Калининская линия – Калининско-Солнцевская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Калининско-Солнцевская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новая линия появляется на карте Московского метрополитена поэтапно.

 

 

Первым запущен участок длиной 3,3 км от  «Делового центра» до «Парка Победы». В 2016 году открыли еще три станции – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

30 августа 2018 года запущен участок метро до Рассказовки. На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

 

Открытие одновременно семи станций – редкое событие для метрополитена Москвы. Последний раз такой большой участок вводили почти 35 лет назад от «Серпуховской» до станции «Южная» Серпуховско-Тимирязевской линии.

 

Для обслуживания поездов нового участка Калининско-Солнцевской ветки метро построили и одновременно со станциями метро открыли электродепо «Солнцево».

 

 

В депо будут проводить техническое обслуживание и текущий ремонт поездов Калининско-Солнцевской линии метро. Здесь создано 1200 рабочих мест. 

В депо установлено современное оборудование, позволяющее оперативно проводить все необходимые работы. Мощности «Солнцево» рассчитаны на эксплуатационное обслуживание 47 составов в сутки.

 

 

На станции «Рассказовка» установили памятник писателям и метростроевцам. Он состоит из двух частей – фрагмента ротора тоннелепроходческого комплекса и скульптур писателя и рабочего. Ротор принадлежит щиту «Наталья», с помощью которого на участке от «Раменок» до «Рассказовки» были построены тоннели общей длиной 3,4 км.

 

 

Вторая часть монумента состоит из двух скульптур: проходчика и писателя. По замыслу авторов основой композиции стали собирательные образы писателя середины XX века и метростроевца наших дней.

 

 

Объединяет их лавка, одна часть которой изображает типичную скамейку 1930-60-х годов, ближе к ней сидит писатель; другая часть скамейки изображает штабель рельс, на который облокотился метростроевец, чтобы передохнуть.

Скульптурная композиция достаточно крупная: диаметр роторной части – 6,5 метра, а вес – около 46 тонн. Скульптурная группа весит 5 тонн.

В 1934 году в этом районе по совету Максима Горького правительство выделило земли под постройку «городка писателей».

За несколько лет здесь построили 50 двухэтажных деревянных дач, первыми обитателями которых стали Корней Чуковский, Александр Серафимович, Леонид Леонов, Лев Каменев, Исаак Бабель, Илья Эренбург, Борис Пильняк, Всеволод Иванов, Лев Кассиль, Борис Пастернак, Константин Федин, Илья Ильф и Евгений Петров.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryl-pamiatnik-pisatieliam-i-mietrostroievtsam-u-stantsii-mietro-rasskazovka?from=cl

«Рассказовка» недолго будет конечной: в ближайшие три-четыре года планируется продлить линию до аэропорта Внуково. Она пройдет вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы. Сейчас ведется проектирование и трассировка этого участка.

 

 

 

 


Метро «придет» в аэропорт Внуково. Решение о продлении Калининско-Солнцевской линии от станции «Рассказовка» принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2017 году. Длина участка с двумя новыми станциями «Пыхтино» и «Внуково» составит 5,2 км. Ввод – 2022 год.

 

 

Выбор трассировки линии и месторасположения станций был согласован с местными жителями и администрацией аэропорта Внуково. 

Станция «Пыхтино» разместится в районе одноименной деревни и ЖК «Солнцево Парк», а «Внуково» — на территории паркингов аэропорта. Метро полностью интегрируют в инфраструктуру аэропорта для максимального комфорта авиапассажиров. Ветка пройдет вдоль трассы «Аэроэкспресса», минуя поселок Внуково. Трассировка предусматривается вдоль Боровского шоссе.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/station/85?from=cl

 

Результат:

  • улучшитcя транспортное обслуживание жителей и работников Новой Москвы, а также посетителей аэропорта Внуково;
  • улучшится транспортное обслуживание горожан, которые проживают и/или работают в районах вдоль Боровского и Киевского шоссе;
  • повысится качество транспортного обслуживания аэропорта Внуково с учетом увеличения объема перевозок пассажиров в 1,5 раза;
  • авиапассажиры, встречающие и провожающие смогут выбрать оптимальный маршрут для поездки в аэропорт с использованием различных видов транспорта – метро, аэроэкспресс, автобус, такси, каршеринг или личный автомобиль.

 

После 2023 года будет решаться вопрос о возможном строительстве центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро, который свяжет «Деловой центр» с «Третьяковской». Там могут появиться три станции: «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

 

Станции-близнецы Калининско-Солнцевской линии метро. Часть первая
 

Новый транспортный дизайн Калининско-Солнцевской линии. Часть втораяПодробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/stantsii-bliznietsy-kalininsko-solntsievskoi-linii?from=cl

 

 

stroi.mos.ru

Калининская линия — это… Что такое Калининская линия?

Калининская линия

условные обозначения

Кали́нинская ли́ния — восьмая линия Московского метрополитена, расположена на востоке города. На схемах метро обозначается жёлтым цветом.

В состав линии входят 8 станций, длина линии составляет 16,3 км. Среднее время поездки по всей линии — 22 минуты. Средняя скорость движения подвижного состава — 45 км/ч. Линия полностью подземная. Участок «Третьяковская»—»Шоссе Энтузиастов» — глубокого заложения, участок «Перово»—»Новокосино» — мелкого[1]. Линия была названа в честь Калининского района Москвы (в свою очередь, получившего название в честь советского политического деятеля Михаила Калинина), под которым она частично проходила[1]. Рядом со станцией метро «Площадь Ильича» располагается железнодорожная платформа «Серп и Молот» Горьковского направления МЖД, а неподалёку от станции метро «Авиамоторная» находится платформа «Новая» Казанского направления МЖД. Также недалеко от станции метро «Шоссе Энтузиастов» располагается станция «Лефортово» Малого кольца МЖД, а от станции метро «Новогиреево» — платформа «Новогиреево» Горьковского направления МЖД. До 2015 года линия будет продлена на запад (от станции «Третьяковская» до станции «Раменки»)

[2].

Среднесуточный пассажиропоток линии в 2011 году составлял 337 тыс. человек[3].

История

Линия строилась к Московской Олимпиаде; первый участок «Марксистская» — «Новогиреево», длиной 11,4 км, был открыт в 1979 году. В 1986 году открыт участок «Марксистская» — «Третьяковская» длиной 1,7 км

[4]. При проектировании линию предполагалось вести не к Таганской, а к Николоямской (Ульяновской) площади с постройкой одноимённой станции на Кольцевой линии для пересадки с Калининской. С 1960—1961 гг. до 1989 г. планировалось построить станцию метро у платформы «Реутово»[5] и станцию между уже существующими «Перово» и «Шоссе Энтузиастов», которая должна была быть построена на месте пересечения Перовской улицы, Зелёного проспекта и улицы Плеханова, но эти планы не были реализованы. В 2012 году был открыт участок «Новогиреево» — «Новокосино», длиной 3,23 км.

На Калининской линии впервые после двадцати лет доминирования аскетичных «сороконожек» появились станции, построенные по индивидуальному проекту, с оригинальными архитектурными решениями.

Депо и подвижной состав

Депо

Сначала линия обслуживалась электродепо «Новогиреево» (в то время обозначалось как ТЧ-7), введённым в эксплуатацию 30 декабря 1979 года, но в период с марта 1985 года по 1 февраля 1989 года основным электродепо для Калининской линии являлось электродепо ТЧ-4 «Красная Пресня» (Новогиреево использовалось в качестве оборотного)[6][7]. С 1 февраля 1989 года электродепо «Новогиреево» вновь обрело основной статус и получило новое обозначение ТЧ-12.

Подвижной состав

Подвижной состав — 81-717/714 и 81-760/761 «Ока». В 2009 году проведены работы по переходу с семивагонных составов на восьмивагонные. С июля 2009 года по линии курсируют только восьмивагонные составы.

По данным 2010 года, на линии задействовано около 200 вагонов[8].

В начале 2012 года началось обновление подвижного состава вагонами 81-760/761 «Ока» — первый восьмивагонный состав прибыл в конце января, завершить замену планируется до конца 2012 года. Эксплуатация с пассажирами началась 12 апреля 2012 года. Для замены парка планируется поставка 184 вагонов, ещё 56 вагонов было поставлено для обсуживания нового участка «Новогиреево» — «Новокосино».[9]

Средства сигнализации и связи

В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.

Напольное оборудование:

  • участок Третьяковская — Новогиреево — АРС-ДАУ;
  • участок Новогиреево — Новокосино — АРС-Днепр.

Поездное оборудование:

  • Вагоны типа 81-717/714 — АРС-МП;
  • Вагоны типа 81-760/761 — БАРС (в составе системы «Витязь-2»).

На станции «Новогиреево» происходит смена систем АЛС-АРС, поэтому остановка на ней обязательна. В режиме АЛС-АРС проезд станции без остановки невозможен.

Резервное средство сигнализации:

  • участок «Третьяковская» — «Новогиреево» — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков;
  • участок «Новогиреево» — «Новокосино» — двухзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.

На линии установлены линзовые светофоры. В 2007 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ. На участке Новогиреево — Новокосино светодиодные излучатели ИСМПЛ установлены изначально. Канал радиосвязи — первый.

Аварии и теракты

Авария эскалаторов на «Авиамоторной»

17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием, произошёл инцидент с человеческими жертвами.

Примерно в 16.30 из-за увеличения пассажиропотока эскалатор № 4 был включен на спуск. Около 17 часов лестничное полотно эскалатора, как потом оказалось из-за цепей-тележек эскалатора, оторвавшихся от державшего их двигателя, неожиданно стало ускоряться и всего за несколько секунд развило скорость в 2—2.4 раза превосходящую номинальную. Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки. Некоторые, спасаясь от падения, выпрыгивали на балюстрады эскалатора. Менее чем за две минуты почти все пассажиры эскалатора (около 100 человек) скатились вниз. В 17.10 вход на станцию был ограничен, в 17.35 перекрыт, а в 17.45 станция была полностью закрыта — поезда проследовали её без остановки.

Пластиковая обшивка балюстрады действительно не была способна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты. Все погибшие скончались в результате давки на нижней площадке эскалатора.

Точное количество жертв — 8 погибших и 30 раненых — было оглашено только 9 месяцев спустя, на заседании Верховного Суда РСФСР.

В результате расследования выяснилось, что в декабре 1981 года на четырех эскалаторах станции «Авиамоторная» были установлены рабочие тормоза новой системы, требующие настройки по новой специально разработанной инструкции. Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В. П. Загвоздкин продолжал настраивать тормоза по старой привычной схеме, пренебрегая новой инструкцией. Таким образом, в течение трех месяцев с момента установки тормозных систем по день катастрофы все четыре эскалатора станции эксплуатировались в аварийном режиме.

Непосредственной причиной аварии стал излом ступени № 96. Поврежденная ступень при прохождении нижней площадки эскалатора вызвала разрушение гребенки, сработала защита и отключился электродвигатель. Включившийся электромагнитный рабочий тормоз смог развить необходимый тормозной момент гораздо позже установленного значения — тормозной путь составил более 11 метров. Механический же аварийный тормоз попросту не сработал, так как скорость полотна не достигла порогового значения, а электрической схемы контроля состояния рабочего тормоза в эскалаторах этой серии попросту не было.

Трагический опыт был учтен. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт и модифицирование эскалаторов. В дальнейшем, срочно, но без закрытия станций, были модифицированы все эскалаторы серии ЭТ на остальных станциях метрополитена — произведено усиление ступеней, модернизация тормозов, толщина листов облицовки балюстрад была увеличена с 3 до 8-10 мм[10].

Теракт на станции «Третьяковская»

1 января 1998 года произошел взрыв в вестибюле станции «Третьяковская». Ранены три человека. Мощность безоболочного взрывного устройства составляла 150 граммов тротила. Сменный машинист метропоезда, переходя по пешеходному мостику с одного состава на другой на «Третьяковской», обнаружил около ворот, которыми на ночь закрывается вход на станцию, небольшую сумочку, похожую на визитку или косметичку. Открыв ее, машинист увидел батарейки и провода. Он немедленно отнес находку дежурной по перрону, после чего сел в состав и уехал по маршруту. Дежурная, положив сумочку на металлический ящик с огнетушителем на дальней части перрона, которая отгорожена от пассажирского зала, позвонила в милицию. В этот момент произошел взрыв. В результате взрыва разбиты стекла кабинки дежурной — она ранена осколками, а находившиеся рядом две уборщицы станции получили легкие травмы и нервный шок[11].

Пересадки

Перспективы

Восточный радиус

В 2009 году появилась идея продления линии от станции «Новокосино» в Кожухово, однако проект был признан нецелесообразным[12]. Планировались станции «Николо-Архангельская», «Святоозёрская», «Косино-Ухтомская» и «Руднево». Три последние по нынешним планам появятся в составе Кожуховской линии.

