Базовые характеристики | КАВЗ-4238 пригородный | ||
---|---|---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером) | ||
База, мм | 4900 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус разворота, м | 11 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | ||
Емкость топливного бака, л | 170 | ||
Передняя ось/ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | ||
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | ||
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith | ||
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | ||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | ||
Шины | 275/70 R 22,5 |
rusbus.ru
Базовые характеристики | КАВЗ-4235 Аврора (городской) | ||
---|---|---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние (с двускатной ошиновкой) | ||
Длина/ширина/высота, мм | 8380/2500/3085 | ||
База, мм | 3600 | ||
Высота потолка в салоне | мм 1970 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус поворота, м | 8 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 6920/11350; 7070/11350; 6954/11350 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3920/7430 | ||
Пассажировместимость (в т.ч. посадочных) | 56 (25/27+1), 52 (29+1), 54 (31+1) | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Главная передача | КААЗ | ||
Рулевое управление | С гидроусилителем руля | ||
Рулевой механизм | МАЗ, 64229 | ||
Тормозные системы | Пневматическая, двухконтурная, с ABS. Вспомогательная: моторный тормоз | ||
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. | ||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя | ||
Шины | 275/70 R22,5″; 8,25 R20″ | ||
Вентиляция | Естественная и принудительная |
rusbus.ru
Автобус КАВЗ 4238 Аврора
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!
Полное описание
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса — КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора»:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт Euro-3-4.
Гарантийный срок — 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Технические характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Тип кузова |
Несущий, вагонной компоновки |
Колесная формула |
4х2 |
Ресурс кузова | |
Длина / ширина / высота |
10000 / 2500 /3085 |
Высота потолка в салоне, мм |
1970…..1980( в заднем свесе), 2210( в переднем свесе и базе) |
База |
4900 |
Количество / ширина дверей |
КАВЗ-4238-01,02 – 2/650 КАВЗ-4238-04 – 1/650+1/1400 |
Мин. радиус разворота, м | |
Масса снаряженная/полная, кг |
8435/12250 8320/12250 8200/13700 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4250/8000 4800/8900 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
44(39) 40 (35) 65…82(17..21) |
Емкость топливного бака, л |
170 140 |
Шасси, мост |
КААЗ |
Рулевой механизм |
МАЗ-64229 ZF-8095 |
Тормозная система | Рабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз. |
Вентиляция |
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Система отопления |
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха |
Шины |
8,25 R 20” 275/70R22,5” |
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Двигатель (дизельный) |
Cummins 6 ISBe 210 с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива |
Cummins ISB4.5E4-160B с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации |
Количество и расположение цилиндров |
6 R |
4 R |
Нормы экологической безопасности Е |
ЕURO-3 |
ЕURO-4 |
Рабочий объем, л |
6,7 | 4,46 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
155 (210) при 2500 мин-1 |
118(160) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм |
880 при 1200…1700 мин-1 |
600 при 1400 мин-1 |
Расположение |
Заднее, продольное |
Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
95 |
КПП |
ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
bus-club.ru
Класс автобуса | Cредний |
Назначение | Пригородный / Междугородний |
Колесная формула | 4 х 2 |
Тип кузова | Вагонный |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Длина/ширина/высота, мм |
10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером) |
База, мм | 4900 |
Клиренс | 200 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 |
Угол въезда передний / угол съезда задний, град. | 10 / 9 |
Количество/ширина дверей, мм | 2 / 650 |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 40 (35 сидений с регулируемыми спинками) и 44 (39 сидений с не регулируемыми спинками) |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4290/8310 |
Объем багажного отсека, куб.м. | 3,5 |
Передний/задний свесы, мм | 2180 / 2590 |
Масса снаряженная, полная, кг |
8435 /12600 |
Рулевой механизм |
ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа |
Тормозная система |
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС. Стояночная: тормозные мех-мы задних колес.Привод-механический от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением. Запасная: выполняет один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная:моторный тормоз |
Вентиляция |
естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше, обдув ветрового стекла — от фронтального отопителя |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Система отопления |
Жидкостная, от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, 3 отопителя в салоне.Отопление рабочего места водителя — от фронтального отопителя с 2-мя режимами забора воздуха. |
Силовой агрегат | |
---|---|
Двигатель (тип) |
Cummins 6 ISBe4 210B |
Количество и расположение цилиндров |
6 R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | EURO 5 |
Рабочий объем (л) | 6.7 |
Мощность дв., кВт |
145 при 2300 мин-1 |
Макс крутящий момент, Нм |
750 при 1100…1800 мин-1 |
Расположение | заднее, продольное |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 20 |
Максимальная скорость км/ч | 100 |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 |
skatplus.ru
Кавз аврора фото – «Курганский автобусный завод (КАВЗ) произвёл шеститысячный (6000) автобус «Аврора»» в блоге «Производство»
Автобус КАВЗ 4238 Аврора
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!
