Гагаринская станция метро самара – 2GIS Captcha

Содержание

Самарский метрополитен | Станция «Гагаринская»

Станция — колонная станция неглубокого заложения, расположенная на улице Юрия Гагарина, недалеко от перекрестка с улицей Революционной. Оба вестибюля станции оборудованы эскалаторами, выход на улицу осуществляется через подземные переходы. Станция вошла в состав второй очереди строительства и была открыта 26 декабря 1993 года.

В 1988 приступили к проходке тоннелей от станции «Гагаринская» к «Спортивной» и «Московской» (тогда «Карла Маркса»). А в 1989 году приступили к сооружению самой станции.

Сложными были условия строительства — станция находится глубже других, причем вокруг располагаются очень обводненные грунты. Поэтому сваи крепления 20 метрового котлована здесь были такой длинны, что забить их обычным способом было невозможно. Для каждой предварительно приходилось бурить так называемую лидирующую скважину. Всего их пробурили около тысячи, забив в них 16 километров стальных балок.

По предложению молодого специалиста — инженера-рационализатора из тоннельного отряда № 35 Е.Собирая совмещенная трансформаторная подстанция на станции размещена вторым ярусом над платформенной частью. Это новое для метростроения решение позволило сократить общую длину котлована открытого способа работ, сэкономить и силы, и средства. Облегчились и условия работы конструкций самой подстанции, что дало ощутимую экономию металла.

В 1990 станция была сдана для отделки.

Авторы проекта станции «Гагаринская» Юрий Иванович Мусатов, заместитель главного архитектора города, и Алексей Николаевич Панин, архитектор из Промстройпроекта, сразу же отвернулись от соблазна «отобразить» тему иллюстративно — скажем поместить на боковых стенах панно с изображениями ракет, людей в скафандрах и пр. Было решено «работать тоньше»: на ассоциациях, на обобщенных образах.

Доминирующим цветом боковых стен выбрали темно-синий — естественно читающийся, как цвет космических глубин вечернего земного неба. Это была одна из главных удачных находок архитекторов. Чья? Юрий Иванович говорил: «Мы с Паниным работали, как Ильф и Петров».

От цвета пришли к материалу. Ни мрамор, ни гранит синим не бывают. Значит — керамическая плитка. С ее выразительными возможностями авторы проекта «Гагаринской» были хорошо знакомы по работам ленинградского художника-керамиста Рафаэля Сейфуллина — его и привлекли к оформлению путевых стен станции.

Один из его эскизов был обоими архитекторами принят: на темно-синем фоне — зыбко очерченные (цветом «врастяжку»: от темно-синего до голубого и белого) не то концентрические кольца, не то круто закрученные спирали — галактики? Туманности? — разорванные стремительной темнотой того же темно-синего цвета. Если ограничить эту синеву снизу — темным цоколем, сверху белой потолочной лентой, создается впечатление панорамы космоса, скажем из иллюминатора космического корабля.

Так, декоративно-символически, была решена тема прорыва человека в другое пространство, — говорит Юрий Иванович, — По крайней мере именно такого эффекта мы добивались.

Второй находкой этих архитекторов, правда лежавшей поближе к поверхности, — было оформление колонн, вызывающее ассоциацию с характерным обликом современных ракет. Капителям беломраморных колонн, выполненным из белого же металла, придан вид раструбов ракетных дюз; спрятанные в них источники света бросают в потолок столпы лучей — будто струи пламени из сопел реактивных двигателей. Это сходство подчеркнуто отделкой каменно-продольных прорезей в колоннах — узкими полосками сверкающей нержавейки.

Общему замыслу «подыгрывает» оформление пола и подвесного (чтобы скрыть ребра балок) потолка станции. Внизу — полированный гранит земного коричнево-красного цвета (с отделкой белыми мраморными полосками), вверху — выступающие желтоватые светильники…

Станция «Гагаринская» должна стать пересадочной на проектируемую третью линию Самарского метрополитена. Поэтому на ней при строительстве был создан задел, для будущего перехода — в центре станции на колоннах расположена застекленная площадка. За этой станцией построен тупик, для оборота и отстоя поездов.

