Метро боровское шоссе когда открытие – Боровское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Боровское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Расположение На пересечении Боровского шоссе с Приречной улицей
Выходы Через подуличные переходы под Приречной улицей и к домам 7-го микрорайона Солнцево
Количество вестибюлей Станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями и выходами через пешеходные переходы
Пассажиропоток 60 тысяч человек в сутки

 

 

Дизайн станции

Образ этого подземного сооружения — «наземный», потому что станцию метро архитекторы решили отождествить с одноименной транспортной артерией — Боровским шоссе.

 


Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/novyi-transportnyi-dizain-kalininsko-solntsievskoi-linii-chast-2?from=clПодробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/novyi-transportnyi-dizain-kalininsko-solntsievskoi-linii-chast-2?from=cl

 

Основные идеи отделки основаны на элементах, ассоциирующихся с магистралью — это контрастное сочетании предупреждающих цветов, навигационная разметка, прожекторы уличного освещения, светильники в виде корпусов машин.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/novyi-transportnyi-dizain-kalininsko-solntsievskoi-linii-chast-2?from=cl

 

Для создания динамичного образа станции архитекторы «Боровского шоссе» отказались от вертикальных элементов дизайна. Приоритет отдан горизонтальным элементам — наклонным линиям, трапецеидальным формам.

Например, гладкий потолок с насечками имитирует мокрое после дождя скоростное шоссе. 
 

 

Освещение станции выполняет ключевую дизайнерскую функцию: оно напоминает мачты уличного освещения, установленные на транспортной магистрали. Декоративные светильники выполнены в образе летящих на скорости автомобилей.

 

 

История названия

Свое название станция получила от одноименного шоссе, которое носит его с конца XIX века.

 

Лабиринты, виртуальная библиотека и солнечные зайчики: 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро (фотолента)

Станция Боровское шоссе на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Метро Боровское шоссе (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

Метро Боровское шоссе (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

Боровское шоссе

metro

0


Открытие 03:00

Закрытие 03:00

НаправлениеПервый поезд
(четные/нечетные дни)
Последний поезд
(четные/нечетные дни)
Нумерация путей указана на информационных табло платформ метрополитена.

Выходы из метро Боровское шоссе на карте


На данной странице можно просмотреть время работы станции метро Боровское шоссе и время прибытия первых/последних поездов на пути. Также в карточке доступна информация о том, сколько выходов имеет станция м Боровское шоссе и как они расположены на карте Москвы. Приведен режим работы в четные и нечетные дни недели.


Московский транспорт — маршруты и расписания движения всех видов транспорта Москвы и московской области.

При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

&copy 2014-2018 ProTransport.msk.ru

protransport.msk.ru

Строительство станции «Боровское шоссе». 8 ноября 2017 года.

Очень скоро ещё одна линия метро повезёт пассажиров за МКАД. Метро растёт стремительно и приходит в самые отдалённые от центра Москвы районы, такие как Новопеределкино. Проекту Солнцевской линии более 30 лет, но лишь сейчас он воплощается в реальности. В настоящее время введён начальный участок нового радиуса от станции «Раменки» до станции «Деловой центр». Следующим этапом будет продление линии в районы Солнцево и Новопеределкино и сегодня мы побываем на одной из станций этого участка. Когда-нибудь построят и центральный участок, с помощью которого будет образована единая Калининско-Солнцевская линия, а пока ведутся работы на западном участке.

Солнцевский радиус станет самым протяжённым участком метрополитена за пределами МКАДа — целых пять станций: две в районе Солнцево («Говорово», «Солнцево»), две в Новопеределкине («Боровское шоссе», «Новопеределкино») и одна в Новой Москве («Рассказовка»).

Планируемая дата ввода в строй нового участка — март 2018 года.

Репортаж создан при поддержке «Центра Профориентации Московского метрополитена».

План-схема размещения станции. Станция «Боровское шоссе» расположена на въезде в район Новопеределкино, в точке сопряжения одноимённой магистрали и Приречной улицы.

Утверждённый и воплощаемый проект станции. Проект выполнен Ленгипрометротрансом, строительство ведётся силами «Минскметростроя». Организациям из Петербурга и Минска удивляться не стоит: данный участок строят буквально всем Союзом.

Оформление станции должно будет вызывать ассоциации с Боровским шоссе: путевые стены создают иллюзию автомобильной дороги, усиливающуюся разметкой, на завершениях колонн установлены светильники, стилизующие фонари, а потолок будет украшен оригинальными светильниками изображающими мчащиеся по мокрому асфальту автомобили.


