одобрен проект участка Коммунарской линии метро / Новости города / Сайт Москвы
Проект участка Коммунарской линии метро от «Улицы Новаторов» до «Севастопольского проспекта» одобрили на заседании Градостроительно-земельной комиссии под руководством Сергея Собянина.
Подземный участок длиной 7,3 километра пройдет от «Улицы Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова до станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская.
На нем, помимо «Улицы Новаторов», будет еще три станции:
— «Улица Строителей» — на пересечении Ленинского проспекта с улицей Строителей;
— «Академическая» — на пересечении улицы Дмитрия Ульянова с проспектом 60-летия Октября. Она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии;
— «Севастопольский проспект» — вдоль путей МЦК, между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением Московской железной дороги. Она будет пересадочной со станцией Крымская Московского центрального кольца.
В пешеходной доступности от новых станций метро живут 200 тысяч и работают 65 тысяч человек. Строительство участка улучшит транспортную ситуацию в районах Ломоносовский, Гагаринский, Академический, Котловка.
Коммунарская линия снизит нагрузку на южные участки действующих Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро. Кроме того, планируется, что улучшится ситуация на дорогах на юго-западе Москвы: их загрузка уменьшиться ориентировочно на 15–20 процентов. Это также положительно скажется на экологической ситуации в этой части столицы.
В перспективе — четыре линии: как развивается метро в ТиНАО Ближе к дому: сколько станций метро построят за МКАД
Проект планировки участка Коммунарской линии метро «Улица Новаторов» — «Севастопольский проспект» будет вынесен на публичные слушания.
Перспективная Коммунарская линия метро пройдет от станции «Севастопольский проспект» до Троицка. Длина ветки, на которой будет 16 станций, составит порядка 40 километров. Ввод линии намечен на 2023 год.
В будущем Коммунарскую линию планируется продлить до станции «Нижегородская» Кожуховской ветки. Таким образом, можно будет с комфортом добраться из Троицка в Некрасовку.
www.mos.ru
Коммунарская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Без Коммунарской линии Московский метрополитен не справится с возрастающими нагрузками. Жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий, так имеющаяся транспортная инфраструктура не справится с возрастающим пассажиропотоком.
Цитата
«Для строительства тоннелей от станции «Улица Новаторов» до «Севастопольского проспекта» планируется задействовать шестиметровые щиты с использованием высокоточной железобетонной обделки. Эффективность и безопасность применения этих комплексов в московских грунтах доказана временем – аналогичными ТПМК построено большинство тоннелей метро в столице. Проектом предполагается, что тоннели на этом участке будут проложены на глубине 30 метров и более – это примерно высота 12-этажного дома, что исключает воздействие метрополитена на окружающую застройку», –
Валерий Кивлюк
Заместитель генерального директора по строительству объектов метрополитена АО «Мосинжпроект»
Ввод этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: улучшится транспортная ситуация на юго-западе и юге столицы.
Участок 1: «Улица Новаторов» — «Севастопольский проспект» + пересадка на МЦК «Крымская»
По проекту планировки Коммунарской линии была проведена процедура публичных слушаний в восьми районах, на территории которых ведется проектирование этого участка.
Проект планировки территории участка метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» разрабатывают специалисты ГАУ «Институт Генплана Москвы». По комплексу градостроительных, инженерно-технических, эксплуатационных показателей, а также условий строительства для дальнейшего проектирования за основу взят вариант прохождения линии от станции «Улица Новаторов» вдоль Ленинского проспекта, далее вдоль улиц Дмитрия Ульянова и Большая Черемушкинская до МЦК.
Цитата
«Строительство новых станций Коммунарской линии является полностью безопасным. У московских метростроителей есть большой опыт в возведении такого рода объектов. Жители ближайших домов не почувствуют неудобств, связанных с прокладкой тоннелей. На объектах уже проведено разведочное бурение, различными методами изучена геологическая структура строительного пятна, определены свойства грунтов и подземных водных горизонтов, дана оценка инженерно-геологических условий», –
Валерий Меркин
Научный руководитель НИЦ Тоннельной ассоциации России
Сооружение новой линии метрополитена вдоль Ленинского проспекта предусмотрено еще Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы №17 от 05.05.10 года, который проходил публичные слушания во всех районах города.
Линия глубокого заложения, глубина проходки участка на перегонах 30 метров и более. Это равно высоте 12-этажного дома, что исключает воздействие метрополитена на окружающую застройку. На такой глубине построено большинство действующих линий метрополитена в районах с плотной жилой застройкой (в том числе большая часть советских станций).
