Метро минская дата открытия – Минская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

И всё-таки она открылась! Станция метро Минская

Москва отмечает огромный праздник! Сегодня открылся не просто новый участок одной из линий метро, а первый этап самого долгожданного радиуса столицы! Жители Очаково, Солнцево и Новопеределкино ждут метро уже несколько десятилетий. Они с завистью смотрят на Митино, Новокосино и Жулебино. Даже жители Дмитровского шоссе разными путями имеют возможность попасть на 3 линии метро, а у них один маршрут: дом-автобус-пробка…

Станция Минская стала первой абсолютно новой станцией Солнцевского радиуса. Её строительство планировалось и отменялось несколько раз. До последнего не было уверенности в окончании работ в срок, но всё же станция есть и функционирует. С неё и начнём.

1. Пока я подъезжаю к станции, объясню свои слова про «первую станцию нового радиуса». Меня могут справедливо поправить, что Минская не первая. Первой она не будет ни на одной схеме и ни в каком списке. Но ситуация сложилась так, что окончательный вариант этого радиуса появился из станции Деловой центр, проектировавшейся для продления Калининской линии в Строгино, и боковых путей станции Парк Победы, построенных изначально для хорды Митино-Бутово.

2. Так и выходит, что первая станция на пути в Солнцево, строившаяся специально для этого радиуса — Минская. Выхожу из поезда не один, а с девушкой. Будем оценивать станцию вместе.

3. Первое же мнение: зачем так много серости?

4. 204-я станция метро изначально задумывалась в виде типового проекта двухпролётной станции. Подобная идея с наклонными стенами уже успешно реализована на станции Жулебино. Художественное оформление той станции Таганско-Краснопресненской линии было ярким, здесь же картинка ровно противоположная.

5. Основой оформления являются серые и чёрные панели, образующие вместе со светополосой пересечения прямых линий. На потолке заметны будто бы дырки между каждой 4 подобной серой полоской. Это часть оформления. Так должно быть. Подобные «дырки» на путевых стенах менее заметны.

6. Пол тоже в виде нескольких оттенков серого.

7. Изначально по проектах, опубликованным в интернете, станция казалась мне более яркой. На деле же я несколько разочарован. Яркие красные пятна лишь около выходов. Синие пятна на поездах «Ока» тоже выделяются.

8. Необычное оформление колонн сможет зацепить только того человека, который поймёт идею. Представьте себе фотографию со своего смартфона или с экрана монитора. Скорее всего она 16:9. Мысленно разрежьте её на несколько вертикальных частей. Так же сделали здесь. Части фотографии в виде панелей нанесены на колонны станции и под определённым углом будут выглядеть как единая композиция. Вот только угол этот ещё нужно поискать.

9. Указатели на путевых стенах станции полноценные, а не в виде наклеек, как это было реализовано на продлении Люблинско-Дмитровской линии.

10. Искривления путевых стен позволили чётко и ярко выделить названия. Это плюс.

11. Указатель к единственному на сегодня выходу.

12. Отправляемся в вестибюль.

13. Дорожка к ожидаемо не работающему лифту.

14. Только отсюда. с лестницы выхода, мне бросились в глаза повешенные, но не горящие указатели станций. Интересно, они вообще должны гореть?

15. Лестница неожиданно заставляет меня подумать о станции Спартак. Красная половина, белая половина.

16. Неожиданно приятный вестибюль. Мне очень нравится современное дизайнерское решение использовать кривые полосы освещения. Это очень оживляет вход.

17. Здесь же перед выходом есть то самое изображение, которое нанесено на колонны. Это железнодорожное оружие времён Великой Отечественной. Экспонат находящегося рядом музея военной техники. Вы можете найти её в интернете, погуглив ТМ-3-12.

18. С такого ракурса треугольники на потолке напоминают аэропорт Внуково.

19. В подземном переходе, совмещённом с выходом из метро, уже установлен окончательный вариант навигации. Как видим, выход номер 2 пришлось заклеить. Он будет готов в течение года. На карте виден сплошной лес.