«В основе идеи облика станции — ассоциации с Боровским шоссе. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Выбранные в качестве основного фона оттенки серого цвета придали пространству дополнительную глубину, усилили выразительность яркой оранжево-медной отделки», — рассказал главный архитектор.

 Конструкция станции — колонная двухпролётная (современный типовой проект).

Вид в сторону центра.

На путевую стену установлен пробный фрагмент будущей отделки станции. Также облицевали одну колонну.

Пока ещё сложно представить как будет выглядеть станция в итоге, но черты уже понемногу вырисовываются.

Элемент отделки путевой стены.

Колонна, облицованная металлическими панелями.

Элементы облицовки колонн.

Скоро сюда будут прибывать поезда в направлении «Рассказовки».

В западный вестибюль ведут четыре ленты эскалаторов, произведённых в Санкт-Петербурге.

Интерьер западного вестибюля.

Так будет выглядеть вестибюль после завершения строительных работ. Цветовое решение выполнено в светлых, тёмных и оранжевых тонах.

Стены вестибюля облицовываются оранжевой керамической плиткой.

Выход на улицу.

Восточный вестибюль соединён со станцией лестничным маршем.

Общий вид восточного вестибюля, на переднем плане — будущие кассы.

Вид строительной площадки.

Котлован уже засыпан, начинаются работы по благоустройству территории. Над станцией будет расположен пешеходный бульвар.

www.mirmetro.net

ТПУ построят возле станции метро «Боровское шоссе» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Боровское шоссе» появится на базе одноименной станции метро, которую планируется открыть на Калининско-Солнцевской линии в 2017 году.

Он будет включать пассажирские платформы и транспортные терминалы, перроны посадки-высадки на наземный общественный транспорт и перехватывающую парковку.

Как уточнил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, в коммерческой части ТПУ планируется построить жилье, офисы, магазины.

«В состав ТПУ войдут детский сад на 200 мест, начальная школа на 95 мест и спортивно-оздоровительный комплекс. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, на территории транспортно-пересадочного узла создадут 660 парковочных мест в трех подземных паркингах», — сказал К. Тимофеев.

В Москомстройинвесте отметили, что проект планировки территории ТПУ «Боровское шоссе» был одобрен на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Под застройку выделен участок площадью 15 га.

Напомним, транспортно-пересадочный узел — часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта — городской наземный, метро и железнодорожный.

ТПУ увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути.

До 2020 года планируется построить 271 транспортно-пересадочный узел в Москве. 169 из них будут капитальными, остальные — плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро).

«Изначально программой было предусмотрено строительство 271 транспортно-пересадочного узла. После анализа мы оптимизировали количество капитальных до 169, остальные будут плоскостные (без строительства капитальных сооружений). Это оптимальное количество, чтобы обеспечить людям удобство и комфорт пересадки с одного вида транспорта на другой», — ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Капитальные ТПУ предполагают возведение многофункциональных комплексов, гостиниц и др. Какие именно объекты будут построены в их составе — определяется с учетом мнения горожан.

​Благодаря перехватывающим парковкам в составе плоскостных и капитальных ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.

Карта ТПУ, которые построят в Москве до 2020 года, опубликована на портале Стройкомплекса.

stroi.mos.ru

Собянин открыл переход через Боровское шоссе к станции метро «Новопеределкино»

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Сергей Собянин открыл движение по основному ходу Боровского шоссе, а также пешеходный переход через шоссе, который приведет к станции «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро.

По его словам, Солнцевская линия метро от «Делового центра» до «Рассказовки» находится на финальной стадии.

«Мы в начале хотели построить до «Новопеределкино». Потом посмотрели, что формируется большой район в Рассказовке. Мы поняли, что если мы остановимся в «Новопеределкино», то все эти граждане приедут на своих машинах к вам. И решили пойти дальше до «Рассказовки». Теперь мы понимаем, что до Внуково осталось три станции. Метро обычно не строят до аэропортов. Это все-таки другая транспортная система. Но коль уж мы подошли рядышком, решили еще две станции построить. Мы дальше будем вести стройку, не останавливаясь на «Рассказовке», до Внуково. Таким образом это снимет напряжение с ваших станций», – сказал Собянин.

Открылся для автомобилистов участок шоссе от улицы Шолохова до улицы Чоботовская. На этом участке Боровского шоссе действует шесть полос движения, в том числе по двум выделенным полосам для общественного транспорта.

