Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 10368/17930 | 10368/17930 | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 5900/10800 | 5900/10800 | 6300/10900 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 88 (44) | 88 (44) | 88 (44) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 238 | 238 | 918 (9 баллонов по 102 л) |
Шасси/мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
Шины | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 |
База, мм | 5840 | 5840 |
bus.ru
Лиаз 5256-01 пригород обзор | технические характеристики, схема, фото
Автобус большого класса для пригородных перевозок
ЛИАЗ-5256 получил заслуженное признание и популярность в России и других странах из-за своих эксплуатационных и потребительских характеристик. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/ нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле.
При установке газового двигателя (EURO-4) газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.
С января 2012 года дизельная модификация автобуса будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.
Преимущества:
- Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
- Экологический стандарт — Euro-3,4;
- Высокая ремонтопригодность;
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Доступная цена;
- Унификация с другими моделями ЛИАЗ
Тип кузова |
Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
|||
Ресурс кузова, лет |
12 |
|||
Колёсная формула |
4х2/ задние |
|||
Длина/Ширина/Высота, мм |
11400/2500/3060 |
11400/2500/3322 |
||
База, мм |
5840 |
|||
Высота потолка в салоне, мм |
1950…2100 |
|||
Высота пола над уровнем дороги, мм |
740/920 |
|||
Количество/ширина дверей, мм |
2/1300 |
|||
Мин. радиус разворота,м |
11,5 |
|||
Масса снаряженная/полная, кг |
10372/16700 |
10750/17200 |
||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
5900/10800 |
6000/10600 |
6300/10900 |
|
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) |
88(44) |
|||
Емкость топливного бака, л. |
238 |
858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82) |
||
Передний мост |
КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами |
|||
Задний мост |
RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная или КААЗ 22.2400012 (i-5.6) |
RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная |
||
Рулевой механизм |
МАЗ-64229 |
МАЗ-64229 или ZFServocom8098 с гидроусилителем руля |
||
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
|||
Вентиляция |
Естественная и принудительная |
|||
Система отопления |
Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
|||
Шины |
275/70 R22,5″ |
Агрегатные характеристики
ЛиАЗ-525636-01 |
ЛиАЗ-525653-01 |
ЛИАЗ-525657-01 |
||
Двигатель (дизельный) |
ЯМЗ6563.10 |
Cummins 6ISBe 245B |
CumminsCGе 250 30 |
|
Количество и расположение цилиндров |
6V |
6R |
||
Нормы экологической безопасности |
ЕURO-3 |
ЕURO-4 |
||
Рабочий объем, л |
11 |
6.7 |
8,3 |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин |
167 (230) при 1900мин-1 |
180 (245) при 2300 мин-1 |
185,8(252)/2400 мин-1 |
|
Макс. крутящий момент, Нм |
882 при (1100…1300 мин-1) |
950 при (1200…1800 мин-1) |
1013(1400 мин-1) |
|
Расположение |
Заднее, продольное |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
|||
КПП |
МКПП: ЯМЗ 2361 АКПП: VoithDiwa D 854.3E |
МКПП:ZF 6S-1200 АКПП: ZF6HP504C Voith Diwa D 854.3E |
АКПП Allison T280R |
www.vnalichii.info
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 10368/17930 | 10368/17930 | 10620/18000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 6430/11500 | 6430/11500 | 6500/11500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 110 (23) | 110 (23) | 110 (23) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 238 | 238 | 918 (9 баллонов по 102 л) |
Шасси/мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
Шины | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 |
База, мм | 5840 | 5840 | 5840 |
bus.ru
Базовые характеристики | ЛиАЗ 525665 (пригородный) | ||
---|---|---|---|
Тип кузова | Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа/две или три служебные двери по правому борту кузова | ||
Ресурс кузова, лет | 12 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 11400/2500…2550/3007…3060 | ||
База, мм | 5840 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2200 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 3/1300 | ||
Мин. Радиус разворота, м | 11,5 | ||
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 10336…10378/16700…17930 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 5000…6430/10800…11500 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 88 (44+1), 90 (45+1) | ||
Емкость топливного бака, л | 238 | ||
Шасси/мост | RABA | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем (винт- гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор) | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа | ||
Вентиляция | Естественная (форточки, люки в крыше) и принудительная (передний отопитель в кабине водителя) | ||
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и незавимого жидкостного подогревателя | ||
Шины | 275/70 R 22,5 | ||
rusbus.ru
ЛиАЗ 5256: цена ЛиАЗ 5256, технические характеристики ЛиАЗ 5256, фото, отзывы, видео
Одноклассники ЛиАЗ 5256 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256
ЛиАЗ 5256, 2002 г
Решил написать отзыв о ЛиАЗ 5256. В салоне этого автобуса ездил каждый. В старых моделях сиденья из металлического каркаса, к которому прикреплена сама «сидушка» со спинкой из поролона, обитого кожзамом. Большой советский руль стандартной формы, который никак не регулируется, длинная ручка КПП, которая является тренажером для правого плеча водителя и постоянно мешается в проходе. Два больших раздельных лобовых стекла, которые редко на каком автобусе можно найти в прозрачном состоянии. От старости они покрыты большим слоем грязи изнутри и снаружи. В основном изнутри. Два больших стеклоочистителя, которые включаются отдельными кнопками и имеют два режима – обычный постоянный и быстрый. Перед водителем в ЛиАЗ 5256 расположена панель приборов, на которой есть большой спидометр (в 70% случаях он не работает), датчик давления воздуха в системе, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр зарядки АКБ (всего аккумуляторов 2х12 вольт), датчик давления воздуха в двигателе и тахометр. Над приборами лампочки давления воздуха в различных контурах, лампочка задней передачи (редко когда работает), лампочка стояночного тормоза.
На ЛиАЗ 5256 установлена зависимая пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. В целом подвеска умеренно жесткая. На автобусах поновее она в лучшем состоянии, поэтому кажется помягче. Рулевое управление МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098, оба с гидроусилителем. Управляется ЛиАЗ очень легко, несмотря на огромные габариты и большой руль. Самый простой и неприхотливый — двигатель ЯМЗ-236. Заводится всегда в любую погоду (если АКБ хорошие). Но когда температура на улице опускается ниже -20, то мотор стараются не глушить, он может работать по несколько дней, не выключаясь. Кушает любую соляру, может работать практически без масла, простой в ремонте. Что касается расхода топлива, то на каждый двигатель даются свои нормы. За экономию доплачивают, за пережоги вычитают. В летнее время на ЯМЗ-236 списывается 41 литр/100 км. В паспорте ЛиАЗ 5256 указана максимальная скорость 120 км/ч. Я не знаю дорог, где его можно было бы «раскочегарить» до этой скорости, разве только на взлетной полосе аэродрома, и то боюсь, что её не хватит. Импортные двигатели на автомате справятся с этой задачей без труда. Своего «старичка» я разгонял максимум до 85 км/ч по загородной трассе по пути в парк без пассажиров. Ощущения — не из приятных. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Но ABS работает только пока автобус новый. ЛиАЗ-5256 — автобус в принципе не плохой, только пока новый или до 5 лет службы. А «старички» регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит. Очень неприхотливый, недорогие доступные запчасти, полностью ремонтопригоден. Главное его не запускать, устранять новые неисправности сразу по мере их выявления.
Достоинства: большой салон. Неприхотливый двигатель ЯМЗ. Удобный в ремонте.
Недостатки: большой расход топлива. Большой расход масла. Большой расход всех остальных жидкостей. Старенький.
Михаил, Москва
avto-russia.ru
ЛИАЗ-525665/525667 | |||||||||
Тип кузова | несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | ||||||||
Ресурс кузова, лет | 12 | ||||||||
Колёсная формула | 4х2 / задние | ||||||||
Длина / Ширина / Высота, мм | 11400 / 2500 / 3060 | 11400 / 2500 / 3322 | |||||||
Высота пола над уровнем дороги, мм | 740/740/920 | ||||||||
База, мм | 5840 | ||||||||
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2200 | ||||||||
Количество / ширина дверей, мм | 3 / 1300 | ||||||||
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | ||||||||
Масса снаряженная / полная, кг | 10368 / 17930 | 10620 / 18000 | |||||||
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 6500 / 11500 | ||||||||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 110 (23) | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 238 | 918(9 баллонов по 102л) | |||||||
Передний мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами | ||||||||
Задний мост | RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | ||||||||
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля | ||||||||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS. | ||||||||
Вентиляция | Смешанная: естественная – люки в крыше и форточки; принудительная – передний отопитель в кабине водителя | ||||||||
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя. | ||||||||
Шины | 275/70 R 22,5″ |
www.itrbus.ru
Базовые характеристики | ЛиАЗ-525660-01 | ЛиАЗ-525654-01 | ЛиАЗ-525657-01 (CNG) |
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 12 | ||
Колёсная формула | 4х2 / задние | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 11400 / 2500 / 3060 | 11400 / 2500 / 3322 | |
База, мм | 5840 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2100 | ||
Высота пола над уровнем дороги, мм | 740 / 920 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2 / 1300 | ||
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 10372 / 16700 | 10280 / 16600 | 10750 / 17200 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 5900 / 10800 | 6000 / 10600 | 6300 / 10900 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 88(44) | ||
Емкость топливного бака, л. | 238 | 858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82) | |
Передний мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами | ||
Задний мост | RABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | ||
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля. | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS. | ||
Вентиляция | Смешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя. | ||
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя. | ||
Шины | 275/70 R 22,5″ | ||
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525653-01, ЛИАЗ-525657-01 | |||
Двигатель (дизельный/газовый) | ЯМЗ 6563.10 (дизельный) | Cummins 6ISBe 245B (дизельный) | Cummins CGe 250 30 (газовый) |
Количество и расположение цилиндров | 6R вертикальное | ||
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ||
Система нейтрализации отработавших газов | EGR | SCR | |
Рабочий объем, л | 6,65 | 6,7 | 8,2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 175 (238) при 2300 мин-1 | 178 (242) при 2300 мин-1 | 185,8 (252) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 900 при (1300…1600 мин-1) | 925 при (1400 мин-1) | 1013 при (1400 мин-1) |
Расположение | Заднее, продольное. | ||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | ||
КПП | АКПП: ZF 6HP504C, Voith Diwa D 854.3E | КПП: Allison T280R |
www.uralauto-ufa.ru