Западный радиус

Изначальный проект развития западного участка Калининской линии предполагал её продление на юго-запад, в Солнцево, ещё в 1990-х гг. Линия должна была поддержать транспортное снабжение Мосфильмовского района и тем самым облегчить Филёвскую и Сокольническую линии. Однако с появлением возможности постройки лёгкого метро была спроектирована Солнцевская линия, из-за чего Калининскую планировали провести севернее, в районы Филёвская Пойма, Мнёвники и Серебряный Бор. Таким образом, в дальнейшем планировался к застройке участок общей протяжённостью 13,5 км, включающий в себя 9 последующих станций: «Кадашёвская», «Гоголевский бульвар» (по другим источникам — «Волхонка»), «Плющиха», «Конюшковская», «Трёхгорный вал», «Деловой центр», «Шелепихинская», «Мясищевская», «Мнёвники», «Серебряный бор», «Строгино 2». Окончательное решение застройки данного участка пока что так и не было утверждено.[13] Однако после отказа от строительства лёгкого метро Солнцевской линии и решения вести её классическим способом от «Парка Победы» старые планы продления Калининской линии на запад вновь стали актуальными. Ныне существует проект продления линии от строящейся станции «Деловой центр» до «Парка Победы». Станцию «Третьяковская» соединят со строящимися станциями «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект», «Деловой центр», «Парк Победы», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Здесь она может быть соединена в одну Калининско-Солнцевскую линию. Работы по строительству участка «Деловой центр»—»Парк Победы» начались в декабре 2011 года[14], проектирование станций «Волхонка», «Плющиха» и «Кутузовский проспект» ожидается в 2012 году[15]. По другим планам, Калиниской линии отойдёт часть Арбатско-Покровской от станции Строгино.

проектируемая трасса линии от станции «Волхонка» до станции «Деловой Центр»

В составе Третьего пересадочного контура

Станция «Авиамоторная» станет частью Третьего пересадочного контура, соединяющего линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой линии. Участок от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной» будет построен к 2020 году.

Ссылки

Примечания

biograf.academic.ru

Калининская линия метрополитена — это… Что такое Калининская линия метрополитена?


Калининская линия метрополитена
Калининская линия
Московский метрополитен
Открытие первого участка 30 декабря 1979
Длина, км 13,1
Количество станций 7
Время поездки, мин. 17
Максимальное число вагонов в составе поезда 8
Количество вагонов в составе поезда 7
Среднесуточная перевозка пассажиров, тыс./сутки 452,0 (2005)
Наземные участки нет
Электродепо ТЧ-12 Новогиреево
Калининская линия

Легенда


Кали́нинская ли́ния (также известна как жёлтая линия) — восьмая линия Московского Метрополитена.

В состав линии входит 7 станций, длина линии состaвляет 13,1 км. Среднее время поездки по всей линии 18 минут. Средняя скорость движения подвижного состава — 45 км/ч. Линия полностью подземная. Участок Третьяковская — Шоссе Энтузиастов — глубокого заложения, участок Перово — Новогиреево — мелкого[1]. Линия была названа в честь Калининского района Москвы (в свою очередь, получившего название в честь М.И. Калинина), по которому линия частично проходила[2]. Рядом со станцией метро Площадь Ильича располагается железнодорожная платформа Серп и Молот Горьковского направления МЖД, а неподалёку от станции метро Авиамоторная находится платформа Новая Казанского направления МЖД. Также, недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов располагается станция Лефортово Малого кольца МЖД, а от станции метро Новогиреево — платформа Новогиреево Горьковского направления МЖД.

История

Линия строилась к Московской Олимпиаде, первый участок «Марксистская» — «Новогиреево», длиной 11,4 км, был открыт в 1979 году. В 1986 году открыт участок «Марксистская» — «Третьяковская» длиной 1,7 км[3]. С 1960—1961 гг. до 1989 г. планировалось построить станцию метро в Реутове и станцию между уже существующими Перово и Шоссе энтузиастов, которая должа была быть построена на месте пересечения Шоссе Энтузиастов и ул. Плеханова. Саму линию предполагалось вести не к Таганской, а к Николоямской (Ульяновской) площади с постройкой одноименной станции на Кольцевой линии для пересадки с Калининской. Но эти планы не были реализованы.

