Gutar ru – Гитара. Все о гитаре, электрогитаре, акустической гитаре и гитаристах.

Гитара. Все о гитаре, электрогитаре, акустической гитаре и гитаристах.

 

&nbsp

&nbsp

Анекдот дня

Оперный певец говорит:
— В моем горле заключается целое состояние! Пьяница ему отвечает:
— В моем тоже…

все анекдоты >>
 

Новости

10.06.19

«Две Птицы» – второй сольный альбом Михаила Оленченко. Предыдущий его диск «Preludes» был издан в 2011 году. Он состоял из девяти авторских пьес для сольного исполнения на классической гитаре.

27.05.19

Американец Джулиан Ладж – это один из самых талантливых и перспективных гитаристов на современной джазовой и джаз-роковой сцене…

23.05.19

Джо Стамп говорит, что он постоянно сочиняет музыку. Для него это непрерывный процесс. Когда новые композиции накапливаются в достаточном количестве, гитарист берется за запись очередного студийного альбома.

19.05.19

У Доминика Миллера достаточно представительная сольная дискография. При этом, у него нет одинаковых или похожих друг на друга работ…

16.05.19

Джонстон не остановился на достигнутом. Он поставил перед собой задачу создать еще более глубокий и мелодичный материал. И музыкант сумел добиться своего.

16.04.19

Про себя и свое творчество гитарист Этан Брош говорит, что «можно вытащить парня из восьмидесятых, но невозможно вытащить восьмидесятые из парня». Да, времена меняются. С этим, казалось бы, не поспоришь. Но Этану Брошу нравится эстетика восьмидесятых, тогдашние звук и манера исполнения. 

&nbsp

 

Установи наш виджет в два клика!


…и будь в курсе последних музыкальных событий!
&nbsp

Подсоединяйся! Нас много:

&nbsp


&nbsp

Сегодня родились


Последнее с форума

 

guitar.ru

GUITAR.RU — Как научиться играть на гитаре. Самоучитель игры на гитаре. Уроки игры на гитаре

Это один из самых лучших гитарных сайтов, на который заходят начинающие и продвинутые гитаристы. Если вы мечтаете разучить несколько простых песен для исполнения в кругу своих друзей или стать звездой хэви-метал вы попали по адресу. Здесь вы поймете, как научиться играть на гитаре.

Для вас доступен краткий самоучитель игры на гитаре, благодаря которому Вы сможете самостоятельно выучить простые песни под гитару. Найдете описание моделей гитар.

Кроме того, здесь есть видеоуроки игры на гитаре, примеры гитарных приемов в формате guitar pro tab, gtp. Также, доступны для скачивания ноты для гитары.

Как настроить гитару, Вы найдете в соответствующем разделе меню самоучителя игры на гитаре. Полезные статьи помогут Вам разобраться в гитарных нюансах.

Сайт содержит большую базу данных аккордов, табулатур в формате gtp, гтп.

Помимо этого, на этом гитарном сайте рассмотрены вопросы, с которыми неизбежно рано или поздно встречается любой начинающий гитарист. Однако ресурс создан для всех категорий музыкантов, независимо от их уровня знаний и техники игры на гитаре.

Бытует мнение, что научиться играть на гитаре может только талантливый человек, но я глубоко убежден, что для того чтобы научиться играть достаточно, иметь желание играть, учиться, и часто практиковаться в игре на гитаре.

Конечно, спору нет, если слух у человека отсутствует абсолютно как факт, возможно это не его конек, но есть официально зарегистрированные факты когда человек невозможное делал возможным.

Самый главный принцип — Вам должно нравиться играть на гитаре себе в первую очередь. Если Вы твердо убеждены и хотите научиться играть на гитаре, внимательно походите по разделам самоучителя игры на гитаре на этом гитарном сайте. Попробуйте для начала освоить простые песни под гитару.

Все в ваших руках, дамы и господа, мальчишки и девчонки! Удачи!

Научись играть на гитаре. Найди всю нужную информацию на лучшем гитарном сайте:

КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ: WWW.ALL-GUITAR.RU

all-guitar.ru

Мастер-класс. Уроки и упражнения по гитаре для гитаристов любого уровня.

