Комтранс 2019 фотоотчет – Comtrans 2019 — международная выставка коммерческого автотранспорта

На Comtrans-2019 приедут 230 компаний-участниц

В международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans-2019 примут участие 230 компаний, представляющих 28 стран мира. 

Как отмечают организаторы мероприятия, в связи с ростом количества участников по сравнению с выставкой 2017 года на 7%, площадь экспозиции в нынешнем году будет увеличена на 10% и превысит отметку в 44 000 кв. м. 

Комтранс / Статьи

Свои достижения и новые разработки в столичном «Крокус Экспо» представят крупнейшие компании отрасли: «КАМАЗ», «Группа ГАЗ», «Минский автомобильный завод» (МАЗ), Mercedes-Benz Rus, Volvo Trucks, МАN Truck & Bus Rus, Isuzu Rus, Iveco, DAF Trucks Rus, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus Rus, Renault Trucks, Fuso, Hino, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, Krone, Koegel, ЧКПЗ, Nursan, Wielton, Koluman, Lohr, Jost-Rus, ZF Friedrichshafen AG, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF — Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, Maha, Carrier, Voith, Fuwa, Camozzi и многие другие компании производители. 

Для проведения масштабной программы деловых мероприятий в течение всех дней проведения выставки в 14 зале экспозиции впервые будет организована Comtrans Arena. 

Спикерами и модераторами программы выступят ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта и других государственных организаций. 

Организатором мероприятий деловой программы выставки является компания ITEMF Expo совместно с Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ) при поддержке «НП Объединение автопроизводителей России» (НП ОАР), «Транспортной ассоциации Московской агломерации» (ТАМА) и «Международного союза автомобильного транспорта» (IRU). 

3 сентября впервые в истории Comtrans выставку откроет 19-я церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоится в 14 зале Павильона №3 МВЦ «Крокус Экспо» на открытой площадке Comtrans Arena.

dvizhok.su

Список участников — Comtrans 2019

Asas Filter 15-223 Turkey
Atek Lift 15-421 Turkey
Automotive Excellence Suspansiyon A.S. 15-143 Turkey
Aymeks 15-343 Turkey
BEKIROGLU HIDROLIK 15-141 Turkey
Brizgard 14-361 Russia
BSG Auto Glasses 14-194 China
CAMA 14-282 China
Castrol BP 15-331 Russia
Ciftel 15-222 Turkey
Cojali S.L. 15-420 Russia
Continental 14-170 Russia
Contitech 14-170 Russia
Dongin Thermo 14-152 Russia
Durmus Ozgul 13-283 Turkey
Ege Fren 15-212 Turkey
Eku Fren 15-212 Turkey
ENGIN ISIK OTOMOTIV LTD. STI . 15-140
Turkey
ENKAPLAS Endüstriyel Kalıp ve Plastik Tic.Ltd.Şti. 14-371 Turkey
ESASSONE SRL 15-431 Italy
FANFARO 13-174 Russia
Ferra Filter 15-220 Turkey
Fibrosan 13-182 Turkey
FUWA 15-430 Russia
Galipoglu Hidromas 15-210 Turkey
Gemma Otomotive 15-451 Turkey
gigant — Trenkamp & Gehle GmbH 15-142 Germany
GLOBAL HARDWARE GROUP INC 13-293 USA
GT TREYLER MAK.IML.ITH.IHR.NAK.SAN VE TIC LTD STI 13-172 Turkey
H-Thermo 13-380 Russia

www.comtransexpo.ru

23 — 25 мая 2019 года — «Уральский автосалон-2019. Коммерческий транспорт»

Масштабная отраслевая выставка Челябинска ежегодно собирает активных участников автомобильного рынка – российских и иностранных производителей, импортеров, дистрибьюторов техники и комплектующих. В числе постоянных участников – дилеры всемирно известных брендов, которые представляют на выставке свои новинки, проводят презентации легковых и грузовых автомобилей и сопутствующих товаров.

Посетители имеют уникальную возможность познакомиться с продукцией рынка, получить исчерпывающие комментарии от профессионалов отрасли и составить собственное мнение о преимуществах представленных брендов.

