Метро озерная когда откроют – Смотри! Открытие станции метро в Очаково в 2018 году: когда, последние новости

Содержание

Семь новых станций московского метро. Как вам? – Варламов.ру

-=Спецпроект в интересах Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы=-

Сегодня в Москве открылись 7 новых станций метро: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Всё это юго-западная часть Солнцевской линии, длина нового участка ветки от «Раменок» до «Рассказовки» – 15,3 км.

Общее количество станций метро в Москве (без учёта МЦК) составило 222, а протяжённость линий – примерно 380 км. Сразу семь новых станций метро в столице вводят впервые с 1983 года, когда был открыт участок серой ветки от «Серпуховской» до «Южной».

Московский метрополитен надеется, что благодаря вводу в строй новых станций «значительно улучшится транспортное обслуживание районов Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, в которых проживает около 600 тысяч человек». С их помощью планируется снизить нагрузку на юго-западную часть Сокольнической линии.

01. Станция «Мичуринский проспект». Её сделали полуподземной (впервые в истории московского метро).

02.

03. Дизайн станции, как вы могли догадаться, связан с работой Мичурина: паттерны в виде цветущих деревьев, плодов и так далее. Вокруг станции тоже довольно зелено.

04. Вход

05. Рядом стройку метро прикрывают плакаты о российско-китайской дружбе.

06. Вестибюль

07.

08. В одной из стен сделали панорамное остекление.

09.

10.

11. Вестибюль

12.

13.

14.

15. Вместо полиции и Росгвардии новые станции будут охранять отряды имперских штурмовиков.

16. Но это не точно.

17. Станция «Озёрная»

18. Здесь паттерны уже на водную тематику.

19.

20.

21.

22.

23. Надеюсь, лифт включат, чтобы не было как обычно.

24. На станции «Говорово» крутые колонны и люстры в виде лабиринта.

25. Дизайн букв названия, видимо, стилизован под станционные часы.

26.

27. Павильон самый скромный.

28.

29.

30. Подсветка колонн, как выразились архитекторы, «создаёт стереоэффект дождя».

31.

32. Станция «Солнцево»! Пожалуй, самая красивая из новых станций.

Во-первых, у неё крутые павильоны. Они должны напоминать дачные домики с двускатной крышей.

Самое классное – световые люки, в ясную погоду создающие «солнечных зайчиков» внутри.

Конкурс на дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино» провели ещё в 2014 году. И это редкий случай, когда реализация не хуже проекта.

33. Внутри тот же эффект, но уже за счёт искусственного освещения. Светильники есть и на потолке, и на полу.

34.

35. К открытию новых станций Московский метрополитен выпустил ограниченную серию карт «Тройка». Всего их продадут 70 тысяч.

36. Станция «Боровское шоссе». Здесь не очень хорошо видно, но потолок оформлен в виде шоссе, по которому «движутся» светильники в виде машин.

37. Светильники на колоннах сделаны в виде уличных прожекторов.

38. Станция «Новопеределкино»

39. Её, как и «Солнцево», москвичам тоже пришлось ждать довольно долго.

40.

41. Здесь вокруг колонн сделали странные «юбки».

42.

43. На потолке – не просто лампы, а «перья Жар-птицы» )

44. Станцию «Рассказовка» оформили в виде читального зала библиотеки.

45. Колонны выглядят как шкафы-картотеки.

46. Можно отсканировать QR-код и скачать книгу в дорогу.

47. Стены вестибюля раскрасили под книжные корешки.

48.

49. Похоже на длинную книжную полку.

50.

51. Всюду имена русских и советских писателей и поэтов.

52.

53.

54. Павильон

55. А это памятник метростроевцам, который сегодня открыли рядом с метро «Рассказовка». Эта круглая штука – настоящий фрагмент ротора тоннелепроходческого комплекса «Наталья».

В ближайшие несколько лет Солнцевскую линию могут продлить до аэропорта Внуково. Если это произойдёт, именно Внуково станет первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро.

Предполагается, что Калининская линия соединится с Солнцевской в центре Москвы только к 2023 году, после запуска Большой кольцевой линии метро.

Для этого на участке от ныне закрытого «Делового центра» до «Третьяковской», вероятно, будут построены станции «Дорогомиловская», «Плющиха» (пересадка на «Смоленскую» Арбатско-Покровской линии) и «Волхонка» (пересадка на «Кропоткинскую»). Но пока проекты строительства станций глубокого заложения в центре Москвы находятся в стадии заморозки, к ним решено вернуться после 2020 года.

Какие из новых станций метро вам понравились больше?

«Мичуринский проспект»

125(13.9%)

«Озёрная»

46(5.1%)

«Говорово»

74(8.2%)

«Солнцево»

245(27.2%)

«Боровское шоссе»

34(3.8%)

«Новопеределкино»

25(2.8%)

«Рассказовка»

352(39.1%)

varlamov.ru

Москвичи продолжают терпеливо ждать открытия станции метро «Озерная» — 1RRE

]]>

Последние новости о начале работы новой станции метро «Озерная» озвучил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, новая Кожуховская линия метрополитена будет запускаться в работу поэтапно. Участок от «Некрасовки» до «Косино» начнет работать уже в конце осени 2018 года. Полностью строительство «розовой» ветки метро будет завершено в 2019 году.

День ото дня москвичей и всех кто живет в российской столице интересует вопрос – когда же власти все таки откроют такую важную станцию метро как «Озерная». Ведь для столичных властей не секрет, что открытие станции «Озерная» существенно облегчит жизнь горожан. Тем не менее власти продолжают трудиться над этим вопросом, правда, пока безрезультатно. Свежие новости о станции говорят лишь о том, что полностью завершиться строительство лишь в 2019 году. Правда, строители уверяют, что к концу осени станция «Озерная» начнет принимать своих пассажиров.

Станции, которые запущены в ближайшие месяцы

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин назвал годом метро 2018-й. По его словам, за это время планируется открыть более 20 новых станций.

В Москве продолжается проходка тоннеля Кожуховской линии под действующим перегоном «Выхино» – «Лермонтовский проспект». Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и через городское поселение Люберцы Московской области. Новая ветка ощутимо разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро.

Строящиеся станции метро

Moskwa Metro Line — Сокольническая линия

—          Филатов Луг (2019) —        роселение Сосенское;

—          Прокшино     (2019) —        поселение Сосенское;

—          Ольховая        (2019) —        поселение Сосенское;

—          Столбово       (2019) —        Коммунарка.

Moskwa Metro Line 2 — Замоскворецкая линия

—          Беломорская  (конец 2018) —            Беломорская Левобережный, Ховрино.

Moskwa Metro Line 8А — Солнцевская линия

—          Мичуринский проспект      (осень 2018)   — Олимпийская деревня       Раменки, Очаково-Матвеевское;

—          Озерная         (осень 2018) — Очаково, Озерная площадь, Озерная улица         Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино;

—          Говорово        (осень 2018) — Терешково     Солнцево;

—          Солнцево       (осень 2018)   —        Солнцево;

—          Боровское шоссе       (осень 2018)   —        Ново-Переделкино;

—          Новопеределкино    (осень 2018) — Шолоховская Ново-Переделкино;

—          Рассказовка   (осень 2018)   —        Поселение Внуковское.

Moskwa Metro Line — Большая кольцевая линия

—          Савеловская  (конец 2018) — Нижняя Масловка   Савеловский, Бутырский;

—          Шереметьевская       (2022) — Сущевский вал, Марьина роща;

—          Ржевская        (2022) — Рижская       Мещанский, Марьина роща;

—          Стромынка    (2021) — Сокольники Красносельский;

—          Рубцовская    (2021) —           Электрозаводская     Басманный;

—          Лефортово     (2021) —        Лефортово;

—          Авиамоторная          (2021) —        Лефортово;

—          Нижегородская улица         (2023) —        Нижегородский;

—          Текстильщики          (2023) —           Чесменская    Текстильщики;

—          Печатники    (2023) — улица Гурьянова, Южнопортовая           Печатники;

—          Нагатинский Затон  (2023) —        Нагатинский Затон;

—          Кленовый бульвар   (2023) — Речная, Нагатинский Затон;

—          Зюзино          (2020) —           Севастопольский проспект Зюзино, Черемушки;

—          Воронцовская           (2020) —           Калужская     Обручевский, Черемушки;

—          улица Новаторов      (2020) —           Обручевская, Воронцовская           Проспект Вернадского, Обручевский;

—          проспект Вернадского         (2020) —        проспект Вернадского;

—          Мичуринский проспект      (2020) —           Лобачевская   Раменки, Очаково-Матвеевское;

—          Аминьевское шоссе (2020)  —        Очаково-Матвеевское;

—          Давыдково     (2022) —           Можайское шоссе     Фили-Давыдково, Можайский;

—          Можайская    (2022) —           Кунцевская    Кунцево, Фили-Давыдково;

—          Терехово        (2022) —        Хорошево-Мневники;

—          Нижние Мневники  (2020) —        Пойма, Мневники    Хорошево-Мневники;

—          улица Народного Ополчения         (2020) —           народное Ополчение           Хорошево-Мневники.

Moskwa Metro Line — Некрасовская линия

—          Нижегородская улица         (конец 2019)  —        Нижегородский;

—          Стахановская (конец 2019)  —        Рязанский;

—          Окская улица (конец 2019) —         Рязанский;

—          Юго-Восточная        (конец 2019) — Самаркандский бульвар, Ферганская улица       Выхино-Жулебино;

—          Косино           (начало 2019) —       Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский;

—          улица Дмитриевского          (начало 2019) — Святоозерская, Салтыковская улица       Косино-Ухтомский;

—          Лухмановская           (начало 2019) — Каскадная, Кожухово, Косино-Ухтомская, Люберецкая            Косино-Ухтомский, г.  Люберцы;

—          Некрасовка   (начало 2019) — Руднево, Люберецкие поля.

]]>

Читайте также

www.1rre.ru

В Москве открылись семь новых станций Калининско-Солнцевской линии метро

Совсем скоро планируется введение в эксплуатацию новой станции метро «Озерная». Она будет располагаться на пересечении ул. Озерная и Никулинская. Благодаря открытию нового объекта транспортная доступность Московского хладокомбината №14 значительно повысится. Теперь у клиентов компании появится возможность воспользоваться дополнительной станцией столичного метрополитена. Добраться от метро «Озерная» можно будет на автобусе № 610.

Фотографии станция метро «Озерная»

Добавлено 30.08.2018 года.

В Москве открылись семь новых станций Калининско-Солнцевской линии метро

МОСКВА, 30 авг – РИА Новости. В Москве открылось пассажирское движение по новому 14-километровому участку Калининско-Солнцевской линии метрополитена, включающему станции «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Одновременно столько станций подземки не открывалось в городе с 1980-х годов. 

Как отметил на церемонии открытия мэр Москвы Сергей Собянин, жители близлежащих районов ждали появления метро около полувека. Предполагается, что открытие участка улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, а жители прилегающих районов сократят время на поездку в центр города до 45 минут. Всего с открытием нового радиуса около 1 миллиона горожан смогут быстрее добираться в центр города и домой.

Также в четверг начало работать электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать новый радиус подземки.

Кроме того, в рамках развития этого отрезка метро планируется построить пять транспортно-пересадочных узлов. Они появятся на станциях «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково», «Боровское шоссе» и «Рассказовка», в их составе предполагается возвести более полумиллиона квадратных метров недвижимости.

Предполагается, что Солцевский диаметр метро от «Рассказовки» до «Миучуринского проспекта» будет в ближайшем будущем функционировать вместе с введенными ранее станциями этой же ветки «Раменки», «Ломоносовский проспект», «Минская» и «Парк Победы», а также станциями «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк» Большой кольцевой линии метро и образует новый маршрут из 15 станций.

В дальнейшем «желтую» ветку планируется продлить до аэропорта «Внуково». Ранее заммэра Марат Хуснуллин сообщал, что уже ведется проектирование будущего участка. Также ветку через центр города соединят с действующим участком Калининской линии «Третьяковская» — «Новокосино».

Источник: РИА Новости

www.moshol14.ru

Год метро. Какие станции планируют открыть в 2018 году – Москва 24, 17.01.2018

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин назвал годом метро 2018-й. По его словам, за это время планируется открыть более 20 новых станций. Первые восемь на Большой кольцевой линии и салатовой ветке метро начнут работу в течение ближайших двух месяцев. О том, какие станции планируется открыть в этом году, читайте в материале портала Москва 24.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Большая кольцевая линия

«Деловой центр»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Концепция станции «Деловой центр». Фото: stroi.mos.ru

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра «Москва-Сити». Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса «Афимолл». Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на «Выставочную» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют, все, кто работает в небоскребах «Москва-Сити», и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

«Шелепиха»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Станция «Шелепиха» будет иметь два выхода. Из подземных вестибюлей пассажиры смогут попасть к Шелепихинскому шоссе и Шмитовскому проезду, к остановкам наземного транспорта. В оформлении интерьера использовано три доминирующих цвета – желтый, черный и белый. А колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков.

«Хорошевская»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Станция «Хорошевская» будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и 4-я Магистральная. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко, Поповой и Экстер. «Хорошевская» станет второй станцией московского метро, в названии которой будет буква «ё»: первой была «Тропарево».

Новая станция будет связана переходом со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.

«ЦСКА»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Станцию на глубине 30 метров оформили в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе уже установили бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около 5 метров. На постаментах скульптур повесили герб ЦСКА.

Южный вестибюль станции «ЦСКА» выходит в парк «Ходынское поле», а северный – к дворцу спорта «Мегаспорт». Предположительно, в сутки ею будут пользоваться до 120 тысяч человек, 12 тысяч человек – в час пик. При желании с «ЦСКА» можно будет пересесть на станцию Зорге МЦК.

«Петровский парк»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Станция появится возле реконструируемого стадиона «Динамо». Выходы со станции будут вести к стадиону и Петровскому парку. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. На платформе установили два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час.

Калининско-Солнцевская линия

«Мичуринский проспект»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции «Мичуринский проспект». Фото: stroi.mos.ru

Станция разместится в 36-м микрорайоне Раменок и станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а впоследствии там появится ТПУ. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены витражные проемы на всю высоту стены.

Дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Мичурина. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет выдержана и на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля, над лестницами и эскалаторами. В отделке используют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь и алюминий.

«Очаково»

Предполагаемая дата открытия: I–II кварталы 2018 года

Концепция станции «Очаково». Фото: stroi.mos.ru

Она расположена вдоль Озерной улицы, у пересечения с Никулинской. Из метро будет два выхода − в подземный переход под перекрестком Мичуринского проспекта и Никулинской улицы и к транспортно-пересадочному узлу (в перспективе его планируют построить на Озерной площади).

Темой в дизайне станции выбрана вода. На подсвеченных стеклянных панелях и витражах в вестибюлях, а также на колоннах будут изображены блики воды и кувшинок. Сами стены будут серыми, их облицуют металлокерамическими и алюминиевыми панелями. Островная платформа шириной 12 метров разделена посередине линией колонн. Архитектура наземных частей станции будет лаконичной: стеклянные павильоны над лестничными входами в метро, вентиляционные киоски составят из параллелепипедов.

«Говорово»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции «Говорово». Фото: портал мэра и правительства Москвы

Станция расположена на территории поселения Московский, между Центральным проездом и улицей 50 лет Октября. Из метро будет два выхода: восточный вестибюль будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Татьянин Парк, западный – у пересечения Боровского шоссе и улицы 50 лет Октября. Предполагается, что в часы пик через нее будет проходить более 7 тысяч человек в час.

В оформлении станции использовано дизайнерское решение с уникальным освещением. Подсветка платформы будет оформлена в виде лабиринта, а черный потолок сделают стеклянным. Также при оформлении «Говорово» будет впервые использована подсветка сразу трех цветов – желтого, белого и фиолетового. Светиться будет не только потолок, но и колонны, расположенные в центре станции. Светящиеся изнутри колонны будут создавать стереоэффект дождя.

«Солнцево»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции «Солнцево». Фото: портал мэра и правительства Москвы

Станцию откроют в одноименном районе «Солнцево», вдоль улицы Богданова, где к ней примыкает Попутная улица. Выйти на поверхность можно будет из двух подземных вестибюлей в переходы под улицами Богданова и Попутной к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. В утренние и вечерние часы пик станция будет способна принять свыше 7 тысяч человек в час.

Ключевым элементом оформления станции «Солнцево» станут так называемые солнечные брызги. На платформе этот эффект создадут благодаря отраженному свету ламп, а в интерьеры входных павильонов солнечные лучи будут проникать сквозь отверстия в металлических листах. Кроме того, ориентироваться на станции можно будет по светящимся полосам в камне, пропускающим искусственный свет.

«Боровское шоссе»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции «Боровское шоссе». Фото: stroi.mos.ru

Станция будет размещаться на пересечении дублера Боровского шоссе и Приречной улицы, на границе районов Новопеределкино и Солнцево. Пропускная способность станции составит до 7 тысяч пассажиров в сутки. Эта станция мелкого заложения будет иметь два подземных вестибюля и выходы на пересечение дублера Боровского шоссе и Приречной улицы. Над выходами построят остекленные павильоны.

В основе идеи оформления станции – ассоциации с Боровским шоссе, главной транспортной артерией. Динамика и скорость нашли отражение в наклонной отделке колонн, в силуэтах на стенах станции. Яркий оранжевый цвет напоминает свет фар автомобилей. Освещение на «Боровском шоссе» повторяет стилистику освещения транспортных магистралей, поэтому детали основных конструкций также отдаленно напоминают фонари. Интересное решение архитекторы нашли и для потолка: насечки имитируют мокрое шоссе. Светильники на потолке будут походить на автомобили со световыми трассировками огней.

«Новопеределкино»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Станция мелкого заложения расположится в районе Новопеределкино под Боровским шоссе, у пересечения с улицей Шолохова. Станция будет обслуживать преимущественно жителей района Новопеределкино (около 120 тысяч человек). Выйти на поверхность можно будет из двух вестибюлей на обе стороны Боровского шоссе и на улицу Шолохова.

В дизайне станции «Новопеределкино» решили воспроизвести традиционные мотивы московской архитектуры, объединив их с современными технологиями. На платформе светильники вокруг колонн напомнят пассажирам о резных сводах старинных московских палат. В переходах же установят плоские светильники. Благодаря светопропускающим панелям молочного цвета, которые планируют разместить за перфорированными стальными пластинами с росписью растительного орнамента и жар-птицы, пространство станции наполнит мягкий рассеянный свет.

«Рассказовка»

Предполагаемая дата открытия: I-II кварталы 2018 года

Концепция станции «Рассказовка». Фото: stroi.mos.ru

Ее откроют в одноименной деревне, на границе с Новопеределкино и поселением Внуковское. Пассажиры смогут воспользоваться двумя подземными вестибюлями с северной стороны Боровского шоссе и выходами через пешеходные переходы. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток станции составит 210 тысяч человек в сутки.

Интерьер станции напоминает о читальном зале библиотеки. Стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов, колонны превратили в картотечные шкафы. На их ящики нанесут QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые книги.

Замоскворецкая линия

«Беломорская»

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции «Беломорская». Фото: stroi.mos.ru

Колонная станция будет располагаться на севере города – с южной стороны Беломорской улицы, у пересечения с улицей Смольной. Она будет иметь два подземных вестибюля. Глубина заложения станции составляет 25 метров, ширина платформы − 10 метров, а ее длина – 163 метра. Предполагается, что пассажиропоток станции составит около 110 тысяч человек в сутки.

Кожуховская линия

«Нижегородская улица»

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции «Нижегородская улица». Фото: stroi.mos.ru

Станция расположена на Рязанском проспекте, в районе пересечения с МЦК. Выходы – на обе стороны Рязанского проспекта. Станция будет принимать поезда сразу двух линий − Кожуховской и Большой кольцевой. Для этого построят две платформы: в центре между ними будет проходить двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям – однопутные тоннели «большого кольца».

В интерьерах платформенного участка станции отражена тема архитектуры Нижнего Новгорода и использованы мотивы народных промыслов, традиционных для Нижегородской области. Ожидаемый пассажиропоток – 190 тысяч человек в сутки.

«Стахановская улица»

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции «Стахановская улица». Фото: stroi.mos.ru

Станция располагается вдоль Рязанского проспекта, у пересечения его со 2-м Грайвороновским проездом. Выходы из метро ведут на обе стороны Рязанского проспекта. Предполагаемый пассажиропоток оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Дизайн станции будет выполнен в стиле индустриального района Москвы. Он напомнит горожанам о трудовом подвиге советского шахтера Алексея Стаханова. В оформлении преобладает тема добычи угля. Антураж создадут светильники-кубы под потолком, а также цветовое решение – коричневый, серый и оранжевый цвета.

«Окская улица»

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции «Окская улица». Фото: stroi.mos.ru

Она находится на пересечении Окской улицы (улицы Паперника) и Рязанского проспекта, к ним проложат выходы из подземки. Ожидается, что в сутки станцией будут пользоваться 140 тысяч пассажиров.

В дизайне станции «Окская», названной по одноименной улице, будет преобладать тема воды. Станцию оформят в бело-голубых тонах, потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники на потолке будут имитировать расходящиеся по воде круги.

«Юго-Восточная»

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции «Юго-Восточная». Фото: stroi.mos.ru

Новая станция «Юго-Восточная» появится на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, вблизи Самаркандского бульвара. Выходы из метро будут вести на обе стороны Рязанского проспекта. Ожидаемый пассажиропоток – 70 тысяч человек в сутки.

В интерьере станции отразят атмосферу Средней Азии. Станция будет просторной и светлой, с отделкой из желтого кирпича и бело-голубых панелей, часто используемых для азиатских построек. А пол выложат гранитом с текстурой песка.

«Косино»

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции «Косино». Фото: stroi.mos.ru

Эта станция подземки расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Выходы из метро будут вести к железнодорожной платформе Косино и на Лермонтовский проспект. Также со станции можно будет перейти на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Пассажиропоток предварительно оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Платформу «Косино» оформят в бежевых и серых цветах. Колонны станции будут уходить в глубину подвесного потолка. Сам потолок выполнят из геометрических фигур разного размера под медь, титан, черный никель и хром. Яркое освещение планируется сделать в центре платформы, а на пути будет падать спокойный свет.

«Улица Дмитриевского»

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции «Улица Дмитриевского». Фото: stroi.mos.ru

Станция разместится на улице Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. Для пассажиров сделают один подземный вестибюль. Ожидаемый пассажиропоток – 95 тысяч человек в сутки.

На станции «Улица Дмитриевского» появится роща с железными кронами. Коричневые колонны будут стволами деревьев, потолок оформят в виде кроны из металла, а подвесные светильники будут имитировать ветки и изображать преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев.

«Лухмановская»

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции «Лухмановская». Фото: stroi.mos.ru

Новая станция откроется на пересечении трассы Вешняки − Люберцы с Лухмановской улицей. Также построят два подземных вестибюля. В сутки, по предварительным подсчетам, ею будут пользоваться 160 тысяч пассажиров.

Станцию «Лухмановская» построят в стиле хай-тек. Архитекторы создали на потолке световой лабиринт, а стены и пол оформили с помощью зеленого, белого и серого цветов.

«Некрасовка»

Предполагаемая дата открытия: конец 2018 года

Концепция станции «Некрасовка». Фото: stroi.mos.ru

Станция «Некрасовка» откроется в одноименном районе на юго-востоке Москвы вдоль Проектируемого проезда, за пересечением с проспектом Защитников Москвы. Для пассажиров построят два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Проектируемого проезда, 278. Предполагаемый пассажиропоток – 190 тысяч человек в сутки.

Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, дизайн станции символизирует возвращение к чистой воде и экологии. Близость к природе олицетворяют естественные цвета и натуральные материалы.

Люблинско-Дмитровская линия

«Окружная»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Фото: портал Москва 24/Никита Симонов.

Станция «Окружная» размещена вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Рядом находится одноименная платформа МЖД Савеловского направления. Она будет введена в эксплуатацию с одним вестибюлем, который разместится под Гостиничным проездом. Один выход будет вести к остановке наземного пассажирского транспорта и жилой застройке, а второй – интегрируют с транспортно-пересадочным узлом «Окружная» на МЦК. Загрузка станции в утренний час пик составит 12,6 тысячи человек, в сутки – 97 тысяч.

Станция получила золотисто-желтые пилоны со стороны платформ. А в целом интерьер станции отсылает к Савеловской железной дороге, которая проходит поблизости. Образ железнодорожных путей создали с помощью пяти линий светильников. «Светящиеся» рельсы отражаются на своде станции и на платформе.

«Верхние Лихоборы»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Концепция станции «Верхние Лихоборы». Фото: stroi.mos.ru

Станция размещается вдоль Дмитровского шоссе − там, где к нему примыкает Бескудниковский бульвар. Северный вестибюль примыкает к существующему подземному пешеходному переходу и имеет выходы на обе стороны Дмитровского шоссе, южный расположен на территории природного комплекса «Долина реки Лихоборка», между Верхнелихоборской улицей и Дмитровским шоссе. Выходы также ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Загрузка станции в утренний час пик составит 10,4 тысячи человек, в сутки – 80 тысяч.

«Верхние Лихоборы» отделаны многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. Это самая удаленная от центра станция глубокого заложения в столичной подземке.

«Селигерская»

Предполагаемая дата открытия: I квартал 2018 года

Концепция станции «Селигерская». Фото: stroi.mos.ru

Станция «Селигерская» находится вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Ее северный вестибюль совмещен с проектируемым подземным переходом, а выходы ведут на обе стороны Дмитровского шоссе. Южный вестибюль присоединяется к существующему подземному пешеходному переходу, который будет реконструирован и продлен. Его выходы также ведут на обе стороны Дмитровки. Загрузка в утренний час пик составит 6,7 тысячи человек, в сутки – 52 тысячи.

«Селигерская» проложена неглубоко, поэтому архитекторы решили отказаться от массивных пилонов. Вместо них были установлены колонны со светильниками с двух сторон – всего 66 фонарей. Станцию украсили полупрозрачными витражами с эффектом струящейся воды.

Читайте также

Федотов Анатолий

www.m24.ru

Торговый центр появится в составе ТПУ «Озерная»

ТПУ «Озерная» построят на базе станции «Очаково» Калининско-Солнцевской линии метро. Фото: mos.ru

ТПУ «Озерная» построят на базе станции «Очаково» Калининско-Солнцевской линии метро. Фото: mos.ru

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы предоставила земельный участок, расположенный на Озерной улице, для строительства многофункционального торгового комплекса.

Комплекс возведут в составе объектов транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Озерная». Как сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста, земельный участок площадью порядка 0,8 гектара будет предоставлен в аренду сроком на шесть лет.

Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев уточнил, что суммарная поэтажная площадь объекта составит около 6 тысяч квадратных метров.

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Озерная» появится на базе станции «Очаково» Калининско-Солнцевской линии метро.

Напоминаем, что с столице стартовал открытый конкурс на строительство двух транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на станциях Московского центрального кольца (МЦК).

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Запланированная к открытию в текущем году станция метро «Очаково» порадует автомобилистов сотнями парковочных мест (далее…)

 

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!

Post Views: 855

caoinform.ru

Собянин открыл 7 станций Солнцевской линии метро и электродепо – Москва 24, 30.08.2018

В Москве открылось движение по новому участку метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Это редкое событие для Московского метрополитена. Последний раз такой большой участок вводили в эксплуатацию почти 35 лет назад. А по своей длине участок стал рекордным за всю историю московского метростроения, начиная в 1935 года.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Решение о строительстве Солнцевского радиуса метро столичные власти приняли в 2011 году. Изначально планировалось дотянуть метро только до Солнцево. Но по просьбам жителей было решено продлить линию до Рассказовки. Позднее было принято еще одно решение – продлить Солнцевский радиус во Внуково, обеспечив метро жителей этого района и пассажиров аэропорта.

С открытием Солнцевского радиуса метро порядка 600 тысяч москвичей, живущих в Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовке, Московском, вдоль Мичуринского проспекта и в других прилегающих районах Москвы, смогут ежедневно экономить около часа своего времени, которое раньше они тратили на дорогу. Кроме того, порядка 300 тысяч москвичей теперь будут жить в пешей доступности от метро.

Новые станции метро имеют свои особенности. Например, станция «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией, и пассажиры метро смогут впервые увидеть станционный комплекс «в полный рост» и оценить его реальные, трудновообразимые обычному пассажиру размеры. А станция «Новопеределкино» была возведена в створе действующей магистрали – Боровского шоссе.

На всех новых станциях обустроили перроны посадки и высадки маршрутов наземного транспорта. В ближайшее время на базе пяти станций планируется сформировать транспортно-пересадочные узлы со всеми необходимыми для удобства пассажиров услугами.

На прилегающих к станциям метро территориях высадили деревья-крупномеры и кустарники, а также разбили многочисленные цветники и уложили новый газон. Все дорожки около метро замостили гранитной плиткой.

Обслуживать новую линию столичного метрополитена будет новое электродепо «Солнцево». Это позволит обеспечить высокий уровень безопасности и качество обслуживания подвижного состава.

Станция «Мичуринский проспект»

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Полуподземная станция расположена на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. Она будет пересадочной и будет вести на одноименную станцию строящейся Большой кольцевой линии метро. На базе этих станций будет организован крупный ТПУ.

На станции два вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на четной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй – на нечетной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой одноэтажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Солнцевской и Большой кольцевой линий Московского метрополитена.

Пассажиры могут перейти из одного вестибюля станции в другой по крытой пешеходной галерее (надземному переходу). Галереей могут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

В отделке станции «Мичуринский проспект» использовали гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий. А оформление выполнено в стилистике цветущего сада и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы и проспект, и новая станция.

Станция «Озерная»

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Станция расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей (рядом с МКАД). Станции «Озерная» – типовая, выполнена в единой стилистике со станциями «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и «Мичуринский проспект».

Узнаваемой особенностью станции стали кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. По оси платформы проходит ряд колонн, облицованных сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности. Водная тематика присутствует и в вестибюлях, которые украшают подсвеченные витражи с кувшинками.

Станция «Говорово»

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Станция расположена в поселке Московский (ТиНАО) с южной стороны Боровского шоссе между проездом 6055 и улицей 50 лет Октября.

Основной цвет оформления станции «Говорово» – черный. При этом свет на станции имеет три тона: тепло-желтый, белый и фиолетовый. Это придает интерьеру дополнительный объем и выразительность. Платформа отделана серым гранитом, потолок – черный, зеркальный с рисунком в виде лабиринта из люминесцентных ламп.

Колонны станции облицованы плитами с декоративной перфорацией, которая заполнена кристаллическими вставками, подсвеченными изнутри. На их поверхности выполнен рисунок в виде светящихся капель.

Станция «Солнцево»

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Станция расположена на пересечении улиц Богданова и Попутная.

Дизайн станции построен на оптической иллюзией. Поднимаясь по эскалаторам, можно увидеть появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на глазах рассыпается на части и состоит из нескольких фигур, расположенных на потолке, полу и стенах. Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции. Для этого в стенах и крыше входного павильона предусмотрены отверстия, через которые свет в виде солнечных лучей и зайчиков попадает внутрь.

На прилегающей к станции территории создали парк.

Станция «Боровское шоссе»

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Расположена на пересечении Боровского шоссе с Приречной улицей. Основные идеи отделки основаны на элементах, ассоциирующихся с одноименной магистралью. В оформлении дизайнеры использовали контрастное сочетание ярко-оранжевых элементов на сером цвете, навигационную разметку, прожекторы уличного освещения, светильники в виде корпусов машин. Освещение станции напоминает городские фонари. Гладкий потолок с насечками имитирует мокрое после дождя скоростное шоссе. Декоративные светильники выполнены в образе летящих на скорости автомобилей.

Станция «Новопеределкино»

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Станция расположена на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова. Для доступа маломобильных граждан на станции предусмотрены четыре лифта с поверхности до уровня кассового зала и два лифта с уровня касс до уровня платформы.

Оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. Главное украшение – узорчатые плафоны. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов.

Станция «Рассказовка»

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Станция расположена в поселке Внуковское в ТиНАО с северной стороны Боровского шоссе, в районе пересечения с улицей Федосьино.

«Рассказовка» находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты. Внутреннее оформление станции напоминает библиотеку. Путевые стены украшают книжные полки, а колонны представляют собой ящики картотеки. На них нанесены названия произведений, фамилии авторов и QR-коды. С помощью мобильного телефона можно скачать понравившееся произведение и читать его в дороге. На полу станции уложен гранит всех оттенков серого цвета.

Рядом со станцией установлены тоннелепроходческий комплекс и скульптура проходчика и писателя, сидящих на лавочке из рельсов.

К моменту запуска Солнцевской линии в составе ТПУ «Рассказовка» обустроены ОРП для автобусов, парковки, стоянка такси и перголы для отдыха пассажиров.

В перспективе «Рассказовка» станет центром притяжения пассажиров – крупным пересадочным узлом, связывающим метро, четыре вылетные магистрали и два железнодорожных направления.

В таком объеме, как сейчас, в Москве метро не строили никогда. Начиная с 2011 года построено 136 километров новых линий, 71 новая станция, три вестибюля, восемь электродепо Московского метрополитена и МЦК. Недалеко от новых станций живут, работают или учатся более 3,5 миллиона москвичей. Всего с 2011 по 2023 года планируется построить 256 километров новых линий и 122 станции метро.

www.m24.ru

Станция метро Очаково будет открыта летом 2018 года — 1RRE

]]>

Строительство станции метро «Очаково» вышло на завершающий этап. Сейчас проходят отделочные работы на платформе и в вестибюлях. После обкатки поездов на «жёлтой» линии метро новая станция будет запущена. Руководство метростроя не называет точную дату открытия «Очаково», однако всё указывает на то, что это долгожданное событие состоится в конце весны — начале лета 2018 года.

Новая линия метро «Очаково» соединит юго-западные районы Москвы с центром столицы, что позволит решить транспортные проблемы этого крупного и плотно населённого района.

Этапы строительства и дата открытия станции метро «Очаково»

Новая станция метро является частью «жёлтой линии» московского метрополитена на участке Раменки – Рассказовка. Станция расположена рядом с живописной местностью, отличительной чертой которой являются знаменитые Очаковские пруды.

Эта особенность нашла отражение в проектном названии станции «Озёрная», но позже его изменили согласно названию одноимённой площади, под которой расположена подземка.

Несмотря на близость грунтовых вод, глубина станции небольшая — около 25 м. Расчётная пропускная способность составит 110 тыс. человек в сутки. Однако в час пик она может быть увеличена до 12,5 тыс. человек.

Проектирование станции было начало ещё в 2007 году, а монтажные работы стартовали только через восемь лет. В 2016 году строительство было завершено уже наполовину: был закончен первый тоннель и вестибюль, начата прокладка второго тоннеля. В 2017 году начались отделочные работы.

Сейчас они находятся на завершающем этапе. Мэрия столицы поставила строителям задачу запустить этот участок Солнцевско-Калининской ветки метро к началу чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года.

Архитектура и дизайнерское решение станции метро «Очаково»

Живописная местность и близость прудов нашли отражение в дизайнерском оформлении интерьера новой станции метро. Главной темой тут станет природа. Стены и колонны посадочной платформы, а также кассы будут оформлены в тёплых серо-зелёных тонах с рисунками стрекоз и водяных лилий.

В освещении будут использованы светодиоды, что позволит регулировать силу света и его цвет, который может меняться в зависимости от времени суток или при необходимости оформить какие-либо специальные мероприятия.

Отделка станции ведётся с использованием высококачественных и особо прочных современных материалов: природного камня, гранита, нержавеющей стали.

В центре зала будет проходить просторная платформа шириной 12 м. Для удобства пассажиров станция будет оснащена дополнительными пандусами и лифтами. Спуск на платформу будет осуществляться с помощью эскалаторов и лестниц.

На поверхности станции будет создан благоустроенный сквер, оборудованный скамейками для отдыха и качественным освещением в тёмное время суток.

Создатели станции побеспокоились и о безопасности пассажиров. Залы «Очаково» будут оборудованы десятью современными системами видеонаблюдения с высокой чёткостью изображения.

На платформе будут установлены раздвижные прозрачные перегородки, отделяющие пассажиров от подвижного состава. Это поможет избежать несчастных случаев, травм, падения людей на рельсы метро.

В случае чрезвычайного происшествия можно будет обратиться за помощью к дежурным и экстренным службам через установленный на платформе коммутатор.

Преимущества работы станции метро «Очаково»

Экологически благоприятная обстановка, близость лесопарковой зоны и живописных прудов сделало Юго-Западный округ Москвы весьма привлекательным для жизни.

С начала 70-х годов прошлого столетия там велась активная жилая застройка и сейчас это один из самых густонаселённых районов столицы. Сейчас в этом столичном регионе проживают около 500 тыс. человек.

Однако это привело и к крупным проблемам. Дело в том, что транспортные артерии столицы оказались не рассчитаны на огромный пассажиропоток, ежедневно стремящийся с окраин к центру столицы.

Жители юго-запада, выезжающие на работу и учёбу, ежедневно вынуждены простаивать в автомобильных пробках и мириться с множеством пересадок в переполненном общественном транспорте.

Открытие станции метро «Очаково» позволит населению Солнцево, Ново-Переделкино, Тропарёво и Очаково сократить время на дорогу до 25-30 минут вместо нескольких часов.

Кроме того, одновременно с новой станцией метро будет запущен крупный пересадочный узел, который будет совмещён с ней и сделает передвижение по городу ещё более комфортным.

]]>

Читайте также

www.1rre.ru