Как снять насос гур фольксваген т4 – Ремонт насоса гидроусилителя руля ZF на VW Transporter T4 своими силами

Volkswagen Transporter | Снятие и установка насоса гидроусилителя руля

Снятие и установка насоса гидроусилителя руля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Насос гидроусилителя руля

1 – клиновой ремень
2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота)
3 – демпфер колебаний. На коленчатом вале
4 – болт, 25 Н•м
5 – зажим
6 – генератор
7 – держатель. Показан держатель автомобилей без кондиционера.
8 – болт, 45 Н•м
9 – болт, 25 Н•м
10 – полый болт, 30 Н•м
11 – уплотнительное кольцо. Следует обязательно заменить.
12 – шланг
13 – уплотнительное кольцо. Следует обязательно заменить.
14 – пластинчатый насос
15 – болт, 25 Н•м
16 – шкив
17 – болт, 25 Н•м
18 – болт, 25 Н•м
Спецификация масла: AUDI–G 002 000; объем масла от 0.7 до 0.9 л.

СНЯТИЕ

В зависимости от модели автомобиля насос может располагаться над генератором или под генератором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клиновой ремень, обратитесь к подразделу Снятие и установка ребристого клинового ремня
.
2. При расположении насоса над генератором: Отсоедините всасывающий патрубок от выпускного коллектора, раскрыв для этого хомуты.
3. Снимите с насоса шкив, удерживая при этом торцевым ключом 9 мм за центральный болт от проворачивания.
4. Отсоедините гидравлический шланг от резервуара соответствующим зажимом, например, HAZET 4590/2
5. Отсоедините шланг от резервуара на насосе, для чего раскройте хомут.
ВНИМАНИЕ

Протрите вытекающее масло тряпкой. Не допускайте попадания грязи в контур масла. Для защиты закройте присоединения полиэтиленом и резиновыми кольцами.


6. Отверните полый болт для напорного шланга на насосе.
7. Отверните болты крепления –1– и –2– насоса к держателю. На иллюстрации показан насос, расположенный над генератором
УСТАНОВКА
8. Перед установкой заполните насос свежим маслом. Для этого влейте масло AUDI–G 002 000 во всасывающий патрубок насоса и проверните ступицу от руки так, чтобы выступило масло.
9. Очистите прилегающие поверхности и резьбу насоса.
10. Вставьте насос и закрепите его моментом 25 Н•м.
11. Наденьте шланг резервуара масла на насос. Продольная маркировка (А) должна совпадать со швом (стрелка на иллюстрации) насоса. Закрепите хомут. Он должен лежать перед поперечной маркировкой (В).
12. Снимите зажим со шланга насоса.
13. Закрепите на насосе полый болт напорного шланга с двумя уплотнениями.
14. Закрепите шкив моментом 25 Н•м.
15. Насос с верхним расположением: Наденьте всасывающий патрубок на впускной трубопровод и закрепите хомутом.
16. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к подразделу Снятие и установка ребристого клинового ремня.

automn.ru

Фольксваген Транспортер Т4 — Обслуживание гидравлической системы

Обслуживание гидравлической системы

Заполнение жидкостью гидравлической системы рулевой передачи

После снятия и установки рулевого механизма систему Transporter T4 необходимо заполнить гидравлической жидкостью “G 002 000″, а затем прокачать. Жидкость, слитую во время снятия, не рекомендуется использовать снова.
Фильтр надо заменять всегда, если рулевой механизм был заменен или если заменялась гидравлическая жидкость. При этом необходимо придерживаться следующего порядка операций.
♦ Бачок системы заполните до верхней кромки. На рис. 416 показан этот бачок с хорошо видными метками «МАХ» и «MIN».


Рис. 416 Бачок гидравлической жидкости системы гидроусилителя руля


♦ Несколько раз ненадолго запустите двигатель, и каждый раз после запуска выключайте. Этим Вы добьетесь заполнения жидкостью всей системы.
♦ Во время запуска уровень жидкости в бачке быстро понижается и поэтому необходимо постоянно доливать жидкость. Недопустимо, чтобы бачок оказался полностью пустым, так как при этом в систему попадет воздух.


Рис. 417 Три болта (1) приводного шкива необходимо отвинтить, чтобы добраться до регулировочных прокладок


Рис. 418 Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя в пятицилиндровом двигателе


Если уровень жидкости перестанет снижаться и стабилизируется, это говорит о том, что система полностью наполнена гидравлической жидкостью.

Прокачка гидравлической системы гидроусилителя

Устройство гидравлической системы гидроусилителя показано на рис. 419, 420.


Рис. 419 Расположение насоса гидроусилителя — двигатели 1,9 и 2,0
1, 6, 13 — болт, 20 Нм, 2 — передняя половина приводного шкива, 3 — регулировочная шайба, 4 — клиновой ремень 10×655мм, 5 — задняя половина приводного шкива, 7 — насос гидроусилителя, 8 — полый болт, 40 Нм, 9 — уплотнительное кольцо, 10 ,19 — возвратная трубка, 11 — соединительная гайка, 30 Нм, 12 — подающий шланг, 14 — кронштейн насоса, 15 — болт, 16 — датчик давления, 15 Нм (только в бензиновом двигателе), 18 — переходник 30 Нм, 20 — обойма, 21 — компенсационный бачок гидравлической жидкости, 22 — болт, 8 Нм, 23 — зажимной хомут, 24 — радиатор охлаждения жидкости установленный на поперечной балке


Рис. 420 Гидроусилитель руля — двигатели 1.9, 2.0 и 2.8


1, 6, 9, 10 — болты, 20 Нм, 2, 5 — диски шкива клинового ремня, 3 — шайбы регулировки натяжения ремня, 4 — клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, 7 — насос гидроусилителя, 8 — кронштейн, 11,20 — уплотнительные кольца, 12 — полый болт, 40Нм, 13 — шланг подачи гидравлической жидкости, 14, 21- хомуты, 15, 23, 30 — болты, 10Нм, 16 — скоба, 17- возвратный трубопровод, 18 — накидная гайка, 30Нм, 19 — рулевой редуктор с гидросистемой, 22, 26 — участок охлаждения гидравлической жидкости, 24 — возвратный шланг, 25 — переходник, 27 — компенсационный бачок 28, 29 — шланги возврата гидравлической жидкости, 31 — фиксатор, 32 — скоба

Если после запуска двигателя уровень жидкости в баке уже не понижается, можно не выключать двигатель Transporter T4.

Быстро поверните рулевое колесо (несколько раз) в одну и в другую сторону до упора. В крайних положениях не дотягивайте колеса до упора с большой силой, чтобы не вызывать слишком большого давления в гидравлической системе. Достаточно, если поршень дойдет только до ограничителей с обеих сторон.
♦ Следите за уровнем жидкости в бачке. Если он понизится, необходимо немедленно долить жидкость, так как уровень постоянно должен находиться на отметке «МАХ» в бачке. Во время поворота рулевого колеса от упора до упора в бачке не должны появляться воздушные пузырьки. Постоянное уменьшение уровня жидкости говорит о негерметичности гидравлической системы!
Проверка герметичности гидравлической системы
Для того, чтобы определить место протечки, необходимо выполнить следующие действия.
♦ Попросите помощника поворачивать рулевое колесо от упора до упора, придерживая его ненадолго в крайних положениях. Таким образом в системе создается самое большое давление и тогда негерметичные места легко обнаружить по пропуску гидравлической жидкости.
♦ Снизу автомобиля осмотрите зону вокруг
ведущей шестерни (поворотный распределитель). Снимите резиновые чехлы с зубчатой рейки и проверьте концы рейки (уплотнительные кольца). Проверьте, насос гидроусилителя и подсоединения шлангов.

Рулевая тяга Т4.

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Замена гидроусилителя руля на фольксваген т4 видео

рулевое т4 аав

Ремонт насоса ГУР

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Гидроусилитель на т4

Снятие и установка насоса ГУР

как натянуть клиновидный ремень усилителя руля на WV T4

Замена насоса ГУР на vw passat b3

Замена насоса ГУР

Как запрессовать шкив на насос ГУРа

Насос гидроусилителя VW Transporter SP009642

Также смотрите:

  • Ваз 21114 тест драйв видео
  • Как установить акустическую полку на ниву Шевроле видео
  • Как крепить багажник на Киа рио видео
  • Замена топливного фильтра Тойота пробокс видео
  • Жестокий краш тест
  • Шкода йети сравнение с одноклассниками видео
  • Mazda 3 1 5 skyactiv тест драйв
  • Тойота форанер видео
  • Просмотр видео про аварии на высоковольтных линиях
  • Chevrolet camaro 2012 обзор
  • Рено кенго 1 9 дизель замена ремня грм метки видео
  • Тест драйв чери тиго 4х4 2014
  • Тест драйв нового Киа соренто видео
  • Рено флюенс 2012 видео обзор
  • Обзор вольво хс70 2008
Главная » Видео » Замена гидроусилителя руля на фольксваген т4 видео

avto-komissionka.ru

Volkswagen Transporter | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

automn.ru

Замена насоса ГУР, снятие с двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3-Б4

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

информация применима для ремонта и других автомобилей

Приветствую всех!!

Очень сильно «сопливил» насос ГУРа, в связи, с чем было решено менять его на новый!!

Приобретен насос ZF и 1 литр жидкости.

1. Снимаем защиту ГУРа от грязи.
крепится на 2-х саморезах и защелка в переднюю балку.

2. Снимаем шкив, 3 болта под шестигранник.

3. Откручиваем трубку и шланг, спускаем жидкость.

Верхняя трубка прикручена болтом под 22, с двух сторон трубки лежат медные шайбы, не потеряйте.

4. Откручиваем крепление насоса, которое находится ближе к правому колесу, крепится на 3-х болтах.

5. Откручиваем регулировочно-крепежный болт

монтировкой отодвигаем насос в сторону фронта авто и получаем доступ к еще 2-м болтам крепления, которые находятся со стороны левого колеса.

Далее насос извлекаем!!

Собираем в обратном порядке.

Установив и подключив все, заливаем жидкость в бачек и заводим в машину, часть воздуха сразу выйдет.
Оставшуюся часть воздуха удаляем, выворачивая руль на максимум в обе стороны и так до тех пор, пока бульки не перестанут идти в бачке!!

Вот фото снятого корпуса, в котором стоит насос красным крепление насоса, синим крепления крепление корпуса к двигателю!!

Ощущения самые положительные, так как течь предыдущего насоса прогрессировала и падала производительность, а сейчас все работает как часы, руль крутится с достаточной степенью легкости, не теряя при этом информативность.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Adrian

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru