Действующие маршуты Владикавказа | ||||
№ | Конечные пункты | Маршрут | Примечание | |
---|---|---|---|---|
1 | ул. Владикавказская — ул. Чапаева | ул. Генерала Дзусова — Международная ул. — Московская ул. — просп. Доватора — ул. Калинина — ул. Чапаева — просп. Коста — ул. Генерала Плиева — просп. Мира — ул. Кирова — ул. Маркова — ул. Чкалова — ул. Камалова — ул. Чапаева — ул. Калинина — Весенняя ул. — ул. Генерала Дзусова | ||
2 | ОЗАТЭ — ул. Тельмана | просп. Коста — ул. Генерала Плиева — просп. Мира — ул. Кирова — ул. Маркова — ул. Чкалова — ул. Камалова — Иристонская ул. — ул. Николаева. Обратно: ул. Чапаева — просп. Коста | ||
4 | ул. Владикавказская — ул. Чапаева | ул. Генерала Дзусова — Весенняя ул. — ул. Калинина — ул. Чапаева — ул. Камалова — ул. Чкалова — ул. Маркова — ул. Кирова — просп. Мира — ул. Генерала Плиева — просп. Коста — ул. Чапаева — ул. Калинина — Московская ул. — Международная ул. — ул. Генерала Дзусова | ||
5 | Водная станция — ул. Тельмана | просп. Коста — ул. Генерала Плиева — просп. Мира — ул. Кирова — ул. Маркова — ул. Чкалова — ул. Камалова — Иристонская ул. — ул. Николаева. Обратно: ул. Чапаева — просп. Коста | ||
6 | ул. Чапаева — ул. Чапаева | просп. Коста — ул. Генерала Плиева — просп. Мира — ул. Кирова — ул. Маркова — ул. Чкалова | Кольцевой маршут | |
7 | проспект Коста — ул. Чапаева | просп. Коста — ул. Калоева — ул. Калинина — ул. Чапаева — просп. Коста — ул. Генерала Плиева — просп. Мира — ул. Кирова — ул. Маркова — ул. Чкалова — ул. Камалова — ул. Чапаева — ул. Калинина — ул. Леваневского | ||
8 | проспект Коста — ул. Чапаева | ул. Леваневского — ул. Чапаева — ул. Камалова — ул. Чкалова — ул. Маркова — ул. Кирова — просп. Мира — ул. Генерала Плиева — просп. Коста — ул. Чапаева — ул. Калинина — ул. Калоева — просп. Коста | ||
9 | Водная станция — ул. Тельмана | просп. Коста — ул. Чапаева — Иристонская ул. — ул. Николаева. Обратно: ул. Генерала Плиева — просп. Мира — ул. Кирова — ул. Маркова — ул. Чкалова — ул. Камалова | ||
10 | ОЗАТЭ — ул. Тельмана | просп. Коста — ул. Чапаева — Иристонская ул. — ул. Николаева. Обратно: ул. Генерала Плиева — просп. Мира — ул. Кирова — ул. Маркова — ул. Чкалова — ул. Камалова |
ruwikiorg.ru
Владикавказский трамвай — WikiModern
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Владикавказский трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна | Россия Россия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Владикавказ Владикавказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата открытия | 16 августа1904 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатант | ВладЭлектроТранс 8 октября 1896 года городская дума Владикавказа приняла решение о сооружении электрического трамвая и освещения. В январе 1897 года для ведения переговоров с целью заключения трамвайного контракта прибыли несколько претендентов:
Торги на отдачу сорокалетней трамвайной концессии состоялись в феврале 1897 года. Приглашение для участия в конкурсе на получение и условия концессии были опубликованы во всех ведущих российских газетах. В конкурсе победил греческий подданный Е. И. Скараманга. Подготовительные работы проводились с лета 1899 по 1902 год. Летом 1899 года была проведена съёмка местности для электростанции, для депо и для будущих линий трамвая. По результатам съёмки были созданы чертежи зданий, вагонов, а также планы трамвайных линий. Колея трамвая была выбрана узкая — 1 000 мм; рельсы типа Феникс. Вся документация была отправлена в Брюссель в сентябре 1899 года.
