Как из лидо ди езоло добраться до вероны – Как добраться из Лидо-Ди-Езоло в Верону

Содержание

расстояние, время в пути, цены и маршрут на карте.

Лидо Ди Езоло – весьма небольшой симпатичный городок с большим количеством зеленых зон, красивых улочек для прогулок и конечно же отличным и широким пляжем. А Верона – город давних культурных традиций и романтической истории. Романтика – разумеется, неплохо, но все же хочется и настоящего летнего отдыха, и Лидо Ди Езоло отличный вариант как место для подобного времяпровождения. Я частенько выбираю именно этот городок для того чтобы окунуться в морские воды, и сейчас расскажу как добираться из Вероны в Лидо Ди Езоло.

Путешествие на автомобиле

Скажу сразу – путь до Лидо ди Езоло относительно небольшой. Вся дорога до курортного городка займет не более двух часов. Чтобы не продлить это время, не рекомендую пользоваться бесплатными дорогами. Подробнее о платных и бесплатных дорогах рекомендую прочесть тут. Кроме того, водители в Италии довольно специфические (узнать их получше можно здесь) и на платной дороге себя чувствуешь как-то более уверенно.

Выезжать из Вероны нужно по дороге с шифром SR-11 но с таким расчетом чтобы вскоре свернуть на платную автодорогу A-4. Выезд на дорогу выполняется через развязку с вполне доступной и понятной разметкой, так что заблудиться точно не грозит. Выглядит дорога А-4 примерно вот так:

Дорога очень хорошая, покрытие, разметка – все на самом высшем уровне. Единственный недостаток – нет освещения в ночное время, но это уже так, если сильно придраться.

По ней нужно следовать примерно час. Дорога обходит стороной населенные пункты, а потому опасаться выбегающих на дорогу детей не стоит. Пересечения с другими направлениями выполнены на разных уровнях, так что с размаху в бок никто не ударит.

Но к сожалению, по пути нужно будет сделать съезд на другую платную дорогу с другим шифром – А-57, либо Tagnenziale di Mestre.

Данная автодорога ничем не уступает своей предшественнице и также является платной. Пейзажи вокруг нее идентичные – зеленые поля, насаждения, небольшие деревеньки которые видны в стороне.

По это дороге нужно следовать вплоть до подъезда к венецианскому аэропорту Марко Поло. От него вправо отходит новая, бесплатная дорога SS-14. По ней следовать уже нужно медленнее и аккуратнее, и не до конца. Вскорости будет поворот на дорогу Strada Provinciale Quarto D’Altino Porte, далее список дорог по порядку следования таков: Via Trezze — Via Riviera Sile — Via Caposile — Via Adriatico (SR-43). Последняя дорога приводит прямо в Лидо Ди Езоло.

Путешествие на поезде

Увы, прямого железнодорожного сообщения у Вероны с Лидо Ди Езоло нет. На поезде можно добраться лишь до Местре, а от Местре ехать до Лидо Ди Езоло автобусом. О железной дороге в Италии можно прочесть тут. Я же скажу что по Италии ходят поезда разных классов, но по данному направлению рейсы осуществляют рейсы составы классов Regionale Veloce и Regionale. Также есть немного рейсов Frecciarossa и Frecciabianca.

Первый рейс отходит от вокзала в Вероне в 05:21, а последний – в 22:21. Отправка поездов осуществляется от вокзала Verona Porta Nuova (адрес Piazzale 25 Aprile, 37138 Verona). Прибывают же составы на вокзал Venezia Mestre (адрес Viale Stazione, 30171 Venezia).

В пути составы находятся около часа, плюс/минус десять минут в зависимости от конкретного рейса.

Как доехать от Местре до Лидо Ди Езоло, я расскажу чуть ниже.

Где купить билеты

Билеты можно купить на сайте итальянских железных дорог либо в пунктах продажи.

Стоимость билета

Цена билета колеблется от 8.7 до 70 евро в зависимости от поезда.

Путешествие на автобусе

До Местре можно добраться и автобусом. Отправляются они от железнодорожного вокзала, автобусных компаний довольно-таки много.

Расскажу о той, которой пользовался лично, это итальянский филиал немецкой Flixbus. Их автобусы отходят от ж/д вокзала 6 раз в день, в 06:00, 09:30, 14:20, 16:00, 19:00 и 22:00. В пути каждый рейс находится примерно час и пятьдесят минут.

Прибывают автобусы также на ж/д вокзал в Местре.

Там нужно сесть на автобус другой компании, ATVO. Расписание движения данного автобуса можно прочесть на сайте компании.

От Местре до Лидо Ди Езоло автобус идет еще около часа.

В автобусах довольно комфортно, ехать удобно.

Где купить билеты

Билет до Местре можно купить онлайн, а вот билет до Лидо Ди Езоло – увы, только в пунктах продаж или в автобусе.

Стоимость билета

Стоимость билета до Местре колеблется от 7 до 13 евро, а от Местре до Лидо Ди Езоло примерно от 5 до 8 евро.

Полет на самолете

Авиарейсов по данному направлению нет.

Итог

По личному опыту, советовал бы ехать либо на автомобиле, либо в комбинации поезд + автобус. Так быстрее и удобнее.

travelask.ru

расстояние, время в пути, цены и маршрут на карте.

В Лидо ди Езоло едут ради пляжного отдыха, аквапарка, океанариума и многого другого. Но Верона – город наполненный романтикой, и если рядом любимый человек то никак нельзя упустить возможность побывать в городе Монтекки и Капулетти. Я, разумеется, не был исключением и неоднократно ездил по этому маршруту как за рулем машины, так и пассажиром в общественном транспорте.

Путешествие на автомобиле

Выезд из Лидо ди Езоло выполняется сначала по бесплатным дорогам. Чуть остановлюсь, сказав что ехать по возможности лучше именно по платным, так как те намного шире и удобнее, на них разрешена несколько более высокая скорость движения. Местные водители частенько «шалят» на дороге, и потому лучше заранее подготовиться к встрече с ними, почитав о местной манере вождения. Что до разницы между платными и бесплатными дорогами, то она велика. Больше о ней и о том, как оплатить проезд на дороге можно здесь. Стоимость проезда по платным участкам нижеследующего маршрута будет около 8 евро.

Выезд из города выполняется по бесплатной дороге SS-43, (также известна как Via Adriatico). Выглядит бесплатная дорога примерно так:

Далее нужно следовать по следующим автодорогам, в такой последовательности: Via Caposile — Via Riviera Sile — Via Trezze — Strada Provinciale Quarto D’Altino Porte — SS-14.

По дороге SS-14 нужно следовать до аэропорта Марко Поло (это и есть аэропорт Венеции). От него отходит уже платная автомобильная дорога A-57. Вид платной дороги:

Эта дорога отличается прежде всего тем, что на ней по несколько направлений движения в каждом из направлений, а сами направления отделены друг от друга надежным отбойником.

Пейзажи по дороге очень красивые, поля перемежаются зелеными насаждениями, лужайками и пригорками. Периодически дорога будет проходить мимо замечательных деревушек. Опасных участков на дороге нет, но есть несколько участков с поворотами. Также будет участок с прохождением большой развязки, где нужно быть повнимательнее и не сбиться с дороги.

Следовать по данной дороге нужно до пересечения с другой платной автомобильной дорогой под шифром А-4, «Турин — Триесте». Вот именно по этой дороге теперь нужно следовать на запад. Эта дорога также обходит стороной населенные пункты, как крупные (например, Падую), так и мелкие деревеньки. Пейзажи на этом участке неизменны с предыдущим участком. По качеству и характеристикам дорога также не уступает своей предшественнице.

Всего в пути придется провести примерно час и сорок минут. По истечении этого времени покажется поворот на трассу, ведущую непосредственно в Верону, а именно Via delle Nazioni. По ней нужно будет ехать около 7-10 минут, и можно оказаться в самом центре Вероны.

Путешествие на поезде

Напрямую доехать от Лидо Ди Езоло на поезде не выйдет, так как сюда железнодорожные пути еще не проложили. Потому чтобы прокатиться на поезде, сначала нужно добраться на автобусе до вокзала в Местре, а уже там садиться на поезд до Вероны. Как доехать до Местре я расскажу чуть ниже, а пока что о поезде.

Итак, поезда отправляются с вокзала Venezia Mestre (адрес Viale Stazione, 30171 Venezia) каждый день. Первая отправка происходит в 05:19, а последняя в . По данному направлению курсируют поезда классов:

  • Frecciarossa
  • Frecciabianca
  • Regionale Veloce
  • Regionale

Два последних – по сути, обычные электрички. Больше о железных дорогах Италии можно узнать тут.

Интервал отправлений поездов примерно 20-30 минут, так что переживать по поводу наличия мест точно не стоит.

Вне зависимости от выбранного класса поезда, комфортно в каждом из вагонов, даже в местной электричке. Потому не стоит ее опасаться, и пытаться подстроиться под более престижный (и соответственно, дорогой) состав. Прибывают поезда в Верону на местный вокзал Verona Porta Nuova (адрес Piazzale 25 Aprile, 37138 Verona) примерно через час-два, в зависимости от поезда.

Где купить билеты

Билеты можно приобрести либо в пунктах продажи. либо онлайн на сайте итальянских ж/д.

Стоимость билета

Цена билета до Вероны от Местре будет от 8.7 до 69 евро, все зависит от выбранного класса поезда и типа билета.

Путешествие на автобусе

Итак, от Лидо Ди Езоло до Местре можно добраться только на автобусе. Рейсы обслуживаются компанией ATVO. Выглядят их автобусы так:

Посадка на них производится в самом центре (адрес Via Equilio, 40, Lido di Jesolo). Расписание можно посмотреть на сайте компании.

Идет автобус до Местре примерно час и высадка производится возле железнодорожного вокзала.

Далее если хочется ехать до Вероны автобусом, нужно пересесть в другой автобус. Компаний много, автобусов там стоит как правило великое множество. Я обычно пользовался услугами итальянского подраздела немецкой компании Flixbus.

Их автобусы ходят пять раз в день. Отправление производится в 08:20, 11:20, 13:20, 19:50, 22:35. До Вероны автобус едет примерно пару часов, иногда чуть быстрее.

Внутри довольно-таки комфортно, не хуже чем в поезде. Высадка производится опять же возле вокзала Verona Porta Nuova.

Где купить билеты

Билеты до Местре можно купить только по месту, а вот билет от Местре до Вероны можно заказать онлайн на сайте перевозчика.

Стоимость билета

Билет до Местре обойдется примерно в 5-8 евро, а до Вероны можно доехать примерно за 7-13 евро.

Полет самолетом

Авиарейсов по данному маршруту нет.

Итог

Я лично чаще всего ездил поездом до Местре, а потом автобусом непосредственно в Лидо Ди Езоло, так как поездов больше. Можно ездить и машиной, но машиной ехать удобнее только в том случае, если планируется путешествовать по Италии.

travelask.ru

Верона, отзыв от туриста IrinaS на Туристер.Ру

27 августа 2012 г. 5:46 Верона — Италия Июнь 2010

В Верону мы добирались из Лидо ди Езоло на поезде. Маршрут уже был известен (см. отзыв по Падуе) : на автобусе от отеля доехали до автостанции, купили там билеты до Местре, а затем на евростар до Вероны, билет на одного человека — 34 евро туда и обратно. Поезд до Вероны идет 58 минут.

НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ ВЕРОНЫ

Верона всегда была красива, богата и известна благодаря своему географическому положению на пересечении путей из Италии на север к Австрии и Германии, а на востоке — к Венеции и Триесту.

Она начала создаваться еще в доисторический период в виде отдельных поселений на возвышенности холма Святого Петра у реки Адидже.

С 89 года до н. э. город стал римской колонией, что послужило началом его расцвета. Римляне из небольших поселений сделали шедевр искусства, построив огромные здания — памятники, некоторые из которых существуют и сегодня. Не случайно Верону называют мраморными вратами Италии, сооружёнными римлянами.

Юлий Цезарь дал веронцам права римских граждан, и вскоре Верона стала важным перекрестком консульских дорог — через город проходили древние важнейшие дороги — Виа-Августа, Виа-Галлика и Виа-Постимиа. В римскую эпоху Верона носила почетное название Колония Августа Верона.

Она дала миру поэта Катулла, художника Веронезе, архитектора Витрувия, композитора Антонио Сальери, многих историков и бессмертных влюбленных Ромео и Джульетту.

В эпоху средневековья Верона быстро развивалась благодаря своему географическому положению и предприимчивости местных купцов. Как и во многих других городах Зап. Европы, в Вероне развивается городское самоуправление. Но вскоре во главе городских органов власти стали вставать неформальные лидеры, подчинявшие себе муниципальное управление, усиливавшие личную власть и стремившиеся передавать ее по наследству. Власть надо было удерживать строгими мерами, не случайно Верону нередко называли «гнездом тиранов», так деспотичны и кровожадны были ее правители.

И уж, конечно, особое место среди этих тиранов занимает семья делла Скала, или Скалигеров. Более 100 лет они правили городом, укрепляя свою власть, жестоко расправляясь с врагами и бывшими друзьями. На их время пришелся период подлинного величия Вероны: правители возвели новые крепостные стены, замок Кастельвеккио, сформировали ансамбли центральных площадей города.

Почти 400 лет Верона была под властью Венецианской республики. В 1796 г. сюда входит наполеоновская армия, положившая конец венецианскому периоду, затем Верона была поделена между Францией и Австрией, а после разгрома Наполеона полностью отошла к империи Габсбургов. В 1866 г. в городе прошел плебисцит, и веронцы выразили желание жить в объединенной Италии.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОГУЛКА ПО ВЕРОНЕ

Итак, мы прибыли на вокзал. Хочу предупредить туристов, что выходить надо на вокзале Porta Nuova («новые ворота»), не спутайте с другой веронской ж/д станцией Porta Vescovo.

Для того, чтобы попасть в центр, надо от здания вокзала взять вправо, пройти привокзальную площадь и перейти по мостику небольшую речку. Сразу за этим мостиком — бастионы бывшей городской стены (теперь парк) и некое беломраморное строение с башнями и флагами.

Это — Porta Nuova — НОВЫЕ ВОРОТА.

Эти городские ворота были построены в 16 веке, перестроены австрийцами в 19 веке. Оригинальный облик 16 века сохраняет центральная часть ворот.

От ворот ПОРТА НУОВО идет одноименный проспект к ПЛОЩАДИ БРА (Пьяцца Бра.)

Проспект (КОРСО ПОРТА НУОВО) поражает своей красотой, широтой, каким-то особым имперским шиком.

В средневековом городе, уложившемся в изгибе реки Адидже, довольно тесном в центре, такой роскошный проспект с современными зданиями, а вдали виднеются ПОРТОНИ ДЕЛЛА БРА — две зубчатые арки, составляющие часть городских стен, построенных в конце 13 веке. Рядом с арками — пятиугольная башня — ТОРРЕ ПЕНТАГОНА.

ПОРТОНИ ДЕЛЛА БРА открывают главный вход на ПЬЯЦЦА БРА — исторический центр, сердце Вероны.

Название происходит от слова «braida» (простор). Площадь действительно огромна. Во времена, когда Верона была римской колонией, здесь располагался Форум Боарио; саму же площадь обустроил 16 веке архитектор Санмикели, соединивший памятники античной архитектуры с более поздними постройками.

(Немного отступлю от истории — здесь, на площади- туалет, да не простой, а настоящее произведение искусства: начало 20 века, медные ручки в стиле модерн, мозаичная плитка, размер кабинки — метров 10, во все металлические детали можно смотреться, как в зеркало — 0,70 евро.

Здесь же на площади — рестораны, кафе и кафе self service, в котором мы вполне прилично перекусили за 17 евро на двоих. В других кафе — дорого).

Центр площади занимает сквер, в котором расположены:

— 

фонтан Альп с досками от городов-побратимов Вероны;

— конный памятник королю Виктору- Эммануилу П;

— памятник итальянским партизанам, павшим за свободу Италии;

— памятник жертвам фашистских концлагерей

На площадь выходят фасады красивейших дворцов.

На краю площади находится главная достопримечательность Вероны — античный римский амфитеатр, построенный около 30 года. Это третий по размеру из аналогичных римских построек после Колизея и амфитеатра в Капуе. За минувшие века Амфитеатр погрузился в землю на 2 метра.

