В Караганде изменилась схема движения автобуса № 34
С 15 мая автобус № 34 поменял схему движения. Корреспондент novoetv.kz выяснил причину изменения движения.
В автобусах этого маршрута за несколько дней до смены схемы движения появилось объявление, в котором говорилось : «Автобус следует через остановку «Зоопарк» до Карагандинского Экономического Университета». До этого 34-ый останавливался на «Онкологии» и «ОП «ДСК».
«В связи с постоянно возникающей опасностью по маршруту № 34, не отвечающим требованиям безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров по ул. Кривогуза, в районе остановочного пункта «Онкология» (из-за постоянной нерегулируемой парковкой частных автомашин на площади ОП «Онкология», где создается опасность для пассажиров и населения, приезжающего в Областной лечебно-онкологический диспансер) и ОП «ДСК» в связи с чем, по согласованию с уполномоченным органом — УАП УВД г. Караганды, который признал наличие опасности всем участникам дорожного движения на данных участках маршрута, организатором перевозок — ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ и АД г. Караганды» утверждена новая схема движения с внесенными изменениями к маршруту № 34, где конечным остановочным пунктом является «Карагандинский экономический университет — КЭУ»,
— ответил директор ТОО «Автобусного парка № 3» Григорян (орфография и пунктуация сохранены).
Изменение маршрута вызывает трудности у жителей Майкудука: автобус № 34 был единственным прямым рейсом до лечебно-онкологического диспансера. Теперь же, чтобы доехать до «Онкологии» и «ДСК» пассажирам, которые едут с Майкудука, нужно делать пересадки в городе на другие автобусы.
novoetv.kz
Первое Маршрутное Телевидение Караганды. Контакты и обратная связь.
ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ
Количество пользователей общественным
транспортом в г. Караганда составляют 450 000 человек — 75% жителей города*
Среднее количество пассажиров за 1 день в 1 автобусе составляет 1 850 человек.
* Согласно данным Департамента статистики Карагандинской области
ВОЗРАСТ ПАССАЖИРОВ:
от 18 до 24 лет – 153 000 – 34%
от 25 до 34 лет – 108 000 – 24%
от 35 до 44 лет – 126 000 – 28%
старше 45 лет – 63 000 – 14%
ПОЛ ПАССАЖИРОВ:
Женщины – 268 200 – 59,6%
МАРШРУТЫ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ
1 маршрут: Завод РГТО – Фёдоровка – Берёзка – Вокзал – ДКГ – «Станиславского» – АЭЛИТА
5 маршрут: РГТО – Фёдоровка – Рынок – Юго-Восток – Майкудук (детская больница)
19 маршрут: Ю-Восток (А-ция) – Океан – Рынок – Вокзал – Берёзка – Кооперативный институт
33 маршрут: Гульдер – Ю-Восток (А-ция) – Орбита – 45 кв-л Чкалова – ЖБИ
34 маршрут: Майкудук (завод КЛЗ) – Голубые пруды – Старый аэропорт – Чкалова — Онкология — ДСК
43 маршрут: 30 мкрн – Волочаевская – ЦУМ – КарГТУ – 32 кв-л – Голубые Пруды – Горняк — 14 мкрн
53 маршрут: Ю-Восток (А-ция) – Волочаевская – 45кв-л – 1000 мелочей – Мед.Академия – 32 кв-л – Голубые Пруды – Горняк
70 маршрут: Гульдер2 – Автостанция – КарГУ – Орбита – Рынок – ЦУМ – ДК – ДСУ 118 маршрут: Сортировка – Горняк – 19 мкрн – ХМК – 32 кв-л – 1000 Мелочей – 45 кв-л – Рынок – КарГУ – Автостанция
134 маршрут: Актас – ДСК – Чкалова — 32 кв-л – Голубые пруды – Ласточка – 14 мкрн
145 маршрут:
1mtk.kz
Secondary photos: hide / show
2018 2017
2017 2015
2015 2014
2014 2013
2013 2012
2012 2011
2011 2010
2010 2009
↑ 2005 Sent to other company (or to the factory) ↑ 1990 Arrived at the facility Other vehicles with the same number:
Vehicle lists: |
fotobus.msk.ru