Метро динамо какой район москвы – 2GIS Captcha

Станции метро и районы по округам. / Аренда квартир в Москве.

ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ЗАО)

   Районы:  Внуково, Кунцево, Ново — Переделкино, Проспект Вернадского, Солнцево, Филевский Парк, Крылатское, Дорогомилово, Можайский, Очаково — Матвеевское, Раменки, Тропарево — Никулино, Фили — Давыдково.

Станции метро: Киевская, Парк Победы, Проспект Вернадского, Юго-западная, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Киевская ,Киевская.

 

ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ВАО).

 

 

 

 

   Районы: Богородское, Восточный, Гольяново, Измайлово, Метрогородок, Новокосино, Преображенское, Соколиная Гора, Вешняки, Восточное Измайлово, Ивановское, Косино-Ухтомский, Новогиреево, Тропарево — Никулино, Перово, Северное Измайлово, Сокольники.

Станции метро: Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Щелковская, Первомайская, Измайловская, Измайловский Парк, Семеновская, Электрозаводская , Улица Подбельского, Черкизовская, Преображенская Площадь, Сокольники ,Выхино.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ(ЦАО).

 Районы: Арбат, Замоскворечье, Мещанский, Таганский, Хамовники, Басманный, Красносельский, Пресненский, Тверской. Якиманка.

Станции метро: Рижская, Проспект Мира, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Октябрьская ,Белорусская, Маяковская, Тверская, Театральная, Новокузнецкая, Павелецкая ,Площадь Ильича, Марксистская, Третьяковская ,Бауманская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская ,Красносельская, Комсомольская, Красные Ворота, Чистые Пруды, Лубянка, Охотный Ряд, Библиотека им. Ленина, Парк Культуры, Фрунзенская, Спортивная, Воробьевы Горы, Кропоткинская ,Смоленская, Арбатская, Александровский Сад ,Проспект Мира, Комсомольская, Курская, Таганская, Павелецкая, Добрынинская, Октябрьская, Парк Культуры, Краснопресненская, Белорусская, Новослободская ,Улица 1905 года, Баррикадная, Пушкинская, Кузнецкий Мост, Китай-город, Пролетарская, Таганская ,Менделеевская, Цветной Бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская.

СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (САО)

Районы: Аэропорт, Бескудниковский, Восточное Дегунино,Дмитровский, Коптево, Молжаниновский,Сокол, Ховрино, Беговой, Войковский, Головинский, Западное Дегунино, Левобережный, Савеловский, Тимирязевский, Хорошевский.

Станции метро: Речной Вокзал, Водный Стадион, Войковская, Сокол, Аэропорт, Динамо ,Полежаевская, Беговая ,Петровско-Разумовская, Тимирязевская.

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВЫЙ ОКРУГ (СВАО).

 Районы: Алексеевский, Бабушкинский, Бутырский, Лосиноостровский, Марьина Роща, Отрадное, Ростокино, Северное Медведково, Южное Медведково, Алтуфьевский, Бибирево, Лианозово, Марфино, Останкинский, Свиблово, Северный, Ярославский.

Станции метро: ВДНХ, Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический Сад, Алексеевская , Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Дмитровская, Савеловская.

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (СЗА0)

 Районы: Куркино, Покровское — Стрешнево, Строгино, Щукино, Митино, Северное Тушино, Хорошево — Мневники, Южное Тушино.

Станции метро: Планерная, Сходненская, Тушинская, Щукинская, Октябрьское Поле.

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ЮАО)

Районы: Выхино — Жулебино, Кузьминки, Люблино, Некрасовка, Печатники, Текстильщики, Капотня, Лефортово, Марьино, Нижегородский, Рязанский, Южнопортовый.

Станции метро:

Авиамоторная ,Волгоградский Проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский Проспект , Дубровка, Кожуховская, Печатники, Волжская, Люблино, Братиславская, Марьино.

ЮЖНЫЙ-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ЮАО)

 Районы: Бирюлево Восточное, Братеево,Донской, Москворечье – Сабурово, Нагатинский Затон, Орехово – Борисово, Северное, Царицыно, Чертаново Центральное, Бирюлево Западное, Даниловский, Зябликово, Нагатино – Садовники, Нагорный,Орехово – Борисово Южное, Чертаново Северное,Чертаново Южное.

 

Станции метро: Шаболовская ,Автозаводская, Коломенская, Каширская, Кантемировская, Царицыно, Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Варшавская ,Тульская, Нагатинская, Нагорная, Южная, Пражская, ул. Академика Янгеля, Аннино.

 

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ЮЗАО)

 

 Районы: Академический, Зюзино, Котловка, Обручевский, Теплый Стан, Южное Бутово, Гагаринский, Коньково, Ломоносовский, Северное Бутово, Черемушки,Ясенево.

 

Станции метро: Ленинский Проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черемушки, Калужская, Беляево, Коньково, Теплый Стан, Ясенево, Битцевский Парк, Каховская, Университет, Нахимовский Проспект, Севастопольская, Чертановская, Бульвар Дмитрия Донского.

 

 

realto-info.okis.ru

Станция метро «Динамо» — старые места москвы

Станция метро «Динамо» была открыта 11 сентября 1938 г. в составе второй очереди метро. Свое название она получила от находящегося рядом стадиона «Динамо».

Станция строилась с определенной целью: вместить большое количество людей после спортивных соревнований, которые проходили на стадионе. Этим обуславливается и наличие больших наземных вестибюлей, что нехарактерно для довоенного строительства метро.

Станция представляет собой три независимых зала (центральный — 9,5 м., боковые — по 8,5), разделенных пилонами, с проходами между ними. На мощные кубические пилоны опираются своды трех нефов. На декоративные капители, которые венчают пилоны, опираются стрельчатые распалубки нефов. На своде нефа в местах пересечения распалубок подвешены стеклянные шаровые люстры. Для облицовки пилонов архитекторами был выбран оригинальный по рисунку и расцветке розовато-дымчато-серый мрамор — тагильский.

Архитектурное оформление перронного зала подчинено одной теме — советскому спорту. Над всеми пилонами попарно (со стороны зала и платформ) размещены фарфоровые медальоны с аллегориями видов спорта, по которым проходила Спартакиада народов СССР. 21 вид спорта изображен на 60 медальонах. Они изготовлены на Ленинградском (бывшем Императорском) фарфоровом заводе по эскизам скульптора Е.Я. Янсон-Манизер. Для некоторых барельефов моделями служили реальные звезды советского спорта. Например, прототипом для медальона «Конькобежка» была чемпионка мира Мария Исакова.

Архитекторы станции — Я.Г. Лихтенберг и Ю.А. Ревковский.

Оба вестибюля, спроектированные Д.Н. Чечулиным, — близнецы. Они одинаковы по объему и архитектуре. Это прямоугольные в плане строения, обнесенные по периметру рядом круглых колонн коринфского ордера. Несколько приподнятая часть павильона снаружи окружена скульптурным фризом. Это барельеф на спортивные темы (автор Е. Янсон-Манизер). А изнутри это стеклянный купол, который открывается взгляду по мере подъема эскалатора. Примечательно, что внешнее оформление этих вестибюлей гораздо богаче и красочнее, чем внутреннее.

Станция «Динамо» интересна не только в архитектурном плане: с ней связано значимое открытие в мире науки. В 1940 г. физиками Г.Н. Флеровым и К.А. Петржаком станция «Динамо» была выбрана в качестве места проведения наблюдений за распадом урана, так как большая глубина могла защитить от космических помех. Эксперименты проводились ночью, и в результате физиками было открыто спонтанное деление ядер урана.

um.mos.ru

Метро Динамо в Москве

  • А

    Автомобильные торгово-производственные компании

    Организаций : 2

  • Автосалоны и автоцентры

    Организаций : 13

  • Антикварные магазины по продаже антиквариата

    Организаций : 9

  • Аптеки по продаже лекарств

    Организаций : 105

  • Б

    Букинистические книжные магазины по продаже книг

    Организаций : 12

  • В

    Ветеринарные аптеки магазины по продаже лекарств

    Организаций : 6

  • Г

    Гипермаркеты товаров

    Организаций : 2

  • Д

    Детские магазины товаров / вещей для новорожденных, детей

    Организаций : 8

  • К

    Комиссионные магазины товаров

    Организаций : 5

  • Компании по продаже / аренды кинооборудование

    Организаций : 1

  • Компании по продаже / производству оборудования для нанесения полимерных покрытий

    Организаций : 1

  • Компании по продаже 3D принтеров / расходные материалы

    Организаций : 2

  • Компании по продаже авиатехники и авиаоборудования

    Организаций : 36

  • Компании по продаже автобусов

    Организаций : 1

  • Компании по продаже бензинового и дизельного оборудования

    Организаций : 6

  • Компании по продаже бурового оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже вентиляционного и теплового оборудования