 

Статья посвящена настройке гитары. В ней мы разберём всё от «а» до «я». Материал будет полезен, в основном, начинающим гитаристам, хотя и профессионал запросто может найти что-то полезное для себя.

25.08.18 Автор: Кирилл Поспелов

В статье максимально просто показано, как строить аккорды для любых музыкальных инструментов, прежде всего струнных, и как выделить аккорды из нотных записей для других инструментов, например, фортепиано.

07.04.16 Автор: Dr. Bob Davidov

Музыкальными школами сегодня никого не удивишь – они множатся как грибы после дождя. Возьмем, к примеру, любой крупный город – ну, пусть даже не Москву, а, скажем, Санкт-Петербург. Там больше двух десятков коммерческих школ, и никто не знает, чем же они отличаются друг от друга. Преподаватели там зачастую те же самые (ездят из школы в школу), процесс поставлен на поток, и все это сильно напоминает супермаркеты: везде одно и то же, только названия разные…

05.04.16 Автор: guitar.ru

Ромуальд Коперский, польский пианист, хотел попасть в книгу рекордов Гиннеса, и играл на пианино без перерыва 101 час 8 минут и 3 секунды. Вы, слава богу, не Ромуальд Коперский, поэтому вам надо придерживаться другого распорядка. Итак…

22.12.15 Автор: guitar.ru

«Полет шмеля» — это популярная музыкальная тема, которая отлично подходит для того, чтобы продемонстрировать свою технику игры на гитаре.

20.04.15 Автор: Стив Бук
Для того, чтобы преодолеть выработанные «гитарные» рефлексы, необходимо на начальном этапе пытаться чередовать обычное и тэппинговое звукоизвлечение. Это можно делать на самых различных гармонических последовательностях, где на какой-либо аккорд играется мелодическая фраза правой рукой уже тэппингом.
16.09.14 Автор: Дмитрий Малолетов
Освоение техники TouchStyle (или полифонический Two-Handed Tapping) особенно на начальном этапе связан с определенными трудностями в плане преодоления привычных для гитаристов исполнительских принципов. Для игры на гитаре данным способом надо научиться извлекать звук специальными приемами (ударами по струнам между ладов на грифе или легато) отдельно правой и отдельно левой рукой и после этого соединить обе партии вместе.
15.09.14 Автор: Дмитрий Малолетов
За последние несколько лет огромную популярность приобрела техника hybrid picking. Обусловлено это, в первую очередь, очень характерным звучанием. Потрясающие примеры использования этой техники можно услышать в работах таких гитаристов как Greg Howe, Brett Garsed и др.
08.07.13 Автор: Андрей Иванов
Экспресс-видеокурс «Гитарный ритм» раскрывает ритмическую сторону гитарного аккомпанемента — воспроизведение аккордов щипковым и ударным способами звукоизвлечения.
01.10.12 Автор: Александр Андреев
Alex Vasilenko – Old School Blues in E special for guitar.ru
12.06.12 Автор: Alex Vasilenko
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 след.
 

guitar.ru

Новости guitar.ru — музыкальный рынок, музыканты, анонсы концертов

 

Новый проект для гитаристов — GuitarSolo.info. Основная тема и направление: соло игра на акустических гитарах — классической и концертной-вестерн, и прежде всего пальцевыми методами (Finger-Style).

29.03.18 Автор: guitar.ru

8 марта 2017 в 19.00 состоится вечеринка в продюсерском центре Игоря Сандлера.

07.03.17 Автор: guitar.ru

Фотоотчет о концерте группы Jane Air 18 ноября 2016 в «Зале Ожидания» (Санкт-Петербург)

11.12.16 Автор: guitar.ru

Питер, ты готов?! До зубодробительного сольного концерта JANE AIR 5 дней!!

08.11.16 Автор: guitar.ru

Выставка «NAMM Musikmesse Russia» – мероприятие многогранное. Шумное и веселое, и обычно богатое на различные музыкальные события. Каждый год организаторы привозят именитых иностранных музыкантов, а также приглашают достойных отечественных исполнителей. Но в этот раз из иностранцев был только барабанщик Брайан Тичи, который больше общался с заинтересованной барабанной аудиторией, чем, собственно, играл… Так что музыку нужно было искать у других музыкантов. И наиболее ярким и запоминающимся оказалось выступление Темура Квителашвли…

06.11.16 Автор: Яков Каганцов

18 ноября ANIMAL ДЖАZ выступит в Aurora Concert Hall с большим домашним концертом, программу которого составят поклонники команды!

