Некрасовка — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В основе интерьера пассажирских зон станции лежит образ лунной ночи. Спокойствие архитектурно-композиционных приемов в сочетании с монохромной цветовой гаммой, состоящей из различных оттенков серого и белого, создает эффект умиротворения.
Расположение | Центр жилого района «Некрасовка», вдоль улицы Покровская с примыканием к перекрестку с проспектом Защитников Москвы |
Выходы | К остановкам наземного общественного транспорта, жилой застройке, улицам Покровская, Рождественская и проспекту Защитников Москвы |
Количество вестибюлей | 2 |
Пассажиропоток | 190 тыс. человек в сутки |
Цветовым акцентом являются путевые стены, облицованные металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета.
На платформе станции акцент сделан на центральный ряд колонн, облицованных металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета, напоминающими лунный камень.
В отделке вестибюлей присутствует тема ночного неба. Подвесной потолок центральной части выполнен из реечных конструкций со встроенными в них точечными светильниками. По периметру кассового зала подвесной потолок выполнен из металлических панелей со встроенными между панелей линейными светильниками, подчеркивающих основные направления пути движения пассажиров.
Полы вестибюлей облицованы светло-серым и темным гранитом. Для маломобильных групп населения в полу предусмотрены полосы из гранитных плит с рифлением, а также цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров.
Авторский коллектив, который занимался разработкой дизайна участка от «Косино» до «Некрасовки» – ОАО «Минскметропроект», от «Нижегородской» до «Юго-Восточной» – ОАО «Ленметрогипротранс».
Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)
История названия
Станция Некрасовка на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
Некрасовская (Кожуховская) линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Некрасовская линия будет включать станции «Нижегородская», «Стахановская» «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Две из них станут пересадочными – «Нижегородская» с пересадкой на Большую кольцевую линию метро (БКЛ) и «Косино» – на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки.
Участок от «Косино» до «Некрасовки» открывается сегодня, 3 июня. Для технического обслуживания, текущего ремонта и отстоя подвижного состава Некрасовской линии построен и введен 1-й этап электродепо «Руднево».
Второй участок – от «Косино» до «Нижегородской» планируется достроить до конца года.
Необычной станцией на розовой ветке станет «Нижегородская». Она будет общей сразу для двух линий метро – Некрасовской и Большого кольца метро. На станции будет две платформы и четыре пути: посередине рельсы для розовой ветки, а по бокам – для БКЛ. По такому принципу работают станции «Китай-город» и «Парк Победы».
Строительство тоннелей
Участок от «Нижегородской» до «Косино» строят по новым технологиям. То есть сооружается один большой тоннель, в котором проходят сразу два пути. Поезда едут посередине, а платформы располагаются по краям. Такие тоннели строят с помощью тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров.
На Некрасовской линии впервые в Москве применили большой тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 м для строительства двухпутных тоннелей.
В советские годы двухпутные тоннели строили на первых очередях московского метрополитена. В основном использовался ручной труд и средства малой механизации. Например, двухпутные тоннели есть на участках «Александровский сад» — «Смоленская» Филевской линии, «Красные Ворота» — «Сокольники» и «Парк Культуры» — «Библиотека имени Ленина» Сокольнической, а также «Сокол» — «Аэропорт» Замоскворецкой линии. На некоторых участках пути противоположных направлений отделяли бетонной колоннадой. В дальнейшем из-за условий работы вентиляции стали ставить глухую стенку. При индустриальном строительстве, когда метро прокладывали открытым способом, на небольшой глубине, было удобно соорудить в едином котловане конструкции двухпутного тоннеля, даже если пути были изолированы друг от друга.
Участок от «Косино» до «Некрасовки» строят щитом диаметром шесть метров. Также здесь сооружают соединительную ветку в электродепо.
Дизайн станций
Все станции розовой линии выполнят в едином стиле. Для них характерно единообразие технических решений и похожии конструкции.
Станции Некрасовской линии метро: фотолента
Электродепо «Руднево»
Для технического обслуживания, ремонта и стоянки поездов Некрасовской линии будет собственное электродепо. Оно сможет принимать на ночной отстой 31 состав. Поезда будут проходить диагностику и при необходимости – текущий и капитальный ремонт. Здесь организуют более 1 тыс. рабочих мест.