    Организаций : 6

  • Компании по продаже газового оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже газовых котлов и др

    Организаций : 1

  • Компании по продаже гидравлического оборудования и инструмента

    Организаций : 3

  • Компании по продаже гидромассажного оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже горно-шахтное оборудование

    Организаций : 6

  • Компании по продаже грузовых автомобилей

    Организаций : 2

  • Компании по продаже деревообрабатывающих станков, оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже звукового и светового и видеооборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже зерна и зерноотходов

    Организаций : 1

  • Компании по продаже клинингово оборудования и инвентаря

    Организаций : 1

  • Компании по продаже контрольно-кассовой техники и расходных материалов

    Организаций : 6

  • Компании по продаже металлообрабатывающего оборудования

    Организаций : 8

  • Компании по продаже мехового / кожаного сырья

    Организаций : 2

  • Компании по продаже насосного оборудования

    Организаций : 6

  • Компании по продаже нефтегазового оборудования

    Организаций : 12

  • Компании по продаже оболочки для колбасных изделий

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудование для производства металла

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования / систем, фильтров для очистки воды

    Организаций : 3

  • Компании по продаже оборудования для автоматизации промышленных предприятий

    Организаций : 6

  • Компании по продаже оборудования для автоматизации торговли

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для автосервиса

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для АЗС и нефтебаз

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для бассейнов

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для лабораторий

    Организаций : 10

  • Компании по продаже оборудования для пищевого производства

    Организаций : 7

  • Компании по продаже оборудования для производства и переработки пластмасс

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для салонов красоты

    Организаций : 4

  • Компании по продаже оборудования для сельского хозяйства

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для химчисток и прачечных

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для энергосбережения

    Организаций : 4

  • Компании по продаже пищевого технологического оборудования общественного питания

    Организаций : 2

  • Компании по продаже платёжных терминалов и информационных киосков

    Организаций : 1

  • Компании по продаже пневматического и компрессорного оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже полиграфического оборудование

    Организаций : 2

  • Компании по продаже проекционного оборудования

    Организаций : 1

  • Компании по продаже проката мультимедийного и презентационного оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже проката оборудования и инструментов

    Организаций : 2

  • Компании по продаже сварочного оборудования

    Организаций : 3

  • Компании по продаже сельхозтехники

    Организаций : 3

  • Компании по продаже спецтехники и вспомогательных устройств

    Организаций : 6

  • Компании по продаже строительного оборудования и вспомогательные устройства

    Организаций : 4

  • Компании по продаже сырья для пищевой промышленности

    Организаций : 4

  • Компании по продаже техника и оборудование для склада

    Организаций : 2

  • Компании по продаже ткацкого оборудование

    Организаций : 1

  • Компании по продаже торгово-выставочного оборудования

    Организаций : 7

  • Компании по продаже холодильного оборудования для магазина

    Организаций : 4

  • Компании по продаже, установке интерьерных лестниц и ограждений

    Организаций : 2

  • Компании, магазины по продаже электротранспорта

    Организаций : 4

  • Кондитерские магазины по продаже кондитерских изделий

    Организаций : 45

  • М

    Магазины автомобильного тюнинга, аксессуары

    Организаций : 5

  • Магазины детских, мягких, развивающих игрушек

    Организаций : 44

  • Магазины и салоны по продаже париков и накладных волос

    Организаций : 2

  • Магазины косметики и парфюмерии

    Организаций : 82

  • Магазины косметики и расходных материалов для салонов красоты

    Организаций : 24

  • Магазины материалов для наружной рекламы

    Организаций : 5

  • Магазины натуральной косметики ручной работы

    Организаций : 3

  • Магазины национальных и народных ремёсел

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже CD / DVD / BD дисков

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже автозапчастей / запчасти для иномарок

    Организаций : 12

  • Магазины по продаже автозапчастей для автомобилей

    Организаций : 21

  • Магазины по продаже автозвука / автоакустики

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автомасел и мотомасел

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже автоматических дверей

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже автомобильных автоаксессуаров

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже автомобильных шин и дисков

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автосигнализаций

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автостекол

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже авточехлов / пошив на заказ

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже аква иммерсионной печати

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже аксессуаров к мобильным телефонам

    Организаций : 22

  • Магазины по продаже алкогольных напитков

    Организаций : 16

  • Магазины по продаже аудиотехники и видеотехники

    Организаций : 7

  • Магазины по продаже бассейнов

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже батареек

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже безалкогольных напитков

    Организаций : 25

  • Магазины по продаже бескаркасной мебели

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже биологически активных добавок

    Организаций : 7

  • Магазины по продаже бухгалтерских программ, 1С

    Организаций : 7

  • Магазины по продаже бытовой техники и электроники

    Организаций : 12

  • Магазины по продаже бытовой химии

    Организаций : 28

  • Магазины по продаже велосипедов

    Организаций : 7

  • Магазины по продаже верхней одежды

    Организаций : 21

  • Магазины по продаже головных уборов

    Организаций : 11

  • Магазины по продаже детекторов лжи

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже детских карнавальных костюмов

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже детского игрового оборудования

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже детской / модульной мебели

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже детской обуви

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже детской одежды

    Организаций : 61

  • Магазины по продаже джинсовой одежды

    Организаций : 13

  • Магазины по продаже диетических и соевых продуктов

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже для беременных и кормящих мам

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже домофонов

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже драгоценных металлов / бриллиантов

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже драгоценных ювелирных камней

    Организаций : 3

  • metro.mwmoskva.ru

    Москва. Метро. Замоскворецкая линия. Станция Динамо. Достопримечательности

    Станция метро Динамо —

    Замоскворецкой линии Московского метрополитена.
    Расположена под Ленинградским проспектом между станциями «Аэропорт» и «Белорусская».
    Выходы находятся на территории района «Аэропорт» Северного административного округа города Москвы.
    Открыта в 1938 году.
    Названа по расположенному рядом стадиону «Динамо».
    Два наземных павильона станции, внешняя её архитектура, значительно богаче внутреннего оформления. У станции два наземных вестибюля, с выходом на Ленинградский проспект и к стадиону «Динамо».
    Два зеркально отражённых прямоугольных строения в античном стиле окаймлены колоннадой круглых коринфских колонн.
    Вестибюли поставлены на возвышении по оси главного портика стадиона и окружены широкими лестницами с системой террас и гранитными ступенями. Колонны вестибюлей, выполненные из подмосковного известняка, венчают развитые капители. Карнизы декорированы лепниной. Изнутри вестибюли облицованы светлым узбекским мрамором «газган».
    В части павильона, к которой примыкает эскалатор, имеется надстройка, окружённая скульптурным фризом на спортивные темы.
    Изнутри это возвышение представляет собой стеклянный купол. Вестибюли соединяются со станцией двумя трёхленточными эскалаторами длиной по 80 метров каждый. Основная тема архитектуры станции — советский спорт. Оформление простое, сдержанное. По бокам пилонов установлены мраморные скамьи с деревянными сидениями. Стены пилонов, представляющие собой спинки скамей, декорированы ковровым рисунком из мрамора и оникса. Эти спинки завершаются горизонтальными полосами из полупрозрачного подсвеченного изнутри агамзалинского оникса.

    Центральный и боковые залы станции декорированы барельефами в виде тондо. В верхних частях пилонов размещены фарфоровые медальоны, общим количеством 60. Изз них 23 различных медальона.
    Медальоны были изготовлены на Ленинградском фарфоровом заводе по образцам скульптора Елены Янсон-Манизер.
    На медальонах изображены аллегории 21 вида соревнований, по которым проводилась Спартакиады народов СССР: метание диска, теннис, штанга, скалолазание, конькобежный спорт, бокс, хоккей с шайбой, лыжный спорт, ручной мяч, художественная гимнастика, спортивная гимнастика (бревно), спортивная гимнастика (конь), спортивная гимнастика (брусья), футбол, горные лыжи, толкание ядра, метание копья, мужское фигурное катание, женское фигурное катание, бег с барьерами, гиревой спорт.

    domokucha.com

    Динамо (станция метро, Москва) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    У этого термина существуют и другие значения, см. Динамо.
    «Динамо»

    Замоскворецкая линия
    Московский метрополитен
    Район Аэропорт
    Округ Северный
    Дата открытия 11 сентября 1938 года
    Проектное название Бега (1934 год), Стадион Динамо (1935 год)
    Проекты переименования Петровский парк (1992 год)
    Тип пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
    Глубина заложения, м 40
    Количество платформ 1
    Тип платформы островная
    Форма платформы прямая
    Длина платформы, м 155
    Архитекторы Я. Г. Лихтенберг, Ю. А. Ревковский[1]
    Архитекторы вестибюлей Д. Н. Чечулин[1]
    Скульпторы Е. А. Янсон-Манизер
    Инженеры‑конструкторы А. Ф. Денищенко[1]
    Станцию возвело Шахта 84-85 Мосметростроя (руководители А. Барышников, П. Сметанкин)
    Переходы на станции  Петровский парк
    Выход к улицам Ленинградский проспект, Московская аллея, Театральная аллея, Трудовая аллея, к стадиону «Динамо»
    Наземный транспорт А: м1, 22, 22к, 84, 84к, 105, 105к, 110, 207, 318, 319, 384, 456, 595, 818, 904, 904к, 905, т29, т86, Н1; Тб: 12, 42, 65, 70, 82
    Режим работы 5:30—1:00
    Код станции 036
    Соседние станции Аэропорт и Белорусская
     Интерактивная схемаi
    свернуть схему развёрнутая схема со станциями
     «Динамо» на Викискладе

    «Дина́мо» — станция Московского метрополитена на Замоскворецкой линии. Связана наземной пересадкой со станцией «Петровский парк» на Большой кольцевой линии. Расположена в районе Аэропорт (САО) вдоль Ленинградского проспекта у одноимённого стадиона, по которому и получила своё название[2]. Открыта 11 сентября 1938 года в составе участка «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») — «Сокол» (вторая очередь строительства). Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой.

    wiki2.red

    Динамо (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

    Замоскворецкая линия

    «Динамо» — пересадочная станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.

    Открыта 11 сентября 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 51+40,5.

    Разработчики проекта

    Архитекторы

    Я. Г. Лихтенберг, Ю. А. Ревковский.

    Архитектор вестибюля

    Д. Н. Чечулин.

    Инженер-конструктор

    А. Ф. Денищенко.

    Конструкция

    Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

    Построена по типовому проекту.

    Название

    Названа по расположенному рядом стадиону «Динамо».

    Проектное название

    «Бега» (1934).

    Проект переименования

    «Петровский парк» (1992).

    Пересадки

    Из-за тяжёлых гидрогеологических условий строительство прямого перехода затянулось. В настоящее время переход между станциями осуществляется через улицу. Требуется повторное прикладывание билета к валидатору турникета без списания поездки.

    Выход в город

    • Через наземные вестибюли на Ленинградский проспект и к стадиону «Динамо».
    • К остановочным пунктам наземного транспорта.

    Путевое развитие

    Станция без путевого развития.

    Художественное оформление

    Основная тема архитектуры станции — советский спорт. Этой идее соответствует сдержанность оформления, простота и ясность форм и хороший рисунок деталей.

    Нефы станции отделены друг от друга, и главное объёмно-пространственное значение приобретает центральный зал. Своды трёх залов станции опираются на мощные кубические пилоны с гладкими стенами в проходах и двумя выступами в продольных стенах залов. Пилоны облицованы тагильским мрамором, отличающимся разнообразным рисунком и большим количеством оттенков — от густо-красного до жемчужно-серого. Выступы пилонов увенчаны декоративными капителями. На эти капители опираются стрельчатые распалубки нефов. Поднимаясь вверх, распалубки пересекаются посередине сводов. В этих точках пересечения подвешены стеклянные шаровые люстры в бронзовой оправе.

    По бокам пилонов установлены мраморные скамьи с деревянными сиденьями. Стены пилонов, представляющие собой спинки скамей, декорированы ковровым рисунком из мрамора и оникса. Эти спинки завершаются горизонтальными полосами из полупрозрачного подсвеченного изнутри мраморного оникса (травертина) месторождения Агамзалы, за которым расположены вентиляционные решётки.

    В отделке путевых стен использовались оникс, белый и серый мрамор; глухие стены станции отделаны мраморовидным известняком «биюк-янкой». Пол в центральном зале выложен плитами розового и серого гранита. Изначально покрытие боковых залов было асфальтовым, ныне оно также гранитное.

    Центральный и боковые залы станции декорированы барельефами. В верхних частях пилонов размещены фарфоровые медальоны общим количеством 30 (из них 23 различных). Медальоны были изготовлены на Ленинградском фарфоровом заводе по образцам скульптора Елены Янсон-Манизер. На них изображены аллегории 21 вида соревнований, по которым проходили Спартакиады народов СССР: метание диска, теннис, штанга, скалолазание, конькобежный спорт, бокс, хоккей с шайбой, лыжный спорт, ручной мяч, художественная гимнастика, спортивная гимнастика (бревно), спортивная гимнастика (конь), спортивная гимнастика (брусья), футбол, горные лыжи, толкание ядра, метание копья, мужское фигурное катание, женское фигурное катание, бег с препятствиями, гиревой спорт. Для некоторых барельефов прототипами служили реальные спортсмены. Например, конькобежка — это Мария Исакова, а футболист — Григорий Федотов. На первом от южного выхода медальоне с изображением горнолыжника есть надпись: «Янсон-Манизер, 1933».

