Горьковское направление станции без касс – Горьковское направление в Москве: al_kamensky

Горьковское направление в Москве: al_kamensky

Как я и обещал, сегодня мы посмотрим на платформы в самом начале Горьковского направления, тем более я побывал там в февральский морозный короткий, но солнечный день.


Начнем мы с платформы Серп и Молот, которая расположена у метро Площадь Ильича.

1. Билетные автоматы тут на любой рост.

2. Кассы и турникеты.

3. Билетные автоматы внутри.

4. Выход в город с платформы от Москвы. Эти зеленые таблички, скорее всего, скоро уйдут в прошлое.

5. Вид на платформы с моста. Платформы тут изогнутые.

6. Вид на платформы и пути от Москвы. Слева проходит Курское направление, но электрички тут не останавливаются.

А так выглядела платформа в 50-е годы.

7. Платформа от Москвы.

8. Так как платформа к Москве находится в кривой и утром по ней идет большой поток пассажиров, в помощь машинистам тут стоит будочка с теткой. Барышня светом сигнализирует, не застрял ли в дверях кто.

9. Таблички.

10. Табличка Выход в город цветов горьковского направления.

11. Будка дежурной по платформе и лампы сигнализации.

12. Платформы на «Серпе».

13. Тут нет миллионеров, не пали.

14. Взгляд от московской стороны.

15. Взгляд на пути в сторону вокзала.

16. Ну и еще раз в сторону вокзала без платформы, следующая Карачарово.

17. В Карачарово летучая бригада ПЧ проверяет рельсовый путь.

18. Платформа.

19. Пешеходные переходы.

20. Платформа от Москвы и табличка.

21. Платформа на Москву и тертий путь, для которого платформы нет.

22. Платформа на Москву и табличка.

23. Под крышей пассажирского павильона сохранилась желто-серая табличка.

24. Взгляд от со стороны, дальней от вокзала на Москву.

25. Рядом с платформой в область туалет типа сортир. Зимой там намерзло нехило. Вот интересно — куда это весной уплыло…

26. А нам пора дальше, смайлик в вагоне говорит — следующая Чухлина.

27. С платформы Чухлина на мосту видны электрички Казанско-Рязанского направления, рядом платформа Перово, которую я уже показывал.

28. Платформы в Чухлинке зимой.

29. Они же осенью.

Кстати до постройки 3го пути в 2000-е годы платформа выглядела так.

30. Табличка

31. Турникетный павильон и часы.

32. Табличка и электричка.

33. Вид на платформы по направлению в Москву.

34. Вид с моста по направлению из Москвы.

А нам пора дальше, следующая Кусково.

35. Табличка.

36. Пассажирский павильон.

37. Взгляд в область, ЭЧ что-то ковыряют в контактном подвесе.

38. Вид на платформу Кусково, взгляд к Москве.

39. Посмотрим на платформу с пешеходного моста, взгляд от Москвы, слева парк Кусково.

40. Рядом с платформами главного хода пути грузовой станции.

41. На этой платформе получилось уж очень много видов с разных ракурсов, но я решил себя не ограничивать, рядом парк и все какое-то умиротворенное, включая вот эту бабушку с внуком, которые пришли посмотреть на поезда. Вот так и вырастают любители жд-фотографии 🙂

Фото здесь же 30 лет назад

42. Это сам мост в Кусково, следующая — Новогиреево.

43. Сегодня Новогиреево — две платформы, зажатые стальными листами.

А когда-то платформа тонула в зелени, было просторно и уютно.
70-е

80-е

90-е

90-е

44. Навесы для пассажиров.

45. Турникетный павильон.

46. Снимаем табличку и поехали дальше, к заключительной платформе сегодняшнего не маленького вояжа — Реутово.

47. Табличка в Реутово.

48. Еще одна на павильоне перехода.

49. Платформы, взгляд в Москву.

50. Грузовой ждет, ЭП10 с «Буревестником» на всех парах мчит.

51. Выход переход и бойкая торговля.

52. Выход в город.

53. Табличка и платформа на Москву.

54. Торговый центр и платформы.

55. Грузовой, закрывающий дальнюю платформу с полувагонами в корпоративном раскрасе.

На сегодня все, спасибо за внимание.

Каталог моего блога | kamensky.ru

al-kamensky.livejournal.com

Составляем «справочник зайца» — Заметки и воспоминания

Поднимаю старую тему, а именно, список станций и платформ в Московском регионе, где отсутствуют кассы, либо работают по графику (в этом случае указываем график работы).
Полезно не только ради бесплатной езды, но и во избежании потерь времени на поиск удачно запрятанной будки в кустах у платформы, если до электрички пара минут.
Итак, по направлениям. Курсивом выделяем ОП, наличие касс на которых пока неизвестно — кто знает, уточните.
Все о.п., что за пределами маршрутов прямых электричек из Москвы, не рассматриваем, то, что на ветках типа Кривандино-Рязановка, Голутвин-Озеры, Рыбное-Узуново обилечивание идет в поезде, я и так знаю.
БМО — отдельная тема, там логичнее составить список станций и платформ, где вообще есть кассы.
Последнее обновление — 24.10.2011.
Спасибо всем, кто написал комменты.

UPD. Т.к. много где теперь работают мобильные кассиры, то данные уже по определению неактуальны.

Ярославское:
Москва-3 (неполный рабочий день?)
Пл. 43 км (нет)

Ашукинская (нет)
Калистово (нет)
Радонеж (нет)
Абрамцево (нет)
Семхоз (6-18)
Пл. 76 км (нет)
Пост 81 км (нет)
Пл. 83 км (нет)
Пл. 90 км (нет)
Кашино (нет)
Коллонтаево (нет)
Лесная (нет)
Пос. Дальний (нет)
Рахманово (нет)
Федоровское (нет)
Путилово (нет)
Красноармейск (буд. 4-9, 16-20:30, вых. 4-12, 16-20:30)

Савеловское:
Марк (по графику в духе 7-13)
Долгопрудная
Некрасовская (нет)
Морозки (то ли вообще нет, то ли до 21 работает)
Каналстрой (нет)
Пл. 75 км (нет)
Пл. 94 км (нет)
Лебзино (нет)
Пл. 124 км (нет)
Соревнование (нет)
Пл. 119 км (нет)

Октябрьская:
Рижская (только на 1 — дальней — платформе есть, поэтому комсбор платить придется при езде с ближней платформы)
НАТИ (нет)
Моссельмаш (6:45-18:15)
Левобережная (возможно, неполный день)
Планерная (нет)
Малино (нет)

Алабушево (нет)
Радищево (нет)
Поварово-1 (будни 6-18, вых. 8-20)
Берёзки-Дачные (нет)
Сенеж (нет)
Головково (нет)
Фроловское (нет)
Стреглово (нет)
Ямуга (нет)
Черничная (нет)
Московское море (нет)
Межево (нет)
Кузьминка
Лазурная (нет)
Путепроводная (нет)
Конаковский мох (нет)
Донховка (нет)

Рижское:
Гражданская (работает с 6:30)
Покровское-Стрешнево (работает по графику)
Трикотажная (время от времени работает)
Аникеевка (нет)
Миитовская
Пл. 50 км (нет)
Манихино-1 (по выходным с 8 до 20, по будням — ХЗ)
Чеховская
Холщевики

