Кожуховский метро – 2GIS Captcha

Содержание

Кожуховская (станция метро) — это… Что такое Кожуховская (станция метро)?

Координаты: 55°42′22″ с. ш. 37°41′07″ в. д. / 55.706111° с. ш. 37.685278° в. д. (G) (O) (Я)55.706111, 37.685278

«Кожуховская»

Люблинско-Дмитровская линия

Московский метрополитен
Дата открытия:

28 декабря 1995 года

Проектное название:

Кожухово

Район:

Даниловский/Южнопортовый

Округ:

ЮАО/ЮВАО

Тип:

Односводчатая мелкого заложения, из монолитного железобетона

Глубина заложения, м.:

12

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

А. Л. Вигдоров, Л. Л. Борзенков

Инженеры-конструкторы:

С. Кемеж, Э. Ханукова, Д. Савельева

Станцию возвело:

СМУ-3, СМУ-12, ТО-6 Мосметростроя

Выход к улицам:

Южнопортовая, Трофимова, Петра Романова, 5-я Кожуховская

Наземный транспорт:

А 9, 44, 142, 161, 193, 234, 701

Время открытия:

5:30

Время закрытия:

1:00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, МТС, МегаФон

Код станции:

154

«Кожуховская» на Викискладе

«Кожу́ховская» (также «Кожухо́вская» ) — 155-я станция Московского метрополитена, расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Дубровка» и «Печатники». Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» — «Волжская».

Названа по одноимённым улицам и местности, которую в последние годы часто путают с находящимся в восточном административном округе одноимённым новым микрорайоном Кожухово.

Конструкция и оформление

Станция односводчатая, мелкого заложения (глубина — 12 метров), сооружена из монолитного железобетона. В отделке использованы мрамор различных пород, алюминиевый профиль, из которого выполнен карниз эскалаторного павильона, в основе оформления станции — тема развития автомобильного дизайна (неподалеку находится старейший московский автомобильный рынок). Путевые стены, отделанные мрамором, плавно переходят в свод, к которому крепятся оригинальные светильники с кожухами из красного металла. Пол выложен гранитом разных цветов (преимущественно серым).

Вестибюль

Имеется только один вестибюль — южный, выход по эскалаторам на улицы Южнопортовая, Трофимова, Петра Романова, 5-я Кожуховская. В северном торце имеется законсервированный выход с доступом в подсобные помещения, на поверхности имеется лишь задел под вестибюль в виде сквера.

Пассажиропоток

По состоянию на 2002 год, пассажиропоток станции составил 28 200 человек[1].

Произношение

Два варианта названия улицы и станции метро «Кожухо́вская» или «Кожу́ховская» встречаются в различных словарях русского языка[2] (смотрите, например, «Словарь улиц Москвы»[3]), однако традиционным в Москве считается ударение «Кожу́ховская» — так название станции объявляет автоинформатор.

Интересные факты

  • По данным председателя Контрольно-счётной палаты города Москва Виктора Двуреченских, станция построена на 225 % дороже изначальной сметы[4][5][6][7]
    . Ряд СМИ отмечал, что эта станция московского метрополитена стала самой дорогой[4][5][6][7].
  • Разница глубины «Дубровки» и «Кожуховской» составляет 50 метров. Это можно заметить стоя на первой из них по второму пути и смотря в сторону прибывающего поезда: становится видно, что тоннель поднимается резко вверх сразу за станцией. Существует ещё один подъём — на участке в сторону «Печатников», но он менее резок и связан с наличием плывунов и песчанников в Южном порту (из-за чего Таганско-Краснопресненская линия, хотя и трассированная гораздо севернее, была заложена наземно из-за отсутствия в те годы технологий заморозки грунтовых вод и ТПМК).
  • Рядом со станцией метро располагается Строительный колледж №26.

Примечания

Галерея

  • Зал станции.
    4 сентября 2011 года.

  • Скамья со станционным указателем

  • Освещение

  • Задел под будущий вестибюль

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Как добраться (доехать) до метро Кожуховская в Москве

Остановка Кожуховская

Кожуховская, 40 метрах, меньше минуты

Автобусов:

142, 44, 9, 193, 670, 161

Маршрутка:

764М

Кожуховская

Остановка Кожуховская, 40 метрах, меньше минуты

Автобусов:

142, 44, 9, 193, 670, 161

Маршрутка:

764М

Оттуда - Сюда

Остановка Улица трофимова

Улица Трофимова, 250 метрах,  5 мин. пешком

Автобусов:

142, 44, 193, 670

Маршрутка:

764М

Улица трофимова

Остановка Улица Трофимова, 250 метрах,  5 мин. пешком

Автобусов:

142, 44, 193, 670

Маршрутка:

764М

Оттуда - Сюда

Остановка Улица петра романова, 7

Улица Петра Романова, 7, 350 метрах,  7 мин. пешком

Улица петра романова, 7

Остановка Улица Петра Романова, 7, 350 метрах,  7 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка 53-я городская больница

53-я городская больница, 490 метрах,  9 мин. пешком

Автобусов:

142, 44, 193, 670

Маршрутка:

764М

53-я городская больница

Остановка 53-я городская больница, 490 метрах,  9 мин. пешком

Автобусов:

142, 44, 193, 670

Маршрутка:

764М

Оттуда - Сюда

Остановка 3-й кожуховский проезд

3-й Кожуховский проезд, 530 метрах,  10 мин. пешком

3-й кожуховский проезд

Остановка 3-й Кожуховский проезд, 530 метрах,  10 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Южнопортовая улица

Южнопортовая улица, 570 метрах,  11 мин. пешком

Трамваев:

20, 43, 40

Автобусов:

9, 193, 670, 161

Южнопортовая улица

Остановка Южнопортовая улица, 570 метрах,  11 мин. пешком

Трамваев:

20, 43, 40

Автобусов:

9, 193, 670, 161

Оттуда - Сюда

Остановка Улица петра романова

Улица Петра Романова, 620 метрах,  12 мин. пешком

Улица петра романова

Остановка Улица Петра Романова, 620 метрах,  12 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Южный порт

Южный порт, 620 метрах,  12 мин. пешком

Южный порт

Остановка Южный порт, 620 метрах,  12 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Завод «стройдеталь»

Завод «Стройдеталь», 760 метрах,  15 мин. пешком

Трамваев:

20, 43, 40

Завод «стройдеталь»

Остановка Завод «Стройдеталь», 760 метрах,  15 мин. пешком

Трамваев:

20, 43, 40

Оттуда - Сюда

Остановка Городской сборный пункт

Городской сборный пункт, 770 метрах,  15 мин. пешком

Городской сборный пункт

Остановка Городской сборный пункт, 770 метрах,  15 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка 53-я городская больница

53-я городская больница, 790 метрах,  15 мин. пешком

53-я городская больница

Остановка 53-я городская больница, 790 метрах,  15 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Мжк «кожухово»

МЖК «Кожухово», 810 метрах,  16 мин. пешком

Автобусов:

142, 44, 8, 193, 670

Маршрутка:

764М

Мжк «кожухово»

Остановка МЖК «Кожухово», 810 метрах,  16 мин. пешком

Автобусов:

142, 44, 8, 193, 670

Маршрутка:

764М

Оттуда - Сюда

Остановка Кинотеатр «свобода»

Кинотеатр «Свобода», 840 метрах,  16 мин. пешком

Кинотеатр «свобода»

Остановка Кинотеатр «Свобода», 840 метрах,  16 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка 6-я кожуховская улица

6-я Кожуховская улица, 920 метрах,  18 мин. пешком

Трамваев:

20, 43, 40

6-я кожуховская улица

Остановка 6-я Кожуховская улица, 920 метрах,  18 мин. пешком

Трамваев:

20, 43, 40

Оттуда - Сюда

Остановка Угрешский переезд

Угрешский переезд, 970 метрах,  19 мин. пешком

Угрешский переезд

Остановка Угрешский переезд, 970 метрах,  19 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Южнопортовая улица, 15

Южнопортовая улица, 15, 970 метрах,  19 мин. пешком

Южнопортовая улица, 15

Остановка Южнопортовая улица, 15, 970 метрах,  19 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка 2-я улица машиностроения

2-я улица Машиностроения, 990 метрах,  19 мин. пешком

2-я улица машиностроения

Остановка 2-я улица Машиностроения, 990 метрах,  19 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Шарикоподшипниковская улица

Шарикоподшипниковская улица, 990 метрах,  19 мин. пешком

Шарикоподшипниковская улица

Остановка Шарикоподшипниковская улица, 990 метрах,  19 мин. пешком

Оттуда - Сюда

metro.mwmoskva.ru

Кожуховская (станция метро) — Википедия. Что такое Кожуховская (станция метро)

«Кожуховская»

Люблинско-Дмитровская линия
Московский метрополитен
Дата открытия 28 декабря 1995 года
Проектное название Кожухово
Район Южнопортовый
Округ ЮВАО
Тип Односводчатая мелкого заложения, из монолитного железобетона
Глубина заложения, м 12
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Ширина платформы, м 12,9
Архитекторы А. Л. Вигдоров, Л. Л. Борзенков
Инженеры‑конструкторы С. Кемеж, Э. Ханукова, Д. Савельева
Станцию возвело СМУ-3, СМУ-12, ТО-6 Мосметростроя
Выход к улицам Южнопортовая, Трофимова, Петра Романова, 5-я Кожуховская
Переходы на станции 14 Дубровка
Наземный транспорт А: 9, 44, 142, 159, 193, 670, 736
Режим работы 5:30—1:00
Код станции 154
Соседние станции Дубровка и Печатники
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 «Кожуховская» на Викискладе

wiki.sc

Кожуховская (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску
«Кожуховская»

Люблинско-Дмитровская линия
Московский метрополитен
Район Южнопортовый
Округ ЮВАО
Дата открытия 28 декабря 1995 года
Проектное название Кожухово
Тип Односводчатая мелкого заложения, из монолитного железобетона
Глубина заложения, м 12
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Ширина платформы, м 12,9
Архитекторы А. Л. Вигдоров, Л. Л. Борзенков
Инженеры‑конструкторы С. Кемеж, Э. Ханукова, Д. Савельева
Станцию возвело СМУ-3, СМУ-12, ТО-6 Мосметростроя
Переходы на станции 14 Дубровка
Выход к улицам Южнопортовая, Трофимова, Петра Романова, 5-я Кожуховская
Наземный транспорт А: 9, 44, 142, 159, 193, 670, 736
Режим работы 5:30—1:00
Код станции 154
Соседние станции Дубровка и Печатники
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 «Кожуховская» на Викискладе

wiki2.red

Кожуховская (станция метро)


Координаты: 55°42′22″ с ш 37°41′07″ в д / 5570611° с ш 3768528° в д / 5570611; 3768528 G O Я
«Кожуховская» 10 Люблинско-Дмитровская линия
Московский метрополитен
Дата открытия:

28 декабря 1995 года

Проектное название:

Кожухово

Район:

Южнопортовый

Округ:

ЮВАО

Тип:

Односводчатая мелкого заложения, из монолитного железобетона

Глубина заложения, м:

12

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

А Л Вигдоров, Л Л Борзенков

Инженеры-конструкторы:

С Кемеж, Э Ханукова, Д Савельева

Станцию возвело:

СМУ-3, СМУ-12, ТО-6 Мосметростроя

Выход к улицам:

Южнопортовая, Трофимова, Петра Романова, 5-я Кожуховская

Наземный транспорт:

А 9, 44, 142, 161, 193, 670

Время открытия:

5:30

Время закрытия:

1:00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, МТС, МегаФон

Код станции:

154

Соседние станции:

Дубровка и Печатники

«Кожуховская» на Викискладе
10 Люблинско-Дмитровская линия
п • о • р условные обозначения
Дмитровское шоссе
Улица 800-летия Москвы
Селигерская
Верхние Лихоборы
ТЧ «Лихоборы»
Окружная
Петровско-Разумовская
Фонвизинская
Бутырская
Марьина роща
Достоевская
Трубная
Сретенский бульвар
Чкаловская
Римская
Крестьянская застава
Дубровка
Кожуховская
ТЧ-15 «Печатники»
Печатники
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Борисово
Шипиловская
Зябликово

«Кожу́ховская» также «Кожухо́вская» — 155-я станция Московского метрополитена, расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Дубровка» и «Печатники» Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» — «Волжская»

Названа по одноимённым улицам и местности, которую в последние годы часто путают с находящимся в Восточном административном округе одноимённым новым микрорайоном Кожухово В связи с этим, а также в связи со строительством Кожуховской линии, в различных источниках периодически появляется информация о том, что станция может быть переименована в «Южнопортовую»

Содержание

  • 1 Конструкция и оформление
  • 2 Вестибюль
  • 3 Пассажиропоток
  • 4 Произношение
  • 5 Интересные факты
  • 6 Примечания
  • 7 Галерея
  • 8 См также
  • 9 Ссылки

Конструкция и оформлениеправить

Станция односводчатая, мелкого заложения глубина — 12 метров, сооружена из монолитного железобетона В отделке использованы мрамор различных пород, алюминиевый профиль, из которого выполнен карниз эскалаторного павильона, в основе оформления станции — тема развития автомобильного дизайна неподалеку находится старейший московский автомобильный рынок Путевые стены, отделанные мрамором, плавно переходят в свод, к которому крепятся оригинальные светильники с кожухами из красного металла Пол выложен гранитом разных цветов преимущественно серым

Вестибюльправить

Имеется только один вестибюль — южный, выход по эскалаторам на улицы Южнопортовую, Трофимова, Петра Романова, 5-ю Кожуховскую В северном торце имеется законсервированный выход с доступом в подсобные помещения, на поверхности имеется лишь задел под вестибюль в виде сквера

Пассажиропотокправить

По состоянию на 2002 год, пассажиропоток станции составил 28 200 человек1

Произношениеправить

Два варианта названия улицы и станции метро — «Кожу́ховская» или «Кожухо́вская» — встречаются в различных словарях русского языка2 смотрите, например, «Словарь улиц Москвы»3, однако традиционным в Москве считается произношение «Кожу́ховская» — так название станции объявляет автоинформатор

Интересные фактыправить

  • По данным председателя Контрольно-счётной палаты города Москва Виктора Двуреченских, станция построена на 225 % дороже изначальной сметы4567 Ряд СМИ отмечал, что эта станция московского метрополитена стала самой дорогой4567
  • Разница глубины «Дубровки» и «Кожуховской» составляет 50 метров Это можно заметить, стоя на первой из них по второму пути и смотря в сторону прибывающего поезда: становится видно, что тоннель поднимается резко вверх сразу за станцией Существует ещё один подъём — на участке в сторону «Печатников», но он менее резок и связан с наличием плывунов и песчаников в Южном порту из-за чего Таганско-Краснопресненская линия, хотя и трассированная гораздо севернее, на участке «Волгоградский проспект» — «Текстильщики», была заложена наземно из-за отсутствия в те годы технологий заморозки грунтовых вод и ТПМК

Примечанияправить

  1. Пассажиропотоки Московского метрополитена по результатам исследования проведённого в 2002 году // ИСС МетроРекламару
  2. Проверка произношения названия станции на сайте gramotaru
  3. ГРАМОТАРУ — справочно-информационный интернет-портал «Русский язык» | Справка | Словарь улиц Москвы
  4. 1 2 Названа самая дорогая станция Московского метрополитена
  5. 1 2 Счётная палата нашла самую дорогую станцию московского метро — Транспорт — GZTRU
  6. 1 2 Станция «Кожуховская» стала самой дорогой в метро Москвы | Москва | Лента новостей «РИА Новости»
  7. 1 2 Труд: Аудиторы нашли самую дорогую станцию московского метро

Галереяправить

  • Зал станции
    4 сентября 2011 года
  • Скамья со станционным указателем
  • Освещение
  • Задел под будущий вестибюль

См такжеправить

  • Список станций Московского метрополитена

Ссылкиправить

  • Официальный сайт Московского метрополитена Проверено 11 января 2014
  • Сайт «Московское метро» Проверено 11 января 2014
  • Сайт «METROФотоальбом» Проверено 11 января 2014
  • Сайт «Прогулки по метро» Проверено 11 января 2014
  • Фотографии станции на сайте «Москва День за днём»

Кожуховская (станция метро) Информацию О




Кожуховская (станция метро) Комментарии

Кожуховская (станция метро)
Кожуховская (станция метро)
Кожуховская (станция метро) Вы просматриваете субъект

Кожуховская (станция метро) что, Кожуховская (станция метро) кто, Кожуховская (станция метро) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Кожуховская (станция метро) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Координаты: 55°42′22″ с. ш. 37°41′07″ в. д. / 55.70611° с. ш. 37.68528° в. д. / 55.70611; 37.68528 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.70611&mlon=37.68528&zoom=17 (O)] (Я)

«Кожуховская»

Московский метрополитен
Дата открытия:

28 декабря 1995 года

Проектное название:

Кожухово

Район:

Южнопортовый

Округ:

ЮВАО

Тип:

Односводчатая мелкого заложения, из монолитного железобетона

Глубина заложения, м:

12

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

А. Л. Вигдоров, Л. Л. Борзенков

Инженеры-конструкторы:

С. Кемеж, Э. Ханукова, Д. Савельева

Станцию возвело:

СМУ-3, СМУ-12, ТО-6 Мосметростроя

Выход к улицам:

Южнопортовая, Трофимова, Петра Романова, 5-я Кожуховская

Наземный транспорт:

А 9, 44, 142, 161, 193, 670

Время открытия:

5:30

Время закрытия:

1:00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, МТС, МегаФон

Код станции:

154

«Кожуховская» на Викискладе
Кожуховская (станция метро)Кожуховская (станция метро)

«Кожу́ховская» (также «Кожухо́вская») — 155-я станция Московского метрополитена, расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Дубровка» и «Печатники». Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» — «Волжская».

Названа по одноимённым улицам и местности, которую в последние годы часто путают с находящимся в Восточном административном округе одноимённым новым микрорайоном Кожухово. В связи с этим, а также в связи со строительством Кожуховской линии, в различных источниках периодически появляется информация о том, что станция может быть переименована в «Южнопортовую».

Конструкция и оформление

Станция односводчатая, мелкого заложения (глубина — 12 метров), сооружена из монолитного железобетона. В отделке использованы мрамор различных пород, алюминиевый профиль, из которого выполнен карниз эскалаторного павильона, в основе оформления станции — тема развития автомобильного дизайна (неподалеку находится старейший московский автомобильный рынок). Путевые стены, отделанные мрамором, плавно переходят в свод, к которому крепятся оригинальные светильники с кожухами из красного металла. Пол выложен гранитом разных цветов (преимущественно серым).

Вестибюль

Имеется только один вестибюль — южный, выход по эскалаторам на улицы Южнопортовую, Трофимова, Петра Романова, 5-ю Кожуховскую. В северном торце имеется законсервированный выход с доступом в подсобные помещения, на поверхности имеется лишь задел под вестибюль в виде сквера.

Пассажиропоток

По состоянию на 2002 год, пассажиропоток станции составил 28 200 человек[1].

Произношение

Два варианта названия улицы и станции метро — «Кожу́ховская» или «Кожухо́вская» — встречаются в различных словарях русского языка[2] (смотрите, например, «Словарь улиц Москвы»[3]), однако традиционным в Москве считается произношение «Кожу́ховская» — так название станции объявляет автоинформатор.

Интересные факты

Напишите отзыв о статье «Кожуховская (станция метро)»

Примечания

  1. [www.metroreklama.ru/stat/p_stream/people_stream02.php#potok Пассажиропотоки Московского метрополитена по результатам исследования проведённого в 2002 году.] // ИСС МетроРеклама.ру
  2. [new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer/?s=%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F Проверка произношения названия станции на сайте gramota.ru]
  3. [www.gramota.ru/spravka/moscow/ ГРАМОТА.РУ — справочно-информационный интернет-портал «Русский язык» | Справка | Словарь улиц Москвы]
  4. 1 2 [www.utro.ru/news/2011/02/04/954083.shtml Названа самая дорогая станция Московского метрополитена]
  5. 1 2 [web.archive.org/web/20110213221233/www.gzt.ru/megapolis/transportation/-rashody-na-stroiteljstvo-kozhuhovskoi-prevysili-/346598.html Счётная палата нашла самую дорогую станцию московского метро — Транспорт — GZT.RU]
  6. 1 2 [www.rian.ru/moscow/20110204/330248972.html Станция «Кожуховская» стала самой дорогой в метро Москвы | Москва | Лента новостей «РИА Новости»]
  7. 1 2 [www.trud.ru/article/04-02-2011/258461_auditory_nashli_samuju_doroguju_stantsiju_moskovskogo_metro.html Труд: Аудиторы нашли самую дорогую станцию московского метро]

Галерея

  • Kozhuh 03.jpg

    Зал станции.
    4 сентября 2011 года.

  • Kozhuh 04.jpg

    Скамья со станционным указателем

  • Kozhuh 05.jpg

    Освещение

  • Kozhuh 01.jpg

    Задел под будущий вестибюль

См. также

Ссылки

  • [old.mosmetro.ru/stations/lyublinskaya/kozhuhovskaya/ Официальный сайт Московского метрополитена]. Проверено 11 января 2014.
  • [www.metro.ru/stations/lyublinskaya/kozhuhovskaya/ Сайт «Московское метро»]. Проверено 11 января 2014.
  • [news.metro.ru/f1005.html Сайт «METRO.Фотоальбом»]. Проверено 11 января 2014.
  • [www.metrowalks.ru/moscow/station-10-5 Сайт «Прогулки по метро»]. Проверено 11 января 2014.
  • [mosday.ru/photos/?4_20128+4_20129+4_20130-extra Фотографии станции] на сайте «Москва. День за днём»

Отрывок, характеризующий Кожуховская (станция метро)

Князь Андрей чувствовал в Наташе присутствие совершенно чуждого для него, особенного мира, преисполненного каких то неизвестных ему радостей, того чуждого мира, который еще тогда, в отрадненской аллее и на окне, в лунную ночь, так дразнил его. Теперь этот мир уже более не дразнил его, не был чуждый мир; но он сам, вступив в него, находил в нем новое для себя наслаждение.
После обеда Наташа, по просьбе князя Андрея, пошла к клавикордам и стала петь. Князь Андрей стоял у окна, разговаривая с дамами, и слушал ее. В середине фразы князь Андрей замолчал и почувствовал неожиданно, что к его горлу подступают слезы, возможность которых он не знал за собой. Он посмотрел на поющую Наташу, и в душе его произошло что то новое и счастливое. Он был счастлив и ему вместе с тем было грустно. Ему решительно не об чем было плакать, но он готов был плакать. О чем? О прежней любви? О маленькой княгине? О своих разочарованиях?… О своих надеждах на будущее?… Да и нет. Главное, о чем ему хотелось плакать, была вдруг живо сознанная им страшная противуположность между чем то бесконечно великим и неопределимым, бывшим в нем, и чем то узким и телесным, чем он был сам и даже была она. Эта противуположность томила и радовала его во время ее пения.
Только что Наташа кончила петь, она подошла к нему и спросила его, как ему нравится ее голос? Она спросила это и смутилась уже после того, как она это сказала, поняв, что этого не надо было спрашивать. Он улыбнулся, глядя на нее, и сказал, что ему нравится ее пение так же, как и всё, что она делает.
Князь Андрей поздно вечером уехал от Ростовых. Он лег спать по привычке ложиться, но увидал скоро, что он не может спать. Он то, зажжа свечку, сидел в постели, то вставал, то опять ложился, нисколько не тяготясь бессонницей: так радостно и ново ему было на душе, как будто он из душной комнаты вышел на вольный свет Божий. Ему и в голову не приходило, чтобы он был влюблен в Ростову; он не думал о ней; он только воображал ее себе, и вследствие этого вся жизнь его представлялась ему в новом свете. «Из чего я бьюсь, из чего я хлопочу в этой узкой, замкнутой рамке, когда жизнь, вся жизнь со всеми ее радостями открыта мне?» говорил он себе. И он в первый раз после долгого времени стал делать счастливые планы на будущее. Он решил сам собою, что ему надо заняться воспитанием своего сына, найдя ему воспитателя и поручив ему; потом надо выйти в отставку и ехать за границу, видеть Англию, Швейцарию, Италию. «Мне надо пользоваться своей свободой, пока так много в себе чувствую силы и молодости, говорил он сам себе. Пьер был прав, говоря, что надо верить в возможность счастия, чтобы быть счастливым, и я теперь верю в него. Оставим мертвым хоронить мертвых, а пока жив, надо жить и быть счастливым», думал он.

В одно утро полковник Адольф Берг, которого Пьер знал, как знал всех в Москве и Петербурге, в чистеньком с иголочки мундире, с припомаженными наперед височками, как носил государь Александр Павлович, приехал к нему.
– Я сейчас был у графини, вашей супруги, и был так несчастлив, что моя просьба не могла быть исполнена; надеюсь, что у вас, граф, я буду счастливее, – сказал он, улыбаясь.
– Что вам угодно, полковник? Я к вашим услугам.
– Я теперь, граф, уж совершенно устроился на новой квартире, – сообщил Берг, очевидно зная, что это слышать не могло не быть приятно; – и потому желал сделать так, маленький вечерок для моих и моей супруги знакомых. (Он еще приятнее улыбнулся.) Я хотел просить графиню и вас сделать мне честь пожаловать к нам на чашку чая и… на ужин.
– Только графиня Елена Васильевна, сочтя для себя унизительным общество каких то Бергов, могла иметь жестокость отказаться от такого приглашения. – Берг так ясно объяснил, почему он желает собрать у себя небольшое и хорошее общество, и почему это ему будет приятно, и почему он для карт и для чего нибудь дурного жалеет деньги, но для хорошего общества готов и понести расходы, что Пьер не мог отказаться и обещался быть.
– Только не поздно, граф, ежели смею просить, так без 10 ти минут в восемь, смею просить. Партию составим, генерал наш будет. Он очень добр ко мне. Поужинаем, граф. Так сделайте одолжение.
Противно своей привычке опаздывать, Пьер в этот день вместо восьми без 10 ти минут, приехал к Бергам в восемь часов без четверти.
Берги, припася, что нужно было для вечера, уже готовы были к приему гостей.
В новом, чистом, светлом, убранном бюстиками и картинками и новой мебелью, кабинете сидел Берг с женою. Берг, в новеньком, застегнутом мундире сидел возле жены, объясняя ей, что всегда можно и должно иметь знакомства людей, которые выше себя, потому что тогда только есть приятность от знакомств. – «Переймешь что нибудь, можешь попросить о чем нибудь. Вот посмотри, как я жил с первых чинов (Берг жизнь свою считал не годами, а высочайшими наградами). Мои товарищи теперь еще ничто, а я на ваканции полкового командира, я имею счастье быть вашим мужем (он встал и поцеловал руку Веры, но по пути к ней отогнул угол заворотившегося ковра). И чем я приобрел всё это? Главное умением выбирать свои знакомства. Само собой разумеется, что надо быть добродетельным и аккуратным».
Берг улыбнулся с сознанием своего превосходства над слабой женщиной и замолчал, подумав, что всё таки эта милая жена его есть слабая женщина, которая не может постигнуть всего того, что составляет достоинство мужчины, – ein Mann zu sein [быть мужчиной]. Вера в то же время также улыбнулась с сознанием своего превосходства над добродетельным, хорошим мужем, но который всё таки ошибочно, как и все мужчины, по понятию Веры, понимал жизнь. Берг, судя по своей жене, считал всех женщин слабыми и глупыми. Вера, судя по одному своему мужу и распространяя это замечание, полагала, что все мужчины приписывают только себе разум, а вместе с тем ничего не понимают, горды и эгоисты.
Берг встал и, обняв свою жену осторожно, чтобы не измять кружевную пелеринку, за которую он дорого заплатил, поцеловал ее в середину губ.
– Одно только, чтобы у нас не было так скоро детей, – сказал он по бессознательной для себя филиации идей.
– Да, – отвечала Вера, – я совсем этого не желаю. Надо жить для общества.
– Точно такая была на княгине Юсуповой, – сказал Берг, с счастливой и доброй улыбкой, указывая на пелеринку.
В это время доложили о приезде графа Безухого. Оба супруга переглянулись самодовольной улыбкой, каждый себе приписывая честь этого посещения.
«Вот что значит уметь делать знакомства, подумал Берг, вот что значит уметь держать себя!»
– Только пожалуйста, когда я занимаю гостей, – сказала Вера, – ты не перебивай меня, потому что я знаю чем занять каждого, и в каком обществе что надо говорить.

