Метро карта до 2020 – Как будет выглядеть метро к 2025

Содержание

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020. Интерактивная полная карта

Официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства разместил интерактивную схему метро Москвы со строящимися станциями 2020. Судя по ней, в течение всего года, будут продолжаться работы на Третьем пересадочном контуре. В общем, планируется запуск четырёх остановок и шести переходов, которые свяжут Калужско-Рижскую, Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии.

Какие станции появятся на карте Москвы

Возведение метрополитена идёт передовыми темпами. В 2019 году были открыты участки Сокольнической, Калининско-Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий, а также стартовало строительство объектов на Кожуховской линии и двух узлов на Большой кольцевой. Ещё начал работать участок Петропавловский парк – Нижняя Масловка.

Чтобы ознакомиться с этапами строительства метро и годами открытия станций, рекомендуем посетить веб-ресурс Мосстроя по ссылке: stroi.mos.ru/specprojects/metro/#3. Интерактивная карта в хорошем качестве позволит получить информацию о строящихся и введённых в эксплуатацию объектах до 2022 года.

Полная информация о проекте столичного метро на 2020 год выглядит следующим образом (все станции находятся на Большой кольцевой линии):

  1. Ст. «Рубцовская» связана переходом с Электрозаводской (Арбатско-Покровская линия). Расположена в районе Семёновской набережной, недалеко от выхода на железнодорожную платформу «Электрозаводская» Казанского и Рязанского направлений.
  2. Ст. «Лефортово» имеет один выход на пересечение улиц Солдатская и Наличная. Сооружение находится в сквере кинотеатра «Спутник».
  3. Ст. «Нижегородская» расположена между ул. Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер. Выход ведёт к ст. «Нижегородская» Некрасовской линии.
  4. Ст. «Севастопольский проспект» в будущем будет связана переходом на Коммунарскую линию и переименована в Крымскую. Выходы ведут на улицу Каховка и Севастопольский проспект.
  5. Ст. «Воронцовская»
    . Выходы ведут на Старокалужское шоссе и Профсоюзную улицу. Метро расположено на территории производственного предприятия «Воронцово».
  6. Ст. «Улица Новаторов» связана переходом на одноимённую станцию Коммунарской линии. Выход для пассажиров на Ленинский проспект и улицу Новаторов.
  7. Ст. «Проспект Вернандского». Расположена недалеко от ст. «Проспект Вернандского» Сокольнической линии. Выход на улицу Удальцова.
  8. Ст. «Мичуринский проспект»
    . Переход на одноимённую станцию Калининско-Солнцевской линии и выход на ул. Удальцова и Мичуринский пр-т.
  9. Ст. «Аминьевское шоссе». Выходы ведут на обе стороны Аминьевского шоссе, железнодорожную платформу «Аминьевская» Киевского направления и автостанцию.
  10. Ст. «Нижние Мнёвники» расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Выход на пешеходные мосты через р. Москва в районы Крылатское и Филёвский Парк.
  11. Ст. «Улица Народного Ополчения» расположена на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного ополчения. Выходы ведут к одноимёной улице и проспекту, а также ул. Демьяна Бедного и Мнёвники.

Какова вероятность открытия объектов в срок?

Несмотря на то, что метрострой старается не выходить за временные рамки проекта, по многим причинам строительство может немного затянуться. Рассмотрим некоторые участки, открытие которых может сместиться на 2021 год:

НазваниеПричина
Севастопольский проспект – Улица НоваторовСтроительство Коммунарской линии
Рубцовская – ЛефортовоСтроительство однопутного оборотного тупика

По поводу остальных станций можно не сомневаться. Возведением участка от Проспекта Вернантского до Аминьевского шоссе занимается китайская корпорация China Railway Construction Corporation. Поэтому строительство должно завершиться в оговоренные сроки.

Немного о Большой кольцевой: история и факты

Проект «Второй кольцевой» разрабатывался ещё в 1947 году. Тогда в планах было строительство полуокружности под Бульварным кольцом с перспективой замыкания. С 1971 года по вторую половину 80-х были проведены участки Каширская — Каховская и Черкизовская — Бульвар Рокоссовского. В 2000 году, поступило предложение создать четыре хордовые линии в центральной части метрополитена на расстоянии 2 – 3 станций. Но в 2011 году решили вернуться к круговому движению, так как «хорда» требует слишком много затрат.

Работы начались в ноябре 2011 года и велись 7 лет до открытия первого участка Большой кольцевой. Запуск отрезков Третьего пересадочного контура разделён на 5 этапов, пока кольцо не сомкнётся:

2018 год

1. «Нижняя Масловка»
2. «Петровский парк»
3. «ЦСКА»
4. «Хорошёвская»

2019 год

1. «Авиамоторная»

2020 год

1. «Улица народного Ополчения»
2. «Мнёвники»

3. «Аминьевское шоссе»
4. «Мичуринский проспект»
5. «Проспект Вернадского»
6. «Улица Новаторов»
7. «Воронцовская»
8. «Севастопольский проспект»

 

1. «Нижегородская»
2. «Авиамоторная»
3. «Лефортово»
4. «Рубцовская»

2021 год

1. «Мнёвники»
2. «Терехово»
3. «Можайская»
4. «Давыдково»
5. «Аминьевское шоссе»

2022 год

1. «Севастопольский проспект»
2. «Кленовый бульвар»
3. «Нагатинский затон»
4. «Печатники»

5. «Текстильщики»
6. «Нижегородская»

 

1. «Рубцовская»
2. «Стромынка»
3. «Ржевская»
4. «Шереметьевская»
5. «Нижняя Масловка»

Полная карта метро 2020 со строящимися станциями и годами открытия

g2020.su

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020

Схема метрополитена со строящимися станциями для некоторых граждан является чем-то очень запутанным и непонятным. Схему развития метро столицы – с новыми станциями и усовершенствованными построенными «старыми» многие уже успели повидать. План государственной программы начался еще в мае 2012 года, планируют же закончить строительство к 2020 году.


