Станция Дубровка на МЦК | Расположение | Переход
Дубровка открыта для пассажиров 11 октября 2016 года и на схеме обозначена номером 18.
Расположение станции
Станция Дубровка выполнена на одной платформе, оборудована закрытым навесом. Вход в вестибюль станции Дубровка совмещен с закрытым пешеходным переходом через МЦК и ТТК. Вход на станцию осуществляется через верхний этаж перехода-вестибюля, там же находятся, кассы и турникеты. Спуститься на платформу можно по лестнице или эскалатору. Пешеходный переход имеет два выхода в город и переход в ТЦ «Мозаика».
Смотрите так же:
Переход на МЦК
Расстояние перехода с Дубровки на МЦК составляет около 650-700 метров. Дойти от метро Дубровка до станции МЦК Дубровка можно примерно за 8 минут.
Транспорт
- Метро Дубровка — пешеходный переход ~ 8 минут.
- Автобусы №: 9,99,161,186,633,670
- Трамваи №:12,20,40,43
- Троллейбусы №:26
Станция Дубровка на карте Москвы
Расписание
Московское центральное кольцо (МЦК), было запущено в тестовом режиме 10.09.2016. Всего на МЦК до конца 2016 года будет открыта 31 станция, а так же планируется сдать все 14 пересадок на метро, и 6 пересадок на электрички.
xn—-8sbosjd7a6af.xn--p1ai
Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК. Мцк дубровка как дойти от метро
Станция Дубровка на МЦК | Расположение | Переход
Дубровка открыта для пассажиров 11 октября 2016 года и на схеме обозначена номером 18.
Расположение станции
Станция Дубровка выполнена на одной платформе, оборудована закрытым навесом. Вход в вестибюль станции Дубровка совмещен с закрытым пешеходным переходом через МЦК и ТТК. Вход на станцию осуществляется через верхний этаж перехода-вестибюля, там же находятся, кассы и турникеты. Спуститься на платформу можно по лестнице или эскалатору. Пешеходный переход имеет два выхода в город и переход в ТЦ «Мозаика».
Смотрите так же:
Переход на МЦК
Расстояние перехода с Дубровки на МЦК составляет около 650-700 метров. Дойти от метро Дубровка до станции МЦК Дубровка можно примерно за 8 минут.
Транспорт
- Метро Дубровка — пешеходный переход ~ 8 минут.
- Автобусы №: 9,99,161,186,633,670
- Трамваи №:12,20,40,43
- Троллейбусы №:26
Станция Дубровка на карте Москвы
Расписание
xn—-8sbosjd7a6af.xn--p1ai
Московское центральное кольцо | МЦК Схема | Станции
Московское Центральное кольцо (МЦК или МКЖД) — создано для распределения пассажиропотока, уменьшения времени в пути и удобства пассажиров передвигающихся по Москве на общественном транспорте. МКЦ — часть современной транспортной инфраструктуры Москвы.
На МЦК будет работать 31 ТПУ (транспортно-пересадочный узел), через которые можно будет пересесть на наземный транспорт Москвы. С каждой стороны к платформам МКЦ будут организованы удобные подъездные дороги, парковки, площадки для автобусов, остановки общественного транспорта.
На МЦК организовано 17 пересадок на Метро и 10 пересадок на электрички.
Станции открывались в несколько этапов:
На текущий момент открыты все станции МЦК — 31.
spbbuilding.ru
МЦК Московское центральное кольцо (Московская кольцевая железная дорога) — «Поезд комфортный, а некоторые пересадки-не очень. Реальное время перехода из м. Дубровка на МЦК. »
Доброго дня всем!
Московская Центральное Кольцо открыто уже давно, но у меня все не было случая съездить по данному маршруту. Дело в том, что по моему направлению переход наземный и занимает много времени.
Но вот недавно выпала возможность проехать этим маршрутом и оценить его преимущества и недостатки.
Сразу о недостатках — переход от станции метро Дубровка до станции МЦК занимает 12 минут быстрым шагом.
Поезд останавливается очень далеко от края платформы:
Переходы очень длинные, устала идти.