До открытия станции «Российская», перед которой организована камера съездов, для оборота поездов, на перегоне «Гагаринская-Московская» использовался особый режим движения поездов: Поезд, следующий до станции «Московская» пребывал на первый путь станции «Гагаринская», высаживал пассажиров, после чего уходил под оборот. Через 4 минуты на второй путь станции «Гагаринская» прибывал состав со станции «Московская» и дальше следовал до станции «Юнгородок». Вслед за ним, с интервалом в 40 секунд, из оборота на второй путь станции «Гагаринская» выезжал поезд, следующий до станции «Московская». Пока шла посадка, машинист переходил в другую кабину управления, после чего поезд следовал до станции «Московская» по второму пути. Для индикации направления движения поезда использовалось световое табло и объявления по громкой связи.

В настоящий момент работает только один вестибюль, а второй временно закрыт.

Вход и выходы со станции: выход № 1 к улице Революционная; выход № 2 к профессиональному училищу № 11.

Режим работы станции с 6-00 до 24-00, переходы открыты круглосуточно.

metrosamara.ru

Гагаринская (станция метро, Самара) — Энциклопедия нашего транспорта

«Гагаринская» — зонная станция первой линии Самарского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1993 года в составе участка «Спортивная» — «Гагаринская».

Самая южная станция метро в России.

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. И. Мусатов, А. Н. Панин.

Художник

Р. Сейфуллин.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных железобетонных конструкций.

В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один.

Застеклённая площадка на колоннах в центре платформы являются заделом под переход на перспективную третью линию.

Название

Названа по одноимённой улице в честь Героя Советского Союза, лётчика и первого космонавта в мире Юрия Алексеевича Гагарина (1934—1968).

Проектное название

«Проспект Гагарина».

Выход в город

  • На обе стороны улицы Гагарина, улицу Революционную и проезд Митирева.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Техническая информация

Станция с путевым развитием — 3 стрелочных перевода и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава.

Схема станции

На перегоне «Гагаринская» — «Московская» расположен вход в технологический ходок, соединяющий линию метрополитена с инженерным корпусом и являющийся кабельным коллектором.

До открытия станции «Российская», перед которой имеется камера съездов для оборота поездов, на перегоне «Гагаринская» — «Московская» действовал особый режим движения поездов. Поезд, следующий до станции «Московская», прибывал на первый путь станции «Гагаринская», высаживал пассажиров, после чего уходил в оборот. Через 4 минуты на второй путь станции «Гагаринская» прибывал поезд, следующий до станции «Юнгородок». Вслед за ним, с интервалом в 40 секунд, из оборота на второй путь станции «Гагаринская» выезжал поезд, следующий до станции «Московская». Пока шла посадка, машинист переходил в другую кабину, после чего поезд следовал до станции «Московская» по второму пути. Для индикации направления движения поездов использовалось световое табло и объявления по громкой связи.

До 2011 года станция была единственной в Самарском метрополитене, где перед прибытием поезда по громкоговорящей связи звучало речевое объявление («Внимание! На станцию прибывает электропоезд»).

Художественное оформление

Колонны выполнены в виде сопел ракет, смотрящих раструбами в потолок, на котором расположены желтоватые светильники сферической формы. Вверху в углублениях колонн также можно увидеть лампы освещения. В колоннах имеются узкие вертикальные прорези, отделанные полосками нержавеющей стали.

Стены станции облицованы плиткой тёмно-синих и голубых тонов, образующей панно на космические темы. Пол покрыт полированным гранитом земного коричнево-красного цвета с отделкой белыми мраморными полосками.

11 апреля 2014 года, ко Дню космонавтики, на платформе была открыта памятная доска. На ней изображён портрет Юрия Гагарина и отмечена дата открытия станции.