Для обеспечения удобного подвоза пассажиров к станции метро в непосредственной близости от ее выходов организованы фронты посадки-высадки пассажиров НГПТ. Когда движение восстановят на основном ходе магистрали, небольшие изменения проведут и на дублерах.

Например, до строительства станции «Новопеределкино» движение по дублеру в сторону центра осуществлялось по двум полосам, одна из которых была занята припаркованными автомобилями. В рамках благоустройства прилегающей к станции метро территории парковочное пространство организуют в заездных карманах, а для автомобилистов появится две полноценные полосы.

В районе дома 43 по Боровскому шоссе предусмотрена стоянка такси. Такая же схема будет и на дублере в сторону области: движение транспорта будет осуществляться по двум полосам с организацией парковочного пространства в заездных карманах.

Кроме того, на дублерах Боровского шоссе обустроят пять наземных пешеходных переходов, расположенных вблизи выходов из вестибюлей станции «Новопеределкино».

«Москва в цифрах»: долгожданная станция «Новопеределкино»

Жители Солнцева, Ново-Переделкина и других районов запада Москвы ожидают прихода метро в эту часть города еще с 1980-х годов. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии.

Решение о строительстве Солнцевской линии метро мэр принял в 2011 году. Для проведения строительных работ потребовалось частично или полностью занять отдельные участки проезжей части Боровского шоссе. В частности, для строительства станции «Новопеределкино» в течение последних четырех лет был полностью перекрыт участок Боровского шоссе между 8 и 10 микрорайонами – от улицы Шолохова до улицы Чоботовская.

Потоки транспорта были перенаправлены на дублеры Боровского шоссе, которые расширили до трех полос движения в каждом направлении. Также на участке Боровского шоссе от 9-й Чоботовской аллеи до улицы Федосьино перекрывали либо ограничивали движение в местах строительства обязательных для метрополитена узлов – вентиляции и водоотлива.

Максимальная скорость движения в зонах производства работ была ограничена до 40 км/ч, остановки на проезжей части были запрещены. Для движения пешеходов организовали временные тротуары, пешеходные переходы и деревянные настилы. Все это негативно отражалось на транспортной ситуации на Боровском шоссе.

Восстанавливали движение поэтапно – по мере завершения строительно-монтажных работ и выполнения работ по благоустройству прилегающей территории. В апреле 2017 года движение открыли на первом участке основного хода Боровского шоссе протяженностью 100 метров – в районе дома 46. 6 июня 2018 года Собянин открыл второй участок от улицы Шолохова до улицы Чоботовская.

Станция «Новопеределкино» расположена в районе Ново-Переделкино – на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова, между станциями «Боровское шоссе» и «Рассказовка». Это станция мелкого заложения, с двумя вестибюлями с выходами в пешеходные переходы, ведущие на обе стороны Боровского шоссе.

Длина платформы – 163 метра, ширина – 12 метров. Оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. Главным украшением станут узорчатые плафоны.

На фоне светящихся узоров детали основных конструкций сделаны минималистичными. Для покрытия пола использованы плиты светлого гранита. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицованы панелями из алюмокомпозита.

www.m24.ru

Мэр Москвы Собянин С.С. открывает Боровское шоссе в Ново-Переделкино

6 июня в Ново-Переделкино жители ожидают мэра для того чтобы он открыл участок Боровского шоссе. Слухи о его приезде появились недавно, но они гласили о том, что событие должно было пройти 5 июня, а не 6(сегодня).

Пробуем собирать информацию и обновлять пост. Поехали!

9:50

Алексей Иванов с места событий. На данный момент у входа на станцию Новопеределкино собрались репортеры в белых касках.


10:30

Обзорная фотка сверху


10:52

Перекрыли улицу Шолохова.


10:57

В студию поступил интересный вопрос — почему Собянин не приехал на метро?? Весь район стоит в пробке!

11:24

Боровка поехала. Фото, Екатерина Баулина


11:38

Видео с первых секунд и авто. Для автомобилистов открылся участок шоссе от улицы Шолохова до улицы Чоботовская.

11:42

Москва24 пишет что Сергей Собянин открыл движение по основному ходу Боровского шоссе, а также пешеходный переход через шоссе, который приведет к станции «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро. Также он сообщил о нескольких неделях до метро.

Солнцевская линия метро от «Раменок» до «Рассказовки» фактически построена, и через несколько недель по ней смогут передвигаться пассажиры.

Сейчас действует шесть полос движения, в том числе по двум выделенным полосам для общественного транспорта.

11:58

Все пошли смотреть станцию метро «Новопеределкино».