СтроительствоС января 1902 года во Владикавказ прибыли бельгийские и немецкие инженеры, которые в сентябре приступили к постройке трамвая и укладке путей на Ольгинском (Чугунном) мосту через реку Терек. Субподрядчиком работ стало Электрическое общество «Гелиос» из Кёльна (эта организация позже, в 1904 году провела электрификацию линии конного трамвая в Тифлисе). Эта организация выполняла задачи поставки и установки электрооборудования как на электростанции, так и на трамвае. Основные работы по строительству трамвайной инфраструктуры Владикавказа были завершены в первой половине 1903 года. Газета «Кавказ» 3 августа открыто движение электрического трамвая во Владикавказе. Весь доход от продажи билетов, как в этот день, так и в следующий день, 4 августа, будет внесён в пользу чинов действующей армии и флота на ДальнемВостоке и их семейств 5 августа 1904 года
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прицепных | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | 12 | 24 | 12 | 15 | 18 | 19 | 22 |
Известно, что во Владикавказе на момент закрытия линии работало 28 узкоколейных трамваев.После перешивки несколько вагонов были переданы в трамвайные предприятия Крыма (Симферополь и, возможно, в Евпаторию).
№ | Маршрут | Открытие |
---|---|---|
1 | От Чугунного моста, по Александровскому проспекту (ныне Мира), Московской улице (Кирова), до вокзала железной дороги. | 1904 |
2 | От Базарной площади, по улицам Марьинской (Маркуса), Грозненской (Куйбышева), через Театральную (Ленина) площадь, далее по улицам Ремесленной (Баллаева), Слепцовской (Маяковского), через Трамвайный мост, мимо трамвайного депо, по улицам Генеральской (Пашковского), Михайловской (К. Маркса), Ольгинской (Генерала Плиева), через Чугунный мост, до Краснорядской площади (Штыба). | 1904 |
3 | От Базарной площади, по улицам Марьинской (Маркуса), Госпитальной (Титова), Воздвиженской (Августовских событий), до конца Курской слободки. | 1904 |
Итоги и демонтаж
Год | 1904 | 1909 | 1912 | 1913 | 1924 |
---|---|---|---|---|---|
Длина | 8,5 км | 10,2 км | 11,9 км | 12,5 км | 14,2 км |
В период максимального развития сети (1924 год) расстояние между самыми дальними точками сети — Курской слободкой и пехотной школой (бывший кадетский корпус) составляло 7 км |
К началу 30-х годов XX века стало ясно, что узкоколейный трамвай, при всей полезности в городских перевозках, не имеет будущего.
С одной стороны с каждым годом трамвайное хозяйство изнашивается всё больше, с другой — узкоколейный трамвайный подвижной состав в конце 20-х годов в стране уже не выпускался, а с третьей — требовалось расширение трамвайной сети.Все эти причины привели к тому, что в планы второй пятилетки (1933-1937 годы) была включена полная реконструкция Орджоникидзевского трамвая.
1949 | прогноз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1950 | 23 645 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1951 | прогноз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1952 | прогноз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1953 | прогноз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1954 | прогноз |
infosphere.top
Владикавказский трамвай | |
---|---|
Страна | Россия Россия |
Расположение | Владикавказ Владикавказ |
Дата открытия | 16 августа 1904[1][2] |
Эксплуатант | ВладЭлектроТранс[3] |
Число маршрутов | 10 |
Длина маршрутов | 46,5 км |
Число вагонов | 30 ▼ |
Основные типы ПС | Tatra |
Число депо | 1 |
Ширина колеи | 1000 мм (1904—1936), 1524 мм (1934-наст. время) |
www.wikiplanet.click
Vladikavkaz — Documentation — TransPhoto
Vladikavkaz
Ответ АМС г. Владикавказа по вопросу отсутствия троллейбусного движения в городе. 2013 |
17 154 | Маршрутное расписание трамваев маршрута № 5. Saturday, April 7, 2012 |
96 | Маршрутное расписание троллейбусов маршрута № 2. 2010 |
32 | Маршрутное расписание троллейбусов маршрута № Выпуск № 6. 2010 |
41 | Маршрутное расписание троллейбусов маршрута № 2. 2010 |
41 | Маршрутное расписание троллейбусов маршрута № 2. 2010 |
39 | Маршрутное расписание троллейбусов маршрута № 2. 2010 |
43 | Маршрутное расписание троллейбусов маршрута № 2. 2010 |
Маршрутное расписание троллейбусов маршрута №2. 2010 |
Pictures displayed: 9 out of 9
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
transphoto.ru