Москва – огромный мегаполис, практически половина москвичей (7 млн. человек) ежедневно пользуется метрополитеном. И не зря, ведь «подземка» на данный момент насчитывает 14 линий, по протяженности, которые составляют 346 км. Большая часть населения зачастую отдает предпочтения подземному виду транспорту, ввиду его экономичности и скорости передвижения.

Хоть подземка в «час пик», как правило, очень загружена, зато поезда не сталкиваются с такими проблемами на своих рельсах – как автомобили, маршрутные такси и автобусы на загруженных дорогах где есть риск попасть в ДТП или опоздать на работу.

Пользуясь «подземкой» гости столицы и не только, могут попасть в основные аэровокзалы страны. Метрополитен Москвы устроен таким образом, что многие станции находятся в прямой доступности с аэропортами и вокзалами. Так, например, даже на карте видно, что при помощи метро можно добраться до аэровокзалов – Шереметьево, Быково, Внуково, Домодедово. Причем многие станции имеют такое выгодное расположение что пассажирам не нужны никакие другие пересадки.

Схема развития метрополитена с 2015 по 2020 года

Взято с сайта:

 http://russianmetro.ru/perspektivnaya-shema-metro.php

Перспективная схема подземки показывает насколько упроститься и сократиться дорога для посещающих подземный вид транспорта пассажиров с 2015-2020 года, и тем самым экономится время пребывания под землей. По данной таблице можно посмотреть в какие года были построены или только будут построены новейшие остановки поездов подземного транспорта.

2016 год

Люблинско-Дмитровская линия

  • Бутырская
  • Фонвизинская
  • Петровско-Разумовская

Замоскворецкая линия

Калининско-Солнцевская линия

  • Минская
  • Ломоносовский проспект
  • Раменки

Третий пересадочный контур

  • Деловой центр
  • Шелепиха
  • Хорошёвская
  • Ходынское поле
  • Петровский парк

212 станций на конец 2016 года

2017 год

Люблинско-Дмитровская линия

  • Окружная
  • Верхние Лихоборы
  • Селигерская

222 станций на конец 2017 года

Калининско-Солнцевская линия

  • Мичуринский проспект
  • Очаково (Озерная)
  • Терѐшково (Говорово)
  • Солнцево
  • Боровское шоссе
  • Новопеределкино
  • Рассказовка

222 станций на конец 2017 года

2018 год

Кожуховская линия

  • Нижегородская улица
  • Стахановская
  • Окская улица
  • Юго-Восточная
  • Косино
  • Улица Дмитриевского
  • Лухмановская
  • Некрасовка

Третий пересадочный контур

  • Авиамоторная
  • Нижняя Масловка
  • Лефортово
  • Рубцовская
  • Улица Народного ополчения
  • Нижние Мневники

236 станций на конец 2018 года

2019 год

Третий пересадочный контур

  • Терехово
  • Можайская (Кунцевская)
  • Давыдково
  • Аминьевское шоссе
  • Мичуринский проспект
  • Проспект Вернадского
  • Улица Новаторов
  • Воронцовская
  • Севастопольский проспект (Зюзино)
  • Каховская
  • Каширская
  • Шереметьевская (Марьина роща)
  • Ржевская (Рижская)
  • Стромынка
  • Текстильщики
  • Печатники
  • Кленовый бульвар (Нагатинский затон)

253 станций на конец 2019 года

2020 год

Замоскворецкая линия

  • Беломорская улица

Калининско-Солнцевская линия

  • Волхонка
  • Плющиха
  • Дорогомиловская

257 станции на конец 2020 года

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020 показывает уже имеющиеся и перспективные места стоянок, которые отмечены на карте годами их ввода в работу и определенным цветом веток (ТПУ). Таблица вместе схемой упростит вам поиск нужных станций. Взглянув на данную схему, вы поймете, что строительство дополнительных остановочных пунктов метрополитена призвано улучшить транспортную развязку и облегчить грузопоток граждан.

После строительства второй кольцевой линии

Дорога малого кольца стала называться как «Вторая кольцевая линия» или сокращенно МЦК. Новая схема с МЦК уже давно есть на 4 ветках подземки (на желтой — 8, зеленой — 2, оранжевой — 6 и красной — 14) правительство надеется на разгрузку метрополитена практически на 20% до 2020 года. Вторая кольцевая линия с МКЖД (московской кольцевой железной дорогой) получила 14 порядковый номер. На схемах подземки линия маршрута показана белым цветом с красной окантовкой.

МЦК с пересадочными станциями разгрузят главную линию. Как известно, на пересекающихся линиях, когда все население страны спешит на работу, скапливается огромное количество народа, что доставляет множество неудобств населению.