Полное описание
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса – КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.
Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора»:
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
- Экологический стандарт Euro-3-4.
Гарантийный срок – 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Технические характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Тип кузова |
Несущий, вагонной компоновки |
Колесная формула |
4х2 |
Ресурс кузова |
7 |
Длина / ширина / высота |
10000 / 2500 /3085 |
Высота потолка в салоне, мм |
1970…..1980( в заднем свесе), 2210( в переднем свесе и базе) |
База |
4900 |
Количество / ширина дверей |
|
Мин. радиус разворота, м |
11 |
Масса снаряженная/полная, кг |
8435/12250 8320/12250 8200/13700 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4250/8000 4800/8900 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
|
Емкость топливного бака, л |
170 140 |
Шасси, мост |
|
Рулевой механизм |
|
Тормозная система |
Рабочая – пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная – пружинные энергоаккумуляторы. Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная – моторный тормоз. |
Вентиляция |
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Система отопления |
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха |
Шины |
8,25 R 20” 275/70R22,5” |
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»
Двигатель (дизельный) |
|
|
Количество и расположение цилиндров |
6 R |
4 R |
Нормы экологической безопасности Е |
ЕURO-3 |
ЕURO-4 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
4,46 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
|
118(160) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм |
|
600 при 1400 мин-1 |
Расположение |
|
Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч |
|
95 |
КПП |
|
ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
bus-club.ru
Базовые характеристики | КАВЗ-4238 пригородный | ||
---|---|---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером) | ||
База, мм | 4900 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус разворота, м | 11 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | ||
Емкость топливного бака, л | 170 | ||
Передняя ось/ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | ||
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | ||
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith | ||
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | ||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места
водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | ||
Шины | 275/70 R 22,5 |
rusbus.ru
Базовые характеристики | КАВЗ-4235 Аврора (городской) | ||
---|---|---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние (с двускатной ошиновкой) | ||
Длина/ширина/высота, мм | 8380/2500/3085 | ||
База, мм | 3600 | ||
Высота потолка в салоне | мм 1970 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус поворота, м | 8 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 6920/11350; 7070/11350; 6954/11350 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3920/7430 | ||
Пассажировместимость (в т.ч. посадочных) | 56 (25/27+1), 52 (29+1), 54 (31+1) | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Главная передача | КААЗ | ||
Рулевое управление | С гидроусилителем руля | ||
Рулевой механизм | МАЗ, 64229 | ||
Тормозные системы | Пневматическая, двухконтурная, с ABS. Вспомогательная: моторный тормоз | ||
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. | ||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя | ||
Шины | 275/70 R22,5″; 8,25 R20″ |
rusbus.ru
КАвЗ 4238
- Подробности
- Категория: Автобусы и троллейбусы
- Опубликовано: 08.08.2016
- Введение
- История создания
- Основные узлы
- Салон
- Технические характеристики
- Преимущества
У автобуса КАвЗ-4238, принадлежащего семейству «Аврора», и предназначенного для разнообразных целей, такие технико-экономические показатели, что его можно эффективно и безопасно эксплуатировать на пригородных и междугородних маршрутах с целью перевозки пассажиров. Транспортные средства данного типа превосходят аналогичную технику по мобильности, пассажировместимости и топливной экономичности, несмотря на то, что данная машина для перевозки людей удлинена на 1,5 метра по сравнению с базовой моделью 4230. Это позволило создать 8 дополнительных сидячих пассажирских мест.
На платформе данного транспортного средства было спроектировано 3 разновидности, которые отличались друг от друга преимущественно числом пассажиромест. Выбирая ту или иную модификацию, можно было стать обладателем автобуса с количеством мест от 35 до 44 единиц. Необходимо отметить одну модификацию из трех, рассчитанную на 35 пассажиров, и в которой не предусмотрена перевозка стоящих людей. Так вот она в качестве силовой установки имеет дизельный двигатель марки Deutz.
История создания
После того, как в 2001 году Курганский автобусный завод присоединился к крупнейшему машиностроительному холдингу «РусПромАвто», в состав которого входят основные производители, выпускающие автобусную и автомобильную технику в Российской Федерации, там начались перемены.
Через некоторое время высшим руководством холдинга было принято судьбоносное решение – организовать на мощностях Курганского завода производство автобусов среднего класса ПАЗ-4230 («Аврора»), который до этого выпускался только Павловским автобусным заводом. А уже через пять лет на Курганском предприятии освоили выпуск модификации указанной техники с удлиненной базой, получившей индекс КАвЗ-4238.
Основные узлы
Модель КАвЗ-4238 оснащена шестицилиндровым дизельным мотором Cummins, располагаемого по оси транспортного средства. Он в состоянии развивать мощность 210 л. с. или 154,6 кВт. Величина рабочего объема силовой установки этой машины равна 6,7 литра. А значение максимального крутящего момента в 700 Н·м достигается им уже при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин.
- Двигатель – Cummins EQB 210 20
- Мощность двигателя – Euro 3 – 210 лс, Euro 4 – 160 лс
- Объем двигателя – 6,7л
- Частота вращение – 1500 об/мин
- Коробка передач – механическая 6-ти ступенчатая
На автобусе КАвЗ-4238 установлен дифференциальный рулевой механизм, чем значительно облегчается управление транспортом, и оно становится удобным и надежным. Тормозную систему можно условно разделить на два автономных контура – рабочий и стояночный. В основе стояночной системы лежат барабанные тормозные механизмы. Эти средства обеспечивают плавное торможение и сокращение тормозной дистанции до небольшой величины, что делает передвижение на этом автобусе еще более безопасным и комфортабельным.
Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем и шестиступенчатой коробке перемены передач заметно облегчается работа водителя, как при движении по городским улицам, так и при езде по междугородним трассам. С помощью тормозной двухконтурной системы, работающей на сжатом воздухе, и дополненной контуром ABS, обеспечивается безопасность перевозки пассажиров и самой техники в любых погодных и дорожных условиях.
Салон
Салон автобуса укомплектован двумя одностворчатыми дверями, которые открываются и закрываются с помощью надежных пневматических механизмов, расположенных в переднем и заднем свесе. Это обеспечивает бесшумный и удобный способ открывания дверей машины. Пассажирский салон вблизи передней и задней двери оборудован поручнями для облегчения и безопасности посадки и высадки пассажиров. В транспортном средстве имеются багажные полки по верху салона и багажные отсеки в районе межпольного пространства.
Процесс вентиляции салона производится благодаря оконным форточкам и двум люкам, врезанным в крышу автобуса. Местом расположения дизельного двигателя «Cummins EQB 210 20» служит задний свес автомобиля.
Основу системы отопления салона составляет комплект из трех надежных и производительных отопителей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, используемая в контуре охлаждения силовой установки. Дополнительно в отопительную систему устанавливается независимый подогреватель. Это обеспечивает большие удобства для пассажиров и водителя в зимний период при любой температуре наружного воздуха. Вентиляционную систему автобусного салона составляет естественная вентиляция посредством оконных форточек и вентиляционных люков, размещенных на крыше салона.
class=”eliadunit”>
Технические характеристики
Габариты
- Длина – 10000
- Ширина – 2500
- Высота – 3085
Основные характеристики
- колесная формула – 4х2
- Количество сидячих мест – 35-39
- Максимальная вместимость – 75
- Количество дверей – 2
- Ширина дверей – 650
- Максимальная скорость – 100 км/ч
Преимущества и недостатки
Покупка модели КАвЗ-4238 обеспечивает быстрый и бесперебойный пассажиропоток, будь это пригородные или междугородные маршруты. Затраты на покупку этого транспортного средства самоокупаются в оперативном порядке благодаря небольшому расходу топлива и длительному времени эксплуатации. Срок службы некоторых комплектующих доходит до одного миллиона километров. Заводской срок гарантии на кузовной узел составляет восемь лет. Несмотря на длину базы КАвЗ-4238, равную 4,9 метрам, машина остается достаточно быстрой и маневренной, как в сложных городских условиях, так и на трассах междугороднего сообщения не только летом, но и зимой.