Теперь о том, что понравилось:
Сама станция напоминает пригородную, установлены урны для раздельного сбора мусора:
Поезд Ласточка очень похож на Сапсан:

Очень комфортный, есть отделения для багажа, урны для мусора:
Комфортный и бесшумный ход поезда.
Можно полюбоваться МКАДом при переходах между станциями:
Судя по заполненности поезда-он был почти полный-идея пришлась горожанам по душе.
В общем, МЦК рекомендую.
Станция МЦК «Дубровка» — BluesMaker`s home
Ну, пожалуй начнем с самой моей любимой части. Всегда интересно смотреть рендеры, особенно если они менялись в процессе эволюции проекта под действием различных факторов.
Вот интересные картинки станции еще до того, как единый дизайн был принят для большинства станций кольца. Интересна также и компоновка станции. Видите, тут выход идет в обход ТЦ, значит была идея не завязываться с ТЦ и сделать станцию. а вернее выходы из нее автономными.
В дизайне угадываются черты финальной версии, тут и округлая форма верха башни и цветовой индикатор.
А вот вариант с «башкаевским» дизайном. Тут все очень похоже на реализованный проект.
Вот как выглядит станция. Башня со стороны ТТК, пешеходник, конкорс. Он интересный, с пристроенной задней частью в которой проходит лестница и находится лифт. Необычное решение. На других станциях кольца я пока такого не видел.
Еще интересная картинка. Тут видно, что хотели сделать как лучше, то есть с дверями на входе в конкорс со стороны платформы. А еще видно, что архитекторы нарисовали ерунду, у них отделочные панели идут до пола, что делать никак нельзя, обязательно надо делать цоколь из камня или плитки, чтобы панели не «убились» ногами или лопатой для снега зимой. Что приятно, эта глупость не перекочевала в реальную жизнь и цоколя тут сделали. Приятно, что даже в такой спешке, проектировщики сделали все как нужно.
1. Итак к самой станции. Начнем рассматривать входы на станцию в той последовательности, в которой они замаркированы. Итак выход номер один находится в лестничном сходе, из которого можно выйти в сторону Южнопортовой улицы, а также к Кожуховским улицам. Туда же можно выйти, если пройти через торговый центр. Более того, как я понял местные так и делают, особенно когда идут на станцию.
2. Все потому, что внутри у этой башни есть только лестничный сход. Ни лифта, ни тем более эскалатора тут не предусмотрено. Немного странное и спорное решение. Сама башня имеет прямоугольную форму, она отделана белыми панелями, Портал полностью остеклен и по бокам имеет отделку салатового цвета, в цвет Люблинско-Дмитровской линии, на которую она имеет пересадку, пусть и наземную. Дверей три и они смещены вправо, так как именно там и начинается лестница. Вообще складывается ощущение, что это некий запасной выход. Башня пристроена к пешеходному мосту и даже его опора стоит отдельно. Ну то есть если разобрать эту башню, то ничего по сути не изменится, переделывать ничего не придется. Может быть хотели перестраховаться, чтобы можно было пользоваться станцией в то время, когда ТЦ закрыт? Не знаю, но если это и так, то где же лифт?
3. Очень немного народу тут, особенно мало людей, идущих наверх по лестнице на третий этаж.
4. Здесь неплохая фактурная плитка на полу, это не камень, конечно, но смотрится довольно мило.
5. Отсюда можно например полюбоваться на платформу. Хотя вид довольно затрапезный. Долго не мог понять, что не так с остеклением, оказалось, что тут сделана какая то странная вещь. Стойка остекления находится снаружи, а вот прижимная система внутри. Обычно, в 99% случаев делают наоборот, и соответственно стеклят витраж снаружи. При такой схеме стеклить надо изнутри, быть может именно этого и добивались. Но повторюсь, очень необычное решение.
6. Наконец-то забираемся наверх.
7. Перед лестницей наверху стоят автоматы по продаже билетов. Это хорошо. Я теперь стал обращать внимание на то, насколько удобно купить билет на станциях МЦК, после странных решений на «Угрешской» и «Автозаводской».
8. Выход номер два находится по другую сторону железной дороги и ТТК. Здесь уже полноценный павильон со всеми прибамбасами.