Благодаря введению «Третьего пересадочного контура» на ЖД вокзалах и прилегающих к ним остановкам «подземок» станет намного свободнее и комфортнее перемещаться. Московское центральное кольцо работает по графику совпадающему с графиком работы подземки.

Московское ЦК является ТПУ дающее более 345 возможностей пересадок, уменьшающих пассажиропоток в центре столицы. Также после строительства линии сократилось время в пути с экономией в пол часа. Так, например, если раньше от «Юго-Западной» до «Кунцевской» требовалось примерно 40 минут, то теперь пассажиры могут добираться до места назначения за каких-то 10 минут.

С вводом ТПУ в эксплуатацию, от станции Каширская до Текстильщики можно будет добраться на прямую за 2 минуты, без всяких пересадок. Раньше требовалось от «Каширской» проехать 2 станции, затем пересесть на «Павелецкую», от нее на Кольцевую, следуя по ней доехать до «Таганской» пересесть с нее на «Таганско-Краснопресненскую» ветку и только потом попасть до станции «Текстильщики».

Строительство новых станций

Строится метрополитен с новыми станциями начал с 2012 года и масштабные работы продолжаются уже в течении 5 лет, и ведутся по сей день. Но у правительства есть планы по завершению строительства и введению в работу более 70 станций до 2020 года.

Безусловно ввод новых остановок упрощает жизнь пассажирам столицы. Новые остановки поездов и новые ветки помогают экономить время в пути. Спроектированы они в таких местах где по мнению правительства они наиболее необходимы.

Карта нова московской подземки вызывает очень много противоречивых мнений. Но все же есть один очень важный и неоспоримый фактор – разгрузка. Загруженность транспорта — это «головная боль», конечно в планах строить все новые и новые станции метро, возможно даже до 2025 года.

А во всемирной сети даже можно найти схему метро 2030 года. Но как говориться «поживем – увидим», по крайней мере планировали застройку еще 5 лет назад, и последнее чего стоит ожидать москвичам – это свободное, удобное и быстрое передвижение. А будущее нового метро в Москве уже не за горами.

travelcoast.ru

схемы развития линий и станций на карте в проектах Москвы на 2020-2025 годы ⚡⚡⚡


Содержание статьи:

В наше время метро есть почти в каждом мегаполисе. Подземные пути являются самым популярным видом общественного транспорта. Метрополитен Москвы – один из самых больших метро в мире. Станции даже на данный момент соединяют абсолютно разные концы города. Ежедневно метрополитеном пользуются около 8-9 миллионов пассажиров, иногда 14 — 15. Но не стоит забывать, что город развивается, при чем очень быстрыми темпами, соответственно метро тоже требует своего развития и расширения. Каждый год открываются всё новые и новые станции, увеличиваются пути, строятся электродепо. Самая актуальная информация по теме «Перспективы и последние новости развития и строительства московского метро» находится именно в этой статье.


Метрополитен Москвы

На сегодняшний день ( 2019 г. ) он насчитывает 13 линий, общая протяженность московского метро составляет 340 километров. 56% всего общественного транспорта берут на себя более 200 станций. Такие цифры, правда, поражают, ни один вид общественного надземного транспорта не сможет похвастаться хотя бы похожими результатами. Почему же люди выбирают подземный транспорт, ведь он приносит столько неудобств: духоту, огромное скопление людей, отсутствие личного пространства – зато, он помогает добраться до нужного места в разы быстрее из-за отсутствия пробок.

Ежегодно схема московского метро становится сложней, поэтому если человек оказывается там впервые, то он имеет все шансы потеряться. Чтобы такого не случилось, лучше сначала ознакомить со схемой метро и узнать, где всё-таки проходит метро в Москве. Сегодня центральное кольцо Москвы соединяет основные станции, при этом создаются удобные пересадочные точки на каждой линии. В общей сложности по ветвям подземки курсируют около 130 составов с интервалом 2-5 минут. К сожалению, такой вид транспорта имеет свой специфический запах, который получается в результате смеси запаха пропитки шпал с машинным маслом и металлом. Почти каждая станция метро находится глубоко под землёй, по этой причине некоторые пассажиры могут почувствовать перепады атмосферного давления.


Что изменилось в мосметро

в 2018 год в один день открыли и провели ввод сразу 7 долгожданных станций метрополитена. Дата открытия этих новых станций: 30 августа 2018 года. Список недавно открывшихся станций:

  1. «Мичуринский проспект»,
  2. «Озёрная»,
  3. «Говорово»,
  4. «Солнцево»,
  5. «Боровское шоссе»,
  6. «Новопеределкино»,
  7. «Рассказовка»

Все современные станции были открыты в хорошем качестве.

Фото (как выглядят некоторые открытые станции):

 

Метро г. москва к 2020 году (строящиеся и проектируемые станции)

Карты metro moscow представлены с расчётом новых станций и веток.