Пл. 73 км (нет)
Ядрошино (закрыта)
Курсаковская (возможно, по графику)
Румянцево (7-19)
Новопетровская (7-19)
Устиновка
Пл. 91 км
Лесодолгоруково

Чисмена (7-19)
Матренино
Дубосеково

Пл. 133 км (вероятно, нет)

Благовещенское
Пл. 141 км (вероятно, нет)
Бухолово
Пл. 149 км (вероятно, нет)
Шаховская (7-19)

Белорусское:
Тестовская (как правило, закрыта)
Дачное (нет)
Сушкинская (?)
Часцовская (нет)
Портновская
Чапаевка (нет)
Полушкино (нет)
Санаторная (нет)
Театральная (нет)
Садовая (нет)
Партизанская (нет)
Шаликово
Кукаринская (нет)
Пл. 109 км (нет)
Колочь
Пл. 144 км (нет)
Пл. 147 км (нет)
Дровнино
Батюшково (нет)
Колесники
Серго-Ивановская

Пл. 205 км (нет)
Пл. 215 км (нет)
Пл. 218 км (нет)
Мещерская (нет)
Подъелки
Комягино
Зубаревка

Кунцево-2 (нет)
Ромашково (нет)
Раздоры (нет)
Барвиха (нет)
Ильинское (нет)
Усово (нет)
Захарово (нет)
Хлюпино (нет)
Скоротово (нет)

Киевское:
Москва-Сортировочная (по графику, бОльшую часть дня работает хотя бы 1 касса).
Мичуринец (нет)
Внуково (до 19)
Лесной городок (7-19)
Победа (нет)
Ерденево
Пл. 140 км
Суходрев
Родинка
Сляднево
Пл. 167 км
Тихонова Пустынь
Горенская

Курское:
Савеловская (касса закрыта, билет покупается на Савеловском вокзале).
Станколит (нет)
Покровская (по графику)
Битца (нет)
Колхозная (нет)
Пл. 66 км (нет)
Луч (нет)
Пл. 92 км
Авангард
Ока
Пл. 107 км
Приокская
Пл. 118 км
Пл. 132 км
Пл. 153 км
Шеметово
Бараново
Байдики
Пл. 191 км

Павелецкое:
Москва-Товарная (6:30-19:30)
Чертаново (7-19, иногда не работает)
Булатниково
Калинина

Пл. 32 км (нет)
Пл. 52 км
Привалово

Пл. 85 км (нет)
Ситенка (раб. 6-19, вых. 9-21)
Акри (раб. 5-19, вых. 7:00-20:30)
Пл. 121 км (нет)
Пурлово (нет)
Топканово (нет)
Пл. 137 км (нет)
Богатищево (нет)
Пл. 146 км (нет)
Коровино (нет)
Пл. 152 км (нет)
Авиационная
Космос

Рязанское:
Трофимово (нет)
Конев Бор (нет)
Пл. 113 км (нет)
Щурово
Черная
Пл. 142 км
Подлипки
Слемы
Истодники
Пл. 180 км
Ходынино
Пл. 184 км
Рязань-Сорт
Пл. 187 км
Пл. 188 км
Недостоево
Гусевская
Дягилево
Лагерный

Казанское:
Овражки (с 6 до 14 кроме ср и сб)
Хрипань (нет)
Пл. 41км (нет)
Донино (нет)
Пл. 52км (нет)
Григорово
Пл. 55 км
Игнатьево
Кузяево
Шевлягино
Пл. 73 км

Анциферово (до 18)
Пл. 90км (нет)
Пл. 95км (нет)
Заполицы (нет)
Запутная (нет)
Воймежный (нет)
Струя (вероятно, нет)
Тасино (вероятно, нет)
Ильичев (вероятно, нет)
Торфопродукт (вероятно, нет)
Мильцево (вероятно, нет)
Нечаевская (вероятно, нет)
Нерская (нет)
Ильинский погост (нет)
Пл. 32 км (нет)

Горьковское:
Карачарово (возможно, работает по графику)
Кусково (нет)
Черное (нет)
Пл. 33 км (нет)
Пл. 43 км (нет)
Есино (нет)
Казанское (нет)
Вохна (нет)
Назарьево (нет)
Кабаново (нет)
Пл. 87 км (нет)
Войново (нет)
Усад (сокращенный график?)
Глубоково (нет)
Покров (сокращенный график или закрыта?)
Пл. 113 км (нет)
Омутище (нет)
Леоново (нет)
Болдино (нет)
Сушневно (нет)
Красная Охота (нет)
Пл. 170 км (нет)
Колокша (?)
Юрьевец (?)
Стройка (нет)
Горенки (нет)
Ленская
Ковригино
Пл. 14 км

Еще один список: где бывает перронный контроль. Без разделения на направления, ибо таких мест пока немного.
Москва-3 (в час «пик» в отдельные дни?)
Маленковская (в час «пик» в отдельные дни?)
Яуза (в час «пик» в отдельные дни?)
Софрино (бывает иногда)
Хотьково (бывает иногда)
Сергиев Посад
Окружная (в час «пик» в отдельные дни?)
Бескудниково (в час «пик» в отдельные дни?)
Ховрино
Дмитровская (на неотурникеченной платформе)
Калуга-1
Савеловская (теоретически может быть)
Ржевская (бывает иногда прямо на мосту, пройти на Рижскую или с нее не дают даже с билетом, требуют билет от Ржевской!)
Москворечье (бывает)
ЗИЛ
Барыбино
Шатура (были сведения)
Петушки (кажется, такса = 30 р.)

metalian-we.livejournal.com

Казанско-рязанское направление — ОккупайРЖД (архив)

Контролёры обычно ходят в дальних электричках (чем дальше едет электричка, тем больше вероятность встретить их). В электричках до 47-го километра появляются редко, обычно садятся на Люберцах в последний вагон и едут до Быково или Раменского.

Казанское направление обладает, пожалуй, самым низким пассажиропотоком на Мосузле, и на нём даже названия станций не слишком изысканные. Впрочем, электрички ездят быстро (депо Куровская считается одним из лучших на Мосузле). Контролёров сравнительно мало до Черустей, обычно проходят один раз от Люберец до Куровской.

Бежать почти всегда надо только один вагон. Если человек перебежал, то контролёры обычно уже не беспокоят его. Раньше ходили с охраной, которая закрывала проход в следущий вагон, но потом она куда-то делась, видимо поняли, что бесполезно. Ещё могут появиться в Шатуре и проверять до Куровской.
В спутниках до Раменского контролёры тоже иногда бывают. Изредка могут патрулировать каждый вагон. В экспрессах до Голутвина иногда бежать приходится всего один раз, но нередко контролёры ходят туда-сюда, порой вообще сидят в каждом вагоне.
В выходные дни контроль в экспрессах значительно слабее.