Амфитеатр был построен для проведения гладиаторских боев, морских сражений, для чего арену заливали водой, и цирковых представлений. Из мраморных блоков строители высекли 44 ряда, которые вмещали 22 тыс. зрителей.

Амфитеатр называют в Италии АРЕНА ДИ ВЕРОНА, от латинского слова арена — песок. Именно песком посыпали сцену, где шли представления. В средние века на арене устраивали турниры, фестивали, жгли еретиков.

С 1913 года амфитеатр стал местом проведения оперных спектаклей. Здесь пели Мария Каллас, Пласидо Доминго, Лучано Паваротти.

Недалеко от него проходят городские стены, возведённые во времена господства Габсбургов.

Около столба с 

Девой Марией у «крыла» Арены прямо на дороге выложена бронзовая схема планировки Вероны.

Отсюда начинается улица МАЦЦИНИ, именно она замощена розовым мрамором.

Заканчивается улица ПЛОЩАДЬЮ ДЕЛЛЕ ЭРБЕ.

Но, не доходя до площади, надо повернуть на улицу Капелло. Здесь расположен ДОМ ДЖУЛЬЕТТЫ.

В современной Вероне существуют и сохраняются места, напоминающие об истории шекспировских влюбленных. В числе средневековых построек были выявлены два здания, которые в 13 веке могли принадлежать известным веронским семьям Монтиколи (Мантекки) и Даль Капелло (Капулетти).

На виа Арке Скалигере расположен несколько обветшалый старинный дом, который издавна считается Домом Ромео — «Каса ди Ромео» («Casa di Romeo». Дом массивный, зубчатая стена говорит о том, что дом использовался как крепость. В 12–13 вв. в Вероне многие влиятельные семьи имели подобные укрепленные владения, т. к. в городе то и дело вспыхивали межсемейные столкновения. Род Монтиколи был одним из самых могущественных в Вероне, пока обстоятельства не вынудили семью покинуть город, а их дом был конфискован правителем Кангранде Делла Скала. Впоследствии он был поделен между несколькими семьями. Сейчас осмотреть дом можно только с внешней стороны, так как он является частной собственностью, и все попытки Городского Управления выкупить это здание для музея, категорически отвергаются его хозяевами.

Зато Дом Джульетты («Casa di Giulietta») на Виа Каппело, 21 отреставрирован и открыт для посещения. Этот дворец отмечен над входом (со стороны двора) старинным мраморным изваянием в виде шляпы — гербом рода Даль Каппелло (каппелло-Шляпа»).

К дому ведет Арка, стены которой превратились в мировую стену Объявлений, вернее, признаний в любви.

Надо сказать, что в начале 20 века дом находился в плачевном состоянии. В 1907 году он был выставлен на аукцион и куплен Городом, чтобы устроить в нём музей шекспировской легенды. В 1936 году на волне популярности фильма Джорджа Кьюкора «Ромео и Джульетта» начались бурные работы по восстановлению и частичной реконструкции здания с целью придать ему более декоративный вид.

Во внутреннем дворике в 1972 году была установлена бронзовая фигура Джульетты.

Прекраснее ее под солнцем нет

И не было с тех пор, как создан свет…

Пока Верона носит это имя, не будет изваяния ценней, чем памятник

Джульетты в ней…

Бедный Шекспир, бедная Джульетта!!!

Пожалуй, я не видела более ужасного туристического места, чем дворик этой несчастной девушки. Считается, что прикосновение к статуе приносит удачу в любви. Потому правая грудь и рука шекспировской героини буквально отполированы пятернями страждущих. На груди красавицы по пять — семь рук… Не удержалась, тоже прикоснулась к ней…

Во дворик, бывший некогда садом, выходит знаменитый балкон Джульетты.

В Доме Джульетты постарались воспроизвести интерьер 14 столетия. Старинные камины с фамильным гербом Каппелло в виде шапки, кровать Джульетты, витрины с костюмами того времени — декорации из фильма Ф. Дзефирелли. (Вход — 6 евро, можно фотографировать и снимать в доме и на балконе).

(Самый печальный памятник, связанный с именами влюбленных, находится на территории капуцинского монастыря на Виа дель Понтьери. В сводчатом подвале установлен саркофаг из красного мрамора. Считается, что сюда принесли спящую Джульетту и именно здесь разыгралась заключительная сцена трагедии. Монастырь находится вдали от центра, но туда можно доехать на экскурсионном автобусе.)

Уходим из толпы и попадаем на ПЬЯЦА ДЕЛЛЕ ЭРБЕ.

Это площадь сказочной красоты!

В Римскую эпоху здесь находился Форум, но в эпоху Скалигеров политический центр города переместился на площадь Синьории, а площадь делле Эрбе заполнили рыночные лотки с навесами, ставшие ее «визитной карточкой» и подарившие ей название («эрбе» — зелень).

Между торговыми палатками находится Рыночная колонна (15 в.), предназначавшаяся для установления гербов правителей города.

В центре площади — так называемая ЭДИКУЛА — крытый «павильон», служивший в древности местом торжественного вступления в должность главы администрации, в другие городские должности. На этом месте долгое время стоял позорный столб, поэтому трибуну до сих пор называют берлина.

В центре площади высится готический шедевр эпохи Скалигеров ФОНТАН «МАДОННА ВЕРОНЫ». Он был установлен в 1368 г. Мраморный бассейн сохранился со времен Древнего Рима. Для фигуры Мадонны была использована римская статуя, датированная 380 годом.

ДОМ КУПЦОВ (Домус Меркаторум) — строение в готическом стиле, появилось на площади в эпоху Скалигеров в 1301году. Во время вольной реставрации в 19 веке здание было надстроено гиббелиновскими зубцами, мы их называем привычнее -«кремлевскими».

ПАЛАЦЦО МАФФЕИ — массивная барочная постройка, над аттиком дворца установлена балюстрада со статуями античных богов.

Перед дворцом расположена колонна св. Марка, увенчанная крылатым львом — символом Венеции, под властью которой город был 400 лет. С такими колоннами и с изображениями крылатого льва мы встречались во всех городах провинции.

Над зданием доминирует строгий силуэт Часовой башни, возведенной из кирпича в 1370 году.

Здесь находится удивительное строение — ДОМ МАЦЦАНТИ. Фасад здания в 16 веке был расписан фресками на мифологические сюжеты.

И далее — массивное здание ДВОРЦА КОММУНЫ (Палаццо Коммуне) из туфа и кирпича, с чередующимися белыми и красными полосами.

Можно и нужно зайти во внутренний дворик дворца, за которым закрепилось название — Старый рынок. Здесь же возвышается башня Ламберти и огромная готическая лестница, по которой можно подняться на башню Ламберти, где оборудована смотровая площадка.

БАШНЯ ЛАМБЕРТИ, высота — 83 метра. Построена в 1172 году веронской семьёй Ламберти, от которой и получила свое название. В средние века Верону называли «городом башен». Они представляли собой замки феодалов в пределах городской черты. Власти с ними беспощадно боролись. Многие из них были снесены, а башне Ламберти повезло — ее владельцы успели продать башню городу, и власти включили ее в комплекс строящегося Дворца коммуны.

Первоначально башня имела в высоту 37 метров, ее дважды надстраивали, последний раз — в 15 веке. Граница надстройки — там, где заканчиваются слои чередования красного кирпича и светлого туфа, характерные для башен 12 века, которыми по словам средневекового писателя, «колосилась Верона».

Внутри звонницы хранятся древние колокола Вероны — Марангона и Ренго.

Звон колокола Марангона указывал начало и конец рабочего дня, время вечерней молитвы.

Колокол Ренго созывал жителей на городское собрание. Он не только самый большой, но и самый старый колокол — в последний раз его отливали в 1577 г.

Часы на башне отсчитывают время с 1798 г.

Между улицей Via Pellicciai и Площадью Эрбе находится маленькая площадь 14 века Novembre с монументом, который установлен в память о погибших горожанах от разрыва австрийской бомбы утром 14 ноября 1915года.

Через АРКУ ДЕЛЛА КОСТА, получившую название из-за подвешенной в ней кости кита, около Ратуши, с площади Эрбе, мы попадаем на другую площадь — ПЛОЩАДЬ СЕНЬОРИИ (Piazza Signori).

