одессе, переоборудование мерседеса в Одессе, переоборудование микроавтобусов vip в Одессе, переоборудование микроавтобусов в Одессе документы, переоборудование микроавтобусов в Одессе картинки, переоборудование микроавтобусов в Одессе отзывы, переоборудование микроавтобусов в Одессе стоимость, переоборудование микроавтобусов в Одессе форум, переоборудование микроавтобусов в Одессе фото, переоборудование микроавтобусов в Одессе цена, переоборудование микроавтобусов вип в Одессе, переоборудование микроавтобусов Одесса, переоборудование салона микроавтобуса в Одессе, переоборудование фольксвагена в Одессе, переоборудование фургонов микроавтобуса в Одессе, переоборудование хюндаи в Одессе, перетяжка автомобильных карт в Одессе, перетяжка потолков автомобиля в Одессе, перетяжка потолков в Одессе, перетяжка руля кожей в Одессе, перетяжка салона микроавтобуса в Одессе, перетяжка сидений в Одессе, перетяжка сидений в Одессе стоимость, пошив автомобильных диванов в Одессе, пошив диванов автомобиля в Одессе, пошив сидений автомобиля в Одессе, пошив чехлов Одесса, продажа автомобильных сидений в Одессе, продажа автомобильных столиков в Одессе, продажа диванов в микроавтобусы Одесса, продажа и переоборудование микроавтобусов в Одессе, продажа сидений в микроавтобус в Одессе, производство автомобильных диванов в Одессе, сидения трансформеры в микроавтобус в Одессе, стоимость переоборудования микроавтобуса в Одессе, тюнинг микроавтобуса в Одессе, установка авто сидений в Одессе, установка автоматических автомобильных диванов в Одессе, установка вращающихся сидений в Одессе, установка дополнительных сидений в Одессе, установка откидных сидений в Одессе, установка сидений в авто в Одессе, установка сидений с подлокотником в Одессе, установка сидений трансформеров в Одессе, установка стекол в Одессе, установка шумоизоляции в Одессе, фото тюнинг в Одессе

Комплексное переоборудование микроавтобусов Akkerman-bus выполняет профессиональное переоборудование микроавтобусов. Обшивка, перетяжка, переделка салона. Продажа, производство, установка и перетяжка сидений. Оборудование салона аудио и видеотехникой. Ус

photo.online.ua

Тюнинг Микроавтобусов… — dean_km

Один из заряженых микроавтобусов….

Основав полтора года назад фирму, занимающуюся ввозом и тюнингом японских машин, владелец этого автомобиля — Трой — сразу задумался о демонстрационном шоу-каре, который со временем люди стали бы ассоциировать именно с ним. При этом Трою еще срочно был нужен большой семейный автомобиль. И он с блеском вышел из положения. Трой приобрел микроавтобус Nissan Serena японской спецификации с дизелем объемом два литра. Автомобиль получил полный обвес, “понтовые” колесные диски, был окрашен в зеленый цвет, а главное — взамен дизельного мотора под капот “воткнули” двигатель SR20DET с турбиной!

Serena была будто создана для этого двигателя, но сложность заключалась в том, что машина имеет переднеприводную компоновку, тогда как упомянутый двигатель предназначен для моделей с задними ведущими колесами. Но Трой не собирался сдаваться, твердо решив трансплантировать мотор. Для этого потребовалось переместить поперечину двигателя и приспособить конструкцию кузова под изменившееся положение коленчатого вала, а также сильно модифицировать впускной коллектор. Последнее было выполнено австралийской фирмой ARE.

Адекватную топливоподачу новому “сердцу” обеспечивают топливные насосы Bosch Motorsport с промежуточным баком от ARE, исключающим перебой подачи “горючки”, и трубками диаметром полдюйма (13 мм). Форсунки при такой подаче понадобились с производительностью 780 куб. см.