Депо и подвижной состав

Депо

Сначала линия обслуживалась электродепо ТЧ-7 «Новогиреево», введённым в эксплуатацию 30 декабря 1979 года, но в период с марта 1985 года по 1 февраля 1989 года основным электродепо для Калининской линии являлось электродепо ТЧ-4 «Красная Пресня» («Новогиреево» использовалось в качестве оборотного)[4][5]. С 1 февраля 1989 года электродепо «Новогиреево» вновь обрело основной статус и получило новое обозначение ТЧ-12.

Подвижной состав

Подвижной состав — 81-717/714.Все головные вагоны прошли капитальный ремонт второго объёма. В 2009 году начаты работы по переходу с семивагонных составов на восьмивагонные, замена подвижного состава (скорее всего, это будут новые 81-717.6/714.6). По состоянию на начало июня 2009 года по линии уже курсируют несколько восьмивагонных составов.

Количество вагонов в составах

Пересадки

Перспективы

По официальным планам, к 2010 году Калининская линия будет продлена на восток до станции «Новокосино» (следующая за станцией «Новогиреево», участок длиной 3,23 км)[6][7], а к 2015 до станции «Кожухово»[8] . В отдалённом будущем линию планируется продлить и на запад: от станции «Третьяковская» линия пойдет до станции «Кропоткинской» (проектное название «Волхонка»), возможно, с промежуточной станцией «Кадашевская» (с выходами на Болотную площадь и к храму Христа Спасителя), далее до «Смоленских» Арбатско-Покровской и Филёвской линий с образованием пересадки между ними и новой станцией (проектное название «Плющиха»), далее до пересечения с Кольцевой линией (станция «Конюшковская», переход на «Российскую») и до Международного Делового Центра (с промежуточной станцией «Трёхгорка»), где для линии предназначена одна из двух уже построенных в конструкциях станций. На совсем далёкую перспективу планируется продление линии до станции «Строгино» с образованием кросс-платформенной пересадки и передачей участка «Строгино» — «Митино» в состав Калининской линии.[9]

Ссылки

Примечания

  1. metro.molot.ru
  2. metro.molot.ru
  3. Официальный сайт Московского метрополитена
  4. Сайт «Метровагоны». ТЧ-4 «Красная Пресня», Москва. Краткая историческая справка
  5. Сайт «Метровагоны». ТЧ-12 «Новогиреево», Москва. Краткая историческая справка
  6. http://www.rbc.ru/news/moscow/2007/11/07/20071107105257.shtml
  7. http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18
  8. www.mosmetro.ru
  9. www.msk.ru

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Калининградской область
  • Калининский вагоностроительный завод

Смотреть что такое «Калининская линия метрополитена» в других словарях:

  • Калининская линия — Московский метрополитен …   Википедия

  • Замоскворецкая линия метрополитена — Замоскворецкая линия Московский метрополитен Открытие первого участка 11 сентября 1938 Длина, км …   Википедия

  • Красносельско-Калининская линия — Линия 6 Красносельско Калининская Петербургский метрополитен Открытие первого участка: 2016 2020 годы[1] Количество станций: 18 …   Википедия

  • Полюстровский проспект (станция метро, Красносельско-Калининская линия) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста …   Википедия

  • Площадь Калинина (станция метро, Красносельско-Калининская линия) — «Площадь Калинина» Красносельско Калининская линия Петербургский метрополитен Дата открытия ≈ 2020 год …   Википедия

  • Деловой центр (станция метро, Калининская линия) — Станция «Деловой центр» Калининская линия (проект.) Московский метрополитен Дата открытия 2015 …   Википедия

  • Калужско-Рижская линия метрополитена — Калужско Рижская линия Московский метрополитен Открытие первого участка 1 мая 1958 Длина, км …   Википедия

  • Калининская — Калининская  топоним: Калининская (Архангельская область)  деревня в Няндомском районе Архангельской области. Калининская (станица, Краснодарский край)  станица в Краснодарском крае, ранее Поповическая Калининская (Цимлянский… …   Википедия

  • Линия 1 Петербургского метрополитена — Линия 1 (Кировско Выборгская) Петербургский метрополитен Открытие первого участка 15 ноября 1955 …   Википедия

  • Калининская (станица) — Калининская: Калининская (станица, Краснодарский край) станица в Краснодарском крае, ранее Поповическая Калининская (станица, Ростовская область) станица в Цимлянском районе Ростовской области [1] Калининская название станции Александровский сад… …   Википедия

dic.academic.ru

Калининская линия в Москве (желтая)