20. Сам подземный переход в разы ярче станции. Красно-белый с приятной решёткой на потолке. Очень приятный дизайн.

21. Пора к единственному выходу.

22. Только вышел, а меня сразу встречает электричка. Это Киевское направление МЖД. Одно из двух, не имеющих пересадки на метро. Новая железнодорожная платформа здесь уже запланирована. В идеале она должна быть готова уже сегодня, но это мечты. У

central_ppk уже прогресс: переносятся платформы к МЦК. Это кажется мелочью, но уже очень большой шаг вперёд. Строительство платформы в этом месте — не самый сложный проект.

23. На другой стороне Минской улицы будет выход №2. Его пока даже не видно.

24. Неожиданно было видеть работников, вытащивших на улицу всё моющую технику. Может это был единственный шанс навести хоть немного порядка.

25. Отправляясь на следующую станцию, я стал ловить себя на мысли: подземный переход мне понравился больше, чем сама станция.

26. Можно придраться к каждой стенке: кривые швы, неровности, плитка местами кое-как лежит.

27. Но всё это как-то не раздражает.

28. Парадные кассары ждут первых покупателей билетов.

29. А мы спускаемся обратно на станцию. Какой вывод тут можно сделать? Сам факт открытия станции всегда является плюсом. Здесь не будет большого пассажиропотока, поэтому создавать пересадка на железную дорогу не просто можно, а очень даже нужно! Пара автобусов со Староволынской улицы подвезут немногочисленных пассажиров из Матвеевского. Полтора десятка автобусов мимо проезжает.

30. А дизайн станции мне не понравился. Моей девушке тоже. Мы понимаем, что главное ехать и «на вкус и цвет»…

31. Глазу зацепиться не за что. Оформление колонн не зацепило. Оформление стен и потолка никакого позитива не вызвало.

32. Это наше личное мнение, но Минская не очень. Лучше бы оформление колонн отдали минским дизайнерам…

А что скажете вы? как вам новая станция московского метро?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!

Не забудьте указать, что благодарите за репортаж о новой станции метро!

#словомоскве

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

08А. Солнцевская линия: Деловой центр

09. Серпуховско-Тимирязевская линия

: Петровско-Разумовская | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская

12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея

14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Кутузовская | Балтийская

Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций

О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

dmrog.livejournal.com

Минская (станция метро, Москва) Википедия

«Минская»

Солнцевская линия
Московский метрополитен
Район Дорогомилово, Фили-Давыдково
Округ ЗАО
Дата открытия 16 марта 2017[2][3]
Тип колонная двухпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 15
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 163
Ширина платформы, м 10[1]
Архитекторы Борзенков Л. Л. (руководитель авторского коллектива), Нагиева Т. А., Уваров В. К., Солдатова Н. Н., Костиков С. Ф., Земляницкий И. Г., Джавадова Г. В.[1]
Станцию возвело Трансинжстрой
Выход к улицам Минская улица, Староволынская улица
Наземный транспорт А: 58, 103, 107, 130, 187, 260, 908
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Парк Победы и Ломоносовский проспект
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 Медиафайлы на Викискладе