Что касается трансмиссии, то “начинку” автоматической коробки передач взяли тоже от ниссановского агрегата, предназначенного для моторов серии RB20, и вогнали ее в “стоковую” коробку Serena. АКПП соединили с модулем Shift Master, который при нажатии на кнопку может производить повышение или понижение передачи, в то время как селектор коробки находится в положении Drive. Вдобавок к этому был установлен столл-конвертор (гидротрансформатор, позволяющий стартовать при более высоких оборотах двигателя). На задней оси имеется самоблокирующийся дифференциал с передаточным отношением главной пары 4,4:1.

Стандартной мощности SR20DET Трою показалось мало, и он решил прикупить новый выпускной коллектор, турбину повышенной производительности TD06 20G и пятидесятимиллиметровый внешний вейстгейт — все от Trust. Как можно заметить на фото, для коллектора сделали тщательную теплоизоляцию с целью уменьшения температуры в подкапотном пространстве. Давление наддува с новой “улиткой” достигает 1,27 бара, а фронтальный интеркулер размером 800х400х120 мм не позволяет воздуху, поступающему в двигатель, нагреваться. В моторном отсеке также аккуратно поместились большой перепускной клапан HKS, маслоуловитель и фильтр от APEXi.

Выпускная система от Gonzo диаметром 3,5 дюйма (89 мм) включает в себя задний глушитель Kakimoto и средний резонатор длиной один метр. Трой утверждает, что благодаря длинному резонатору его Serena не нарушает предписанных законом ограничений по уровню шума.

Система управления двигателем этого странного, но прекрасного создания являет собой полностью программируемый компьютер Micro Tech LTX8, который контролирует показатели подачи топлива, зажигания и наддува.

В нынешней своей конфигурации эта Serena показала на динамометре Dyno Dynamics результат 255 л. с. на колесах — как вам это нравится? Рука не поднимается поставить ее в один ряд со “стоковой” Serena и ее 130 силами на маховике.

Соответственно, и кузов претерпел немало изменений, и в этом нет ничего удивительного. Полный обвес (боковые юбки, фартуки на бамперы и решетка радиатора) достались Трою от разбитой вдребезги Serena, находящейся на разборке в далекой Японии. Еще более интересный вид автомобиль приобрел благодаря установке новой передней части кузова и гладкой задней двери — с последней были убраны “врезка” под номерную табличку, эмблемы и ручка, а открывается она теперь с помощью пульта.

Пришло время для покраски этого “безобразия тюнингерской мысли”. Ярко-зеленая краска имеет необычный оттенок, полученный в результате смешивания нескольких колеров. Стекла тонированы. А еще Трой заказал несколько наклеек на кузов — зацените!

Колеса у нашего героя — Emitz Works с резиной Falken 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади. На автомобиль попутно установили пневмоподвеску Pedders с обрезанными пружинами от King.

“Апгрейд” тормозной системы заключается в установке пары дисков и суппортов от купе Nissan Silvia S13 спереди, сзади же пока все осталось “стоковое”.

Внутри у микроавтобуса есть все, что необходимо водителю: огромный тахометр AutoMeter, манометр наддува и датчик температуры масла, руль Momo. Привлекает внимание цветовое оформление панели приборов, гармонирующее с цветом кузова. Здесь у Троя имеется даже игровая приставка PlayStation 2 с жидкокристаллическим дисплеем и наушниками.

Свой первый показательный заезд на четверть мили 1760-килограммовый микроавтобус преодолел за 14 секунд с максимальной скоростью 163 км/ч!

Дальнейшие планы Троя: пройти трек за 12 секунд с новым двигателем, построенным под давление наддува 2,1 бара, расширить кузов, сделать двери-“бабочки” и поставить машину на двадцатидюймовые колеса.

С такими темпами мы не удивимся, если вскоре эта Serena появится в Книге рекордов Гиннесса!