Местом расположения двигателя рассматриваемого транспортного средства, является его задняя часть, что способствовало экономии площади, которая была нужна для установки дополнительных сидений. На этом междугороднем и пригородном автобусе установлена коробка передач, отличающаяся простотой в работе, легкостью в обслуживании и долговечностью по сроку службы. В топливный бак этой машины вмещается 170 литров дизтоплива, благодаря чему автотранспортное средство данной модели длительное время может обойтись без промежуточных заправок, что имеет значение при междугородних пассажирских перевозках на дальние расстояния. Эти факторы экономят время людей, решивших воспользоваться услугами данного автобуса. При этом значительно возрастает протяженность маршрутов, обслуживаемых такими автобусами.
В качестве опции модель КАвЗ-4238 может оснащаться салонным кондиционером, что будет обеспечивать дополнительные удобства и комфорт в салоне, каким бы протяженным не был маршрут. По отзывам эксплуатирующих организаций и многочисленных пассажиров, автобус обладает комфортабельным пассажирским салоном, эргономичным рабочим местом водителя, хорошей обзорностью, плавным ходом, отменной управляемостью и маневренностью.
С помощью автобуса КАвЗ-4238 обеспечивается плечо маршрута 500 км, благодаря чему можно легко организовывать пассажирские перевозки и точно рассчитывать расход топлива и продолжительность поездки.
Среди неудобств чаще всего упоминается недостаточная вместительность багажного отделения, не слишком удачное расположение коммуникационного электрического блока и низкие мощностные показатели двигателя для автобуса при полной его загрузке.
class=”eliadunit”>
tehnorussia.su
Автобус КАвЗ-4235
КАвЗ-4235 – это автобус среднего класса, используемый для городских и междугородних перевозок. Отличается повышенным комфортом, удобством в обслуживании и оптимальным количеством пассажирских мест.
Немного истории
Автобус КАвЗ-4235 начали производить в 2008 году на Курганском автобусном заводе. Он заменил выпускавшийся ранее ПАЗ-4230. К разработке данной модели производителей привел новый экологический регламент. В нем были ужесточены требования по выбросам в атмосферу вредных и опасных веществ.
В 2010 году модель претерпела рестайлинговые изменения. Были изменены внешний облик автобуса, а также его интерьер, силовая конструкция кузова, отопление салона и тормозная система.
В этом же году появилась отдельная модификация, которая предназначалась специально для перевозки школьников.
В 2011 году объем производства составлял до восьмидесяти единиц в месяц. К концу года с конвейера сошел шеститысячный автобус КАвЗ-4235 «Аврора».
В 2012 году автобусы начали производить с двигателями, относящимися к стандарту Евро-4 по экологичности.
Общее описание
Автобус «Аврора» соответствует всем требованиям автомобилестроения, характерным для транспорта настоящего времени. В нем сочетаются элегантный стиль и функциональность, динамичность и экономичность, компактность и вместительность. Казалось бы, эти свойства крайне сложно объединить. Но производители КАвЗ-4235 успешно это сделали.
Маневренность и небольшие габариты вместе с большим числом пассажиров делают автобус незаменимым для городских улиц. Он прекрасно подходит для населенных пунктов, число проживающих в которых не превышает пятисот тысяч человек.
Автобус данной модели отличается несколькими преимуществами:
- Удобством в эксплуатации.
- Простотой технического обслуживания. Запчасти КАвЗ-4235 доступны для приобретения.
- Повышенная степень комфорта делает поездку приятной как для водителя, так и для пассажиров.
- Оптимальное количество мест для пассажиров для своих небольших габаритов.
Производитель дает годовую гарантию на свою продукцию, что соответствует семидесяти пяти тысячам километров пробега.
КАвЗ-4235: технические характеристики
Автобус КАвЗ относится к среднему классу, пригодному для городских, пригородных и междугородных перевозок пассажиров.
Несущий кузов имеет вагонную компоновку. Его ресурс составляет восемь лет.
Автобусы данной модели имеют небольшие габариты:
- Длина 8,38 м.
- Ширина 2,5 м.
- Высота 3,085 м.
- Высота потолка в салоне 1,96 м.
- База 3,6 м.
При таких размерах вес автобуса изменяется от семи до одиннадцати тонн в снаряженном виде в зависимости от модификации.
Радиус разворота всего девять метров. Оснащен автобус двумя дверями шириной 65 сантиметров каждая. Вместительность составляет 52-56 человек, из них посадочных мест 29-31. В задней части автобуса в продольном направлении размещен багажный отсек объемом 1,75 м3.
Для удобства и комфорта пассажиров работает естественная система вентиляция. Она представлена форточками в окнах и люками, расположенными в крыше. Лобовое стекло обдувается фронтальными отопителями.
Для отопления салона используется жидкостная система с тремя дополнительными отопителями. Жидкостный подогреватель спрятан в хвостовой части автобуса по левой стороне. Для обогрева водительского места используются фронтальные отопители.
Объем топливного бака сто пять литров. По заказу есть возможность увеличить его емкость до ста сорока литров.
Пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная функцией АБС. Стояночный тормоз пружинный. Механизмы барабанного типа.
Силовые агрегаты дизельные, но другие их показатели отличаются для разных модификаций.
Комплектация
Автобус КАвЗ-4235 «Аврора» оснащен дополнительными функциональными элементами, придающими поездке комфорт. Одни из них входят в базовый комплект, другие являются дополнительной опцией.
Для удобства управления установлен гидроусилитель руля. Повысить комфорт и удобство могут такие функции, как кондиционер, затемненные стекла, аудиосистема, электронный указатель рейсов, «утепленный пакет». Привлечь внимание окружающих поможет окраска кузова автобуса под металлик.
Для обеспечения безопасности автобус укомплектовывается следующими опциями: панорамное ветровое стекло, противотуманные фары, противоскользящие ступени, ремни безопасности, кнопка связи с водителем, видеорегистратор (записывающий обстановку внутри и снаружи), тахограф.
Модификации
Выпускается несколько вариантов КАвЗ-4235. Двигатель у всех устанавливается дизельный, с турбонаддувом, четырехцилиндровый. Цилиндры располагаются вертикально в ряд. Основные характеристики приведены в таблице ниже.
Модификация | 4235-01 | 4235-02 | 4235-11 | 4235-12 | 4235-31 | 4235-32 |
Марка двигателя | Cummins | Deutz | Cummins | |||
Объем, л. | 3,9 | 3,9 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 4,5 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 | 125 | 125 | 136 | |
Топливная система | HPCR | Индивидуальные ТНВД | HPCR |
Школьный автобус
КАвЗ-4235 «Аврора», предназначенный для перевозки школьников, производится в соответствии со стандартом. Его вместимость составляет 32 или 24 человека. И еще два места для сопровождающих.
Характеристики автобуса предусматривают все необходимые для обеспечения безопасности детей опции. Каждое сиденье имеет ремень безопасности. Ступенька покрыта противоскользящим покрытием. Подниматься в автобус легче благодаря дополнительной ступеньке.
Для портфелей в конце автобуса обустроен специальный стеллаж. Для общения пассажиров и водителя имеется экстренная кнопка связи. А у водителя – громкоговоритель.
К системе безопасности движения также можно отнести звуковой сигнал при движении автобуса задним ходом. Для обеспечения хорошей видимости зеркала заднего вида оснащены электрообогревом.
Максимальная скорость передвижения ограничивается 60 километрами в час. За это отвечает специально установленное устройство. Оно к тому же не дает автобусу двигаться с открытыми дверями.
fb.ru
ПАЗ 4230-03 Аврора Фото автобусов
Теги: ПАЗ 4230-03 Аврора
Фото Романа Агапитова.
Автобус ПАЗ – 4230-03 среднего класса предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Автобус является воплощением современных технологий, передовых конструкторских и дизайнерских разработок. Высокотехнологичное изготовление кузова, современный дизайн, комфортабельный салон, удобное место водителя, предсказуемость и простота в управлении ставят автобус в один класс с современными зарубежными образцами.
Модели с перспективой
4 июня в Нижнем Новгороде при участии полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Сергея Кириенко состоялось открытие 4-го Всероссийского “Автофорума”.
ПАЗ-4230-03 – модификация автобуса для пригородных перевозок. Ходовая часть и технология исполнения кузова не отличаются от базовой модификации, а комплектация автобуса более простая. Например, двери и люки ПАЗ-4230-03 и ПАЗ-32053 унифицированы, боковые стекла установлены на резиновом профиле и т.д. Количество посадочных мест в этом автобусе уменьшено до 27, а часть сидений в передней части салона развернуто вдоль борта, что позволило создать накопительную площадку. Общая вместимость автобуса таким образом увеличена до 55 человек.
От обычной “Авроры” эти машины отличаются тем, что не имеют надстройки, за счет чего в них имеются так называемые накопительные площадки, особенно удобные для входа и выхода пассажиров в условиях следования по пригородным маршрутам или во время пассажироперевозок в городах с небольшим населением.
