Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях – Проверка знаний работников должности дежурный по станции РЖД

Ручные сигналы  и требования, предъявляемые к ним — Студопедия.Нет

К ручным сигналам предъявляются требования:

1) Красный развернутый флаг – днем на наземных участках; Красный фонарь – ночью на наземных участках и в тоннелях – СТОЙ!

При отсутствии красного флага, фонаря – сигнал остановки подаётся:

-Днем на наземных участках – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;

-Ночью и в тоннелях – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

2) Желтым развернутым флагом – днем на наземных участках; Желтым огнем фонаря – ночью и в тоннеле – РАЗРЕШАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ С УМЕНЬШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, указанной в предупреждении или в приказе Н, а при отсутствии этих документов, то со скоростью не более 20 км/ч.

При отсутствии ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшение скорости может подаваться медленным движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнём.

-Поднятый вертикально вверх на вытянутой руке ручной диск белого цвета с черным кругом – ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ – для поезда высадившего пассажиров и следующего с гл. пути на путь оборота, отстоя.

-На станциях где гл. ст. пути расположенный в кривом участке и машинист не видит последних вагонов сигнал обозначает – ПОЕЗД ГОТОВ К ОТПРАВЛЕНИЮ. ДСП, ДСППО подают его только тогда когда убедятся, что препятствий для движения нет ( Александровский сад, Кутузовская, Зябликово).

-Для безостановочного проследования электропоезда с пассажирами имеющего на станции остановку по расписанию, ДСП, ДСППО подают сигнал движение над головой белым диском с черным кругом в центре.

-Сигнал на открытие дверей подается движением рук сходящихся над головой красной стороной иска или без него.

-Сигнал остановки подается движением по кругу – машинист отвечает три коротких ( понял сигнал).

-При нахождении работников М в тоннеле или в темное время суток на наземных участках, убедившись что все люди находятся вне габарита подвижного состава подается сигнал – ВНИМАНИЕ ЛЮДИ – прозрачно-белым огнем ручного фонаря приближающему поезду ( машинист отвечает – оповестительным сигналом – один длинный).

 

Порядок допуска людей в служебные помещения и к управлению обустройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов.

В помещения поста централизации могут находится работники которые непосредственно работают с ДСЦП – оператор, ДСП.

-работники обслуживающие устройства;

-руководители дистанций, служб которые контролируют работу работников Службы Д;

-ревизоры по безопасности движения;

-др. работники Службы Д.

Перечень работников имеющих право прохода в служебное помещение должен быть вывешен на посту централизации.

Управлять сигналами, аппаратами с обеспечением безопасности движения, а также переводить стрелки имеют право уполномоченные на это работники, непосредственно обслуживающие эти устройства.

Аппараты СЦБ, осуществляющие различного рода зависимости, должны быть закрыты и опломбированы.

Вскрытие их допускаются только уполномоченным на то работникам Службы СЦБ с обязательной предварительной записью в «Журнале осмотра».

За сохранность пломб несут ответственность работники пользующиеся этими устройствами – ДСЦП, ДСП.

 

Организация движения на перегоне между станцией, где производится временный оборот составов, и станцией, ограничивающей участок, на котором организовано двухстороннее движение.

 

1. Правом на движение на перегон между станцией, где производится временный оборот составов, и станцией, ограничивающей участок, на котором организовано двухстороннее движение является:

-В правильном направлении – разрешающее показание светофоров или указателя АЛС;

-В н/н – разрешение на Бланке с красной полосой по диагонали.

Выдает разрешение на Бланке с кранной полосой ДСЦП ил ДСП по указанию ДЦХ после выполнения мер безопасности:

— На станции смежной со СВО необходимо задержать поезд, предупредить машиниста чтобы стоял не двигался, проверить № поезда, № маршрута, у входного светофора установить ПСО – обо всем доложить ДЦХ;

— На станции временного – освободить путь приема с закрытого участка, перекрыть входные светофоры полуавтоматического действия со стороны правильного направления.

Если путь приема со станции временного оборота со стороны правильного направления не огражден или огражден светофором автоматического действия, то перегон прилегающий со стороны правильного направления должен быть закрыт – Приказ на закрытие передается станции ограничивающей перегон и машинисту встречного поезда, следующего в правильном направлении.

   Установить стрелки по маршруту, выключить их кнопками КВ, перекрыть светофоры враждебных маршрутов, красные колпачки – доложить ДЦХ.

После доклада ДСП, ДСЦП – ДЦХ дает указание на выдачу разрешения станции ограничивающей закрытый участок.

ДСП этой станции вручает разрешение, снимает ПСО и отправляет поезд на станцию временного оборота. После то как машинист и ДСП доложат о прибытии поезда на станцию временного оборота – ДЦХ дает распоряжение : снять ПСО на станции временного оборота и смежной с ней станции.