9. Такого павильона я не припомню не станциях МЦК, что-то похожее было на «Окружной» и «ЗИЛ», но все таки павильон уникальный. С одного торца глухой витраж с дверью служебного входа.
10. Интересно, что тут два входа. Один вот тут сбоку. Зайдя сюда вы попадаете к кассам, их видно через стекло и лифту, который находится справа.
11. Странно почему и тут нет козырька над входными дверями.
12. С другого торца витраж входного портала. Портал также отделан изнутри панелями салатового цвета. Рядом даже впихнули глобус метро. Входных дверей тут не пожалели. Слева секция из 6 дверей, а справа еще пара дверей, это для прохода к кассам и лифту. Хотя, возможно эта пара лишняя. Тут мы видим опять, ставшее уже классическим на МЦК халтурное отношение к отделке, видите как верхние угловые закругленные панели вылезают из плоскости портала. Такое мы уже видели.
13. И хотя в целом наружную отделку можно считать выполненной на оценку «хорошо» есть и обидные косяки, вроде того же портала, который как раз таки находится на входе и является лицом станции.
14. Швы на панелях ровные, панели прямые и даже нет проводов от многочисленного навесного оборудования на фасаде. Хотя и виден горизонтальный короб куда убраны провода, но сделан он почти что аккуратно. На фоне остальных станций… тут даже можно порадоваться за качество работ. Тут, к слову витраж сделан по классике, стойка внутри, прижимная планка снаружи.
15. Заходим внутрь, справа закуток касс и вдалеке лифт. Тут же есть и туалеты.
16. Наверх ведут как обычно пара эскалаторов, и лестничный сход. Сам павильон сделан из бетона, который оштукатурен и покрашен. Потолок отделан рейкой салатового цвета. Рейка смотрится неплохо. Снова все четко и ровно. Удивительно.
17. Новая навигация, оказывается разработана самим Тёмой Лебедевым, вот тут про нее. Обратите внимание на цвет потолочных панелей у него на картинках на реальной станции «Дубровка». =)
18. Перед заходом на мост небольшой закуток. Тут лавка, ИНФОСОС, еще одни часы. Чтобы вы не забыли сколько времени, пока поднимались на эскалаторе. Над дверями висят три тепловые завесы. Крутые дорогие, такие я видел в только в крутых ТЦ. Здесь тепловая завеса для того, чтобы отсекать холодный мост от теплого павильона.
19. В уголке за пластиковым кустом притаился автомат по продаже билетов. За ним зарядка для гаджетов. На самом деле неплохое решение. Тут можно поставить свой телефон заряжать, а самому посидеть на лавке и почитать книжку.
20. Сюда же приходит лифт. Тёма Лебедев сделал табличку с указанием на лифт, а вот указатель на билетные автоматы остался в виде временной «картонки»
21. Ну и еще один выход. Яндекс маркирует его также номером «1», хотя нигде на самой станции он не обозначен. Это выход на крышу (!!!) ТЦ «Мозаика». Хотя выход сделан по сути на улицу, тут есть навес, так что переход в ТЦ будет относительно комфортным.
22. Отсюда виден конкорс, он такой вот необычной формы. Я такой вижу впервые.
23. С другой стороны мы видим башню лестничного схода и за ним кусочек конкорса.
24. Табличка над порталом входа в пешеходник. Тут нет даже никаких дверей. С одной стороны — это нормально, так как мост холодный, а с другой, как же снег, который будет заметать в пешеходник?
25. В пешеходнике такая же зашивка потолка рейкой, как в павильоне выхода номер 2. Остекление тут снова необычное, стойка снаружи, а стекло устанавливается изнутри. В принципе так изгаляться тут особо не требовалось, так как доступ к остекленному витражу снаружи есть, для его обслуживания тут предусмотрен технологический мостик.
26. Отсюда открываются потрясающие виды. Потрясающие, если вы любите вид проезжающих по ТТК машин и проносящихся по железной дороге Ласточки.
27. Мне такой вид по душе.
28. Конкорс кажется типовым, но это не совсем так. Он имеет один сход на платформу, так как как платформа островная. Обычно компоновка конкорса следующая — сначала идет эскалатор, за ним лестничный сход, а потом лифт. Тут немного по-другому. Для того, чтобы понять, как тут все устроено, надо зайти внутрь.
