Метро аминьевское шоссе где будет и когда – Аминьевское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Аминьевское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии разгрузит южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.

В перспективе станция «Аминьевское шоссе» может стать пересадочной на новую платформу Киевского направления Московской железной дороги. На основе станции также планируется строительство транспортно-пересадочного узла.

 

 

Участок ТПК от станции «Аминьевское шоссе» до «Можайской» будет двухпутным. Здесь построят тоннель по «испанской технологии»: в нем два поезда смогут одновременно ехать в разных направлениях, а платформы для пассажиров будут обустроены по бокам.

 

 

Расположение Вдоль Аминьевского шоссе у пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги
Выходы На обе стороны Аминьевского шоссе, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта
Количество вестибюлей Два подземных
Пассажиропоток 230 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — около 23 тысяч человек в час

История названия

Своим названием станция обязана одноименному шоссе. В начале XX века Аминьевским шоссе стала дорога, ведущая в деревню Аминьево-выселки и сельцо Аминьево. Свое название эта территория получила благодаря владельцу — боярину по прозвищу Аминя.

 

 

Станция Аминьевское шоссе на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Станция метро «Аминьевское шоссе» — Очаково-Матвеевское.РФ »

Станция «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии разгрузит южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.

В перспективе станция «Аминьевское шоссе» может стать пересадочной на новую платформу Киевского направления Московской железной дороги. На основе станции также планируется строительство транспортно-пересадочного узла.

Участок ТПК от станции «Аминьевское шоссе» до «Можайской» будет двухпутным. Здесь построят тоннель по «испанской технологии»: в нем два поезда смогут одновременно ехать в разных направлениях, а платформы для пассажиров будут обустроены по бокам.

Примечание Очаково-Матвеевское.РФ — на всех найденных изображениях ст. метро Аминьевское шоссе, платформа расположена посередине, между путями.

Расположение: Вдоль Аминьевского шоссе у пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги.

Выходы: На обе стороны Аминьевского шоссе, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта.

Количество вестибюлей: Два подземных.

Пассажиропоток: 230 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — около 23 тысяч человек в час.

Станция «Аминьевское шоссе» на схеме Московского метрополитена

История названия

Своим названием станция обязана одноименному шоссе. В начале XX века Аминьевским шоссе стала дорога, ведущая в деревню Аминьево-выселки и сельцо Аминьево. Свое название эта территория получила благодаря владельцу — боярину по прозвищу Аминя.

Источник

Похожие статьи:

Новости ЗАО → Китайские специалисты приступили к строительству метро «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского»

Новости Очаково-Матвеевское → Планируется изъятие земель под строительство станции метро «Аминьевское шоссе»

Новости Очаково-Матвеевское → Первые результаты слушаний по Южному дублеру Кутузовского проспекта

Новости Очаково-Матвеевское → На Киевском направлении железной дороги построят новую станцию «Аминьевское шоссе»

Новости ЗАО → Станции метро «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» построит китайская компания

xn—-7sbbgcauab6bhsvcbi3cn0g.xn--p1ai

Новая дата открытия метро Аминьевское шоссе

о ближайшего побережья от Москвы далеко, и тоска по соленой воде среди москвичей сильна. Поэтому авторы дизайна новой станции метро Большой кольцевой линии решили ударить по больному.Москва, конечно, порт пяти морей, но из водоемов рядом с новой станцией — только обмелевшая Сетунь. Станция «Аминьевское шоссе» наконец принесет метро в огромный район между Кутузовским проспектом и Мичуринским и подведет его вплотную к Очаково и Матвеевскому. Не взлетим, так поплаваем. Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, на станции сделают трехмерный потолок, разная высота алюминиевых реек которого должна создавать эффект волны. «Множество подвесных светильников создадут иллюзию сверкающих на солнце волн», — сказал он агентству «Москва». Придется поверить чиновнику на слово — на проектной иллюстрации нам этого разглядеть не удалось.

Зато видно, что оформление станции выдержано в голубых и синих «морских» тонах и даже как будто светится, отчего создается иллюзия, что станция находится на открытом воздухе. Но это не так — «Аминьевское шоссе» будет станцией мелкого заложения, ее строят на глубине около 60 метров. У станции будет три выхода — к Очаковскому шоссе, к Большой Очаковской улице и к железной дороге Киевского направления.  Кстати, отделывать начнут достаточно скоро — тоннели от соседнего Мичуринского проспекта уже подвели. Сама станция откроется в 2021 году.

