Стройкомплекс Москвы опубликовал карту метро 2020 года
К 2020 году в столице появится еще 57 новых станций.
На сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы появилась новая, полная карта метро 2020 года. С 2011 по 2020 год в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 14 из них уже открыты, многие откроются уже в этом году, но большинство станций все еще находятся в проекте, сообщил телеканал «360 Подмосковье» в пятницу.
В этом году откроются восемь новых станций. Сначала запустятся «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии, а также «Котельники» на Таганско-Краснопресненской ветке. В сентябре откроются «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» — они станут частью Люблинско-Дмитровской ветки . В конце года — «Технопарк» и «Ховрино» на Замоскворецкой линии.
К 2020 году в столице появится еще 57 новых станций.
По проекту продлят «красную», «желтую», «зеленую» и «оранжевую» линии метрополитена. Также метро свяжет Москву и Люберцы – здесь протянут новую, «розовую» ветку.
На расстоянии около 10 км от действующей Кольцевой линии сделают Второе кольцо метро — Третий пересадочный контур (ТПК). Он свяжет периферийные районы столицы.
Уже через пять лет больше 90% москвичей будут жить в шаговой доступности от станций подземки.
Ранее телеканал «360 Подмосковье» сообщил, что столичные власти уже начали проектировать возможное размещение будущих станций метрополитена после 2020 года. Новые станции могут открыться во Внукове, Троицке, и Архангельском. Читайте далее>>
Подробнее о масштабном проекте развития метрополитена вы можете узнать в нашем специальном материале>>
Поделиться статьей
360tv.ru
«РГ» публикует схему развития метро до 2020 года — Российская газета
Как уже сообщала «РГ», на этой неделе правительство Москвы утвердило программу перспективного развития метрополитена до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил, на ее реализации город намерен сконцентрировать все финансовые и материальные ресурсы.
И это понятно: ведь запланировано построить всего за восемь лет 150 км новых линий, что в полтора раза больше, чем имеет Москва сейчас. Как сказал по этому поводу главный архитектор Москвы Александр Кузьмин: «Такого не было даже при батюшке Сталине, когда строили максимум по 7 км в год, в пятилетку — 25, в лучшие годы — по 30». Целых 70 станций разместится на новых ветках! Цифры хотя и впечатляющие, но представить, что стоит за ними было все-таки трудно — до момента, пока вчера не появилась новая схема Московского метрополитена. Стоит посмотреть на обозначенные желтым фоном уже строящиеся станции — их уже 45, как станет очевидна грандиозность планов!
Так что самое время взять в руки эту схему и внимательно рассмотреть, когда метро придет и к вашему дому. Власти обещают, что число жителей столицы, проживающих в районах, еще не охваченных им, снизится с 22 до 13%. Самая же активная стройка идет на востоке и юго-востоке столицы, откуда как раз пока труднее всего выбраться в центр города- так перегружены дороги. А вот строительство Третьего пересадочного контура (первым считается существующая кольцевая линия, вторым — центральные пересадочные станции внутри нее) облегчит жизнь всем без исключения горожанам. Дело в том, что она даст связки между всеми линиями и пассажирам не придется кататься туда-сюда, как сейчас, чтобы пересесть с одной ветки на другую.
На присоединенные территории пока ведет один-единственный радиус — от станции метро «Юго-Западная» до будущего административно-делового центра. Новые линии там будут появляться по мере застройки новых земель Большой Москвы.
В правительстве Москвы уверены, что выполнить намеченные планы им ничто не помешает. Необходимые деньги — по 100 млрд руб в год — город тратит на строительство метро и сейчас. Единственная трудность — дефицит кадров проектировщиков и метростроителей, их приходится собирать по всему СНГ. «Приглашаем даже всех пенсионеров, кто когда-нибудь строил подземку», — признается заммэра по строительству Марат Хуснуллин. Впрочем, он уверен, что вместе с ростом метро будут расти и нужные ему специалисты.
rg.ru
Новая карта метро 2020 года (фото) :: Общество :: Дни.ру
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы разработал полную карту метро 2020 года. За пять лет в столице планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций.
Стройкомплекс Москвы опубликовал новую карту метро, которая будет актуальна уже в 2020 году. Согласно данным столичного ведомства с 2011 по 2020 год в Москве планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций, на данный момент 14 из них уже открыты.
Также, некоторые новые станции будут введены в эксплуатацию уже в 2015 году, правда, большинство станций все еще находятся в проекте, сообщает телеканал «360 Подмосковье». Согласно плану столичные гостей до конца года планируется открытие восьми новых станций.
Сначала запустятся «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии, а также «Котельники» на Таганско-Краснопресненской ветке. В сентябре откроются «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» – они станут частью Люблинско-Дмитровской ветки . В конце года – «Технопарк» и «Ховрино» на Замоскворецкой линии.