29. Мы с вами внутри пешеходника. Влево идет линейка турникетов, после которой будет эскалаторный спуск. Если же пойти направо, то мы попадем на лестницу или пройдем к лифту. к сожалению дурацкая навигация совершенно не помогает сориентироваться.
30. Это вид из-за турникетов той части, где эскалаторы.
31. Спуск на платформу. Тут та же подшивка потолка — очень мило. А также снова остекление со стойками на улицу.
32. Смотрится довольно аккуратно.
33. Даже та часть витража за которой находится козырек, сделана в виде непрозрачного заполнения. Это хорошо. Не то что на некоторых других станциях, где в эту секцию поставили прозрачное стекло и всю требуху было видно изнутри.
34. Удивительно, но тут козырек конкорса не воткнулся в опоры накрывашки платформы, как на некоторых соседних станциях. Какое чудо, оказывается можно было и так! =)
35. Портал со стороны платформы. Обратите внимание на указатель слева, он указывает на лифт, а вот про лестницу не слово.
36. Подшивка козырька также салатовая.
37. Вид из-под эскалаторного наклона. Козырьки тут висят консольно на бетонных колоннах.
38. Вид в другую сторону. Тут вход в лестничный сход. По сути это отдельно пристроенный модуль с обратной стороны пешеходника.
39. Тут три двери на вход. Там, где вход на эскалатор дверей нет, а тут есть. Очень странно решение.
40. Внутри находится лифт, который привезет вас на уровень пешеходного моста.
41. Для ЗОЖевцев тут довольно высокая лесенка. Обратите внимание, как по нижней части лестницы проложены короба с проводами. Вообще на всех станциях МЦК совершенно не позаботились о прокладке коммуникаций, что говорит о общем низком уровне проработки проектной документации.
42. Ноу а теперь немного платформы. Тут ничего интересного, кроме видов на пешеходник и выходные павильоны.
43. Еще на этапе строительства обратил внимание на криво приваренные прогоны кровли накрывашки. Так и оставили.
44. Такая вот станция. Есть положительные моменты, я бы даже сказал, что она выделяется на фоне остальных, хотя бы даже качеством отделки и компоновкой. Но все еще не идеально. Продолжаю искать идеальную станцию МЦК… по качеству работы с несущими и ограждающими конструкциями. А вдруг? =)
Автозаводская <- Дубровка -> Угрешская
Наземный переход на станцию метро «Дубровка»
Строительство станции МЦК «Дубровка»
bluesmaker.livejournal.com
Станцией «Дубровка» МЦК пользуются 5,5 тысячи человек в день — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Поток пассажиров на транспортно-пересадочном узле «Дубровка» Московского центрального кольца (МЦК) составляет ежедневно 5,5 тыс. человек. Об этом сегодня журналистам сообщил главный инженер АО «МКЖД» Денис Дятчин.
Он отметил, что со станции Дубровка МЦК можно пересесть на Люблинско-Дмитровскую линию метро и наземный городской пассажирский транспорт.
«Для пассажиров станция открылась чуть больше недели назад — 11 октября. Тогда проезд по кольцу стал платным. Но радует то, что пассажиропоток из-за этого не снизился. Наоборот, люди продолжают пользоваться МЦК как и прежде», — сказал Д. Дятчин.
Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, запуск пассажирского движения по Московскому центральному кольцу снизил нагрузку на основные ветки метро — прежде всего, Кольцевую линию, более чем на 15%, а на центральные вокзалы — на 20%.
«Очень важно и то, что дается толчок развитию железнодорожного сообщения в черте Москвы и его интеграции с «подземкой». Помимо 17 пересечений с 11 линиями метро МЦК имеет 10 пересадочных станций на 9 направлениях железных дорог. Это позволяет пассажирам из любого района мегаполиса без пересадок добраться до пригорода — как ближнего, так и дальнего», — сказал М. Хуснуллин.
Напомним, движение по МЦК запустили президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин 10 сентября.
Все подробности о Московском центральном кольце можно
Ольга Зеневич
stroi.mos.ru