Станция «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии разгрузит южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.

В перспективе станция «Аминьевское шоссе» может стать пересадочной на новую платформу Киевского направления Московской железной дороги. На основе станции также планируется строительство транспортно-пересадочного узла.

Участок ТПК от станции «Аминьевское шоссе» до «Можайской» будет двухпутным. Здесь построят тоннель по «испанской технологии»: в нем два поезда смогут одновременно ехать в разных направлениях, а платформы для пассажиров будут обустроены по бокам.

Расположение Вдоль Аминьевского шоссе у пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги
Выходы На обе стороны Аминьевского шоссе, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта
Количество вестибюлей Два подземных
Пассажиропоток 230 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — около 23 тысяч человек в час

История названия

Своим названием станция обязана одноименному шоссе. В начале XX века Аминьевским шоссе стала дорога, ведущая в деревню Аминьево-выселки и сельцо Аминьево. Свое название эта территория получила благодаря владельцу — боярину по прозвищу Аминя.

Станция «Аминьевское шоссе» на схеме Московского метрополитена

 

career-inform.ru

Метро Аминьевское шоссе | Очаково-Матвеевское: Недвижимость

Общеувязочный план ст. «Аминьевское шоссе» по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

«Аминьевское шоссе» (или «Матвеевская») — проектируемая станция юго-западного участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, будет располагаться между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект». Открытие станции планируется на 2019 год.

Расположение

На месте строительного рынка «Финист» на Аминьевском шоссе у места его пересечения с Очаковским шоссе и вблизи путей Киевского направления МЖД, где также планируется сооружение железнодорожной платформы.

Строительство

Строительство станции начнётся в 2017 году. Строительство будет вести китайская компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).

Технические особенности

Станция планируется с двумя подземными вестибюлями и выходами через подземный пешеходный переход на обе стороны Аминьевского шоссе к остановкам общественного транспорта и жилым районам. В перспективе планируется переход со станции на остановочный пункт МЖД.

Примечание

Станция «Аминьевское шоссе» Третьего пересадочного контура разгрузит южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.

В перспективе станция «Аминьевское шоссе» станет пересадочной на новую платформу Киевского направления Московской железной дороги — «Аминьевская». На основе станции также планируется строительство транспортно-пересадочного узла.

Участок ТТК от станции «Аминьевское шоссе» до «Можайской» будет двухпутным. Здесь построят тоннель по «испанской технологии»: в нем два поезда смогут одновременно ехать в разных направлениях, а платформы для пассажиров будут обустроены по бокам.

Читайте также:

ochakovo-matveevskoe.com

Когда откроют метро Аминьевское шоссе

От ближайшего побережья от Москвы далеко, и тоска по соленой воде среди москвичей сильна. Поэтому авторы дизайна новой станции метро Большой кольцевой линии решили ударить по больному.

Москва, конечно, порт пяти морей, но из водоемов рядом с новой станцией — только обмелевшая Сетунь. Станция «Аминьевское шоссе» наконец принесет метро в огромный район между Кутузовским проспектом и Мичуринским и подведет его вплотную к Очаково и Матвеевскому. Не взлетим, так поплаваем.

Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, на станции сделают трехмерный потолок, разная высота алюминиевых реек которого должна создавать эффект волны.

«Множество подвесных светильников создадут иллюзию сверкающих на солнце волн», — сказал он агентству «Москва».

Придется поверить чиновнику на слово — на проектной иллюстрации нам этого разглядеть не удалось.

Зато видно, что оформление станции выдержано в голубых и синих «морских» тонах и даже как будто светится, отчего создается иллюзия, что станция находится на открытом воздухе. Но это не так — «Аминьевское шоссе» будет станцией мелкого заложения, ее строят на глубине около 60 метров.

У станции будет три выхода — к Очаковскому шоссе, к Большой Очаковской улице и к железной дороге Киевского направления.  Кстати, отделывать начнут достаточно скоро — тоннели от соседнего Мичуринского проспекта уже подвели. Сама станция откроется в 2021 году.

Станция «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии разгрузит южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.

В перспективе станция «Аминьевское шоссе» может стать пересадочной на новую платформу Киевского направления Московской железной дороги. На основе станции также планируется строительство транспортно-пересадочного узла.