    Наземные павильоны станции «Динамо» стали самыми крупными подобными сооружениями среди всех довоенных станций Московского метрополитена. Отличительной особенностью вестибюлей является и их красочная внешняя архитектура, которая значительно богаче внутреннего оформления.

    Вестибюли возведены на возвышении и окружены широкими лестницами с системой террас и гранитными ступенями. Колонны вестибюлей, выполненные из подмосковного известняка, венчают развитые капители. Карнизы декорированы лепниной. Изнутри вестибюли облицованы светлым узбекским мрамором «газган».

    В части павильона, к которой примыкает эскалатор, имеется надстройка, окружённая скульптурным фризом на спортивные темы (скульптор Елена Янсон-Манизер). Изнутри это возвышение представляет собой стеклянный купол.

    В мраморовидном известняке, который использовался в облицовке станции, можно найти множество окаменелостей морских организмов мелового периода. В частности, там можно рассмотреть большое количество кораллов. Встречаются также окаменевшие раковины брюхоногих моллюсков и брахиоподов.

    В первоначальном проекте 1935 года предполагалось, что своды станции будут опираться на два ряда металлических колонн, отделанных светло-зелёным мрамором с бронзовыми барельефами на спортивные темы. В отделке вестибюлей станции планировалось применить фотофрески.

    Роль в культуре

    Станция «Динамо» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Согласно книге, после ядерной войны на станции были устроены портняжные мастерские.

    Интересные факты

    В 1940 году физики Г. Н. Флёров и К. А. Петржак выбрали станцию «Динамо» в качестве места проведения наблюдений за распадом урана, так как большая глубина могла защитить от космических помех. В результате экспериментов, проводимых на станции в ночное время, физиками было открыто спонтанное деление ядер урана.

    Во время Великой Отечественной войны станция «Динамо» служила бомбоубежищем, как и другие станции Московского метрополитена. Известен случай, когда после объявления воздушной тревоги при входе на станцию произошла давка, в результате которой пострадали не менее 10 человек.

    Фотогалерея

    Медальоны на пилонах

    • Бег с препятствиями

    • Гимнастка на бревне

    • Гимнастка на брусьях

    • Гимнаст на «коне»

    • Гимнастка с лентой

    • Гиревой спорт

    • Метательница диска

    • Метательница диска

    • Метательница гранаты

    • Метатель ядра

    wiki.nashtransport.ru

    цены на квартиры, обзоры, фото

    Метро «Динамо» Горьковско-Замоскворецкой «зеленой» линии открыли в 1938 году около стадиона, построенного десятью годами ранее в историческом Петровском парке. С 2018, после открытия по соседству метро «Петровский парк», с радиальной линии можно пересаживаться на Большую кольцевую линию. Оба роскошных наземных прямоугольных вестибюля с коринфскими колоннами расположены на четной стороне Ленинградского проспекта, на территории р-на Аэропорт. Нечетная сторона проспекта относится к Беговому р-ну. Вестибюли сделали большими и вывели их на поверхность специально, чтобы вместить потоки зрителей и футбольных болельщиков, идущих на матч. Станция имеет трехсводчатую пилонную конструкцию и расположена на глубине 40 метров. Во время войны она использовалась как бомбоубежище. Путевые стены облицованы светлым мрамором и ониксом, пол – гранитом, а кубические пилоны, поддерживающие своды, отделаны разноцветным уральским мрамором. Залы декорированы барельефами и фарфоровыми медальонами на спортивные темы. Легендарный стадион, вестибюли и перронный зал станции относятся к объектам культурного наследия Москвы.

