1 — это… Что такое Кунцево-1?
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиАбхазскийАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
dic.academic.ru
Кунцево 1 Википедия
Станция Кунцево I Белорусское направление | |
---|---|
Московская железная дорога | |
ДЦС | ДЦС-3 Московско-Смоленский |
Регион ж. д. | Московско-Смоленский |
Дата открытия | 1874[1] |
Тип | промежуточная |
Классность | 4 |
Количество платформ | 2 + 3 (Рабочий Посёлок) |
Количество путей | 9 |
Тип платформ | 1 островная, 1 боковая (высокие) |
Форма платформ | изогнутая |
Прилегающие перегоны | Фили — Кунцево I (3), Кунцево I — Одинцово (3), Кунцево I — Кунцево II (1) |
Выход к | ул. Алексея Свиридова, ул. Ивана Франко, ул. Красных Зорь, ул. Клочкова, Житомирская ул., Рублёвское ш. |
Пересадка на станции | 0304 Кунцевская |
Пересадка на | А 11, 16, 58, 45, 73, 135, 178, 190, 236, 609, 610, 612, 688, 688к, 733, 856, 867 |
Расстояние до Москвы-Пасс.-Смоленской | 11 км |
Тарифная зона | 2 |
Код в АСУЖТ | 181704 |
Код в «Экспресс-3» | 2001140 |
Кунцево I на Викискладе |
Ку́нцево I (часто сокращают до Кунцево) — узловая железнодорожная станция Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги в Москве. По характеру основной работы является промежуточной, по объему работы отнесена к 4-му классу. Входит в Московско-Смоленский центр по организации работы станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
Описание
В границах станции расположены два остановочных пункта электропоездов:
- Одноимённый Кунцево I (или просто Кунцево) — две платформы
- Рабочий Посёлок — три платформы
Имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений. Здание вокзала построено в готических формах в 1899—1900 годах по проекту архитектора И. И. Струкова.
И. Струков. Проект вокзала станции Кунцево. Южный фасад.Часть платформы Кунцево I расположена на путепроводе через Рублёвское шоссе. В 250 метрах также проходит соединение Можайского шоссе с Кутузовским проспектом. Выходы на Рублёвское шоссе и улицу Алексея Свиридова, а также к улицам Ивана Франко, Житомирскую, Красных Зорь и Клочкова. Название — по одноимённому району города Москвы, ранее городу Кунцево.
Является пунктом пересадки на станцию метро «Кунцевская», которая расположена в 400 метрах к северу.
На о.п. Кунцево I имеются боковая и островная посадочные платформы, соединённые пешеходным мостиком. Островная платформа обслуживает составы, идущие в сторону области. На станции установлены турникеты для прохода пассажиров. Платформы имеют небольшой изгиб.
Время движения с Белорусского вокзала — 18 минут.
Станция является узловой: от главного хода Смоленского направления отходит однопутная ветвь на Усово и Рублёво. Так как путь на Усово отходит от главного хода только в районе платформы Рабочий Посёлок, то с точки зрения пассажиров узловым остановочным пунктом является именно Рабочий Посёлок, а не Кунцево I, таковым он и обозначается в схемах пригородного сообщения.
Самые дальние точки беспересадочного сообщения
Самые ближние точки беспересадочного сообщения
Интересные факты
Фотографии
-
Вокзальное здание станции Кунцево
-
Кунцево — старое здание (фото с моста)
-
Станция Кунцево. Вид в сторону Белорусского вокзала
-
Пост ЭЦ (электрической централизации) рядом со станцией, 1937 года постройки
-
Вид на островную (№ 1) платформу станции
Бывший дом стрелочника на ст. Кунцево
Бывшее здание конюшни при нефтекачке на ст. Кунцево (ул. Ивана Франко, 2)
См. также
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Кунцево-1 Википедия
Станция Кунцево I Белорусское направление | |
---|---|
Московская железная дорога | |
ДЦС | ДЦС-3 Московско-Смоленский |
Регион ж. д. | Московско-Смоленский |
Дата открытия | 1874[1] |
Тип | промежуточная |
Классность | 4 |
Количество платформ | 2 + 3 (Рабочий Посёлок) |
Количество путей | 9 |
Тип платформ | 1 островная, 1 боковая (высокие) |
Форма платформ | изогнутая |
Прилегающие перегоны | Фили — Кунцево I (3), Кунцево I — Одинцово (3), Кунцево I — Кунцево II (1) |
Выход к | ул. Алексея Свиридова, ул. Ивана Франко, ул. Красных Зорь, ул. Клочкова, Житомирская ул., Рублёвское ш. |
Пересадка на станции | 0304 Кунцевская |
Пересадка на | А 11, 16, 58, 45, 73, 135, 178, 190, 236, 609, 610, 612, 688, 688к, 733, 856, 867 |
Расстояние до Москвы-Пасс.-Смоленской | 11 км |
Тарифная зона | 2 |
Код в АСУЖТ | 181704 |
Код в «Экспресс-3» | 2001140 |
Кунцево I на Викискладе |
Ку́нцево I (часто сокращают до Кунцево) — узловая железнодорожная станция Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги в Москве. По характеру основной работы является промежуточной, по объему работы отнесена к 4-му классу. Входит в Московско-Смоленский центр по организации работы станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
Описание
В границах станции расположены два остановочных пункта электропоездов:
- Одноимённый Кунцево I (или просто Кунцево) — две платформы
- Рабочий Посёлок — три платформы
Имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений. Здание вокзала построено в готических формах в 1899—1900 годах по проекту архитектора И. И. Струкова.