Особенности направления

  • Направление имеет 2 основные ветки, расходящиеся на ст. Люберцы-1. Главная ветка идёт в сторону Рязани, вторая в сторону Казани (Черусти, Вековка). Рязанское направление считается самым продвинутым направлением на Мосузле (да и в России вообще) за счёт нового подвижного состава электропоездов, отремонтированных остановочных платформ и огромного количества турникетов. На Рязанском направлении на участках Москва — Рязань и Москва — Коренёво единственное в России левостороннее движение поездов.
  • На Рязанском направлении скорости относительно высокие. На участке Москва — Раменское 4 главных пути, и многие дальние электрички (Голутвин, Рязань) идут по нему без остановок от Люберец до Фабричной (25 км), а обратно от Раменского до Люберец.
  • Имеются ответвления: Голутвин — Озёры (неэлектрифицировано, ходят РА2), Кривандино — Рязановка , Рыбное — Узуново, Люберцы-2 — Яничкино и Луховицы — Зарайск (два последних сейчас только грузовые).
  • Высокие платформы на участках Москва — Голутвин и Москва — Вековка, кроме о.п. Мильцево, ст. Струя в сторону Вековки. На участке Голутвин — Рязань и ответвлениях платформы низкие, перед и после Голутвина помощник проходит по составу, поднимает или опускает фартуки- обеспечивает лёгкий выход на низкую платформу, так что перебегать даже по насыпи не проблема.
  • Казанское направление пересекается с БМО на ст. Куровская. Рязанское — на пл. 88 км, ст. Воскресенск.
  • Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Косино.

 Станции с турникетами

Казанский вокзал
Электрозаводская
Новая
Перово
Вешняки
Выхино
Косино
Люберцы-1
Куровская
Панки
Томилино
Малаховка
Быково
Ильинская
Отдых
Фабричная
Раменское
Платформа 88-й километр
Голутвин

Станции без касс

Рязанская ветка:
Трофимово (касса есть, но не работает)
Конев Бор
113-й километр
142-й километр
Слемы
179-ё километр
Депо
Рязань-сортировочная
187-й километр
188-й километр
Недостоево
Казанская ветка:
Донино
52-й километр
90-й километр
95-й километр
Заполицы
Ботино
Туголесье
Воймежный

За предоставленные материалы материалы благодарим группу «Электричкинг»
Если у вас есть дополнения или замечание к статье, то пишите их в комментариях.

Posted in Справочник для зайцев по Москве и Московской Области, Информация по направлениям.

Tagged with зайцы, казанско-рязанское направление, контролёры, пособие.

By Dmitry – Январь 16, 2013

occupyrzd.noblogs.org

График работы касс :: АО «МТ ППК»

Наименование остановочного пункта № кассы Режим работы Режим работы
Москва Технологические перерывы: 08:10-08:20; 10:30-10:40; 11:50-12:00; 13:45-14:45; 17:15-17:25; 19:00-19:10; 20:10-20:20; 23:50-00:00; 01:30-03:30. Круглосуточно
Москва 1 07:30-20:30, технологические перерывы: 10:00-10:30; 12:45-13:15; 15:00-15:30; 17:20-17:30; 18:40-19:10 Ежедневно
Москва 2 07:10-20:00, технологические перерывы: 09:50-10:00; 10:30-11:30;  12:30-13:00;  15:30-16:00; 17:50-18:00 Ежедневно
Москва 3 Технологические перерывы: 08:00-08:10; 10:30-10:40; 13:45-14:15; 16:45-17:15; 20:00-20:10; 22:00-22:10; 23:30-23:40; 01:30-03:30. Круглосуточно
Москва 4 07:00-20:00, перерывы: 09:50-10:20; 12:00-13:00; 15:00-15:10; 16:00-16:30; 18:30-18:40 Ежедневно
Москва 5 Технологические перерывы: 07:50-08:00; 09:40-09:50; 11:30-12:00; 14:15-14:45; 16:30-16:40; 19:50-20:00; 22:10-22:20; 23:40-23:50; 01:30-03:30. Круглосуточно
Москва 6 06:30-19:50, технологические перерывы: 08:20-08:30; 09:30-10:30; 12:30-12:40; 14:00-15:00; 17:30-17:40 Ежедневно
Москва 7 Технологические перерывы: 07:40-07:50; 10:00-10:10; 12:00-12:10; 14:45-15:15; 16:30-17:00; 18:20-18:30; 19:40-19:50; 22:20-22:30; 23:50-00:00; 01:30-03:30. Круглосуточно
Москва 8 (доп) В пятницу и 11.06.   12:15-19:50, технологические перерывы: 15:00-15:30; 17:30-17:40. Доп. окно
Москва 8 (доп) В субботу 07:00-13:50, технологические перерывы: 11:00-11:30; 09:00-09:10. Доп. окно
Москва 9 (доп) В пятницу и 11.06. 12:15-19:50, технологические перерывы: 15:30-16:00; 18:00-18:10. Доп. окно
Москва 9 (доп) В субботу  07:00-13:50, технологические перерывы: 10:00-10:30; 12:20-12:30. Доп. окно
Москва 10 (доп) В пятницу и 11.06. 12:15-19:50, технологические перерывы: 14:30-15:00; 18:10-18:20. Доп. окно
Москва 10 (доп) В субботу с 08:00 до 14:45, технологические перерывы: 09:50-10:00; 12:30-13:00. Доп. окно
Москва 11«выход» 07:00-17:30, техн. перерывы: 08:55-09:05; 10:00-10:30; 11:05-11:35; 12:10-12:40; 14:10-14:40; 16:30-16:40. Ежедневно
Рижская 1 07:30-09:30 Ежедневно
Рижская 2 07:00-21:45, технологические перерывы: 09:20-09:30; 12:50-13:20; 14:30-15:00; 16:40-16:50; 20:15-20:25. Ежедневно
Останкино 1 Технологические перерывы: 06:45-06:55; 09:30-09:40; 11:10-11:20; 14:20-15:20; 16:45-16:55; 18:55-19:05; 21:30-21:40; 23:50-00:00; 01:30-03:30 Круглосуточно
Останкино 2 07:00-19:45; технологические перерывы: 09:50-10:05; 12:00-13:00; 15:45-16:15; 18:10-18:40. Ежедневно
Петровско-Разумовское 1 четн. Технологические перерывы: 07:00-07:10; 09:40-09:50; 10:50-11:00; 14:00-15:00; 16:50-17:00; 19:00-19:10; 21:40-21:50; 23:50-00:00; 01:30-03:30 Круглосуточно
Петровско-Разумовское 2 07:00-19:45; технологические перерывы: 10:00-10:30; 12:00-13:00; 15:50-16:20; 17:10-17:20. Ежедневно
Петровско-Разумовское 3,4 нечетн. 07:00-19:00, технологические перерывы: 10:20-10:50; 12:10-12:20; 14:00-15:00; 17:00-17:10. Ежедневно
НАТИ 1 Технологические перерывы: 06:00-06:10; 08:55-09:05; 11:00-11:30; 13:10-13:20; 14:40-15:20; 16:50-17:00, 19:05-19:10; 20:40-20:50; 23:40-23:50; 02:00-04:00. Круглосуточно
Моссельмаш 1 Технологические переывы: 06:50-07:00; 09:20-09:30; 12:10-12:40; 14:40-15:10; 16:00-16:10; 18:50-19:00; 21:25-21:35; 23:50-00:00; 02:00-04:00. Круглосуточно
Моссельмаш 2 Технологические перерывы: 06:50-07:00; 09:30-09:40; 11:45-11:55; 13:15-13:45; 14:20-15:00; 17:00-17:10; 18:45-18:55; 21:45-21:55; 23:50-00:00; 02:00-04:00. Круглосуточно
Ховрино 1 07:00-19:00; технологические перерывы: 09:35-09:45; 11:30-11:40; 14:10-15:10; 17:00-17:10. Ежедневно (дневная)
Ховрино 2 18:50-07:00; технологические перерывы: 20:45-20:55; 23:50-00:00; 01:40-03:40. Ежедневно (ночная)
Ховрино 3 07:00-19:45. Технологические перерывы: 09:10-09:20; 11:00-13:00; 17:00-17:10. Ежедневно
Ховрино 4 Технологические перерывы: 06:50-07-00; 09:30-09:40; 13:00-14:00; 16:00-16:10; 18:50-19:00; 21:10-21:20; 23:50-00:00; 02:00-04:00 Круглосуточно
Левобережная 1 06:30-18:55. Технологические перерывы: 09:20-09:35; 10:45-11:00; 12:40-14:40; 15:50-16:05; 17:15-17:30 Ежедневно
Левобережная 2 Технологические перерывы: 06:45-06:55; 09:05-09:20; 11:15-11:45; 15:00-15:30; 18:50-19:00; 23:50-00:00; 01:30-03:30 Круглосуточно
Химки 1 Технологические перерывы: 07:00-07:15; 10:30-10:45; 13:00-14:00; 16:50-17:05; 18:30-18:40; 23:45-23:55; 01:00-03:00 Круглосуточно
Химки 2 07:00-19:20. Технологические перерывы: 10:00-10:15; 11:00-13:00; 15:45-16:00; 17:10-17:25 Ежедневно
Химки 3 Технологические перерывы: 07:00-07:15; 10:00-10:15; 12:00-13:00; 16:00-16:15; 18:30-18:45; 23:55-00:05; 01:30-03:30 Круглосуточно
Химки 4 07:00-19:20. Технологические перерывы: 10:15-10:30; 13:00-15:00; 16:30-16:45; 18:15-18:30 Ежедневно
Химки 5 Резервная При увеличении пассажиропотока
Планерная 1 Технологические перерывы: 06:20-06:30; 09:30-09:45; 12:25-13:30; 15:45-16:00; 17:55-18:05; 23:50-00:05; 01:00-03:00 Круглосуточно
Планерная 2 07:00-19:25. Технологические перерывы: 09:15-09:30; 10:45-11:00; 13:30-15:30; 17:00-17:15 Ежедневно
Новоподрезково 1 Технологические перерывы: 06:15-06:25; 10:35-10:45; 13:00-14:00; 15:55-16:05; 18:30-18:40; 21:35-21:45; 23:50-00:05; 01:00-03:00 Круглосуточно
Новоподрезково 2 06:15-18:45. Технологические перерывы: 09:20-09:30; 12:00-12:50; 14:55-15:55 Ежедневно
Подрезково 1 07:00-19:30. Технологические перерывы: 08:35-08:45; 10:45-11:35; 13:30-14:30; 16:45-16:55 Ежедневно
Подрезково 2 Технологические перерывы: 07:00-07:10; 10:35-10:45; 12:30-13:30; 15:40-15:50; 17:20-17:30; 19:20-19:30; 22:00-22:10; 23:55-00:05; 02:00-04:00 Круглосуточно
Сходня 1 Резервная При увеличении пассажиропотока
Сходня 2 Технологические перерывы: 06:45-06:55; 10:45-10:55; 13:00-14:00; 17:00-17:10; 18:20-18:30; 22:00-22:10; 23:55-00:10; 02:00-04:00 Круглосуточно
Сходня 3 06:25-18:50. Технологические перерывы: 08:35-08:45; 10:30-10:40; 12:00-12:50; 15:00-16:00. Ежедневно
Сходня 4 Технологические перерывы: 06:30-06:40; 10:35-10:45; 13:00-14:00; 15:00-15:10; 17:25-17:35; 19:00-19:10; 22:10-22:20; 23:45-23:55; 02:00-04:00 Круглосуточно
Фирсановская 1 Технологические перерывы: 06:50-07:00; 09:30-09:45; 10:25-10:55; 12:50-13:20; 16:00-16:10; 18:20-18:30; 23:45-00:00; 01:00-03:00 Круглосуточно
Фирсановская 2 07:00-19:00. Технологические перерывы: 10:00-10:15; 11:45-12:40; 15:00-15:15; 17:25-17:55 Ежедневно
Малино 1 07:00-19:00. Технологические перерывы: 10:00-10:30; 12:00-13:00; 15:15-15:30; 17:00-17:30 Ежедневно