    Сам район тоже уникален. Здесь собрана коллекция самых известных и крупных спорткомплексов (Динамо, ЦСКА, Московский ипподром) и авиационных заводов («Знамя труда», выпускающий самолеты МиГ, и бывшее КБ им. Лавочкина). Архитектурное окружение представляют монументальные сталинские дома 30-50 гг., в том числе фасадные вдоль Ленинградского проспекта и Беговой улицы, высотой от 5 до 8 этажей, с потолками до 4 метров. Кирпичные здания продолжали строить в 60-70 гг., среди них и дома ЦК, и ведомственные здания (для спортсменов, сотрудников издательства «Правда» и др.). Есть и особенные жилые кварталы, среди которых «Город художников на Масловке», напоминающий по очертаниям корабль и построенный в 30-х гг. прошлого столетия для столичных художников на месте пустыря от сгоревшей кинофабрики. Некоторые корпуса были завершены после войны, но до конца довести идею всё же не удалось. Оригинальный панельный 13-этажный «Дом авиаторов» возведен на Беговой улице к олимпиаде 1980 по проекту А. Д. Меерсона. Типовые панельные и блочные 5-, 9- и 12-этажные строения появлялись в 60-70-80 гг. В 1994 был построен последний дом ЦК (14-этажное здание на ул. Скаковая, 5), а в 1997 – последняя кирпичная новостройка у метро «Динамо» (16-этажный корпус на Петровско-Разумовской аллее, 20). В двухтысячных пришло время монолитного домостроения, появились жилые комплексы «Петровский замок» (2007), «Петровский парк» (2011) и другие. Некоторые застройщики предпочли реконструкцию. Одну из подобных новостроек у метро «Динамо» вывел в 2012 на рынок недвижимости девелопер KR Properties, превратив сталинское здание тридцатых годов в «нью-йоркский» лофт-комплекс премиального класса Manhattan House.

    Застройщики и новостройки у ст. м. «Динамо»

    После 2010 начинается новый этап жилищного строительства – освоение бывших земель производственных, инженерно-технических и научных предприятий, аэродромов, конструкторских бюро и других объектов. Каждый пригодный для девелоперских целей участок превращается в новый жилой комплекс:

    • На Ходынском поле, участке бывшего аэродрома им. Фрунзе, Capital Group представил ЖК «Лица» из двух 22-этажных строений, объединенных трехуровневым стилобатом, с квартирами от 51 до 174 м²; ГК «Интеко» реализует здесь комплексов апартаментов «Лайнер»;
    • На территории 3 га, где до 2012 работал Научно-исследовательский тракторный институт, «Донстрой» расположил два своих объекта: «Субботу» и «Оливковый дом». Во втором предлагается жилье премиального класса: квартиры от 51 до 346 кв. м, с потолками 3,2-3,9 м и панорамными окнами, в том числе пентхаусы с открытыми террасами и каминами;
    • На месте одной из телефонных станций (МТС) ее владелец АФК «Система» через свое дочернее подразделение «Лидер Инвест» возводит «Васнецов Дом. Лидер на Масловке». Площадь квартир – от 49 до 151 квадратов;
    • Вместо конструкторского бюро «Искра» на Ленинградском пр-те (д. 35) появляется «Искра Парк» от «Галс-Девелопмент», где представлены апартаменты;
    • На землях печатного завода «Правда» PSN Group реализует проект МФК «Правда» с офисами, торговыми помещениями и апартаментами от 30-132 кв. м;
    • Жилой квартал Prime Park представляет компания Optima Development, предлагая своим покупателям квартиры, дуплексы и пентхаусы от 38 до 375 кв. м. Комплекс занимает 11,4 га, строится на месте снесенного Аэровокзала и состоит из девяти корпусов высотой от 20 до 41 этажа;
    • На территории бывшего стадиона Юных пионеров возвышаются четыре корпуса МФК бизнес-класса «Царская площадь» от MR Group, выступающего в данном проекте в роли fee-девелопера холдинга Coalco. В комплексе можно приобрести квартиру или апартаменты от 30 до 101 кв. м;
    • Одной из самых масштабных новостроек у метро «Динамо» занимается девелоперская управляющая компания, принадлежащая спортивному обществу. Проект «ВТБ Арена Парк» включает не только все новые спортивные сооружения, но также четыре офисных здания класса «А», семь корпусов с апартаментами и отель Hyatt.

    Дорожно-транспортная обстановка у станции метро

    Ценный плюс для владельцев автомобилей – расположение на первой линии Ленинградского проспекта и на расстоянии менее километра до Третьего транспортного кольца. К сожалению, обе трассы постоянно загружены. Еще одним географическим и статусным преимуществом можно считать близость к центру: 3,5 км от Садового, 4,3 км от Бульварного и 5,4 км от Кремлевского кольца.