Письмо от Министерства дорожного хозяйства и транспорта ЧО

Для профессионалов

23 мая

10:00 – 17:00 Конкурс профессионального мастерства водителей автотранспортных предприятий Челябинской области «Лучший водитель автобуса (большого и малого класса) Челябинской области»

10:00 – 16:00 Южно-Уральский транспортный конгресс

24 мая

10:00 – 13:00 Южно-Уральский транспортный конгресс

Для любителей

Фестиваль автозвука — «Auto-Party»

Когда: 24 мая 2019 г. С 15:00 до 18:00

На фестивале вас ждут:

  • конкурсы;
  • розыгрышы ценных подарков;
  • презентация демокаров компании «УралАвтоСаунд»;
  • лотерея с крутыми призами;
  • море позитива и киловатты звука.

expochel.ru

КомТранс-2013,Полный фотоотчет, [292 фото],русские авто,авто выставка,автосалон

Итак, то, что мы раньше видели только на картинках, явилось во плоти. ГАЗон Next, среднетоннажный фермерский грузовик, финал проекта Ермак.Вообще-же, КомТранс откроется для всех желающих послезавтра, завтра день прессы. Но мы ведь не будем ждать, правда?

Я не буду сортировать фотографии и придумывать к ним глубокомысленные подписи, смотрите как есть, вот как шёл, так и снимал. Новинок до хренища, в этом смысле КомТранс вполне на уровне других европейских грузовыз автосалонов, включённых в международный календарь OICA.

Фольксваген покажет несколько занятных надстроек на Амарок. КАМАЗ, занявший с родственными Mercedes и Fuso почти целый зал, выставит машины с мерседесовскими кабинами. Плюс целый выводок метановых. ГАЗ: множество модификаций на базе новой ГАЗели, прежде всего – микроавтобусы. Интересен новый Соболь, в том числе и полноприводный. Очень понравился новый Ford Cargo. МАЗ продолжает сотрудничество с МАНом. А как ВАМ МАЗовский грузовик на стенде ЗиЛа? И одна из сенсаций: Автотор договорился с Daewoo Truks о сборке тяжёлых грузовиков в Калиниграде. Смотрите, в общем. Только осторожнее, там почти триста фотографий




































































































































































































































































































К публикации подготовлено сайтом Kratko-News.com
По материалам : Источник

Комментарии для сайта Cackle

kratko-news.com

«Комтранс-2017»: новинки «КАМАЗа» (+фото)

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 05.09.2017

 

«КАМАЗ» представил целую плеяду новинок в рамках международной выставки «Комтранс-2017». Подробности и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.

«КАМАЗ» традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», которая открылась 4 сентября в Москве.

Естественно,  главная и самая ожидаемая новинка этого года – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, которая отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту для водителя. Однако, официальная презентация новинки пройдет только во второй половине дня 5 сентября.

Тем не менее, мы уже публиковали шпионские фото нового автомобиля, которые успели попасть в сеть.

Также на камазовском стенде представлены последние образцы нового модельного ряда компании «КАМАЗ».

Среди них можно отметить тягач КАМАЗ-5490 NEO, который в последнее время вызывает большой ажиотаж среди клиентов. Выставочный автомобиль представлен на стенде с двухцветной кабиной.

Помимо обычной, представлена и газодизельная модификация КАМАЗ-5490 NEO. Она отличается оригинальной полосатой окраской, аля зебра.

Есть на стенде и уже знакомый нам гибридный мусоровоз на шасси КАМАЗ-65208, о котором мы писали ранее.

Одна из премьер нынешнего «Комтранса» — тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс.

Еще одна новинка, которую посетители смогут увидеть первыми — двухосник КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2, представленный с изотермической надстройкой. Особенностью выставочного экземпляра является 3D-рисунок на бортах фургона.

Следующий представитель нового модельного ряда — тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2.

Представлены на стенде компании представители тяжелого семейства — уже знакомый потребителям самосвал КАМАЗ-65801, а также новинка — полноприводный седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-65802 (6х6).

На уличной экспозиции представлен сортиментовоз на шасси КАМАЗ-6580.

Там же — продукция «дочки» «КАМАЗа», Туймазинского завода автобетоновозов («ТЗА»). Специалисты «ТЗА» представляют линейный бетононасос с гидравлической системой погрузки/разгрузки кассет с бетоноводами и автобетононасос 58153С с технологическим оборудованием LIEBHERR (Германия).

Пассажирский транспорт представлен рестайлинговым автобусом НЕФАЗ-5299, перронным автобусом, электробусом КАМАЗ-6282 и беспилотной маршруткой ШАТЛ.

Помимо нового модельного ряда, на стенде представлен газодизельный КАМАЗ-4308 с рефрижераторной надстройкой и спортивный грузовик «КАМАЗ-мастер».

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

DALNOBOI.ORG | COMTRANS 2017: Горячие новинки

5 сентября в Москве на площадке Крокус Экспо открывается крупнейшая в СНГ профильная выставка коммерческого транспорта – COMTRANS. Полный обзор выставки появится на нашем сайте в скором времени, а пока, предлагаем взглянуть на самые яркие экспонаты.

Текст и фото: Евгений Баранов

На входе в 13 зал, посетителей встречает стенд Volvo Trucks. Традиционно, он – один из самых крупных на выставке. Экспозицию составляют тягачи FH, FM, а также самосвалы FMX.

Шоу-стоппер на стенде Volvo Trucks – супер-грузовик, The Iron Knight – обладатель двух рекордов книги Гиннеса. Присутствует на выставке и его пилот: Бойе Овербринк (Boije Ovebrink)

По соседству расположился ещё один Шведский производитель – Scania. Как и ожидалось, сканиевцы привезли своё новое поколение грузовиков для премьерного показа. Представлены серии: G, R и S (на фото, S730 V8)

Тогда как S и R серия появились в прошлом году, и уже стали бестселлерами в Европе, младшая модель – G серия дебютировала совсем недавно, в июне этого года. На Comtrans был представлен тягач G410 с колёсной формулой 6х2/4

Впервые российской публике показали обновлённый DAF XF. Но для отечественных перевозчиков он, пожалуй, мало актуален. Стабильным спросом пользуется предшественник этого тягача – XF105 с двигателями Евро-5.

Уникальный тягач представил MAN. TGX D38 18.640 в исполнении Performance Line Edition – топовая модель в линейке MAN, выпущенная в ограниченном количестве (100 штук).

Следующий европейский производитель грузовиков – Mercedes-Benz – представил Actros 1840 четвёртого поколения в исполнении Евро-5. Именно такие тягачи с 2018 году начнут продаваться, а к 2020 году полностью вытеснят на нашем рынке предыдущее поколение грузовиков с трёх лучевой звездой.

Один из самых больших стендов был у «Группы ГАЗ», и он был полон новинок. Например, «Урал» представил грузовики семейства Next в исполнении Mix-Usage (смешанного использования). Их отличие от своих собратьев в том, что у них отсутствует полный привод (колёсная формула 6х4) и применена «шоссейная» двухскатная ошиновка задних осей

Не отступает «Группа ГАЗ» и от полноприводной темы. Публике показали новый автомобиль ГАЗ «Вепрь NEXT», предназначенный для работы и путешествий в экстремальных условиях. Он создан на основе известного ГАЗовского внедорожника «Садко»

Ещё один отечественный автогигант – КАМАЗ – представил логичное развитие линейки грузовиков с кабинами Daimler. На фото представлен седельный тягач КАМАЗ-65209-S5, с колёсной формулой 6х2 (задняя ось – подъёмная), позволяющей эксплуатировать тягач в составе автопоезда полной массой 44 тонны.

Ну и самой главной новинкой автосалона, пожалуй, стал новый КАМАЗ 5490 с кабиной Daimler SFTP (как у четвёртого Actros), производство которой будет осуществляться в России с 2019 года.

На этом мы закончим наш блитц-осмотр выставки Comtrans 2017, а уже в ближайшее время на сайте будет опубликован более подробный обзор выставки по разделам.

dalnoboi.org

все новинки «Группы ГАЗ» (+фото)

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 04.09.2017

 

«Группа ГАЗ» представила на выставке «Комтранс-2017» 24 модели автомобильной техники, из них – 10 премьер. Среди них новые грузовики, автобусы, спецтехника и другие экспонаты. Самые интересные экспонаты — электробус и первая ГАЗель с «автоматом». Все подробности и фото в материале портала Avtospravochnaya.com.

Газон Next (10 тонн)

«Группа ГАЗ» разработала новую модель среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗон NEXT полной массой 10 т. По сравнению с предыдущей моделью ГАЗон NEXT 8,7 грузоподъемность автомобиля выросла на 1 т — до 5,9 т (шасси). Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет.

Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси – позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями. Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Установка дополнительной тормозной системы – моторного тормоза (ретардера) – позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива. Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), который размещен на приборной панели. Представленный на выставке COMTRANS/17 автомобиль укомплектован шестиступенчатой коробкой передач, собственной разработкой «Группы ГАЗ». Серийное производство новой коробки начнется в 2019 году. Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии «ГАЗона NEXT 8,7» более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.

ГАЗель Next (4,6 т.)

Впервые представлена новая линейка легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. По сравнению с действующей линейкой «ГАЗель NEXT» (полной массой 3,5 т) новая модель отличается повышенной с 1,5 т до 2,62 т грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова и бортовой платформы, улучшенной эргономичностью, более высоким уровнем активной безопасности. Конструктивные отличия «ГАЗель NEXT 4,6» – новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и с системами ABS и ESP, увеличенная ширина бортовой платформы (на бортовой модификации), увеличенная на 700 мм длина кузова (на фургонах и микроавтобусах).

На платформе «ГАЗель NEXT 4,6» будет выпускаться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 куб. м и фургон-комби, а также несколько моделей микроавтобусов.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6», представленный на выставке COMTRANS/17, – это предсерийный образец. Продажи этой модели начнутся в первом квартале 2018 года. Автомобиль будет оснащаться бортами, изготовленными из алюминия или из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Представленный на выставке образец автомобиля укомплектован механической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью передачи крутящего момента до 490 Нм. Это новая разработка Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», которая в настоящее время проходит испытания в составе автомобиля и будет внедрена в производство в начале 2019 года.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» отличается не только повышенной грузоподъемностью, но и удлиненной до 3950 мм колесной базой. Возросший объем кузова позволил увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. На автомобиль установлена автоматическая коробка передач (АКПП) производства французской компании Punch Powerglide. Безразрывная передача крутящего момента на АКПП позволяет обеспечить плавное движение автомобиля и высокий уровень комфорта для пассажиров.

Третья модель, созданная на платформе «ГАЗель NEXT 4,6» – электробус с низким уровнем пола, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.

Электробус ГАЗель Next

Электробус «ГАЗель NEXT» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На ее базе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Электромобиль оснащен асинхронным трехфазным электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт с редуктором собственной разработки, который позволяет разгонять автобус до 90 км/ч. Запас хода — не менее 120 км. Зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов. Редуктор и тяговые батареи размещены в раме автомобиля, что позволяет полностью использовать все пространство салона для перевозки пассажиров. Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели – низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и для пассажиров с детскими колясками. Автобус, созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT 4,6», может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Пневматическая задняя подвеска обеспечивает хорошую плавность хода машины, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – высокую надежность конструкции. В дальнейшем автобусы этой конструкции будут производиться также с дизельными двигателями.

Вездеходы «Группы ГАЗ»

На выставке представлены вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль и пикап «Вепрь NEXT».

Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю «Вепрь NEXT» преодолевать самые сложные препятствия.

Праворульный Урал Next

В линейке традиционных автомобилей «Урал» уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения NEXT. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал – это свыше 30% всего населения Земли. После участия в выставке автомобиль отправится на испытания в одну из африканских стран.

При создании праворульной версии в кабине грузовика был перенесен на правую сторону и полностью перекомпонован педальный узел, перенесена на правую сторону рулевая колонка и комбинация приборов, блок предохранителей, на левую сторону – стеклоочиститель, вещевой ящик. Благодаря симметричности основной детали панели приборов, изначально предусмотренной для создания модификаций кабины с правым рулем, удалось минимизировать время на разработку и подготовку производства кабины.

Изменения агрегатной базы – «зеркальный» рулевой механизм, оригинальные кронштейны механизма и поперечин рамы, оригинальный рычаг поворотного кулака на переднем мосту, специальные фары ближнего света для левостороннего движения.

Дорожные автомобили Урал Next

В экспозиции на выставке представлены первые образцы неполноприводных автомобилей «Урал» с колесной формулой 6х4: дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе.

Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода «Урал» и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта.

Особенностью данных автомобилей является применение современной кабины NEXT, которая обеспечивает эргономичность рабочего места водителя, а также высокий уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Кабины на автомобилях представлены в двух исполнениях – однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций также будет доступна кабина со вторым рядом сидений.

Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 330 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выполнен в соответствии с требованиями экологического класса «Евро-5».

Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Двигатель седельного тягача – ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического стандарта «Евро-5», коробка передач – 16-ступенчатая.

Новые автобусы и электробус

«Группа ГАЗ» представляет новые модели автобусов: электробус ГАЗ, новые модели городских автобусов «Вектор NEXT», полунизкопольную модификацию автобуса Kursor, новый туристический Cruise.

В развитие линейки семейства NEXT «Группа ГАЗ» представляет новый автобус «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда». Автобус доступен для маломобильных граждан: задняя дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 м, оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски. Также представлена междугородная модификация повышенной комфортности, оснащенная тонированными стеклами, багажными полками и дополнительными поручнями.

Гости выставки могут также ознакомиться с прототипом электробуса ГАЗ, разработанного при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС.

Kursor LE – это бюджетная полунизкопольная версия нового автобуса среднего класса. В этой версии количество посадочных мест увеличено с 18 до 27, поднятый уровень пола на задней площадке увеличивает приспособленность машины для движения по плохим дорогам. При этом в ней сохраняются все преимущества низкопольной версии автобуса: возможность перевозить пассажиров с ограниченными физическими возможностями, модульная мультиплексная система управления (компьютерное управление электрооборудованием), система «книлинг» (возможность наклона кузова в сторону дверей), функция электронного управления подвеской. Машина оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5» и автоматической коробкой передач Alisson, оптимизированной для пригородных маршрутов и различных рельефов местности.

Также на выставке представлен газовый автобус большого класса ЛиАЗ-5292, предназначенный для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и ставший самым популярным автобусом большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса – 12 м, вместимость – 108 человек. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой наклона кузова, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения.

Представлена и новая версия туристического автобуса Cruise. Автобус представлен в обновленной версии и с новым дизайном для поставки в регионы, которые принимают участие в Чемпионате Мира по футболу 2018 года. Автобус идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Обновленный Cruise получил новый экстерьер, улучшенные пассажирские сидения с максимальными регулировками. Увеличена пассажировместимость с 47 до 51 чел. Автобус оснащен off-board-системой (удаленная диагностика состояния основных систем автобуса) и автоматическими системами помощи водителю ADAS (система контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием; система адаптивного круиз-контроля поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости). Автобус оснащен электронной системой управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги. Для комфорта при дальних перевозках в салоне установлены индивидуальные сервис-блоки для пассажиров, а объем багажных отсеков составляет 9 куб. м. Новый Cruise имеет широкий набор опций: систему пожаротушения в моторном и багажных отсеках, датчики задымления в салоне, пять камер видеонаблюдения, Wi-Fi, бортовой навигационный связной терминал, обеспечивающий связь с диспетчерским пунктом, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и др. В базовую комплектацию автобуса входит двойной стеклопакет, системы «климат-контроль» и «круиз-контроль», бортовой компьютер, цифровой тахограф, элекрообогрев боковых стекол, автоматический привод управления коробкой передач Opticruise. Автобус изготовлен на шасси Scania с двигателем мощностью 400 л.с.

Новые двигатели ЯМЗ

«Группа ГАЗ» представляет новинки Ярославского моторного завода: моторы ЯМЗ 770, а также новые модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 на газовом и дизельном топливе.

Двигатель ЯМЗ-770 – прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя размерности 130х156 мм, рабочим объемом 12,43 л с диапазоном мощности 360-550 л.с. Двигатели нового семейства ЯМЗ-770 имеют аккумуляторную систему топливоподачи, систему рециркуляции отработавших газов, моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом. Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар. Двигатели отвечают самым современным тенденциям мирового дизелестроения: они экономичны, имеют ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований «Евро-6».

Представленные на выставке двигатели ЯМЗ-530 – продолжение уникального семейства средних рядных двигателей. Платформа шестицилиндрового двигателя из представленной на выставке линейки станет базовой для развития семейства до уровня «Евро-6».

Двигатель ЯМЗ-53613 – 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель «Евро-5» мощностью 312 л.с., предназначен для автомобилей «Урал NEXT», МАЗ, городских и пригородных автобусов ЛИАЗ. Линейка шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-536 «Евро-5» имеет улучшенные технико-экономические показатели по расходу масла, топлива, расширенный диапазон мощности (240 – 330 л.с.) и крутящего момента (900 – 1370 Н.м.), с ресурсом 800-1000 тыс. км. Достижение параметров «Евро-5» обеспечивает система нейтрализации отработавших газов SCR. Данный двигатель отличает высокая степень локализации базовых узлов и деталей, достигающая 80%.

Двигатель ЯМЗ-53414 CNG – 4-цилиндровый рядный газовый двигатель стандарта «Евро-5» мощностью 170 л.с. предназначен для автобуса «Вектор NEXT», среднетоннажных автомобилей нового поколения «ГАЗон NEXT», грузовиков МАЗ. Ведется доработка и совершенствование базовой конструкции, расширяется применяемость газовых двигателей.

Линейка 4-цилиндровых рядных газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG представлена в диапазоне мощности 150-170 л.с., крутящий момент 493-590 Н.м, ресурс 700-900 тыс. км пробега. Двигатели ЯМЗ-530 CNG имеют высокие технико-экономические показатели, по основным параметрам и потребительским качествам не уступают лучшим мировым аналогам, обеспечивают выполнение экологических параметров «Евро-5» с перспективой достижения «Евро-6».

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com