По проекту к концу 2020 году правительство Москвы обещает построить и провести запуск целых 55 новейших станций лёгкого метро. Для действия которых будут построены пути длинной около 126 километров и 6 электродепо. Особо изменится ТПК (Третий пересадочный контур), ведь к 2020 году в планах его почти замкнуть. Помимо этого, увеличат свои территории Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Сокольническая, Кожуховская и Калининско-Солнцевская ветви. План застройки метрополитена по генплану:

  1. БКЛ (Большая Кольцевая линия)

Схема московского метрополитена к концу следующего года обретёт абсолютно новый вид, благодаря Третьему пересадочному контуру или по-другому Большой Кольцевой линии, соединяющей радиальные ветви, кольцом ещё шире на 10 километров. Значение его огромно для распределения потоков пассажиров.

Если сейчас, чтобы доехать от отдалённой станции до центра, одной и той же радикальной ветви на аналогичную станцию соседствующей, нужно добраться до пересадочной точки в центре и только после вернуться почти обратно. Такие ситуации создают огромную нагрузку на соответствующие станции, а также загружает центр метрополитена Москвы, данный вопрос является ключевой проблемой столичной подземки.

ТПК же позволит избавиться от глобальной цели перегруженности центральной части, особенно в людные часы.

  1. «Улица Народного Ополчения»

Открытие станции на этой улице произойдёт в 2020 году. Пункт для остановок будет построен в субъекте московского региона Хорошёво-Мнёвники на Большой Кольцевой линии, соединяющий остановочные пункты «Хорошёвская» и «Нижние-Мнёвники». Проект был придуман ещё в 2015 году, но после изменений перенесён на 2020 год. В скором будущем рассматриваемая станция получит два выхода, которые будут вести на улицу Демьяна Бедного и проспект Жукова. Следующие планы – подготовить её для пересадки на Рублёвско-Архангельскую ветвь. Для этого строительства планируется расселение жильцов, снос четырёх жилых зданий. Рядом к 2020 году будет построена ещё одна платформа подземки – «Мнёвники».

  1. «Аминьевское шоссе»

В планах на 2020 год эта станция на юго-западе Большой кольцевой линии предполагает разгрузить и упростить работу Арбатско-Покровской и Сокольнической «радиалки» в этой части столицы. После есть планы, чтобы сделать её пересадочной на направление Киева. Этот двухпутный участок ветви будет выстроен по «технологии Испании»: для составов двух направлений предусмотрен единственный тоннель, а платформы для пассажиров будут располагаться по разные стороны. Выходы планируется построить также по разные стороны шоссе близко к основным офисно-жилищным зданиям района и остановкам общественного наземного транспорта.

  1. «Улица Новаторов»

Платформа разместится между двумя станциями: «Воронцовская» и «Проспект Вернандского». На станциях будут располагаться переходы и на красную, и на оранжевую радиальные линии. Остановка появится на пересечении с проспектом Ленина, попасть из подземки на обе стороны данного возможно будет, для этого нужно подняться в вестибюль на западе. Также в планах дополнение её переходом на Коммунарскую линию.

  1. «Проспект Вернандского»

Станция будет выстроена поблизости от платформы Сокольнической линии, иметь будет всего один вестибюль, чтобы попасть в него нужно зайти с пересечения этого проспекта и улицы Удальцова. По эскалатору возможно попасть в аванзал, который будет соединён с пассажирскими платформами. Архитектура проекта характерна для БКЛ, но оформлена будет в красный цвет, который характерен для Сокольнической линии. Переход с юго-восточной части платформы будет создан позже.

  1. «Зюзино»

Это будет островная платформа мелкого заложения с двумя путями между станциями: «Каховская» и «Воронцовская». Не смотря на официальное название, во многих источниках она названа «Севастопольский проспект». Два вестибюля станции: западный и восточный – будут вести к обеим сторонам Каховки. Также в планах открытие трёх промежуточных остановок: «Клёновый бульвар», «Рубцовская», «Нагатинский затон».

  1. Метро В Мытищах

Совсем в скором будущем жители Мытищ смогут с лёгкостью добраться до города в метро. Уже к 2020 г. планируется продлить оранжевую ветвь. Появится два остановочных пункта — «Челобитьево» и «Мытищи».

  1. Люблинско-Дмитровская линия (салатовая или зелёная ветка метро)

Ветка появится к 2020 году по краям будут построены платформы – «Улица 800-летия Москвы» (на месте пересечения с Дмитровском шоссе) и «Ланозово» (располагаться будет у МКАД). Зачем же нужны эти обновления? По проекту зеленая линия уменьшит нагрузку наземного транспорта на этой территории, а также количество пассажиров на станции «Альтуфьево»( серая ветка ).

  1. Калининско-Солнцевская линия метро (желтая ветка метро в Москве)

Эта ветвь в планах ближайших лет станет самой длинной во всём московском метрополитене, благодаря присоединению к уже существующей линии ещё одного участка в западной части столицы. В 2018 году была открыта дорога до деревни Рассказовки, куда возможно доехать без пересадок из Новокосино. Теперь сельское метро выходит в Подмосковье (в московскую область).


Как же развивалось московское метро?

В видео показана вся интерактивная инфографика эволюции московского метрополитена за 2013-2020 года, если эта тема интересна, то следуе посмотреть.


Перспективные планы по развитию метро г. Москвы к 2025 году

Если рассматривать альтернативную схему легкого метро строищихся и проектирующихся станций, то масштабы путей поражают. По планам будет осуществлена постройка около 650 километров абсолютно новых путей. По программе, к 2025 году откроются следующие станции и это только начало:

  1. «Улица Народного ополчения»;
  2. «Живописная»;
  3. «Строгино»;
  4. «Троицке Лыково»;
  5. «Рублёво Архангельское»;
  6. «Ильинская».

