Машина не едет на бензине а на газу едет – Машина «тупит» на газе – причины и последствия

Машина «тупит» на газе – причины и последствия

При правильной регулировке газобаллонной установки ощутимых различий в мощности быть не должно. На пропане машина может уступать в крутящем моменте на 1-2%, но по «лошадям» различий нет. Этот показатель в газовом режиме бывает даже выше. Если есть ощущение, что автомобиль будто кто-то «держит за хвост», оставлять это без внимания нельзя.

Провалы тяги указывают на неисправности в самом автомобиле либо в газовой аппаратуре. Причем если машина на бензине едет нормально, а тупит на газе, это еще не гарантия того, что настройка ГБО некорректная или сбоят именно элементы установки. Вполне возможно, что проблема в свечах или ВВ-проводах. Просто на штатном топливе они не проявляются из-за меньшего напряжения пробоя – на газе этот показатель выше на 10-12%.

Для исправных свечей и бронепроводов «перегруз» в пределах нормы, но сильно изношенные элементы могут сбоить даже при незначительном повышении нагрузки. К слову, то же самое происходит в дождливую или сырую погоду, и тогда уже не важно, на каком топливе работает двигатель. Поэтому рекомендуется настраивать систему при полностью исправных «брониках» и свечах зажигания. Но а если с ними порядок. То ищут причины в агрегатах газобаллонного оборудования.

Основные неисправности в газовой аппаратуре

Первым делом, когда речь идет о ГБО 4-го поколения, проверяются настройки, которые могут «слететь» из-за сбоев в бортовой электросети. Но чаще виновником является сам автовладелец, который без опыта и квалификации пытается вмешиваться в топливную карту или обращается за регулировками к неквалифицированным специалистам. Также необходимо проверить работоспособность форсунок – несмотря на большой ресурс, даже премиальные форсы могут доставить проблемы из-за загрязнений. Бюджетные форсунки и вовсе требуется ремонтировать и калибровать каждые 20-30 тыс. км пробега.

Главным и единственным защитником газовых форсунок остается фильтр, который следует менять не реже одного раза на 10 тыс. км пробега.

На установках 2-го поколения причина отсутствия тяги чаще в редукторе-испарителе. Во-первых, опять же сбитые настройки. Ведь вмешаться в работу редуктора еще легче, чем в электронный блок управления ГБО (ЭБУ). Во-вторых, может быть дело в конденсате, который следует периодически сливать. Наконец, подсос воздуха также становится причиной нарушения состава топливной смеси. Все эти неисправности сопровождаются снижением мощности и неадекватными реакциями на нажатие педали акселератора.

Последствия некорректной смеси

Игнорировать проблемы с тягой нельзя, даже если вас устраивает расход газа и вы приноровились к вялыми реакциям. Нарушения состава топливной смеси приводят к ремонту двигателя – со временем прогорают клапаны и даже поршни! Естественно, в таких случаях себя никто винить не станет – виновником назначается ГБО.

Когда машина тупит, рекомендуем не откладывать с визитом на СТО. Если установка производилась недавно, то не исключен заводской брак. Тогда вам просто поменяют неисправный элемент по гарантии. Для автомобилей с аппаратурой 2-го поколения, рекомендуем заезжать на сезонную диагностику – при смене сезонов часто требуются уточняющие регулировки редуктора.

www.elentur.com.ua

Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

Источник: ГБОшник

gboshnik.ru

Не едет на газу, бензин хорошо работает.

Проверь фильтр очистки газа. Если обмерзает трубка подачи газа перед фильтром, то однозначно фильтр забит, при этом сам редуктор будет горячим.

ЗАкрой плотно бачок с тосолом, что бы воздух непопадал,

клапан пропускает газовый у меня на газоне также трубка мерзла и не тянул заменил и хорошо

газ замерзает в редукторе у вас. и сам редуктор покрывается льдом. потому что нет циркуляции тосола. сними стыки шлангов с редуктору какой то из них забит.

Установить установил, а как же настроить ???Отвинти на четверть винт дозатора, и попробуй…

touch.otvet.mail.ru

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

05 августа 2017г.

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы. Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2. Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее, откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное,

поменяйте.

Причина 3. Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4. Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5. Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился

мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы, как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.  

 Причина 7. АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

 

auto-vigoda.ru