Метро планы до 2020 – Все станции метро, которые построят до 2020 года в Москве

Планы строительства Московского метро до 2020 года. — Блог Валерия Авдерина

18.02.2014 г.

Ожидаемый бум строительства Московского метрополитена уже в

ближайшее время может порадовать любителей шопинга открытием

рядом с удаленными от метро, но уже полюбившимися торговыми

центрами новых станций.

Так популярные ТРК «МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА» и «АУТЛЕТ БЕЛАЯ

ДАЧА» уже в 2014 году станут ближе к метро. Рядом строится и

планируется к открытию станция «Котельники».

Рядом с ТК «РУМЯНЦЕВО МЕБЕЛЬ Park» в 2014 году открываются

станции «Румянцево» и  «Тропарево».

В 2-х минутах ходьбы от ТРК «МЕГАПОЛИС» в 2015 году появится

станция «Технопарк» (между Коломенской и Автозаводской).

В течение ближайших 5 лет в связи с появлением новых станций метро в центре Москвы и за пределами МКАД могут

образоваться новые, так называемые места с высокой проходимостью, перспективные для строительства объектов

торгово-офисной недвижимости.

На Ленинградском проспекте между действующими станциями метро «Динамо» и «Аэропорт» в 2016 году планируется

открытие станции «Ходынское поле», которая войдет в «Третий пересадочный контур» (вторую кольцевую линию

метро). В двух минутах от выхода из будущей станции 28 ноября 2014 г. планируется открытие крупнейшего торгового

центра «АВИА ПАРК» площадью 230 000 кв.м.

На Мичуринском проспекте в районе станций метро «Проспект Вернадского» и «Университет» в 2016 году планируется

открытие станции «Раменки» и в 1 минуте ходьбы уже строится торговый центр «ТИАРА»(открытие в IV квартале 2014

года).

На участке Дмитровского шоссе, в настоящий момент удаленного от метро, строится станция «Верхние Лихоборы»

(2016 г.) и планируется открытие рядом торгового центра «МЕТРОМОЛЛ».

Ниже вы можете ознакомиться с планами строительства и графиком открытия новых станций метро до 2020 года.

Планы строительства Московского метро до 2020 года.

Этапы строительства второй кольцевой линии.

Главное же, что предстоит сделать на втором этапе развития подземки, — построить новую кольцевую линию —

Третий пересадочный контур. Его протяжённость составит 42 км, этапы строительства уже извест­ны.


  • В 2016-м откроют первые два участка — от новой ст. «Нижняя Масловка» через «Деловой Центр»,


  • «Хорошёвскую» и до «Кунцевской».


  • В 2017-м линия продлится на восток — от той же «Нижней Масловки» до «Авиамоторной», всего


  • участок будет включать пять станций.


  • В 2018-м введут отрезок от «Аминьевского шоссе» до «Каховской».


  • В 2019-м ветку продлят от «Каширской» до «Текстильщиков» и от «Сокольников» до «Марьиной Рощи».

К 2020-му году загруженность столичного метро должна снизиться почти вдвое (К 2020 году столичное

метро увеличится на 70 станций):


«— Мы считаем, что именно этот дополнительный контур позволит нам разгрузить сущест­

вующие линии, — резюмирует М. Хуснуллин. — Пассажирам необязательно будет добираться

до центра города, чтобы перейти на другую ветку.

Помимо прочего, именно через новое кольцо подземку планируют соединить с Московской

кольцевой железной дорогой. Главными пересадочными узлами станут станции «Хорошёвская»

и «Нижегородская улица». При этом подземные и наземные поезда будут ходить

по согласованному графику.

— Выстраивая Третий пересадочный контур, мы имеем возможность «нанизывать» на него

М. Хуснуллин. — Как только у нас пойдёт освоение новой территории, вся инфраструктура уже

будет подготовлена.

В конечном итоге за счёт создания новых подземных маршрутов загруженность столичного

метро должна снизиться почти вдвое. Если сейчас, в часы пик, в вагоны набивается до 8 человек

на 1 кв. м, то к 2020-му метрополитен выйдет на нормативную загрузку — около 4,5 человека

на «квадрат»».

После строительства второй кольцевой линии:


  • вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до


  • «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 10 минут!


  • сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 минут, а будет всего 3 минуты;


  • на поездку от «Сокольников» до «Электрозаводской» вместо 22 минут потребуется только 3 минуты;


  • маршрут от «Каширской» до «Текстильщиков» занимает 30 минут, а будет — 2 минуты;


  • время в пути от «Рижской» до «Авиамоторной» пока составляет 20 минут, а с открытием ТПК


  • сократится ровно вдвое!

Источник: http://stroi.mos.ru/tretii-peresadochnyi-kontur

График открытий

станций московского метро 2014-2019г.

С 2012 года в столице реализуется программа развития метрополитена согласно постановлению правительства

Москвы от 4 мая 2012 г. №194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства

московского метрополитена в 2012 — 2020 г.г.» (в ходе работ в документ могут быть внесены изменения). В рамках

программы в 2012 году уже были открыты станции «Новокосино», «Пятницкое шоссе» и «Алма-Атинская», а до 2020

года будет построено еще более 155 км новых линий и 75 станций.

Посмотреть карту в полном размере: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/images/Metro/scheme/metro-map_3_10.jpg

2014 год:

Бутовская линия:

«Лесопарковая» (открыта)

«Битцевский парк» (открыта)

Таганско-Краснопресненская линия:

«Спартак» (открыта)

«Котельники»

Сокольническая линия:

«Тропарево» (открыта)

«Румянцево»

«Саларьево»

2015 год:

Люблинско-Дмитровская линия:

«Бутырская»

«Фонвизинская»

«Петровско-Разумовская»

Замоскворецкая линия:

«Ховрино»

«Технопарк»

2016 год:

Калининско-Солнцевская линия

«Ломоносовский проспект»

avderin.livejournal.com

Каким будет метро к 2020 году

Несколько лет назад было объявлено о грандиозных планах по строительству столичного метро. Настало время проанализировать, что из обещанного реализовано, а что навсегда останется лишь в виде красивых картинок.

Строительство станции метро «Петровский парк» Третьего пересадочного контура и реконструкция стадиона «Динамо».

К сожалению, мы знаем, что мечты не всегда выдерживают столкновения с реальностью. Сроки ввода одних станций увеличиваются, других смещаются на неопределенный срок, а некоторые объекты полностью исключили из программы метростроения. Но так скажут пессимисты, у оптимистов на эту же картину будет другой взгляд.

Начнем с небольшого экскурса по уже построенным объектам
В 2013 году были введены в строй две станции: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии. Изначально срок их сдачи планировался на декабрь, но потом решили сделать подарок ко дню города.

Спешка на стройке никогда не приводит к положительному результату: в августе на одной из строительных площадок произошла крупная авария.
Наспех проложенные тоннели дали течь, что привело к выносу плывуна и деформации обделки перегонов на значительном протяжении. Восстановительные работы длились несколько месяцев. С тех пор было принято решение не гнаться за сроками, а запускать объекты по мере их реальной готовности к сдаче в эксплуатацию.

Авария на строящемся перегоне «Выхино — Лермонтовский проспект» в августе 2013

Ввод этих двух станций показал, что возможность продления существующих линий за МКАД вовсе не безгранична. На Таганско-Краснопресненской линии в регулярном режиме наблюдается критическая перегрузка перегонов «Текстильщики — Волгоградский проспект — Пролетарская». На станциях Кузьминки или Текстильщики каждый поезд штурмом.

Открытие метро в Жулебине фактически лишило возможности им пользоваться пассажирам станций, расположенных ближе к центру. Летом этого года на линии ожидается запуск станции Котельники, что еще больше увеличит нагрузку на лимитирующие перегоны. Теперь ясно видно: одно лишь строительство метрополитена не может решить всех транспортных проблем в городе.

Ежедневно утром на станции Кузьминки после продления линии в Жулебино

Следующие запуски новых станций состоялись уже в 2014 году
На той же Таганско-Краснопресненской линии открыли «старую-новую» станцию «Спартак», которую построили и законсервировали в далеком 1975 году. Запуск станции приурочили к началу работы расположенного рядом стадиона «Открытие Арена», однако большую часть времени станция простаивает пустой. Пассажирам посреди бывшего летного поля Тушинского аэродрома взяться неоткуда.


фото отсюда

Впрочем, строительство станции «Спартак» оправдано уже начавшейся застройкой близлежащей территории, тем более, что требовалось лишь построить выходы в город и завершить внутреннюю отделку.

Проект застройки Тушинского аэродрома

Бутовская линия была продлена от станции «Ул. Старокачаловская» до станции «Битцевский парк». Пересадка на Калужско-Рижскую линию позволила разгрузить Серпуховский радиус и дать жителям Бутово использовать для поездки еще одну линию.

Однако построенная в рамках этого участка станция «Лесопарковая» стала одним из самых спорных объектов метростроения последнего времени. Станция, расположенная в прямом смысле на обочине МКАДа, вдали от всех возможных объектов притяжения пассажиров, имеет пассажиропоток менее 500 человек в сутки. Альтернативная точка зрения нам подсказывает, что эту территорию в самое ближайшее время планируют осваивать, поэтому станция просто построена на перспективу.

Станция метро «Лесопарковая», самый высокий пассажиропоток на ней был зафиксирован в день открытия

В прошлом году был также запущен в эксплуатацию перегон от «Парка Победы» до станции «Деловой центр». Данный участок сейчас формально относится к Калининской линии (и будем надеется, когда-нибудь обязательно ею станет), но реально же никак с ней не связан.

По факту, это не полноценный участок линии, так как движение осуществляется только по одному тоннелю. Единственный состав курсирует в челночном режиме туда-сюда.

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии

На станции «Парк Победы» для этих поездов используются внешние пути двухзальной 4-х путной станции, построенной еще в 2003 году. Станция «Деловой центр» была сделана без отделки еще в 2005 году при строительстве центрального ядра комплекса Москва-Сити.

В 2014 году началось долгожданное продление Сокольнической линии в Новую Москву
Пока из трех станций планировавшихся к сдаче, вступила в строй только одна: «Тропарёво». Сроки ввода станций «Саларьево» и «Румянцево» закономерно сдвинулись на этот год. Впрочем, теперь вероятность их ввода в эксплуатацию можно оценить как вполне реальную.

«Тропарево»

Главным событием 2014 года должен был стать запуск Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща»  в Бескудниково и Дегунино. Планировалось открытие 6 станций с конечной на «Селигерской» и пересадкой на действующую станцию «Петровско-Разумовскую». Но этот участок не открылся ни в прошлом году, и не откроется он и в этом.

Причин много:
Во-первых, изначальные сроки запуска такого сложнейшего объекта были мало реальными.
Во-вторых, возникла задержка с освобождением строительных площадок.
В-третьих, крайне сложная гидрология, которую недостаточно учли во время проектирования.
В-четвёртых, утверждённые станции глубокого заложения уже в процессе строительства кинулись перепроектировать на мелкое заложение.
Финальным аккордом стало ограничение финансирования.

В итоге, на этом участке текущая ситуация выгладит так:
В 2016 году планируется довести линию до «Петровско-Разумовской», в 2017 году до «Селигерской». Промежуточную станцию «Верхние Лихоборы» в строй вводить не будут, а законсервируют. О дальнейшем продлении линии решено забыть до наступления светлого будущего и нормализации финансово-экономического положения. Заодно решено пока не строить на кольцевой линии станцию «Суворовская», которая стала бы пересадочной на «Достоевскую».

«Верхние Лихоборы», одна из многих станций, которую пассажиры смогут увидеть только в виде эскизов:

Важно отметить, что наиболее важным элементом Люблинско-Дмитровская линии является как раз последний участок станции севернее «Петровско-Разумовской», причем не только до «Селигерской», но и дальше. Одна станция «Селигерская» транспортные проблемы жителей Дегунина не решит. Она находится достаточно далеко от основных жилых районов, а значит, что для подъезда к ней всё равно населению придётся активно использовать наземный транспорт.

Следующая станция «ул. 800-летия Москвы» (она же Бескудниково) если была бы построена, дала бы лучший пешеходный охват именно жилых районов. Она могла бы стать важнейшим транспортной-пересадочным узлом округа, но… от строительства этой станции (как и от продления всей линии отказались (см. схему).

Во всяком случае, до 2020 года ждать реализации этого проекта не стоит. Самое обидное, для строительства депо тоннели будут фактически доходить до ул. 800-летия Москвы, но строить станцию там не будут.

Но и на этом несчастья будущих пассажиров не заканчиваются.

За станцией «Селигерская» не получится разместить полноценные оборотные тупики для составов. Там будет лишь один пошерстный междупутный съезд. Для простого пассажира это означает, что максимальная парность на линии будет не более 20 поездов в час. То есть минимальный интервал движения составов составит три минуты. Получается, что линия будет работать только в пол силы.

Замоскворецкая линия
Сроки продления линии на север в район Ховрино сдвигаются с этого на 2016 год. Причём, для пассажиров откроется только одна станция — «Ховрино» (бывшая ул. Дыбенко). А вот станции «Беломорская» не будет. Настоящей причиной отмены строительства является не протест группы местных активистов (да-да, в нашем городе есть и такие жители), а сокращение бюджетов на метростроение.

Интерьер станции Ховрино

Зато наземная станция «Технопарк», расположенная в Нагатинской пойме, как и планировалось, примет первых пассажиров уже в этом году

Самые большие изменения произошли с Калининско-Солнцевкой линией
Из-за отмены строительства центрального участка Калининская и Солнцевская линии так и останутся двумя не связанными между собой участками.
[Отмененный центральный участок Третьяковская — Остоженка — Деловой центр]

Это приведёт к большим последствиям. Все пассажиры Солнцевской линия метрополитена, которой будут пользоваться многочисленные жители Раменок, Солнцева, Новопеределкина и других новых жилых районов вдоль Боровского шоссе в Новой Москве, для того чтобы попасть в центр будут вынуждены делать пересадку на «Парке Победы». Пересадка там будет удобная, но такой нагрузки в принципе не выдержит Арбатско-Покровская линия (по которой едут пассажиры Митино, Строгино и Кунцево). Перегон Парк Победы – Киевская будет не просто перегруженным, он будет гиперперегруженным. Не сладко будет и на пересадках станции «Киевская», число пассажиров там возрастёт примерно вдвое.

Чтобы хоть как-то спасти положение, проектировщики приняли решение соединить Солнцевскую линию с северным участком Третьего пересадочного контура (ТПК). Примечательно, что с другого конца к нему будет пристыкована Кожуховская линия, что образует со временем единую линию из Солнцева через Ходынку и Сущевский вал аж до Некрасовки. Правда, этот участок ТПК тоже будет полностью построен не ранее 2019 года.

Формируемая Солнцевско-Кожуховская линия обозначена синим. Фиолетовым в центре обозначен отменённый центральный участок Калининской линии. Красным — участок Арбатско-Покровской линии, который будет гиперперегружен:

Тем не менее, участок Солнцевской линии до Раменок может быть открыт уже в 2016 году, а в 2017 году, возможно уже продлится до Солнцева. Правда, тут многое будет зависеть от готовности к вводу в эксплуатацию депо в Солнцеве, без него линия работать не сможет. И только после этого, примерно в 2018 году, линия будет продлена в район Новопеределкино и Рассказовку.

Станция «Солнцево» почему-то выглядит несколько серовато

Кожуховская линия — ещё одни важный пусковой объект 2017 года
Она пройдёт от жилых районов Некрасовки и Косино под Рязанским проспектом до станции «Нижегородская». А далее вольется в третий пересадочный контур (станции «Авиамоторная» и «Электрозаводская»).

Третий пересадочный контур
С одной стороны его строительство является приоритетным в развитии Московского метрополитена. Ведь третий пересадочный контур – фактически второе кольцо подземки. С другой стороны, на большую часть участков строители пока не вышли. Единственный строящийся его сегмент «Шелепиха — Нижняя Масловка» фактически является продолжением Солнцевской линии.

По остальным участкам Третьего пересадочного контура можно сказать следующее:
Северо-восточный сектор ТПК (от Нижней Масловки до Электрозаводской) тоже будет полностью построен не ранее 2019 года.
[ТПК от Нижней Масловки до Электрозаводской]

Не ранее 2019 года начнется продление Каховской линии до станции «Улица Новаторов».
[Схема]

Остальные участки для замыкания ТПК в Кольцо будут вводиться позднее 2020 года и при условии наличия достаточно количества денежных средств.
[Проект участка ТПК от станции Каширская до Нижегородской]


[Проект участка ТПК от Проспекта Вернадского до Кунцевской]

Правда, есть один из участков, решение о вводе которого носит политический характер. Это перегон «Хорошевская — Кунцевская» через Мневниковскую пойму. Там в будущем планируется строительство нового Парламентского центра. В зависимости от ситуации, приоритет этого участка может меняться от самого низкого (ибо как возить по пустырям и болотам из Мневниковской поймы особенно некого) до самого высокого, если центр действительно начнут строить и будуе дана команда обеспечить его транспортом «Прям завтра!».
[Северо-западный сектор ТПК]

На дальнюю перспективу (то есть уже после 2020 года) остается также план по строительству линии от Третьего пересадочного контура до Коммунарки (так называемая Коммунарская линия).

Примечательно, что изначально в Коммунарке тоже планировался новый Парламентский центр, но не срослось. Трассировка линии в коммунарку менялась с момента своего появления уже наверное раз 10. Сейчас она приобрела более-менее законченный вид, при котором линия приобретает немаленький смысл не только для Новой Москвы, но и для жителей юго-запада. Уже существующие жилые кварталы Тёплого стана получат возможность пользоваться еще одной линией метро.

Кстати, Коммунарская линия – та самая, которую хотели отдать китайским подрядчикам. Но в связи с ростом курса доллара от её строительства пока отказались.

Будучи в достаточной степени оптимистами, можно говорить о том, что к 2020 году, схема линий Московского метро будет выглядеть вот так (кликабельно, 7 Мб):

P.S. Для сравнения, два года назад планы по развитию метрополитена были несколько иными.

P.S. Пост написан совместно с chek_pipinda

ru-metro.livejournal.com

перспективная схема до 2028 года, новые станции

Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге строительство метро идёт ощутимо медленнее, чем в столице, планы по проектированию новых станций появляются и обновляются регулярно. За последние годы перспективную схему несколько раз перекраивали, в то время как текущие актуальные данные по строительству в период с 2010-2018 годов оказывались заторможенными на годы и годы.

Что с Метростроем?

Сейчас говорить о планах строительства метро в Санкт-Петербурге особенно сложно из-за новостей о разрыве договорных отношений между правительством города и Метростроем. Напомним, что все договора у Метростроя на строительство метро в городе непосредственно с правительством Санкт-Петербурга и разрыв этих отношений приведет к полному замораживанию строительства и задержке к вводу новых станций. Пока правительство Санкт-Петербурга будет решать вопрос о новом подрядчике могут пройти годы и соответственно планы по строительству могут не один раз поменяться. Однако информация по плану строительства изменена не была и город обещает своим жителям, всё что запланированно будет построено в срок. Итак, что нам обещают?…

Что с Метростроем?

Официальный план развития метро в СПб по настоящему впечатляет, но не будем забывать о проектах, которые всё ещё не завершены.

Печально известная станция «Театральная», которая по задумке в чертежах 2008 года должна была запуститься в 2012. В 2015 у этой задачи успел смениться субподрядчик (были изменены условия тендера), но на момент начала 2019 года станции нет.

Долгожданная станция «Шушары», которой не дождались к началу 2017 года, обещана в 2019.

В сети можно найти немало противоречащих друг другу «карт будущего». На некоторых заявлена даже полноценная кольцевая линия, разветвления и новые выходы на Ленобласть. Базовый план, на который можно ориентироваться, изложен в большой государственной программе, проектирование расписано до 2020 года, плюс существуют стратегии на примерный план до 2028 и 2048 годов.

Интересное официальное видео о развитии метро в СПб можно посмотреть ниже:

Новые станции метро

В бюджете под строительство до 2020 уже заложено более 145 млрд, а до 2048 – около триллиона. Планировщики прорабатывают самые разные направления.

Южные станции фиолетовой ветки: Дунайская, Проспект славы и Шушары ожидаются уже в середине 2019. Непосредственно за ними в том же году предстоит запустить ещё и электродепо «Южное».

В продолжение зелёной ветки на северо-западном направлении появились Новокрестовская и Беговая. Тоннель прошел под водой, Беговая располагаеться в районе улицы Савушкина, близ Старой деревни.

В продолжение жёлтой ветки в 2019 году также стоит ожидать запуск Театральной, а также ещё одной станции на Васильевском острове – Большой проспект. Однако, скорее всего данные станции не успеют сдать в 2019 году.

В связи с проведением чемпионата мира по футболу активные работы проводились в направлении зеленой ветки и были открыты 2 новых станции: Новокрестовская и Беговая.

Станции получились ультрасовременные и очень красивые.

Станция метро Новокрестовская

Красносельско-калининская линия

Проектируемая коричневая ветка обзаведётся, как заявлено в программе, плеядой станций к 2020 году. Она существенно упростит доступ к центру с юго-западной стороны.

Таким образом, должны открыться второй Обводный канал, Боровая – название по наименованию улицы, Заставская – переход на Московские ворота, Броневая – название от железнодорожной станции, Путиловская – переход на Кировский завод и Юго-Западная – относительно близко к Стрельне.

В запуск такого количества станций одним годом верится с трудом. У такого плана находится немало скептиков.

Последние изменения в планах строительства метро

За 2016-18 года проекты метро в СПб перекраивали несколько раз, что связано с финансированием и меняющейся обстановкой относительно прочих городских объектов. К концу года в перспективных планах карта не досчиталась около 10 станций, зато появились идеи на новые. Сейчас ясны некоторые факты.

Ближайший десяток лет мы скорее всего не увидим ничего нового в стороне Девяткино и Парнаса.

До 2025 общая численность станций должна достигнуть 109.

Мы не увидим до 2028 года новых станций, обеспечивающих непосредственный доступ до трёх принципиальных стратегических объектов. Это Парголово, Стрельна и Пулково. Лет 7 назад станция Стрельна, например, была почти на всех проектировочных схемах.

Еще одно интересное видео о развитии метро Петербурга:

Дальнейшие перспективы по строительству метрополитена

К 2028 году планируется продолжение коричневой ветки до станции Ручьи.

В период с 2028 по 2048 год должно завершиться строительство кольцевой.

Схема развития Петербургского метро до 2028 года

Однако ещё раз хочется подчеркнуть, что ситуация по строительству новых станций в городе остается не определенной из-за разрыва договоров между Метростроем и правительством Санкт-Петербурга. До урегулирования данных отношений о строительстве и вводе новых станций говорить сложно.

piterbu.ru

Московский Метрополитен. Перспективы развития 2020-2025 годы

Московский Метрополитен. Перспективы развития 2020-2025 годы

Правительство
Москвы

Научно-проектное объединение Транспорта и дорог Института Генплана Москвы разрабатывает проекты планировок по всем объектам Московского метрополитена, предусмотренным к строительству до 2020-2025 годов. Они являются основанием для разработки всей последующей проектной документации и строительства.

Предусматривается построить и ввести в эксплуатацию более 130,0 км линий, 57 станций. Общая протяженность сети при реализации программы развития метрополитена составит 470,0 км, 260 станций. По сравнению с 2010 годом протяженность сети возрастет на 56%.

Основные мероприятия по развитию метрополитена:

  1. Формирование новой кольцевой линии — Третьего Пересадочного Контура (ТПК) – 62,0 км, 26 станций
  1. Завершение формирования 2-х диаметральных линий:
  • Калининско-Солнцевская линия: участок «Парк Победы» – «Рассказовка» протяженностью 22,6 км с 10 станциями; «Третьяковская» – «Деловой центр» длиной 3,7 км и содержащий 3 станции.
  • Люблинско-Дмитровская линия: участок «Петровско-Разумовская» – Селигерская» — 6,1 км, 3 станции
  1. Строительство линий на присоединенные территории (Новомосковский Административный Округ):
  • продление Сокольнической линии: участок «Саларьево» – «Столбово» — 9,4 км, 4 станции;
  • строительство новой линии: участок «Улица Новаторов» – «Столбово» — 15,6 км, 7 станций
  1. Строительство Кожуховской радиальной линии в восточные и юго-восточные районы Москвы: участок «Нижегородская улица» – «Некрасовка» — 15,2 км, 8 станций и другие мероприятия.

Реализация мероприятий по развитию метрополитена до 2020-2025 годов — первую очередь Генерального плана Москвы, позволит обеспечить качественно новый уровень транспортного обслуживания населения:

Обеспечить комфортную доступность метрополитена для большей части территорий города, обслужив дополнительно 1,0 млн.чел. (районы Косино-Ухтомский, Некрасовка, Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево, Ново-Переделкино, Бескудниковский, Восточное Дегунино, поселения НАО и др.)

Снизить наполнение салонов подвижного состава до нормативного

Сократить затраты времени населения на поездку по городу

Разгрузить линии и пересадочные узлы центра

Поделиться ссылкой:

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

genplanmos.ru