Крюково Технологические перерывы: 01:00-03:00; 13:00-14:00 Круглосуточно
Крюково 2 Резервная При увеличении пассажиропотока
Крюково 3 Резервная При увеличении пассажиропотока
Крюково 4 05:45-14:50. Технологические перерывы: 09:15-09:30; 12:30-14:00 (11 июня рабочий день до 13.50) Ежедневно, кроме субботы и воскресенья
Крюково 5 06:10-18:45. Технологические перерывы: 09:30-09:45; 11:00-12:00; 14:00-14:15; 15:10-16:10. Ежедневно
Крюково 6 06:55-19:50. Технологические перерывы: 09:00-09:15; 10:00-11:00;13:45-14:00; 16:10-17:10 Ежедневно
Крюково 7 Технологические перерывы: 06:20-06:30; 09:45-10:00; 12:00-13:00; 14:30-14:45; 17:10-17:20; 20:45-21:00; 23:45-23:55; 01:30-03:30. Круглосуточно
Крюково 8 05:55-15:00. Технологические перерывы: 09:00-09:15; 10:30-12:30; Ежедневно, кроме субботы и воскресенья
Крюково 9 06:25-19:00. Технологические перерывы: 09:45-10:00; 13:00-15:00; 17:00-17:15. Ежедневно
Крюково 10 05:45-14:50. Технологические перерывы: 09:00-09:15; 10:25-11:55 (11 июня рабочий день до 13.50) Ежедневно, кроме субботы и воскресенья
Крюково 11 06:55-19:50. Технологические перерывы: 09:45-10:00; 13:00-15:00; 16:55-17:10 Ежедневно
Крюково 12 06:10-18:45. Технологические перерывы: 09:30-09:45; 11:30-12:30; 14:30-15:30; 17:20-17:35 Ежедневно
Крюково 13 Технологические перерывы: 06:30-06:40; 09:15-09:30; 10:30-10:45; 12:30-13:00; 15:45-16:15; 17:10-17:20; 19:30-19:45; 23:55-00:05; 01:00-03:00 Круглосуточно
Алабушево 1 Технологические перерывы: 07:15-07:25; 10:10-10:25; 12:00-13:00; 16:30-16:45; 19:10-19:20; 23:45-00:00; 02:00-04:00. Круглосуточно
Радищево 1 Понедельник-суббота  07:00-19:00; технологический перерывы: 08:50-09:05; 11:50-12:20; 13:40-14:10; 16:45-17:00. Воскресенье 08:00-19:45. Ежедневно
Поваровка 1 Технологические перерывы: 04:20-04:35; 08:10-08:25; 12:00-13:00; 15:00-15:15; 20:10-20:25; 01:00-02:30 Круглосуточно
Поварово 1 07:00-18:50. Технологические перерывы: 09:45-10:00; 13:00-14:10; 17:00-17:15 Ежедневно
Поварово 2 Технологические перерывы: 05:50-06:00; 08:30-08:45; 10:00-10:15; 12:00-13:00; 16:30 -16:40; 20:15-20:30; 01:00-03:00 Круглосуточно
Поварово 4 06:00-20:00. Технологические перерывы: 08:30-08:45; 10:00-10:30; 13.00-13.3; 15:00-15:15; 16.00-17.00. Ежедневно
Березки Дачные 1 05:10-21:50. Технологические перерывы:  08:50-09:05; 11:55-12:25; 16:05-16:35; 18:00-18:15. Ежедневно
Подсолнечная 1 Технологические перерывы: 05:40-05:50; 08:20-08:30; 12:20-12:50; 14:00-14:30; 17:35-17:45; 20:00-20:15; 01:00-02:30. Круглосуточно
Подсолнечная 2 Понедельник — суббота: 05:40-17:45; воскресенье: 06:40-18:35. Технологические перерывы: 08:30-08:45; 09:45-10:45; 14:30-14:45; 16:15-16:30. Ежедневно
Подсолнечная 3 Работает при увеличении пассажиропотока По необходимости
Подсолнечная 4 «выход» Перекрывает кассу № 1 и АБП. Технологические перерывы: 05:40-05:50; 08:20-08:30; 12:20-12:50; 14:00-14:30; 17:35-17:45; 20:00-20:15; 01:00-02:30. Круглосуточно
Подсолнечная 5 Технологические перерывы: 06:00-06:10; 08:00-08:10; 09:35-09:45; 11:30-12:30; 15:50-16:00; 17:30-17:40; 20:00-20:15;  01:25-02:55. Круглосуточно
Подсолнечная 6 Технологические перерывы: 05:50-06:00; 09:55-10:05; 13:20-14:20, 16:00-16:10; 17:55-18:10, 20:40-20:50, 21:50-22:00. По необходимости
Подсолнечная 7 По требованию пассажира - обслуживает билетный кассир из кассы №5. Круглосуточно
Покровка 1 Понедельник-суббота: 06:00-18:45; воскресенье: 08:00-20:45. Технологические перерывы: 08:10-08:25; 11:30-12:40; 13:35-14:35; 18:45-19:00; 20:45-21:00. Ежедневно
Фроловское 1 Понедельник — суббота:  05:50-17:30; воскресенье: 08:00-19:30. Технологические перерывы: 11:45-12:45; 15:45-16:00. Ежедневно
Стреглово 1 Пн, вт, пятн, субб: 05:30-15:50. Воскр.: 07:10-19:25.  Выходной — среда, четверг. Технологические перерывы: 09:30-10:00; 11:30-12:30; 13:20-14:20. Ежедневно, кроме среды и четверга
Клин 1 Технологические перерывы: 08:15-08:30; 12:00-12:30; 16:00-16:30; 17:45-18:00; 20:10-20:25; 01:00-02:30. Круглосуточно
Клин 2 05:30-22:00. Технологические перерывы: 08:00-08:15; 13:40-14:40; 18:00-18:15; 19:55-20:10. Ежедневно
Ямуга 1 Пн, вт, пятн, субб: 05:40-15:05. Воскр.:  09:10-18:55. Выходной — среда, четверг. Технологические перерывы: 09:30-10:10; 11:30-12:30. Ежедневно, кроме среды и четверга
Решетниково 1 05:20-22:15. Технологические перерывы: 08:00-08:15; 11:30-12:20; 13:40- 14:00; 16:00-16:15; 20:15-20:30. Ежедневно
Конаково ГРЭС 1 04:05-16:50. Технологические перерывы:  07:05-07:20; 08:40-09:40; 13:15-13:30; 15:00-16:00. Ежедневно
Конаково ГРЭС 2 и 4 Технологические перерывы: 01:00-02:25; 05:15-05:30;  06:55-07:10; 10:35-11:35; 14:40-14:55; 16:00-16:15; 18:55-19:10.  Круглосуточно
Конаково ГРЭС 3 Понедельник, вторник, среда, четверг:  08:00-16:40. Воскресенье: 09:40-18:15. Технологические перерывы: 11:15-11:30; 13:00-14:10. Пятница, суббота выходной
Конаковский Мох 1 Понедельник — суббота: 07:10-19:10. Воскресенье: 09:10-21:10. Технологические перерывы: 10:40-11:10; 12:40-12:55; 14:55-15:25; 18:30-18:45. Ежедневно
Завидово 1 Технологические перерывы: 01:00-03:15; 04:00-04:10; 07:40-07:45; 11:15-12:00; 14:10-14:20;  16:15-16:25; 17:25-17:35; 20:05-20:10; 23:05-23:15. Круглосуточно по рабочим дням
Завидово 1 Технологические перерывы: 01:00-03:15; 04:00-04:10; 07:40-07:45; 10:10 — 10:40; 11:10-11:15; 11:45-12:00; 16:15-16:25;  17:25-17:35; 20:05-20:10; 23:05-23:15. Круглосуточно по выходным дням
Завидово 2 05:10-18:00; технологические перерывы: 09:55-10:15; 11:10- 11:15; 12:00-14:05; 15:45-16:15. Ежедневно по рабочим дням
Завидово 2 05:10-18:40;  технологические перерывы: 09:55-10:10; 11:15-11:45; 13:50-14:05; 15:45-16:15. Ежедневно по выходным дням
Редкино 1   Технологические перерывы: 01:00-02:40; 03:45-03:55; 07:30-07:45;  10:05-10:10; 11:45-13:05; 16:10-16:20; 19:20 — 19:25; 23:50-24:00. Круглосуточно по рабочим дням
Редкино 1   Технологические перерывы: 01:00-03:15; 03:45-03:55; 07:30-07:45; 10:10 -10:40;  11:45-11:55; 14:00-14:15; 16:10-16:20; 19:20-19:25;  23:50-24:00. Круглосуточно по выходным дням
Редкино 2  (выход) По требованию пассажира. Круглосуточно
Чуприяновка 1 04:45-18:30.  Технологические перерывы 07:40-07:50; 08:30-09:15; 12:30-13:15; 14:40-15:20; 16:40-17:10. Ежедневно
Тверь 2  (выход/вход,  старый вокзал, под одновременное прибытие и отправление пригородных поездов) Технологические перерывы: 01:30-06:10; 07:25-07:40; 10:30-10:45; 13:30-14:00; 16:55 -17:00; 18:15 — 18:20;  20:10 -20:15; 21:40 -21:50; 23:40-23:50 Круглосуточно
Тверь 3  (на выход, турникетный павильон) Технологические перерывы: 01:05-06:10; 06:35 -07:15; 08:00-08:40; 08:55 — 09:25;  09:35-10:05; 10:45 — 10:55;  12:00-12:40;  12:50 — 13:20; 14:30-15:15; 15:30 -16:00;  16:15 — 16:55; 17:50 — 18:00; 18:40 — 18:55;  19:10-19:35; 19:40 - 20:10;  20:35-21:19; 21:34-22:30; 22:35-22:44;  22:49-23:26; 23:33-00:58. Круглосуточно
Тверь 4  (на вход, турникетный павильон) Технологические перерывы: 00:20-00:30; 00:58-01:05;  01:20 — 03:00; 07:05 -07:15; 08:55-09:25; 10:45 -10:55;  14:30 — 15:00;  19:10-19:25; 21:19-21:34; 22:30-22:35; 22:44-22:49; 23:26-23:33. Круглосуточно
Тверь 5  (на вход,  турникетный павильон) 05:35 -19:25. Технологические перерывы: 06:10 -06:35;  07:15 — 08:00; 08:10-08:55; 09:25-10:45;  10:55 -12:00; 12:10-12:50;  13:20 — 14:30; 15:15 — 17:50; 18:00 — 18:40; 18:55 — 19:10. Ежедневно
Тверь 6  (на вход, на  привокзальной площади) 08:15-19:10. Технологические перерывы: 08:30 — 09:55;  10:25-11:30; 12:15-13:35; 16:25-17:15. Ежедневно по рабочим дням
Тверь 6  (на вход,  на  привокзальной площади) 08:15-19:10. Технологические перерывы: 08:30 — 09:55;  10:25-11:30; 14:30-14:40; 16:25-17:30. Ежедневно по выходным дням
Тверь 7  (на вход,  на привокзальной площади) Технологические перерывы:  08:15 -08:30; 09:55-10:25;  11:30 -12:15; 13:35-16:25;  17:15 -19:10; 21:35-21:45; 23:00-23:10;  01:20 - 03:00. Круглосуточно по рабочим дням
Тверь 7  (на вход,  на привокзальной площади) Технологические перерывы:  08:15 -08:30; 09:55-10:25;  11:30-14:30;  14:40-16:25; 17:30-19:10; 21:35-21:45; 23:00-23:10;  01:20 — 03:00. Ежедневно по выходным дням
Тверь 8  (на вход,  на привокзальной площади) РЕЗЕРВНАЯ Работает при увеличении пассажиропотока.
Тверь 9  (на вход,  на привокзальной площади) РЕЗЕРВНАЯ Работает при увеличении пассажиропотока.
Тверь 10  (на вход,  новое здание вокзала) 03:35 - 18:55. Технологические перерывы: 06:00-06:05; 07:15-07:25; 09:55-10:05; 11:10-11:40; 12:15-13:30; 16:25-16:55 Ежедневно по  рабочим дням
Тверь 10  (на вход,  новое здание вокзала) 03:35-18:55.Технологические перерывы: 06:00-06:05; 07:15-07:25; 09:55-10:05; 11:00-11:40; 13:05-13:35; 16:25-17:05 Ежедневно по выходным дням
Пролетарская 1 06:40-21:00.  Технологические перерывы  09:10-10:10; 11:40-11:50; 12:45-14:20; 16:00 — 16:10; 19:00-20:10. Ежедневно
Дорошиха 1 06:40-21:05.  Технологические перерывы  09:10-10:15; 11:35-12:05; 12:40-14:25; 16:00 — 16:10; 19:05-19:35. Ежедневно
Лихославль 1 Технологические перерывы: 01:20-01:35; 02:25-03:55; 07:25-07:35; 10:30-10:40; 13:00-14:00; 15:00-15:15; 16:35-16:50; 19:05-19:10; 23:15-23:30. Смешанная касса. Предварительная продажа проездных документов на поезда дальнего следования: 08:15 — 13:00; 14:00 — 16:00; 18:15 — 19:05; 19:45 — 23:15; 23:30 — 01:20; 01:35 — 02:25; 03:55 — 05:00. Круглосуточно
Лихославль 2 Резервная Работает при увеличении пассажиропотока.
Калашниково 1 04:50-20:05. Технологические перерывы: 07:20-08:20; 10:30-13:30; 17:15-18:00. Ежедневно
Спирово 1 Технологические перерывы: 01:50-03:50; 06:10-06:25; 07:40-08:00; 09:00-09:15; 12:30-13:30; 15:30-15:45; 16:40-16:50; 19:00-19:15; 22:20-22:35; 23:50-00:00.  Смешанная касса. Круглосуточно
Осташков 1 08:00-16:00.Технологические перерывы:10:00-10:20;13:00-14:00. Дальнее следование. Ежедневно
Нелидово 1 09:00-14:00. Технологический перерыв: 11:00-11:15;  22:00-24:00 - кроме понедельника, субботы и 05,07/06. 00:00-00:35 — кроме вторника, воскресенья и 06,08/06. Дальнее следование. Ежедневно
Западная Двина 1 09:00-13:25, кроме 01,08,15 июня. С 01 по 17 июня — 22:40-23:40, кроме понедельника и субботы, кроме 05 и 07.06. С 18 по 30 июня -21:25-23:40 — кроме понедельника, субботы и 05,07,30/06. Выходные дни: 01,08,15 июня. Дальнее следование. Ежедневно
Торжок 1 08:00-18:30, 18:30-07:00. Технологические перерывы: 07:00-08:00; 10:45-11:00; 13:00-14:00; 17:25-17:40; 19:45-20:20 — только по воскресеньям;  20:30-20:45 — кроме воскресенья; 23:50-00:10; 01:35-02:35;04:55-05:15. Смешанная касса. Круглосуточно
Ржев 1 08:00-19:30; 20:00-07:40. Технологические перерывы: 07:40-08:00; 10:00-10:15; 12:50-14:00; 17:20-17:35; 19:30-20:00;  23:50-00:10; 02:20-04:00.  Смешанная касса. Круглосуточно
Ржев 2 с 01 по 14 июня, кроме 11 июня работает:  08:00-16:30.  Технологический перерыв: 11:50-12:50. 11 июня билетная касса работает: 08:00-15:30.  Технологический перерыв 11:50-12:50. Выходные дни: 01,02,08,09,12 июня. С 15 по 31 июня билетная касса не работает.  Дальнее следование. Ежедневно
Земцы 1 12:00-13:30 кроме 30.06. Выходной день 30 июня. Дальнее следование. Ежедневно, кроме 30.06.2019
Вышний Волочек 1 С 03 по 30 июня работает: 07:00-17:35; 19:35-06:35. Технологические перерывы: 09:00-09:20; 11:00-13:00; 14:30-14:45; 17:35-19:35; 21:10-21:25; 23:00-02:20; 04:20-04:40; 06:35-07:00. Пригородная касса. Круглосуточно
Бологое 1 07:00-20:00.Технологические перерывы: 08:10-09:00; 11:00-12:00; 16:00-16:50. Смешанная касса. Ежедневно
Бологое 2 06:00-17:30; 17:40-05:30. Технологические перерывы: 05:30-06:00; 09:40-10:20; 13:30-14:00; 17:30-17:40; 00:30-01:00, 01:30-02:30. Смешанная касса. Круглосуточно
Бологое 3 07:00-18:20; 18:30-06:00. Технологические перерывы: 06:00-07:00; 10:30-11:00; 15:30-16:00; 18:20-18:30; 02:30-03:40. Смешанная касса. Круглосуточно
Удомля 1 08:00-18:40; 19:00-06:40. Технологические перерывы: 06:40-08:00; 11:00-11:15; 13:00-14:10; 16:10-16:25; 18:40-19:00; 22:30-00:10; 02:20-02:55. Дальнее следование. Круглосуточно
Сонково 1 08:00-19:30; 20:00-07:30. Технологические перерывы: 07:30-08:00; 10:00-10:15; 13:00-14:10; 16:15-16:30; 19:30-20:00; 23:55-00:05; 01:00-02:15; 04:05-06:05. Смешанная касса. Круглосуточно
Боровичи 1 08:00-19:45. Технологические перерывы: 10:00-10:15; 13:00-14:10; 16:30-16:45.  Дальнее следование. Дневная Ежедневно
Боровичи 2 С 01 по 13 июня  работает: 08:00-16:35. Технологический перерыв: 12:00-13:00. Выходные дни: 01,02,08,09,12,13 июня. С 14  по 30 июня билетная касса не работает. Дальнее следование. Дневная Ежедневно
Угловка 1 08:00-19:15. Технологический перерыв: 12:00-15:50. Дальнее следование. Дневная Ежедневно
Бежецк 1 09:00-12:55; 23:30-04:20. Технологические перерывы: 11:00-11:15;  01:30-02:00; 03:20-03:50. Дальнее следование. Ежедневно
Максатиха 1 09:00-12:00,15:30-17:40 . Дальнее следование. Дневная. Ежедневно