Фотогалерея

  • Панно на космическую тему

  • Панно на космическую тему

  • Панно на космическую тему

  • Панно на космическую тему

  • Панно на космическую тему

  • Панно на космическую тему

  • Панно на космическую тему

  • Панно на космическую тему

  • Памятная доска

  • Задел под переход

  • Квадратная колонна

  • Закрытый выход

  • Расписание работы эскалаторов

  • Правила пользования эскалатором

  • Указатель входа

  • Название станции над лестницей

  • Ворота в переходе

  • Плакат «Самарцам о Самаре»

Фотогалерея строительства

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Гагаринская (станция метро, Самара) — это… Что такое Гагаринская (станция метро, Самара)?

Координаты: 53°12′01″ с. ш. 50°10′38.9″ в. д. / 53.200278° с. ш. 50.177472° в. д. (G) (O) (Я)53.200278, 50.177472

«Гагаринская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Спортивная» и «Московская»

Станция открыта 26 декабря 1993 года в составе второго пускового участка Самарского метрополитена «Советская» — «Гагаринская». Строилась станция открытым способом.

История

В 1988 году приступили к проходке тоннелей от станции «Гагаринская» к «Спортивной» и «Московской» (тогда «Карла Маркса»). А в 1989 году приступили к сооружению самой станции.

Вестибюли

Станция имеет два вестибюля, оборудованных эскалаторами; выход на улицу осуществляется через подземные переходы. Работает один вестибюль, выходы из которого расположены недалеко от пересечения улицы Гагарина с улицей Революционная.

Архитектура и оформление

Сооружена из сборных железобетонных конструкций по типовому проекту. Пол выстлан гранитом. Колонны выполнены в виде сопел ракет смотрящих раструбами в потолок. Плафоны сферической формы расположены на потолке. Вверху в углублениях колонн также можно увидеть лампы освещения. Стены станции облицованы плиткой, образующей панно на космические темы. В центре станции находится сооружение, которое является заделом под переход на несуществующую линию.

Путевое развитие

Оборотный тупик. С 23 декабря 2007 года, в связи с открытием станции «Российская», для оборота поездов не используется.

Состояние станции

В настоящее время станция находится в аварийном состоянии и нуждается в реконструкции и ремонте. Грунтовые и, возможно, канализационные воды попадают на перекрытия потолка станции, на котором во многих местах образовались разводы и подтёки.

См. также

Ссылки

платформа станции

dic.academic.ru

Гагаринская (станция метро, Самара) — Википедия. Что такое Гагаринская (станция метро, Самара)

«Гагаринская»

Первая линия
Самарский метрополитен
Район Железнодорожный
Дата открытия 26 декабря 1993 года
Проектное название Проспект Гагарина
Тип колонная, мелкого заложения
Глубина заложения, м 17,5
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 102
Ширина платформы, м 10
Архитекторы А. Н. Панин
Выход к улицам Революционная улица, Улица Юрия Гагарина
Наземный транспорт
  • А: 2, 24, 34, 41;
  • Мт: 2, 24, 34, 41, 96, 99, 131, 205, 210, 217, 240, 241, 246, 298, 480;
Режим работы 06:00—00:00
Соседние станции Московская и Спортивная
 «Гагаринская» на Викискладе

«Гага́ринская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Спортивная» и «Московская».

Станция расположена на улице Юрия Гагарина, недалеко от перекрёстка с Революционной улицей.

История

Название

Своё название получила по одноимённой улице. В проекте имела название «Проспект Гагарина».

Строительство

В 1988 году приступили[кто?] к проходке тоннелей от станции «Гагаринская» к «Спортивной» и «Московской» (тогда — «Карла Маркса»). А в 1989 году приступили к сооружению самой станции. Строилась станция открытым способом.

Пуск

Станция была открыта 26 декабря 1993 года в составе второго пускового участка Самарского метрополитена «Советская» — «Гагаринская».

Перед станцией «Российская» расположена камера съездов (пошерстный съезд), который начал использоваться с 24 декабря 2007 года. Он позволил запустить поезда на участке «Гагаринская» — «Московская» в нормальном режиме.

