Плющиха (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Калининская линия | |
---|---|
«Плющиха» — нереализованная пересадочная станция Калининской линии Московского метрополитена.
Расположена на ПК 023+28.
Разработчики проекта
Архитекторы
Н. И. Шумаков, А. Ю. Орлов, В. С. Волович.
Конструкция
Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Длина платформенного участка — 171 м, ширина междупутья — 22 м. Конструкция центрального зала — свод из чугунных тюбингов Ø9,5 м с лотком из монолитного железобетона с внутренней металлоизоляцией. Боковые тоннели — в чугунной обделке Ø8,5 м кругового очертания. В местах проёмов тюбинги боковых тоннелей опираются на клинчатые перемычки между пилонами, тюбинги центрального зала — на опоры в составе железобетонного лотка. Ширина проёмов — 3,755 м, пилонов — 3 м.
Название
Названа по одноимённой улице.
Проектное название
«Смоленская».
Пересадки
Выход в город
- К улице Плющиха и Смоленскому бульвару.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция без путевого развития.
Художественное оформление
Основная архитектурная идея станционного объёма:
- Выявить ажурную тюбинговую несущую конструкцию платформенной части станции.
- С помощью светопрозрачной перегородки по краям платформы провести чёткое зонирование поездного и пассажирского пространства.
- С помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.
Основные отделочные материалы, применяемые на станции:
- Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и пилонов.
- Стекло — в витражной конструкции перегородки по краям платформы и в пилонах.
- Стеклопластик — в решении пластики водоотводящего зонта на сводах боковых и центрального залов.
Станция выполнена с применением белого и жёлтого мрамора.
В боковых залах на фризе над раздвижными дверями размещены светящиеся информационные указатели и маршрутные схемы линии. Над пилонами в боковых залах расположена металлическая полоса, окрашенная в цвет линии, со светящимися надписями с названием станции. Цветная полоса размещена таким образом, что хорошо видна сидящему или стоящему пассажиру в вагоне поезда. Над проёмами в пилонах размещаются информационные указатели «Выход в город» и «К поездам до станций».
С помощью светодиодной подсветки, окраски тюбинговой конструкции в тёмный графитовый цвет и светопрозрачных конструкций на пилонах и по краям платформы достигается ощущение глубины пространства. Применённые в отделке материалы «работают» на контрасте с тюбинговой конструкцией, подчёркивая её цилиндрическое очертание и непрерывность. Динамичные формы деталей облицовки выявляют характер транспортного сооружения, придают ощущение лёгкости и воздушности конструкциям. В боковых залах на фризе над раздвижными дверями размещены светящиеся информационные указатели и маршрутные схемы линии.
Вестибюли станций и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов. Над лестничными выходами установлены светящиеся символы буквы «М».
В концепции решены важнейшие задачи для транспортного сооружения:
- Комфортное пребывание пассажиров на станции — запроектирована новая система вентиляции и кондиционирования воздуха.
- Безопасность пребывания пассажиров на станции — установлена светопрозрачная перегородка с раздвижными дверями, решена задача дымоудаления в случае возникновения пожара, в вестибюлях предусмотрены помещения для размещения антитеррористического оборудования.
- Доступность для инвалидов и маломобильных пассажиров — лестничные выходы оборудованы лифтами и пандусами, необходимой тактильной информацией. По краю платформы вдоль светопрозрачной перегородки установлены светодиодные светящиеся линии и тактильная информация. На всех дверях по ходу движения пассажиров и контрольно-пропускном оборудовании установлены необходимые пиктограммы.
Рендеры
Центральный зал
Схемы
Поперечный разрез
Схема станции
Схема участка
Ссылки
wiki.nashtransport.ru
Плющиха (станция метро) — Howling Pixel
«Плющи́ха»[5] — предполагаемая станция Московского метрополитена на Калининско-Солнцевской линии. Будет связана пересадкой со станцией «Смоленская» на Арбатско-Покровской линии. Будет располагаться на границе районов Арбат и Хамовники (ЦАО) под Смоленской-Сенной площадью. Получила своё название по одноимённой улице. Станцию планируется начать строить после 2021 года
История
Название станции было утверждено 24 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена[7][8].
В марте 2012 года во время показа мэру столицы Сергею Собянину дальнейшего плана развития Калининской линии заместитель мэра Марат Хуснуллин пропускает «Плющиху» и рассказывает уже о следующей за ней «Дорогомиловской». Хуснуллин также заметил, что обе станции данного участка (включая «Волхонку») могут стать первыми в Москве станциями закрытого типа
В августе 2017 года стало известно о том, что строительные работы на центральном участке Калининско-Солнцевской линии, включающем в себя станцию «Плющиха», предполагалось начать в 2021—2022 годах, после того, как замкнётся Большая кольцевая линия[6].
В октябре 2012 года велись работы по освоению местности и геодезические работы. Проектирование станции планировалось закончить в 2015 году, а открытие станции было намечено после 2021 года
Согласно Адресной инвестиционной программе города Москвы (Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2017 года), станция входила в перечень объектов строительства до 2023 года[10]. Несмотря на это, в начале 2018 года участок «Деловой центр» — «Третьяковская» полностью исчез из планов по строительству метрополитена[1].
13 марта 2019 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что соединение Калининского и Солнцевского радиуса не планируется[11], однако не исключено, что к обсуждению проекта станции вернутся к 2023 году[12].
Расположение и вестибюли
Расположение станции планировалось частично под Смоленской-Сенной площадью, она должна была иметь один подземный вестибюль. Выходы из него должны были вести к Плющихе и Смоленскому бульвару.
Архитектура и оформление
Станцию планируется построить по типовому проекту. Цветовая гамма — золотисто-чёрная. Пути станции должны были быть огорожены стеклянными стенами с раздвижными дверями, которые должны были открываться синхронно с дверями поездов в целях защиты пассажиров от падения на пути[13]. Однако от стеклянных перегородок отказались ввиду некоторых неудобств их использования.
Пересадки
«Плющиха» будет построена с пересадкой на станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии[14].
Примечания
- ↑ 1 2 От идеи к реализации: история больших и малых колец метро (рус.), Сайт Москвы (26 февраля 2018). Дата обращения 27 февраля 2018.
- ↑ Москва 24. Андрей Бочкарев: «Клеверные развязки исчерпали себя в начале 2000-х».. stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (06.02.2017). Дата обращения 6 февраля 2017. Архивировано 6 февраля 2017 года.
- ↑ Плющиха. Метрогипротранс. Дата обращения 30 января 2012. Архивировано 6 июня 2012 года.
- ↑ Плющиха (недоступная ссылка). Официальный сайт Московского метрополитена.
Дата обращения 28 февраля 2012. Архивировано 31 мая 2012 года. - ↑ Постановление Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 г.
- ↑ 1 2 3 Строительство центрального участка «желтой» ветки метро начнется после 2021 года. Дата обращения 11 марта 2018.
- ↑ РИА Новости, Москва, 04/07/2008 — Московские власти утвердили названия новых станций метро
- ↑ http://mosopen.ru/document/564_pp_2008-06-24
- ↑ Строящаяся станция метро «Новокосино». — YouTube
- ↑ Адресная инвестиционная программа города Москвы
- ↑ Собянин — о зимней уборке города, новых парковках и медцентре в Новой Москве. Комсомольская правда.
- ↑ Москва не отказывается от проекта по соединению двух радиусов желтой ветки метро.
- ↑ В Департаменте строительства рассмотрели проекты будущих станций Калининско-Солнцевской линии метро. Департамент городского строительства города Москвы (24.01.2013). Дата обращения 6 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
- ↑ Метрострой – Плющиха (Москва). www.rosmetrostroy.ru. Дата обращения 11 марта 2018.
Ссылки
Непостроенные станции Московского метрополитенаНепостроенные станции Московского метрополитена — остановочные пункты Московского метрополитена, запланированные в разное время к постройке, но по тем или иным причинам не воплощённые в жизнь.
Летом-осенью 2011 года в галерее «Метро» проходила выставка «Метро, которого нет», посвящённая неосуществлённым метропроектам.
Список станций Новосибирского метрополитенаЭто список станций Новосибирского метрополитена — системы линий метрополитена в Новосибирске, (Россия).
По самым оптимистичным прогнозам, в Новосибирском метрополитене будет 55 станций и 9 пересадочных узлов.
This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
Станция метро в Москве: Плющиха. Схема на карте
За последние годы в столице открылось много новых станций, строительство которых проходит в рамках проекта «Метро-2020». Городские власти приняли законопроект о постройке новых веток и станций метро с целью разгрузки автомагистралей города и снижения пассажиропотока на действующих линиях метрополитена.
