Базовые характеристики | КАВЗ-4238 CNG (газовый) | ||
---|---|---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером) | ||
База, мм | 4900 | ||
Высота потолка в салоне, мм | |||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус поворота, м | 11 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 8814…8929 или 9350…9465/12600 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 44 (39+1), 40 (35+1) | ||
Запас хода, км | 475 или 570 | ||
Емкость газовых баллонов, л | 615 или 739 (5 баллонов) | ||
Передняя ось/ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/ КААЗ | ||
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | ||
Тормозные системы | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | ||
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith | ||
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | ||
Система отопления | |||
Шины | 275/70 R 22,5 |
rusbus.ru
1. |
LCK6103G-1 Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
цена по запросу | |
2. |
LCK6958H Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
|
0 | |
3. |
LCK6605DK-1 Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
цена по запросу | |
4. |
LCK6127H-1 Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
0 | |
5. |
Автобусы Ikarus Автобус 1950 г. 09.04.2019 |
г. Новоалтайск |
1 000 | |
6. |
Автобусы Higer Автобус 1950 г. 27.03.2019 |
г. Москва |
цена по запросу | |
7. |
Автобусы Higer Автобус 1950 г. 24.03.2019 |
г. Горно-Алтайск | 120 000 | |
8. |
Автобусы Higer Автобус 1950 г. 18.03.2019 |
г. Москва |
1 665 950 | |
9. | Автобус 1950 г. 11.03.2019 |
г. Москва |
цена по запросу | |
10. |
Автобусы Volkswagen LT Автобус 1950 г. 03.03.2019 |
г. Москва |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru
КАВЗ-4238 CNG (газовый) — УКПТО-Тюменьавтотранс
Двигатель (дизельный) | Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
6R, вертикальное | |
Экологический класс | EURO-5 |
Рабочий объем, л | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт (мин-1) | 168,8 при 2800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм (мин-1) | 678,3 при 1800 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступенчатая или Eaton, FSO-5206 |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние |
Длина/Ширина/Высота, мм | 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером) |
База, мм | 4900 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 |
Мин. радиус поворота, м | 11 |
Масса снаряженная/полная, кг | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 44 (39+1), 40 (35+1) |
Запас хода, км | 475 или 570 |
Емкость газовых баллонов, л | 615 или 739 (5 баллонов) |
Передняя ось/ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/ КААЗ |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа |
Тормозные системы | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины | 275/70 R 22,5 |
Автобус среднего класса для пригородных и междугородних перевозок.
Газовый автобус КАВЗ-4238 (CNG) – это модифицированная удлинённая версия автобуса КАВЗ-4235. Он ориентирован на перевозки пассажиров по маршруту, протяжённостью не более 500 км. Купить КАВЗ-4238 (CNG) предлагается не только для пассажирских перевозок, но и для коммерческих целей.
Газовый автобус оборудован 5-ю баллонами для метана, общей вместимостью 739 л. Цену КАВЗ-4238 (CNG) формирует надёжность основных силовых агрегатов, поддержка экологического стандарта EURO-4,5, высокий уровень технического обслуживания, оптимальная численность мест для пассажиров и возможность установки дополнительного оборудования.
Планировка салона:
КАВЗ-4238-71
КАВЗ-4238-72
tumavtotrans.ru
1. |
LCK6103G-1 Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
цена по запросу | |
2. |
LCK6958H Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
0 | |
3. |
LCK6605DK-1 Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
цена по запросу | |
4. |
LCK6127H-1 Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
0 | |
5. |
Автобусы Ikarus Автобус 1950 г. 09.04.2019 |
г. Новоалтайск |
1 000 | |
6. |
Автобусы Higer Автобус 1950 г. 27.03.2019 |
г. Москва |
цена по запросу | |
7. |
Автобусы Higer Автобус 1950 г. 24.03.2019 |
г. Горно-Алтайск |
120 000 | |
8. |
Автобусы Higer Автобус 1950 г. 18.03.2019 |
г. Москва |
1 665 950 | |
9. |
Автобусы Maxus Автобус 1950 г. 11.03.2019 |
г. Москва |
цена по запросу | |
10. |
Автобусы Volkswagen LT Автобус 1950 г. 03.03.2019 |
г. Москва |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru
Автобусы КАВЗ |
Автобусы КАВЗ.
Автобусы КАВЗ категории М3 выпускает Курганский автобусный завод.
К категории М3 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т (у курганских автобусов максимальная масса –масса автобуса с пассажирами, находится в пределах 11 тонн).
Транспортные средства категории М3 относят к одному или более из трех классов (I, II, III) по ГОСТ Р 41.36 и ГОСТ Р 41.107:
Класс I. Транспортные средства, конструкцией которых предусмотрены зоны для стоящих пассажиров, обеспечивающие возможность пассажирообмена (городские и пригородные автобусы).
Класс II. Транспортные средства, сконструированные для перевозки главным образом сидящих пассажиров, в которых может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров, находящихся в проходах и/или в зонах, не превосходящих по своей площади пространства, необходимого для размещения двух двойных сидений (междугородные автобусы).
Класс III. Транспортные средства, сконструированные исключительно для перевозки сидящих пассажиров (туристические автобусы).
Категории и классы автобусов приведены в ГОСТ Р 52051 — 2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».
Эксплуатационные нормы расхода топлива для автотранспорта, в том числе и для автобусов, приведены в распоряжении Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р. Примеры расчетов расхода топлива для автобусов приведены в этой статье.
- Автобусы КАВЗ-4235-41/42 и КАВЗ-4235-11/12.
Автобусы для пригородного и междугородного сообщения. Комфортабельный салон и оптимальное количество посадочных мест делают этот автобус актуальным на маршрутах до 300 км.
Автобус с цельнометаллическим закрытым кузовом несущей конструкции вагонной компоновки с колёсной формулой 4×2, с задним расположением двигателя.
Рассчитан на эксплуатацию в умеренно-холодном климате при температуре окружающего воздуха до минус 45 °С, при безгаражном хранении.
КАВЗ 4235 комплектуется двигателем Cummins или ЯМЗ экологического стандарта Евро-4 и механической коробкой переключения передач — ZF. Общая вместимость составляет 54/52 пассажира, в том числе от 29/31 посадочных мест. Габаритные размеры 8380/2500/3085 мм, база 3600 мм.
На автобусе КАВЗ 4235 — 41/42 установлен двигатель Cummins ISB4,5 E4 160B, на автобусе моделей 4235-11, 4235-12 – двигатель ЯМЗ – 5346.Тип двигателя, и импортного, и отечественного — дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Система газотурбинного наддува включает: один турбокомпрессор, систему подвода отработавших газов от двигателя к турбокомпрессору, а также систему подвода наддувочного воздуха от турбокомпрессора к впускному коллектору двигателя посредством патрубков через охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Про сорта дизельного топлива написано в одноименной статье.
На автобусе КАВЗ 4235 — 41/42 с двигателем Cummins ISB4,5 E4 160B рабочий объем двигателя составляет 4500 см3, мощность двигателя – 113 квт, степень сжатия – 17,3. На автобусе КАВЗ-4235-11/12с двигателем ярославского моторного завода его рабочий объем 4430 см3, мощность 124 квт, степень сжатия 17,5.
Рулевой механизм автобусов с гидроусилителем руля. Рабочая тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS.
Стояночная тормозная система: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Вентиляция — естественная, через люки в крыше и форточки в окнах боковины.Система отопления — жидкостная, с использованием дополнительных отопителей. Шины — 8,25 R20″ или 11/70 R22,5″ или 275/70 R22,5.» Объем багажных отсеков – 1,75 м3.
- Автобусы КАВЗ-4235-43 и КАВЗ-4235-13.
Городская модификация. Габаритные размеры 8380х2500х2995 мм, база 3600 мм. Современный дизайн, комфортабельный салон, компактен, вместителен и удачно вписывается в плотный городской поток. Общая вместимость 56 мест, в том числе посадочных мест — 25. КАВЗ 4235-43 с двигателем Cummins, КАВЗ 4235-13 — c двигателем ЯМЗ – 5346.
- Автобусы КАВЗ – 4238.
Удлиненная до 10 метров в сравнении с автобусом КАВЗ — 4235 модель автобуса. Габариты 1000х2500х2995 (мм). База 4900 мм. Пассажировместимость: для модификации КАВЗ 4238-41 – общее число мест – 44, в том числе мест для сидения — 39, для модификации КАВЗ 4238-42 общее число мест составляет 40, в том числе 35 мест для сидения. На автобусе установлен 6 – цилиндровый двигатель Cummins 6 ISBe4 210B с рабочим объемом 6,7 л. Номинальная мощность двигателя 145 кВт при 2300 оборотах коленвала в минуту.
Рабочая тормозная система — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанные. Система отопления — жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, 3 отопителя. Рулевой механизм — МАЗ-64229, рулевой привод с гидроусилителем. Вентиляция — естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше.
- Автобусы КАВЗ-4238-71/72.
Данная модель — автобус с двигателем, работающем на сжатом природном газе — метане. Экологический класс транспортного средства ЕВРО-5. Производится на базе автобуса КАВЗ-4238 с конструктивными изменениями. Назначение автобуса — пригородный / междугородный. Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм — 10000 / 2500 / 2995 (3085 — с кондиционером). База 4900 мм. Технически допустимая максимальная масса – 12850 кг.
Общее число мест (в т.ч. посадочных): для 71 модификации — 44 (39), для 72-й модификации — 40 (35). Количество топливных баллонов 5 шт., общая емкость баллонов – 615 литров. Баллоны расположены под полом.
Двигатель (газовый) — Cummins 5.9G 230, максимальная мощность двигателя – 172 квт при 2800 об/мин. Расположение двигателя – заднее, продольное. КПП /механическая/ — ZF6S1010BO, или EATON FSO-5206, или DYMOS 09056. Про сжатый природный газ написано в этой статье.
- Автобус КАВЗ-4238-45.
Автобус для перевозки детей. Изготовлен на базе автобуса КАВЗ-4238 с дополнительными установками по ГОСТ Р 51160: устройство ограничения скорости, убирающиеся подножки, стеллажи ручной клади, надписи и знаки «ДЕТИ» и т.д. Габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 10000 / 2500 / 2995 (3085 — с кондиционером). База 4900 мм.
Две двери шириной 680 мм, общее число мест 34, все для сидения.
Двигатель — Cummins 6 ISBe4 210B, 6 цилиндров, рабочий объем 6,7 л, мощность 145 квт при 2300 оборотов в минуту. КПП механическая, 6 – ти ступенчатая.
- Автобус КАВЗ-4239.
Низкопольный автобус средней вместимости. Предназначен для работы на городских маршрутах в качестве основного пассажирского транспорта. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор. Отличительными чертами модели являются вместительный и красивый салон, стильный и яркий дизайн. Автобус оборудован дизельным двигателем Deutz, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-3 и коробкой переключения передач EATON FAW. Габариты автобуса — 10290/2550/3050 мм. База – 5000 мм. Общая вместимость составляет 88 пассажиров, в том числе 23 посадочных места. Гарантийный срок – 18мес или 100тыс.км. Ресурс -1 млн. км.
Высота пола над уровнем дороги, мм — 340 у передней и средней дверей.
Количество/ширина дверей, мм — 3 / 1260-передняя и средняя, 630-задняя.
Двигатель (дизельный) — Deutz BF6M 1013-22Е3, 6 цилиндров, рабочий объем 7,146 л, максимальная мощность 220 л.с. (162 квт). Расположение – заднее, продольное. КПП — EATON FAW, 6 ступенчатая, механическая с ручным управлением.
avtotrans-consultant.ru
Базовые характеристики | КАВЗ-4238-75 CNG | ||
---|---|---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колёсная формула | 4х2/задние | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером) | ||
База, мм | 4900 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус разворота, м | 11 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 8814…8929 или 9350…9465/12600 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 34 (32+2 для сопровождающих) | ||
Емкость топливного бака, л | 615 или 739 (5 баллонов) | ||
Передняя ось/ведущий мост | КААЗ | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз. | ||
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | ||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха | ||
Шины | 275/70 R 22,5 |
rusbus.ru
1. |
LCK6103G-1 Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
цена по запросу | |
2. |
LCK6958H Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
0 | |
3. |
LCK6605DK-1 Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
цена по запросу | |
4. |
LCK6127H-1 Автобус 1950 г. 06.05.2019 |
АвтоСпецТехника
г. Благовещенск |
0 | |
5. |
Автобусы Ikarus Автобус 1950 г. 09.04.2019 |
г. Новоалтайск |
1 000 | |
6. |
Автобусы Higer Автобус 1950 г. 27.03.2019 |
г. Москва |
цена по запросу | |
7. |
Автобусы Higer Автобус 1950 г. 24.03.2019 |
г. Горно-Алтайск |
120 000 | |
8. |
Автобусы Higer Автобус 1950 г. 18.03.2019 |
г. Москва |
1 665 950 | |
9. |
Автобусы Maxus Автобус 1950 г. 11.03.2019 |
г. Москва |
цена по запросу | |
10. |
Автобусы Volkswagen LT Автобус 1950 г. 03.03.2019 |
г. Москва |
цена по запросу |
www.stroyteh.ru