Вестибюли и пересадки

Станция имеет два вестибюля, оборудованных эскалаторами; выход на улицу осуществляется через подземные переходы. Работает один вестибюль, выходы из которого расположены недалеко от пересечения улицы Юрия Гагарина с Революционной улицей.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения 17,5 метра). Сооружена из сборных железобетонных конструкций по типовому проекту.

Привязка общественного транспорта

Автобус

  • Маршрутное такси: № 99, 131, 205, 210, 240, 480,

Архитектура и оформление

Пол выстлан гранитом. Колонны выполнены в виде сопел ракет смотрящих раструбами в потолок. Плафоны сферической формы расположены на потолке. Вверху в углублениях колонн также можно увидеть лампы освещения. Стены станции облицованы плиткой, образующей панно на космические темы. В центре станции находится сооружение, которое является заделом под переход на несуществующую линию.

Путевое развитие

За станцией расположены оборотные тупики для отстоя подвижного состава. С 23 декабря 2007 года, в связи с открытием станции «Российская», для оборота поездов не используется.

Состояние станции

В 2012 году был проведён ремонт станции, которая находилась в аварийном состоянии.

Схема станции

Фотографии

  • Платформа станции

  • Задел под переход на третью линию

  • Надпись «Гагаринская» и маршрутный указатель

  • Вестибюль станции

  • Путевая стена

  • Вход в подуличный переход

  • Вход на станцию

См. также

Ссылки

wiki.sc

Гагаринская (станция метро, Самара)


Координаты: 53°12′01″ с. ш. 50°10′38″ в. д. / 53.20028° с. ш. 50.177472° в. д. / 53.20028; 50.177472 (G) (O) (Я)
«Гагаринская» Первая линия
Самарский метрополитен
Дата открытия:

26 декабря 1993 года

Проектное название:

Проспект Гагарина

Прежние названия:

нет

Район:

Железнодорожный

Тип:

колонная, мелкого заложения

Глубина заложения, м:

17,5

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

102

Ширина платформы, м.:

10

Архитекторы:

А.Н. Панин

Выход к улицам:

Революционная улица,
Улица Юрия Гагарина

Наземный транспорт:
  • А: 2, 24, 34, 41;
  • Мт: 2, 24, 34, 41, 96, 99, 131, 205, 210, 217, 240, 241, 246, 298, 480;
Время открытия:

06:00

Время закрытия:

00:00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, Мегафон, СМАРТС

Соседние станции:

Московская и Спортивная

«Гагаринская» на Викискладе
Первая линия (Самара)
п·о·р условные обозначения
Театральная
Самарская
Алабинская
Российская
Московская
Гагаринская
Спортивная
Советская
Победа
Безымянка
Кировская
ТЧ-1 «Кировское»
Юнгородок
Крылья Советов

«Гага́ринская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Спортивная» и «Московская».

Станция расположена на улице Юрия Гагарина, недалеко от перекрёстка с Революционной улицей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Название
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Пуск
  • 2 Вестибюли и пересадки
  • 3 Техническая характеристика
  • 4 Архитектура и оформление
  • 5 Путевое развитие
  • 6 Состояние станции
  • 7 Схема станции
  • 8 Интересные факты
  • 9 Фотографии
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки

История

Название

Своё название получила по одноимённой улице. В проекте имела название «Проспект Гагарина».

Строительство

В 1988 году приступили к проходке тоннелей от станции «Гагаринская» к «Спортивной» и «Московской» (тогда «Карла Маркса»). А в 1989 году приступили к сооружению самой станции. Строилась станция открытым способом.

Пуск

Станция открыта 26 декабря 1993 года в составе второго пускового участка Самарского метрополитена «Советская» — «Гагаринская».

Перед станцией «Российская» расположена камера съездов (пошерстный съезд), который начал использоваться с 24 декабря 2007 года. Он позволил запустить поезда на участке «Гагаринская» — «Московская» в нормальном режиме.

Схема движения на участке «Гагаринская» — «Московская» до открытия «Российской»

Вестибюли и пересадки

Станция имеет два вестибюля, оборудованных эскалаторами; выход на улицу осуществляется через подземные переходы. Работает один вестибюль, выходы из которого расположены недалеко от пересечения улицы Юрия Гагарина с Революционной улицей.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения 17,5 метров). Сооружена из сборных железобетонных конструкций по типовому проекту.