  • А

    Антикварные магазины по продаже антиквариата

    Организации : 7

  • Аптеки по продаже лекарств

    Организации : 118

  • Б

    Букинистические книжные магазины по продаже книг

    Организации : 6

  • К

    Комиссионные магазины товаров

    Организации : 19

  • Компании по продаже оборудования для салонов красоты

    Организации : 6

  • Компании по продаже торгово-выставочного оборудования

    Организации : 5

  • Компании, магазины по продаже электротранспорта

    Организации : 5

  • Кондитерские магазины по продаже кондитерских изделий

    Организации : 54

  • М

    Магазины автомобильного тюнинга, аксессуары

    Организации : 11

  • Магазины детских, мягких, развивающих игрушек

    Организации : 31

  • Магазины и салоны по продаже париков и накладных волос

    Организации : 5

  • Магазины косметики и парфюмерии

    Организации : 59

  • Магазины косметики и расходных материалов для салонов красоты

    Организации : 18

  • Магазины по продаже автозапчастей / запчасти для иномарок

    Организации : 9

  • Магазины по продаже автозапчастей для автомобилей

    Организации : 18

  • Магазины по продаже автомобильных автоаксессуаров

    Организации : 7

  • Магазины по продаже аксессуаров к мобильным телефонам

    Организации : 36

  • Магазины по продаже алкогольных напитков

    Организации : 19

  • Магазины по продаже аудиотехники и видеотехники

    Организации : 10

  • Магазины по продаже батареек

    Организации : 9

  • Магазины по продаже безалкогольных напитков

    Организации : 16

  • Магазины по продаже биологически активных добавок

    Организации : 7

  • Магазины по продаже бытовой техники и электроники

    Организации : 16

  • Магазины по продаже бытовой химии

    Организации : 20

  • Магазины по продаже верхней одежды

    Организации : 13

  • Магазины по продаже головных уборов

    Организации : 12

  • Магазины по продаже детской одежды

    Организации : 32

  • Магазины по продаже джинсовой одежды

    Организации : 12

  • Магазины по продаже диетических и соевых продуктов

    Организации : 5

  • Магазины по продаже для беременных и кормящих мам

    Организации : 6

  • Магазины по продаже жалюзи и рольставни

    Организации : 14

  • Магазины по продаже женской одежды

    Организации : 125

  • Магазины по продаже зоотоваров / товаров для животных

    Организации : 13

  • Магазины по продаже изделий из натуральных камней и коллекции минералов

    Организации : 6

  • Магазины по продаже канцелярских / учебных товаров и принадлежностей

    Организации : 10

  • Магазины по продаже кожи, шуб из меха, дублёнок

    Организации : 10

  • Магазины по продаже колбасных изделий

    Организации : 43

  • Магазины по продаже коммутационного оборудования

    Организации : 8

  • Магазины по продаже компьютерной техники и комплектующих

    Организации : 8

  • Магазины по продаже кондиционеров

    Организации : 7

  • Магазины по продаже контактных линз для глаз / зрения

    Организации : 12

  • Магазины по продаже корпусной мебели и мягкой

    Организации : 7

  • Магазины по продаже лекарственных препаратов

    Организации : 5

  • Магазины по продаже матрасов ( ортопедических, надувных и др

    Организации : 5

  • Магазины по продаже мебели для кухни / кухонная мебель

    Организации : 23

  • Магазины по продаже медтехники / медицинской техники

    Организации : 9

  • Магазины по продаже мобильных / сотовых телефонов

    Организации : 100

  • Магазины по продаже мороженого

    Организации : 16

  • Магазины по продаже мужской одежды

    Организации : 67

  • Магазины по продаже мягкой мебели ( диваны, кресла и др

    Организации : 14

  • Магазины по продаже мяса и полуфабрикатов

    Организации : 30

  • Магазины по продаже нижнего белья

    Организации : 46

  • Магазины по продаже овощей и фруктов

    Организации : 18

  • Магазины по продаже орехов / семечек

    Организации : 24

  • Магазины по продаже офисных АТС

    Организации : 5

  • Магазины по продаже постельных принадлежностей

    Организации : 17

  • Магазины по продаже посуды

    Организации : 17

  • Магазины по продаже программного обеспечения

    Организации : 13

  • Магазины по продаже разливного пива

    Организации : 35