Все вышеперечисленные станции будут являться частью новой ветви, проходящей от «Шлепихи» до Международного центра в Красногорске. Проект станет одним из наиболее амбициозных будущих строек.

Планируется провести Калининско-Солнцевскую линию до аэропорта, чтобы она стала подземным двойником аэроэкспресса. а вот Комменаровскую линию собираются вывести за пределы территории столицы: она сможет протянуться до города «Троицк», а затем и до деревни «Красная Пахра». Имеется ещё один не согласованный объект, по которому одна из ветвей дойдёт до Рублёво-Архангельского поселения.


Схема скоростного пассажирского транспорта МСК 2030 года

Карта с расчетом строящихся ветвей и станций.

Расширение сетки московского метрополитена после 2025 года только обсуждаются, пока нет многих точных данных. Но, например, сейчас идёт планирование новой ветви, проходящей через Мытищи и довозящей пассажиров до Пушкино, Королёва и Щёлково. На сегодняшний день наземные электрички берут на себя около 8 миллионов пассажиров в год, если планы по строительству метрополитена реализуются, то это количество должно заметно уменьшится. Также должна появиться ещё одна линия, которая будет вести в Новую Москву («Бирулёвскую хорду»). Согласно генеральным планам, она будет соединять Южное и Северное Бутово, а также станцию «Столбово». Но пока эти правительственные планы по строительству подземки Москвы только обсуждаются, поэтому схема создана частичная (с расчётом новых станций) и может измениться не один раз.


Строение метрополитена?

Постройка каждой станции делится на несколько этапов:

  1. Выбор места, где она будет располагаться метростроем: предпочтение всегда отдают дальним районам с большим населением.
  2. Проектирование станции, которое выполняют метростроители: на этом моменте определяют сроки, проектно-сметную документацию, глубину станции.
  3. Строительство станции: в основном начинается с прокладки тоннеля и шахтного ствола для работы строителями. От глубины станции зависит количество денежных средств (чем глубже – тем дороже). С совсем недавнего времени метро стали строить открытым способом, в течение которого рабочие должны вскопать котлован, установить бетонные конструкции, а после засыпать землю обратно.

Критика планов и проектов постройки новых станций подземки

Основные поводы для критики – это постоянные срывы сроков сдачи строящихся объектов, не готовых к открытию. Например, на схеме метрополитена, начиная с 2011 года и до 2020 года в столице должны были быть построены и введены в работу 78 станций. Но уже сейчас можно наблюдать, что темпы стройки примерно в 2 раза ниже запланированных. С 2011 года по 2017 год построено в общей сложности 25 станций. В 2017 году московское правительство обещало открыть целых 19 из них, но было введено в эксплуатацию только 4 объекта. Конечно, это ужасно влияет на развитие транспорта и движения Москвы, а помимо этого и на траты денежных средств, которые заметно увеличиваются.


transportnaya-karta.rus.bz

Новые станции метро в Москве в 2020

Половина жителей Москвы (7 500 000) и десятки тысяч гостей столицы пользуются метрополитеном. В связи с московскими пробками, многие предпочитают именно подземный вид транспорта. После строительства новых линий метрополитена в 2016-2018 годах сразу было отмечено снижение загруженности в районах открытия станций. По этой причине этому направлению уделяется пристальное внимание и осуществляется его активное финансирование.

Развитие метро Москвы

Москва – один из крупнейших мегаполисов мира, который стремительно расширяет свои границы. Такими же активными темпами идет и строительство новых станций метро. Планируется проложить около 125 км железнодорожных путей и 6 депо. Они будут обеспечивать функционирование новых станций, которые планируется открыть к концу 2020 года. Строительство Третьего пересадочного кольца (ТПК) в приоритете. Также планируется открыть новые линии.

Большая Кольцевая линия или ТПК

Карта метро Москвы 2020 кардинально изменится благодаря окончанию строительству ТПК. Его возведение имеет стратегические значение, так как поможет оптимально распределить пассажирские потоки и решить актуальную проблему перегруженности московского метро в часы пик. Кольцевая линия соединит радиальные ветки метро новым, более широком кольцом, которое будет располагаться на расстоянии десяти километров от действующего.

В состав Третьего пересадочного кольца будут входить следующие станции метро, которые планируется ввести в эксплуатацию к 2019-2020 году:

  1. «Аминьевское шоссе» в юго-западном районе. Выход из станции планируется сделать по обе стороны дороги в шаговой близости от остановок общественного транспорта. Для строительства будет использован «испанский метод», при котором один тоннель предусмотрен для поездов обоих направлениях.
  2. «Улица Народного Ополчения». Станция метро будет иметь два выхода: на пр-т Маршала Жукова и улицу Демьяна Бедного. В планах архитекторов-проектировщиков сделать ее пересадочной. Из-за строительства будет снесены несколько жилых строений.
  3. «Улица Новаторов». На схеме метро Москвы 2020 станция будет находиться между метро «Воронцовская» и «Проспект Вернадского».
  4. «Зюзино». Метро будет иметь вид островной платформы. В некоторых источниках станция метрополитена носит другое наименование – «Севастопольский проспект».
  5. «Проспект Вернадского». Метро строится рядом с Сокольнической линией, поэтому будет иметь с ней общий вестибюль. Вход в станцию можно будет осуществить с улицы Удальцова.

