Где будет станция рубцовская – Рубцовская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Рубцовская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Рубцовская» улучшит транспортное обслуживание района Басманный, в рамках Большой кольцевой линии разгрузит центральные узлы московского метро и северные участки Калининской, Арбатско-Покровской и Сокольнической линий подземки.

«Рубцовская» станет пересадочной со станцией «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии метро и платформой «Электрозаводская» Казанского направления Московской железной дороги. Одним из главных объектов нового транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская» станет пешеходный мост через Яузу, который соединит Семеновскую и Рубцовскую набережные.

 

Расположение Вдоль Семеновской набережной у примыкания ее к Казанскому направлению Московской железной дороги
Переход на станцию  «Электрозаводская» Арбатско–Покровской линии
Выходы На Семеновскую набережную, к железнодорожной платформе, жилой и общественной застройке
Количество вестибюлей Один наземный и один подземный
Пассажиропоток 337 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 33,7 тысячи человек в час

История названия

Станция получила свое название по одноименной набережной, расположенной в Басманном районе Москвы между Госпитальным и Электрозаводским мостами. Рубцовской она стала благодаря существованию на ее месте села Рубцово-Покровское, вошедшего в состав Москвы в начале XVIII века.

 

ТПУ Рубцовская

 

 

Станция Рубцовская на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

утвержден дизайн станции «Рубцовская» Большого кольца метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Утвержден дизайн станции «Рубцовская», которая строится на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Вход в наземный вестибюль будет полностью прозрачным, а фасад покроем перфорированными панелями для иллюзии трехмерного пространства. Стены будут из стекла, а пол из гранита», – написал С. Собянин в своем аккаунте в «Твиттере».

Напомним, станция «Рубцовская» строится на северо-восточном участке Большого кольца метро вдоль Семеновской набережной в Басманном районе столицы.

С этой станции пассажиры смогут сделать пересадку на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии метро и перейти на одноименную платформу Казанского направления железной дороги.

«Дизайн вестибюля и платформы станции «Рубцовская» выполнят в стиле хай-тек. Для освещения станции  используют светодиоды, которые поместят  в декоративные ниши в форме колец. Светящиеся круги – иллюминаторы создадут неповторимый стиль и придадут дополнительный объем всему облику станции», – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Вход в наземный вестибюль станции «Рубцовская» будет полностью прозрачным, а его фасад покроют перфорированными панелями, которые создадут иллюзию трехмерного пространства.

Еще одной архитектурной особенностью станции станут дизайнерские вентиляционные киоски в виде геометрических фигур, которые установят рядом с входной группой.

«Меньше всего они будут похожи на инженерно-технические сооружения. Скорее их облик напомнит скульптуры, объекты современного искусства, которые гармонично вписались в городскую среду», – добавил С. Кузнецов.

Станция «Рубцовская» улучшит доступность района Басманный, разгрузит центральные узлы метро и северные участки Калининской, Арбатско-Покровской и Сокольнической линий подземки. В час пик станцией будут пользоваться 33,7 тыс. человек.

 

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, северо-восточный участок БКЛ планируется открыть в 2021 году.

«Здесь будет шесть станций: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная», – сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что на этом участке развернуто активное строительство. 

«К сожалению, из-за сложных геологических условий мы не смогли полностью уйти от строительства глубоких станций. В частности, «Стромынка» строится на глубине 34 метра, «Шереметьевская» – на глубине 74 метра», – пояснил

М. Хуснуллин.

Он подчеркнул, что работы на этом участке ведутся круглосуточно.

«Строительство развернуто на протяжении всей Большой кольцевой линии метро. Где-то станции почти готовы, как, например, «Нижняя Масловка», где-то завершается проходка тоннелей, на каких-то участках еще ведется проектирование», – добавил заммэра.

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. На ней откроют 31 станцию с 21 пересадкой. Ее длина, включая действующий участок «Каховская» – «Каширская», превысит 69 км.

Большое кольцо метро может стать самым длинным в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).

В феврале 2018 года мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр». Самыми популярными станциями стали «Деловой центр» и «ЦСКА».

Большое кольцо метро планируется замкнуть до конца 2022 года.

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

 

Конкурс на дизайн трех станций БКЛ

stroi.mos.ru

Станция метро в Москве: Рубцовская. Схема на карте

В рамках реконструкции столичной подземки сегодня в работе находится много станций метро, которые в скором времени должны будут открыться и развозить пассажиров по всему городу. Действующий метрополитен хоть и пользуется большим спросом у жителей и обеспечивает транспортировку по городу, сегодня не справляется с существующей нагрузкой.

Более того, существуют районы, в которых сегодня все еще нет подземного транспорта, поэтому, чтобы добраться до метро, жителям приходится пользоваться автобусными маршрутами и личным транспортом, что в свою очередь создает пробки на дорогах. К сдаче в эксплуатацию готовится станция метро Рубцовская, которая расположена в Центральном автономном округе.

Где находится новая станция метро Рубцовская

Новая станция метро «Рубцовская» Третьего Пересадочного контура находится в Басманном районе. Это один из самых густонаселенных районов Москвы, он славится большим количеством исторических памятников и учебных заведений. В этот район, где находится один из девяти больших вокзалов столицы – Курский, ежедневно прибывают жители других округов, а также гости столицы, которые потом разъезжаются на метро.

Действующие здесь станции «Курская», «Чкаловская», Бауманская», «Красные ворота», «Чистые пруды», «Лубянка» и «Китай-город» уже сегодня не справляются с нагрузкой пассажиропотока. Специалистами предполагается нагрузка на новую станцию в 337 тысяч человек ежедневно, что каждый час составляет 33,7 тысячи жителей. Наземный павильон станции будет располагаться на Семеновской набережной, и иметь выходы к Большой Семеновской улице и Гольяновскому проезду.

На станции будет один наземный и один подземный вестибюли. С «Рубцовской» можно будет совершить переход на Арбатско-Покровскую линию через станцию «Электрозаводскую». А соседние станции метро: «Лефортово» и «Стромынка».

[sc name=»metro»]

Когда откроют метро Рубцовская в Москве — последние новости

Метро Рубцовская в Москве строится с 2013 года. За это время застройщик провел расчистку, сделал котлован, были завершены проходки двух тоннелей, а сегодня ведутся работы по монтажу и отделке. Станция будет иметь одну островную прямую платформу. Также в зоне станции планируется постройка транспортно-пересадочного узла, который будет включать в себя пешеходный мост, связывающий узел с жилыми постройками на другом берегу реки Яузы.

Как сообщают последние новости, на этом месте еще  очень много работы. Данный участок захватывает три станции: «Авиамоторная», «Лефортово» и «Рубцовская». Сдача в эксплуатацию этой ветки поможет снизить нагрузку на действующие Калининскую, Арбатско-Покровскую и Сокольническую линии.

Несмотря на то, что указанный срок сдачи этой части московского метрополитена – 2018 год, когда откроют метро, точно неизвестно. Возможно, здесь и в следующем году еще будут вестись работы. Правда, городские власти намерены запустить этот участок одновременно с Кожуховской линией, поэтому, есть надежда на то, что открытие метро все-таки произойдет в следующем году.

globalsib.com

Что они сделали с Электрозаводской!: chistoprudov

Эх, родная моя Электрозаводская. Пять лет я учился в МГТУ «МАМИ» на Большой Семеновской. Изучил этот район вдоль и поперек — какой студент не прогуливал хотя бы пару пар в году, тем более, что это были пары гидродинамики? Тихие, спокойные времена. А что теперь? Вся Электрозаводская и Семеновская набережная в стройке!

1. Я уже не раз застревал в пробке на Яузе еще от Лефортовского парка. И вроде было ясно почему — в районе Электрозаводской ведется строительство новой станции метро «Рубцовская». На самом деле планы грандиозные — рядом с действующими станциями будет построена не только новая станция метро, а целый транспортно-пересадочный узел с новым пешеходным мостом через Яузу.

2. Судя по информации с сайта stroi.mos.ru, на месте сквера и бывших складов СМУ-4 Метростроя появится еще один ТПУ, который объединит пассажиропотоки станций метро «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии, «Рубцовской» Третьего пересадочного контура, а также наземного городского транспорта и Казанского направления железной дороги.

3.

4. По другую сторону реки, на месте бывшей промзоны Московского ткацко-отделочного комбината, уже возводятся новые жилые дома премиум-класса с пафосным названием «Резиденции архитекторов». Страшно представить, сколько будут стоить там квартиры. Особенно, когда откроется новая станция метро, и будет построен новый мост через Яузу.

Если верить рендерам, это будет красивый пешеходный мост, который соединит Рубцовскую набережную с ТПУ «Электрозаводская». Сегодня, чтобы попасть в это же место, нужно завернуть изрядный крюк по Электрозаводскому мосту. Кто знает, тот не даст соврать.

5. Примерно такие виды будут открываться с будущего моста. Вид в сторону Электрозаводской.

6. Вид в сторону университета имени Баумана и будущего ТПУ.

7.

8. А это — мало кому известный Гольяновский проезд, он идет параллельно железной дороги и вечно заставлен автомобилями. Этакий импровизированный ТПУ. Раньше по этой улице, пока ее не перекрыли для сквозного проезда, я объезжал пробку на Большой Семеновской. Судя по плану, ее тоже коснется реконструкция.