И. Струков. Проект вокзала станции Кунцево. Южный фасад.Является пунктом пересадки на станцию метро «Кунцевская», которая расположена в 400 метрах к северу.
На о.п. Кунцево I имеются боковая и островная посадочные платформы, соединённые пешеходным мостиком. Островная платформа обслуживает составы, идущие в сторону области. На станции установлены турникеты для прохода пассажиров. Платформы имеют небольшой изгиб.
Время движения с Белорусского вокзала — 18 минут.
Станция является узловой: от главного хода Смоленского направления отходит однопутная ветвь на Усово и Рублёво. Так как путь на Усово отходит от главного хода только в районе платформы Рабочий Посёлок, то с точки зрения пассажиров узловым остановочным пунктом является именно Рабочий Посёлок, а не Кунцево I, таковым он и обозначается в схемах пригородного сообщения.
Самые дальние точки беспересадочного сообщения
Самые ближние точки беспересадочного сообщения
Интересные факты
Кунцевский вокзал в начале XX века славился своим буфетом. Существовала даже поговорка: «Из Кунцева голодным не уедешь»[2].
Фотографии
-
Вокзальное здание станции Кунцево
-
Кунцево — старое здание (фото с моста)
-
Станция Кунцево. Вид в сторону Белорусского вокзала
-
Пост ЭЦ (электрической централизации) рядом со станцией, 1937 года постройки
-
Вид на островную (№ 1) платформу станции
Бывший дом стрелочника на ст. Кунцево
Бывшее здание конюшни при нефтекачке на ст. Кунцево (ул. Ивана Франко, 2)
См. также
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Кунцево 1 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «»)
Перейти к навигации Перейти к поискуСтанция Кунцево I Белорусское направление | |
---|---|
Московская железная дорога | |
ДЦС | ДЦС-3 Московско-Смоленский |
Регион ж. д. | Московско-Смоленский |
Дата открытия | 1874[1] |
Тип | промежуточная |
Классность | 4 класса |
Количество платформ | 2 |
Количество путей | 9 |
Тип платформ | 1 островная, 1 боковая (высокие) |
Форма платформ | изогнутая |
Прилегающие перегоны | Фили — Кунцево I (3), Кунцево I — Одинцово (2), Кунцево I — Кунцево II (1) |
Выход к | ул. Алексея Свиридова, ул. Ивана Франко, ул. Красных Зорь, ул. Клочкова, Житомирская ул., Рублёвское ш. |
Пересадка на станции | 0304 Кунцевская |
Пересадка на | А 11, 16, 58, 45, 73, 135, 178, 190, 236, 609, 610, 612, 688, 688к, 733, 856, 867 |
Расстояние до Москвы | 11 км |
Тарифная зона | 2 |
Код в АСУЖТ | 181704 |
Код в «Экспресс-3» | 2001140 |
Кунцево I на Викискладе |
Ку́нцево I (часто сокращают до Кунцево) — узловая железнодорожная станция Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги в Москве. По характеру основной работы является промежуточной, по объему работы отнесена к 4-му классу. Входит в Московско-Смоленский центр по организации работы станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
encyclopaedia.bid
Пересадка на: | А 11, 16, 58, 45, 73, 135, 178, 190, 236, 609, 610, 612, 688, 688к, 733, 856, 867 | Станция Кунцево I на Викискладе</td></tr> </table> У этого термина существуют и другие значения, см. Кунцево.Ку́нцево I (часто сокращают до Кунцево) — узловая железнодорожная станция Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги в Москве. По характеру основной работы является промежуточной, по объему работы отнесена к 4-му классу. Входит в Московско-Смоленский центр по организации работы станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. Имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений. Здание вокзала построено в готических формах в 1899—1900 годах по проекту архитектора И. И. Струкова. Часть платформы расположена на путепроводе через Рублёвское шоссе. В 250 метрах также проходит соединение Можайского шоссе с Кутузовским проспектом. Выходы на Рублёвское шоссе и улицу Алексея Свиридова, а также к улицам Ивана Франко, Житомирскую, Красных Зорь и Клочкова. Название — по одноимённому району города Москвы, ранее