Кировская станция метро самара – Самарский метрополитен | Станция «Кировская»

Содержание

Кировская (станция метро, Самара) — это… Что такое Кировская (станция метро, Самара)?

Координаты: 53°12′41.1″ с. ш. 50°16′05.8″ в. д. / 53.211417° с. ш. 50.268278° в. д. (G) (O) (Я)53.211417, 50.268278

«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена.Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».

Станция открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Самарского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».

История

Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 была готова платформенная часть. В 1986 сдана под отделку.

Вестибюли

Станция имеет два выхода оборудованных эскалаторами. Один из вестибюлей наземный (единственный в Самарском метро), располагается в центре Кировского рынка, на данный момент сдан в аренду под торговые точки и закрыт для выхода на поверхность. Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) работает, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.

Архитектура и оформление

Станция выполнена по типовому проекту, оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма. В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.

Состояние станции

Станция нуждается в ремонте. Имеются существенные дефекты покрытия потолков, следы подтекания.

Путевое развитие

В направлении «Юнгородка», расположен выезд на поверхность – в электродепо «Кировское» (используемый в маршрутном движении для подъезда к станции «Юнгородок» ), а также часть перегонов к станции «Крылья Советов». На втором пути, за стрелкой на депо, может быть размещено два поезда, поэтому этот участок используется для отстоя подвижного состава.

См. также

Ссылки

платформа станции

dic.academic.ru

Кировская (станция метро, Самара)

«Кировская»

Первая линия
Самарский метрополитен
Район Советский
Дата открытия 26 декабря 1987 года
Проектное название Кировская
Прежние названия нет
Тип односводчатая, мелкого заложения
Глубина заложения, м 12
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 102
Ширина платформы, м 10
Архитекторы Ф. А. Симонян
Станцию возвело «Куйбышевметрострой»
Переходы на станции Пятилетка
Выход к улицам Проспект Кирова
Наземный транспорт
  • А : 21, 29, 30, 38, 47, 51, 55;
  • Мт : 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;
  • Тб : 8, 10, 12, 13, 18;
  • Тм : 2, 3, 8, 10, 19, 25;
Режим работы 06:00—00:00
Код станции КР
Соседние станции Безымянка и Юнгородок
  «Кировская» на Викискладе

«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена . Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка» .

Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Куйбышевского метрополитена «Юнгородок» — «Победа» .

История

Строительство начато осенью 1980 года , постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.

Название

Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).

Конструкция

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).

В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене ) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.

Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между бывшей проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка . Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию, создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.

Привязка общественного транспорта

Автобус

Трамвай

Троллейбус

  • Маршрутное такси: № 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;

Художественное оформление

Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора . Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.

В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем, что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода , пошёрстный съезд , 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Тупики за главными путями являются частью проектируемого перегона к станции «Крылья Советов» , при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.

Схема станции

Фотогалерея

  • Платформа станции

  • Эскалаторы

  • Название станции

  • Панно

  • Вестибюль станции

  • Поезд прибывает на станцию

  • Вход в подуличный переход

  • Вход на станцию

См. также

Ссылки на «Кировская (станция метро, Самара)»

www.cruer.com

Кировская (станция метро, Самара) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Кировская»

Первая линия
Самарский метрополитен
Район Советский
Дата открытия 26 декабря 1987 года
Проектное название Кировская
Прежние названия нет
Тип односводчатая, мелкого заложения
Глубина заложения, м 12
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 102
Ширина платформы, м 10
Архитекторы Ф. А. Симонян
Станцию возвело «Куйбышевметрострой»
Переходы на станции Пятилетка
Выход к улицам Проспект Кирова
Наземный транспорт
  • А: 21, 29, 30, 38, 47, 51, 55;
  • Мт: 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;
  • Тб: 8, 10, 12, 13, 18;
  • Тм: 2, 3, 8, 10, 19, 25;
Режим работы 06:00—00:00
Код станции КР
Соседние станции Безымянка и Юнгородок
 «Кировская» на Викискладе

«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».

Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Куйбышевского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».

История

Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.

Видео по теме

Название

Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).

Конструкция

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).

В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.

Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.

Привязка общественного транспорта

Автобус

Трамвай

Троллейбус

  • Маршрутное такси: № 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;

Художественное оформление

Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.

В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Тупики за главными путями являются частью проектируемого перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.

Схема станции

Фотогалерея

  • Платформа станции

  • Эскалаторы

  • Название станции

  • Панно

  • Вестибюль станции

  • Поезд прибывает на станцию

  • Вход в подуличный переход

  • Вход на станцию

См. также

Ссылки

wiki2.red

Кировская (станция метро, Самара) — Howling Pixel

«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».

Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Куйбышевского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».

«Кировская»

Первая линия
Самарский метрополитен
Район Советский
Дата открытия 26 декабря 1987 года
Проектное название Кировская
Прежние названия нет
Тип односводчатая, мелкого заложения
Глубина заложения, м 12
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 102
Ширина платформы, м 10
Архитекторы Ф. А. Симонян
Станцию возвело «Куйбышевметрострой»
Переходы на станции Пятилетка
Выход к улицам Проспект Кирова
Наземный транспорт
  • А: 21, 29, 30, 38, 47, 51, 55;
  • Мт: 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;
  • Тб: 8, 10, 12, 13, 18;
  • Тм: 2, 3, 8, 10, 19, 25;
Режим работы 06:00—00:00
Код станции КР
Соседние станции Безымянка и Юнгородок

История

Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.

Название

Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).

Конструкция

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).

В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.

Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между бывшей проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию, создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.

Привязка общественного транспорта

Автобус

Трамвай

Троллейбус

  • Маршрутное такси: № 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;

Художественное оформление

Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.

В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем, что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Тупики за главными путями являются частью проектируемого перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.

Схема станции

Фотогалерея

См. также

Ссылки

Кировская (станция метро)

«Ки́ровская» — названия станций метро.

Кировская (станция метро, Нижний Новгород)

Кировская (станция метро, Самара)

Кировская — прежнее (до 1990) название станции Чистые пруды в Москве

Кировская (станция метро, Новосибирск)

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Кировская (станция метро, Самара) — Энциклопедия нашего транспорта

«Кировская» — зонная станция первой линии Самарского метрополитена.

Открыта 26 декабря 1987 года в составе участка «Юнгородок» — «Победа».

Разработчики проекта

Архитектор

Ф. А. Симонян.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

До 2015 года из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работал только подземный. Другой вестибюль (единственный наземный вестибюль на станции с подземной платформой в Самарском метрополитене) был открыт 16 ноября 2015 года после капитального ремонта эскалаторов, и в этот же день был закрыт на ремонт подземный вестибюль.

Первоначально предполагалось создание удобного пересадочного узла с пригородными электропоездами на базе выхода из подземного вестибюля (включая строительство подземного пешеходного перехода под железнодорожными путями и реконструкцию платформы Пятилетка), но этот проект так и не был реализован.

Название

Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).

Выход в город

  • На проспект Кирова.
  • К железнодорожному остановочному пункту Пятилетка:
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Тупики за главными путями являются частью перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.

Схема станции

Художественное оформление

Пол станции выстлан гранитом тёплых тонов, по стенам тянутся ленты из мрамора «газган». К торцам они холодноватых оттенков, а к центру более тёплых — красно-коричневых. На них опирается белоснежный арочный свод, подсвеченный мягким белым светом и создающий иллюзию простора. В торцах платформы — художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор сюжета обусловлен тем, что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.

Фотогалерея

  • Электропоезд у платформы

  • Название станции на путевой стене

  • Скамья-указатель выходов и станций

  • Панно с созидательным трудом

  • Плакат «Самарцам о Самаре»

Фотогалерея строительства

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Кировская (станция метро, Самара) — Википедия. Что такое Кировская (станция метро, Самара)

«Кировская»

Первая линия
Самарский метрополитен
Дата открытия 26 декабря 1987 года
Проектное название Кировская
Прежние названия нет
Район Советский
Тип односводчатая, мелкого заложения
Глубина заложения, м 12
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 102
Ширина платформы, м 10
Архитекторы Ф. А. Симонян
Станцию возвело «Куйбышевметрострой»
Выход к улицам Проспект Кирова
Переходы на станции Пятилетка
Наземный транспорт
  • А: 21, 29, 30, 38, 47, 51, 55;
  • Мт: 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;
  • Тб: 8, 10, 12, 13, 18;
  • Тм: 2, 3, 8, 10, 19, 25;
Режим работы 06:00—00:00
Код станции КР
Соседние станции Безымянка и Юнгородок
 «Кировская» на Викискладе

«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».

Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Куйбышевского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».

История

Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.

Название

Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).

Конструкция

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).

В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.

Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.

Привязка общественного транспорта

Автобус

Трамвай

Троллейбус

  • Маршрутное такси: № 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;

Художественное оформление

Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.

В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Тупики за главными путями являются частью проектируемого перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.

Схема станции

Фотогалерея

  • Платформа станции

  • Эскалаторы

  • Название станции

  • Панно

  • Вестибюль станции

  • Поезд прибывает на станцию

  • Вход в подуличный переход

  • Вход на станцию

См. также

Ссылки

wiki.sc

Кировская (станция метро, Самара)


Координаты: 53°12′41″ с. ш. 50°16′05″ в. д. / 53.211417° с. ш. 50.268278° в. д. / 53.211417; 50.268278 (G) (O) (Я)
«Кировская» Первая линия
Самарский метрополитен
Дата открытия:

26 декабря 1987 года

Проектное название:

Кировская

Прежние названия:

нет

Район:

Советский

Тип:

односводчатая, мелкого заложения

Глубина заложения, м:

12

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

102

Ширина платформы, м.:

10

Архитекторы:

Ф.А. Симонян

Станцию возвело:

«Куйбышевметрострой»

Выход к улицам:

Проспект Кирова

Переходы на станции:

Пятилетка

Наземный транспорт:
  • А: 21, 29, 30, 38, 47, 51, 55;
  • Мт: 6, 30, 38, 47, 203, 206, 207, 213, 221, 230, 247, 261, 266, 283, 297;
  • Тб: 8, 10, 12, 13, 18;
  • Тм: 2, 3, 8, 10, 19, 25;
Время открытия:

06:00

Время закрытия:

00:00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, Мегафон, СМАРТС

Код станции:

КР

Соседние станции:

Безымянка и Юнгородок

«Кировская» на Викискладе
Первая линия (Самара)
п • о • р условные обозначения
Театральная
Самарская
Алабинская
Российская
Московская
Гагаринская
Спортивная
Советская
Победа
Безымянка
Кировская
ТЧ-1 «Кировское»
Юнгородок
Крылья Советов

«Ки́ровская» — станция Самарского метрополитена. Расположена на 1-й линии между станциями «Юнгородок» и «Безымянка».

Открыта 26 декабря 1987 года в составе первого пускового участка Самарского метрополитена «Юнгородок» — «Победа».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Название
  • 3 Конструкция
  • 4 Художественное оформление
  • 5 Путевое развитие
  • 6 Схема станции
  • 7 Фотогалерея
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки

История

Строительство начато осенью 1980 года, постройка велась открытым способом. В 1984 году была готова платформенная часть. В 1986 году сдана под отделку.

Название

Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова (1886—1934).

Конструкция

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения 12 метров).

В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей (единственный наземный вестибюль подземной станции в Самарском метрополитене) располагается в центре Кировского рынка, c 2000 по 2015 г. был закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов. Был проведён капитальный ремонт эскалаторов. Открытие после реконструкции произошло 16 ноября 2015 г.

Второй выход (также находится на территории Кировского вещевого рынка) на данный момент находится на реконструкции, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.

Художественное оформление

Оформление станции разработал архитектор Ф.А. Симонян. Пол — гранит теплых тонов, на стенах ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.

В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 1 предохранительный тупик.

Тупики за главными путями являются частью проектируемого перегона к станции «Крылья Советов», при этом тупик II пути вмещает 2 4-вагонных состава.

Схема станции

Фотогалерея

  • Платформа станции
  • Эскалаторы
  • Название станции
  • Панно
  • Вестибюль станции
  • Поезд прибывает на станцию
  • Вход в подуличный переход
  • Вход на станцию

См. также

  • Кировская (станция метро, Нижний Новгород)
  • Список станций Самарского метрополитена

Ссылки

  • «Кировская» на сайте Самаратранс.info
  • «Кировская» на сайте «Прогулки по метро»
Самарский метрополитен
Первая линия Театральная (проект) • Самарская (проект) • Алабинская • Российская • Московская • Гагаринская • Спортивная • Советская • Победа • Безымянка • Кировская • Юнгородок • Крылья Советов (проект)
Вторая линия (проект) Хлебная площадь • Вокзальная • Клиническая • Карла Маркса • Революционная • Орловская • XXII Партсъезда • Титовская • Ипподром • Ташкентская • Зоопарк • 18 километр
Третья линия (проект) Шоколадная Фабрика • Ново-Вокзальная • Советской Армии •Орловская • Гагаринская-2 • Дом Молодёжи • Куйбышевская • Зареченская • Кряж
Депо ТЧ-1 Кировское • ТЧ-2 Московское (проект) • ТЧ-3 Зареченское (проект)
Прочие сооружения Зареченский метромост через реку Самару

Кировская (станция метро, Самара) Информацию О




Кировская (станция метро, Самара) Комментарии

Кировская (станция метро, Самара)
Кировская (станция метро, Самара)
Кировская (станция метро, Самара) Вы просматриваете субъект

Кировская (станция метро, Самара) что, Кировская (станция метро, Самара) кто, Кировская (станция метро, Самара) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com