Архитектура и оформление

Пол выстлан гранитом. Колонны выполнены в виде сопел ракет смотрящих раструбами в потолок. Плафоны сферической формы расположены на потолке. Вверху в углублениях колонн также можно увидеть лампы освещения. Стены станции облицованы плиткой, образующей панно на космические темы. В центре станции находится сооружение, которое является заделом под переход на несуществующую линию.

Путевое развитие

За станцией расположены оборотные тупики для отстоя подвижного состава. С 23 декабря 2007 года, в связи с открытием станции «Российская», для оборота поездов не используется.

Состояние станции

В 2012 году был проведен ремонт станции, которая находилась в аварийном состоянии.

Схема станции

1 путь ← к станции «Московская»
платформа
2 путь → к станции «Спортивная» →

Интересные факты

«Гагаринская» — самая южная станция метро в Самаре и России, немного южнее станций «Московская», «Спортивная» и «Советская» этой же линии, проходящей в этой части города почти в широтном направлении. После завершения строительства линии самой южной станцией станет «Театральная».

Фотографии

  • Платформа станции
  • Эскалаторы
  • Задел под переход на третью линию
  • Надпись «Гагаринская» и маршрутный указатель
  • Вестибюль станции
  • Путевая стена
  • Вход в подуличный переход
  • Вход на станцию

См. также

  • Гагаринская (станция метро, Новосибирск)
  • Список станций Самарского метрополитена

Ссылки

  • «Гагаринская» на сайте Самаратранс.info
  • «Гагаринская» на сайте «Прогулки по метро»
Предшественник:
Спортивная
   Самарский метрополитен
Первая линия Театральная (проект) • Самарская (проект) • Алабинская • Российская • МосковскаяГагаринская • Спортивная • Советская • Победа • Безымянка • Кировская • Юнгородок • Крылья Советов (проект)
Вторая линия (проект) Хлебная площадь • Вокзальная • Клиническая • Карла Маркса • Революционная • Орловская • XXII Партсъезда • Титовская • Ипподром • Ташкентская • Зоопарк • 18 километр
Третья линия (проект) Шоколадная Фабрика • Ново-Вокзальная • Советской Армии •Орловская • Гагаринская-2 • Дом Молодёжи • Куйбышевская • Зареченская • Кряж
Депо ТЧ-1 Кировское • ТЧ-2 Московское (проект) • ТЧ-3 Зареченское (проект)
Прочие сооружения Зареченский метромост через реку Самару

Гагаринская (станция метро, Самара) Информацию О




Гагаринская (станция метро, Самара) Комментарии

Гагаринская (станция метро, Самара)
Гагаринская (станция метро, Самара)
Гагаринская (станция метро, Самара) Вы просматриваете субъект

Гагаринская (станция метро, Самара) что, Гагаринская (станция метро, Самара) кто, Гагаринская (станция метро, Самара) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Станция метро Гагаринская — Самара

Станцию «Гагаринскую», которая является колонной станцией с неглубоким заложением, начали строить еще в 1989 г. Она носит имя легендарного космонавта. У станции два вестибюля, снабженных эскалаторами, которые соединены с подземными переходами и выводят пассажиров на одноименную улицу, на которой и расположена станция. Строительство станции проходило в трудных условиях — ее сооружали на большей глубине, чем остальные в окружении довольно обводненных грунтов. Строители встали перед необходимостью бурения так называемой лидирующей скважины. Кроме нее всего было пробурено 1000 скважин, которые были забиты стальными балками общей протяженностью в 16 км. К 1990 году станцию сдали на отделку. Ее отделывали по проекту архитекторов Юрия Ивановича Мусатова и Александра Николаевича Панина. Они изначально отказались от панно и соблазнительных изображений космонавтов, одетых в скафандры. Архитекторы использовали более утонченные ассоциации, обобщенные в образы. В качестве доминирующего цвета, украшающего боковые стены, остановили свой выбор на темно-синем — цветом, ассоциируемым с космическими глубинами. Такая находка явилась решающей для общего интерьера станции. Именно цвет подсказал авторам проекта правильно подобрать материал отделки. Так как не существует синего гранита или мрамора, было решено применить — керамическую плитку. Для оформления стен был привлечен ленинградский художник-керамист Рафаэль Сейфуллин, который имел большой опыт работы с керамической плиткой. Именно его эскиз был утвержден, как основной элемент оформления станции. Основными элементами композиции являются кольцеобразные или спиральные фигуры, изображенные на общем фоне. Они являются символами, отображающими галактику, туманность, местами разорванных тьмой.

