Когда будет метро в бирюлево – Еще одна ветка появится в метрополитене

Содержание

На Бирюлевской линии метро появится шесть станций – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Шесть станций планируется построить на будущей Бирюлевской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что они охватят пять районов города.  

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать метро максимально доступным для горожан. Сегодня еще есть районы, не охваченные линиями столичной подземки. Один из них – Бирюлево. Сегодня при сооружении Большой кольцевой линии метро закладывается возможность строительства новых радиальных направлений, в том числе в этот район», –сказал М. Хуснуллин.

По его словам, на Бирюлевской линии появятся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

«Благодаря этой ветке метро придет в районы Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово и Бирюлево. Столичная подземка станет ближе почти для полумиллиона горожан», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Заммэра напомнил, что одна такая радиальная линия – Кожуховская – уже строится. Станция «Нижегородская» будет соединена со станцией Большого кольца метро.

 

«В перспективе развитие получит Рублево-Архангельская линия, которая возьмет начало от станции Большого кольца «Улица Народного Ополчения», а также линия от станции БКЛ «Улица Новаторов» до Троицка через Коммунарку в Новой Москве», –добавил М. Хуснуллин.

Ранее он заявил, что решения о строительстве радиальных линий метро в Москве будут приняты этим летом, при формировании Адресной инвестиционной программы на следующие годы.​

 

Три радиальные линии метро протянут от Большого кольца  

 

Все о развитии метрополитена в столице

stroi.mos.ru

Строительство Бирюлевской линии метро начнется после 2023 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство новой линии метро в район Бирюлево планируется начать не ранее 2024 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«После 2023 года предполагается начать строительство участка линии от станции Московского центрального кольца «ЗИЛ» в Бирюлево, а в перспективе – на территорию Новой Москвы», – рассказал А. Бочкарев в интервью «Интерфакс-Недвижимость».

По его словам, сейчас ведется разработка технико-экономического обоснования.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что на Бирюлевской линии планируется построить шесть станций, которые охватят 5 районов города (без учета Новой Москвы).

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать метро максимально доступным для горожан. Сегодня еще есть районы, не охваченные линиями столичной подземки. Один из них – Бирюлево. Сегодня при сооружении Большой кольцевой линии метро закладывается возможность строительства новых радиальных направлений, в том числе в этот район», –сказал М. Хуснуллин.

По его словам, на Бирюлевской линии появятся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

«Благодаря этой ветке метро придет в районы Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово и Бирюлево. Столичная подземка станет ближе почти для 500 тыс. горожан», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Заммэра напомнил, что одна такая радиальная линия – Кожуховская – уже строится. Станция «Нижегородская» будет соединена со станцией Большого кольца метро.

 

«В перспективе развитие получит Рублево-Архангельская линия, которая возьмет начало от станции Большого кольца «Улица Народного Ополчения», а также линия от станции БКЛ «Улица Новаторов» до Троицка через Коммунарку в Новой Москве», –добавил 

М. Хуснуллин.

Ранее он заявил, что решения о строительстве радиальных линий метро в Москве будут приняты этим летом, при формировании Адресной инвестиционной программы на следующие годы.​

 

Бирюлевская линия метро может дойти до Новой Москвы

 

Три радиальные линии метро протянут от Большого кольца

 

Карта строительства метро в Москве

 

Как строится Большое кольцо метро

stroi.mos.ru

Трамвайную линию в Бирюлево Западное начнут строить в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Трамвайную линию с эстакадой от станции метро «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное начнут строить в следующем году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Сейчас завершается проектирование. Открыть линию планируется в 2020 году», — сказал А. Бочкарев.

Длина трамвайного пути составит 5,3 км. На линии будет девять остановок — восемь наземных и одна на эстакаде.

Кроме того, построят конечную станцию, разворотное кольцо, тяговые электроподстанции и трамвайное депо.

Трамваи будут перевозить пассажиров от станции метро «Пражская» и платформы Покровская Курского направления железной дороги. Новая линия свяжет

Бирюлево Западное, Чертаново Южное и Чертаново Центральное с другими районами города.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в Адресную инвестиционную  программу столицы, помимо этой линии, включены еще два проекта. Среди них — трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул. — Ивановское, которая свяжет район Ивановское со станциями желтой ветки метро», — отметил А. Бочкарев.

Он добавил, что за счет бюджета города также проложат трамвайные пути от платформы Лианозово до соединения со станциями метро.

«Эта линия предназначена для обслуживания поселка Северный и прилегающих к нему районов. Она поможет жителям быстрее добираться до Савеловской железной дороги, а в дальнейшем — до станций Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линий метро», — отметил А. Бочкарев.

Глава Департамента уточнил, что уже ведется разработка проектов этих объектов.

Напомним, еще девять трамвайных линий появятся в Новой Москве.

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Сергей Собянин: В Бирюлеве будет метро

22:44 • 16 мая, 2018

Сергей Собянин рассказал о строительстве метро. Фото: архив

По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, в Бирюлеве в будущем появится метро. На встрече с жителями района 16 мая он рассказал о строительстве Большой кольцевой линии метро, на которой уже сейчас планируется ответвление на Бирюлево.

Транспортные проблемы стали одной из главных тем встречи.

— Почему бы  не строить в Бирюлеве метро? А его некуда ставить,  неоткуда присоединять его.  Когда будет Большая Кольцевая сделана, оттуда можно будет еще радиус за радиусом присоединять безболезненно, — объяснил мэр Москвы.

Далее пассажиры Павелецкой железной дороги попросили мэра поставить лавочки на станции.

— Маловато скамеечек для ожидания электричек, — пожаловалась Любовь Федоровна, жительница района.

Мэр Москвы согласился и рассказал, что еще улучшат на железной дороге.

— Сейчас работаем с РЖД над обновлением поездов. Они  будут комфортные. Сейчас  электрички в основном старые. Но, думаю, в течение  3–4 лет больше половины  заменим, — поделился планами Сергей Собянин.

Он подчеркнул, что для многих электричка — основной городской транспорт.

Post Views: 258

964

22:44 • 16 мая, 2018

www.ugorizont.ru

самый плохой район Москвы – Варламов.ру

По многочисленным просьбам запускаю серию прогулок по Москве! Будем изучать отдалённые районы города, а то дальше центра у нас народ обычно не выбирается. Гулять по столице мы будем с самым крутым москвоведом, Сашей usolt Усольцевым.

Начать я решил с одного из самых известных спальных районов Москвы – Бирюлёво. Когда нужно назвать какой-то образец плохого района, москвичи часто вспоминают именно его. Вернее, в Москве есть сразу два Бирюлёво, Восточное и Западное, которые отделены друг от друга железной дорогой. Мы в этот раз побывали в Восточном.

Бирюлёво (и Западное, и Восточное) традиционно поддерживает действующую власть. Такие районы – оплот правящего режима. Например, в 2013 году Собянин набрал на выборах мэра Москвы 58,91% в Бирюлёво Восточном (за Навального были 20,9%) и 64,24% в Бирюлёво Западном (при 18,58% у Навального).

Вообще, Москва за пределами Третьего транспортного кольца представляет собой как будто набор отдельных городов, каждый со своей историей. В Бирюлёво намешано несколько эпох. Казалось бы, это типичный спальный район, но оказалось, что тут есть здания и 60-х, и даже 30-х годов.

Пока мы гуляли по району, к нам подошёл мужчина, который сказал, что в Бирюлёво есть смысл приезжать, если хочешь получить бутылкой по башке. Раньше в этой реплике действительно имелся смысл. Годов до 80-х в Бирюлёво и вправду легко можно было получить бутылкой по голове, особенно если ты москвич.

А ещё у местных жителей есть любимое развлечение: спорить, куда именно братки скидывали трупы в лихие 90-е. Одни говорят, что трупы скидывали в пруды, а другие верят, что их складировали в кустах возле МКАДа.

Спор этот, конечно, никогда не закончится. Но сам район постепенно стал более спокойным, примерно уравнявшись с другими спальниками. Тем более что самым опасным местом в Москве остаётся её центр.


Подписаться на канал

Жизнь в Бирюлёво пришла в 1930-е, когда здесь построили посёлок Загорье. Застраивали его в основном двухэтажными домами с двускатными крышами. Тогда с умом подходили не только к строительству домов, но и к благоустройству прилегающей территории.

До хрущёвского расширения Москвы и включения посёлка в состав города (это происходило с начала 60-х) в Бирюлёво была совершенно сельская жизнь. Сюда даже лимитчиков ещё не селили.

01. Это бывшая поселковая школа, которую теперь превратили в небольшой торговый центр.

02. А это двухэтажные жилые дома – изначально сюда селили рабочих московских заводов (например, того же ЗИЛа). Этих домиков осталось не так много. Сейчас район активно застраивают муравейниками. Лет через 15-20 в Бирюлёво появится мощное гетто. Собственно, оно тут уже расцветает благодаря тому, что район фактически изолирован от остального города: в центр ведёт только одна транспортная артерия, а станции метро поблизости нет.

03. Уникальность Бирюлёво в том, что район пережил уже несколько волн реновации. В 60-е тут стали появляться хрущёвки, в 80-е – советские многоэтажки, в 2010-е – типичные муравейники России будущего.

04. Слева дом 50-х годов, справа – 1963-го года постройки. Тогда посёлок только-только включили в состав Москвы.

Когда-то в Загорье в буквальном смысле был город-сад, потому что тут работал экспериментальный плодопитомник. Собственно, он и сейчас работает, потому что на Загорьевской улице базируется ФГБНУ «Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства». Но никакого города-сада, конечно, нет, потому что ему на смену пришли панельные башни.

К сожалению, в понимании местных жителей все эти 30-этажки, вырастающие в соседних кварталах, – это элитное жильё, где очень хочется купить квартиру. А остатки двухэтажек – гетто, которое нужно скорее уничтожить. Хотя на самом деле всё наоборот.

Но теперь реновация добралась и до двухэтажечек. Правда, как нам рассказала местная жительница, в первую очередь реновации их не включили:

«Мы должны в этой сырости, в грязи задыхаться! С 2007 года всё обещают… А теперь вроде реновация, и всё равно тишина. Живём мы в этом нашем Бирюлёво – ничего хорошего. Я вот смотрю – ну везде метро ведёт, даже уже скоро за Кольцо [МКАД] перешагнёт. А мы как жили 35 лет, так у нас, наверное, ничего и не будет. Одни пробки, одна вот Липецкая [улица]».

07. Бирюлёво 30-х, доживающее свой век

08. А по соседству уже более новые кварталы.

09. Это застройка 80-х годов.

10. Такие типовые здания и дворы есть по всей Москве.

11. Во дворе, разумеется, нет ничего кроме парковки.

12. Классический российский подъезд. Обратите внимание на яркие цвета.

13. Тротуары в некоторых местах защищены столбиками. Обратите внимание на широкий выбор пандусов.

14. Там, где нет парковки, нет ничего. Как и в случае с большинством многоэтажных микрорайонов, между домами раскинулись огромные неиспользуемые пространства, смысл в которых видят разве что собачники.

15. В этих дворах 80-х годов видно, что не зря посёлок назывался Загорье. Рельеф сильно «скачет», хотя его и пытались выровнять в послевоенное время.

16. Обычно под окнами хорошо видно, что народ употребляет. Здесь у нас всё в водочных бутылках. А вокруг дворовой качалки я даже нашёл банки «Ягуара» (хотя думал, что его уже не выпускают).

17. Запомните: чем хуже город или район, тем выше шансы встретить там агитацию ЛДПР.

18.

19. Пешеходная инфраструктура ограничивается такими вот асфальтовыми тропинками.

20. Характерный пейзаж, возникающий, когда под теплотрассами начинает подтаивать снег. Обнажается всякое говно, по которому ходят люди.

21. Малая архитектурная форма

22. Бирюлёво 1960-х и Бирюлёво 2010-х

23. Это у нас 18-подъездный монолитно-кирпичный ЖК «Загорье» с высотностью от 22 до 48 этажей.

24. Да, в последние годы в районе, который находится на отшибе Москвы, куда сложно приехать и откуда сложно выехать, строят вот такие башни.

25. Красота!

26.

27. Входные группы как будто специально сделаны максимально непривлекательными.

28. Вот что это за уродливый строй перил? Почему нельзя было как-то умеренно к этому вопросу подойти?

29.

30. «Неужели в Бирюлёво совсем нет общественных пространств?!» – ужаснётесь вы. А вот и есть! Например, вот одно прямо перед магазином. Скамейка и красивый ковёр. Запрос на общественные пространства существует, как видно.

31. Самая дешёвая и примитивная детская площадка. Застройщик поставил её здесь только потому, что если бы детской площадки не было, никто бы этот дом у него не принял. То есть если бы такой нормы не существовало, то и детской площадки, конечно, тоже не было бы. Они бы здесь вообще всё разлиновали под парковку.

32. Не верите? Просто посмотрите на остальной двор.

33.