Также планируется открыть три остановки промежуточного типа. Схема нового кольца метро Москвы 2020 впечатляет своими размахом.

Открытие долгожданной станции в Мытищах

В 2020 жители Мытищ смогут доехать до Москвы, воспользовавшись метрополитеном. В планах продлить ветку оранжевого цвета и ввести в эксплуатацию две станции – «Мытищи» и «Челобитьево».

Новые станции

Планируется закончить строительство новых станций метро Москвы в 2020 году по двум линиям:

  1. Люблинско-Дмитровская. На ветке появится две новых станции «Ланозово» и «Улица восьмисотлетия Москвы». «Ланозово» будет расположено рядом с МКАД и станет конечной. Эта станция метро позволит в значительной степени снизить нагрузку с наземных транспортных средств и метро «Алтуфьево».
  2. Калининско-Солнцевская. Эта линия будет постепенно строиться и станет самой длинной благодаря соединению с Калининской веткой. Линия к 2020 году будет включать три станции: «Волохонка», «Дорогомиловская» и «Плющиха».

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020 позволяет представить, как улучшится транспортная обстановка в столице.

Перспективы развития метро к 2025 году

После 2020 года будут продолжать открываться новые станции. Развитие метро Москвы до 2025 – приоритет в строительстве столицы Российской Федерации, согласно указанию мэра. После 2020 года планируется открыть новые станции метрополитена в двух основных направлениях – Внуково и Троицк.

С 2021 года будет продолжаться финансирование проектирования и строительства новых линий и депо. Планируется построить и открыть множество станций, включая «Столбово», «Севастопольский проспект» и т. д.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Новейшая карта развития метро на 2027 год — Новая Москва

Планы развития сети Московского метрополитена

2011
С 5 февраля 2011 года станция «Парк культуры» Кольцевой линии в связи с ремонтом эскалаторов временно закрыта для входа и выхода пассажиров. Также закрыт и вестибюль станции. Открытие планируется 28 декабря 2011 года.
С 28 февраля по 30 ноября 2011 года северный вестибюль станции «Медведково» временно закрыт для входа и выхода пассажиров, в связи с ремонтом эскалаторов.
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участка «Марьино» — «Зябликово» (4,5 км), вход на станцию «Сретенский бульвар» (май)
Создание строительных заделов на вводных участках 2012—2014 (30,6 км)
До конца 2011-го года планируется полностью оснастить видеокамерами подвижной состав Замоскворецкой линии.

2012
Калининская линия: ввод участка «Новогиреево» — «Новокосино» (3,5 км)
Замоскворецкая линия: ввод участка «Красногвардейская» — «Братеево» (3 км), станции «Технопарк»
Арбатско-Покровская линия: ввод участка «Митино» — «Пятницкая» (2 км)
Таганско-Краснопресненская линия: ввод участка «Выхино» — «Жулебино» (5,1 км)
Люблинско-Дмитровская линия: расширение электродепо «Печатники»

2013
Бутовская линия: ввод участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» (5 км)
Солнцевская линия: ввод участка «Деловой центр» — «Парк Победы» (2,4 км)
Арбатско-Покровская линия: ввод электродепо «Митино»

2014
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участков «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» (5,1 км), «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» (5,5 км), ввод электродепо «Лихоборы»
Солнцевская линия: ввод участка «Парк Победы» — «Раменки» (5,2 км)
Сокольническая линия: ввод участка «Юго-Западная» — «Тропарёво» (2,1 км)

2015
Калининско-Солнцевская линия: ввод участков «Третьяковская» — «Деловой центр». С вводом данного участка из Солнцевской и Калининской линий образуется новая диаметральная линия «Калининско-Солнцевская» (возможно).[4]
До 2015 года мы планируем заменить по всем линиям 981 вагон на современный подвижной состав.[3]

2016—2020
Ходынская линия: ввод участков «Деловой центр» — «Нижняя Масловка», «Нижняя Масловка» — «Нижегородская», «Нижегородская» — «Каширская»
Кожуховская линия: ввод участка «Косино-Ухтомская» — «Нижегородская»
Кольцевая линия: открытие станций «Суворовская» и «Российская»
Таганско-Краснопресненская линия: открытие станции «Спартак»
Перспективная программа развития
Большое (второе) кольцо — самый известный проект, который задуман был ещё в плане развития метрополитена в 1960-х годах. Под него было построено несколько заделов, включая всю Каховскую линию, станцию «Братиславская» с пустым пространством под будущий переход, задел в виде усиленной конструкции на станции «Октябрьское поле», а также участок «Улица Подбельского» — «Черкизовская».

mynmsk.ru

Новая карта метро до 2020 года

Новая карта метро до 2020 года и основные направления развития метрополитена в Москве и Московской области. Идет активное строительство новых линий и станций метро в Москве, расширение метро в сторону крупных городов Подмосковья, открытие новых станций метро в Новой Москве, а также строительство линий легкого рельсового транспорта (легкое метро), которое образует кольцо из 45-50 станций общейпротяженностью 245 км, которая свяжет крупные подмосковные города.

«Легкое» метро, строительство которого начнется в Московской области в 2017 году, соединит более 20 самых крупных городов Подмосковья. Линия легкового рельсового транспорта образует кольцо, на ней оборудуют 45-50 станций и транспортно-пересадочных узлов, протяженность линии составит 245 км, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минтранса столичного региона. Восточная хордовая линия «легкого» метро пройдет через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху, западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Южная хордовая линия соединит Подольск, Домодедово и Раменское, северная – Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху.

Активно идет строительство метро в Новой Москве: по сообщению заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется открыть одновременно: в начале 2016 года. «Строительная часть будет закончена летом, пуско-наладочные работы, возможно, завершатся в конце августа – начале сентября», – сказал М. Хуснуллин.

«Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Они следуют сразу за станцией «Тропарево», запущенной в декабре 2014 года. Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. По последней информации, станцию метро «Саларьево» планируется открыть в начале 2016 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. А рядом со станцией «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется построить жилой микрорайон с офисами и общественно-деловыми центрами.

«Сейчас готовится проект планировки развития территории около станции метро «Саларьево». Здесь должен появиться полноценный город с жильем и офисами, общественными и деловыми центрами», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, уже есть инвестор, который заинтересован в развитии этой территории и занимается разработкой проекта развития этого участка.

Вслед за «Саларьево», в Новой Москве планируют открыть станцию «Рассказовка» в 2017 году. Станция расположена в деревне Рассказовка поселения Внуковское «новой Москвы», с северной стороны Боровского шоссе. Она сооружается в составе участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка» протяженностью 5,1 км. На нем разместятся 3 станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.

Новая карта метро до 2020 года – планы по строительству линий метрополитена и открытию новых станций в Новой Москве

Портал Правительства Москвы опубликовал новую карту метро со схемой строящихся линий московского метрополитена до 2020 года. Интересно, что в направлении Новой Москвы линии метро заканчиваются в районе Рассказовки (сразу за Солнцево), Саларьево (немного не доходят до града Московский), Столбово (за Коммунаркой) и Бунинская Алея (в районе аэропорта Остафьево, за Бутово).

Активно ведутся обсуждения о возможном продлении линии метро от Саларьево до города Московский, где продолжается активная застройка и численность населения постоянно увеличивается, однако официальной информации по строительству метро в городе Московский и расположении пока нет.

Заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на IV Российском инвестиционно-строительном форуме сообщил журналистам о том, что “принято решение о продлении «красной» ветки метро на две станции в новой Москве”. «В настоящее время разрабатывается градостроительная документация для продления Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, уже проработан маршрут нового участка линии. «На этом участке протяженностью четыре километра будут открыты две новые станции», – добавил заммэра.
В свою очередь, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что в продлении красной линии метрополитена от “Саларьево” на новые территории, вероятно, будут участвовать инвесторы, в том числе, из Китая. Обсуждаются варианты продления метро вплоть до города Троицк. Строительство запланировано на 2018-2019 годы. Также рассматривается возможность продления линии метро после 2020 года к аэропорту Внуково, как продолжение ветки метро от станции «Рассказовка».

Другие новости по теме строительства в Новой Москве:

Cтроительство ЦКАД – последние новости 2017

Cтроительство ЦКАД в Новой Москве идет полным ходом. Напомним, ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное…

Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости.

Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы…

Открытие новых станций метро в Москве – от Делового центра до Раменки

Участок Калининско-Солнцевской линии метро в Москве от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» планируется открыть в ближайшие две недели, сообщил глава…

4sotki.ru

Карта метро до 2020 года — Все карты мира

Схема метрополитена со строящимися станциями для некоторых граждан является чем-то очень запутанным и непонятным. Схему развития метро столицы – с новыми станциями и усовершенствованными построенными «старыми» многие уже успели повидать. План государственной программы начался еще в мае 2012 года, планируют же закончить строительство к 2020 году.

Москва – огромный мегаполис, практически половина москвичей (7 млн. человек) ежедневно пользуется метрополитеном. И не зря, ведь «подземка» на данный момент насчитывает 14 линий, по протяженности, которые составляют 346 км. Большая часть населения зачастую отдает предпочтения подземному виду транспорту, ввиду его экономичности и скорости передвижения.

Хоть подземка в «час пик», как правило, очень загружена, зато поезда не сталкиваются с такими проблемами на своих рельсах – как автомобили, маршрутные такси и автобусы на загруженных дорогах где есть риск попасть в ДТП или опоздать на работу.

Пользуясь «подземкой» гости столицы и не только, могут попасть в основные аэровокзалы страны. Метрополитен Москвы устроен таким образом, что многие станции находятся в прямой доступности с аэропортами и вокзалами. Так, например, даже на карте видно, что при помощи метро можно добраться до аэровокзалов – Шереметьево, Быково, Внуково, Домодедово. Причем многие станции имеют такое выгодное расположение что пассажирам не нужны никакие другие пересадки.

Содержание статьи:

Схема развития метрополитена с 2015 по 2020 года

Взято с сайта: http://russianmetro.ru/perspektivnaya-shema-metro.php

Перспективная схема подземки показывает насколько упроститься и сократиться дорога для посещающих подземный вид транспорта пассажиров с 2015-2020 года, и тем самым экономится время пребывания под землей. По данной таблице можно посмотреть в какие года были построены или только будут построены новейшие остановки поездов подземного транспорта.