Ещё фот супербусов….


dean-km.livejournal.com

Переделка микроавтобусов. Тюнинг салона. Москва. Часть 5. /  BOSSCAR.RU

Передвигаться в микроавтобусе удобнее, чем в тесном салоне автомобиля. А если интерьер микроавтобуса подвергся переделке, тюнингу салона, то это самое комфортное место на дороге.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Первое, что делает владелец микроавтобуса по тюнингу салона – перегородку, чтобы не видеть и не слышать водителя и переднего пассажира. Затем переделка в микроавтобусе задних пассажирских сидений.  А когда уже удобно развалился сзади на широком диване, хочется иметь под рукой все «рычаги» управления функциями комфорта тюнинга салона. Для такой роскоши и устраивают переделку микроавтобусов.

Как встроить в тюнинг салона дополнительные устройства и механизмы, не ввязываясь в капитальную переделку обшивок салона микроавтобуса, посмотрим на примере Шевроле Экспресс. Будем делать накладные корпуса обшивок дополнительного оборудования и монтировать их на родные шевролетовские обшивки салона.

С двух сторон от дивана по проекту тюнинга салона должны разместиться: слева выдвижной столик с электроприводом (о нем в следующей статье), а справа панель управления головным устройством и микроклиматом. В эти  же короба мы решили «запихнуть» термоэлектрические  охладительно-нагревательные стаканы.

Фото 01. Тюнинг салона, как обычно, начинаю с компоновки устройств на месте их предполагаемого размещения. Сразу видно габариты, которые должен иметь  короб корпуса-накладки. Режу при этом родные обшивки и стараюсь максимально утопить «голову» в боковину. Для стакана нашлось место прямо на подлокотнике.

Фото 02. Важный момент, это выбор материалов и технологий для изготовления тюнинговых деталей переделки микроавтобусов. Хочется сделать покрасивее, из стеклопластика, кругленькую такую корочку.., но это очень дорого. Поэтому уговариваю себя делать попроще – из листовых материалов. Испытанный прием в тюнинге салона, сочетать оргалит (двп) со стеклопластиком. Из оргалита строю лицевые панели короба для допоборудования и собираю временно на термоклей. Оргалит можно сгибать под углом, по форме конуса или цилиндра, надрезая снаружи узкими полосками или секторами. Потом по линиям реза слегка надломить и придать нужную конфигурацию поверхности.

Фото 03. Переделка микроавтобусов ведется по месту. То есть, панели накладки тюнинга салона я собираю непосредственно на месте установки и даже сразу намечаю точки крепления на родных обшивках. Снятую накладку готовлю к формованию стеклопластика с внутренней стороны: заполняю углы шпаклевкой, ошкуриваю, где надо острые углы.

Фото 04. Стеклопластик на оргалите выполняет две функции. Первое, это усиление и объединение лоскутов оргалита в единую прочную деталь. Второе, это  защита оргалита от влаги. Есть еще одно преимущество у стеклопластика – к нему удобно подклеивать внутренние полочки и крепежи для допустройств.

В тюнинге салона микроавтобусов я часто использую это сочетание материалов.

Фото 05. После усиления стеклопластиком и опиливания краев новой детали, между панелями накладного корпуса допоборудования и родными обшивками микроавтобуса, остаются щели. Я маскирую боковую обшивку малярным скотчем и заполняю зазоры стеклонаполненной шпаклевкой. Само собой, шпакля приклеивается к накладной детали, подгоняя ее к поверхностям примыкания.

Фото 06. Закрепить допоборудование на внутренней стороне нашей накладной детали тюнинга салона очень просто. Например, для головного устройства прорезаю отверстие в лицевой панели накладки и вставляю в него корзину автомагнитолы. Снизу набираю полочку из оргалита и ламинирую ее стеклопластиком, приклеивая к внутренней стороне накладки. Стеклопластик ламината и накладки срастаются в единую деталь.

Фото 07. Вот такая внутри красота получается. Замечу еще, что если бы мы не использовали оргалит, а сразу клеили стеклопластик по корзине, то его бы сильно деформировало. Случалось, что трудно было вытащить корзину из такого по периметру заформованного кармана. Хотя, переделка микроавтобусов еще и не такие приемы видала.

