Как заглушить тормоза задние – (Logan).

Как убрать колдун (регулятор давления задних тормозов) ВАЗ

Тормозная система ВАЗ десятого семейства – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). За работу задних тормозов отвечает регулятор давления задних тормозов (колдун), который после настройки быстро перестает выполнять свои обязанности. В статье рассказывает о том, как переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую, а также избавиться от «колдуна».

Основное назначение регулятора давления тормозов состоит в создании необходимого тормозного усилия в задних тормозах автомобиля в зависимости от нагрузки машины и от резкости торможения. При штатной подвеске и тормозах путем долгих манипуляций «колдун» множно настроить для определенной загрузки. Однако при загрузке автомобиля, изменений высоты подвески или тормозных механизмов о должной работе «колдуна» можно забыть. В результате на практике каждый второй старый автомобиль ВАЗ имеет проблемы в работе задних тормозов.

Есть возможность доработать задние тормоза в два этапа:

  1. переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую (опционально).
  2. заменить колдун на распределитель тормозных сил от Chevrolet Lanos с другими характеристиками 3/40.

С двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую


На рисунке представлена схема тормозов ВАЗ 2110. В двухконтурной-диагональной схеме ВАЗ к задним тормозным механизмам идут 2 трубки. Чтобы сделать систему двухконтурной-осевой следует заглушить на главном тормозном цилиндре (ГТЦ) одну из трубок идущих назад (шариком от подшипника). «Колдун» можно оставить, заглушив текущий контур, как на схеме. Либо установить тройник вместо «колдуна». В обоих случаях получаем равномерные тормоза на задней оси. Эффект: тормоза становятся резче, т.к. все 4 колеса начинают тормозить с одинаковым максимальным усилием.


Установка регулятора тормозных сил от Chevrolet Lanos

Чтобы исключить одновременное торможение всех четырех колес после удаления «колдуна» необходимо установить регулятор тормозных сил от Ланоса. Описывая простым языком, данный регулятор (каталожный номер: 3488967) перебрасывает только 58% давления на задние тормоза, что не дает задней оси перетормаживать. Для его установки потребуется помощь токаря, т.к. резьба и отверстие под трубку на регуляторе от иномарки не подходит на ВАЗ. Переходник должен позволить вкрутить тормозные трубки с регулятор с обоих сторон.

А закрепить его удобней всего вместо «колдуна», используя кронштейн из куска жести.

В результат автомобиль будет замедляется значительно лучше и более предсказуемо. По отзывам не рекомендуется использовать такую конструкцию совместно с задними дисковыми тормозами, т.к. задние колеса будут перетормаживать.

Стоит отметить, что есть возможность установить регуляторы тормозных сил от Ланос и при использовании штатной схемы контуров, в этом случае следует установить 2 таких регулятора на каждую трубку вместо штатного колдуна.


Внимание! Вмешательство в тормозную систему запрещено законом! Сайт не несет ответственности за любые неприятности связанные с самостоятельной доработкой тормозов. Все делаете на свой страх и риск! Мы рекомендуем рассматривать тюнинг тормозов без переделок.

Нужно ли избавляться от колдуна на ВАЗ?

Каким способом лучше убрать колдун на автомобиле ВАЗ?


Источник фото:
Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как правильно заглушить тормозную трубку на ОДНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ!!!!Три колеса будут тормозить.?

Если раздельные контуры, можно выкрутить трубку из гл. торм. целиндра и вкрутить вместо неё старую заглушенную трубку. Если нет заглужки можно подложить кусок пластика или резины вырезав нужный диаметр и закрутить трубку обратно. Во первых зад это не перед, при торможении его так не уносит, если допустим и уносит то не так заметно как перед. Во вторых ездить можно если не гонять, т. к. эфективность торможения значительно ухудшится.

надо глушить оба задних, иначе перевернешся

запомни ТОРМОЗА придумали трусы жми на газ и не чего не бойся

Тормозить-то будет, но при торможении однозначно будет зад в сторону всегда уходить, причём быстро и далеко. . Ездить так крайне не рекомендую, особенно по каким-то рабочим делам. На крайняк уж лучше вообще зад отключить, хоть заносить не будет, но по мне это идиоты.. . Я бы однозначно не ездил.

выкрути трубку из цилиндра, который нужно отключить, подложи кружок из твёрдой резины ( а ещё лучше- сначала металлический, а потом резиновый, т. к. давление при торможении очень большое и резину может вдавить внутрь цилиндра) и закрути трубку обратно. можешь ездить и не париться — на задних колёсах отключение одного даже не заметишь

абс есть? если да то небудет тормозить 3 колеса

touch.otvet.mail.ru

Как заглушить тормозную трубку — Как заглушить заднюю тормозную трубку? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как заглушить заднюю тормозную трубку? заданный автором Невроз лучший ответ это Я вам сейчас расскажу как сделать, а вы побьётесь на своей машине без тормозов-то. Выйдет, я виноват??? Нет уж, пусть машина лучше отдохнёт. Целее будет.

Источник: С тормозами не шутят. murzik99rus
(447062)
Вам знакома деталь»колхозник»?Типа штуцер с глухой резьбой.Резьба конечно должна соответствовать резьбе на гайке трубки.Для герметичности внутрь можно резинку положить.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как заглушить заднюю тормозную трубку?

Ответ от Владимир Терновский[гуру]
Конечно нежелательно, но всеже если очень нужно ездить, то лучше пожертвовать трубкой и сплющить ее. Все остальное очень большой риск в самый неподходящий момент остаться без тормозов. Слишком большое давление.

Ответ от разносол

[гуру]
При думка конечно глупая, хозяин барин. Как то на трассе чтобы доехать в такой ситуации я выкрутил трубку из цилиндрика и вставил вырезанный из бутылки колы кругляшек по диаметру штуцера и закрутил. Прокачка ослаблением штуцера. Из южного Казахстана вернулся без проблем.

Ответ от ЂРАКТОР 47 RUS[гуру]
воззми трубку соотв резьбы штуцера и вложив во внутрь монету или аллюминевый-медный пятачёк, затяни, что бы родную трубку не портить

Ответ от роскошь[гуру]
развернуть соединение и вставить подходящую по диаметру алюминиевую заклепку, иногда свинцовые таблетки ставили — и прижмется плотно и давление выдержит и ничего плющить не надо

Ответ от

Андрей макаревич[гуру]
там давление большое это практически невозможно мы пол дня убили но все таки получилось- она была обломанная и мы ее просто сплющили

Ответ от Ёерега Краснополов[активный]
сплюснуть и загнуть в 2 оборота, либо шляпку от гвоздя вставить и закрутить её на место

Ответ от Ўрий Алексеев[гуру]
Дробинкой (они разные по диаметру в зависимости от номера) подобрать по размеру


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru