Клемма на генераторе w – Клемма «W» на дизельном генераторе — Электрика — Golf2club.com

Клемма «W» на дизельном генераторе — Электрика — Golf2club.com

Обнаружил у себя красно-черный проводок идущий к генератору:
 __________________.jpg   77.17К   179 Количество загрузок:
Заинтересовался, что такое? мне объяснили что в дизельных генераторах есть клемма «W» к ней он и идет
вот тема (слегка оффтопом):
http://www.golf2club…showtopic=40148
Потер немного свой генератор и нашел эту клемму:
 __________________.jpg   51.08К   159 Количество загрузок:
Потом нашел на форуме любителей Транспортера такой топик:
http://www.vws-bus.r…m…489&catid=7
Скопирую сюда текст вдруг ссылка исчезнет:

Ответ: Тахометр на Т-4 3 мес., 3 нед. назад
Не надо трогать приборку и менять ее на что-то подходящее! Можно воспользоваться вот таким вариантом тахометра: Тахометр MULTITRONICS/DM-11 http://www.grantauto…p…328&page=79 Инструкция подключения в упаковочной коробке, правда он цифровой, но хорош тем что настраивается очень точно и занимает мало места. Мне кажется что приборка с большими часами очень оригинальная и избавляться от нее ради тахометра грех, тем более если она работает без проблем. Если интересно ниже попробую описать как я поставил этот тахометр:

1) Нужно четко понимать что для тахометра требуется импульсный ток, который изменяется от оборотов двигателя т.е. коленчатого вала обороты которого он и считает. На дизельном двигателе нет не трамблеров не катушек (искра для воспламенения топлива не требуется)и это несколько осложняет подключение тахометра. В дизельном двигателе приборов выдающих такой ток, только один и его название ГЕНЕРАТОР, а клейма с выходом этого тока обозначается «W».
2) На Т4 выпуска этих годов у которых приборный щиток с часами, устанавливались генераторы диодные мосты у которых не имели выхода «W» хотя на корпусе генератора есть отверстие обозначенное «W», а клейма отсутствует как будто ее сломали. Эти генераторы имели выходную мощность 45-65Вт, под эту мощность ставились диодные мосты без клеммы «W» и двойной плюсовой клеммой (типа папа) для подключения с аккумулятором.
3) Итак у Нас есть генератор не имеющий клеммы «W» и подходящий к нему штатный жгут проводов: толстый с двойной плюсовой клеммой (типа мама) к аккумулятору и два тонких первый от замка зажигания (возбуждение генератора типа мама),а второй тот самый который предназначался для щитка приборов с тахометром, по жгуту проводов он уходит в салон в блок предохранителей там он и обрывается т.к. наш щиток имеет часы и распайка платы не нуждается в его присутствии (свободный типа мама)и пригодится Нам при установке тахометра.
4) Первое желание которое может возникнуть: заменить генератор на другой имеющий выход «W», к сожалению у другого приводной шкив будет многоручейковый,а нужен одноручейковый под клиновой ремень шкивы заменить тоже невозможно диаметр и длинна валов ротора отличаются. Клеммы питания тоже имеют различия совпадет только (возбуждение генератора типа мама),пайка и замена клемм проводов ведущих к аккумулятору приведет к плохому контакту и плохой зарядке, придется менять жгут, крепление генератора тоже не совпадет. Замена диодного моста на другой с выходом «W» потребует замены статора на более мощный 80вт, а ротор нужно оставить старый максимум 65Вт т.к. с новым проблема в шкиве и клеммы все равно будут отличатся, придется менять жгут.
5) Половинем оригинальный генератор, добираемся до диодного моста паяем провод к любому из диодов, аккуратно выводим провод чтобы ротор в последствии не распилил и не замкнул диод из окошка в корпусе генератора «W»,обжимаем клемму (типа папа),собираем генератор. Теперь у Нас есть нужный выход «W» соединяем второй тот самый который предназначался для щитка приборов с тахометром(свободный типа мама), находим этот провод в салоне сзади блока предохранителей и реле, удлиняем не разрезая привязываясь к нему нужной длинной провода до места установки тахометра.
6) Вариантов выбора тахометра очень много Я выбрал вот этот Тахометр MULTITRONICS/DM-11 по причине выставления параметров показания в ручную (инструкция подключения и настройки прилагается) все они как правило требуют питания «+» и «-» и уже имеющийся провод «W». Даже оригинальный тахометр в щитке приборов в среднем искажает показание на 1/4 т.е. приблизительно 250 оборотов в минуту. Мне кажется из-за износа шкивов и натяжки ремня.
Надеюсь помог. Удачи в установке!
Сам не пробовал, но информация очень интесная, в крайнем случае можно его использовать для установки оборотов холостого хода.

www.golf2club.com

Обозначения

  Периодически мы сталкиваемся с определенными надписями на деталях автомобиля. В основном на клеммах подключения различных электро приборов — реле, коммутаторы, генераторы, модули зажигания и т.п. вещи.

  Иногда возникают вопросы — что значат буквы I S P N и прочие надписи на клеммах?

  Как правильно подключить провода к генератору или коммутатору, если нет разъема? Что бы не перепутать контакты подключения (дабы не было дымка, запаха оплавленного пластика и прочих симптомов неправильного подключения) выложим табличку-подсказку с обозначениями. 

AUX    Вспомогательный терминал (+) в генераторах BOSCH

B+       батарея (+)

     30  —  то же, что и «B+»

B-        батарея (-)

     31  — то же, что и «B

C         (Computer) — вход  регулятора напряжения с блока управления двигателем (Honda). При подаче на этот вход < — > напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов

COM  двунаправленная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами BSD (Binary Serial Data) или LIN(Local Interconnect Network).

D+       вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора

D         (Drive) — вход низковольтного управления регулятором с терминалом 

P-D генераторов  Mitsubishi (Mazda 323, 626 1997-2000 гг.) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.)

E         (Earth) — Земля, батарея (-)

ER/EF Внешний регулятор/внешний потребитель

ER/IF  Внешний регулятор/внутренний потребитель

Ext.      Внешний

F          (Field) — выход регулятора напряжения

      FLD    то же, что и «

      DF       (Field Terminal) то же, что и «F»

      67        то же, что и «

FR       (Field Resistor) — выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем

      M        (Monitor) – то же, что и «FR»

      DFM   (Dummy Field Mode) — то же, что и «FR»

      LI       (Load Indicator) — (Ford) то же, что и «FR» ,только с инверсией контроля загрузки

G         (-)

GEN   Терминал генератора

GRD    Терминал земля

IG (

IGN) — (Ignition) вход включения зажигания  

     A — то же, что и «IG»

     R —  то же, что и «IG»

    15 — то же, что и «IG»

IND     световой индикатор

Int.      внутренний

IR/EF  Внутренний регулятор/внешний потребитель

IR/IF    Внутренний регулятор/внутренний потребитель

L         (Lamp) — выход на лампу индикатора работоспособности генератора

      I    — (Indicator Light Terminal) — (Ford) световой индикатор то же, что и 

«L»

     61  — то же, что и «

LIN     двунаправленная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами LIN (Local Interconnect Network)

LRC    (Load Response Control) — функция задержки реакции регулятора напряжения на увеличение нагрузки на генератор. Обычно составляет от 2.5 до 10 секунд. При включении большой нагрузки (свет, вентилятор радиатора) регулятор плавно добавляет напряжение возбуждения, тем самым, обеспечивая стабильность поддержания оборотов двигателя. Особенно заметно на холостых оборотах.

N         (Null) — вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения

N/C     терминал без подключения

NEG   (-)

P         (Phase) (output to vehicle PCM) — выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора

    S     (Stator) — регуляторы Ford(Visteon), то же, что и «

    STA    (Stator) — то же, что и «

     Stator то же, что и «P»

PF       пресс-пригодный

POS     (+)

P/T      статор

Reg.     Регулятор

S          (Sense) — сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) 

        AS       (Alternator Sense) — (Ford) то же, что и «S»

        BVS    (Battery Voltage Sense)- то же, что и «S»

SIG     (Signal) — вход кодовой установки напряжения на выходе генератора (Ford , Magneti-Marelli)

       RC      (Regulator Control) — (Ford) то же, что и «SIG»

W        (Wave) — выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями

w/          С

wo/      Без

tm-34.ru

Принцип работы и схема подключение генератора

Самая основная функция генераторазарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя.

Схема генератора автомобиляПоэтому рассмотрим более подробнее схему генератора, как правильно его подключить, а также дадим несколько советов как проверить его своими руками.

Содержание:

Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя.

Принципиальная электрическая схема генератора авто

Интерактивное изображение схемы генератора. Работает при наведении курсора мышки

Автомобильный генератор используют для питания электропотребителей, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, автомобильная светотехника, система диагностики, а также есть возможность заряжать автомобильный аккумулятор. Мощность генератора легкового автомобиля составляет приблизительно 1 кВт. Автомобильные генераторы достаточно надежные в работе, потому что обеспечивают бесперебойную работу множеству приборов в автомобиле, а поэтому и требования к ним соответствующие.

Устройство генератора

Устройство автомобильного генератора подразумевает наличие собственного выпрямителя и регулирующей схемы. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки (статора) вырабатывает трёхфазный переменный ток, который далее выпрямляется серией из шести больших диодов и уже постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг обмотки возбуждения или ротора). Далее ток через щётки и кольца скольжения подаётся на электронную схему.

устройство генератора

Устройство генератора: 1.Гайка. 2.Шайба. 3.Шкив. 4.Передняя крышка. 5.Дистанционное кольцо. 6.Ротор. 7.Статор. 8.Задняя крышка. 9.Кожух. 10.Прокладка. 11.Защитная втулка. 12.Выпрямительный блок с конденсатором. 13.Щелкодержатель с регулятором напряжения.

Располагается генератор в передней части двигателя автомобиля и запускается с помощью коленчатого вала. Схема подключения и принцип работы генератора автомобиля одинаковый для любых автомобилей. Есть конечно некоторые отличия, но они, как правило, связаны с качеством изготовленного товара, мощностью и компоновкой узлов в моторе. Во всех современных автомобилях устанавливают генераторные установки переменного тока, которые включают не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равносильно распределяет силу тока в обмотке возбуждения, именно за счет этого и происходит колебание мощности самой генераторной установки в тот момент, когда напряжение на силовых клеммах выхода остается неизменным.

Новые автомобили чаще всего оборудованы электронным блоком на регуляторе напряжения, поэтому бортовой компьютер может контролировать величину нагрузки на генераторную установку. В свою очередь на гибридных автомобилях генератор выполняет работу стартер-генератора, аналогичная схема используется и в других конструкциях системы стоп-старт.

Принцип работы генератора авто

принцип работы генератора

Схема подключения генератора ВАЗ 2110-2115

Схема подключения генератора переменного тока включает такие составляющие:

  1. Аккумулятор.
  2. Генератор.
  3. Блок предохранителя.
  4. Ключ зажигания.
  5. Приборная панель.
  6. Выпрямительный блок и добавочные диоды.

Принцип работы достаточно простой, при включении зажигания плюс через замок зажигание идет через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и выходит через резистор на минус. Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Наиболее опасным для генератора является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с «массой» и выводом «+» генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением.

Далее в выпрямительный блок через синусоиду в левое плечо диод пропускает плюс, а в правое минус. Добавочные диоды на лампочку отсекают минусы и получаются только плюсы, далее он идет на узел приборной панели, а диод, который там стоит он пропускает только минус, в итоге лампочка гаснет и плюс тогда идет через резистор и выходит на минус.

схема генератора

Принцип работы автомобильного генератора постоянного, можно объяснить так: через обмотку возбуждения начинает течь небольшой постоянный ток, который регулируется управляющим блоком и поддерживается им на уровне чуть больше 14 В. Большинство генераторов в автомобиле способны вырабатывать как минимум 45 ампер. Генератор работает на 3000 оборотах в минуту и выше — если посмотреть на соотношение размеров ремней вентиляторов для шкивов, то оно по отношению к частоте двигателя составит два или три к одному.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Далее рассмотрим схему подключения автомобильного генератора на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Схема зарядки ВАЗ 2107 зависит от того, какой применяется тип генератора. Чтобы подзарядить аккумуляторную батарею на таких авто, как: ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, которые стоят на карбюраторном двигателе, будет необходим генератор типа Г-222 или его аналог с максимальным током отдачи в 55А. В свою очередь автомобили ВАЗ-2107 у которых инжекторный двигатель используют генератор 5142.3771 или его прототип, который называется генератором повышенной энергии, с максимальным током отдачи 80-90А. Также можно устанавливать более мощные генераторы с током отдачи до 100А. Абсолютно во все виды генераторов переменного тока встраиваются выпрямительные блоки и регуляторы напряжения, они, как правило, изготовлены в одном корпусе со щетками либо съемные и крепятся на самом корпусе.

Схема зарядки ВАЗ 2107 имеет незначительные отличия в зависимости от года изготовления автомобиля. Самым главным отличием есть наличие или отсутствие контрольной лампы заряда, которая расположена на панели приборов, также способ ее подключения и наличие либо отсутствие вольтметра. Такие схемы в основном используются на карбюраторных автомобилях, тогда как на авто с инжекторными двигателями схема не меняется, она идентична с теми автомобилями, которые изготовлялись ранее.

Обозначения генераторных установок:

  1. “Плюс” силового выпрямителя: “+”, В, 30, В+, ВАТ.
  2. “Масса”: “-”, D-, 31, B-, M, E, GRD.
  3. Вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, EXC, E, FLD.
  4. Вывод для соединения с лампой контроля исправности: D, D+, 61, L, WL, IND.
  5. Вывод фазы: ~, W, R, STА.
  6. Вывод нулевой точки обмотки статора: 0, МР.
  7. Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к “+” аккумуляторной батареи: Б, 15, S.
  8. Вывод регулятора напряжения для питания его от выключателя зажигания: IG.
  9. Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.
схема зарядки аккумуляторной батареи ВАЗ-2107 с генератором типа 37.3701

Схема генератора ВАЗ-2107 тип 37.3701

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Генератор.
  3. Регулятор напряжения.
  4. Монтажный блок.
  5. Выключатель зажигания.
  6. Вольтметр.
  7. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

При включении зажигания плюс от замка идет к предохранителю № 10, а затем уже поступает на реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, потом идет к контакту и на вывод катушки. Второй вывод катушки взаимодействует с центральным выводом стартера, где соединяются все три обмотки. Если контакты реле замыкаются, то и контрольная лампа горит. При запуске двигателя генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Генератор № 15 через предохранитель № 9 пропускает ток. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

Схема зарядки ВАЗ с инжекторными двигателями

Такая схема идентичная схемам на других моделях ВАЗов. Она отличается от предыдущих, способом возбуждения и контроля на исправность генератора. Он может быть осуществлен при помощи специальной контрольной лампы и вольтметра на панели приборов. Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. Во время работы генератор работает “анонимно”, тоесть возбуждение идет напрямую с 30-го вывода.Когда включается зажигание, то питание через предохранитель №10 идет на лампу зарядки в панели приборов. Далее через монтажный блок поступает на 61-й вывод. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора. В этом случае контрольная лампа будет гореть. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет гораздо выше, чем у аккумуляторной батареи. В этом случае контрольная лампа не будет гореть, потому что напряжение с ее стороны на дополнительных диодах будет ниже, чем со стороны статорной обмотки и диоды закроются. Если во время работы генератора контрольная лампа горит в пол накала, то это может означать, что пробиты дополнительные диоды.

Проверка работы генератора

Проверить работоспособность генератора можно несколькими способами применяя определенные методы, например: можно проверить ток отдачи генератора, падение напряжения на проводе, который соединяет токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей или проверить регулируемое напряжение.

Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

Элементарная проверка лампочкой и мультиметорм

Схема подключения: выходная клемма (В+) и ротор (D+). Лампу нужно подключить между основным выходом генератора В+ и контактом D+. После этого берем силовые провода и подключаем “минус” к минусовой клемме аккумулятора и к массе генератора, “плюс” соответственно к плюсу генератора и к выходу В+ генератора. Закрепляем на тиски и подключаем.

“Массу” нужно подключать в последнюю очень, чтобы не закоротить аккумулятор.

Включаем тестер в режим (DC) постоянного тока, цепляем один щуп на аккумулятор к “плюсу”, второй также, но к “минусу”. Далее, если все в рабочем состоянии, то должна загореться лампочка, напряжение в этом случае будет 12,4В. Затем берем дрель и начинаем крутить генератор, соответственно лампочка в этом момент перестанет гореть, а напряжение уже будет 14,9В. После чего добавляем нагрузку, берем гологенную лампу h5 и вешаем ее на клемму аккумулятора, она должна загореться. После чего в аналогичном порядке подключаем дрель и напряжение на вольтметре будет показывать уже 13,9В. В пассивном режиме аккумулятор под лампочкой дает 12,2В, а когда крутим дрелью, то 13,9В.

схема проверки генератора

Схема проверки генератора

Строго не рекомендуется:

  1. Проводить проверку на работоспособность генератора путем короткого замыкания, то есть “на искру”.
  2. Допускать, чтобы генератор работал без включенных потребителей, также нежелательна работа при отключенном аккумуляторе.
  3. Соединение клеммы “30” (в некоторых случаях B+) с “массой” или клемму “67” (в некоторых случаях D+).
  4. Проводить сварочные работы кузова автомобиля при подключенных проводах генератора и аккумулятора.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Недостаточное напряжение на D+ генератора?

Здравствуйте!

У меня A4 B5 (2001, США, рестайлинг). Сгорел родной генератор (valeo, 120A), на разборке взял похожий (bosch, 120A) на три года старше моей машины. Но тут появилась проблема. Заключается она в том, что на холостых оборотах этот генератор не может получить возбуждение, работает только через разовое самовозбуждение (после > 2000 оборотов).

Кольца — новые, щётки с регулятором — новые, диодный мост — новый, сопротивление между кольцами в допуске, контакт везде хороший.

Аккумулятор стоит 85Ah. Кидал плюс напрямую на возбуждение — генератор возбуждается моментально.

Если снять фишку с D+ и включить зажигание, то между проводом из приборной панели (VDO cо светодиодами, вместо лампочек) и минусом аккумулятора показывает 10.8V, а между D+ генератора (который является массой в невозбужденном состоянии ротора) и плюсом аккумулятора показывает 11.7V. При подключении фишки с приборной на D+ генератора, между минусом аккумулятора и D+ показывает примерно 1.5V.

Предполагаю, что для этого генератора предусмотрено другое напряжение на D+ с контрольной лампы — повыше.

Пожалуйста, подскажите, прав ли я в своих выводах? И если прав, как мне грамотней всего увеличить напряжение на D+? Кинуть параллельно контрольной лампе резистор?

Спасибо!
Вадим.


 

www.audi-club.ru

Клемма — генератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Клемма — генератор

Cтраница 1

Клеммы генератора, аккумуляторных батарей, стартера и другого электрооборудования должны быть защищены колпачками.  [1]

От клемм генераторов постоянный ток подходит через максимально-обратные автоматы МА и рубильники Рб к сборным шинам щита постоянного тока.  [2]

Напряжение на клеммах генератора регулируется за счет изменения тока в обмотке возбуждения генератора.  [3]

Напряжение на клеммах генератора пропорционально числу оборотов его ротора 2 и величине магнитного потока между его полюсами d и 6; следовательно, для того чтобы сохранить постоянным напряжение генератора при увеличении числа оборотов ротора, нужно изменять магнитный поток между его полюсами dub обратно пропорционально числу оборотов.  [4]

При подключении к клеммам генератора контрольного вольтметра стрелка отклоняется. Прц подключении к этим же клеммам контрольной лампы лампа не горит.  [5]

Отсутствие напряжения на клеммах генератора при пуске его в работу или мгновенная посадка напряжения у работающего генератора может быть вызвана неправильным соединением в схеме, обрывом цепи в схеме первичной коммутации или в цепи возбуждения, неисправностью вольтметра, коротким замыканием обмотки статора или в цепи возбужде-дения.  [6]

Отсутствие напряжения на клеммах генератора при пуске его в работу или мгновенная посадка напряжения у работающего генератора может быть вызвана неправильным соединением в схеме обрывом цепи в схеме первичной коммутации или в цепи возбуждения, неисправностью вольтметра, коротким замыканием обмотки статора или в цепи возбуждения.  [7]

При напряжении на клеммах генератора меньше предельного транзистор, включенный последовательно с обмоткой возбуждения генератора, открыт и пропускает ток возбуждения.  [8]

