Фольксваген Транспортер Т4 — Кулиса
Кулиса — механизм управления коробкой передач
Разборка кулисы Фольксваген Т4
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.
Регулировка
Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:
— безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.
— легкость хода рычага переключения.
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.
Рис. 349 Регулировочный хомут
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
Рис. 350 Установка шаблона
♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) — она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).
Рис. 351 Проверка зазора
Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора:
1 — отверстие, 2 — упор
♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.
Проверка работы кулисы Т4
♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.
Коробка передач Фольксваген Транспортер Т4. Сцепление Фольксваген Т4.
www.volkswagen-transporter-t4.ru
Регулировка привода переключения и проверка работы VW T4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
- Регулировка привода переключения и проверка работы
4.5.1. Регулировка привода переключения и проверка работы
Привод коробки передач
| 1. Рычаг переключения коробки передач 2. Вильчатая головка выбора передачи А. Тяги переключения Стрелка А. Движение переключения Стрелка В. Движение выбора |
Корпус переключения
1. Ручка переключения – вдавить в гофрированный чехол (2) 2. Гофрированный чехол – вводится в раму (4) 3. Манжета – имеется не во всех машинах. Устанавливается вместе с рамой (4). Надпись «vorn» (вперед) указывает направление движения. | 5. Прокладка – устанавливается между рамой и днищем Маркировка наподобие стрелки указывает в сторону движения. 6. Днище 7. Корпус переключения 8. Опорная втулка с кронштейном переключения 9. Вкладыш втулки – при снятии сжать обе перемычки 10. Винт, 9 Н·м |
Рычаг переключения
|
1. Кронштейн переключения – снимать вместе с рычагом переключения (16), предварительно сняв детали (8, 7, 3) с рычага переключения или кронштейна переключения 2. Опорная втулка 3. Вкладыш втулки 4. Трубчатый хомут – ослабить для регулировки привода переключения и снятия кронштейна переключения и тяги выбора 5. Винт крепления 6. Гайка, 18 Н·м 7. Тяга выбора 8. Задняя тяга переключения | 9. Направляющий винт 10. Гайка, 5 Н·м – самозажимная, поэтому заменять всегда 11. Опорная втулка 13. Упор 14. Нажимная пружина 15. Опорный палец 16. Рычаг переключения – машины с отдельными сидениями: рычаг переключения в задней части скошен назад. Машины с общим сидением: рычаг переключения назад не скошен. 17. Направляющая втулка 18. Стопорный штифт – выбивать шипом |
Тяги переключения и тяги выбора
1. Задняя тяга переключения 2. Передняя тяга переключения 4 Уплотнительная шайба 5. Обводной рычаг 6. Круглое кольцо 7. Опорная втулка 8. Шайба 9. Гайка крепления, 25 Н·м 10. Тяга выбора (снимать с коробки передач вместе с кронштейном подшипника 13) 11. Стопорная гильза 12. Шаровая опора | 13. Кронштейн подшипника 14. Втулка 15. Винты крепления кронштейн подшипника-коробка передач, 20 Н·м 16. Шаровая опора тяги выбора в вильчатой головке 17. Вильчатая головка 18. Винт, 9 Н·м 19. Рычаг переключения коробки передач Устанавливается только в одном положении. 20. Опорная втулка передней тяги переключения 21. Гайка, 25 Н·м 22. Валик переключения коробки передач |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка зазора
а. Зазор |
Проверка работы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки
1.1. Фургон
1.2. Замена резиновых лепестков дворников
1.3 Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5 Водяная помпа мойки стекол
1.6 Диагностика неисправностей дворников
1.7 Мойка машины
1.8 Уход за лаковым покрытием
1.9 Уход за пластмассовыми частями
1.10 Чистка стекол
1.11 Уход за резиновыми уплотнениями
1.12 Уход за алюминиевыми ободами
1.13 Ремни безопасности
1.14 Защита днища и консервация полуосей
1.15 Уход за мягкой обивкой
1.16 Запуск двигателя от другого источника
1.17 Буксировка машины
1.18 Установка машины на подставки
1.19 Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
3.0 Сцепление
3.1 Общие данные
3.2 Снятие, установка и проверка сцепления
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
3.4 Замена тросика сцепления
3.5 Диагностика неисправностей сцепления
4. Коробка передач
4.0 Коробка передач
4.2 Снятие и установка коробки передач
4.3 Крепление двигатель-коробка передач
4.4 Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач
5. Подвески
5.0 Подвески
5.1. Общие данные
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Общие данные
6.2 Рулевое колесо
6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4 Проверка герметичности системы управления
6.5 Выпуск воздуха из системы управления
6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.2 Технические данные тормозной системы
7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов
7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
7.5 Проверка толщины тормозных дисков
7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
7.7 Тормозной барабан
7.8 Тормозные колодки
7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
7.10 Регулировка ручного тормоза
7.11 Тормозная жидкость
7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
7.13 Замена тормозной жидкости
7.14 Тормозной цилиндр
7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг
7.16 Регулятор тормозных сил
7.17 Выключатель стоп-сигнала
7.18 Антиблокировочная система (ABS)
7.19 Диагностика неисправностей тормозов
8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины
8.2 Обозначение ободов
8.3 Обозначение шин
8.4 Замена колес
8.5 Правила ухода за шинами
8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7 Запасное колесо
8.8 Неправильный износ шин
8.9 Диагностика неисправностей колес
9. Кузов
9.0 Кузов
9.2 Бампер
9.3 Передняя замыкающая балка
9.4 Крышка капота
9.5 Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9 Задняя двухстворчатая дверь
9.10 Решетка радиатора
9.11 Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13 Переднее сидение
9.14 Средний ряд сидений салона
9.15 Задняя банкетка для сидения
9.16 Вещевой ящик
9.17. Система отопления
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1. Измерение напряжения
10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4 Реле
10.5 Электродвигатель дворников
10.6 Система указателей поворотов
10.7 Стоп-сигнал
10.8 Звуковой сигнал
10.9 Обогрев заднего стекла
10.10 Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12 Контрольные лампы
10.13 Светодиоды
10.14 Стабилизатор напряжения
10.15 Приборы управления
10.16 Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
automend.ru
Втулка кулисы кпп Фольксваген т4
Volkswagen Transporter T4 Замена втулки КПП дома в гараже
не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 тая
Петли — шметли, шарики — шмарики…. Т4
Т -4 ремонт куліси
Разогрев втулки на Т4 Транспортер
Проблема с заменой втулки шарика кпп
короткий ход рычага кпп Т4 t4
Ремонт кулисы GOLF 2 своими руками. Repair GOLF 2 scenes with their hands.
Фольксваген Шаран. Ремонт кулисы
фольксваген т4 подробный сбор
Также смотрите:
- Лексус lx передний датчик подвески
- Блок предохранителей Опель мерива 2006
- Почему пенится тосол в КАМАЗе
- Пороги на киа спортейдж 2013 стиль БМВ
- Установка торпеды от опеля на ваз 21099
- Где находится реле дворников Опель корса 2006 года
- Ошибка p1111 Nissan что делать
- Как поменять лампочку заднего хода на Форд Фокус 2 универсал
- Как отрегулировать редуктор на КАМАЗе видео
- Субару Импреза хэтчбек 2003 отзывы
- Замена фильтров Форд Транзит 2003
- Какие диски подходят на Ниссан лаурель
- Срок службы ремень грм Вольво
- Лобовое стекло с подогревом Субару Форестер 2014
- Ситроен джампер отзывы владельцев и видео
avtovinil161.ru