Маркировка пружин по цвету фольксваген – Цветовая маркировка пружин VW

Цветовая маркировка пружин VW

Цветные метки на пружинах Фольксваген. Цветовая маркировка пружин VW

Передние пружины:

Существующие виды весовых диапазон (жесткость) передней подвески:0JC — весовой класс передней оси до 738 кг
0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE — весовой класс передней оси 767-794 кг
0JF — весовой класс передней оси 795-823 кг
0JG — весовой класс передней оси 824-853кг
0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг
0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг —
0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг
0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг
0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг
0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 кг
0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 кг
0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой

Задние пружины

Стандарт:
Метки Класс грузоподъемности
1 сер, 3 син OYC
1 зел, 1корич OYC, OYD
1 сер, 2 фиол OYC, OYD, OYE
1 зел, 2 корич OYD, OYE, OYF

1 жел, 1 син OYE, OYF, OYG, полиция
1 жел, 2 син OYG, OYH, полиция
1 зел, 3 корич OYE
1 зел, 1 син OYF
1 зел, 2 син OYG
1 зел, 3 син OYH
1 зел, 1 фиол OYJ
1 сер, 1 фиол OYC


Плохие дороги:
1 зел, 3 жел OYG
1 зел, 2 оранж OYG,OYH
1 зел, 3 оранж OYH
1 зел, 2 корич OYC
1 зел, 3 корич OYD
1 зел, 1 син OYE
1 зел, 1 фиол OYH
1 зел, 3 бел OYC, OYD
1 зел, 1 жел OYD,OYE
1 зел, 2 жел OYE, OYF


Спорт:
1 сер, 1 бел OYB
1 сер, 2 бел OYC, OYB
1 сер, 3 бел OYD, OYC
1 жел, 1 кор OYE, OYD
1 жел, 2 корич OYD

Неизвестно только одно: к какому весовому диапазону относится каждый класс грузоподъемности.
Ход мыслей привел к тому: третья буква класса грузоподъемности и есть обозначение весового диапазона, если поставить буквы в числовом порядке по алфавиту.

1 — не встречал в экзисте какого класса
2 — OYB
3 — OYC
4 — OYD
5 — OYE
6 — OYF
7 — OYG
8 — OYH
9 — OYJ
Чтобы так утверждать, прочел все факи, отчеты, темы про весовые диапазоны и классы грузоподъемности. А официальной таблицы соотношений нигде не нашел.

Автор — Danik_kz

Источник — http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287261

partbox.com.ua

Про пружины и цветовые метки [Архив] — Passat WORLD

По многочисленным просьбам одноклубников публикую краткое описаний пружин, их принадлежности и характеристик.

Так же есть несколько вопросов, которые возникли у меня в ходе детального изучения этой темы. :shuf:

Для начала классификация подвески Пассата В5 и В5+:

1BA — Пакет оснащения комфортной подвеской
1BB — Подвеска и аммортизаторы для пакета плохих дорог
1BE — Спортивная ходовая часть
1BF — Пружины повышенной жесткости для постоянной нагрузки
1BH — Пружина и аммортизатор с ограничением хода
1BJ — Пружина усиленная для автомобилей со специальной защитой

Классификация нагрузки для передней подвески:

0JC — весовой класс передней оси до 738 кг
0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг

0JE — весовой класс передней оси 767-794
0JF — весовой класс передней оси 795-823
0JG — весовой класс передней оси 824-853
0JH — весовой класс передней оси 854-885
0JJ — весовой класс передней оси 886-919
0JK — весовой класс передней оси 919-952
0JL — весовой класс передней оси 953-986
0JM — весовой класс передней оси 987-1020
0JN — весовой класс передней оси 1021-1054
0JP — весовой класс передней оси 1055-1088
0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой, для нас интереса не представляет.

:!e: Весовой класс приведен для автомобилей с подвеской 1BA и 1BB, т.е. для обычной и для плохих дорог, для переднеприводных автомобилей.

1 фиолет + 2 коричн ____ 1BA/0JC
1 фиолет + 3 коричн ____ 1BA/0JD 1BB/0JC
1 бел + 1 коричн _______ 1BA/0JE 1BB/0JD
1 бел + 2 коричн _______ 1BA/0JF 1BB/0JE
1 бел + 3 коричн _______ 1BA/0JG 1BB/0JF
1 желт + 1 коричн ______ 1BA/0JH 1BB/0JG
1 желт + 2 коричн ______ 1BA/0JJ 1BB/0JH
1 желт + 3 коричн ______ 1BA/0JK 1BB/0JJ
1 зел + 1 коричн _______ 1BA/0JL 1BB/0JK
1 зел + 2 коричн _______ 1BA/0JM 1BB/0JL
1 зел + 3 коричн _______ 1BA/0JN 1BB/0JM
1 серебрист + 3 коричн _ 1BA/0JP 1BB/0JN
1 оранж + 1 зел ______________ 1BB/0JP

Из вышеприведенной классификации следует сначала вопрос, а следом за ним вывод.

Вопрос: неужели на заводе маркируют одинаково разные пружины???

Вывод (ИМХО): думаю, что нет. Таким образом — те пружины, которые являются «Пакетом для плохих дорог» для предыдущего весового класса, являются «Комфортом (т.е. обычными европейскими)» для последующего класса.

Собственно, предлагаю обсудить сделанный мною вывод, т.к. на мой взгляд (проводил замеры диаметров витков и высот пружин) — то что является усиленным для более легкой машины, для более тяжелой — обчное, европейское. Ни каких других внешних отличий я не увидел. Думаю, что разница в жесткости, но это можно померить только специальной измерительной аппаратурой.

ЗЫ: На описание характеристик задних пружин духу пока не хватило, но со временем сделаю. 😳

passatworld.ru

Маркировка пружин по цвету

Пружины подвески выполняют несколько важных функций. Кроме существенного влияния на управляемость и грузоподъемность транспортного средства, они еще сглаживают неровности дорожного покрытия, и повышают комфортность во время движения. Однако очень важно, чтобы в ходовой части были использованы пружины одного класса. Чтобы избежать ошибок при их установке, на предприятиях изготовителях в обязательном порядке производится маркировка пружин.


Классификация

Различают несколько видов пружин:

  • Стандартные. Как правило, устанавливаются на заводе изготовителе транспортного средства, и обеспечивают его эксплуатацию в условиях паспортных параметров нагрузки.
  • Усиленные. Отличаются большей жесткостью и улучшают эксплуатационные характеристики транспортного средства во время движения по проселочным дорогам, или при транспортировании прицепа.
  • Повышающие. Способствуют увеличению клиренса и грузоподъемности.
  • Понижающие. Уменьшают клиренс и снижают высоту центра тяжести. Устанавливаются любителями динамического стиля вождения.

Все они, независимо от того, к какому виду относятся, имеют специфические особенности при изготовлении.


Особенности изготовления

Производство данного элемента подвески, является одним из сложнейших процессов в ходе изготовления деталей и узлов, входящих в состав автомобиля. Этот процесс характеризуется большим количеством сложных технологических операций, многие из которых очень плохо поддаются контролю. Поэтому добиться идентичности всех необходимых параметров, при серийном или массовом производстве практически невозможно. В связи с этим на предприятиях-изготовителях, вынуждены проводить сравнительный анализ и осуществлять цветовую маркировку пружин с идентичными характеристиками.

Отличия пружин подвески и их маркировка

Основным идентификационным параметром любой пружины служит ее наружный диаметр. Производители не могут его самопроизвольно изменить, так как этот размер определяется конструктивными особенностями самого автомобиля. Все остальные параметры могут быть абсолютно различными. Так производители могут:

  1. изменить диаметр прута, из которого она изготавливается и даже использовать прут, имеющий диаметр переменного значения;
  2. изготавливать пружины одинаковой высоты, но различной жесткости;
  3. изменить межвитковое расстояние и количество витков, сохраняя при этом жесткость.

Поэтому на заводах перед установкой проводят контроль статистической нагрузки. Проводится такая операция следующим образом: измеряют высоту пружины, сжав ее с определенным усилием. Так как для каждой конкретной модели автомобиля высота в сжатом состоянии регламентирована полем допуска, то детали, не попавшие в это поле, выбраковываются.

Пружины, попавшие в границы верхнего поля допуска относят к классу А (длинные), а в категорию В (короткие) попадают те, что имеют высоту в пределах нижнего поля допуска. Далее пружины одного класса маркируют краской, причем цвет маркировки зависит от модели автомобиля, на котором они должны быть установлены.

  • Пружины класса А автомобилей ВАЗ маркируют по цвету желтой, белой, коричневой и оранжевой красками.
  • Вид В также маркируют по цвету, но зеленой, голубой, синей и черной красками.

Маркировка по цвету наносится на внешнюю сторону витков в виде цветной полоски. Обилие цветов маркировочной краски объясняется тем, что с целью уменьшения влияния коррозии, они подвергают специальному покрытию (хлоркаучуковая эмаль или защитное эпоксидное покрытие), которое также бывает разного цвета (черное, серое, синее, белое, голубое) и определяет как модель автомобиля, так и назначение пружины (передняя или задняя). Причем на заводах, выпускающих различные модели ВАЗ и «Лада», передние элементы окрашены, как правило, в черный цвет. Исключение составляют только пружины с переменным межвитковым расстоянием (шагом) — они окрашиваются в голубой цвет.


Важное

Класс А, также как и класс В, имеют абсолютно равнозначное право на существование. Маркировка по цветам была введена для того, чтобы исключить разницу в их высоте на противоположных бортах автомобиля. Ведь установка пружин разной высоты с двух сторон одной оси автомобиля приведет к ухудшению его управляемости и устойчивости, а также приведет к скорому выходу из строя деталей ходовой части.

Специалисты рекомендуют использовать пружины только одного класса. Допускается в передней подвеске применять класс А, а в задней — класс В. Если же в передней подвеске использованы пружины класса В, то установка в задней подвеске класса А запрещается категорически. В любом случае на одной оси в обязательном порядке должны быть установлены пружины как одного вида, так и одного класса.

Интересно

Очень часто маркировку классов А и В еще называют маркировкой по жесткости. Действительно, если необходимо регулярно осуществлять поездки с полной нагрузкой, то лучше использовать класс А, так как они выдерживают несколько большую нагрузку. Однако разница эта невелика и составляет примерно 25 кг.

Маркировку в соответствии с требованиями действующих стандартов, изготовители наносят не всегда. Однако цветовая маркировка пружины, относящая ее к определенному классу, должна быть нанесена обязательно. Мало того, она должна быть одинаковой на обеих приобретаемых пружинах, соответствующих друг другу по цвету. Если такая цветовая маркировка отсутствует, то лучше воздержаться от их приобретения.

znanieavto.ru

Расшифровка жесткости пружин по цветам фольксваген. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Поэтому расшифровка пружин по цвету возможна только по полоске на витках.  Для многих автолюбителей жесткость пружин по цветам равносильна жесткости по классам.

    1BA — Пакет оснащения комфортной подвеской 1BB — Подвеска и аммортизаторы для пакета плохих дорог 1BE — Спортивная ходовая часть 1BF — Пружины повышенной жесткости для постоянной нагрузки.

    Цветовая маркировка и жёсткость пружин. Тема в разделе «Ходовая и подвеска», создана пользователем АДВ, 20 июл Посмотреть надо цветные точки на пружинах (какого цвета, сколько и в какой последовательности они расположены)?

    Кто нибудь с рестайлинговой версией сообщите код задних аммортизаторов.. Вы не можете создавать новые темы. На задних пружинах слева на право две белых потом две зеленых метки. Заменив пружины я поднял её таким образом.

    Цвета пружин — Подвеска — Форум Volkswagen Technical Site

    Про пружины и цветовые метки. Прокачай амортизатор, иначе ему — кирдык! Про пружины и цветовые метки. Вы не можете создавать новые темы. На конец выяснил какие жёсче какие мягче.

    Подписка на этот форум. Во,я только сёня передние катки балансировал и приметил что на пружине две белых и четыре зелёных точки..

    Еще вопрос чайника: В чем разница между передними front и задними rear пружинами? Вопрос: неужели на заводе маркируют одинаково разные пружины??? Сделали десяток пружин и распределили по группам. Знак Дорога для автомобилей. Сайт и форум VWTS.

    Monroe — типы пружин для автомобилей.

    ev-erest.ru

    Маркировка пружин по цвету Шкода октавия

    Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости — ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИН

    Конец езде, лопнула пружина на Skoda . Замена передней пружины Skoda octavia a5

    Мягкость

    Когда нужно менять пружины.

    Замена задних пружин Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

    PASSAT B6 Замена передних пружин

    Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.

    Skoda Octavia Tour стойки крышки багажника

    Покраска авто.Как определить код краски vw polo

    Замена задних пружин фольцвагин пассат 2007 г

    Также смотрите:

    • Звенят пальцы при разгоне Шкода
    • Размерность колес для Шкода йети
    • Шкода октавия а7 шины 225
    • Диски реплика на шкоду йети
    • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
    • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
    • Шкода фабия в литве
    • Новый модельный ряд Шкода 2015
    • Поставить гур на Шкода фелиция
    • Шкода йети снять воздуховод
    • Сколько весит шкоды суперб
    • Ремонт Шкода октавия 2001 года
    • Установить газовое Шкода фабия
    • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
    • Шкода октавия это седан или хэтчбек
    Главная » Выбор » Маркировка пружин по цвету Шкода октавия

    www.smoov-skoda.ru