wiki-org.ru

Кожуховская (станция метро) — Википедия

Координаты: 55°42′22″ с. ш. 37°41′07″ в. д. / 55.70611° с. ш. 37.68528° в. д. / 55.70611; 37.68528 (G) (O) (Я)

«Кожуховская»

Московский метрополитен
Дата открытия:

28 декабря 1995 года

Проектное название:

Кожухово

Район:

Южнопортовый

Округ:

ЮВАО

Тип:

Односводчатая мелкого заложения, из монолитного железобетона

Глубина заложения, м:

12

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

А. Л. Вигдоров, Л. Л. Борзенков

Инженеры-конструкторы:

С. Кемеж, Э. Ханукова, Д. Савельева

Станцию возвело:

СМУ-3, СМУ-12, ТО-6 Мосметростроя

Выход к улицам:

Южнопортовая, Трофимова, Петра Романова, 5-я Кожуховская

Наземный транспорт:

А 9, 44, 142, 161, 193, 670

Время открытия:

5:30

Время закрытия:

1:00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, МТС, МегаФон

Код станции:

154

«Кожуховская» на Викискладе

«Кожу́ховская» (также «Кожухо́вская») — 155-я станция Московского метрополитена, расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Дубровка» и «Печатники». Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» — «Волжская».

Названа по одноимённым улицам и местности, которую в последние годы часто путают с находящимся в Восточном административном округе одноимённым новым микрорайоном Кожухово. В связи с этим, а также в связи со строительством Кожуховской линии, в различных источниках периодически появляется информация о том, что станция может быть переименована в «Южнопортовую».

Конструкция и оформление[править]

Станция односводчатая, мелкого заложения (глубина — 12 метров), сооружена из монолитного железобетона. В отделке использованы мрамор различных пород, алюминиевый профиль, из которого выполнен карниз эскалаторного павильона, в основе оформления станции — тема развития автомобильного дизайна (неподалеку находится старейший московский автомобильный рынок). Путевые стены, отделанные мрамором, плавно переходят в свод, к которому крепятся оригинальные светильники с кожухами из красного металла. Пол выложен гранитом разных цветов (преимущественно серым).

Имеется только один вестибюль — южный, выход по эскалаторам на улицы Южнопортовую, Трофимова, Петра Романова, 5-ю Кожуховскую. В северном торце имеется законсервированный выход с доступом в подсобные помещения, на поверхности имеется лишь задел под вестибюль в виде сквера.

Пассажиропоток[править]

По состоянию на 2002 год, пассажиропоток станции составил 28 200 человек[1].

Два варианта названия улицы и станции метро — «Кожу́ховская» или «Кожухо́вская» — встречаются в различных словарях русского языка[2] (смотрите, например, «Словарь улиц Москвы»[3]), однако традиционным в Москве считается произношение «Кожу́ховская» — так название станции объявляет автоинформатор.

Интересные факты[править]

  • По данным председателя Контрольно-счётной палаты города Москва Виктора Двуреченских, станция построена на 225 % дороже изначальной сметы[4][5][6][7]. Ряд СМИ отмечал, что эта станция московского метрополитена стала самой дорогой[4][5][6][7].
  • Разница глубины «Дубровки» и «Кожуховской» составляет 50 метров. Это можно заметить, стоя на первой из них по второму пути и смотря в сторону прибывающего поезда: становится видно, что тоннель поднимается резко вверх сразу за станцией. Существует ещё один подъём — на участке в сторону «Печатников», но он менее резок и связан с наличием плывунов и песчаников в Южном порту (из-за чего Таганско-Краснопресненская линия, хотя и трассированная гораздо севернее, на участке «Волгоградский проспект» — «Текстильщики», была заложена наземно из-за отсутствия в те годы технологий заморозки грунтовых вод и ТПМК).
  • Зал станции.
    4 сентября 2011 года.

  • Скамья со станционным указателем

  • Освещение

  • Задел под будущий вестибюль

wp.wiki-wiki.ru