mtppk.ru

Горьковское направление Московской железной дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Описание

Горьковское направление железной дороги – ж/д линия, пролегающая на восток по территориям Москвы, Московской и Владимирской областей. Длина главного хода – от Курского вокзала до станции Петушки – 126 км.

По Горьковскому направлению на поездах дальнего следования можно уехать в такие города, как Новый Уренгой, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владивосток, Пекин, Пхеньян и др. Но огромный пассажиропоток Курского вокзала составляют пассажиры пригородных электричек. Они ежедневно приезжают в столицу на работу из подмосковных городов Реутов, Железнодорожный и Балашиха.

 

Реконструкция Горьковского направления позволит увеличить количество путей для запуска дополнительных поездов. Проект рассчитан до 2020 года.

 

 

На участке длиной 17,7 км от станции Карачарово до станции Железнодорожная  построят IV главный путь. 

Здесь также будет реконструировано пять остановочных пунктов (Чухлинка, Новогиреево, Никольское, Салтыковская, Кучино), четыре станции (Карачарово, Кусково, Реутово, Железнодорожный). На некоторых из них построят дополнительные платформы. 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Количество пригородных электричек на участке Карачарово – Реутово увеличится с 133 до 178 пар в сутки, а скоростных электричек-спутников вырастет с 22 до 47 пар в сутки. 

 

Кроме того, будет реализован проект по переносу ж/д станции Карачарово ближе к станции МЦК «Нижегородская». В состав этого транспортно-пересадочного узла войдет новая станция метро «Нижегородская» Кожуховской линии. Они сформируют ТПУ «Рязанская», который станет одним из самых крупных в Москве и будет иметь пересадки на четыре вида транспорта, включая автобусы и маршрутные такси.

 

В районе станции Реутово возведут железнодорожный путепровод длиной 1,7 км. Также на участке Реутово – Балашиха планируется построить второй главный путь. Сейчас ведется его проектирование.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Количество пригородных электричек на участке  Москва-Пассажирская-Курская – Балашиха увеличится с 13 до 38 пар в сутки. Также до Балашихи планируется запустить 16 скоростных электричек-спутников. 

 

После реконструкции Горьковского направления МЖД оборот и отстой поездов будет организован на станциях Москва-Пассажирская-Курская, Карачарово, Балашиха и Железнодорожная.

 

Курское направление МЖД

 

Киевское направление МЖД

 

Ярославское направление МЖД

 

Смоленское направление  МЖД

 

 

stroi.mos.ru

Проезд зайцем на электричке. Руководство для экономных. — ОккупайРЖД (архив)

Мы публикуем статью «зайца» со стажем, посвящённую основам простого безбилетного проезда. Настоятельно рекомендуем с ней ознакомится, посколку эти знания могут рано или поздно пригодиться любому человеку, пользующегося общественным транспортом.

Ну что, дорогой читатель, вот ты и стал студентом или трудягой, которому мало платят на работе, или просто же потратил все на встречу с девушкой, и теперь в твоих карманах только ключи и твоя рука. В таком случае, ехать домой на такси тебе не светит. Но ведь еще ходят спасительные чудо-вагончики? Тогда бегом в электричку!
Что? Там надо платить? Да, платить надо, но когда последний рубль так сильно тебе греет душу, стоит ли строить из себя совестливого миллионера, который скрывается от нежелательных лиц, делая вид, что средств хватает только на электрички? Рано или поздно ЭТО с тобой случится. Твоя совесть будет преследовать тебя; тебе неловко будет смотреть в лица сидящих людей, тыкающих в контролеров билетами и сезонками; ты почувствуешь себя более разорённым от встречи с контролерами, один раз заплатив штраф, чем от государства за все годы своей жизни.
Тебя будут стыдить и совестить плакатами с надписью «Пожалуйста, оплачивайте свой проезд! Каждый рубль, полученный нами за пригородные перевозки, идет в дело до копейки». Еще бы, ведь большим дядям, играющим с тобой в паровозик, так мало платят. Все это будет происходить с тобой, читатель, пока ты окончательно не решишься на то, чем занимаются сотни и тысячи таких же людей как ты – проезд «зайцем».
Итак, мой друг, ты переборол(а) в себе совесть и решился-таки на административное правонарушение. Раз уж я тебя послал на электричку, то расскажу, как ездить в ней зайцем. Если ты уже привык ездить бесплатно, то мои советы тебе мало помогут, ведь ты уже «гуру» среди зайцев.А с остальными я поделюсь своими наблюдениями и дам пару советов.
Итак, зайцем я езжу уже где-то с 99-го года. Тогда был на втором курсе университета и постигал «азы зайцеперемещения». В настоящее время я езжу полузайцем, поскольку надоело терять время на преодоление турникетов. Но речь сейчас не обо мне, и уже пора делиться опытом и наблюдениями. Итак…