Вдобавок к этому, в 2020 году в столице появится еще 57 новых станций. Согласно проекту новой карты столичного метрополитена будут продлены красная, желтая, зеленая и оранжевая ветки подземки. Также в метро обзаведется новой розовой линией, которая свяжет Москву и Люберцы. Вместе с этим, сейчас ведутся активные работы по строительству Третьего пересадочного контура (ТПК), который должен соединить радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров. Новое кольцо позволит к 2020 году связать между собой окраины Москвы. Всего предстоит построить 28 станций. Второе кольцо будет сэкономить жителям столицы 30 минут при каждой поездке. Общая протяженность участка от «Делового центра» до «Петровского парка» (станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк») составит десять километров. Полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году.
Схема метро Москвы со строящимися станциями 2018-2020
Подземка – самый эффективный, удобный транспорт мегаполисов. Города-миллионщики ежегодно стараются расширить ветки метро, создавая для населения удобные, быстрые маршруты. На работу нужно являться вовремя! Лидирует в этой гонке, конечно, наша столица.
После Российской революции население Москвы удвоилось и составило почти 4 миллиона человек. Были организованы трамвайные и автобусные сети, появились троллейбусные маршруты. Однако, весь этот транспорт был на уровне земли и по-прежнему не удовлетворял потребности населения Москвы. Проблема общественного транспорта встал особенно остро, идея Московского метрополитена вновь встала на рассмотрение.
Первый туннель был построен в ноябре 1931 года на улице Русаковская. Героизм трудящихся был романтизирован и прославлен во всех медиа. Молодые люди со всего Советского Союза были приглашены к участию в строительстве метро. 36 000 человек были наняты для прокладки к концу 1933 года, а к середине следующего года эта цифра выросла до 75000.
Работы велись в основном вручную, поскольку был дефицит пневматических молотков и отсутствие породопогрузочных машин. Основные инструменты, используемые шахтерами: кирки, лопаты, вагонетки. Было построено в общей сложности 9,013 метров тоннелей, 887 метров с применение механических щитов, 3,251 метров были построены траншейным методом и 4,220 метров в открытой резки.
Метрополитен принял первых пассажиров в 7 утра 15 мая 1935 года, все это было расценено как удивительное торжество технологий, проявление могущества человеческого разума, и, конечно, выдающиеся достижения Советской России и социализм.
Современный московский метрополитен является главным общественным транспортом столицы, он перевозит более половины всех городских пассажиров. Вход открыт для пассажиров ежедневно с 6 утра до 1 утра.
Вспомните, каким метрополитен был на заре своей юности, в далеком 1935. Поезда двигались всего по одной ветке: «Сокольники» – «Парк культуры». А протяженность пути была около 12-13 км.
В перспективе расширения столичной подземки по 2020 год планируется возвести 72 комфортабельные остановки и проложить порядка 160 км линий. Это значительно снизит действующую нагрузку на подземные трассы, а порядка 93% жителей Москвы получат шаговую доступность к метро.
Эволюция метрополитена
Важным предстоящим шагом в развитии московского «подземного города» станет возведение еще одной кольцевой линии (Третьей пересадочной) с расстоянием окружной ветки порядка 42-45 км. Познакомьтесь с этапами стройки:
- 2016. Открытие первых пунктов: от станции «Новая Масловка» линия пройдет по «Деловому центру», затронет «Хорошевскую» и закончится на «Кунцевской».
- 2017. Круговая схема метро расширится на восток Москвы и обзаведется строящимися станциями в 2017: ветку проложат от «Нижней Масловки», проведут до «Авиамоторной». На этом этапе запланировано открытие пяти остановок.
- 2018. Кольцевую протянут от «Аминьевского шоссе» и закончат на «Каховской».
- 2019. Планируют завершение ветки «Каширская» – «Текстильщики», второй участок проложат от «Сокольников» до станции «Марьина Роща».
Уже к 2020 году москвичи смогут пройтись по 70 новым остановкам метро повышенной комфортности, а карта подземной дороги Москвы 2017 существенно изменится. Загруженность столичной подземки снизится в 3-4 раза.
Новые станции в 2019 году
Пока город развивается, развивается вместе с ним и московское метро. Сейчас есть станции, которые достраиваются и вскоре будут введены в эксплуатацию.
• Среди них:
• Филатов Луг
• Прокшино
• Ольховая
• Столбово
• Беломорская улица
• Ховрино
• Мичуринский проспект
• Очаково
• Говорово
• Солнцево
• Боровское шоссе
• Новопеределкино
• Рассказовка
• Окружная
• Верхние Лихоборы
• Селигерская
• Деловой центр
• Шелепиха
• Хорошёвская
• ЦСКА
• Петровский парк
• Нижняя Масловка
• Рубцовская
• Лефортово
• Авиамоторная
• Нижегородская улица
• Шереметьевская
• Ржевская
• Стромынка
• Зюзино
• Воронцовская
• Улица Новаторов
• Проспект Вернадского
• Мичуринский проспект
• Аминьевское шоссе
• Нижегородская улица
• Стахановская улица
• Окская улица
• Юго-Восточная
• Косино
• Улица Дмитриевского
• Лухмановская
• Некрасовка
Планы на будущее
Все выше указанные станции планируется ввести в эксплуатацию до 2020 года, но есть и такие, строительство которых только в планах правительства и когда оно начнется еще не известно. В списке следующие станции:
• Волхонка
• Плющиха
• Дорогомиловская
• Пыхтино
• Внуково
• Улица 800-летия Москвы
• Лианозово
• Физтех
• Текстильщики
• Печатники
• Нагатинский Затон
• Кленовый бульвар
• Давыдково
• Можайская
• Терехово
• Нижние Мнёвники
• Улица Народного Ополчения
• Улица Новаторов
• Улица академика Опарина
• Улица генерала Тюленева
• Славянский мир
• Мамыри
• Коммунарка
• Столбово
• Сосенки
• Воскресенское
• Десна
• Десёновское
• Ватутинки
• Троицк
• Красная Пахра
• Улица Народного Ополчения
• Живописная
• Строгино
• Троице-Лыково
• Рублёво-Архангельское
• Ильинская
Схема метро 2019 года
В 2019 году схема метро претерпит существенные изменения, оно и не удивительно, ведь будут введены в эксплуатацию несколько станций, которые обязаны быть нанесены на карту.
Названия станций метро по-прежнему будут писаться на кириллице и латинскими буквами, что облегчает понимание для миллионов иностранных туристов, которые ищут путь. Знаки в метро останутся только на русском.
Каждая линия метро имеет и будет иметь номер (от 1 до 12) и разного цвета. Станции пересадки на будущей схеме можно легко узнать на метро по карте. При изменении линий, основная трудность заключается в том, что пересадочные станции разных линий имеют разные названия. Поэтому важно знать правильные станции.
Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2018?
Быстрее всего будут развиваться те ветки, которые соединяют наиболее быстро растущие районы Москвы. Именно там сложно дела обстоят с транспортной системой, поэтому требуется скорее разгрузить автобусы и другой наземный транспорт. Все силы правительство направило на строительство метрополитена в этих районах города, как правило это промышленный сектор, с которого довольно сложно напрямую попасть в центр столицы.
god2018dog.ru
Новая карта метро до 2020 года
Метро в Новой Москве и основные направления развития метрополитена в Москве и Московской области в 2017-2020. Идет активное строительство новых линий и станций метро в Москве, расширение метро в сторону крупных городов Подмосковья, открытие новых станций метро в Новой Москве, а также строительство линий легкого рельсового транспорта (легкое метро), которое образует кольцо из 45-50 станций общейпротяженностью 245 км, которая свяжет крупные подмосковные города.
Непосредственно в Новой Москве активно ведутся работы по продлению желтой и красной веток метро.
Желтая ветка метро Нот станции “Третьяковская” до “Ново-Переделкино” станет самой протяженной из всех строящихся веток. Ее длина – 26 километров. На участке от будущей станции “Ломоносовский проспект” до станции “Парк Победы” строительство метро ведут два щита и еще один – на отрезке от “Раменок” до станции “Ломоносовский проспект”. “Каждый проходит по 540 метров в месяц, хотя обычная их скорость – 300 метров”, – отметил Хуснуллин. По мнению Собянина, такие темпы позволяют уже в сентябре 2015 года сдать участок от центра до “Раменок”, а в 2017 году – открыть метро в Новой Москве в Ново-Переделкино. Далее он предложил журналистам вместе посмотреть, где и как пройдет новая ветка. Выяснилось, что пойдет она вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на запад – в Солнцево, а затем в Ново-Переделкино.
Красная линия метро в Новой Москве будет продлена от станции «Саларьево» до административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка» на четыре станции. Данный проект был одобрен Градостроительно-земельной комиссией города Москвы под председательством мэра Сергея Собянина на заседании 2 февраля.
На новом участке метро построят четыре станции. Первая из них — «Филатов Луг» — появится около одноименного садоводческого товарищества, «Прокшино» — недалеко от одноименной деревни, которая находится вблизи автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово. Станция «Ольховка» будет построена в административно-деловом центре «Коммунарка». Конечной станцией станет «Столбово», которая будет расположена на пересечении трасс Солнцево — Бутово — Видное с МКАД — поселок Коммунарка — а/п Остафьево. Кроме того, данная станция может стать пересадочной на одноименную, которая будет располагаться на проектируемой линии метро «Улица Новаторов-Столбово».
«Легкое» метро в Новой Москве и ближнем Подмосковье, строительство которого начнется в Московской области в 2017 году, соединит более 20 самых крупных городов Подмосковья. Линия легкового рельсового транспорта образует кольцо, на ней оборудуют 45-50 станций и транспортно-пересадочных узлов, протяженность линии составит 245 км, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минтранса столичного региона. Восточная хордовая линия «легкого» метро пройдет через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху, западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Южная хордовая линия соединит Подольск, Домодедово и Раменское, северная – Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху.
Подробнее: http://4sotki.ru/novaya-karta-metro-do-2020-goda-stroitelstvo-metro-v-novoj-moskve/
Продажа таунхаусов в Новой Москве рядом с метро: поселок Бремен Новая Москва.
no-mo.ru