Фото 08. Подробнее процесс изготовления полочки под «допы» видно на примере монтажа термоэлектрического стакана. В этом случае я сначала подгоняю угловую полочку из оргалита к основанию стакана и сразу прикручиваю к ней стакан. Затем, совмещаю стакан с отверстием в накладке и фиксирую полочку стакана шпаклевкой на внутренней поверхности накладки.  Остается только обмазать оргалит полочки стеклопластиком с нахлестом на накладку.

Фото 09. Блок управления «климатконтроль»  в родне монтировался без дополнительной опоры изнутри, поэтому для него я просто прорезал отверстие и закрепил его установочную рамку. Макетные работы по этой детали тюнинга салона заканчиваю контрольной установкой и окончательной подгонкой зазоров на полностью собранной боковой обшивке Шевроле Экспресс. Весь крепеж должен быть затянут как в окончательном виде.

Фото 10. Переделка микроавтобусов часто сводится к перетяжке родных деталей кожей и алькантарой. Но если появляются новые детали тюнинга салона, то они тоже должны оклеиваться теми же материалами, чтобы не «выпадать» из общего стиля внешней отделки. По проекту вся нижняя поверхность обшивок  обтягивается кожей, а сверху светлой алькантарой. Поэтому накладку допоборудования я тоже разбил на две части и мастера ее оклеили, как и весь салон. Ломаная линия стыка кожи и алькантары получилась не случайно – она перешла симметрично с левой накладки, где описывала люк столика.

Фото 11. Так на алькантаровой поверхности смотрятся приборы тюнинга салона. Простые поверхности примыкания (плоскость) – рамки автомагнитолы и климатконтроля смотрятся идеально. А вот стакан каждый раз при установке как-нибудь перекашивает и где-то образуется щель. Такие неточности обычно оставляют и более того, их обычно не замечают. Но мастер, который занимается  переделкой микроавтобусов, должен это понимать.

Фото 12. В микроавтобусе Шевроле Экспресс все обшивки крепятся внешними видовыми саморезами, головки которых накрыты стальными пробками с кожаной оклейкой. Я тоже прикрутил свою накладку саморезами к родной боковой обшивке микроавтобуса. Но закрываются шляпки моих саморезов по-другому. Они маскируются маленькими круглыми кусочками алькантары (на алькантаре) или кожи (на коже). Делают такие круглые заплатки пробойником нужного диаметра и приклеивают к шляпке самореза.

С левой стороны дивана тюнинга салона мы со слесарем поставили раскладной столик. Об этом в следующем посте.

Еще статьи о тюнинге салона автомобиля микроавтобуса Chevrolet Express Starcraft:

Тюнинг Chevrolet Express Starcraft. Тюнинг салона своими руками. Часть 1.

Chevrolet Express тюнинг салона своими руками из стекловолокна. Часть 2.

Тюнинг Chevrolet Express.  Тюнинг салона. Стеклопластик. Часть 3.

Тюнинг Chevrolet Express. Chevrolet Starcraft. Офис на колесах.

Переделка салона микроавтобусаChevrolet Express, GMC Savana тюнинг. Москва.

Тюнинг салона автомобиля. Микроавтобус Шевроле Экспресс. Москва. Часть 1.

Тюнинг салона. Переоборудование микроавтобусов. Москва. Часть 2.

Внутренний тюнинг. Тюнинг салона фото. Москва. Часть 3.

Тюнинг салона. Шевроле Экспресс тюнинг интерьера.Москва. Часть 4.

Тюнинг салона автомобиля. Столик в машину. Москва. Часть 6.

Тюнинг салона автомобиля. Автомобильные кнопки. Москва. Часть 7.

Салон автомобиля. Выдвижной ящик в автомобиле. Москва. Часть 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

bosscar.ru