Участок ТПК от станции «Аминьевское шоссе» до «Можайской» будет двухпутным. Здесь построят тоннель по «испанской технологии»: в нем два поезда смогут одновременно ехать в разных направлениях, а платформы для пассажиров будут обустроены по бокам.

Расположение Вдоль Аминьевского шоссе у пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги

Выходы На обе стороны Аминьевского шоссе, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта

Количество вестибюлей Два подземных

Пассажиропоток 230 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — около 23 тысяч человек в час

История названия

Своим названием станция обязана одноименному шоссе. В начале XX века Аминьевским шоссе стала дорога, ведущая в деревню Аминьево-выселки и сельцо Аминьево. Свое название эта территория получила благодаря владельцу — боярину по прозвищу Аминя.

zaxvatu.net

Аминьевское шоссе (станция метро)


2020 год1
Проектное название:

Матвеевская

Район:

Очаково-Матвеевское

Округ:

ЗАО

Количество платформ:

1

Выход к улицам:

Аминьевское шоссе, Очаковское шоссе

Расположение:

Аминьевское шоссе

Соседние станции:

Давыдково и Мичуринский проспект

  11 Третий пересадочный контур
условные обозначения
Деловой центр
Шелепиха
планируемая
Рублёво-Архангельская линия
Хорошёвская
ЦСКА
Петровский парк
Нижняя Масловка
ССВ к Савёловской
Шереметьевская
Ржевская
Стромынка
Рубцовская
Лефортово
Авиамоторная
ТЧ «Нижегородское»
Нижегородская улица
Текстильщики
Печатники
Нагатинский Затон
Кленовый бульвар
Каширская
Варшавская
ТЧ-7 «Замоскворецкое»
Каховская
Зюзино
Воронцовская
Улица Новаторов
Проспект
Вернадского
Мичуринский
проспект
Аминьевское шоссе
ТЧ «Аминьевское»
Давыдково
Можайская
Терехово
Нижние Мнёвники
Улица Народного Ополчения

«Ами́ньевское шоссе́» или «Матве́евская» — проектируемая станция юго-западного участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, будет располагаться между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект» Открытие станции планируется на 2020 год1

Содержание

  • 1 Расположение
  • 2 Строительство
  • 3 Технические особенности
  • 4 Путевое развитие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Расположениеправить

На месте строительного рынка «Феникс» на Аминьевском шоссе2 у места его пересечения с Очаковским шоссе и вблизи путей Киевского направления МЖД, где планируется сооружение новой железнодорожной платформы

Строительствоправить

Строительство станции начнётся в 2017 году Строительство будет вести китайская компания China Railway Construction Corporation Limited CRCC3

Технические особенностиправить

Станция планируется с двумя подземными вестибюлями и выходами через подземный пешеходный переход на обе стороны Аминьевского шоссе к остановкам общественного транспорта и жилым районам В перспективе планируется переход со станции на остановочный пункт МЖД

Путевое развитиеправить

За станцией предусмотрены съезды к новому депо «Аминьевское», которое будет обслуживать Третий пересадочный контур

Примечанияправить

  1. 1 2 Информационная служба портала Стройкомплекса Китайцы начнут строить метро в Москве в конце 2017 года рус stroimosru Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 21 марта 2017 Проверено 21 марта 2017
  2. Шесть из десяти рынков на западе Москвы будут закрыты до конца года рус riaru РИА Новости 17 марта 2011 Проверено 18 апреля 2017
  3. Три станции Второго кольца метро построит китайская компания