wikiredia.ru

Метро Минская в Москве

  • А

    Аварийные службы

    Организаций : 1

  • Администрации районов / округов городской власти

    Организаций : 2

  • В

    Воскресные школы

    Организаций : 1

  • Г

    Гаражные кооперативы

    Организаций : 13

  • Городские службы эвакуации автомобилей

    Организаций : 2

  • Д

    Детские сады и ясли

    Организаций : 27

  • Детские художественные школы искусств

    Организаций : 1

  • Дома престарелых пенсионеров

    Организаций : 3

  • Е

    Единая диспетчерская служба жкх

    Организаций : 11

  • Ж

    Железнодорожные вокзалы и станции

    Организаций : 1

  • Жилищные управляющие компании жкх / тсж

    Организаций : 32

  • З

    Заводы / компании нержавеющего металлопроката, стали

    Организаций : 4

  • Заводы / компании по приёму и переработке драгоценных металлов

    Организаций : 1

  • Заводы / компании по продаже промышленной химии и химического сырья

    Организаций : 6

  • Заводы / компании по производству и продаже металлов и сплавов

    Организаций : 4

  • Заводы / производство металлоизделий

    Организаций : 3

  • Заводы, компании по производству и продаже угля

    Организаций : 2

  • Здания правительства

    Организаций : 1

  • И

    Институты

    Организаций : 1

  • К

    Колледжи

    Организаций : 4

  • Компании в сфере теплоснабжение, энергоснабжение, водоснабжение

    Организаций : 1

  • Компании по добыче полезных ископаемых

    Организаций : 1

  • Компании по обслуживанию систем отопления, водоснабжения, канализации

    Организаций : 6

  • Компании по поверки / калибровки измерительных приборов

    Организаций : 2

  • Компании по продаже цветного металлопроката

    Организаций : 2

  • Компании по продаже чёрного металлопроката

    Организаций : 2

  • Компании по сервисному обслуживанию нефтегазодобывающих компаний

    Организаций : 1

  • Компания по продаже нефтепродуктов, ГСМ и Газа

    Организаций : 4

  • М

    Магазины / заводы производители по продаже сухих строительных смесей

    Организаций : 5

  • Мечети

    Организаций : 1

  • Н

    Научно-исследовательские институты

    Организаций : 5

  • Начальные / средние образовательные школы

    Организаций : 24

  • Начальные школы / прогимназии

    Организаций : 1

  • О

    Общежития

    Организаций : 2

  • Общественные организации

    Организаций : 21

  • Общественные пункты охраны порядка

    Организаций : 5

  • Общественные туалеты

    Организаций : 5

  • Органы государственного контроля и надзора

    Организаций : 1

  • Отделения полиции

    Организаций : 1

  • Отделы ОМВД / УМВД / ГУМВД / МВД

    Организаций : 1

  • П

    Посольства / Консульства

    Организаций : 22

  • Почтовые отделения

    Организаций : 7

  • Пункты приёма

    Организаций : 5

  • Р

    Религиозные организации

    Организаций : 1

  • С

    Синагоги

    Организаций : 1

  • Службы / отделения пожарной охраны

    Организаций : 1

  • Службы занятости населения

    Организаций : 1

  • Службы социальной защиты населения

    Организаций : 4

  • Службы спасения / экстренного вызова

    Организаций : 1

  • Службы судебных приставов

    Организаций : 7

  • Т

    Творческие коллективы

    Организаций : 3

  • metro.mwmoskva.ru

    Минская (станция метро, Москва) — Википедия. Что такое Минская (станция метро, Москва)

    «Минская»

    Солнцевская линия
    Московский метрополитен
    Дата открытия 16 марта 2017[2][3]
    Район Дорогомилово, Фили-Давыдково
    Округ ЗАО
    Тип колонная двухпролётная мелкого заложения
    Глубина заложения, м 15
    Количество платформ 1
    Тип платформы островная
    Форма платформы прямая
    Длина платформы, м 163
    Ширина платформы, м 10[1]
    Архитекторы Борзенков Л. Л. (руководитель авторского коллектива), Нагиева Т. А., Уваров В. К., Солдатова Н. Н., Костиков С. Ф., Земляницкий И. Г., Джавадова Г. В.[1]
    Станцию возвело Трансинжстрой
    Выход к улицам Минская улица, Староволынская улица
    Наземный транспорт А: 58, 103, 107, 130, 187, 260, 908
    Режим работы 5:30—1:00
    Соседние станции Парк Победы и Ломоносовский проспект
     Интерактивная схемаi
    свернуть схему развёрнутая схема со станциями
     «Минская» на Викискладе

    wiki.sc

    Минская (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

    Солнцевская линия

    «Минская» — промежуточная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

    Открыта 16 марта 2017 года в составе участка «Парк Победы» — «Раменки». Расположена на ПК 0114+28.

    Разработчики проекта

    Архитекторы

    • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
    • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров, А. И. Воронцова, О. А. Данилова.

    Конструкция

    Колонная двухпролётная мелкого заложения.

    Ширина междупутья — 12,9 м. Шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 5,7 м.

    Станция имеет один подземный вестибюль в южном торце, связанным с платформой лестницей шириной 5,9 м и лифтом для маломобильных пассажиров. В северном торце построен аварийный выход, состоящий из лестницы шириной 5,9 м, идущей от уровня платформы на высоту 3,48 м до подземного ходка, и лестничного блока, ведущего на поверхность земли.

    В будущем предусмотрено сооружение второго подземного вестибюля, находящегося между Минской улицей и съездом на Староволынскую улицу, который будет соединён эскалаторным наклонным ходом с ходком, являющимся частью аварийного выхода.

    Название

    Названа по одноимённой улице.

    Проектное название

    «Минская улица».

    Выход в город

    • На Минскую улицу.

    Путевое развитие

    Станция без путевого развития.

    Художественное оформление

    Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на стеклянных подсвеченных панелях или витражах в вестибюлях, а также на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. Фоновый цвет рисунков индивидуален для каждой станции и поддерживается на части стен вестибюлей и пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, а также на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми и металлокерамическими панелями.

    Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D Perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 на потолках вестибюлей и станций, а также алюминиевых сотовых панелей путевых стен. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов тёмно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

    Графические композиции посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны. На панно, на белом фоне, представлены элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск — дальнобойного орудия форта «Красная горка» Кронштадтской позиции. Числа 41—45 в графических композициях, фон табличек с названием станции и отдельные стены имеют красно-бурый цвет.

    Тематические зоны на станции находятся по пути следования пассажиров на обтекаемой поверхности стен кассовых блоков и на торцах вестибюлей над лестничными спусками и эскалаторными наклонами. На платформенных участках они располагаются на тех гранях колонн, которые обращены к вестибюлям, и рисунок в перспективе перетекает с одной колонны на другую.

    Для безопасности пассажиров после пуска станции на краю платформы предусмотрена установка перегородок высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями (PSD), которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

    Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, и информационных указателей на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, названия станции и прочие элементы пассажирской навигации выполнены на путевой стене, а после установки PSD будут перенесены на светящиеся панели, интегрированные в фриз, расположенный над светопрозрачной частью перегородок с раздвижными дверями.

    Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

    Подземный вестибюль соединён пешеходным переходом с двумя лестничными спусками, накрытыми стеклянными типовыми павильонами прямоугольной формы, каждый из которых оборудован лифтом для маломобильных пассажиров.

    Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции. Все наземные объёмы решены в одном стиле, поддерживают двухцветное решение типовых прямоугольных павильонов над лестничными спусками и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с плоской кровлей, облицованные глазурованными металлокерамическими панелями панелями красно-бурого цвета в сочетании с плитами из габбро-диабаза и решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.

    Фотогалерея

    Рендеры и схемы

    • Вентиляционный киоск

    • Схема станции

    Фотогалерея строительства

    Ссылки

    wiki.nashtransport.ru

    “Минская” — станция на пустыре

    Две недели назад в Москве открыли 206 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка  Калининско-Солнцевской линии на этом месте был запланирован банальный эвакуационный выхода на перегоне «Парк Победы» — «Ломоносовский проспект», но потом было принято решение построить полноценную станцию «Минская». Так и появилась в Москве станция на пустыре.

    1. В 100 метрах от станции, на посту ДПС на въезде в Парк Победы, сотрудники даже не знали, что станция уже действует. Само собой, указатели тоже отсутствуют. И это правильно, попасть на станцию из Парка Победы было делом не простым. Все подступы к ней перекопаны, повсюду таблички, запрещающие проход.

    2. До Мемориальной мечети далековато, да и у нее все перерыто. Вот так выглядят подступы к станции.