27.09.16 Автор: guitar.ru

Современный, молодой коллектив представит вашему вниманию уникальное шоу. Самые известные рок-хиты станут классикой во всех смыслах этого слова, ведь их исполнит симфонический оркестр.  Песни легендарных и всемирно известных групп Green Day, Korn, Kasabian, Linkin Park, Muse, My Chemical Romance, Nirvana, обретут новое звучание, станут еще ярче и динамичней.

09.06.16 Автор: guitar.ru

В Москву возвращается одна из наиболее влиятельных групп Британии и, пожалуй, самая известная в мире sympho black metal формация – CRADLE OF FILTH! Вот уже четверть века она задаёт новые музыкальные стандарты, являя миру альбомы, становящиеся классикой жанра. 

27.03.16 Автор: guitar.ru

ELUVEITIE – любимцы публики и лидеры celtic folk metal, которые в прошлом году уже покорили московскую сцену, отыграв на 100% аншлаговый концерт, возвращаются! Мы вновь услышим мистическое сплетение чистой кельтской мелодики, грубого гитарного полотна и лирики, взывающей к темному языческому прошлому, изящный женский вокал и глубокий гроул. 

25.03.16 Автор: guitar.ru

«Возвращение легенды» — только так и не иначе можно назвать событие, произошедшее 20 марта 2016 года – Thousand Foot Krutch вернулись, чтобы зажечь Москву огнём единства и качественной музыкой! Музыку TFK в разное время можно было отнести к таким направлениям как рэпкор, ню-метал, хард-рок, хэви-метал, пост-гранж и панк-рок.

23.03.16 Автор: Александр Синягов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 след.
 

guitar.ru

Информация. Гитары, звукосниматели, обработка звука, струны

 

Ручка «Presence» на всяческих активных темброблоках и на некоторых комбиках – для чего она служит? Статья для очумелых ручек и пытливых умов.

22.02.19 Автор: Михаил Южаков

Вашему вниманию предлагается примочка – электронный метроном. Щелкает в линию, включается ногой – в общем, адаптирован к нуждам трудящихся. Удобно и всегда под рукой. Точнее, под ногой!

11.02.19 Автор: Михаил Южаков

Предусилитель для гитары – это устройство, предназначенное для предварительного усиления гитарного сигнала. Если говорить подробнее, то предусилитель подготавливает сигнал для дальнейшей обработки и передачи на усилитель мощности – слабый сигнал инструмента преображается, усиливается до линейного уровня. 

29.12.18 Автор: guitar.ru

Когда-то, делая гитарный микшер, не смог найти в Сети схему спиксима для бас-гитары. Для интересующихся предлагаю свой вариант. Частотная характеристика снималась с басового комбика с помощью микрофона, эквалайзера и собственных ушей.

13.12.18 Автор: Михаил Южаков

Идея очень простая – берём пару проверенных схем олдскульных примочек, сделанных для игры в ламповый комбо, и дооснащаем их системой дополнительных повторителей и фильтров. Таким образом, делаем их универсальными и пригодными для игры на любой гитаре, не только в комбо, но и в линию.

21.10.18 Автор: Юрий Вершинников

В предыдущей части статьи я описал, как спаять простейший «настоящий» дисторшн своими руками. Спаяв такой, я поигрался немного, но был разочарован. Да, звук резкий. Жужжащий. Но при этом некрасивый. Примочке была поставлена оценка «неуд», и эксперименты продолжились.

20.10.18 Автор: Юрий Вершинников

Описанная педаль даёт панк-роковый звук с обилием верхних частот, характерным шипением песочком. Причём звуки в середине грифа на слух перегружены даже сильнее, чем басовые…

19.10.18 Автор: Юрий Вершинников

Для басов существуют пьезобриджы и пьезокобылки, но все виденные мною были американского производства и соответствующей цены; ставить же фурнитуру дороже самого инструмента есть на мой взгляд пижонство, поэтому пошёл другим хитрым путём – приспособил подпорожковый пьезодатчик для акустической гитары.