Ссылкиправить

  • План места размещения станции «Аминьевское шоссе» на любительском сайте «Метрострой»
  • На сайте района Очаково-Матвеевское
  • Станция на перспективном плане Метрополитена 2020 года
  • Постановление Правительства Москвы 471-ПП от 30062015 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта — участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции „Кунцевская“ до станции „Проспект Вернадского“»
Перспективы развития Московского метрополитена
Список строящихся и планируемых станций
2017 Станции: 02 Ховрино 11 Деловой центр Шелепиха Хорошёвская ЦСКА Петровский парк | Депо: Лихоборы Солнцево | Второй выход: 04 Международная
2018 Станции: 02 Беломорская улица 8А Мичуринский проспект Очаковская Говорово Солнцево Боровское шоссе Новопеределкино Рассказовка 10 Окружная Верхние Лихоборы Селигерская 11 Нижняя Масловка Авиамоторная Лефортово Рубцовская 15 Нижегородская улица Стахановская улица Окская улица Юго-Восточная Косино Улица Дмитриевского Лухмановская Некрасовка | Депо: Руднёво
2019 Станции: 01 Филатов Луг Прокшино Ольховая Столбово 10 Улица 800-летия Москвы Лианозово 11 Улица Новаторов Воронцовская Зюзино Текстильщики Печатники Кленовый бульвар Шереметьевская Ржевская Стромынка | Депо: Саларьево Южное Братеево-2 Нижегородское
2020 Станции: 11 Нагатинский Затон Улица Народного Ополчения Нижние Мнёвники Давыдково Аминьевское шоссе Мичуринский проспект Проспект Вернадского | Линии: Линия на Коммунарку | Депо: Столбово
2022 Станции: 11 Терехово Можайская | Депо: Аминьевское
после 2022 Станции: 03 Троице-Лыково Хмельницкая Гольяново 08 Волхонка Плющиха Дорогомиловская 8А Пыхтино Внуково | Линии: Бирюлёвская линия Молжаниновская линия Рублёво-Архангельская линия | Вторые выходы: 05 Комсомольская | Депо: Архангельское
Де-факто изъято
из планов развития
Станции: 05 Суворовская Российская 06 Челобитьево Якиманка 14 Пресня | Депо: Челобитьево | Вторые выходы: 03 Бауманская 09 Боровицкая
Жирным шрифтом выделены объекты, находящиеся в стадии строительства

Аминьевское шоссе (станция метро) Информацию О




Аминьевское шоссе (станция метро) Комментарии

Аминьевское шоссе (станция метро)
Аминьевское шоссе (станция метро)
Аминьевское шоссе (станция метро) Вы просматриваете субъект

Аминьевское шоссе (станция метро) что, Аминьевское шоссе (станция метро) кто, Аминьевское шоссе (станция метро) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Станции метро «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» построит китайская компания

Три станции Второго кольца метро построит китайская компания.

Станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», а также тоннели с притоннельными сооружениями и тупики за станцией «Аминьевское шоссе» построят до конца 2019 года.

Строительство начнется в январе этого года в рамках контракта на выполнение строительно-монтажных работ между АО «Мосинжпроект» и ООО «СиАрСиСи Рус» – представительство китайской компании CRCC в России.

«Заключение контракта с CRCC – важный шаг в реализации стратегии компании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы. Строительство метро требует применения лучших мировых практик, и у наших китайских партнеров есть все преимущества: быстрые темпы работ, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность», – сказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Генеральный директор ООО «СиАрСиСи Рус» Ду Чжанхуэй отметил, что уникальный дизайн и качество московского метрополитена известны всем миру.

«Поэтому для нас большая честь участвовать в его строительстве вместе с российскими предприятиями. Искренне благодарим правительство города Москвы за оказанное нам доверие и компанию «Мосинжпроект», которая, безусловно, является, командой высокопрофессиональных специалистов. Уверен, что вместе мы качественно и в запланированные сроки реализуем этот проект, внесем вклад в развитие инфраструктуры российской столицы. Отмечу, что этот проект является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами», — подчеркнул Д. Чжанхуэй.

В ходе переговоров стороны выразили желание изучить возможность дальнейшего партнерства. Сейчас представители компании CRCC рассматривают участие в строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Мичуринский проспект» и ряде других инвестиционных проектов АО «Мосинжпроект».

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марта Хуснуллин, китайские инвесторы заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры Москвы, в том числе метро.

«Китайские специалисты принимают участие в проектировании южного сектора Третьего пересадочного контура – Второго кольца метро, а теперь выступят и в качестве подрядчиков», – пояснил М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что между Москвой и компанией CRCC подписано соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве.

Наша справка

China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) – вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике после China

Railway Engineering Corporation. Штаб-квартира расположена в Пекине. CRCC находится под контролем Государственного совета КНР.

Компания занимается строительством железнодорожной инфраструктуры в Китае, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и др.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Похожие статьи:

Новости ЗАО → Метро. Солнцевский — пусковой радиус!

Новости Очаково-Матвеевское → Планируется изъятие земель под строительство станции метро «Аминьевское шоссе»

Новости Очаково-Матвеевское → Первые результаты слушаний по Южному дублеру Кутузовского проспекта

Новости ЗАО → Станции метро «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» введут до конца года

Новости ЗАО → Китайские специалисты приступили к строительству метро «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского»

xn—-7sbbgcauab6bhsvcbi3cn0g.xn--p1ai