Для отдыха локомотивных бригад обустроят комнаты отдыха, душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортзалы.
Как ремонтируют поезда в электродепо — читайте в специальном разделе
На шести станциях из восьми (кроме «Стахановской» и «Окской») появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые увяжут городской наземный транспорт, метро, МЦК и радиальные направления железной дороги.
ТПУ «Рязанская»
ТПУ «Рязанская» станет самым большим в Москве. Он объединит четыре вида транспорта – станцию «Нижегородская» МЦК и метро, две железнодорожные платформы Горьковского направления – существующую Карачарово и новую Рязанскую, а также наземный общественный транспорт.
Над транспортно-пересадочным узлом возведут 45-этажную башню с офисами и апартаментами, а в нижней части здания разместится паркинг на 500 машин.
Все транспортные потоки будут соединяться в распределительном зале ТПУ – на отметке минус шесть метров. Сюда люди будут попадать с МЦК, железнодорожных станций и из метро, за исключением остановок общественного транспорта, расположенных на поверхности.
ТПУ «Юго-Восточная»
Появится на пересечении улиц Ферганская и Ташкентская. Пассажиры с комфортом пересядут с метро на наземный транспорт.
Остановки общественного транспорта благоустроят, оснастят навесами и лавочками. Для автомобилистов обустроят подземный и плоскостной паркинги на 580 машин.
Два сквера рядом с ТПУ сохранят, один из них расширят на 5 гектаров. На свое место, в сквер, вернется монумент «Москвичам – защитникам Отечества», известный в районе как «Пушка». Памятник перенесен на время строительства метро.
В рамках проекта реконструируют кинотеатр «Волгоград», сохранив функцию кинопоказа. В здании дополнительно разместят спорткомплекс, магазины и социально-культурные объекты.
ТПУ «Косино»
ТПУ «Косино» станет одним из крупнейших пересадочных узлов на розовой линии метро. Здесь будет организована пересадка на станцию метро «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки и платформу Косино Рязанского направления железной дороги.
Развитие территории вокруг этого транспортно-пересадочного узла займет около десяти лет.
ТПУ «Улица Дмитриевского»
В составе ТПУ вовзедут технологические объекты, здание конечной станции автобусов, перехватывающие парковки, разворотную площадку и перроны для посадки/высадки пассажиров.
Кроме того, в границах транспортно-пересадочного узла построят жилье и объекты торговли.
ТПУ «Лухмановская»
На базе этого транспортно-пересадочного узла появится автовокзал. В составе ТПУ также возведут офисы, многофункциональный комплекс и гостиницу.
Проект предусматривает строительство перехватывающего паркинга на 1 тыс. машин и парковки в составе многофункционального комплекса на 2 тыс. машин.
ТПУ «Некрасовка»
В районе строящейся станции «Некрасовка» появится транспортно-пересадочный узел с подземным пешеходным переходом, перронами для посадки и высадки пассажиров, а также общественно-деловым центром. Рядом разобьют парк и построят православный храм.
- Некрасовская станет одной из самых длинных линий из строящихся в Москве
- Первая из новых линий метро в столице с двухпутными тоннелями
- Станция метро «Нижегородская» строится методом top-down
- Станция «Нижегородская» станет общей для двух линий метро – Большой кольцевой и Некрасовской
- Впервые в Москве применяется тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров
- Розовый цвет для Некрасовской линии выбрали москвичи на портале «Активный гражданин»
stroi.mos.ru
Открытие станции метро Некрасовка (история обещаний) – Совесть Некрасовки
Обновлено: 18 февраля 2019 г.
Жители Некрасовки уже несколько лет ждут открытие станции метро «Некрасовка», которое хоть и создаст некоторые проблемы, но в целом транспортная ситуация явно улучшится! Теперь жителям района не понадобится тратить от получаса до часа на то, чтобы в битком набитом общественном транспорте добираться до м. Выхино.
Станция «Некрасовка» является частью Некрасовской (ранее называлась Кожуховской) линии метрополитена.
ИСТОРИЯ ОБЕЩАНИЙ ПО СТАНЦИИ НЕКРАСОВКА
До 2012 г. рассматривались разные варианты Кожуховской линии метро, но они не предусматривали строительство ст. Некрасовка, т.к. Люберецкие поля аэрации до этого не были частью Москвы. Но в связи с тем, что в июне 2011 года, были подписаны соглашения между Москвой и Московской областью о передаче в состав Москвы территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации, было принято решение включить в состав ветки также станцию в Некрасовке.
летом-осенью 2012 г. проводились публичные слушания по проекту планировки Кожуховской линии метрополитена, включающая в том числе станцию метро Некрасовка, http://mosday.ru/news/item.php?125836
Старый вариант Некрасовской (Кожуховской) линии Метрополитена.
Видео с собрания участников публичных слушаний в Выхино-Жулебино (когда судьба одного района определяется в другом районе)
А 13 сентября 2012 Г. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы утвердила проект планировки участка Кожуховской линии метрополитена от станции “Некрасовка” до станции “Нижегородская улица” длиной 14,6 километра. http://mosday.ru/news/item.php?126235
При этом первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2016 г.,
А 26 ноября 2012 г. начались подготовительные строительные работы.
29 мая 2014 г. был дан торжественный пуск проходки тоннеля в сторону ст. «Некрасовка», а Собянин С.С. заявил, что строительство Кожуховской линии метро будет завершено в 2016 году.
10 октября 2014 г. была завершена проходка первого тоннеля Кожуховской линии от камеры съездов за ст. «Люберецкая» (сейчас ст. Лухмановская) до ст. «Некрасовка».
Кожуховская линия
Но 25 дек. 2014 г. Сергей Собянин заявил ,что Кожуховская линия метро будет построена в 2017 году
20 мар. 2015 г. Хуснуллин обещает, что Кожуховскую линию метро могут запустить в конце 2017 года
Но вот наступил 2016 г., когда по заявлению градоначальника должна была быть запущена Кожуховская линия, а метро в районе Некрасовка так и не появилось.
24 июня 2016 г. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил в пятницу строящуюся станцию метро “Некрасовка” и заявил, что движение по Кожуховской ветке метро запустят в 2018 году
(ОБРЕЗАНА?)
9 янв. 2017 г. Россия 24 Первые шаги “Лилии”: на Кожуховской линии метро роют сразу два тоннеля. Гигантская “Лилия” преодолела первые метры. Новый проходческий щит с романтическим именем начал путь от станции метро “Косино” в сторону платформы “Юго-Восточная”. Впервые за всю историю метростроя многотонный землекоп роет сразу два тоннеля.
Метро в Некрасовке обещают в 2018 году
10 января 2017 г. Двухпутные тоннели метро начали строить в Москве. Первый в Московском метрополитене двухпутный тоннель, где поезда одновременно смогут двигаться в разных направлениях, строят на Кожуховской линии. О новой технологии и уникальном тоннелепроходческом комплексе – в сюжете.
Собянин обещает пуск Кожуховской линии, а значит, и станции Некрасовка в 2018 г.
11 марта 2017 г. Хуснуллин рассказывает, что Проходка второго тоннеля началась на Кожуховской линии метро и что предполагаемый пуск Метро состоится в конце 2018 г.
Как часто бывает, зима наступает неожиданно и коммунальщики не готовы к снегу в зиму. Так и метростроевцы – к дождям летом оказались не готовы.
31 июл. 2017 г. дождливая погода заставила строителей московской подземки внести изменения в проект Кожуховской линии. Новые станции решили возводить закрытым способом. Это позволило избежать затопления котлованов и не выбиться из графика. По заверению комментатора планы метростроевцев не изменились – 2018 г.
27 окт. 2017 г. По телевидению сообщили о закрытии на несколько дней трёх станции метро в связи со строительством новой Кожуховской линии.
Хуснуллин сроки не меняет – 2018 г.
25 дек. 2017 г. Журналисты побывали на Станции метро «Некрасовка» и им рассказали об отделке и о том, что строители заканчивают отделку и монтаж оборудования. Указываемые сроки – конец 2018 г.
17 апр. 2018 г. по “Москва 24” Собянин С.С. заявил, что участок Некрасовка – Косино будет запущена в 2018 г. (время сюжета на видео 9:01-13:04)
И буквально через несколько дней (22 апреля), стараясь повысить рейтинги действующего мэра журналисты сообщают, что первый отрезок Кожуховской линии метро запустят к концу лета (Поезда поедут по новой “розовой ветке” в августе), надпись с таким смыслом появляется во время выступления Хуснуллина. С этого момента Хуснуллин и Собянин под камеру сами сроки не называют – их указывают журналисты.
При этом на интернет-ресурсах мэрии указывается:
«Основные строительно-монтажные работы на участке Кожуховской линии метро от станции «Некрасовка» до «Косино» планируется завершить в конце лета, сообщил в ходе субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.» (http://www.mosinzhproekt.ru/page/60/1878)
А основные строительно-монтажные работы – это не выполнение всех работ и не ввод в эксплуатацию.
Летом 2018 г. в проекте «Активный гражданин» завершилось голосование по выбору названия для новой 15-й линии московского метро. Всего свое мнение по этому вопросу высказали 225 702 человека.
В этом году в столичном метро появится новая 15 линия, которую по решению активных граждан на карте обозначат розовым цветом. Пока за ней закреплено рабочее название «Кожуховская». При этом оно совпадает с названием станции метро «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии, что может в будущем запутать москвичей и гостей столицы. Так как линия ведет в район Некрасовка и на ней расположена одноименная станция, предлагается назвать линию не «Кожуховская», а «Некрасовская» (https://ag.mos.ru/news/1869).
28 июня 2018 г. Участок Некрасовской линии московского метрополитена от станции «Косино» до «Некрасовки» находится в высокой степени готовности. На участке Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Косино» ведется монтаж эскалаторов
На станциях «Некрасовка» и «Лухмановская» выполнена архитектурная отделка платформы, установлено освещение и смонтированы эскалаторы. В данный момент ведется монтаж и пуско-наладка оборудования и инженерных систем.
31 августа 2018 г. Собянин принял участие технический пуск первого участка Некрасовской линии метро, пообщался на выходе со станции м. Некрасовка с представителями управы и Совета депутатов района Некрасовка. При этом, слова Собянина о сроках строительства журналисты всех каналов не привели.
И только в видео Strateg Video, посвящённое визиту мэра Москвы С Собянина в район Некрасовка, приведено высказывание Собянина о том, что метро заработает до конца 2018 года:
3 сент. 2018 г. в видеорепортаже Москва 24 указывают, что первый участок Кожуховской (Некрасовской) линии московского метро запустят до конца 2018 года. Приводятся восторженные комментарии жителей, но при этом журналисты указывают, что придётся ещё немного подождать.
19 окт. 2018 г. в репортаже указывается, что завершается строительство первого этапа электродепо «Руднево». Готовы основные конструкции строений и парковые пути в электродепо «Руднево», предназначенного для обслуживания Некрасовской линии московского метрополитена. Ведется внутренняя отделка помещений и монтаж инженерных коммуникаций.
Строительство депо будет законечно через 1,5-2,0 мес.
17 дек. 2018 г. в видеорепортаже Москва 24 журналисты сообщают, что участок от метро “Косино” до “Некрасовки” запустят в начале 2019 года.
Письмо от 26 декабря 2018 г., в котором Дирекция строящегося метрополитена указывает срок строительства – февраль 2019 г.
Три станции Таганско-Краснопресненской линии (Котельники, Жулебино и Лермонтовский проспект) закрыты с 4 января по 8 января 2019 г. включительно.
Перекрыли для того, чтобы врезать стрелку с Некрасовской линии на Таганско-Краснопресненскую линию, но журналисты об этом не упоминают.
И, соответственно, о сроках ввода в эксплуатацию Некрасовской линии Москва 24 тоже не говорит.
И в первый же день перекрытия движения на 3-х станциях метро (4 января 2019 г.), видимо по совпадению, на Некрасовской линии произошёл пожар.
На следующий день после пожара 5 января 2019 г. Хуснуллин высказался о сроках по строительству Некрасовской линии (на участке от Косино до Некрасовки): новый срок конец марта – начало апреля 2019 г!
Специалисты Метрополитена исходят из того, что метро в Некрасовке заработает в мае 2019 г.
В феврале 2019 г. сроки перенесли на лето 2019 г. Традиция, по которой Хуснуллин и Собянин под камеру сами сроки не называют (сроки указывают журналисты), сохраняется.
Апрель 2019 г. порадовал нас 2-мя обещаниями Собянина Сергея. Сроки, к сожалению, стали вновь расплывчатыми: “в этом году” и “в течение нескольких месяцев”.
sovnek.ru
Четыре станции розовой ветки метро откроются к апрелю – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Движение по участку Некрасовской (Кожуховской) линии метро от «Косино» до «Некрасовки» будет запущено в конце марта – начале апреля 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он отметил, что на этом отрезке также расположены станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».
«Работы развернуты на всем протяжении Некрасовской линии. Второй участок этой ветки со станциями «Нижегородская», «Стахановская», «Окская улица» и «Юго-Восточная» планируется запустить в конце года. Наиболее сложной для строительства является «Нижегородская», которая объединит несколько линий метро, а также пассажиропотоки Московского центрального кольца и радиального направления железной дороги», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что Некрасовская линия будет интегрирована с Большой кольцевой линией.
«Благодаря новой розовой ветке мы не только обеспечим скоростным транспортом районы на юго-востоке города, но и уменьшим пассажиропоток на самой загруженной на сегодня ветке – Таганско-Краснопресненской», – добавил заммэра.
Розовая ветка пройдет от Некрасовки через районы Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский. На ней расположится восемь станций.
Технический запуск поездов на первом участке этой линии прошел 31 августа 2018 года.
На базе станции метро «Нижегородская» планируется построить один из самых крупных в Москве транспортно-пересадочных узлов – «Рязанская».
Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 800 тыс. жителей юго-востока столицы и городского поселения Люберцы Московской области.
Напомним, 2018-й стал для Москвы годом метро: было введено 17 станций. В ближайшие годы темпы строительства столичной подземки снижаться не будут.
Кожуховская линия метро выйдет за МКАД на 7 км
Как строится Кожуховская линия метро
Шесть ТПУ появятся на розовой ветке метро
Дизайн станций Кожуховской линии метро
Началась проходка тоннеля от «Юго-Восточной» до «Окской»
stroi.mos.ru
как строится Некрасовская линия метро / Новости города / Сайт Москвы
В последний день лета состоялся технический запуск участка розовой линии метро. На стадии строительства новая ветка называлась Кожуховской, но в итоге стала Некрасовской — по названию своей восточной конечной станции. Имя станции, как и ее цвет, выбрали москвичи, проголосовав в «Активном гражданине».
Первый участок Некрасовской линии метро планируют открыть для пассажиров до конца года
Новая линия протянется от станции «Авиамоторная» желтой ветки до одного из самых отдаленных районов мегаполиса — Некрасовки. После открытия первого участка линии для пассажиров поезда будут курсировать между станциями «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино» (эта станция пока станет ближайшей к центру). На ней можно будет сделать пересадку на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Протяженность первого отрезка — 6,9 километра.
Кому нужна розовая ветка?
Открытия 15-й линии московского метро особенно ждут жители районов Некрасовка, Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Текстильщики, Кузьминки и города Люберцы — всего около 800 тысяч человек. С появлением Некрасовской ветки добираться до метро пешком и на наземном транспорте для москвичей из многих юго-восточных районов станет гораздо проще.
Пока жителям приходится пользоваться Таганско-Краснопресненской линией. Долгие годы именно она была самой доступной для тех, кто живет в юго-восточных районах за МКАД и в Люберцах. Это привело к тому, что фиолетовая ветка стала самой загруженной в метро. Некрасовская линия возьмет на себя часть пассажиропотока.
Для тех, кто будет пользоваться этой веткой, время на поездку по городу сократится приблизительно на 15–20 минут. Добраться до центра города и в северные районы быстро и с комфортом смогут даже те, кто раньше отдавал предпочтение личному транспорту и был готов подолгу стоять в пробках, лишь бы не попасть в час пик на Таганско-Краснопресненской линии. Это, в свою очередь, поможет разгрузить дороги и улучшить экологическую ситуацию в близлежащих районах.
Ожидается, что станцией «Косино» будут пользоваться 230 тысяч человек в сутки, станцией «Улица Дмитриевского» — 95 тысяч, «Лухмановской» — 160 тысяч человек, а «Некрасовкой» — 190 тысяч.
Куда будет расти Некрасовская ветка?
Полностью Некрасовскую линию планируют ввести в эксплуатацию в 2019 году. Ее общая длина составит 18,6 километра.
Всего на линии откроется девять станций: к «Некрасовке», «Лухмановской», «Улице Дмитриевского» и «Косину» добавятся «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская» и «Авиамоторная». Две последние в будущем свяжут розовую ветку с Большой кольцевой линией метро. А значит, у пассажиров появится еще больше вариантов передвижения по городу.
Кроме того, станции «Нижегородская» Некрасовской и Большой кольцевой линий, а также одноименная станция Московского центрального кольца и платформа Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги станут основой крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла «Рязанская».
Сергей Собянин: На станции «Нижегородская» будет построен крупнейший ТПУ Москвы
Для строительства метро на участке от «Косина» до «Нижегородской» впервые в градостроительной истории Москвы был использован механизированный проходческий комплекс диаметром десять метров. Эта техника позволила значительно ускорить темпы строительства новой линии.
Сколько ждали москвичи?
К строительству розовой линии приступили осенью 2012 года. Однако проект был составлен еще 33 года назад — в 1985-м. Планировщики разработали систему скоростных хорд, одна из которых должна была соединить Химки и Люберцы к 2010 году, но план так и не был утвержден.
В 1990-е годы строительства линии не было даже в планах. К идее ее создания вернулись в середине нулевых, когда строился район Кожухово (ныне входит в состав района Косино-Ухтомский). В то же время активно возводились жилые дома на бывших Люберецких полях аэрации. К этому моменту Таганско-Краснопресненская линия уже была сильно перегружена.
Люберецкую хорду решили трассировать от Волгоградского проспекта к проектируемой станции фиолетовой ветки «Пронская» (ныне «Лермонтовский проспект»). На участке южнее «Кузьминок» планировалось создать вторую пересадку и далее протянуть линию по южной границе Кожухова.
По подсчетам проектировщиков, строительство самостоятельной линии метро заняло бы слишком много времени. Поэтому в 2009 году в Кожухово предложили провести Калининскую линию — от станции «Новокосино». В 2010 году этот проект приняли в разработку, но вскоре отказались и от него.
В июне 2011 года Москва и Московская область подписали соглашение о передаче столице земель иловых площадок Люберецкой станции аэрации. Здесь строился новый жилой район, на обслуживание которого не хватило бы мощностей желтой ветки метро. В связи с этим в программу развития транспортной системы Москвы на 2012–2016 годы наконец включили розовую линию.
www.mos.ru
Метро Некрасовка — стали известны сроки открытия станции
Уже в 2019 году москвичи смогут пользоваться десятью новыми станциями метро. Что же, новость очень приятная, поскольку многим станет удобнее добираться до мест назначения: на работу, домой, на учёбу и на важные встречи. Метро — очень удобный и недорогой транспорт, которым ежедневно пользуется бесчисленное количество народа.
Первый участок розовой, Кожуховской линии московского метро будет открыт не раньше февраля 2019 года. Ранее заявлялось, что участок от «Некрасовки» до «Косино» начнёт функционировать «до конца 2018 года». В некоторых СМИ на днях появилась информация, что дата запуска розовой линии назначена на 29 декабря.
По словам источника, первоначально, действительно, планировалось открыть участок от «Некрасовки» до «Косино» именно в этот день. Однако еще два-два с половиной месяца назад стало известно, что срок будет перенесен.
— Срок сдвинулся из-за того, что в тоннеле просел грунт, устранение последствий потребовало дополнительного времени. Это – основная причина задержки, — отметил собеседник.
— Пока нет даже точной даты закрытия участка от станции «Котельники» до «Выхино», что необходимо для присоединения нового участка к станции «Лермонтовский проспект», на которую будет пересадка со станции «Косино» розовой ветки, — пояснил собеседник. – А без присоединения, естественно, ни о какой открытии ветки не может быть и речи.
По его словам, скорее всего, участок от станции «Котельники» до «Выхино» будет закрыт в период с 4 до 9 января или с 11 по 16 января. Соответственно, непосредственное открытие Кожуховской линии не может состояться раньше начала февраля.
Кожуховская линия пройдет по юго-востоку Москвы от Некрасовки до Нижегородской улицы. Она обеспечит метро жителей районов Некрасовка, Косино-Ухтомский и Кожухово, а также подмосковных Люберец.
Второй участок линии от «Косино» до «Нижегородской улицы» планируется открыть до конца 2019 года.
Метро Некрасовка открытие в 2019 году, последние новости
Движение по участку Некрасовской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в начале 2019 года, сообщает Агентство «Москва».
Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что протяженность участка составит почти 7 километров, на нем разместится четыре станции. Помимо «Некрасовки» и «Косино», на нем расположатся станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».
Некрасовская линия пройдет от улицы Нижегородская до района Некрасовка. Протяженность всей ветки составит более 17 километров. В ее состав войдут восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино».
Некрасовка метро, последние новости
В Москве началась проходка тоннеля Кожуховской линии под действующим перегоном «Выхино» – «Лермонтовский проспект».
Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и через городское поселение Люберцы Московской области.
Новая ветка ощутимо разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро.
В двухтысячных годах к вопросу строительства вернулись. Планы пересмотрели и расширили, присоединив к новой ветке метро Люберецкие поля. Монтажные работы были начаты в 2012 году.
Сейчас строительство находится на завершающем этапе. По словам специалистов, на сегодняшний день станция готова на 90%. На ней ведутся отделочные работы вестибюлей, после чего начнётся обкатка поездов. Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года, сильно подстегнул строителей, поскольку власти стремятся завершить строительство всех объектов федерального значения. Сейчас работы по благоустройству и декорированию на участке Некрасовка–Косино ведутся ускоренными темпами, чтобы дать возможность москвичам и гостям столицы пользоваться новой линией метро уже в текущем году. Участок пути от Косино до Нижегородской начнёт работать в 2019 году.
Когда откроют метро Нижегородская. Станция Нижегородская, ввод в эксплуатацию
Станция «Нижегородская» также почти готова. Там пассажиры смогут пересесть с Некрасовской линии на Большую кольцевую.
Снаружи появится крупный транспортно-пересадочный узел. А внутри – два подземных вестибюля и выход на обе стороны Рязанского проспекта.
Новые станции откроют поэтапно. Первым запустят участок от «Некрасовки» до «Косино». Это четыре станции и семь километров пути.
lifebiznes.ru
Некрасовка (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Некрасовка
Некрасовская линия
Московский метрополитен
- Дата открытия
- 2019 год
- Классификация
- конечная
- Заложение
- мелкое
- Тип станции
- колонная двухпролётная
- Количество платформ
- 1
- Тип платформ(ы)
- островная
- Форма платформ(ы)
- прямая
- Длина платформ(ы)
- 163 м
- Ширина платформ(ы)
- 12 м
- Пикет
- ПК 6+16
Некрасовская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
«Некрасовка» — строящаяся конечная станция Некрасовской линии Московского метрополитена.
Планируемая дата открытия — 2019 год. Расположена на ПК 6+16.
Содержание
- 1 Конструкция
- 2 Название
- 2.1 Проектное название
- 3 Выход в город
- 4 Путевое развитие
- 5 Рендеры и схемы
- 6 Фотогалерея строительства
- 7 Ссылки
Конструкция
Колонная двухпролётная мелкого заложения.
Название
Названа по одноимённому району.
Проектное название
«Люберецкие поля».
Выход в город
- На Покровскую улицу и проспект Защитников Москвы.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики с пунктом технического осмотра в конце линии.
Рендеры и схемы
Платформа
Платформа
Вестибюль
Платформа (2015)
Вестибюль (2015)
Павильон (2015)
Платформа (2012)
Схема станции
Фотогалерея строительства
Ссылки
- Обсуждение строительства станции на форуме проекта «Наш транспорт»
wiki.nashtransport.ru