городу Кунцево. Является пунктом пересадки на станцию метро «Кунцевская», которая расположена в 400 метрах к северу. На станции имеются боковая и островная посадочные платформы, соединённые пешеходным мостиком. Островная платформа обслуживает составы, идущие в сторону области. На станции установлены турникеты для прохода пассажиров. Платформы имеют небольшой изгиб. Время движения с Белорусского вокзала — 18 минут. Станция является узловой: от главного хода Смоленского направления отходит однопутная ветвь на Усово и Рублёво. Физически этот путь (перегон на Кунцево II) идёт рядом с двумя главными путями перегона на Одинцово, и только после платформы Рабочий Посёлок отходит на запад. Поэтому с точки зрения пассажиров узловым остановочным пунктом является именно Рабочий Посёлок, а не Кунцево I, таковым он и обозначается в схемах пригородного сообщения. Самые дальние точки беспересадочного сообщения[править]
Интересные факты[править]Кунцевский вокзал в начале XX века славился своим буфетом. Существовала даже поговорка: «Из Кунцева голодным не уедешь»[2]
|
---|
wp.wiki-wiki.ru
Кунцево 1 Вики
Станция Кунцево I Белорусское направление | |
---|---|
Московская железная дорога | |
ДЦС | ДЦС-3 Московско-Смоленский |
Регион ж. д. | Московско-Смоленский |
Дата открытия | 1874[1] |
Тип | промежуточная |
Классность | 4 |
Количество платформ | 2 + 3 (Рабочий Посёлок) |
Количество путей | 9 |
Тип платформ | 1 островная, 1 боковая (высокие) |
Форма платформ | изогнутая |
Прилегающие перегоны | Фили — Кунцево I (3), Кунцево I — Одинцово (3), Кунцево I — Кунцево II (1) |
Выход к | ул. Алексея Свиридова, ул. Ивана Франко, ул. Красных Зорь, ул. Клочкова, Житомирская ул., Рублёвское ш. |
Пересадка на станции | 0304 Кунцевская |
Пересадка на | А 11, 16, 58, 45, 73, 135, 178, 190, 236, 609, 610, 612, 688, 688к, 733, 856, 867 |
Расстояние до Москвы-Пасс.-Смоленской | 11 км |
Тарифная зона | 2 |
Код в АСУЖТ | 181704 |
Код в «Экспресс-3» | 2001140 |
Кунцево I на Викискладе |
Ку́нцево I (часто сокращают до Кунцево) — узловая железнодорожная станция Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги в Москве. По характеру основной работы является промежуточной, по объему работы отнесена к 4-му классу. Входит в Московско-Смоленский центр по организации работы станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
Описание[ | код]
В границах станции расположены два остановочных пункта электропоездов:
- Одноимённый Кунцево I (или просто Кунцево) — две платформы
- Рабочий Посёлок — три платформы
Имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений. Здание вокзала построено в готических формах в 1899—1900 годах по проекту архитектора И. И. Струкова.
И. Струков. Проект вокзала станции Кунцево. Южный фасад.Часть платформы Кунцево I расположена на путепроводе через Рублёвское шоссе. В 250 метрах также проходит соединение Можайского шоссе с Кутузовским проспектом. Выходы на Рублёвское шоссе и улицу Алексея Свиридова, а также к улицам Ивана Франко, Житомирскую, Красных Зорь и Клочкова. Название — по одноимённому району города Москвы, ранее городу Кунцево.
Является пунктом пересадки на станцию метро «Кунцевская», которая расположена в 400 метрах к северу.
На о.п. Кунцево I имеются боковая и островная посадочные платформы, соединённые пешеходным мостиком. Островная платформа обслуживает составы, идущие в сторону области. На станции установлены турникеты для прохода пассажиров. Платформы имеют небольшой изгиб.
Время движения с Белорусского вокзала — 18 минут.
Станция является узловой: от главного хода Смоленского направления отходит однопутная ветвь на Усово и Рублёво. Так как путь на Усово отходит от главного хода только в районе платформы Рабочий Посёлок, то с точки зрения пассажиров узловым остановочным пунктом является именно Рабочий Посёлок, а не Кунцево I, таковым он и обозначается в схемах пригородного сообщения.
Самые дальние точки беспересадочного сообщения[ | код]
Самые ближние точки беспересадочного сообщения[ | код]
Интересные факты[ | код]
Кунцевский вокзал в начале XX века славился своим буфетом. Существовала даже поговорка: «Из Кунцева голодным не уедешь»[2].
Фотографии[ | код]
-
Вокзальное здание станции Кунцево
-
Кунцево — старое здание (фото с моста)
-
Станция Кунцево. Вид в сторону Белорусского вокзала
-
Пост ЭЦ (электрической централизации) рядом со станцией, 1937 года постройки
-
Вид на островную (№ 1) платформу станции
Бывший дом стрелочника на ст. Кунцево
Бывшее здание конюшни при нефтекачке на ст. Кунцево (ул. Ивана Франко, 2)
См. также[ | код]
Примечания[ | код]
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru
Кунцево-1 Вики
Станция Кунцево I Белорусское направление | |
---|---|
Московская железная дорога | |
ДЦС | ДЦС-3 Московско-Смоленский |
Регион ж. д. | Московско-Смоленский |
Дата открытия | 1874[1] |
Тип | промежуточная |
Классность | 4 |
Количество платформ | 2 + 3 (Рабочий Посёлок) |
Количество путей | 9 |
Тип платформ | 1 островная, 1 боковая (высокие) |
Форма платформ | изогнутая |
Прилегающие перегоны | Фили — Кунцево I (3), Кунцево I — Одинцово (3), Кунцево I — Кунцево II (1) |
Выход к | ул. Алексея Свиридова, ул. Ивана Франко, ул. Красных Зорь, ул. Клочкова, Житомирская ул., Рублёвское ш. |
Пересадка на станции | 0304 Кунцевская |
Пересадка на | А 11, 16, 58, 45, 73, 135, 178, 190, 236, 609, 610, 612, 688, 688к, 733, 856, 867 |
Расстояние до Москвы-Пасс.-Смоленской | 11 км |
Тарифная зона | 2 |
Код в АСУЖТ | 181704 |
Код в «Экспресс-3» | 2001140 |
Кунцево I на Викискладе |
Ку́нцево I (часто сокращают до Кунцево) — узловая железнодорожная станция Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги в Москве. По характеру основной работы является промежуточной, по объему работы отнесена к 4-му классу. Входит в Московско-Смоленский центр по организации работы станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
Описание[ | код]
В границах станции расположены два остановочных пункта электропоездов:
- Одноимённый Кунцево I (или просто Кунцево) — две платформы
- Рабочий Посёлок — три платформы
Имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений. Здание вокзала построено в готических формах в 1899—1900 годах по проекту архитектора И. И. Струкова.
И. Струков. Проект вокзала станции Кунцево. Южный фасад.Часть платформы Кунцево I расположена на путепроводе через Рублёвское шоссе. В 250 метрах также проходит соединение Можайского шоссе с Кутузовским проспектом. Выходы на Рублёвское шоссе и улицу Алексея Свиридова, а также к улицам Ивана Франко, Житомирскую, Красных Зорь и Клочкова. Название — по одноимённому району города Москвы, ранее городу Кунцево.
Является пунктом пересадки на станцию метро «Кунцевская», которая расположена в 400 метрах к северу.
На о.п. Кунцево I имеются боковая и островная посадочные платформы, соединённые пешеходным мостиком. Островная платформа обслуживает составы, идущие в сторону области. На станции установлены турникеты для прохода пассажиров. Платформы имеют небольшой изгиб.
Время движения с Белорусского вокзала — 18 минут.
Станция является узловой: от главного хода Смоленского направления отходит однопутная ветвь на Усово и Рублёво. Так как путь на Усово отходит от главного хода только в районе платформы Рабочий Посёлок, то с точки зрения пассажиров узловым остановочным пунктом является именно Рабочий Посёлок, а не Кунцево I, таковым он и обозначается в схемах пригородного сообщения.
Самые дальние точки беспересадочного сообщения[ | код]
Самые ближние точки беспересадочного сообщения[ | код]
Интересные факты[ | код]
Кунцевский вокзал в начале XX века славился своим буфетом. Существовала даже поговорка: «Из Кунцева голодным не уедешь»[2].
Фотографии[ | код]
-
Вокзальное здание станции Кунцево
-
Кунцево — старое здание (фото с моста)
-
Станция Кунцево. Вид в сторону Белорусского вокзала
-
Пост ЭЦ (электрической централизации) рядом со станцией, 1937 года постройки
-
Вид на островную (№ 1) платформу станции
Бывший дом стрелочника на ст. Кунцево
Бывшее здание конюшни при нефтекачке на ст. Кунцево (ул. Ивана Франко, 2)
См. также[ | код]
Примечания[ | код]
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru