Метро фото новокосино – В Москве открылась 186 станция метро «Новокосино»

В Москве открылась 186 станция метро «Новокосино»

«Новокосино́» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена, следует за станцией «Новогиреево».
Расположена в одноимённом районе между Суздальской улицей и Носовихинским шоссе, перпендикулярно Южной улице.

Строительство станции велось с осени 2009 года и было частично приостановлено с января по май 2011 года.
Открытие состоялось 30 августа 2012 года.
Эта станция является последней в Московском метрополитене, проектирование и строительство которой началось при бывшем мэре Юрии Лужкове.


1.


2.


3. На открытие станции было очень много детей и пожилых. Все они выстояли целых 5 часов, что бы увидеть открытие и посмотреть на новую станцию.


4. Первым приехал мэр Сергей Собянин и сразу же отправился осматривать новую станцию.


5.


6. Несколько дорог были перекрыты для обеспечения безопасности и проезда кортежей.


7. Безопасность вокруг горожан обеспечивали отряды ОМОНа.


8. Как только внутри всё было готово, на горизонте показались три президентских вертолета.


9.


10.


11. Владимир Владимирович прилетел последним


12.


13. Открытие станции состоялось 30 августа 2012 года, с пятичасовой задержкой от изначального времени открытия, в 15:33.

В мероприятии принял участие президент России Владимир Путин


14.


15. Перед тем как приступить к осмотрю станции «Новокосино», президент вместе с столичным мэром поздоровались с горожанами.


16.


17. Через 40 минут, после того как всё начальство разъехалось, станцию официально открыли для пассажиров.
Толпа, почти в одну тысячу человек чуть ли не бегом ринулась к единственному открытому входу на станцию.


18.


19. Пустили всех не сразу, сотрудники полиции некоторое время не открывали двери для входа внутрь, объясняя гражданам, что не всё начальство покинуло территорию станции.


20. Открыли.


21. В Новокосино два перехода окрашенные в разные цвета.
Со стороны ближе к Москве — зеленый, ближе к Реутову — оранжевый.


22. С Реутова зайти оказалось гораздо проще, вход открылся как раз как только я подошел.


23. Новые турникеты


24. А на станции уже час пик!


25. По калининской линии запустили новые поезда серии 81-760/761 «Ока», которые выпускаются с 2010 года.

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения. Платформа — островного типа длиной 163 м. Междупутье — 14,9 м.


26.


27. Платформа выполнена из натурального камня серых и чёрных тонов.
Путевая стена представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями c шумопоглощающим слоем с крышкой из тёмного гранита.
Вдоль середины платформы расположены пассажирские скамейки, совмещённые с информационными блоками.


28.


Посмотреть фотографии станции во время строительства можно здесь 




Подписаться на страницу в LJ

foto-metro.livejournal.com

Новокосино: cr2

Вчера в Москве открылась новая станция метро Новокосино.

Станция находится на границе Москвы и области, между Суздальской улицей и Носовихинским шоссе. Один её выход ведёт в город Реутов, другой — непосредственно в Новокосино.

1. Открытие станции немного задержали. Мы ехали в первом поезде, который привез на неё обычных пассажиров

2. Карту развития метро Москвы после визита высоких лиц увезут на выставку, где её может увидеть каждый. Только мы не запомнили, куда именно. Если кто знает, расскажите

3. Планам провести метро до Реутова уже 50 лет. В 2001 году от классического отказались в пользу лёгкого. Но идея 6 «лёгких» станций за мкадом по Реутову так и осталась на бумаге, продление жёлтой ветки посчитали всё-таки наиболее выгодным

4. На станции еще пахнет свежим ремонтом. Все выглядит очень графично и воздушно. Ходит много новых поездов

5. Сначала станцию хотели назвать «Городецкая», но позже она стала «Новокосино». 5 лет ушло на работу от утверждения проекта до открытия. 3 раза оно переносилось — в 2008, 2010 и в 2011 годах. 30 августа 2012 жители Новокосино наконец-то дождались метро. Пассажиры первого поезда отметили приезд на станцию аплодисментами

6.

7.

8. Над проектом трудилось несколько архитекторов во главе с Л. Борзенковым. Похоже, станция получилась отличной

9. Вообще в последние 10 лет в Москве все новые станции метро смотрятся интересно. Хорошо, что отказались от стиля 60-70-х годов, когда использовали кафель

10.

11. Поднимаемся в город. Везде опять же преобладают графичные линии

12. А вот сам переход получился немного скучноват, несмотря на яркие цвета. Не хватает каких-то деталей на стенах

13. Лифт и тактильная плитка присутствуют. Идти ровно по плитке было дискомфортно

14. У вестибюля отличная крыша

15. Снаружи все тоже достаточно элегантно. Сочетание металла и стекла как всегда выглядит отменно

16.

17. С другой стороны вестибюля вход в лифт

18. Войти можно приложив проездной на метро

19. А дальше возник вопрос. Кнопка на нажатие среагировала, но лифт так и не приехал. Возможно нужно отдельно вызывать диспетчера, что б он его включил, а может пока просто не запустили. Но если требуется вызывать диспетчера, то ради чего — непонятно. Не думаю, что на этом можно сильно сэкономить

20. Люди рады новому метро. До этого на работу приходилось добираться или в забитых электричках или на автобусе по пробкам

21. Станцию только открыли, но наши соотечественники уже успели нагадить. Правда с мусорками как всегда у нас в стране. Их просто нет. Ни около станции, ни внутри. Про это мы еще поговорим в посте про Байкал

22.

23. От старых добрых касс решили не отказываться

24. Правда поставили 2 автомата. Вы как считаете: нужно ли заменять кассы на автоматы? На мой взгляд это позволит сэкономить огромные средства на зарплате. А пенсионеры и так ездят по социалкам, так что перехода на непонятные устройства не заметят

25.

26.

27.

28.

29.

Раньше предполагалось, что за «Новокосино» будет ещё несколько станций. Однако сейчас этот проект заморожен.

Зато на стендах информации уже появились новые схемы с удлинением жёлтой ветки через центр к Парку Победы, красной — до Солнцево и даже первой очереди второго кольца, от Савёловской до Сити.

Интересно, мэр выполнит обещание построить к 2020 году 145 км новых линий с 67 станциями, 7 электродепо и еще 8 отремонтировать?


Прошлые открытия станций метро:
   

cr2.livejournal.com

Открытие станции Новокосино — kronos: Техника и Транспорт

10:00 am — Открытие станции Новокосино

30 августа была открыта для пассажиров станция метро Новокосино Калининской линии московского метрополитена. Небольшой репортаж под катом.

1. Первый поезд на станцию отправился примерно в 15.30.

Из-за т.н. высоких гостей станцию открыли сильно позже объявленного в прессе (хоть и примерного) срока в 11.00.

2. Станция Новокосино, поезд дальше не идёт.

3. Ключевое место в оформлении самой станции было отдано металлу, что лично мне очень понравилось.

4.

5. Таблички со списком станций. Якобы «висят в воздухе»

6.

7. Внушительных размеров скамейки из стекла и металла.

8. Светильники оригинальной формы.

9. На Новокосино (да и на Новогиреево) было бешеное количество полиции, в т.ч. ОМОНа. (Почему — см.выше)

10. Практически сразу в кассы выросли огромные очереди (вечером их уже не было)

11. Стены одного из выходов оформлены зелёным цветом

12.

13. Стены второго — оранжевым

14. Лифт и пандус. Говорят, лифты пока не работают, я не проверял

15. Оригинальное решение оформления стен

16. Лайтбокс. Потенциальный рекламный носитель

17. Оригинальное оформление стекла касс — два больших стекла для 2 кассиров и одно маленькое для одного

18. Знакомые светильники — такие же есть на Славянском бульваре и Кунцевской, к примеру

19. Книга отзывов первых пассажиров

20. Поднимемся наверх. Вот так издалека выглядят входные павильоны

21. Вход

22. Маршрутчики уже высаживают людей у станции, а ведь открыта она меньше получаса назад относительно этого снимка

23. Необычное оформление венткиосков

24.

25. Рядом с одним из выходов небольшая парковка, которую размалевали для посадки вертолётов «элиты»

26. Добро пожаловать в Новокосино!

27. Уедем мы, пожалуй, на новом составе модели 81-760/761

Спасибо за внимание!



Местонахождение: Москва, Матвеевское
Музыка: Nightwish — Moondance

kronos.livejournal.com

Панорама Новокосино (станция метро). Виртуальный тур Новокосино (станция метро). Достопримечательности, карта, фото, видео.

«Новокосино́» — станция Московского метрополитена, конечная Калининско-Солнцевской линии. Следует за станцией «Новогиреево». Расположена в одноимённом районе между Суздальской улицей и Носовихинским шоссе, перпендикулярно Южной улице, также имеются выходы в город Реутов Московской области. Станция мелкого заложения, односводчатая, с тупиками. Строительство велось с осени 2009 года и было частично приостановлено с января по май 2011 года. Открытие состоялось 30 августа 2012 года. Лестницы накрыты асимметричными стеклянными павильонами. С одним из юго-западных павильонов совмещено помещение для отдыха локомотивных бригад. Вместе с вводом станции протяжённость Калининской линии увеличилась на 3,42 км в однопутном измерении, включая тупики и ПТО за ними. Общая протяжённость линии в однопутном исчислении достигла 16,52 км.

История

В соответствии с постановлением Правительства Москвы № 961-ПП от 30 октября 2007 года «О плане метростроения в городе Москве на 2008—2010 гг.» на I квартал 2008 года были запланированы проектные работы по продлению Калининской линии на 3,23 км. Открыть станцию для пассажиров предполагалось в 2010 году, однако сроки сначала были перенесены на 2011 год, а 17 ноября 2009 года официально было заявлено, что велика вероятность переноса открытия на 2012 год. Было принято решение продлить Калининскую ветку традиционным «глубоким» метро на одну станцию. Ранее рассматривавшийся вариант с двумя станциями, как и вариант с веткой лёгкого метро, отменены. Они отсутствовали и на схеме метро на 2025 год, которая была включена в Актуализированный Генплан Москвы. 18 сентября 2010 года мэр Москвы Лужков заявил, что станция будет открыта в середине 2012 года. Рядом с метро планировалось строительство перехватывающей стоянки для автомобилей, рассчитанной на 2000 машиномест. Кроме того, как уточнил бывший префект ВАО Н. Евтихиев, с руководством города Реутова, граничащего с восточными районами столицы, достигнута договорённость, что они также построят перехватывающую парковку аналогичной вместимости. «Паркинг необходим, чтобы жители Подмосковья, приезжающие в столицу, не бросали машины у нас во дворах», — пояснил префект. Однако к пуску станции была построена перехватывающая парковка на 500 машиномест, которую планируется расширить до 5000.

История строительства

Строительство данной станции и перегонных тоннелей до станции «Новогиреево» вело ОАО «Трансинжстрой»: СМУ-154 выполняло проходку тоннелей, а СМУ-162 — строительство самой станции. Платформенный участок возводился открытым способом из монолитного железобетона. Проектирование, производство и монтаж опалубки для станционного комплекса выполняли подразделения российской опалубочной компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг». Основная часть тоннелей построена закрытым способом, с использованием механизированных тоннелепроходческих комплексов. Начало работ по строительству станции намечалось на октябрь 2008 года, однако в связи с нехваткой средств к работам приступили только в середине 2009 года…   … (Русский)

www.streetvi.ru