Пока напряжение на клеммах генератора меньше предельного значения, контакты реле замкнуты, и ток в обмотку возбуждения 8 генератора поступает с клеммы fl генератора через ярмо 1 реле, якорек 3, контакты 5 и клемму Ш генератора. Пройдя обмотку возбуждения, ток поступает на отрицательную щетку генератора. Одновременно ток от клеммы генератора проходит через сопротивление R2 в обмотку 6 электромагнита реле. Когда напряжение достигает предельной величины, якорек реле, преодолевая усилие пружины 2, притягивается к сердечнику, и контакты 5 размыкаются.  [10]

Пока напряжение на клеммах генератора меньше предельного значения, контакты реле замкнуты и ток в обмотку возбуждения 8 генератора поступает с клеммы Я генератора через ярмо / реле, якорек 3, контакты 5 и клемму Ш генератора. Пройдя обмотку возбуждения, ток поступает на отрицательную щетку генератора. Одновременно ток от клеммы Я генератора проходит через резистор R2 в обмотку б реле. Когда напряжение достигает предельной величины, якорек реле, преодолевая усилие пружины 2, притягивается к сердечнику, и контакты 5 размыкаются. В этом случае ток от клеммы Я генератора может поступать в обмотку возбуждения 8 генератора лишь через резисторы R2 и R1, что приводит к резкому уменьшению силы тока возбуждения и, следовательно, к снижению напряжения на клеммах генератора.  [11]

При присоединении проводов к клеммам генератора и подтяжке гаек необходимо отсоединить батареи.  [12]

При наличии напряжения на клеммах генератора / обмотка соленоида привода клапана 2 обтекается током, что вызывает перемещение его штока вниз. В результате этого сжатый воздух поступает под поршень привода отсечного клапана 4, установленного на трубопроводе, подводящем газ к детандеру, а полость над поршнем привода соединяется с атмосферой. Отсечной клапан открывается под действием перепада давлений на поршне и детандер работает нормально.  [13]

При увеличении напряжения на клеммах генератора до величины, на которую отрегулирован якорь РН, последний притягивается к сердечнику и размыкает контакты, включая добавочные сопротивления 60 и 13 ом.  [14]

При увеличении напряжения на клеммах генератора соответственно возрастает напряжение на обмотках 8 и 9 регулятора напряжения. Намагниченный сердечник регулятора 7 размыкает контакты, и ток на клемму Ш генератора идет через дополнительные сопротивления 13 ом и 80 ом.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Клемма — генератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Клемма — генератор

Cтраница 1

Клеммы генератора, аккумуляторных батарей, стартера и другого электрооборудования должны быть защищены колпачками.  [1]

От клемм генераторов постоянный ток подходит через максимально-обратные автоматы МА и рубильники Рб к сборным шинам щита постоянного тока.  [2]

Напряжение на клеммах генератора регулируется за счет изменения тока в обмотке возбуждения генератора.  [3]

Напряжение на клеммах генератора пропорционально числу оборотов его ротора 2 и величине магнитного потока между его полюсами d и 6; следовательно, для того чтобы сохранить постоянным напряжение генератора при увеличении числа оборотов ротора, нужно изменять магнитный поток между его полюсами dub обратно пропорционально числу оборотов.  [4]

При подключении к клеммам генератора контрольного вольтметра стрелка отклоняется. Прц подключении к этим же клеммам контрольной лампы лампа не горит.  [5]

Отсутствие напряжения на клеммах генератора при пуске его в работу или мгновенная посадка напряжения у работающего генератора может быть вызвана неправильным соединением в схеме, обрывом цепи в схеме первичной коммутации или в цепи возбуждения, неисправностью вольтметра, коротким замыканием обмотки статора или в цепи возбужде-дения.  [6]

Отсутствие напряжения на клеммах генератора при пуске его в работу или мгновенная посадка напряжения у работающего генератора может быть вызвана неправильным соединением в схеме обрывом цепи в схеме первичной коммутации или в цепи возбуждения, неисправностью вольтметра, коротким замыканием обмотки статора или в цепи возбуждения.  [7]

При напряжении на клеммах генератора меньше предельного транзистор, включенный последовательно с обмоткой возбуждения генератора, открыт и пропускает ток возбуждения.  [8]

Пока напряжение на клеммах генератора меньше предельного значения, контакты реле замкнуты, и ток в обмотку возбуждения 8 генератора поступает с клеммы fl генератора через ярмо 1 реле, якорек 3, контакты 5 и клемму Ш генератора. Пройдя обмотку возбуждения, ток поступает на отрицательную щетку генератора. Одновременно ток от клеммы генератора проходит через сопротивление R2 в обмотку 6 электромагнита реле. Когда напряжение достигает предельной величины, якорек реле, преодолевая усилие пружины 2, притягивается к сердечнику, и контакты 5 размыкаются.  [10]