Со СВО после высадки и посадки пассажиров – отправить поезд к граница закрытого участка пути : открыть входные светофоры и отправить поезд со станции смежной со станцией временного оборота. После этого на СВО возобновляется оборот.

На станции ограничивающий закрытый участок снимают ПСО по распоряжению ДЦХ и после приема поезда на станцию вновь его устанавливают.

Разрешение на Бланке с красной полосой машинист получает под роспись в корешке разрешения. Данное разрешение действительно не следование по перегону в н/н только один раз.

2. Если на СВО оборотом занят один гл. ст. путь, то другой гл. ст. путь нужно включить в закрытие для организации двухстороннего движения.

3. Если СВО является смежной с конечной станцией линии, то участок пути не закрывают. В пр./н – поезд следует по разрешающим показаниям светофора или указателя АЛС. В н/н по разрешению на Бланке с красной полосой по диагонали.

Выдает разрешение ДСП или ДСЦП по указанию ДЦХ после выполнения мер безопасности.

 

 

БИЛЕТ № 6

 

studopedia.net

Ручные сигналы

Ручными сигналами предъявляются требования:

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

  • Желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – «Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии – со скоростью не более 25 км/ч.

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии сигнал уменьшения скорости на станции подается медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

  • требование машинисту произвести пробное торможение: днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению;

  • требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками и отпускает тормоза.

Дежурный по станции, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем.

Это означает, что поезд может отправиться со станции или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции.

Для остановки поезда, дежурный по станции должен показывать: днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря.

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем – развернутым красным флагом; ночью – красным огнем ручного фонаря.

При отправлении поезда со станции после остановки проводники штабного и хвостового вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы до ее окончания: днем – свернутый желтый флаг; ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

Сигналы, применяемые при маневровой работе

Маневровыми светофорами подаются сигналы:

  • один лунно-белый огонь – «Разрешается производить маневры»;

  • один синий огонь – «Запрещается производить маневры».

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

  • «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;

  • «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

  • «Тише» – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;

  • «Стой!» – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

studfiles.net

Наименование вопроса: «ИСИ_4_43_В-3»

Поиск Лекций

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости, на 6 пути станции А?»

Картинка к тексту вопроса:

Варианты ответов:

1. Установить сигнальные знаки «Начало опасного места» с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места и желтые щиты у входных светофоров «IIЧ» и «НД».

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

2. Установить сигнальные знаки «Начало опасного места» с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места и желтые щиты у остряков стрелок 16 и 11.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. Установить желтые щиты у остряков стрелок 18 и 13.

Признаки варианта ответа: правильный.

4. Установить сигнальные знаки «Начало опасного места» с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места и желтые щиты у остряков стрелок 18 и 13.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 43 (рис. 107).

Комментарии к неправильным ответам:

Ответ неправильный. Согласно п. 3.11 ИСИ опасное место, требующее уменьшения скорости, на прочих станционных путях (кроме главных) ограждается только желтыми щитами, устанавливаемыми у остряков стрелок, ограничивающих путь, на котором расположено опасное место.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_44_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Как ограждаются пассажирские вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных путях?»

Варианты ответов:

1. Ограждаются сигналами остановки, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 50 м.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 50 м.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Никак не ограждаются.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 44.

Глава 5. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

Наименование вопроса: «ИСИ_5_50_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях:

1) пути общего пользования;

2) предупреждения и распоряжения владельца инфраструктуры отсутствуют?»

Варианты ответов:

1. Разрешается движение со скоростью не более 60 км/ч.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Разрешается движение со скоростью не более 25 км/ч.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Необходимо двигаться с уменьшенной скоростью, выходной сигнал станции закрыт.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 5 п. 50.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_5_51_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование произвести пробное торможение (после устного предупреждения)?»

Варианты ответов:

1. Одним длинным свистком локомотива.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Одним коротким свистком локомотива.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Одним длинным и одним коротким свистком локомотива.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 5 п. 51.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_5_51_В-2»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза?»

Варианты ответов:

1. Двумя длинными свистками локомотива.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Двумя короткими свистками локомотива.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. Одним длинным и одним коротким свистком локомотива.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 5 п. 51.

 

Наименование вопроса: «ИСИ_5_53_В-1»

Группа вопроса:1.

Текст вопроса: «Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае пропуска их по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции в дневное время?»

Варианты ответов:

1. С желтым огнем ручного фонаря.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. Со свернутым желтым флагом.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. С развернутым желтым флагом.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИСИ Глава 5 п. 53.

 


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

poisk-ru.ru

Какие требования предъявляются желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью? — В Поездку

Какие требования предъявляются желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью? — В Поездку

Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Skip to content

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

%d такие блоггеры, как:

xn--80abla7dhnr.xn--p1ai