Лиаз 525633 01 – Междугородний автобус ЛИАЗ 525633-01 | Цена: 1 200 000 руб. | Продавец: (Москва) | (921) 7205751 | (921) 4904949

Автобус ЛиАЗ-5256 пригородный — с дизельным или газовым двигателем

Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м11,511,511,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг10368/1793010368/17930
10620/18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг5900/108005900/108006300/10900
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)88 (44)88 (44)88 (44)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л238238918 (9 баллонов по 102 л)
Шасси/мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесеннаяКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесеннаяКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руляМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руляМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABSПневматическая, двухконтурная, с ABSПневматическая, двухконтурная, с ABS
ВентиляцияСмешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя
Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя
Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателяЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателяЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины275/70 R 22,5275/70 R 22,5275/70 R 22,5
База, мм58405840
5840

bus.ru

Лиаз 5256-01 пригород обзор | технические характеристики, схема, фото

Автобус большого класса для пригородных перевозок

 

ЛИАЗ-5256 получил заслуженное признание и популярность в России и других странах из-за своих эксплуатационных и потребительских характеристик. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/ нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле.

При установке газового двигателя (EURO-4) газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

С января 2012 года дизельная модификация автобуса будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.

Преимущества:

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Экологический стандарт — Euro-3,4;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Унификация с другими моделями ЛИАЗ

Тип кузова

Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

12

Колёсная формула

4х2/ задние

Длина/Ширина/Высота, мм

11400/2500/3060

11400/2500/3322

База, мм

5840

Высота потолка в салоне, мм

1950…2100

Высота пола над уровнем дороги, мм

740/920

Количество/ширина дверей, мм

2/1300

Мин. радиус разворота,м

11,5

Масса снаряженная/полная, кг

10372/16700

10280/16600

10750/17200

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

5900/10800

6000/10600

6300/10900

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

88(44)

Емкость топливного бака, л.

238

858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)

Передний мост

КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами

Задний мост

RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная или КААЗ 22.2400012 (i-5.6)

RABA 718.23-3300 (i-5.44) двойная разнесенная

Рулевой механизм

МАЗ-64229

МАЗ-64229 или ZFServocom8098 с гидроусилителем руля

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Вентиляция

Естественная и принудительная

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя

Шины

275/70 R22,5″

Агрегатные характеристики

ЛиАЗ-525636-01

ЛиАЗ-525653-01

ЛИАЗ-525657-01

Двигатель (дизельный)

ЯМЗ6563.10

Cummins 6ISBe 245B

CumminsCGе 250 30

Количество и расположение цилиндров

6V

6R

Нормы экологической безопасности

ЕURO-3

ЕURO-4

Рабочий объем, л

11

6.7

8,3

Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин

167 (230) при 1900мин-1

180 (245) при 2300 мин-1

185,8(252)/2400 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

882 при (1100…1300 мин-1)

950 при (1200…1800 мин-1)

1013(1400 мин-1)

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

90

КПП

МКПП: ЯМЗ 2361

АКПП: VoithDiwa D 854.3E

МКПП:ZF 6S-1200

АКПП: ZF6HP504C

Voith Diwa D 854.3E

АКПП Allison T280R

www.vnalichii.info

Автобус ЛиАЗ-5256 городской — технические характеристики, фото

Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновкиНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м11,511,511,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг10368/1793010368/1793010620/18000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг6430/115006430/115006500/11500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)110 (23)110 (23)110 (23)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л238238918 (9 баллонов по 102 л)
Шасси/мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесеннаяКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесеннаяКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руляМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руляМАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABSПневматическая, двухконтурная, с ABSПневматическая, двухконтурная, с ABS
ВентиляцияСмешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителяСмешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителяСмешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателяЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателяЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины275/70 R 22,5275/70 R 22,5275/70 R 22,5
База, мм584058405840

bus.ru

ЛиАЗ 525665 (Пригородный) | ТЦ Русский Автобус

Базовые характеристикиЛиАЗ 525665 (пригородный)
Тип кузоваОдноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа/две или три служебные двери по правому борту кузова
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4х2
Длина/Ширина/Высота, мм11400/2500…2550/3007…3060
База, мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950…2200
Количество/ширина дверей, мм3/1300
Мин. Радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг10336…10378/16700…17930
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг5000…6430/10800…11500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)88 (44+1), 90 (45+1)
Емкость топливного бака, л238
Шасси/мостRABA
Рулевой механизмС гидроусилителем (винт- гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор)
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа
ВентиляцияЕстественная (форточки, люки в крыше) и принудительная (передний отопитель в кабине водителя)
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и незавимого жидкостного подогревателя
Шины275/70 R 22,5

rusbus.ru

ЛиАЗ 5256: цена ЛиАЗ 5256, технические характеристики ЛиАЗ 5256, фото, отзывы, видео

Одноклассники ЛиАЗ 5256 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256

ЛиАЗ 5256, 2002 г

Решил написать отзыв о ЛиАЗ 5256. В салоне этого автобуса ездил каждый. В старых моделях сиденья из металлического каркаса, к которому прикреплена сама «сидушка» со спинкой из поролона, обитого кожзамом. Большой советский руль стандартной формы, который никак не регулируется, длинная ручка КПП, которая является тренажером для правого плеча водителя и постоянно мешается в проходе. Два больших раздельных лобовых стекла, которые редко на каком автобусе можно найти в прозрачном состоянии. От старости они покрыты большим слоем грязи изнутри и снаружи. В основном изнутри. Два больших стеклоочистителя, которые включаются отдельными кнопками и имеют два режима – обычный постоянный и быстрый. Перед водителем в ЛиАЗ 5256 расположена панель приборов, на которой есть большой спидометр (в 70% случаях он не работает), датчик давления воздуха в системе, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр зарядки АКБ (всего аккумуляторов 2х12 вольт), датчик давления воздуха в двигателе и тахометр. Над приборами лампочки давления воздуха в различных контурах, лампочка задней передачи (редко когда работает), лампочка стояночного тормоза.

На ЛиАЗ 5256 установлена зависимая пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. В целом подвеска умеренно жесткая. На автобусах поновее она в лучшем состоянии, поэтому кажется помягче. Рулевое управление МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098, оба с гидроусилителем. Управляется ЛиАЗ очень легко, несмотря на огромные габариты и большой руль. Самый простой и неприхотливый — двигатель ЯМЗ-236. Заводится всегда в любую погоду (если АКБ хорошие). Но когда температура на улице опускается ниже -20, то мотор стараются не глушить, он может работать по несколько дней, не выключаясь. Кушает любую соляру, может работать практически без масла, простой в ремонте. Что касается расхода топлива, то на каждый двигатель даются свои нормы. За экономию доплачивают, за пережоги вычитают. В летнее время на ЯМЗ-236 списывается 41 литр/100 км. В паспорте ЛиАЗ 5256 указана максимальная скорость 120 км/ч. Я не знаю дорог, где его можно было бы «раскочегарить» до этой скорости, разве только на взлетной полосе аэродрома, и то боюсь, что её не хватит. Импортные двигатели на автомате справятся с этой задачей без труда. Своего «старичка» я разгонял максимум до 85 км/ч по загородной трассе по пути в парк без пассажиров. Ощущения — не из приятных. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Но ABS работает только пока автобус новый. ЛиАЗ-5256 — автобус в принципе не плохой, только пока новый или до 5 лет службы. А «старички» регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит. Очень неприхотливый, недорогие доступные запчасти, полностью ремонтопригоден. Главное его не запускать, устранять новые неисправности сразу по мере их выявления.

   Достоинства: большой салон. Неприхотливый двигатель ЯМЗ. Удобный в ремонте.

   Недостатки: большой расход топлива. Большой расход масла. Большой расход всех остальных жидкостей. Старенький.

  Михаил, Москва

 

avto-russia.ru

ЛиАЗ-5256

ЛИАЗ-525665/525667
Тип кузованесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4х2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм11400 / 2500 / 306011400 / 2500 / 3322
Высота пола над уровнем
дороги, мм
740/740/920
База, мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950…2200
Количество / ширина дверей, мм3 / 1300
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная / полная, кг10368 / 1793010620 / 18000
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг6500 / 11500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)110 (23)
Емкость топливного бака, л.238918(9 баллонов по 102л)
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44)
двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.
ВентиляцияСмешанная: естественная – люки в крыше и форточки;
принудительная – передний отопитель
в кабине водителя
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22,5″

www.itrbus.ru

ЛиАЗ-5256-01 пригород

Базовые характеристикиЛиАЗ-525660-01ЛиАЗ-525654-01ЛиАЗ-525657-01 (CNG)
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4х2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм11400 / 2500 / 306011400 / 2500 / 3322
База, мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950…2100
Высота пола над уровнем дороги, мм740 / 920
Количество/ширина дверей, мм2 / 1300
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная / полная, кг10372 / 1670010280 / 1660010750 / 17200
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг5900 / 108006000 / 106006300 / 10900
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)88(44)
Емкость топливного бака, л.238858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля.
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя.
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22,5″
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525653-01, ЛИАЗ-525657-01
Двигатель (дизельный/газовый)ЯМЗ 6563.10
(дизельный)
Cummins 6ISBe 245B
(дизельный)
Cummins CGe 250 30
(газовый)
Количество и расположение цилиндров6R вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-4
Система нейтрализации отработавших газовEGRSCR
Рабочий объем, л6,656,78,2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин175 (238) при 2300 мин-1178 (242) при 2300 мин-1185,8 (252) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм900 при (1300…1600 мин-1)925 при (1400 мин-1)1013 при (1400 мин-1)
РасположениеЗаднее, продольное.
Максимальная скорость, км/ч90
КППАКПП: ZF 6HP504C, Voith Diwa D 854.3EКПП: Allison T280R

www.uralauto-ufa.ru