Кольцо проспект кирова московское шоссе – 2GIS Captcha

Содержание

Самара | В ГИБДД пояснили, как самарским автомобилистам проезжать кольцевые развязки — БезФормата

С 8 ноября постановлением Правительства РФ приоритет на кольцевых развязках изменен в пользу водителей автомобилей, двигающихся по кругу. «ВК» выяснила, готовы ли к такому повороту самарские ГИБДД и автомобилисты.

В  новой редакции Правил дорожного движения, водитель транспортного средства, въезжая на  перекресток равнозначных дорог с  круговым движением, обозначенным дорожным знаком 4.3, обязан уступить дорогу автомобилям, движущимся по  данному перекрестку. В  то  же время, если на  перекрестке с  круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то  движение транспортных средств должно осуществляться в  соответствии с  их  требованиями. Иными словами, «кольца» теперь становятся главными, если иное не  предусмотрено дорожными знаками или сигналом светофора, как, например, на  недавно построенной развязке Московского шоссе с  ул.  Гагарина и  Луначарского.

Необходимо отметить, что в  Самаре, а  также на  выездах из  областного центра расположено 22 нерегулируемых перекрестков с  круговым движением. Некоторые из  них соответствовали новым требованиям и  до  8  ноября, однако теперь водителям следует быть особенно осторожными при проезде через кольца, следуя по  Южному шоссе и  пересекая Стромиловское шоссе, а  также  ул.  Шоссейную и  Уральскую. Еще одна опасная кольцевая развязка находится в  районе завода «Кока-Кола», на  пересечении Ракитовского шоссе и  ул.  Магистральной. Также правило «помеха справа» перестала действовать на  кольце Димитрова/Тополей.

По  словам заместителя начальника УГИБДД по  Самарской области Игоря Боброва, в  связи с  нововведениями сотрудники областной госавтоинспекции сегодня массово проверяют кольцевые развязки. Уже проведены беседы с  собственниками автодорог, которые должны следить за  установкой знаков и  схем организации дорожного движения.

«Остается только ждать, когда закольцованные перекрестки благоустроят в  соответствии с  новыми правилами ПДД,  — заявил Бобров в  беседе с  журналистом Волга Ньюс. —  А  водителям необходимо быть внимательными при проезде таких перекрестков и  руководствоваться установленными знаками. В  частности, уже изменены схемы движения на  кольце Московское шоссе и  пр.  Кирова, а  также  ул.  Демократическая и  Волжское шоссе».

На  вопрос, повлияют  ли нововведения на  загруженность, а  также аварийность на  дорогах, Игорь Бобров отвечает сдержанно. «Каждое новое принятие закона дает нам возможность отметить преимущество того или иного решения. Сейчас давать оценку новому постановлению преждевременно. Должно пройти какое-то время, чтобы мы  могли проанализировать ситуацию на  дорогах и  понять, привело это к  ее  улучшению или нет»,  — заметил замначальника УГИБДД.

Последние новости Самарской области по теме:
В ГИБДД пояснили, как самарским автомобилистам проезжать кольцевые развязки

В ГИБДД пояснили, как самарским автомобилистам проезжать кольцевые развязки — Самара

С 8 ноября постановлением Правительства РФ приоритет на кольцевых развязках изменен в пользу водителей автомобилей, двигающихся по кругу.
11:46 08.11.2017 Волга Ньюс

В России вступили в силу новые правила движения по круговому перекрестку — Тольятти

С сегодняшнего дня все перекрестки с круговым движением получают приоритет проезда.
10:53 08.11.2017

Авторадио-Тольятти

В России вступили в силу новые правила движения на круговых перекрестках — Самара

В Российской Федерации начали действовать поправки в правила движения транспорта на круговых перекрестках.
08:27 08.11.2017 Телерадиокомпания Терра

С 8 ноября в России изменились правила проезда перекрестков с круговым движением — Самара

Вниманию автомобилистам, которые собираются в путь. С сегодняшнего дня в России изменились правила проезда перекрестков с круговым движением.
08:15 08.11.2017

ГТРК Самара

Самарская полиция рассказала, как ездить по кольцам с 8 ноября — Самара

В среду, 8 ноября, самарские автомобилисты начали ездить по новым правилам проезда перекрестков с круговым движением.
07:55 08.11.2017 63.Ru

С сегодняшнего дня в России начали действовать единые правила проезда кольцевых развязок — Тольятти