Общая картина помещена в темный цоколь и создает эффект космической панорамы, которая открывается с иллюминаторов космической ракеты. Оформление станции вызывает восторг посетителей, унося их в далекие космические просторы.

www.101hotels.ru

Гагаринская (станция метро, Самара) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Гагаринская»

Первая линия
Самарский метрополитен
Район Железнодорожный
Дата открытия 26 декабря 1993 года
Проектное название Проспект Гагарина
Тип колонная, мелкого заложения
Глубина заложения, м 17,5
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 102
Ширина платформы, м 10
Архитекторы А. Н. Панин
Выход к улицам Революционная улица, Улица Юрия Гагарина
Наземный транспорт
  • А: 2, 24, 34, 41;
  • Мт: 2, 24, 34, 41, 96, 99, 131, 205, 210, 217, 240, 241, 246, 298, 480;
Режим работы 06:00—00:00
Соседние станции Московская и Спортивная
 «Гагаринская» на Викискладе

«Гага́ринская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Спортивная» и «Московская».

Станция расположена на улице Юрия Гагарина, недалеко от перекрёстка с Революционной улицей.

История

Название

Своё название получила по одноимённой улице. В проекте имела название «Проспект Гагарина».

Строительство

В 1988 году приступили[кто?] к проходке тоннелей от станции «Гагаринская» к «Спортивной» и «Московской» (тогда — «Карла Маркса»). А в 1989 году приступили к сооружению самой станции. Строилась станция открытым способом.

Пуск

Станция была открыта 26 декабря 1993 года в составе второго пускового участка Самарского метрополитена «Советская» — «Гагаринская».

Перед станцией «Российская» расположена камера съездов (пошерстный съезд), который начал использоваться с 24 декабря 2007 года. Он позволил запустить поезда на участке «Гагаринская» — «Московская» в нормальном режиме.

Видео по теме

Вестибюли и пересадки

Станция имеет два вестибюля, оборудованных эскалаторами; выход на улицу осуществляется через подземные переходы. Работает один вестибюль, выходы из которого расположены недалеко от пересечения улицы Юрия Гагарина с Революционной улицей.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения 17,5 метра). Сооружена из сборных железобетонных конструкций по типовому проекту.

Привязка общественного транспорта

Автобус

  • Маршрутное такси: № 99, 131, 205, 210, 240, 480,

Архитектура и оформление

Пол выстлан гранитом. Колонны выполнены в виде сопел ракет смотрящих раструбами в потолок. Плафоны сферической формы расположены на потолке. Вверху в углублениях колонн также можно увидеть лампы освещения. Стены станции облицованы плиткой, образующей панно на космические темы. В центре станции находится сооружение, которое является заделом под переход на несуществующую линию.

Путевое развитие

За станцией расположены оборотные тупики для отстоя подвижного состава. С 23 декабря 2007 года, в связи с открытием станции «Российская», для оборота поездов не используется.

Состояние станции

В 2012 году был проведён ремонт станции, которая находилась в аварийном состоянии.

Схема станции

Фотографии

  • Платформа станции

  • Задел под переход на третью линию

  • Надпись «Гагаринская» и маршрутный указатель

  • Вестибюль станции

  • Путевая стена

  • Вход в подуличный переход

  • Вход на станцию

См. также

Ссылки

wiki2.red