2016 год

Люблинско-Дмитровская линия

  • Бутырская
  • Фонвизинская
  • Петровско-Разумовская

Замоскворецкая линия

Калининско-Солнцевская линия

  • Минская
  • Ломоносовский проспект
  • Раменки

Третий пересадочный контур

  • Деловой центр
  • Шелепиха
  • Хорошёвская
  • Ходынское поле
  • Петровский парк

212 станций на конец 2016 года

2017 год

Люблинско-Дмитровская линия

  • Окружная
  • Верхние Лихоборы
  • Селигерская

222 станций на конец 2017 года

Калининско-Солнцевская линия

  • Мичуринский проспект
  • Очаково (Озерная)
  • Терѐшково (Говорово)
  • Солнцево
  • Боровское шоссе
  • Новопеределкино
  • Рассказовка

222 станций на конец 2017 года

2018 год

Кожуховская линия

  • Нижегородская улица
  • Стахановская
  • Окская улица
  • Юго-Восточная
  • Косино
  • Улица Дмитриевского
  • Лухмановская
  • Некрасовка

Третий пересадочный контур

  • Авиамоторная
  • Нижняя Масловка
  • Лефортово
  • Рубцовская
  • Улица Народного ополчения
  • Нижние Мневники

236 станций на конец 2018 года

2019 год

Третий пересадочный контур

  • Терехово
  • Можайская (Кунцевская)
  • Давыдково
  • Аминьевское шоссе
  • Мичуринский проспект
  • Проспект Вернадского
  • Улица Новаторов
  • Воронцовская
  • Севастопольский проспект (Зюзино)
  • Каховская
  • Каширская
  • Шереметьевская (Марьина роща)
  • Ржевская (Рижская)
  • Стромынка
  • Текстильщики
  • Печатники
  • Кленовый бульвар (Нагатинский затон)

253 станций на конец 2019 года

2020 год

Замоскворецкая линия

  • Беломорская улица

Калининско-Солнцевская линия

  • Волхонка
  • Плющиха
  • Дорогомиловская

257 станции на конец 2020 года

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020 показывает уже имеющиеся и перспективные места стоянок, которые отмечены на карте годами их ввода в работу и определенным цветом веток (ТПУ). Таблица вместе схемой упростит вам поиск нужных станций. Взглянув на данную схему, вы поймете, что строительство дополнительных остановочных пунктов метрополитена призвано улучшить транспортную развязку и облегчить грузопоток граждан.

После строительства второй кольцевой линии

Дорога малого кольца стала называться как «Вторая кольцевая линия» или сокращенно МЦК. Новая схема с МЦК уже давно есть на 4 ветках подземки (на желтой — 8, зеленой — 2, оранжевой — 6 и красной — 14) правительство надеется на разгрузку метрополитена практически на 20% до 2020 года. Вторая кольцевая линия с МКЖД (московской кольцевой железной дорогой) получила 14 порядковый номер. На схемах подземки линия маршрута показана белым цветом с красной окантовкой.

МЦК с пересадочными станциями разгрузят главную линию. Как известно, на пересекающихся линиях, когда все население страны спешит на работу, скапливается огромное количество народа, что доставляет множество неудобств населению.

Благодаря введению «Третьего пересадочного контура» на ЖД вокзалах и прилегающих к ним остановкам «подземок» станет намного свободнее и комфортнее перемещаться. Московское центральное кольцо работает по графику совпадающему с графиком работы подземки.

Московское ЦК является ТПУ дающее более 345 возможностей пересадок, уменьшающих пассажиропоток в центре столицы. Также после строительства линии сократилось время в пути с экономией в пол часа. Так, например, если раньше от «Юго-Западной» до «Кунцевской» требовалось примерно 40 минут, то теперь пассажиры могут добираться до места назначения за каких-то 10 минут.

С вводом ТПУ в эксплуатацию, от станции Каширская до Текстильщики можно будет добраться на прямую за 2 минуты, без всяких пересадок. Раньше требовалось от «Каширской» проехать 2 станции, затем пересесть на «Павелецкую», от нее на Кольцевую, следуя по ней доехать до «Таганской» пересесть с нее на «Таганско-Краснопресненскую» ветку и только потом попасть до станции «Текстильщики».

Строительство новых станций

Строится метрополитен с новыми станциями начал с 2012 года и масштабные работы продолжаются уже в течении 5 лет, и ведутся по сей день. Но у правительства есть планы по завершению строительства и введению в работу более 70 станций до 2020 года.

Безусловно ввод новых остановок упрощает жизнь пассажирам столицы. Новые остановки поездов и новые ветки помогают экономить время в пути. Спроектированы они в таких местах где по мнению правительства они наиболее необходимы.

Карта нова московской подземки вызывает очень много противоречивых мнений. Но все же есть один очень важный и неоспоримый фактор – разгрузка. Загруженность транспорта — это «головная боль», конечно в планах строить все новые и новые станции метро, возможно даже до 2025 года.

А во всемирной сети даже можно найти схему метро 2030 года. Но как говориться «поживем – увидим», по крайней мере планировали застройку еще 5 лет назад, и последнее чего стоит ожидать москвичам – это свободное, удобное и быстрое передвижение. А будущее нового метро в Москве уже не за горами.

Похожие статьи



Source: travelcoast.ru

Почитайте еще:

karta.uef.ru