06.10.18 Автор: Михаил Южаков

Магнитный датчик электрически представляет из себя колебательный контур с собственной индуктивностью, ёмкостью и сопротивлением потерь. Кроме того, в стандартном включении еще имеет место быть нагрузка в виде темброблока и ёмкость кабеля.

05.10.18 Автор: Михаил Южаков

Итак, задача – запитать примочку от сетевого адаптера, чтобы избежать постоянной замены/зарядки батареек. В качестве сетевого адаптера наиболее доступный вариант – трансформаторный блок питания, как правило китайского производства. 

11.04.18 Автор: Михаил Южаков
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 след.
 

guitar.ru

Система «CAGED» и построение аккордов на гитаре — УРОКИ ГИТАРЫ

В предыдущих видео и статьях, касающихся музыкальной теории, мы уже разобрались с такими величинами как:

НОТЫ 

ИНТЕРВАЛЫ 

 

ТРЕЗВУЧИЯ

 

Соответственно, если вы все освоили хорошо, то, по идее, вы должны знать:

  • что такое ноты и как их находить на грифе гитары
  • как строятся интервалы
  • по какой формуле строятся трезвучия и позиции 14 аккордов на гитаре: 7 минорных и 7 мажорных

Если, вдруг, что-то из перечисленного вам не знакомо, то крайне рекомендую для начала проштудировать материалы по ссылкам.

 

Ну а для тех, кто уже освоился — едем дальше.

Как я показывал в своем видео по трезвучиям, — прежде всего необходимо выучить 7 мажорных и 7 минорных аккордов в 1ой или “открытой” позиции. Почему “открытой”? Да потому что в позициях этих аккордов используются открытые струны.

Напомню эти 14 аккордов, с которых лучше всего начинать ознакомление с аккордовой системой гитары.

Примечание: не все из них берутся в “открытой” позиции, некоторые мы берем только с использованием баррэ. Но большая часть, все же использует открытые струны.

Итак, поехали — 7 мажорных аккордов от каждой ноты.

И 7 минорных.

Допустим, что с этими формами вы освоились и уже можете достаточно свободно ими жонглировать.

Встает закономерный вопрос — а можно ли как-то взять эти аккорды в других частях грифа?

То есть, например — аккорд C (до-мажор) — его можно взять только в первой позиции или он есть где-то еще?

Мне на ум сразу приходит шутка про то, как разные люди видят гитару 🙂

Я думаю, даже если вы не знаете четкого ответа на этот вопрос, то на интуитивном уровне догадываетесь, что, конечно же, где-то этот аккорд на грифе еще существует.

Осталось разобраться с методикой его построения.

Но давайте, по нашей обычной схеме, ненадолго обратимся к пианино.

Раз уж мы говорим о музыкальной теории, то мне хотелось бы продемонстрировать, что на фортепиано нахождение аккордов в различных частях клавиатуры — задача достаточно простая даже для новичка.

А именно — зная постановку аккорда в определенной октаве, вы можете просто скопировать ее на другую октаву и получить тот же самый аккорд.

Например С (До-Мажор) — это ноты C,E,G. И по аппликатуре этот аккорд одинаков во всех октавах пианино.

Как же это сделать на гитаре?

С одной стороны, такой простой логики, как на фортепиано в этом вопросе нет. С другой, на гитаре также присутствует определенная методика, зная которую аккорды находить не так уж и сложно.

Если выделить самую суть, то —  на гитаре существует 5 аккордов, открытые формы которых используются для построения других аккордов

Это аккорды C — A — G — E — D

Соответственно на основе этих аккордов, можно построить любой другой аккорд.

Но, давай еще разок (последний!) поставим здесь на паузу и снова перенесемся на клавиатуру пианино…

Абстрагируйтесь от всего, что я написал ранее и давайте проведем небольшое наблюдение.

  1. Возьмем например ноту “E” на фортепиано. Если ее повысить на полтона, то мы получаем ноту “F”.
  2. Теперь возьмем аккорд “E” (ми-мажорное трезвучие), состоящий из нот: E,G#,B.
  3. Теперь давайте повысим на полтона КАЖДУЮ ноту из этого трезвучия.