Теперь, въезжая на перекрёсток, водитель обязан уступить дорогу автомобилям, которые движутся по кругу.
07:03 08.11.2017 Радио Август

Самарским автомобилистам напоминают: С 8 ноября изменится порядок проезда перекрестков с круговым движением — Самара

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» изменен порядок проезда перекрестком с круговым движением.
11:56 07.11.2017 Samaratoday.ru

samara.bezformata.com

Самара | Два кольца, десятки съездов: как правильно ездить по Московскому шоссе — БезФормата

Новый облик Московского шоссе породил множество вопросов у самарских автомобилистов. Как повернуть на Димитрова и не угодить под поток машин? Какой должна быть схема движения на перекрестке с Ташкентской? И зачем вообще нужны дублеры? 63.ru совместно с ГИБДД подготовил видеосхемы движения по крупным развязкам магистрали.

Московское шоссе/проспект Кирова

Ранее на этом перекрестке была только кольцевая развязка. Теперь же основной поток машин в прямом направлении следует по тоннелю. Для движения обустроили шесть полос — по три в каждом направлении. Как обустроено движение по развязке, узнаете, посмотрев видео.

 

Поворачивать на проспект Кирова, как в сторону Ново-Садовой, так и в направлении Стара-Загоры, автомобилисты должны с кольца. Правда, для того, чтобы на него попасть нужно заблаговременно выехать на дублер. Въезд на него расположен в районе торгового центра «Империя». На кольце установлен знак «Круговое движение». Поэтому при въезде на развязку необходимо уступить всем транспортным средствам.

Светофоры на развязке будут работать в автоматическом режиме

— Вечером здесь возникают определенные задержки в движении. Причиной становится светофор, расположенный в районе пересечения проспекта Кирова и выезда с территории торгового центра «Самолет». Его заменят в рамках установки автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Она также будет включать в себя дорожные табло и камеры, которые будут считывать интенсивность потока, — рассказал заместитель начальника отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Артем Кудашев.

Артем Кудашев рассказал о проблемных точках Московского шоссе

По его словам, после запуска системы на развязке заработают все светофоры. В зависимости от плотности транспортного потока их режим будут менять автоматически. То есть, если загруженность Московского шоссе больше, то зеленый сигнал светофора для этого потока будет включен дольше. Аналогичные меры будут принимать, когда движение будет затруднено на проспекте Кирова.

К слову, для того, чтобы попасть с проспекта Кирова на Московское шоссе, нужно выехать на кольцо и проследовать по дублеру до съезда на основную дорогу.

Московское шоссе/улица Бубнова

Выезжать с улицы Бубнова на основной ход Московского шоссе теперь запрещено. Артем Кудашев объясняет, что сделали это для того, чтобы увеличить скорость транспортного потока.

Схема движения на пересечении с улицей Бубнова

— В адрес Госавтоинспекции и минтранса поступило много вопросов от жителей улицы Бубнова: как же теперь попасть на Московское шоссе? Отвечаю. С улицы Бубнова есть выезд на дублер. По нему необходимо следовать до кольца на Московском/Кирова и далее в необходимом направлении, соблюдая требования дорожных знаков, — пояснил представитель ГИБДД.

Московское шоссе/улица Георгия Димитрова

Это пересечение, пожалуй, стало самым сложным для самарских автомобилистов. Самым частым нарушением является поворот с крайней правой полосы основного хода Московского шоссе на улицу Георгия Димитрова.

Поворот направо запрещен

— Сейчас автомобилистам, особенно тем, кто едет здесь первый раз, сложно понять, где повернуть. Поэтому запланирована установка информационного щита с данными о том, как можно выехать с Московского шоссе на улицу Георгия Димитрова, — отметил Артем Кудашев.

Поворачивать с Московского шоссе на улицу Георгия Димитрова направо можно только с дублера. Однако нужно помнить, что необходимо уступить машинам, которые едут по улице Георгия Димитрова.

Дублер продолжается после перекрестка

Поворачивать налево можно с основного хода Московского шоссе. Но в обязательном порядке необходимо перестроиться в крайнюю левую полосу и выполнить требования знаков и разметки.

Движение автобусов по Московскому шоссе

Выделение отдельных полос для движения общественного транспорта по Московскому шоссе было заветной мечтой самарцев. Ведь так приятно доехать на автобусе до работы без пробок. Как и обещали региональные власти, выделенные полосы обустроили. Но они не сквозные.

Выделенная полоса для автобусов

— Выделенные полосы для общественного транспорта располагаются на дублерах Московского шоссе. Как автомобилисты, водители автобусов могут поворачивать с них только направо. Если же автобус должен следовать в прямом направлении, то ему нужно выехать на основной ход Московского шоссе. Здесь выделенных полос для общественного транспорта нет, — рассказал Артем Кудашев.

Московское шоссе/Ташкентская

Это пересечение двух дорог, которые реконструируют к чемпионату мира по футболу 2018 года. Работы еще не завершены. Но в ГИБДД рассказали, как в скором времени здесь будет организовано движение. Подробности — в нашей схеме.

 

Московское шоссе/ Ракитовское шоссе

Как и на пересечении с проспектом Кирова, здесь построили тоннель. На развязке действует аналогичная схема движения. По тоннелю автомобилисты следуют в прямом направлении. Для поворотов на Волжское и Ракитовское шоссе водителям необходимо выехать на дублер и проследовать на кольцо. Чтобы понять все нюансы, посмотрите видеосхему движения по развязке.

 

— Здесь, как и на пересечении с проспектом Кирова установят светофоры. Работать они будут по аналогичной схеме. Сейчас же автомобилисты путаются в приоритетах движения. Здесь кольцо — главное. То есть при въезде на кольцо нужно уступать тем, кто по нему едет, — рассказал представитель ГИБДД.

По тоннелю машины едут в прямом направлении

Отдельный вопрос по въезду на парковку торгового центра «Московский». При движении из города нужно до тоннеля выехать на дублер, проследовать по кольцу и продолжению дублера до поворота на ТЦ. Тем, кто едет по направлению «из города», необходимо будет также доехать до кольца и следовать по описанной выше схеме.

Юлия Сацук, Александра Кривова

samara.bezformata.com

5 причин для пешеходов не любить новое Московское шоссе. Видеодоказательство ДГ

В декабре завершится реконструкция Московского шоссе. Но ошибки в проектировании видны уже сейчас. Автобусные остановки с выходом на проезжую часть, экстремальная дорожная разметка, отсутствие знаков – лишь малая часть. Основные испытания – впереди.

ДГ решил разобраться, почему самый масштабный транспортный проект последних лет окончательно лишил пешеходов комфортной жизни. Мы пролетели над Московским шоссе и засняли, кому на обновлённой магистрали жить хорошо. 


Реконструкция Московского шоссе включает участок от пересечения с проспектом Кирова до АЗС «Роснефть». В состав проекта входит 5 пересечений: проспект Кирова, Георгия Димитрова, Ташкентская, Ракитовское шоссе и улица Банная.

Хоть план реконструкции и учитывает пожелание пеших, на деле же каждый из этих перекрёстков – огромная проблема для пешеходов.

Московского шоссе и проспект Кирова

На участке от Аминева до проспекта Кирова по направлению «из города» установлена лишь одна остановка – напротив ТЦ «Империя». До ближайших светофоров расстояние больше полукилометра. А желанием спускаться в подземный переход горит далеко не каждый.

Эта проблема особенно актуальна для маломобильных людей, к которым можно отнести и родителя с коляской, и туриста с чемоданом, и каждого пенсионера. Поэтому на этом участке дороги существует ещё одна, неофициальная остановка – у кольца на пересечении с проспектом Кирова.

Здесь есть светофор, однако нет ни полосы, специально отведённой для движения общественного транспорта, ни знака остановки. И общественному транспорту приходится разрезать поток машин, прижимаясь к обочине, чтобы высадить пассажиров.

Примечательно, что по направлению «в город» на участке от проспекта Кирова до Аминева расположены две остановки, оборудованные по всем правилам логики и дорожного движения.

Московское шоссе и Ташкентская

На пересечении с Георгия Димитрова правила мало-мальски соблюдены. Установлен знак, разрешающий движение по дублёру Московского шоссе только общественному транспорту. Возле этого знака и собираются пассажиры.

Правда, выделенная полоса обрывается на перекрёстке с улицей Зои Космодемьянской. Здесь с Московского шоссе на дублёр съезжают автолюбители. Обычно – чтобы сократить. И к следующей остановке (на перекрёстке с Ташкентской) подъезжает целая свора машин, вместо одного общественного транспорта.

Полосы сделаны для галочки. Ведь на деле они пока что абсолютно бесполезны и только ухудшают дорожную обстановку, провоцируя тот самый коллапс, для разрешения которого должны служить.

При этом места для остановок на пересечении Ташкентской и Московского шоссе не оборудованы настолько, что пассажирам приходится либо стоять на земле, либо толпиться на бордюре, либо балансировать на узком поребрике.

А так как с ноября вводится годовой мораторий на ремонт дорог, слабо верится, что строители успеют поменять план реконструкции этого перекрёстка, чтобы вставить сюда «островки» для остановок.

Около ТРК «Московский»

Схожая ситуация с остановками около ТРК «Московский». К ним тоже ведёт дублёр, на котором, по идее, должна быть отдельная полоса для общественного транспорта. Однако для проектировщиков это, видимо, непозволительная роскошь, поэтому автобусы и маршрутки останавливаются, где хотят.

А точнее там, где удобно пассажирам – напротив главного корпуса ТРК, а потом ещё ближе к «Кастораме», прямо у светофора.

Остановка напротив главного входа в «Московский», по всей видимости, будет оборудована. Ведь сейчас там проложена широкая площадка для пешеходов. Но опять же место остановки общественного транспорта расположено непозволительно далеко от светофора.

Пассажиры резонно просят останавливать чуть дальше, чтобы не топать до светофора лишние 200 метров.

Московское шоссе и улица Банная

Здесь авторы плана реконструкции Московского шоссе потерпели настоящее фиаско. Остановка расположена прямо на выходе с дублёра. Пассажиры, покидая салон автобуса, попадают под поток машин, выезжающих с дублёра на основное шоссе.

Несмотря на то, что на перекрёстке стоит светофор, дорогу переходить здесь крайне опасно. Виной тому идея проектировщиков нарисовать стоп-линию после светофора и пешеходного перехода. Учитывая, что место для остановки общественного транспорта указать и оборудовать тоже забыли, пассажиры вынуждены маневрировать мимо движущихся машин.

При этом водители правила не нарушают. Ведь они не заезжают за стоп-линию. И пусть она расположена совершенно не в том месте. Главное – движение машин продолжается, а пешеходы стоят. Аксиома самарских строителей соблюдена.

Фото обложки отсюда

Следите за нашими публикациями на Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте и Facebook

comments powered by HyperComments

drugoigorod.ru

Самара | Развязка на Московском шоссе и Кирова открыта для движения транспорта — БезФормата

Сегодня утром по кольцу над тоннелем в районе бывшего Ипподрома впервые за последние два года проехали первые автомобили. Таким образом Кировская развязка начала работать в полную силу. На очереди — открытие движения по кольцу в районе 18-го километра.

Фото: Дмитрий Бурлаков

Напомним , что 1  сентября на  Московском шоссе для движения транспорта был открыт тоннель под проспектом Кирова. А накануне, 31  августа губернатор Самарской области Николай Меркушкин в  эфире телеканала «Россия 24» рассказал, что движение по  кольцу в  районе бывшего Ипподрома, а  также на  пересечении Московского и  Ракитовского шоссе откроется на  следующей неделе. «Мы  должны понимать, что параллельно там будут вестись работы по  установке освещения, ограждения, озеленению. И, конечно, на  Московском шоссе на  место вернется самолет»,  — сказал глава региона.

«В  понедельник на  Кировской развязке мы начали поэтапно вводить кольцо,  — сообщил Волга Ньюс руководитель проекта по  реконструкции Московского шоссе Алексей Зотов. —  Будет открыт прямоход, а  также правые съезды. То  есть если ехать по  проспекту Кирова со  стороны  ул.  Стара-Загора, то  можно будет выйти на  кольцо и  дальше, в  сторону Волги, или  же уйти на  дублер Московского шоссе  — на  выезд из  города. Со  стороны Ново-Садовой также можно будет проехать прямо или повернуть направо по  дублеру, в  город».

На  второй развязке, по  словам Зотова, съезды будут также открываться поэтапно, начиная со  следующей недели. Что  же касается тоннеля под Ракитовским шоссе, то  движение по  нему еще какое-то время будет организовано по  действующей, временной схеме. «На  полосе движения, которая предназначена для выезда из  города, в  ближайшее время будет уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия, после чего туда «перекинут» движение. Тогда рабочие перейдут на  участок тоннеля, по  которому двигается транспорт сегодня, и  только потом тоннель заработает на  полную мощность»,  — говорит представитель компании-подрядчика, уточняя, что с  открытием дублеров часть движения будет перекидываться на  верх Ракитовской развязки.

samara.bezformata.com

Транспорт возвращается на Московское шоссе. Открыта развязка с проспектом Кирова: samara_ru — LiveJournal

Очередное важное событие, после запуска автобуса на улице Дыбенко и очередными изменениями из-за строительства кольца на улице Луначарского.
На днях было полностью открыто движение на пересечение Московского шоссе и проспекта Кирова. Автобусные маршруты постепенно возвращаются на свои прежние трассы. И да! Никаких выделенных полос для общественного транспорта не будет…

Для движения автомобильного транспорта полностью открыто движение по кольцу, а так же по тоннелю в обе стороны. Оборудованы съезды на Московское шоссе. В скором времени будут готовить и запуск троллейбуса — устанавливать опоры и вешать контактную сеть. Часть опор уже имеются.

На фото будущая остановка «Благовещенский храм» на съезде с кольца (Никак не привыкну к этому названию. Мне, как то, роднее старое название — «Ипподром»):

А теперь, самое главное, как же изменились маршруты автобусов?

Начнём по порядку:

Муниципальные маршруты:
1 и 67 возвращаются на свою трассу по Московскому шоссе
Так же, 45 маршрут теперь следует по ул.22 партсъезда — Московскому шоссе — ул.Димитрова в оба направления.
Маршрут 56 следует в сторону Крутых Ключей по пр.Кирова, Московскому шоссе; обратно через улицы Ташкентская, Силина/Тополей, Димитрова, Стара-Загора.
Маршрут 51 в сторону Кировского рынка всё ещё следует через ул.Ташкентскую, ул.Тополей, ул.Димитрова.

Коммерческие маршруты:
Маршруты 1, 1к, 205 следуют по своим «родным» трассам прямо по Московскому шоссе.
Маршрут 96: в сторону Крутых Ключей всё ещё по пр.Кирова — Московскому шоссе. В сторону города по ул.Ташкентской, через Приволжский микрорайон, а далее, часть автобусов следует по улицам Димитрова — Стара-Загора, а часть по прямо по Московскому шоссе до улицы Ново-Вокзальная.
Маршруты 203, 206, 261 в сторону Барбошиной поляны следуют по пр.Кирова — Московскому шоссе — ул.Димитрова. В сторону Площади Кирова прямо по пр.Кирова через новую развязку.

Пригородные (межмуниципальные маршруты:
Маршруты 110, 410а, 492 следуют по своим трассам прямо по Московскому шоссе.
Маршрут 392 пока что остаётся через улицу Аминева в строну Молодой Гвардии и через ул.Ново-Вокзальную в сторону посёлка Берёза.

Междугородные маршруты направления трассы М-5 вернулись на Московское шоссе.

Так же, Московское шоссе открыто для движения от ул.Ташкентская до пр.Кирова. Но часть автобусов маршрутов 1, 1к, 96, 205, 210, 221 и 110, 410а, 492 продолжают следовать по ул.Ташкентская. А часть этих маршрутов следуют прямо по Московскому шоссе.

Теперь, что касается остановок:

Павильоны, посадочные площадки и вообще, какие либо обозначения отсутствуют на следующих остановках по Московскому шоссе: «Благовещенский храм/Ипподром» (в обе стороны), «ул.Димитрова» (в сторону города), «пр.Кирова» (в обе стороны). Посадка и высадка осуществляется стихийно, по взмаху руки и желанию водителя.

А ещё, те самые дублёры, которые многие считали выделенными полосами для движения общественного транспорта, оказались ни чем иначе, как обычными дублёрами для выезда с примыкающих улиц и проездов. Это понятно по их прерыванию, в местах пересечения с примыкающими дорогами:

Съезд с проспекта Кирова на Московское шоссе из трёх рядов переходит в полтора. Место для будущих пробок:

Почти «слепой» съезд с дублёра сразу на выход с тоннеля в сторону «из города»:

Пешеходная часть укладывают, как обычно, плиткой:

Заезд на кольцо со стороны ул.Стара-Загора:

Спуски в тоннель со стороны города и с противоположной стороны:

Разделительное сооружение перед тоннелем со стороны города:

Защитные огорождения тоннеля. Здесь будет проходить пешеходный переход через Московское шоссе:

Обновлённые фасады окрестных многоэтажек:

Фото-бонус. Текстолитовая крышка колодца и крепёж всех времен и народов — скотч и палка:

samara-ru.livejournal.com

Развязки на пересечении Московского шоссе с проспектом Кирова и «Ракитой» откроют к 1 сентября

В четверг, 20 июля, в Самаре произошло долгожданное событие. На пересечении Московского и Ракитовского шоссе открыли тоннель.

Правда, ездить разрешено только по одной полосе и только «на выезд» из города. Движение «в город» на этом участке откроют уже в субботу, 22 июля. Автомобили в обоих направлениях будут двигаться в два ряда по одной из тоннельных полос.

При этом, для проведения работ в верхней части развязки, на выходе на кольцо, дорогу полностью перекроют, в том числе поворот на Волжское шоссе.

Несмотря на открытие проезда по тоннелю, затруднение при передвижении на этом участке все-таки есть. Водителям и пассажирам автобусов придется потерпеть до окончания работ на прилегающих участках Московского шоссе, как на выезд из города, так и на въезд.

В то же самое время городские власти работают над решением проблем обустройства объездных путей в районе ремонтируемых участков. Так, у ТЦ «Московский», рядом с аквапарком, выровняли и посыпали гранулятом дорогу, которую многие водители используют для проезда с Ракитовского шоссе на Московское и обратно. Сделано это было после обращения самарцев к главе города Олегу Фурсову, которые рассказали о плохом состоянии этого проезда, помогающего разгрузить центральную городскую магистраль. Во время выезда на место мэр попросил ответственных лиц обратить внимание на решение этой проблемы.

Самарским водителям осталось потерпеть совсем немного. По заверениям подрядчика, который ведет работы на пересечении Московского и Ракитовского шоссе, а также на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова, обе развязки, а точнее основной их ход, будут открыты для движения к 1 сентября. После этого останется рабочим останется доделать боковые проезды, если таковые имеются, и произвести благоустройство прилегающей территории.
 

sgpress.ru

В ГИБДД пояснили, как самарским автомобилистам проезжать кольцевые развязки

С 8 ноября постановлением правительства РФ приоритет на кольцевых развязках изменен в пользу водителей автомобилей, двигающихся по кругу. Волга Ньюс выяснил, готовы ли к такому повороту самарские автомобилисты и ГИБДД.

В новой редакции Правил дорожного движения водитель транспортного средства, въезжая на перекресток равнозначных дорог с круговым движением, обозначенным дорожным знаком 4.3 (круговое движение), обязан уступить дорогу автомобилям, движущимся по данному перекрестку. В то же время, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств должно осуществляться в соответствии с их требованиями.

Иными словами, «кольца» теперь становятся главными, если иное не предусмотрено дорожными знаками или сигналом светофора, как, например, на недавно построенной развязке Московского шоссе с ул. Гагарина и Луначарского.

Необходимо отметить, что в Самаре, а также на выездах из областного центра расположено 22 нерегулируемых перекрестка с круговым движением. Некоторые из них соответствовали новым требованиям и до 8 ноября, однако теперь водителям следует быть особенно осторожными при проезде через кольца, следуя по Южному шоссе и пересекая Стромиловское шоссе, а также ул. Шоссейную и Уральскую. Еще одна опасная кольцевая развязка находится в районе завода Coca-Cola, на пересечении Ракитовского шоссе и ул. Магистральной. Также правило «помеха справа» не действует на кольце Димитрова/Тополей.

По словам заместителя начальника УГИБДД по Самарской области Игоря Боброва, в связи с нововведениями сотрудники областной Госавтоинспекции сегодня массово проверяют кольцевые развязки. Уже проведены беседы с собственниками автодорог, которые должны следить за установкой знаков и схем организации дорожного движения.

«Остается только ждать, когда закольцованные перекрестки благоустроят в соответствии с новыми правилами ПДД, — заявил Бобров в беседе с журналистом Волга Ньюс. — А водителям необходимо быть внимательными при проезде таких перекрестков и руководствоваться установленными знаками. В частности, уже изменены схемы движения на кольце Московское шоссе и пр. Кирова, а также по ул. Демократической и Волжскому шоссе».

На вопрос, повлияют ли нововведения на загруженность, а также аварийность на дорогах, Игорь Бобров отвечает сдержанно. «Каждое новое принятие закона дает нам возможность отметить преимущество того или иного решения. Сейчас давать оценку новому постановлению преждевременно. Должно пройти какое-то время, чтобы мы могли проанализировать ситуацию на дорогах и понять, привело это к ее улучшению или нет», — заметил замначальника УГИБДД.

volga.news