После открытия всех намеченных объектов строительства — станций и транспортно-пересадочных узлов планируется, что пассажиропоток равномерно распределится по всему городу, а не только в районах, где сегодня существует подземка. Через несколько лет в эксплуатацию должна сдаться станция метро Плющиха.
Где находится новая станция метро Плющиха
Новая станция метро Плющиха будет располагаться сразу в двух районах, на Арбате и в Хамовниках, в Центральном административном округе, который сегодня является самым транспортно-загруженным. Эта станция в рамках расширения сети действующих веток войдет в состав Калининско-Солнцевской линии. Район Арбат, где находится одноименная улица, несмотря на то, что является одним из самых малонаселенных муниципальных округов, из-за дороговизны недвижимости, имеет высокую концентрацию наземного транспорта. Малое количество зеленых насаждений и выхлопные газы делают эти районы экологически неблагополучными. Здесь расположен исторический центр, старые улочки и памятники культурного наследия России привлекают туристов и жителей со всей столицы.
По проекту наземный павильон станции будет расположен в районе Смоленско-Сенной площади, и из него можно будет выйти к улице Плющиха в Хамовниках, и к части московского Садового кольца, Смоленскому бульвару. Несмотря на то, что в двух районах совокупно проживает около 135 тысяч человек, ожидается, что станция примет на себя нагрузку в 200 тысяч ежесуточно, а это около 21 тысячи жителей в час. Тем самым Арбатско-Покровская, Филёвская и Серпуховско-Тимирязевская линии подземки после открытия новой станции должны разгрузиться.
[sc name=»metro»]
Когда откроют метро Плющиха в Москве — последние новости
Первый проект станции появился в марте 2012 года и был представлен на заседании Мэрии города после того, как были проведены работы по оценке грунтов на этой местности. По состоянию на август 2017 года станция метро Плющиха в Москве еще не начала строиться. Работы начнутся только после 2020 года, когда замкнется второе кольцо Третьего Пересадочного контура, тем самым открытие метро намечено не раньше 2022 года. Но когда откроют новую станцию, пока точно не понятно. По проекту павильон будет иметь один подземный вестибюль и платформу, края которой отгородят от путей прибытия поезда, защитными раздвижными дверями.
Соседние станции, входящие в состав участка, Волхонка и Дорогомиловская, также еще находятся в процессе проектирования. Последние новости говорят, что «Плющиха» снимет нагрузку со станции «Смоленская», которая на сегодняшний день обслуживает 45 тысяч человек. Между станциями можно будет совершить переход через общий коридор, оформленный в стиле, подходящем для каждого из павильонов.
globalsib.com
Плющиха (станция метро) — ВиКи
Название станции было утверждено 24 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена[7][8].
В марте 2012 года во время показа мэру столицы Сергею Собянину дальнейшего плана развития Калининской линии заместитель мэра Марат Хуснуллин пропускает «Плющиху» и рассказывает уже о следующей за ней «Дорогомиловской». Хуснуллин также заметил, что обе станции данного участка (включая «Волхонку») могут стать первыми в Москве станциями закрытого типа[9]. Однако от такого конструктивного типа станции позднее отказались в ходе проектирования.
В августе 2017 года стало известно о том, что строительные работы на центральном участке Калининско-Солнцевской линии, включающем в себя станцию «Плющиха», предполагалось начать в 2021—2022 годах, после того, как замкнётся Большая кольцевая линия[6].
В октябре 2012 года велись работы по освоению местности и геодезические работы. Проектирование станции планировалось закончить в 2015 году, а открытие станции было намечено после 2021 года[6].
Согласно Адресной инвестиционной программе города Москвы (Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2017 года), станция входила в перечень объектов строительства до 2023 года[10]. Несмотря на это, в начале 2018 года участок «Деловой центр» — «Третьяковская» полностью исчез из планов по строительству метрополитена[1].
13 марта 2019 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что соединение Калининского и Солнцевского радиуса не планируется[11], однако не исключено, что к обсуждению проекта станции вернутся к 2023 году[12].
Станцию планируется построить по типовому проекту. Цветовая гамма — золотисто-чёрная. Пути станции должны были быть огорожены стеклянными стенами с раздвижными дверями, которые должны были открываться синхронно с дверями поездов в целях защиты пассажиров от падения на пути[13]. Однако от стеклянных перегородок отказались ввиду некоторых неудобств их использования.
xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
Плющиха (станция метро)
Координаты: 55°44′45″ с. ш. 37°34′55″ в. д. / 55.74583° с. ш. 37.58194° в. д. / 55.74583; 37.58194 (G) (O) (Я)
«Плющиха» 08 Калининско-Солнцевская линия | |
Московский метрополитен | |
Дата открытия: | после 2020 года |
---|---|
Проектное название: | Смоленская |
Тип: | Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения |
Количество платформ: | 1 |
Архитекторы: | Шумаков Н.И., Орлов А.Ю., Волович В.С. |
Выход к улицам: | Плющиха, Смоленский бульвар |
Переходы на станции: | 03 Смоленская |
Соседние станции: | Волхонка и Дорогомиловская |
088А Калининско-Солнцевская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п • о • р условные обозначения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Плющи́ха» — проектируемая станция Калининско-Солнцевской линии, планируемая к расположению частично под Смоленской-Сенной площадью, с выходами к Плющихе и Смоленскому бульвару.
В марте 2012 года во время показа мэру столицы Сергею Собянину дальнейшего плана развития Калининской линии заместитель мэра Марат Хуснуллин пропускает «Плющиху» и рассказывает уже о следующей за ней «Дорогомиловской». Хуснуллин также заметил, что обе станции данного участка (включая «Волхонку») могут стать первыми в Москве станциями закрытого типа. Однако от такого конструктивного типа станции позднее отказались в ходе проектирования.
Содержание
- 1 Строительство
- 2 Пересадки
- 3 Архитектура
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Строительство
Июль 2015 года, Смоленская-Сенная площадь. Начало строительных работВ этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 января 2014 года. |
В октябре 2012 года велись работы по освоению местности и геодезические работы. Проектирование станции планируется закончить в 2015 году, а открытие станции намечено после 2020 года, в составе участка «Третьяковская» — «Деловой центр».
Пересадки
«Плющиха» будет построена с пересадкой на станции «Смоленская» Арбатско-Покровской и/или Филёвской линий.
Архитектура
Станцию предполагается построить по типовому проекту. Цветовая гамма — золотисто-чёрная. На станции запланирован один подземный вестибюль. Пути станции будут огорожены стеклянными стенами с раздвижными дверями, которые будут открываться синхронно с дверями поездов в целях защиты пассажиров от падения на пути.. Однако от стеклянных перегородок могут отказаться ввиду некоторых неудобств их использования.
Примечания
- ↑ 1 2 Строительство станций метро «Плющиха» и «Волхонка» начнется через пять лет
- ↑ 1 2 Центральный участок Калининско-Солнцевской линии метро построят после 2019 года — Хуснуллин
- ↑ Плющиха. Метрогипротранс. Проверено 30 января 2012. Архивировано из первоисточника 6 июня 2012.
- ↑ 1 2 Плющиха. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 28 февраля 2012. Архивировано из первоисточника 31 мая 2012.
- ↑ Постановление Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 г.
- ↑ Строящаяся станция метро «Новокосино» — YouTube
- ↑ Метрострой — Плющиха
- ↑ В Департаменте строительства рассмотрели проекты будущих станций Калининско-Солнцевской линии метро. Департамент городского строительства города Москвы (24.01.2013). Проверено 6 февраля 2013. Архивировано из первоисточника 11 февраля 2013.
Ссылки
- Плющиха. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 24 ноября 2013.
- Станция Плющиха на сайте Росметростроя
|
Плющиха (станция метро) Информацию О
Плющиха (станция метро) Комментарии
Плющиха (станция метро)
Плющиха (станция метро)
Плющиха (станция метро) Вы просматриваете субъект
Плющиха (станция метро) что, Плющиха (станция метро) кто, Плющиха (станция метро) описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Плющиха (станция метро) — WiKi
Название станции было утверждено 24 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена[7][8].
В марте 2012 года во время показа мэру столицы Сергею Собянину дальнейшего плана развития Калининской линии заместитель мэра Марат Хуснуллин пропускает «Плющиху» и рассказывает уже о следующей за ней «Дорогомиловской». Хуснуллин также заметил, что обе станции данного участка (включая «Волхонку») могут стать первыми в Москве станциями закрытого типа[9]. Однако от такого конструктивного типа станции позднее отказались в ходе проектирования.
В августе 2017 года стало известно о том, что строительные работы на центральном участке Калининско-Солнцевской линии, включающем в себя станцию «Плющиха», предполагалось начать в 2021—2022 годах, после того, как замкнётся Большая кольцевая линия[6].
В октябре 2012 года велись работы по освоению местности и геодезические работы. Проектирование станции планировалось закончить в 2015 году, а открытие станции было намечено после 2021 года[6].
Согласно Адресной инвестиционной программе города Москвы (Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2017 года), станция входила в перечень объектов строительства до 2023 года[10]. Несмотря на это, в начале 2018 года участок «Деловой центр» — «Третьяковская» полностью исчез из планов по строительству метрополитена[1].
13 марта 2019 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что соединение Калининского и Солнцевского радиуса не планируется[11], однако не исключено, что к обсуждению проекта станции вернутся к 2023 году[12].
Станцию планируется построить по типовому проекту. Цветовая гамма — золотисто-чёрная. Пути станции должны были быть огорожены стеклянными стенами с раздвижными дверями, которые должны были открываться синхронно с дверями поездов в целях защиты пассажиров от падения на пути[13]. Однако от стеклянных перегородок отказались ввиду некоторых неудобств их использования.
www.ru-wiki.org
Станция метро «Плющиха» — сайт МосНовостройки.РФ
Эту станцию Каланинской линии Московского метрополитена по предварительным прогнозам запланировано открыть в 2018 году. Частично она будет располагаться под Сенной площадью, по проекту станция метро «Плющиха» будет иметь два выхода к улице Плющихе и к Смоленскому бульвару. По проекту станцию хотели назвать «Смоленская». Станция метро «Плющиха» будет следующей за станцией «Волхонка». Ознакомится со всеми предложениями новостроек у метро Плющиха можно прямо на нашем сайте!
Квартиры в новостройках метро Плющиха
По замыслам проектировщиков со станции планируют открыть пересадку на Арбатско-Покровскую и Филёвскую линию метро, но данный вопрос находится в разработке.
Архитекторы станции метро «Плющиха» Н.И. Шумаков, А.Ю. Орлов, В.С. Волович.
Несколько лет назад проект станции метро подвергся критике, как со стороны жителей, так и со стороны властей. Станцию планируют разместить частично под площадью, но именно в этом месте сложное расположение инфраструктур, которые держат близлежащие здания. Таким образом, станцию нужно строить на глубине более 80 метров, в таком случае длина пересадочного узла на станции «Смоленские» будет превышать 1 километр, это не целесообразно. Еще нужно подумать над тем, чтобы было удобно добираться до работы — выбирайте новостройку возле метро Плющиха.
Выбор квартир новостроек метро Плющиха
По длине платформенный участок должен составлять 171 метр.
Впервые на станции метро «Плющиха» планируют разделить две зоны пассажирскую и поездную. В облицовке станции планируют использовать светлые тона, из материала гранит, мрамор, стекло в витражной конструкции, стеклопластик в сводах залов.
Также на станции метро «Плющиха» будут использованы светящиеся информационные указатели, маршрутные схемы.
Для того, чтобы пассажирам комфортно было ожидать поезда на станции специально была разработана специальная система вентиляции. Планируется для безопасности пассажиров установить перегородку с раздвижными дверями между платформой и поездом. Для людей с ограниченными способностями станция будет снабжена эскалаторами, пандусами, тактильной информацией о станции и выхода в город из нее. Покупайте квартиры возле метро Плющиха от застройщика, это значительно сэкономит время на дорогу.
Квартиры от застройщика в новостройках метро Плющиха
Свое название станция получила по улице, недалеко от которой она будет располагаться. В свой черед улица «Плющиха» получила название из-за кабака, который тут располагался в 18 веке, заведение принадлежало купцу Плющееву. На этой улице жило много знаменитостей, вот личности, о которых говорится в исторических источниках Н. Бурденко – нейрохирург, художники С. Иванов, В. Суриков, А. Саврасов, писатели А. Фет, В. Ходасевич. Тут же, правда, недолгое время прожил писатель Лев Толстой, когда ему было 8 лет.
Сама же улица Плющиха находится около Смоленской площади. Рядом с этой улице находится и Садовое кольцо, пойдя несколько метров, вы окажетесь у берега Москвы-реки. На улице Плющиха работает большое количество кафе и ресторанов, вам будет, где отдохнуть и провести свободное время.
xn--b1amcehggbbavheo.xn--p1ai