И мы получим: F,A,C — а именно, аккорд “F” (Фа-мажор)

Отсюда выведем небольшой тезис: повышение нот трезвучия на определенную единицу (в нашем случае это было 0,5 тона) — дает трезвучие на эту единицу выше.

Например: E повысили на 1 тон — получили F#

С#m повысили на 0,5 тона — получили Dm

И так далее…

Теперь вернемся в гитару. Вот у нас есть всем известный Ми-мажор в открытой позиции. Значит ли это, что если мы сдвинем его на 1 лад вверх, то мы повысим его на полтона выше и получим аккорд Фа-мажор?

Отчасти да! Ноты, расположенные на 5,4,3 струнах действительно повысились на полтона и теперь образуют ноты Фа-мажора.

 

Но о чем мы забыли в такой позиции? Конечно же, об открытых нотах, которые присутствовали в Ми-мажоре. Для того, чтобы взять Фа-мажор, эти ноты тоже надо повысить на полтона.

Это делается с использованием баррэ. Итого Мы получили также всеми любимый Фа-мажор, построенный по образу и подобию Ми-Мажора.

Как с этим проще разобраться?

Представьте, что Ми-мажор вы берете не так, как вы привыкли (1,2,3 пальцами левой руки), а в другой аппликатуре, использую мизинец, а указательным пальцем вы берете “невидимое” баррэ за пределами ладов.

Это баррэ ни на что не влияет, но оно позволяет лучше увидеть и прочувствовать позицию “Ми” и то, как на ее основе строятся аккорды.

Далее мы просто перемещаем эту позицию вверх и получаем другие аккорды.

Фа-Мажор в позиции «Ми»

Например F, F#,G и так далее.

Важно понимать, на какой басовой струне находится основа трезвучия — прима.

Для Ми-Мажора это — E

Для Фа — F итд.

Позиция “E” например строится от 6 струны.

Соответственно, на совокупности этих закономерности можно вывести правило построения трезвучия в определенной позиции:

  1. Определиться с примой аккорда (это нота, от которой построено трезвучие)
  2. Определиться, в какой позиции вы будете строить аккорд
  3. Найти на басовой струне, от которой строится выбранная позиция, приму искомого аккорда
  4. Построить аккорд в этой позиции согласно “слепку”

 

Звучит эта схема слегка академически и, возможно, многим непонятна.

Но, давайте разберем ее на практике.

Допустим, вы хотите взять аккорд До-Мажор (С) в позиции “Ми” (E)

Идем по схеме:

  1. Прима — До
  2. Позиция — Ми
  3. Позиция Ми строится от 6 струны, значит мы ищем на 6 струне ноту “До”. Это 8 лад
  4. Строим от 8 лада аккорд с баррэ со слепком “ми-мажора”

Такая же логика построения минорного трезвучия в позиции “Ми”

Слепок «Ми-минор» с «невидимым» баррэ

F#m (Фа-диез-минор) в позиции Em (ми-минор)

Для того, чтобы свободно строить аккорды в разных позициях, нужно достаточно свободно ориентироваться в нотах на басовых струнах гитары (6,5,4 струны).

Если вы еще “плаваете” в нотах — не нужно отчаиваться. Просто имейте всегда перед собой распечатку нот. И постепенно они выучатся сами собой.

А теперь давайте рассмотрим оставшиеся 4 позиции по этой же методике.

ПОЗИЦИЯ “A”

Прима трезвучия находится на 5ой струне. Соответственно аккорд строим от нее.

МАЖОР

Слепок A с «невидимым» баррэ

 

Пример Bb (Си-бемоль-мажор) в позиции А (ля)

 

МИНОР

Слепок Am с «невидимым» баррэ

Пример Bm (Си-минор) в позиции Am (Ля-минор)

 

ПОЗИЦИЯ “С”

Прима трезвучия находится на 5ой струне.

МАЖОР

Слепок «С»  и «невидимое» баррэ

Обратите внимание, что здесь баррэ ставится не на ладу, где находится прима аккорда, а на 3 лада ниже. Также баррэ в этой позиции ставят обычно до 3 струны.

Пример с D (ре-мажор) в позиции С (до)

 

Минорный аккорд в этой позиции взять достаточно проблематично, поэтому обычно ограничиваются только мажором.

ПОЗИЦИЯ D

Прима трезвучия находится на 4ой струне.

МАЖОР

Слепок «D» с «невидимым» баррэ

Пример Eb (Ми-бемоль-мажор) в позиции D (ре)

МИНОР

Слепок «Dm» с «невидимым» баррэ

Пример Em (ми-минор) в позиции Dm (ре-минор)

 

ПОЗИЦИЯ G

Прима трезвучия находится на 6ой струне.

МАЖОР

Слепок «G» с «невидимым» баррэ

Пример А (ля-мажор) в позиции G (соль)

 

Из перечисленных позиций наиболее широко используются позиции “E” и “A”.

Их используют все гитаристы разных уровней игры и жанровых принадлежностей.

Остальные же позиции используются гораздо реже, в основном в классической музыке, джазе или профессиональных аранжировках.

Также, следует отметить, что сама аббревиатура CAGED взялась не только от того, что так она звучит наиболее благозвучно и легко запоминается.

Это именно последовательность движения “слепков” аккордов по грифу. Например, если мы стартуем от классической открытой позиции До-мажора и начинаем двигаться вверх по грифу, то следующая позиция будет — “Ля” с баррэ на 3 ладу.

Потом будет позиция “Соль”, потом позиция “Ми” с баррэ на 8 ладу итд

В итоге мы получаем движение С (до) — А (ля) — G (соль) — E (ми) — D (ре)

Пример всех 5 позиций До-Мажор с движением вверх по грифу.

 

Основное назначение различных позиций — это расширение возможностей в аранжировке, добавление различных мелодических моментов.

В будущем я сделаю отдельный материал, в котором проанализирую несколько реальных композиций с использованием разных позиций аккордов.

Буду рад, если этот материал оказался вам полезен. Увидимся!

© i-guitar.ru 09.05.2017 Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.

i-guitar.ru

Главная


Приветствую всех на данном сайте. Меня зовут Данил. Проживаю в г.Саратове.
 
Я активно занимаюсь музыкой. Играю на гитаре (электрогитара и электроакустика).

Направление — рок, блюз, классика в эстрадной обработке и различная популярная музыка.

Super Instrumental — это моя концертная программа (и музыкальный проект, а с прошлого года и название музыкального коллектива).

Программа включает в себя различные, как популярные композиции, так и малоизвестные произведения, начиная от рока и до классики: Santana, Rainbow, Deep Purple, Led Zeppelin, Gary Moore, Stevie Ray Vaughan, The Ventures, The Shadows, George Harrison, Zequinha de Abreu, H.Quatromano, А.Петров, Р. Паулс, А.Островский, Д. Даньков, В. Шмелёв, В.А.Моцарт, С.В.Рахманинов, И.Брамс и др. Исполняю и свои композиции.

Периодически, выступаю на различных концертных площадках, в клубах, ресторанах, барах и пр., как с сольными программами, так и в сборных концертах.

На концертах работаю как «под минус», так и полностью «живьём». В основном работаю в две гитары со своим напарником или втроём, в тандеме с прекрасным пианистом — Александром Чесноковым.

Профессиональный пианист-импровизатор, маэстро с большим музыкальным опытом и обширным репертуаром.

Направление/жанр – популярная отечественная и зарубежная эстрада прошлого столетия (играет практически всё!)

В числе его слушателей были такие известные личности, как Борис Ельцин, Сергей Иванов, Олег Табаков, Борис Березовский, Людмила Зыкина, Евгений Примаков (старший и младший), Дмитрий Аяцков, Павел Ипатов и др.

В данном разделе размещены наши видеоматериалы. Это фрагменты выступлений (видеоролики, продолжительностью по 50-60 сек.), записи с концертов и «живая реклама»*

*«Живая реклама» — это демонстрация творчества исполнителя или коллектива в самых людных и посещаемых местах или улицах городов (подробная информация о данной форме рекламы здесь)

ДАНИЛ ПЕРЕЛЬШТЕЙН (7 видеороликов)

  • №1 — Gipsy Cafe — живая реклама.
  • №2 — House of the Rising Sun — живая реклама.
  • №3 — Scuttle buttin — живая реклама.
  • №4 — Подарки по телефону — выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
  • №5 — Вальс «Отъезд» — выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
  • №6 — Gipsy Cafe — выступление в VIP-клубе «PLATINA» (г.Череповец).
  • №7 — Parisienne Walkways — выступление в Ретро-баре «Чапаев» (г.Саратов).