12:01

_hanchok_ сделал фотографию с мэром.


12:31

Мэр пообщался с жителями и репортерами. Фото, Алексей Лунгрен


«Когда мы раньше встречались с жителями, они не поверили, сказали, что нам много раз обещали метро и объяснили, что это технически невозможно: проход через Москву-реку, обводненные грунты и т. д. Я вам скажу, что это очень сложная стройка», — сказал мэр.

Также, он рассказал как принималось решение пойти метром во Внуково.

«Мы в начале хотели построить до «Новопеределкино». Потом посмотрели, что формируется большой район в Рассказовке. Мы поняли, что если мы остановимся в «Новопеределкино», то все эти граждане приедут на своих машинах к вам. И решили пойти дальше до «Рассказовки». Теперь мы понимаем, что до Внуково осталось три станции. Метро обычно не строят до аэропортов. Это все-таки другая транспортная система. Но коль уж мы подошли рядышком, решили еще две станции построить. Мы дальше будем вести стройку, не останавливаясь на «Рассказовке», до Внуково. Таким образом это снимет напряжение с ваших станций», — сказал С.Собянин.

12:50

Репортаж ТВЦ с места событий.


Но кажется, репортеры что-то напутали. Цитата:

Завершаются работы и под землёй. Платформа под названием «Боровское шоссе» откроется уже в ближайшие дни. Она станет продолжением жёлтой Солнцевской линии.

Явно не поняли о чем речь, так как Боровское шоссе еще не дотягивает до этого.

13:02

Муниципальный депутат Анна Потаева, глава управы Ново-Переделкино и жители.


14:30

Глава управы Ново-Переделкино о прошедшем мероприятии.

Событие это важное и долгожданное для жителей района Ново-Переделкино. На открытие приехал Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллин Марат Шакирзянович, а также префект Западного административного округа Александров Алексей Олегович. Сергей Семёнович пообщался с жителями, рассказал о скором открытии станций метро в районе.




А жители района уже преодолевают горы к остановкам общественного транспорта. Фото, Инна Михайлова.

Все продумали…. кроме мелочей. Люди вынуждены карабкаться по новому газону к новой остановке…


Репортаж Вести.

Обновление 09.06.2018

Видео от Армена Вердяна. Спецтехника едет первой, а после идет поток в сторону центра.

В потоке в сторону центра едет София Мирная

Мэр сделал дело и уехал

На Первом канале, канале федерального значения, выходит сюжет о Ново-Переделкино

Дублеры на время стали свободными. А теперь их начали реконструировать.

На этом все. Всем Спасибо.


raenza.ru

Четыре тоннеля станции «Боровское шоссе» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Более 600 тысяч москвичей, проживающих на западе столицы и в Новой Москве, получат станции подземки рядом с домом уже в конце 2017 года. Это жители районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино и поселений Внуковское и Московский.

Всего на Калининско-Солнцевской линии появятся 7 станций и 25 км тоннелей, в том числе тупик за станцией «Терешково». Причем проходка 20 км подземных коридоров метро уже завершена.

Накануне тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), стартовавший от «Новопеределкино», вышел из-под земли на станции «Боровское шоссе», расположенной на пересечении одноименного шоссе и Приречной улицы.

 

 

По старой традиции метростроителей давать ТПМК женские имена, машину назвали Ясминой. Она проделала путь длиной 1055 метров за семь месяцев.

 

 

 

Машине  удалось без проблем преодолеть 34 опасные зоны: пройти под газопроводом высокого давления, ливневой канализацией и участками грунтовых вод. Этот ТПМК является уникальным, потому что способен соорудить более 3 км тоннелей без санации — капитального ремонта и техобслуживания.

 

 

Теперь щит разберут и отправят на строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура метро.

Пока щит не демонтируют, строители не смогут продолжить сооружение железобетонных конструкций вестибюлей «Боровского шоссе».

 

 

Как сообщили в Мосинжпроекте, основной каркас станции готов на 93%. Это позволяет приступить к строительству внутренних перегородок, черновой отделке и монтажу инженерных коммуникаций.

 

 

 

Первый тоннель на перегоне «Новопеределкино» — «Боровское шоссе» построили летом, а оба тоннеля до «Солнцево» были пройдены еще в 2015 году. В них уже сооружают жесткое основание под пути и укладывают рельсы.

 

 

 

С запуском Калининско-Солнцевской линии жители восьми районов Москвы смогут экономить по 20-30 минут на каждой поездке до ближайшей станции метро.

 

Алёна Терновая

stroi.mos.ru