  • Магазины по продаже расходных материалов для оргтехники

    Организации : 26

  • Магазины по продаже рыбы и морепродуктов

    Организации : 18

  • Магазины по продаже садового и огородного инвентаря

    Организации : 5

  • Магазины по продаже сантехники / санфаянса

    Организации : 7

  • Магазины по продаже семян

    Организации : 6

  • Магазины по продаже сетевого оборудования

    Организации : 7

  • Магазины по продаже сигарет / табачных изделий / товаров для курения

    Организации : 51

  • Магазины по продаже систем обеспечения безопасности и услуг охраны

    Организации : 7

  • Магазины по продаже солнцезащитных очков

    Организации : 7

  • Магазины по продаже спецодежды и средств индивидуальной защиты

    Организации : 14

  • Магазины по продаже спортивного питания

    Организации : 10

  • Магазины по продаже спортивной одежды и обуви

    Организации : 9

  • Магазины по продаже сувениров и подарков

    Организации : 26

  • Магазины по продаже сумок и кожгалантереи

    Организации : 60

  • Магазины по продаже сыров

    Организации : 8

  • Магазины по продаже тканей

    Организации : 8

  • Магазины по продаже товаров для дома

    Организации : 14

  • Магазины по продаже товаров для рукоделия и творчества

    Организации : 18

  • Магазины по продаже товаров для художников

    Организации : 6

  • Магазины по продаже трикотажного изделия

    Организации : 11

  • Магазины по продаже фитопродукции

    Организации : 14

  • Магазины по продаже фототехники, фотоаппаратов, фототоваров

    Организации : 6

  • Магазины по продаже хлебобулочных изделий

    Организации : 41

  • Магазины по продаже часов и аксессуаров

    Организации : 10

  • Магазины по продаже чая и кофе

    Организации : 28

  • Магазины по продаже чулочно-носочных изделий

    Организации : 7

  • Магазины по продаже швейной фурнитуры и тканей в розницу

    Организации : 5

  • Магазины по продаже электронных сигарет и жидкостей / кальянов и табаков

    Организации : 32

  • Магазины покупки драгоценных металлов / ювелирных изделий

    Организации : 5

  • Магазины, компании по продаже медицинского оборудования, инструмента

    Организации : 9

  • Магазины, салоны оптики по продаже очков

    Организации : 43

  • Магазины, салоны по продаже протезных, ортопедических товаров / средств

    Организации : 19

  • Магазины, салоны по продаже ювелирной бижутерии и украшений

    Организации : 36

  • Магазины, салоны по продаже ювелирных изделий и украшений

    Организации : 43

  • Молочные магазины по продаже молочных продуктов

    Организации : 21

  • Музыкальные магазины по продаже инструментов

    Организации : 6

  • О

    Обувные магазины по продаже обуви

    Организации : 52

  • П

    Продовольственные магазины

    Организации : 52

  • Р

    Рыболовные магазины по продаже рыболовных товаров

    Организации : 10

  • С

    Свадебные магазины, салоны платьев

    Организации : 7

  • Супермаркеты

    Организации : 63

  • Т

    Торговые / развлекательные центры

    Организации : 29

  • Ц

    Цветочные магазины / салоны по продаже цветов

    Организации : 82

  • metro.mwmoskva.ru

    Калининская линия — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Перейти к навигации Перейти к поиску
    Калининская линия
    Московский метрополитен
    Открытие первого участка 30 декабря 1979 года
    Длина, км 16,3
    Количество станций 8
    Время поездки, минут 22
    Максимальное число вагонов в составе поезда 8
    Число вагонов в составе поезда 8
    Среднесуточная перевозка пассажиров, тыс. чел./сутки 337 (2011)
    Самая напряжённая станция Новогиреево
    Наземные участки нет
    Электродепо ТЧ-12 «Новогиреево»
     Интерактивная схема

    encyclopaedia.bid

    Деловой центр (станция метро, Калининская линия)

    
    • Деловой день Мейбл (фильм)
    • Делон

    Смотреть что такое «Деловой центр (станция метро, Калининская линия)» в других словарях:

    • Деловой центр (станция метро — Деловой центр (станция метро, Калининская линия) Станция «Деловой центр» Калининская линия (проект.) Московский метрополитен Дата открытия 2015 …   Википедия

    • Деловой центр (станция метро, Калининско-Солнцевская линия) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание статьи или части статьи может …   Википедия