АЛЕКСАНДР ЧЕСНОКОВ (6 видеороликов)

  • №1 — Листья жёлтые — живая реклама.
  • №2 — Маэстро — живая реклама.
  • №3 — Ночным Белградом — живая реклама.
  • №4 — Вальс «Бостон» — живая реклама.
  • №5 — Besame Mucho — выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
  • №6 — Bei Mir Bist Du Shein — выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
Здесь представлены отзывы зрителей с концертов, проведённых в кафе Арабелла и Кофемолка (г.Саратов, май 2019г.).

Фрагменты выступлений с этих концертов представлены на странице «Записи с концертов и отзывы зрителей»

Есть в нашем активе и песенный жанр. Это профессиональные вокалисты, с которыми мы активно сотрудничаем.

Михаил Пригожин — из числа наших вокалистов-партнёров — это основной и самый молодой вокалист, обладающий необычайно красивым голосом и утончённым, душевным исполнением.

МИХАИЛ ПРИГОЖИН (7 видеороликов)

  • №1 — Пой со мной — выступление в VIP-клубе «PLATINA» (г.Череповец).
  • №2 — Ну вот и всё — живая реклама.
  • №3 — Любовь запретная — живая реклама.
  • №4 — Я куплю тебе дом — выступление в Ретро-баре «Чапаев» (г.Саратов).
  • №5 — Ивушки — выступление в Ретро-баре «Чапаев» (г.Саратов).
  • №6 — Скорый поезд — живая реклама.
  • №7 — Страдая, падая, взлетая — живая реклама.
Отзывы зрителей — концерт в Ретро-баре «Чапаев (г.Саратов). — Организация и проведение концертных программ (концерты, профессиональные и Новогодние праздники, презентации, акции, юбилеи, фестивали, Дни городов, корпоративы и пр.)

— Проведение творческих мероприятий и мастер-классов (образовательные музыкальные учреждения, музыкальные магазины и выставки, рок-клубы, музыкальные кафе-бары, рестораны, санатории, пансионаты и пр.)

— Проведение семейных, досуговых вечеров (творческий вечер-квартирник у вас дома, на даче, в офисе вашей фирмы, на природе или в кругу друзей и пр.).

— NEW! — музыкальные подарки, сувениры, презенты (поздравление родственников, близких, друзей, коллег по работе и пр.).

На данный момент готовятся к записи первые два альбома «Super Instrumental» (выпуск №1 и №2). В перспективе под этой серией планируется выпуск более 20 альбомов.

В этой серии будут представлены инструментальные версии песен таких авторов и исполнителей как Р.Паулс, А.Зацепин, Д.Тухманов, В.Добрынин, А.Розенбаум, Л.Утёсов, А.Пугачёва, И.Кобзон, В.Козин, J.Dassin, Ch. Aznavour, D.Martin, S.Adamo, P.Mauriat и многие другие.

Так же будут представлены различные классические произведения в эстрадной обработке и популярные хиты таких исполнителей и рок-групп как Led Zeppelin, Santana, Rainbow, Deep Purple, Gary Moore, Stevie Ray Vaughan, The Ventures, The Shadows и др.

Для решения очередных своих творческих задач (осуществление записи первого альбома «Super Instrumental» и проведение концертов на различных площадках г.Москвы), наш коллектив выехал в г.Москву.

Настоящее искусство должно впечатлять, поражать! А если этого не происходит, то значит, это далеко не искусство, а лишь жалкая его пародия.

Бывает, слушаешь какую-нибудь современную композицию или песню, и вроде бы, всё чисто и грамотно записано, хорошо всё звучит, а музыки нет… потому что нет души, нет искренности, нет откровения…

Сочетание правильно сыгранных и гармонично звучащих нот — это ещё далеко не музыка! Ведь музыка — это состояние души, выраженное в звуках!

Сергей Жемчужный (продюсер)

 

dp-guitar.ru