9. В любом случае, Электрозаводская уже не будет прежней. Поживем, увидим.

10. Ну и чтобы два раза не вставать. На Партизанской тоже случился постапокалипсис. Полностью переделали площадь, зону для разворота автобусов, и убрали (а точнее перенесли ближе к МЦК) перехватывающую парковку для автомобилей.

11. Если раньше парковка была на месте газонов пол опорой ЛЭП…

12. То теперь (если я правильно понял рабочих), появится большая парковка под эстакадой северо-восточной хорды ближе в входу к станции МЦК, но дальше от Партизанской. Как-то так.

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com

Пешеходный мост соединит Семеновскую и Рубцовскую набережные

Главная задача транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская» –  объединить сразу две станции метрополитена: одноименную действующую Арбатско-Покровской линии и строящуюся станцию «Рубцовская» Третьего пересадочного контура. Кроме того, для пассажиров появится удобная пересадка на платформу «Электрозаводская» Казанского направления железной дороги.

Одним из главных объектов траноспортно-пересадочного узла станет новый пешеходный мост через Яузу, который соединит Семеновскую и Рубцовскую набережные. Благодаря его появлению жители противоположного берега реки смогут быстро и с комфортом добраться до станций метро и железной дороги. Предполагается, что это будет полностью закрытый переход, его оснастят лифтами и пандусами.

Одним из главных объектов траноспортно-пересадочного узла станет новый пешеходный мост через Яузу, который соединит Семеновскую и Рубцовскую набережные Фото: Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Саму Семеновскую набережную благоустроят, проведут дополнительное озеленение, а пешеходную часть предполагается расширить.

Дополнительные объекты транспортно-пересадочного узла расположатся на «треугольнике» между железной дорогой, Семеновской набережной и проектируемым проездом №789. В настоящее время здесь расположена стройплощадка метро, и потому одна из главных целей проекта – привести в порядок территорию после строительства.

Саму Семеновскую набережную благоустроят, проведут дополнительное озеленение, а пешеходную часть предполагается расширить Фото: Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Вопрос восстановления сквера, существовавшего на этом месте, – тема крайне актуальная для местных жителей. Как рассказали авторы проекта, территорию для отдыха здесь обустроят, разобьют клумбы и газоны, сквер дополнят пешеходными дорожками и лавочками. Попасть туда можно будет, в том числе, из пешеходного моста.

Дополнительным озелененным пространством станет крыша стилобата. Дело в том, что на части территории будут построены два жилых дома с парковкой, в стилобатной части которых разместятся объекты социальной и коммерческой инфраструктуры.

Опасения жителей района по поводу «создания очередного торгового комплекса» развеял директор ТПУ-2 дирекции по развитию транспортно-пересадочных узлов компании-подрядчика Дмитрий Иванов.

— Были проведены социологические исследования, которые показали, что торгово-развлекательный комплекс в данном месте строить нецелесообразно. Поэтому здесь разместятся только так называемые магазины шаговой доступности – продукты, аптека. Кроме того, в стилобатной части комплекса обустроят детский сад, — рассказал он.

По словам проектировщиков, также от местных жителей поступали предложения отдать часть площадей под филиал поликлиники, и в данный момент этот вопрос прорабатывается с соответствующими инстанциями.

Главная задача транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская» – объединить сразу две станции метрополитена Фото: Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

При организации транспортно-пересадочного узла сами жители предложили сделать односторонним Гольяновский проезд.

— Этот вопрос мы не раз обсуждали с жителями, — отметил Дмитрий Иванов. — И потому в рамках проекта предполагается расширить дорогу до 13 метров и сделать ее односторонней. Дополнительно предлагаем рассмотреть вопросы об установке «лежачих полицейских» и дополнительных знаков ограничения скорости, чтобы эта дорога была безопасной.

Помимо прочего, вдоль Гольяновского проезда, возле железной дороги, предполагается оборудовать парковку на 188 машиномест. Рядом с ней высадят деревья, пострадавшие при строительстве.

— Вся территория транспортно-пересадочного узла вдоль железной дороги будет благоустроена, этот вопрос мы проработали с РЖД, – отметил Иванов. — В том числе – предполагается оборудовать дополнительное освещение и оснастить видеокамерами существующий пешеходный переход возле платформы «Электрозаводская». Местные жители не раз обращались к нам с просьбой реконструировать этот переход, чтобы он стал более комфортным и безопасным. И мы планируем связаться с РЖД, чтобы обсудить вопрос реконструкции действующего перехода или строительства нового.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Сегодня ускоренными темпами ведется работа по освобождению территорий под масштабное строительство транспортно-пересадочных узлов. В настоящее время разрабатывается градостроительный потенциал по 134 капитальным узлам, по 78 проведены публичные обсуждения и получена поддержка жителей, для 12 проектов по результатам конкурсов были определены инвесторы.