34. Да, классический двор-парковка. Интересно, по какому принципу кому-то разрешают строить такие навесы для машины?

35. Всю зиму сюда сваливали снег со двора. Весной коммунальщики убрали сугробы вместе с газоном. Теперь людям предлагается ходить по этому говнищу. А потом вы удивляетесь, почему это в наших городах столько грязи и пыли.

36. Вот такая техника прокатилась по газону.

37. Старый рабочий посёлок выглядит оазисом грамотного благоустройства по сравнению с панельными гетто. Граница проходит по сугробу.

38. Вообще, сугробы ни у кого тут беспокойства не вызывают. Народ прямо в них и паркуется.

39. Сугробы перегородили гаражи, но это никого не волнует.

40. Благоустройство

41. Как вам парадный вход в 4 этажа?

42. Это у них элитный подъезд.

43. Прямо рядом с ним – собачья будка, а вокруг валяются гниющие остатки еды.

44. Люди считают, что пищевые отходы нельзя просто выбросить – надо обязательно положить их в миску, чтобы их подобрали собачки, кошечки или там крыски. Чисто деревенская привычка – разбрасывать еду вокруг дома.

45. Вход в подвал завален мусором.

46. Поражаюсь, насколько хреновое тут качество строительства. Облицовка максимально кривая, все швы разные, всё непонятно как держится.

47. Всё какое-то облупленное, ржавое, всюду мусор… Грязный снег под окнами завален как пластиком, так и гниющей едой. Не понимаю, что заставляет обитателей элитного ЖК выбрасывать мусор прямо из окон.

48. Спустя 6 лет после сдачи дом уже разваливается.

49. Даже перила нормально покрасить у них не получилось.

50. Про плитку вообще молчу.

51. Уважаемый, у вас клумба треснула…

52. Это какой-то мрак.

53. Ладно, хватит о плохом! Я нашёл в Бирюлёво ещё одно общественное пространство! Это какой-то помост над речкой. Тут есть лавочки и перила.

54. Радость была преждевременной. Поручни сделали из необработанного дерева, можно легко посадить занозу или распороть руку.

55. Да и вообще качество работ жуткое. Нельзя просто взять и нормально сварить профиль!

56. Лучшее, что может сделать со своей жизнью обитатель Бирюлёво – покинуть Бирюлёво. К сожалению, осуществить этот план не так-то просто.

57. Как сделать из пешеходного перехода рекламу спортивного бренда:

58. Когда в 2010-х в Бирюлёво стали вырастать 30-40-этажные муравейники, район решили благоустроить. И первое, что тут сделали – построили модульный храм. Да, это самый настоящий панельный храм, один из первых в Москве.

59. Бирюлёво – это типичная Плохая Москва. Один из самых дешёвых районов города, куда сложно попасть и откуда сложно выехать. Но когда отсюда всё-таки выбираешься, испытываешь огромную радость и облегчение!

varlamov.ru

Москва | Бирюлевская ветка метро в Москве откроется в 2023 году — БезФормата

В Москве новая ветка метро в районе Бирюлево будет открыта к 2023 году.

«Мы займемся детальной проработкой проекта со специалистами Москомархитектуры. Конкретные сроки не буду называть, однако ветку достроят к 2023 году» , — сообщил глава департамента строительства города Андрей Бочкарев на заседании Мосгордумы.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее сообщил, что на двух линиях метро будут построены 32 станции.

В настоящее время началось строительство съездов на Бирюлевскую линию метро на станции “Кленовый бульвар”. На станции «Улица Народного Ополчения» проводится строительство камера съездов, где появится перекресток с Рублево-Архангельской линией метро.

Последние новости Москвы по теме:
Бирюлевская ветка метро в Москве откроется в 2023 году

Бирюлевская ветка метро в Москве откроется в 2023 году — Москва

В Москве новая ветка метро в районе Бирюлево будет открыта к 2023 году. «Мы займемся детальной проработкой проекта со специалистами Москомархитектуры.
21:13 21.02.2019 MosDay.Ru

Проект Бирюлевской линии метро разрабатывают Департамент строительства и Москомархитектура — Москва

Детальную проработку проекта Бирюлевской линии метро ведут специалисты Департамента строительства и Москомархитектуры.
18:46 21.02.2019 Район Бирюлево Восточное ЮАО

moskva.bezformata.com

Метро в Бирюлево, какого мы могли бы добиться

15:14 12.11.2018
Метро в Бирюлево, какого мы могли бы добиться
Чтобы закончить тему хордовых линий Москвы, решил еще раз вернуться к предполагаемому радиусу в Бирюлево. Побудила меня к этому вот эта публикация в блоге, предлагающая подземное метро в Бирюлево не строить, а вместо этого построить глубокий ввод через центр города с пятью подземными станциями, который соединит Павелецкое и Ярославское направления железной дороги.

С этой публикацией я в душе согласен, такое соединение было бы идеально. Однако же оно невозможно не сколько из-за того, что это РЖД, а не Москва, не сколько из-за разных систем оплаты, разных размеров тоннелей и прочее. Всё это преодолимо. А прежде всего невозможно из-за категорического нежелания городских властей вести подземное строительство тоннелей и станций глубоким заложением внутри Садового кольца. В лучшем случае они готовы «когда-нибудь» соединить Калининский и Солнцевский радиусы, всё остальное — за гранью не только планирования, но и понимания городских чиновников.

Поэтому в условиях, когда вот-вот может начаться конкретное проектирование Бирюлевского радиуса, и когда уже те же чиновники заявляют, что пойдет он от станции «Кленовый Бульвар» БКЛ, лучше все же пытаться влиять на умы властьпридержащих более разумными трассировками именно линии метро через Бирюлево.

В рамках как официального, так и предложенного в этом блоге хордового проекта радиус из Бирюлево должен пересечься с МЦК на станции «ЗИЛ». Но вот дальше я на данный момент считаю более оптимальной такую трассировку:

«Новинки» — станция на пересечении с Нагатинской улицей, вдоль проектируемого проезда 6443, у ЖК «Скай Форт».
«Садовники» — станция около рынка «Каширский двор», с выходом к Хлебозаводскому проезду.
«Каширская» — пересадочная на существующие две станции, строительство в глубоком котловане на месте сквера к юго-востоку от станции.
«Кавказский бульвар» — на пересечении с бульваром, вдоль улицы Бехтерева.
«Бирюлево» — на Бирюлевской улице, в ее северной части.
«Лебедянская» — вдоль Бирюлевской улицы, на ее пересечении с Лебедянской улицей.
«Медынская» — вдоль Булатниковской улицы, на ее пересечении с Медынской улицей.

Подробнее трассировка представлена на интерактивной карте. Обратите внимание на трассировку от «Каширской» вдоль Пролетарского проспекта с глухим пересечением Замоскворецкой лини севернее «Кантемировской».

Преимущества такой трассировки очевидны:
1. Нет дублирования будущих линий МЦК. На МЦК от Подольска будет пересадка еще южнее, в районе Битцы. На МЦК до Павелецкого вокзала пересадки нет, да ее и не надо, так как этот ж/д радиус самый прямой путь к той же Тульской, т.е. к центру Москвы.
2. Нет пересадки на Замоскворецкую линию до пересадки на БКЛ. Это самое важное условие. На «Каширской» пассажиры хорды смогут перейти как на БКЛ, так и на Замоскворецкую линию, которая от этой точки серьезно разгрузится, не только за счет пассажиров ЗЛ, пересаживающихся на БКЛ, но и за счет тех, кто захотят пересесть на Бирюлевский радиус (например, те, кому нужно в Сити). А вот пересадка на «Царицыно» и еще одна на «Технопарке» такого эффекта бы не дала — пассажиры с ЗЛ на «Царицыно» еще не ушли бы на БКЛ, а пассажиры, кому надо на хорду, предпочли бы пересесть только на «Технопарке».
3. Вариант с пересадкой на БКЛ на «Варшавской» я рассматривал ранее, но там все-таки налицо дублирование Павелецкого направления, а пересадка на ЗЛ отсутствует вовсе, что не очень-то хорошо для большинства жителей Бирюлево-Восточного, тяготеющих к Замоскворецкой линии. Поэтому именно пересадка на «Каширской» сразу на две линии будет самой разумной, тем более, что строить станцию у «Варшавской» еще тяжелее, чем у «Каширской».
4. Внутри самого Бирюлево трассировка оптимальна для охвата наибольшего количества жилых районов, в том числе новых. Станция «Лебедянская» необходима для относительно короткого подвоза к ней жителей Загорья наземным общественным транспортом.

Дальнейшая трассировка на юг в виде хорды может быть примерно как официальная.

read more at metrofuture

metrofuture.livejournal.com