    Альтернативный общественный транспорт – это автобусы, троллейбусы и маршрутные такси, которые отвезут до станций метрополитена других линий: «Рижская», «Марьина Роща», «Октябрьское поле», «Тушинская», «Беговая», «Савеловская», «Петровско-Разумовская» и многих других. При желании до Белорусского или Савеловского вокзала можно дойти пешком – и тот, и другой находятся в двух километрах от выхода из метрополитена.

    Инфраструктура в районе метро «Динамо»

    Реконструкция стадиона закончилась в 2017 году, продлившись 8 лет. Над проектом работал голландский архитектор Эрик ван Эгераат, генеральным проектировщиком стало американское бюро Manika из Канзас-Сити под руководством Дэвида Маники. Новая футбольная арена рассчитана на 27 000 мест и соответствует требованиям УЕФА, хотя и не вошла в число площадок чемпионата мира по футболу 2018. Малая арена теперь вмещает до 12 000 зрителей и может изменять конфигурацию, позволяя проводить концерты или матчи по баскетболу, хоккею, боксу и другим видам спорта. В состав спорткомплекса вошла Академия спорта площадью около 63 тыс. кв. м. с гимнастическими и тренировочными залами, двумя хоккейными площадками, медико-восстановительной клиникой и детскими школами. Спортивный парк тоже показался в новом облике: с площадками для занятий, прогулочными аллеями, роллерными и велосипедными дорожками.

    ЦСКА, второй крупный спортивный объект, расположен на нечетной стороне Ленинградского проспекта и представляет собой целый ансамбль сооружений: Универсальный спортивный комплекс, Универсальный игровой, Плавательный, Легкоатлетический-футбольный, Ледовый и Гимнастический, а также Дворец единоборств и Дворец тенниса. На месте стадиона им. Федотова возведена новая футбольная арена на 30 тысяч болельщиков, к которой примыкает 38-этажная офисная башня, сделанная в форме кубка УЕФА. Здесь есть гостиница для спортсменов, 1400 парковочных мест, кафе и ресторан.

    В ста метрах от северного вестибюля начинается исторический парк, который охватывает 22 га. Он был заложен в XIX веке вокруг Петровского путевого дворца на Масловой пустоши и дачных землях.
    Примерно в километре от южного вестибюля расположена Боткинская больница, которая основана в 1910 году и в 2017 признана лучшей многопрофильной клиникой Москвы. Больничный фонд превышает 2300 коек в 49 отделениях, здесь работает более 4000 сотрудников.

    Учебная инфраструктура соответствует уровню одного из самых престижных р-нов Северного округа. В шаговой доступности находится гимназия №1409, достойная во всех отношениях: красивое здание с атриумами и внутренним двором и качественные программы, включая освоение нескольких европейских и китайского языков. Лицей №1550 входит в сотню лучших столичных школ. «Петровская школа», одно из первых частных учебных заведений, была открыта в 1993 и тоже считается одной из лучших. Два последних учреждения имеют дошкольные отделения. Для творческих детей доступны Центр искусств имени Г.А. Шульца, музыкальная школа №42 и музыкальная школа «Солист».

    С продуктами проблем не возникнет: есть «Магнит», «Пятерочка» и три супермаркета «Перекресток». За покупками можно отправиться в ТЦ «Старт», «Палладиум» или «Авиапарк».

    Экология района

    Если бы не Ленинградский проспект и ТТК, экологическую ситуацию можно было назвать неплохой для района, настолько приближенного к центру. Его выгодно отличает от соседей наличие зеленого парка, а промзона №7 с авиационным заводом не наносит большого ущерба атмосфере. Отчасти это связано с привилегированным расположением: с советских времен полоса вдоль правительственной трассы от Шереметьево до Кремля была освобождена от вредных производств и других возможных источников загрязнения.

    Резюме

    «Сокол», «Аэропорт», «Динамо» – неизменная тройка лидеров Северного округа Москвы, его самые престижные, удобные и благоустроенные районы для проживания. «Динамо» находится ближе к центру, парку и уникальным объектам инфраструктуры: двум знаменитым спорткомплексам, Боткинской больнице, ипподрому, Белорусскому и Савеловскому вокзалу. И квартиры в новостройках у «Динамо» стоят дороже, чем около «Сокола» или «Аэропорта» (в среднем, на 15-20%). Продвигаясь по Тверской в сторону Кремля, можно заметить рост стоимости квадратного метра: вблизи «Маяковской», например, она выше, в среднем, в два раза.

     

    kvartirny-control.ru