    • Деловой центр (станция метро, Филёвская линия) — Станция «Выставочная» Филёвская линия Московский метрополитен Дата открытия …   Википедия

    • Деловой центр (станция метро, Калининско-Солнцевская линия, Третий пересадочный контур(ТПК)) — Станция «Деловой центр» Калининская линия (проект.) Московский метрополитен Дата открытия 2015 …   Википедия

    • Деловой центр — Название «Деловой центр» носят две станции Московского метрополитена: Деловой центр (станция метро, Филёвская линия) (переименована в Выставочная ) Деловой центр (станция метро, Калининская линия) (строится) …   Википедия

    • Калининская линия — Московский метрополитен …   Википедия

    • Деловой центр (строящаяся станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Деловой центр. В 2005 2008 годах «Деловым центром» называлась станция Выставочная «Деловой центр» Третий пересадочный контур Калининская линия …   Википедия

    • Калининская линия метрополитена — Калининская линия Московский метрополитен Открытие первого участка 30 декабря 1979 Длина, км …   Википедия

    • Калининская (станция метро) — Станция «Александровский сад» Филёвская линия Московский метрополитен Дата открытия …   Википедия

    • Кожухово (станция метро) — Станция «Кожухово» Калининская линия Московский метрополитен Дата открытия 2016 год …   Википедия

    biograf.academic.ru

    Красносельско-Калининская линия — это… Что такое Красносельско-Калининская линия?

    Красносе́льско-Кали́нинская — проектируемая линия Петербургского метрополитена. Будет проходить почти параллельно старейшей линии Петербургского метрополитена и иметь с ней два пересадочных узла, таким образом разгружая её. Соединит через центр юго-западную (Красносельский район) и северо-восточную (Калининский район) части города.

    Красносельско-Калининская линия

    условные обозначения

    Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года» от 2008 года, открытие станций первой очереди было запланировано на 2015 год, станций второй и третьей очередей — на 2020 год. Согласно «Программе развития метрополитена до 2025 года» от 28 июня 2011 года ввод первой очереди запланирован на 2016—2020 годы, участков до Пискарёвки и Петергофского шоссе — на 2021—2025 годы, до Стрельны и Ручьёв — после 2025 года[1].

    Следует учитывать, что трассировка линии, точное расположение станций и тем более их название (кроме первой очереди) ещё не утверждены. На заседаниях Топонимической комиссии были утверждены названия «Черниговская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная».

    Первый пусковой комплекс

    Первый пусковой комплекс будет включать в себя станции:

    А также:

    Строительство первого пускового комплекса даст первую станцию метро Юго-Западу, ослабит нагрузку на станции «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов», разгрузит станцию «Балтийская» (за счет уменьшения нагрузки на Балтийский вокзал в пользу станции «Броневая»), повысит связность линий метрополитена, уменьшит количество пассажиров, использующих станцию «Технологический институт» в обратном кроссплатформенном направлении.

    По словам журналистов, 15.08.2012 пресс-секретарь метрополитена Санкт-Петербурга Юлия Шавель в своем интервью заявила: «…денег на строительство сейчас нет, но, возможно, к 2021 году удастся сдать первую очередь»[2].

    Второй пусковой комплекс

    Должен быть открыт в 2021—2025 годах[1] и содержать станции:

    Также должен быть открыт в 2021—2025 годах[1] и содержать станции:

    • «Брестская»
    • «Петергофское шоссе» (пересадка на станцию «Балтийская жемчужина» Адмиралтейско-Охтинской линии)

    Дальнейшая перспектива

    Ввод в эксплуатацию этих станций намечен после 2025 года[1]:

    • «Константиновская»
    • «Стрельна»
    • «Ручьи»
    • Электродепо ТЧ-11 «Ручьи»

    Электродепо

    На линии планируется строительство двух депо:

    • «Красносельское». Предусмотрен ввод в эксплуатацию в составе первого пускового комплекса.
    • «Ручьи». Возможно, будет построено в перспективе, при вводе в эксплуатацию северного участка линии.

    Строительство

    В 2010 году планировалось начать строительство после постройки Фрунзенского радиуса, предположительно в 2012 году[3]. По состоянию на июль 2012 года из 31 зарезервированной под строительство площадок 27 оказались сданными в долгосрочную коммерческую аренду[4].

    По данным на июль 2012 года начаты подготовительные работы к щитовой проходке[5].

    Примечания

    Ссылки

    dik.academic.ru