Автобус ПАЗ – 4230-03 среднего класса предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Автобус является воплощением современных технологий, передовых конструкторских и дизайнерских разработок. Высокотехнологичное изготовление кузова, современный дизайн, комфортабельный салон, удобное место водителя, предсказуемость и простота в управлении ставят автобус в один класс с современными зарубежными образцами.
www.omnibus.ru
КАвЗ 4238 (Аврора) – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы
КАвЗ 4238 (Аврора) – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит КАвЗ 4238 (Аврора)?
Средняя цена КАвЗ 4238 (Аврора) по России: цена временно отсутствует.*
Фотографии автомобиля КАвЗ 4238 (Аврора):
Ссылки на материалы про автомобиль КАвЗ 4238 (Аврора):
В 2006 году производство разных модификаций этого автобуса было
налажено на Кураганском автобусном заводе под маркой КАвЗ–4238 «
Аврора».
КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235,
предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних
маршрутах …
ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ» (доля в уставном
… Удлинённая версия этого автобуса — ПАЗ-4238 «Аврора» стала …
Теги: КАвЗ–4238 Аврора. Первое, что бросается в глаза – новый дизайн
передней маски автобуса. Для облицовки передка “Авроры” были
использованы …
Модель автобуса, КАВЗ–4238 “Аврора“. Класс автобуса, средний.
Назначение, пригородный / междугородный. Колесная формула, 4 х 2.
Ресурс кузова …
Статьи Новинки от Грузовика КАвЗ–4238: Новый «клон» «Авроры»
Видео про автомобиль КАвЗ 4238 (Аврора):
КАвЗ-4238 – лучший автобус в России
курганский автобусный завод
КАВЗ 4238-05
КАвЗ-4238-01 №17 Амурск
ООО “КАВЗ” – 55 лет
Поездка на автобусе КАвЗ 4235-33 “Аврора” город Шуя
carspravka.ru
90zavod.ru
Производители автобусов России (42 фото) . Чёрт побери
МАРЗ, ГолАЗ, Volgabus, КАВЗ, Родниковский машзавод, ТагАЗ, РоАЗ, ВМЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ….
1. Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)
ГОЛАЗ-5291 автобус большого класса, предназначен для туристических маршрутов. Модель имеет 45 посадочных мест, комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем D6CA38B, «HYUNDAI MC» (Euro-2) объемом 12920 см3 и мощностью 380 л.с. Силовая установка агрегатируется пятиступенчатой КПП.
Новинка модельного ряда ГОЛАЗ, ГОЛАЗ-5291 «Круиз», автобус туристического назначения на 45 посадочных мест оснащается шестицилиндровым двигателем DSC-913 (Euro-2,3) объемом 9 л, мощностью 228 кВт и КПП: GR-801 Н-8+1 (задний ход).
2. Volgabus — российский автобусостроительный завод (до 2013 года — «Волжанин»).
3. КАВЗ (Курганский автобусный завод)
КАВЗ-4270 CNG (газовый)
КАВЗ-4238-45 (Школьный)
КАВЗ 4235 Аврора (пригородный)
4. ЛиАЗ, Ликино-Дулёво
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) – один из крупнейших в России производителей автобусов большого и особо большого классов. Расположен в городе Ликино-Дулево Московской области, выпускает автобусы с 1959 года. С 2005 года завод входит в состав «Группы ГАЗ».
5. МАРЗ (Мичуринский автобус)
6. Автобусы ОАО НефАЗ, Нефтекамск
7. ПАЗ, Павловский автобус, Павлово
ВЕКТОР 8.8
ВЕКТОР NEXT
8. ООО Родниковский машзавод, Родники
9. Таганро́гский автомоби́льный заво́д (ТагАЗ)
10. Росто́вский авто́бусный заво́д (РоАЗ)
11. УАЗ. Ульяновский автомобильный завод, Ульяновск
12. ВМЗ. Автобусы Олимп, г. Вологда
chert-poberi.ru
КАвЗ 4235: цена КАвЗ 4235, технические характеристики КАвЗ 4235, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев КАвЗ 4235
КАвЗ 4235, 2010 г
Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач — ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает — 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет. Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.
Достоинства: внешний вид. Удобное место водителя.
Недостатки: жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.
Василий, Санкт-Петербург
КАвЗ 4235, 2010 г
Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд — одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция — автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления. Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.
Достоинства: отопители салона.
Недостатки: вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.
Игорь, Москва
avto-russia.ru