ДВОРЕЦ СКАЛИГЕРОВ (Палаццо делла Префеттура) с черными дроздами гибеллинов на фасаде, служит фоном всей площади. Основание здания датируется 12 в., дворец строился на протяжении нескольких веков и неоднократно перестраивался. Дворец связан с именем Данте, который нашел при дворе Скалигеров «первое убежище, первый приют».

Здесь же — ПАМЯТНИК ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1865) в память о 13 годах, проведенных поэтом в Вероне.

За Данте — ЛОДЖИЯ ДЕЛЬ КОНСИЛЬО — дворец 15 века с пятью водруженными на карнизе статуями видных веронцев древнеримской эпохи — Катулл, Плиний, Марк Ветрувий, Корнелий Непот.

Напротив лоджии, на другой стороне площади — ПАЛАЦЦО ДЕЛЬ КАПИТАНО, где размещалась резиденция капитана Вероны.

Рядом — известный нам Дворец коммуны. На площадь Сеньории он выходит своим ренессансным фасадом.

На противоположной от Арки делла-Коста стороне площади располагается другая арка — Volto della Trottura (Свод пыток).

Пройдем через Арку и по правую руку находится семейное кладбище Скалигеров — так называемые АРКИ СКАЛИГЕРОВ. Кладбище окружено мраморной оградой с коваными воротами. (В этом интересном месте наш фотоаппарат перестал работать, потому фотографий арок нет).

Арки Скалигеров считаются вершиной готического искусства в Вероне. Здесь же находится семейная церковь Скалигеров -Санта-Мария-Антика ~ изящное сооружение в романском стиле. Современное здание было освящено в 1185 г.

В наружной стене домовой церкви находится

Саркофаг Кангранде I делла Скала (здесь покойный представлен сразу в двух образах: на походной кровати, объятый вечным сном, и на вершине надгробия как участник парадного турнира на боевом коне). Боевой конь не случаен — все правление Кангранде 1 прошло в войнах, размеры владений увеличились, а дом Скалигеров достиг пика своего могущества.

Арка Мастино II. Мастино II и его брата называли «самыми бесстыжими негодяями в Италии». Он отличался скверным характером, нервно относился к покушениям на свою власть. Даже убил как-то дядю-епископа на почве подозрительности. После чего никому, даже жене не показывал открытым свое лицо. Статуя самого Мастино и его коня на памятнике вся закована в латы, и лицо закрыто забралом. Весь он — «без лица».

На щите хорошо виден герб Скалигеров — skala, «лестница».

Дочка Мастино, Беатриче, была выдана замуж за миланского герцога, в честь этого события построили церковь, церковь со временем обветшала, и на ее месте построили театр. Какой? Нетрудно догадаться — Ла Скала.

Арка Кансиньорио, 1375 г., стоит на шести витых колоннах, богато украшенных скульптурами гранями, а на вершине — статуя Кансиньорио на коне.

Рядом с этими монументами расположены более скромные захоронения остальных представителей рода Скалигеров.

Подошли к красивейшей церкви города. Ну как же нам быть? Такая красота вокруг, а наш фотоаппарат «бастует». Потрясли его на всякий случай, это, конечно, чудо, но ведь заработал!!!

ЦЕРКОВЬ САНТА АНАСТАСИЯ — это самая крупная из городских церквей. Строилась почти 200 лет. Здесь мы с толпой зевак наблюдали свадьбу. Интересовал подарок молодым — завернутая в целлофан шикарная машина. Очень хотелось увидеть реакцию новобрачных на такой подарок, но служба шла долго, время поджимало, пришлось уйти.

Рядом с входом расположен висячий саркофаг Гульельмо ди Кастельбарко. Установлен в 1320 г. Считается предшественником арок Скалигеров. Подножия чаш с освещенной водой у входа выполнены в виде горбунов. Прикосновение к горбу приносит удачу.

Вообще, практически повсеместно есть какие-то статуи, которые надо «полировать», это и мило и смешно, и уже превратилось в ритуал: опять вспоминаю перечень «антисанитарных» туристических мест.

От церкви св. Анастасии мы выходим на набережную реки Адидже, и перед нами чудесный вид — ХОЛМ САН ПЕТРО, бывший центром римского поселения, и МОСТ ПЕТРО — прекрасно сохранившейся мост римской эпохи. В двух арках, примыкающих к левому берегу реки, сохранились тесаные камни античного сооружения. В 13 веке перед мостом выросла сторожевая башня. Реконструкция моста проводилась в 16 веке.

В районе моста Понте-Петро на одноименной площади стоит ЦЕРКОВЬ САНТО СТЕФАНО, которая считается эталоном веронской романской архитектуры.

С моста открывается вид на ДРЕВНЕРИМСКИЙ ТЕАТР.

Театр был построен на склоне холма в последней четверти I века н. э. при императоре Августе, впоследствии расширен и обустроен. Но он находился близко к берегу реки Адидже, страдал от наводнений, а к периоду раннего средневековья площадка была засыпана землёй и застроена новыми зданиями. На месте театра находилась резиденция Теодориха, а позднее лонгобардских правителей. Театр был открыт в 1830 году при сносе ветхих строений, возникших на его месте. Были откопаны амфитеатр с местами для зрителей, широкая лестница, ведущая от театра к вершине холма, многочисленные арки и остатки сцены.

Над театром — монастырь. Выше монастыря находится ЗАМОК САН ПЕТРО — точная копия крепости, построенной при Висконти.

На площади Дуомо- КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР.

Его начали строить в 8 веке, освящен был в 1187, а затем надстроен и расширен в середине 15 века, о чем свидетельствует фасад с огромными позднеготическими окнами. Самое ценное, что есть внутри, — «Вознесение» Тициана.

Возвращаемся на площадь Эрбэ, от площади Эрбе — идем по КОРСО ПОРТА БОРСАРИ — главной улице древнего Рима.

В конце улицы — ВОРОТА ПОРТА БОРСАРИ.

Сооружению почти две тысячи лет, оно представляет собой фасад несохранившегося здания, игравшего роль фортификации и казармы гарнизона, сторожившего главный вход в город. На фронтоне нижнего яруса сохранилась надпись 245 года, содержащая древнеримское название города: COLONIA VERONA AUGUSTA.

Название ворота получили в средние века, когда здесь была устроена таможня, где взимал плату борсари (сборщик податей) епископа Вероны.

идем по КОРСО КАВУР (Corso Cavour)

Улица украшена дворцами, красивыми домами. Здесь же романская церковь Сан Лоренцо 12–13 веков.

Далее- АРКА ГАВИ — древнеримская триумфальная арка. Oнa построена во второй половине I веке в честь рода Гави, наиболее знатной из веронских семей того времени. В 1805 году при завоевании Наполеоном Италии арка была разобрана с целью обеспечить проезд обозов французских войск.

В 1930 году арка была восстановлена из сохранившегося материала. И вот еще одно чудо из многочисленных чудес Вероны — под аркой сохранилась базальтовая мостовая древнеримской дороги.

Идем далее по улице до замка и моста Скалигеров.

МОСТ СКАЛИГЕРОВ представляет собой уникальный образец средневекового моста.

Он был сооружен в 1355 году по повелению Кангранде II делла Скала. Башенки, стены, переходы, зубцы придают сооружению неповторимый облик. Мост имеет три пролета, самый широкий из которых, центральный, протягивается почти на 50 метров. Во время Второй Мировой войны мост был взорван, но впоследствии восстановлен из поднятых со дна реки фрагментов.

Громадный ЗАМОК КАСТЕЛЬВЕККИО тоже принадлежал Скалигерам — Кангранде II делла Скала построил этот замок для за¬щиты от врагов извне и изнутри (деспотичного герцога веронцы прозвали «бешеной собакой»). Герцог покинул дворец Скалиджеро на площади Синьории и переселился в укрепленный замок.

Кастельвеккио обнесли зубчатыми стенами, по периметру возвели 7 башен. Замок окружал ров, через который был перекинут мост. Внутренние дворы и башни Кастельвеккио перемежаются с фрагментами городских стен эпохи Древнего Рима и Средних веков. Над всем замковым ансамблем доминирует самая высокая и мощная башня-донжон (прогулка по двору замка и по мосту — бесплатно).

Вот так, в течение целого дня мы попытались увидеть самые интересные места в Вероне. Ходить пришлось много, но мы сумели воспользоваться и экскурсионным автобусом, который идет по 2-м маршрутам: один охватывает город как бы с внешней стороны, а другой — по центральным (где возможно) улицам Вероны. Стоимость — 15 евро на человека, наушники, русский язык, остановка как раз на вокзальной площади. Предварительная поездка дала нам общее представление о Вероне, ее истории и планировке, поэтому потом легко было ориентироваться в городе.

www.tourister.ru

Куда можно съездить из Лидо ди Езоло?

Хочу завершить серию итальянских репортажей двумя практическими постами. В первом расскажу немного, как мы продумывали наши поездки из Лидо ди Езоло, где у нас был «штаб». А вот втором расскажу подробнее про дорогу в Италию. Этот пост предназначается для тех, кто собирается использовать Лидо ди Езоло для вылазок в другие итальянские города. Учитывая, что это одно из наиболее популярных направлений для российского туризма, думаю, польза будет.




Куда?

Из Лидо ди Езоло, при желании, можно съездить в любой итальянский город. Хоть в Рим, хоть в Неаполь. Но я бы не рекомендовал так размахиваться. Если вы хотите посетить главные города Италии, то лучше, мое скромное мнение, взять недорогой экскурсионный тур, в рамках которого Вы увидите и Рим, и Флоренцию, и Венецию, и пару небольших городов типа Пизы или Сиены, даже в Неаполь можно успеть попасть.

Если же вы выбрали в качестве базовой площадки Лидо ди Езоло, логично использовать это для исследования близлежащих городов. В первую очередь это города региона Венето. Помимо Венеции, можно посетить еще как минимум три-четыре интересных места, находящихся в пределах часа езды. Если вы приехали летом, то захотите еще и полежать на пляже. Три дня на пляже — четыре дня поездок, вот и программа сформирована. Но если этого мало, то можно слегка расширить географию поездок, посетив соседние области Ломбардию и Эмилию-Романью.

Добираться придется так. Из самого Лидо ди Езоло нужно будет добраться на автобусе до города Местре. Если вы живете не поблизости от автовокзала, то еще и на городском автобусе надо будет сначала доехать до автовокзала. А уже с вокзала Местре можно на поезде ехать, куда пожелаете. Вокзал вполне себе обычный.






В самом Местре тоже есть некоторые достопримечательности, но они находятся не очень близко к вокзалу, так что посмотреть их «по дороге» не удастся. Самое интересное, что есть рядом с вокзалом – это арка автосервиса, оформленная в стиле «либерти» с мавританскими мотивами. Кстати, как раз напротив этой арки находится остановка междугороднего автобуса.





Если же пойти по улице, перпендикулярной железнодорожному вокзалу, то найдете супермаркет, где можно затариться вином и сэндвичами.





Ниже перечислены города, в которые наиболее легко добраться из Лидо ди Езоло. После города указано время от Местре и пара причин, по которым стоит туда поехать. Упомянутые города Венето (кроме Кастельфранко) и Ломбардии мы недавно объехали сами, так что про каждый в ближайшие дни напишу пару слов. Эмилия-Романья у нас в резерве, но тоже поделись выкладками — может быть, кто-то решит освоить именно это направление.





• Венеция. Нет смысла что-то перечислять. Отмечу только, что при проживании рядом с Венецией можно посмотреть не только дневную Венецию, полную туристов, но и ночную, местами абсолютно пустынную.
• Падуя. Это город луга без травы, святого без имени, кафе без дверей и кота на лошади.
• Верона. Одна из лучших римских арен, замок делла Скала, романские церкви.
• Виченца. Палладианские дворцы и виллы, включая самую знаменитую Виллу Ротонда.
• Кастельфранко. Город Джорджоне.

• Милан. Комментарии излишни.
• Мантуя. Герцогский дворец с фресками Мантенья.
• Дезенцано-Сирмионе. Еще один замок делла Скала, на этот раз – с видом на озеро Гарда.

Падуя, Виченца, Верона, Дезенцано и Милан нанизаны на одну железнодорожную ветку, так что не обязательно в каждый выезжать отдельно – можно скомбинировать как вам удобнее, заночевав в одном из городов или остановившись в нем «по дороге».

• Болонья. Неподалеку от города есть памятники «культуры Вилланова» — самой древней культуры Аппенинского полуострова, предшествовавшей этрусской.
• Феррара. Город, хранящий память о самом блестящем дворе Ренессанса.
• Модена. Город в форме пятиугольника.

Как?

Городской автобус

Лидо ди Езоло — это растянутый в несколько километров пляж, за которым в три линии идут отели. Есть, впрочем, в нем и небольшой даунтаун с парочкой небоскребов. Недалеко от них расположена и Autostazione, с которой вы можете уехать из города.

Однако, если вы живете не поблизости от этой станции, до нее еще нужно будет добраться. В городе вроде бы есть несколько маршрутов, но нам за неделю попадался только один — №5. Ходит он по расписанию.

Билет на автобус в табаккерии или на вокзале стоит 1 евро. За 1,60 можно купить билет у водителя. За 1,80 на автовокзале можно купить билет на одну поездку на двоих.

Кстати, про продажу билетов у водителя. Мы слышали, что это практически невозможно, и потому не предпринимали таких попыток, пока как-то утром не оказались на автобусной остановке без билетов. Накануне приехали поздно, сегодня уезжали рано, в обоих случаях табаккерия была закрыта. Но ехать надо. Мы сели в автобус, надеясь на удачу — в предыдущие дни проверок не было.

Но не тут-то было. Автобус вдруг непредвиденно остановился и водитель двинулся проверять билеты. На мой ломаный итальянский, которым я сообщил ему о том, что мы глупые туристы, и о подлой табачной лавке, он отреагировал сурово – сказал, что с нас штраф 43 евро с носа и пошел дальше проверять билеты. Мы сидели, примолкнув. Дойдя до конца салона, водитель вернулся обратно, продал нам два билета по 1,60 за штуку, выслушал наши благодарности и поехал дальше. Доехав до станции, мы закупились билетами до конца пребывания.

Междугородний автобус.

Уходит с Autostazione по расписанию, в среднем – каждый час-полтора. До Венеции ехать 1 час 20 минут (7 евро туда-обратно), до Местре, откуда уходят электрички – около часа (6,4 евро).

Кстати, если вы уезжаете на междугороднем автобусе слишком рано или поздно, касса может быть закрыта. Во многих точках есть автоматы по продаже билетов на автобусы. В отличие от ж/д автоматов, которые имеют достаточно дружественный современный интерфейс, «автобусные» аппараты по продаже билетов работают по принципу продуктовых автоматов. На железном ящике висит распечатка с названиями разных пунктов и остановок. У каждой остановки есть свой буквенный код, который нужно набрать на клавиатуре, потом кинуть высветившуюся сумму и ждать билет.

Электрички.

Исчерпывающе прекрасный пост про итальянские поезда тут http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=19, включая скриншоты с автоматов по продаже билетов. После этого писать что-то о ЖД Италии бессмысленно. Добавлю только, что ездить на итальянских электричках комфортно, быстро, а если выбирать поезда типа Regionale – то и дешево. При этом на Regionale можно ездить не только по своему региону, но и в соседние, например, есть Regionale Венеция-Милан.

Ближайшая к Лидо ди Езоло станция ж/д – Местре. При поисках билетов через интернет или в автоматах ищите Ve.Mestre.





Вапоретто.

Для того, чтобы попасть на вапоретто – маршрутные венецианские теплоходики, вам нужно в Лидо ди Езоло сесть на автобус №5 (идет через весь город) и доехать до конечной — Punto Sabbioni. В табаккерии билет на автобус №5 до Punto Sabbioni, включая поездку на вапоретто до Венеции туда-обратно вам предложат за 17 евро. Однако, возможно стоит доехать до Punto Sabbioni, оплатив только автобус, и купить морской билет уже там, так как там вы сможете выбирать из тарифов, куда включен проезд в саму Венецию плюс неограниченный проезд на вапоретто в самой Венеции в течение 12, 24, 72 и т.д. часов. Например, за 50 евро можно купить проездной билет на неделю.