Общие положения

1. Стоит запомнить, что контролеры и сопровождающий персонал (ЧОПовцы) никогда, ни при каких условиях, не применят к вам силы. Это значит, что они не гопники и, даже если вы встретились лицом к лицу с кем-то из них, то они вас не будут выталкивать из вагона в момент закрытия дверей или шариться по карманам в поисках заначки. В худшем случае вас попросят пройти дальше по вагону вместе с другими или выйти из последнего вагона. (прим.редакции: пункт очень спорный; на практике нередко случалось так, что контролеры и ЧОП грубо выталкивали бизбилетников из поезда)
2. Один в вагоне – не контролер. Контролеры всегда ходят парами, реже – тройкой. Довольно часто их сопровождают ЧОПовцы для предотвращения наездов со стороны бузящих и качающих права. ЧОПовцы не имеют права проверять у вас билеты.
3. Контролеры всегда входят в начале или в конце электрички, и идут в противоположную сторону. Чаще всего они двигаются из конца в голову состава.
4. Контролеры, даже сев в электричку, могут начать проверку билетов не сразу. Обычно так бывает, когда они садятся на последних станциях маршрута поезда.
5. Проверка билетов, как правило, начинается тогда, когда на последующих станциях темп прибытия народу в вагоны снижается. На направлении Москва — Фрязино я могу смело назвать платформу Ивантеевка-2.
6. Контролеры обычно при движении в Москву выходят на станции Мытищи или Лосиноостровская, даже не смотря на то, что они не успели проверить пару вагонов. В Лосиноостровской находится их «пункт сдачи выручки», а о пристрастии к вылазке в Мытищах я пока только в догадках. (прим.редакции: актуально только для Ярославского направления)
7. Контролеры избегают электричек, битком набитых народом, где умудряются протиснуться только продавцы.
8. Контролеры редко ездят в последних электричках перед обедом — шансы увидеть их в электричке, следующей из Ивантеевки в Москву на 10-07 малы. Еще реже они ездят из Москвы во Фрязино. Но если и садятся, то чаще всего в Мытищах в последний вагон. (прим.редакции: актуально только для Ярославского направления)

Теперь, когда вы знакомы с теорией, перейдем к практике.

Практика

Первым признаком надвигающейся опасности является длинная толпа праздно идущих людей из соседнего вагона. Толпа обычно состоит из студентов. Чем плотнее толпа, тем ближе контролеры. Не стоит путать толпу с потоком малышни, которая любит путешествовать по Подмосковью на электричках в летний период.
Не стоит дожидаться общения с контролерами с дежурной фразой «нет денег», вас все равно попросят пройтись.
Не рекомендую садиться в электричку в самые последние вагоны: у вас не будет такой замечательной и традиционной рокировки как перебежка из вагона в вагон. Лучше сесть в интервале между 3-м вагоном с начала и 3-м с конца. Каждая пара вагонов в запасе увеличивает число станций перебежки на одну.
Средняя скорость проверки вагонов двумя контролерами – два вагона за один перегон между станциями. Для трех контроллеров – три вагона.
Так, что всегда помните, в каком по счету вагоне вы сели со стороны потока зайцев. Если вам совсем скоро выходить, то не надо ни от кого бегать по платформам, достаточно просто уйти в конец поезда и цивилизованно выйти.
Если вы настроены перебегать (оббегать вагон с контролерами) из вагона в вагон, то лучше всего перебираться в вагоны синхронно с контролерами, подстраиваясь под станции на которых времени на перебежку бывает больше всего (прим. редакции: чем крупнее станция, тем больше времени на забег).
Не исключена ситуация, когда контролеры могут замешкаться в вагоне, скажем, из-за выписывания нескольких штрафов или препирательств со стороны пассажиров. Тогда вы сможете перебежать и на более ранней станции.
Перебегать лучше всего сразу два вагона, а не один, поскольку бывает так, что один из контролеров возвращается назад, в тамбур, и с улыбкой ждет на станции летящих к нему в лапы студентов. Готовясь к перебежке, обратите внимание на карманы и сумки, из которых на бегу может что-то выпасть, прижмите их к себе покрепче.

Способы полулегального проезда в электричке

Если вам хочется поспать в электричке, или просто лень перебегать или слоняться по вагонам, или надоело ждать удобно момента для преодоления турникетов, то воспользуйтесь следующими рецептами.

1. Купите билет только для проезда на участке где часто ходят контролеры (прим. редакции: на каждом направления есть участки, на которых невозможно встретить контролёров; при регулярной езде на электричке вы хорошо запомните места, где обычно их встречаете).
2. Если надо выйти цивильно и быстро на вокзале, купите билет не на станции отправления, а сделав остановку на одной из станций, более близкой к вокзалу. Так вы сможете сэкономить практически половину стоимости полного билета.
3. Если вы часто ездите в Москву, то купите абонемент до одной из станций по пути следования поезда – это самый дешевый вариант постоянного билета «на выход» и, кроме того, у вас полпути застраховано от штрафов.
4. Если вы часто катаетесь и берете сезонку на полпути, то заряжайте абонемент сразу на большой срок. РЖД преподносит новости о подорожании проезда всегда неожиданно.
5. Если на станции не работает касса, то контроллеры выпишут только стоимость проезда без уплаты штрафа. Можно попробовать использовать фразу «не работала касса» или «Была очень большая очередь в кассу, а кассирша заболталась с кем-то и часть не успела купить» на заметку. Фраза «Не надо мне от вас квитанции, я куплю билет в кассе на выходе» не прокатит!

Кстати, по абонементу можно выходить и входить через турникеты на промежуточных станциях следования, а по разовым билетам – нельзя.

Источник: http://ivanteevec.livejournal.com/4259.html

occupyrzd.noblogs.org

ЖД: Список платформ без турникетов

Люблю кататься но не люблю платить. Тем более, что с велосипедами турникеты доставляют отдельные неудобства.

Поискал информацию в сети но ничего вразумительного не нашел.
Давайте вместе составим список платформ Москвы и ближнего Подмосковья на которых не установлены турникеты или есть удобные (так чтобы вместе с велом или без усилий и риска для жизни) пути обхода.
П.С. На сегодняшний день очень нужна инфа по Лен. направлению
Ну и для начала что что известно по собственному опыту

Без турникетов:
(редактируется модератором по поступлении информации от пользователей)

Курское направление:
Москва-Товарная
Калитники
Люблино
Депо
Бутово
Перерва
Москворечье
Покровская
Красный строитель
Битца
Силикатная
Щербинка
Подольск
Кутузовская
Весенняя
Гривно
Луч
Чехов

Белорусское направление:
Тестовская
Рабочий поселок
Немчиновка
Перхушково
Здравница
Дачное
Малые Вяземы
Школьная
Хлюпино

Горьковское ноправление:
Черная
Электросталь
Заря
Купавна
Карачарово
Кусково
Никольское
Салтыковка
Кучино
33-й км
Есино

Рижское направление:
Гражданская
Трикотажная
Покровско-Стрешнево
Красногорская

Савеловское направление:
Окружная
Дегунино

Павелецкое направление:
ЗИЛ
Чертаново
Бирюлево-Товарная
Булатниково
Калинина
Ленинская
Взлётная

Ленинградское направление:
Левобережье
Останкино
Ховрино
Химки
Планерная
Подрезково
Новоподрезково
Сходня
Малино
Фирсановка
Крюково
Алабушево
Радищево
Поваровка
Поварово
Березки дачные
Клин

Казанское направление:
Сортировочная
Фрезер
Плющево
Вешняки
Люберцы-2
Воскресенск

Ярославское направление:
Москва-3
Маленсковская
Яуза

Питер.
Витебский вокзал — Оредежское направление.

пл.Боровая
Воздухоплавательный парк
Шушары
пл.16км (Паровозный Музей)
Антропшино
Кобралово
Семрино
21км
Сусанино
Красницы
Михайловка
Вырица
и далее до Оредежа.

Питер.
Калищенское (Сосновый бор) направление.
После Ораниенбаума-2 и до ФеКалища турникетов нет.Но похоже скоро будут (17.11.2009).

caves.ru