Пока напряжение на клеммах генератора меньше предельного значения, контакты реле замкнуты и ток в обмотку возбуждения 8 генератора поступает с клеммы Я генератора через ярмо / реле, якорек 3, контакты 5 и клемму Ш генератора. Пройдя обмотку возбуждения, ток поступает на отрицательную щетку генератора. Одновременно ток от клеммы Я генератора проходит через резистор R2 в обмотку б реле. Когда напряжение достигает предельной величины, якорек реле, преодолевая усилие пружины 2, притягивается к сердечнику, и контакты 5 размыкаются. В этом случае ток от клеммы Я генератора может поступать в обмотку возбуждения 8 генератора лишь через резисторы R2 и R1, что приводит к резкому уменьшению силы тока возбуждения и, следовательно, к снижению напряжения на клеммах генератора.  [11]

При присоединении проводов к клеммам генератора и подтяжке гаек необходимо отсоединить батареи.  [12]

При наличии напряжения на клеммах генератора / обмотка соленоида привода клапана 2 обтекается током, что вызывает перемещение его штока вниз. В результате этого сжатый воздух поступает под поршень привода отсечного клапана 4, установленного на трубопроводе, подводящем газ к детандеру, а полость над поршнем привода соединяется с атмосферой. Отсечной клапан открывается под действием перепада давлений на поршне и детандер работает нормально.  [13]

При увеличении напряжения на клеммах генератора до величины, на которую отрегулирован якорь РН, последний притягивается к сердечнику и размыкает контакты, включая добавочные сопротивления 60 и 13 ом.  [14]

При увеличении напряжения на клеммах генератора соответственно возрастает напряжение на обмотках 8 и 9 регулятора напряжения. Намагниченный сердечник регулятора 7 размыкает контакты, и ток на клемму Ш генератора идет через дополнительные сопротивления 13 ом и 80 ом.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Схемы внешних соединений генератора переменного тока Bosh и Lucas — Tech Doc Toyota

1. Соединения могут отличаться в зависимости от конструкции генератора.

На рис. 3.29(а-г) показаны схемы внешних соединений генератора Lucas:

а) Внешние соединения генератора ARC с регулированием по напряжению аккумулятора

б) Внешние соединения генератора ARC при саморегулировании

в) Внешние соединения генераторов ARC и Европейского варианта А115/133 при саморегулировании

г) Клеммы генератора А127

Рис. 3.29(а).  Внешние соединения генератора ARC с регулированием по напряжению аккумулятора.

Рис. 3.29(б). Внешние соединения генератора ARC при саморегулировании.

На рис. 3.29(в) и 3.29(г) показаны конструкции клеммных плат генератора с двумя плоскими контактными пластинами выходной клеммы (+). Обычно это делается для того, чтобы уменьшить контактное сопротивление электрического разъеме проводе с генератором, но в некоторых случаях, обычно если генератор рассчитан на выходной ток более 35 А, — для двухпроводного соединения генераторе с аккумулятором.

Рис. 3.29(в). Внешние соединения генераторов ARC и Европейского варианта А115/133 при саморегулировании.

Рис. 3.29(г). Типичные выходные клеммы генератора (А 127).

Все генераторы Lucas А 127 оснащены регуляторами с саморегулированием и имеют две выходных клеммы для внешних соединений — с двумя плоскими контактами для разъема и в виде обычной шпильки с креплением проводе под гайку.

На клеммной плате генератора может также располагаться фазовый выход, помеченный буквой W, с которого можно снять напряжение от 7 до 8 вольт для питания тахометра или управления воздушной заслонкой.

2. В генераторах Bosh клеммы обычно выполнены в виде шпилек, но иногда — в виде розеток или вилок с плоскими штырями. Они

Рис. 3.30. Маркировка выводов генератора Bosh.

имеют маркировку В+, D+,DF и D-, выштампованную на клеммной плате (см. рис. 3.30). На плате расположен ограничительный диод (в терминологии Bosh — диод отсечки).

strong

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

avto-remont-toyota.ru