Сколько стоит?

Приведу здесь только справочные цены на электрички. Цена везде в один конец на одного человека, в евро, поезда Regionale (Eurostar City дороже в 2-3 раза), в один конец (в два конца – умножайте на два, скидки нету).

• Местре-Падуя. 2,85.
• Местре-Кастельфранко. 2,90.
• Местре-Виченца. 3,85.
• Местре-Верона. 6,15.
• Местре-Дезенцано. 7,90.
• Местре-Милан. 14,05.
• Местре-Мантуя. 7,65.
• Местре-Болонья. 8,45.






Удачных поездок! Если еще что-то интересно, спрашивайте, отвечу.

bon-a-ventura.livejournal.com

вся информация об отдыхе, описание достопримечательностей, путеводитель с фото 2019

Для того, чтобы отправиться в такое длительное путешествие, как минимум нужно рассчитать свои силы, иметь международные водительские права и на подхвате еще хотя бы одного бодрого и готового вас сменить «сопутешественника»: в пути придется провести более 3 000 км.

Можно поехать из столицы или из Северной столицы. Мы рассмотрим оба маршрута.

Из Москвы

Москвичам нужно сначала двигаться по направлению к Смоленску, но находясь на подъезде к нему не отправляться изучать город, а выбирать указатель до Минска. Спокойно пересекаете таможню Республики Беларусь (иногда приходится ждать несколько часов, особенно летом, будьте морально готовы) и двигаетесь по трассе М-1, а затем по Е-30. Направление движения — на Брест, где находится пограничная зона с Польшей. Стоит опять вооружится терпением: на границе придется потолкаться в пробке часов пять. Выехав наконец-таки, по-прежнему двигаетесь по Е-30, пока не увидите «развилку»: на выбор можно поехать по магистрали Е-67 либо Е-77, выбираете первую по причине ее удобства (по сравнению со второй на Е-77 много поворотов, можно запутаться) и держите курс на Glivice, минуя его едете до города Рыбник (Rubnik) через DK78, от него уже рукой подать до границы с Чехией. Такой путь идет в обход платной трассы А-1 (за проезд по ней надо будет заплатить около 8 EUR), но по времени в пути ничем не уступает платной магистрали. Проведя на погранконтроле несколько часов или меньше, как будет угодно Фортуне, подъезжаете к Ostrava и труднопроизносимому Brno после. Внимательно следите за направлениями, надо не проехать указатель на Mikulov. Дорога по этому направлению ремонтируется, поэтому возможны задержки, но она и приведет к следующему отрезку пути, который начнется сразу после прохождения австрийской границы.

Важно: виньетка, позволяющая ездить по скоростным дорогам Чехии в течение 10 дней, покупается на границе (15 EUR), можно купить еще и австрийскую виньетку за 11 EUR там же либо в самой Австрии в приграничном магазине (на почте дешевле, за 8,5). Автомагистрали A 9, 10, 11, 13, включая также S16, тоже потребуют оплаты, но на съездах и въездах на них также можно оплатить дорожный налог.

После прохождения границы выбираете магистраль Е-461, она ведет к столице Австрии. Проехав множество небольших поселений, сосредотачиваете свое внимание на указателе Villach. Далее интересует магистраль Е-55, именно она выведет (вывезет) к границе Италии. Движение по трассе Инсбрук—Бреннеро теперь ничего не стоит — раньше надо было платить. Все дороги ведут в Рим: актуально как никогда, поскольку после можно отдавать предпочтение любой автостраде, все равно она ведет в Рим. От Рима до Венеции 525 км в пути по автостраде Е-35, причем практически весь маршрут будет платным (обойдется не меньше чем в 30 EUR). По Е-35 двигаетесь до cъезда на A14 в сторону указателя Падуя—Болонья.

Подъехав к А-13, следуйте по знакам на Венецию. По съезду выезжаете на A4/E70 в сторону Венеции. Сворачивайте на съезд в сторону Местре (Mestre). Двигайтесь по указателям до Венеции. Трасса SS14 ведет по направлению к Езоло — между ними всего 45 км. Увидев указатель Strada Provinciale Portegrandi Jesolo, уверенно придерживайтесь этого направления вплоть до появления следующего — Strada Regionale Del Mare. Ну а потом совсем все просто, ориентируйтесь на указатели Lido-di-Jesolo. Это самый быстрый вариант, добраться из Венеции до побережья, к тому же, он не потребует затрат.

Стоит подготовиться заранее, определив удобные для вас места ночлега, позвонить или написать хозяевам гостиниц в Чехии, если вы планируете останавливаться в этой стране. В Польше проблем с придорожными мотелями нет, также, как и в Австрии.

Из Санкт-Петербурга

Совсем другим будет маршрут, построенный из Северной столицы. Он по праву считается более комфортным, чем путь, пролегаемый из Мск, всегда приятнее ездить по ухоженным европейским дорогам, правда же. К тому же, если отдать предпочтение маршруту из Санкт-Петербурга, то не будет проблем с ночлегом: на протяжении всего пути можно спокойно останавливаться в любом мотеле, их встречается много. Из Питера держите курс на Хельсинки (это популярное направление, поэтому указателей по дороге будет вагон с тележкой), где на пароме Finnlines за 28 часов доплываете до немецкого Travemünde (примерно 340 EUR в одну сторону). Стоит заранее подумать о бронировании паромных мест, это можно сделать на сайте компании.

От Травемюнде до Лидо-ди-Езоло 1 400 км.

Ориентируйтесь согласно направлениям на Берлин, но не въезжайте в город: объезжайте по трассе А10, затем двигайтесь по дороге к Мюнхену по А-9, оттуда нужно перебраться в австрийский Зальцбург по А-8. Дорога предполагает платные участки, поэтому уместно приобрести виньетку на 10 дней за 10 EUR или на месяц за 22 EUR. На этом участке часто бывают ремонтные дороги, как повезет, можно потерять 20 минут, а можно и несколько часов.

Когда увидите знак А-2, съезжайте на эту магистраль, она выведет на А-23, которая проходит уже по итальянской земле. Вскоре появится указатель Е-55, а затем съезд на S.Dona’-Noventa. Там уже все просто: указатели и навигатор подскажут, как побыстрее добраться до моря. Конечно, из Финляндиии можно добраться на пароме и до Ростока, другого немецкого города, но тогда вы потеряете вместо 28 часов полтора суток. Дорога через Стокгольм и Данию также возможна, но будет гораздо дороже и продолжительнее по времени.

Резюмируя

В среднем и в первом, и во втором случае на виньетки и оплату платных трасс придется потратить 150 EUR. Бензин встанет в сумму не менее 500 EUR. Общая стоимость поездки через Москву будет не меньше 1 500 EUR (с учетом бензина, виньеток, проживания в мотеле), через Питер дороже — больше 2 000 EUR из-за паромных переправ.

В любом случае, чтобы успешно добраться до Италии, вам потребуется несколько суток: рассчитывайте время и на отдых тоже.

Скачайте приложения, которые не требуют подключения к Интернету перед поездкой, составьте подробный план и продумайте свой точный маршрут, это позволит не потеряться и не потерять время, поскольку предложенные маршруты могут быть изменены по причине планового ремонта или строительства других дорог и развязок.

Из итальянских городов

Если уже находясь в Италии, вам захотелось посетить Венецианскую Ривьеру, самым комфортным вариантом будет заказать трансфер. Подобные услуги оказывает много компаний, например, Transfer-lux. На ее сайте (на русском, кстати, языке) вам предложат заполнить анкету и оставить свои контактные данные для расчета стоимости путешествия. В агентстве есть русские водители. Они могут забрать вас из любой точки Италии и отвезти туда, куда вам нужно. Стоимость определяется по счетчику, однако вы можете оставить заявку просьбой о расчете суммы поездки, тогда вам подскажут о какой приблизительно сумме идет речь.

travelask.ru

Такси из Вероны в на Лидо ди Езоло

Как добраться из Вероны в Лидо-ди-Езоло

Расстояние между городами Верона и Лидо-ди-Езоло 157 км. Добраться можно, выбрав один из вариантов: автобус, поезд, такси или трансфер.

На автобусе и поезде, к сожалению, можно доехать только с пересадками, так как прямого сообщения между этими городами не существует. 