    3. Наконец-то дошел :). От Кутузовского проспекта около 500 метров. Может быть, когда откроют второй выход и сделают запланированный пересадочный узел, станция и начнет пользоваться популярностью, но сейчас тут пусто. К концу 2016 года отрапортовали, что строительство станции завершено. Ого, а второй выход и прилегающая территория разве не относятся к станции???

    С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров, однако сроки обкатки линии и пуско-наладочных работ затянулись на 2,5 месяца.

    4. Остановок транспорта нет, Минская улица перерыта. Ну, да ладно, посмотрим саму станцию.

    5. Лифты для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками «временно не работают».

    6. Сейчас у станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Стены вестибюля оформлены в красных тонах.

    7. В вестибюле имеется кассовый зал, терминалы для пополнения карт «Тройка», комната полиции и подсобные помещения. Туалет для пассажиров я не обнаружил. Пора бы уже!!!

    8.

    9. В оформлении используется и паровозная тема. Может, название станции и носит только «рабочий характер», но связать оформление со столицей Беларуси на данном этапе можно было вполне, тем более, поменять самоклеющуюся пленку, в случае ребрендинга, особого труда не составит.

    10. Дизайн выполнен в стиле хай-тек, станция исполнена в оттенках серого, чёрного и красного цветов. Для отделки были использованы гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющая сталь и алюминий.

    11. Всю жизнь прожив в ЗАО, я думал, что Раменки находятся на юго-западе города, но в метрополитене думают иначе, видать не местные :(.

    12. В оформлении колонн также используется паровозная тема. Очевидно, архитекторов воодушевил паровоз, стоящий совсем неподалёку в Парке Победы.

    13. Путевая стена из алюминия, окрашена в серый и черный цвета. Название станции на красном фоне.

    14.

    15. Все понимаю, безопасность прежде всего, но красные круги на граните, как-то не комильфо. На станции есть дежурные, которые без труда показали бы месторасположение пожарных гидрантов в случае необходимости.

    16. Скамеечки. Смотрятся неплохо, но их количества явно недостаточно.

    17.

    18. С момента открытия станции прошло 2 недели, но полы так и не отмыты.

    19. Задел под 2-й вестибюль??? О планах открытия никакой информации я не нашел. Интервал движения поездов на линии 6 — 8 минут.

    20.

    21. Станция мне не понравилась. На следующей неделе покажу вам ее близнецов «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

    22. А сейчас прыгаю в поезд и еду на станцию «Парк Победы». Уж очень не хочется идти по грязищи до остановки автобуса на Кутузовском проспекте.

    23. Все отснятые мной станции Московского метрополитена можно посмотреть в проекте «Московское метро в фотографиях»!

    Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

    Понравился журнал? Добавь в друзья!


    ru-railway.livejournal.com

    Станцию «Минская» на «желтой» ветке метро откроют в 2016 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Станция «Минская» Калининско-Солнцевской линии метро готова в основных конструкциях на 50 процентов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

    «Минская» строится вдоль одноименной улицы, недалеко от Мемориальной мечети и Парка Победы. У станции будет два подземных вестибюля, которые выводят на обе стороны Минской улицы», — сказал А. Бочкарев.

    Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к Калининской линии строящегося западного участка.

    «Новая радиальная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы Москвы. Она увеличит провозную способность метрополитена в западном секторе Москвы на 55 тысяч человек в час в каждом направлении», — подчеркнул А. Бочкарев.

    Новая линия формируется поэтапно. В начале прошлого года введен участок «желтой» ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди — юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя станцию «Минская», а также «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.

    В этом же году планируется открыть 9-километровый участок от «Раменок» до «Солнцево» (4 станции). В 2017 году метро из Солнцево придет в Рассказовку («новая Москва»). На этом 5-киломеровом отрезке построят три станции.

    На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается в 2020 году открыть станции «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

    Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава Калининско-Солнцевской линии предусмотрено строительство электродепо «Солнцево».

    Информационная служба портала

    stroi.mos.ru