В целом градостроительный потенциал территорий транспортно-пересадочных узлов с прилегающими участками составляет 14,5 миллиона квадратных метров недвижимости. Мы видим огромный потенциал развития ТПУ, которые не только обеспечат комфортное движение пассажиров, но и станут катализатором развития прилегающей территории.  Одна из основных задач в строительстве города, удобного для жизни —  пешая доступность объектов общественного транспорта для максимального количества граждан. Чем более развитой будет зона вокруг транспортно-пересадочных узлов, чем больше пожеланий горожан она сможет удовлетворить, тем меньше будет загруженность дорог.

vm.ru

Станция «Рубцовская» Большого кольца: russos

Станцию «Рубцовская» я вам давно не показывал, так как там особо заметного не было видно. Специалисты СМУ-9 и Строймехсервиса вели выемку грунта из котлована будущей станции. Напомню, что два щита, которые стартовали из монтажной камеры для пяти щитов сейчас успешно идут к станции «Стромынка», пройдя станцию «Рубцовская» транзитом.

А сейчас специалисты Московского метростроя выбрали грунт до отметки тоннелей и начали их демонтаж.

Что интересно, два щита (Наталья и София) станцию «Стромынка» тоже проследуют транзитом и выйдут в наш любимый круглый котлован.

1. Котлован станции «Рубцовская» расположен вдоль реки Яуза под Семеновской набережной.

2. Щитами прошли прямой участок на определенном расстоянии между осями тоннелей.

3. Несмотря на близость реки, грунт пока сухой.

4. Разбираемый тоннель. В отличие от чугуна, высокоточные жб блоки одноразовые, но и стоят дешевле.

5. Для удобства вскрытия тоннеля снаружи, были смонтирован участок из нескольких чугунных колец.

6. Полосатик 🙂

7. Породу с помощью бульдозера выдают наверх, где уже грейфером перегружают в самосвалы

8. Тоннели сейчас разберут и приступят к возведению конструкций станции.

9. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.

russos.livejournal.com

Строители прокладывают тоннель к станции метро «Рубцовская» :: Новости :: ТВ Центр

В Москве началась прокладка правого перегонного тоннеля к станции «Рубцовская» Третьего пересадочного контура метро. Она появится на левом берегу Яузы, у Семеновской набережной, будет связана со станцией «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии и одноименной платформой Казанского направления железной дороги.

Взгляды всех присутствующих устремлены вниз — на Софию. Это не просто красивое женское имя, а  название тоннелепроходческого комплекса. В первый рабочий день Софию провожают шампанским, правда, без цветов. Но и тут свои правила. Бутылку принято разбивать также как перед спуском корабля на воду. И дело не только в суеверии — в традиции, передает «ТВ Центр».

Из женского у машины только имя, внешне же она выглядит весьма внушительно. Еще бы, работать Софии предстоит на протяженности северо-восточного участка Третьего пересадочного контура , то есть на дистанции 2,5 километра . Задача непростая, но выполнимая.

«Начало старта — это огромная работа, которую выполнял весь коллектив. Прежде чем запустить машину — это почти 3 месяца подготовки. Поэтому для нас это праздник», — говорит генеральный директор АО «Московский метрострой» Сергей Жуков.

Начнет свой путь София в сторону станции «Рубцовская». По плану, уже в конце этого года она преодолеет 950 метров. Глубина заложения всего 20 метров, но здесь мешают весьма суровые гидрогеологические условия. На участке залегают обводные смешанные грунты. Мешает и соседство с рекой Яузой. Да и погодные условия этого лета явно не радовали. Со всеми трудностями справляются легко и из графика не выбиваются.

На участке запланировано строительство транспортно-пересадочного узла «Рубцовская», который будет оптимизировать транспортные потоки сразу двух станций метрополитена – «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии и «Рубцовская» Третьего пересадочного контура, а также наземного городского транспорта и Казанского направления железной дороги.

«В состав ТПУ «Электрозаводская» планируется включить мост через реку Яузу, обеспечивающий пешую доступность Басманного района к станциям проектируемым и строящимся. Сделать структурированную парковку на 180 машиномест вдоль Гольяновского проезда в районе платформы «Электрозаводская», — рассказал главный инженер проекта по транспортному пересадочному контуру «Электрозаводская» Алексей Чинченко.

Сейчас в активном строительстве находится почти 25 километров ТПК. Полностью движение по Третьему пересадочному контуру планируют запустить в 2020-2021 году.

Александра Сергомасова, «ТВ Центр».

www.tvc.ru