Начнем с автобусов. Они отправляются с ж/д вокзала Вероны шесть раз в день c 06:00 до 22:00, в пути вы будете около полутора часов. Вам нужно доехать до станции Местре и там сделать пересадку на автобус, следующий до Лидо-ди-Езоло. Вторую часть пути вы преодолеете за час. Автобусы курсируют с 07:10 до 18:55. Явный минус такого варианта в том, что очень сложно рассчитать время, чтобы при пересадке не ждать следующий рейс полдня. Билет до Местре можно купить за 10 евро, а до Лидо-ди-Езоло – максимум за 8 евро.

Далее – поезд, точнее, комбинация поезд – автобус. По железной дороге вы тоже сможете доехать только до станции Местре, а там сделать пересадку. Из Вероны первый автобусный рейс отправляется в 05:21, а последний в 22:20. В Местре он прибывает на вокзал Venezia Mestre. Продлится первая часть пути около часа. После этого вам также нужно будет сесть на тот же автобус до Лидо-ди-Езоло, о котором говорилось ранее. Путешествуя на поезде с пересадкой, вам будет гораздо легче распланировать свое время, так как составы ходят намного чаще. Цена билета стартует от 8 евро.

Такси из Вероны в Лидо-ди-Езоло

Более удобный и менее энергозатратный способ добраться до – взять такси. Безусловно, привычный всем легковой автомобиль гораздо комфортнее общественного транспорта. Но будьте внимательны, выбирая такси. Нужно учесть некоторые нюансы, при несоблюдении которых вы можете сильно подпортить себе настроение и отпуск в целом. 

Таксисты в Италии часто так и норовят обмануть или увеличить стоимость поездки для иностранных туристов всеми возможными способами. Чтобы постараться этого избежать, пользуйтесь официальным такси. Такие машины можно узнать по белому или желтому цвету, табличке Servico Pablico. Не садитесь в такси, в которых нет счетчиков. В машинах официальной службы такси они присутствуют. Также воздержитесь от «голосования» на дорогах, в Италии не практикуется ловить машину привычным взмахом руки. Частных извозчиков тоже рекомендуется обходить стороной, так как, путешествуя в машине с таксистом без лицензии, вы можете получить штраф в размере до 800 евро.

Трансфер по маршруту Верона – Лидо-ди-Езоло

Для тех, кто любит комфорт, но не хочет рисковать, выбирая такси, есть идеальный вариант – это трансфер. Стоит лишь оформить онлайн-заявку, и ваше путешествие будет под контролем. В этом случае вы точно можете не переживать по поводу того, что вас попытаются обмануть или намеренно увеличить стоимость поездки. Точную сумму вы узнаете при бронировании трансфера на сайте, уточняясь с русскоговорящим оператором по поводу каких-либо возникших вопросов. 

Чтобы Кивитакси могло гарантировать выполнение всех ваших требований, вам нужно забронировать трансфер минимум за 16 часов. При таком раскладе можно не беспокоиться, что все нюансы, в том числе класс машины и детское кресло, будут выполнены. Главное – отметить необходимые нюансы в заявке.

Стоимость трансфера до Лидо-ди-Езоло зависит от класса автомобиля: цены стартуют от 180 евро за машину эконом-класса. Если вы находитесь в Вероне с друзьями и вас много, то выгоднее будет оформить заказ на микроавтобус. Вы можете заказать микроавтобус на 7-19 мест и поделить стоимость на всех. Эта возможность делает трансфер выгоднее такси. 

Абсолютно все водители трансферов имеют лицензии и проходят строгий отбор, а все автомобили содержатся в идеальном состоянии. Вы сможете насладиться поездкой на трансфере в тишине и комфорте, будучи уверенными, что водитель не попытается заработать на вас лишний евро. Вы оплачиваете трансфер при оформлении заказа, а при посадке предъявляете ваучер. В Кивитакси существует две схемы оплаты, вы можете выбрать любую: внести предоплату на сайте и остаток заплатить наличными, либо 100% оплатить на сайте. 

Общая информация о маршруте Верона – Лидо-ди-Езоло

Природа по маршруту очень живописная, много зелени, также можно увидеть небольшие деревни. В дороге вы заметите, что дорожное покрытие ровное. Маршрут пролегает в основном по платным трассам, их оплата входит в стоимость трансфера, но не учитывается в такси или на общественном транспорте. Стоит обратить внимание на то, что в ночное время трассы не освещаются, поэтому будьте осторожны. 

kiwitaxi.ru

Лидо ди Езоло. Практические советы

Отдыхала с подругой с 25 августа по 08 сентября. Цель рассказа — советы людям, планирующим посетить Италию.

Почему туда, а не еще куда-то.

Мы выбрали курорт Лидо-ди-Езоло из-за близости к Венеции. Размещение – отель Brioni Mare, 4 звезды. Три звезды не стали покупать, так как были напуганы отзывами других туристов об ужасных условиях в трешках.

Отель

Отель понравился. В номере: неплохая кровать, телевизор (из российских каналов — 1 канал), сейф за доп. плату – 21 евро за 2 недели, большой балкон с двумя стульчиками, холодильник, душевая кабина, фен, ну и далее стандартно. Минусы: ужасная звукоизоляция. Но мне так кажется, на европейских курортах так везде. В отеле есть маленький тренажерный зальчик и солярий (кстати, может пригодиться – погодка не всегда радует .).
Еда в отеле вкусная. Завтрак шведский стол. Что дают? 1 вид колбасы, 1 вид сыра, 1 вид ветчины, яйцо вкрутую, мюсли, круассаны, 2 вида выпечки. Еще конфитюр – целых три разных вида ! .. В общем, избалованных гастрономическим изобилием турецких отелей туристов ждет голодное разочарование ))). Ужин очень достойный, выбор по меню из пяти наименований, блюда итальянской кухни очень вкусные, мясо, на мой взгляд, итальянцам не удается. На первое – макароны и паста, на второе — мясные и рыбные блюда. Мясо – так себе, рыба – подружка сказала вкусно (я рыбу не ем).

Важный момент – отель находится недалеко (15 минут пешком) от автобусной остановки, откуда уезжают автобусы в другие города (подробная информация о маршрутах – ниже). 15 минут – это близко. Этот городок протяженностью не то 12 не то 14 километров. То есть если вы поселитесь, например, в районе Фаро, то это километров 8 до остановки. Не прикольно, согласитесь. Конечно, есть автобус с маршрутом по городу. 1 поездка – 1 евро. Но все равно, лучше избежать переездов.

Погода и природа.

Погода – не очень была. Первую неделю тепло: около 28 градусов, потом резко похолодало. Стало около 20 градусов. Купаться уже не хотелось. Но море – теплое.

Лидо-ди-Езоло относится к области Италии под названием Венето (Veneto), лежит на равнине, собственно говоря, Венеция тоже. Сам городок весь застроен отелями, а главную улицу украшают красивые сосны.

Пляж песчаный, водорослей и живности никакой нет. Мелко о-о-о-о-очень долго. Вся линия моря в волнорезах. Я так не очень люблю.

Пляж оборудован лежаками и зонтиками, у каждого отеля свой участок на общем пляже. Вход бесплатный, зонтики и лежаки – тоже.

Цены.

Тур (перелет, две недели проживания в отеле 4 звезды, завтрак + ужин, виза) обошелся около 1 200 евро. Остальные траты – по желанию.

Еда.

Скажу сразу, что меня постоянно запугивали высокими ценами в Италии на еду. Говорили, что чашка кофе, если ее выпить не стоя за барной стойкой, а сидя за столиком стоит 7 евро. А в легендарном венецианском кафе Florian, открытом на площади Сан-Марко еще в 1720 году – все 20 евро. Ерунда. Последние данные:

В Лидо ди Езоло есть супермаркет Famila. Находится рядом с автобусной остановкой. Там можно покупать фрукты, ну и еще чего душа пожелает.
Яблоки – 0,90 – 2,65 евро
Виноград – 2-3 евро
Бананы – 2 евро
Пиво – около 3 евро
Граппа – 7, 10, 12 евро за пол литра.

Короче, цены как в Москве.

Еда в ресторанчиках

Внимание – почти всегда в счет включают стоимость салфеток, которые вы кладете на колени. Как правило это стоит 2 евро на 2 человека. Отказаться от них нельзя, так как это же ресторан и должна присутствовать сервировка! (я так думаю, но не пробовала)

Спагетти – 4.5 – 12 евро ( в зависимости от уровня ресторана и начинки: с pomidoro-balsamiko дешевле, с морепродуктами – дороже)

Пицца – от 4 до 12 (большая, мы брали 1 на двоих)

Лазанья – 6 евро

Вино — от 4 евро за пол литра

Мороженное с сиропом, сливками, фруктами и печеньками (красиво оформлено) – 5-7 евро

Пресловутый кофе – мерило уровня цен европейских столиц )) – от 1 до 2 евро эспрессо, каппучино — от 1,6 до 3,5. всякие кофейный напитки – 3-5 евро.

Мороженное на лотках – 1 евро за шарик. Выбрать есть из чего: яблочные, йогуртовые, витаминные, кофейные, тирамису…. На любой вкус

Тирамису – хороший, около 6 евро.

Выпить люблю, но видимо, крепкие спиртные напитки и long drinks у итальянцев не в большом почете.

Ром – около 5 евро (точно не помню, только не смейтесь)
Cuba Libre — 5,3 (вместо лайма кладут лимон)
Граппа – 6 евро

Еда вкусная. Порции большие. Я, например, за раз могу съесть только порцию спагетти и кофе с мороженым. И то, если медленно есть.

Стоимость экскурсий

Милан – 77 евро
Верона + озеро Гарда – 40 евро
Кортина д’Ампеццо (поездка в горы, очень высоко и холодно) – 40 евро
Флоренция – 77 евро
Венеция – 40 евро

Мы экскурсии не покупали, везде ездили сами. Мы не любим заорганизованность. Купили только в Милан, желая таким образом оплатить удобный трансфер на автобусе. Гид – никакой, по-русски еле говорит. Мы с экскурсии ушли, всё смотрели самостоятельно. Экскурсия построена следующим образом: замок Сфорцеско., Дуомо, Ла-скала. На это где то 2 часа. Потом свободное время – 4 часа, предположительно нужно делать шоппинг. Понятно, многие поехали из-за этого. Все советы, в том числе относительно шоппинга см. в конце отчета.

Входы в музеи и храмы – около 6 евро. Во многие храмы, например в Миланский Дуомо (Санта-Мария-Нашатене) – бесплатно.

Перекусить в ресторанчике в центре Милана, Флоренции – около 20 евро, включая напитки. Но лучше сначала смотреть меню, его все вывешивают.

Транспорт.

По городу Лидо-ди- Езоло на 1 час – 1 евро.

До Венеции туда-обратно — 16,9 евро (автобус+катер)

До Местре и обратно, где располагается ж/д вокзал, откуда можно доехать до Падуи, Вероны, Болоньи, Флоренции – 6,2 евро

Лучше покупать билет туда-обратно сразу. Носиться ночью после посещения городов в поисках билетной кассы вредно для нервов и часто безрезультативно.

До Падуи: автобус до Местре туда обратно – 6,2 евро + на жд – 2,9 евро в один конец

До Вероны: автобус до Местре туда обратно – 6,2 евро + на жд около 9 евро в один конец, точно не помню

До Флоренции – автобус до Местре туда обратно – 6,2 евро + 30 евро в один конец на поезде Evrostar. Это поезд, который едет быстро и делает мало остановок. До остальных городов мы ездили на обычных электричках.

Вапаретто в Венеции (общественный транспорт, это большой катер, есть много маршрутов) – 6 евро.

Гандола. Это, конечно, не транспорт, а средство развлечения туристов. Есть три маршрута (спрашивайте у гандольеров) —
100, 120 и 150 евро на гондолу. Мы ездили вдвоем, соответственно получилось по 50 евро с каждой. Но можно и группкой. Тогда будет дешевле.

Сувениры:

Маски – от 20 евро
Муранское стекло — очень по разному, вещи, которые нравятся мне – от 500 евро (вазы), но обычные сувениры на память можно найти от 5 евро.
Я купила себе фигуру кошечки (маленькая) на подушке за 60 евро. Вечером, при свете ночника, подушка кажется бархатной. Мастерство не пропьешь, короче ))
Кружево с острова Бурано .Опять та же ситуация : что нравится, стоит дорого. В качестве сувенира можно купить фартучек на бутылку. Мне нравится, люблю сервировку.
Красивых книг не нашла (но особо не искала) . Только в мягких обложках. Купила по Флоренции за 8 евро, да еще и на русском. В книжном магазине во Флоренции.

Советы
1. Если хотите сделать шоппинг – подготовьтесь. Четко осознайте, что вам нужно. Главное – выделите на это время. Помните, в Италии с 12.30 до 16.30 или даже 17.00 – сиеста. В принципе, во всех городах (Верона, Падуя, Флоренция, ну и Милан) можно купить одежду. Но если у вас есть список, что вам нужно, тогда лучше узнать адреса магазинов, которые вас интересуют. Магазины в основном прямо в историческом центре города. Цены ниже чем в Москве, более подробно – по электронке, т.к. это не всем интересно.

2. Если вы любите потанцевать, пофлиртовать, потянуть коктейльчик, и это для вас без этого отдых — не отдых, НЕ НАДО ехать в Лидо-ди-Езоло. Это курорт для итальянских семейных людей и для немецких пенсионеров. Так что пофлиртовать вряд ли удастся, немецкие пенсионеры не на шаг от своих дрожайших )) ! На самом деле на 14 километров – ни одной дискотеки. Я подумываю о реабилитации на Ибице ))))

3. Если Вы любите культурный отдых, поездки на экскурсии, лучше почитать что-нибудь о тех городах, которые вы собираетесь посетить. Многие жалуются на качество экскурсий в Италии. Съездите на пробу на одну, не понравится – езжайте в другие города сами, с путеводителем. Пусть вы мало чего запомните из путеводителя – впечатления останутся очень сильные.

4. приезжайте в Италию за Возрождением!

5. Совет касается Флоренции. Не пытайтесь осмотреть все достопримечательности в один день. Очень тяжело. Лучше выберите 2, но посетите «с умом» Я очень советую собор Санта-мария-дель-Фьори. Зайдите внутрь, не пожалеете. Человек сникает перед таким могуществом творческого гения великих мастеров.

6. если Вас серьезно волнует Возрождение, забронируйте отель и приезжайте во Флоренцию на насколько дней.

7. При любой возможности заходите внутрь храмов, там Ренессанса больше, чем снаружи.

8. если вы хотите посмотреть фреску Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» в церкви Санта-Мария-дель Грация (Милан), имейте ввиду, что билет надо бронировать за 1,5-2 месяца. Если вы не бронировали, не тратьте время (церковь расположена вдали от основных достопримечательностей Милана) . Говорят, есть шанс попасть туда рано утром. Но приехать из Лидо ди Езоло в такую рань невозможно.

9. Посетите Венецию на закате. Очень красиво!

10. Будете в Милане – проявите осторожность. К вам могут подойти тип и предложить корм для голубей и какую-нибудь еще ерунду и украсть вашу сумку.

11. обязательно посетите остров Бурано (недалеко от Венеции)! Это так здорово – разноцветные домики ! Ссылку на фотогалерею дам по электронной почте.

12. Просите one pizza two pеrsons, please. Пиццы очень большие. Хотя, если любите покушать берите всю – очень вкусно!

13. на мой взгляд вина – не очень. Обязательно попробуйте граппу. 40 градусов, аромат изюма.

14. Шоппинг в самом Лидо ди Езоло так себе. Магазинов с хорошей одеждой мало, в основном барахло какое –то. На мой взгляд можно съездить в Верону. Все марки там есть.

15. Не сидите на месте. Вокруг много интересных городков и городов. Купите путеводитель в Москве.

16. Не думайте, что все итальянцы – дружелюбные, милые люди. Многие официанты вызывающе безразлично относятся к посетителям. Не ждите особого радушия.

17. Думайте о хорошем. Не обращайте внимания на пустяки, не зацикливайтесь на мелких неурядицах в организации вашего отдых, например.

18. По-русски никто не говорит.

Мой адрес: [email protected]. Отвечу с удовольствием

bus.ayda.ru