Цитата
«Специалисты нашего института провели оценку воздействия вибрации на здание по адресу: проспект 60-летия Октября, д. 8, которое расположено в технической зоне линии метро неглубокого заложения (7-9 метров). Уровень вибрации не превысил нормативных значений с учетом применения при строительстве его фундаментов типовых конструктивных решений. Прокладываемая ветка метро позволит существенно повысить комфортность транспортного обслуживания населения и сохранить при этом экологические параметры качества среды проживания в сложившихся районах», –
Анна Курбатова
Основатель НПК «QUITE WHITE», директор Института комплексного развития территорий, профессор МААМ (Международной академии архитектуры)
Для примера, глубина залегания Калужско-Рижской линии от станции «Новые Черемушки» до «Академической» — от 7 до 9 метров, Сокольнической линии на перегоне между станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» — 7 метров, на «Университете» тоннель уходит на максимальную глубину в 27 метров.
С вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
«Севастопольский проспект»
Расположение | между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением МЖД, пересадочная на «Крымскую» МЦК |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы |
к Севастопольскому проспекту, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта |
«Академическая»
Расположение | вдоль ул. Дмитрия Ульянова с юго-восточной стороны от примыкания к ней ул. Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября, пересадочная со станцией «Академическая» Калужско-Рижской линии метро |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы |
на обе стороны ул. Дмитрия Ульянова, ул. Гримау, проспекту 60-летия Октября к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта |
«Улица Строителей»
Расположение | вдоль Ленинского проспекта, севернее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | на обе стороны Ленинского проспекта к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта |
В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Некрасовской линии метро до станции «Нижегородская».
Результат:
- разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии;
сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут;- разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%;
- соединение этого участка с Некрасовской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.
Проект утвержден, публичные слушания проведены.
«Улица Новаторов» + пересадка на Большую кольцевую линию
Расположение | вдоль Ленинского проспекта у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
«Университет Дружбы народов»
Расположение | вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
«Улица Генерала Тюленева»
Расположение | вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
«Славянский мир»
Расположение | на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир» |
Количество вестибюлей | 1 |
Выходы | к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
Участок 3: «Мамыри» — «Столбово»
Проект готовится к утверждению.
«Мамыри»
Расположение | на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
«Коммунарка»
Расположение | на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево у пересечения с ул. Александры Монаховой |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
«Коммунарка» + пересадка на Сокольническую линию
Расположение | на территории администартивно-делового центра в Коммунарке, вдоль проектируемой магистрали МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево, у пересечения с проектируемой магистралью Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе |
Количество вестибюлей | 1 |
Выходы | на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
Результат
- новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой;
- сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут;
- снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20%;
- улучшит экологическую ситуацию в районах.
Участок 4: от станции «Коммунарка» до города Троицка
Сейчас разрабатывается проект планировки этого участка, который определит трассировку линии, размещение станций и электродепо.
В соответствии с Генеральным планом линия пройдет вдоль Калужского шоссе по территории пос. Десеновское до Троицка. По проекту в зоне влияния участка будет проживать порядка 430 тыс. жителей. Также здесь появится 220 тыс. рабочих мест.
Рассматривается возможность протянуть линию до села Красная Пахра. Длина участка и количество станций будут определены по итогам разработки проекта планировки.
Результат
- улучшится транспортное обслуживание территорий ТиНАО, в том числе поселения Десеновское и города Троицка;
- время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 25-30 минут;
- за счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа.
stroi.mos.ru
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Калининско-Солнцевская линия станет продолжением действующей Калининской линии метро.
Расположение | В районе пересечения Мичуринского проспекта с Озерной улицей |
Количество вестибюлей | Станция мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями |
Пассажиропоток | 70 тысяч человек в сутки |
Дизайн станции
Станции «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект» и «Озерная» архитекторы выполнили в единой стилистике. А каждая из пяти станций, которые выходят за МКАД, имеет неповторимый облик.
И хотя для каждой станции предусмотрен индивидуальный дизайн, интерьеры оформлены в едином стиле. Архитектурная концепция участка основана на применении типовых конструкций.
Абстрактные рисунки, связанные с названием станции либо с ближайшими окрестностями и историей района, расположены в специальных тематических зонах. На платформе это колонны, в вестибюлях — торцы над лестницами и эскалаторами, а также стены кассовых боксов.
Рисунки нанесут на подсвеченные стеклянные панели. Они будут контрастировать с нейтральным серым цветом остальных стен.
Узнаваемой чертой станции «Озерная» (бывшее название «Озерная площадь») стали кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. По оси платформы проходит ряд колонн, которые облицованы сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности.
Водную тематику продолжили и в вестибюлях, которые украсили подсвеченные витражи с кувшинками. Все это вызывает у пассажиров ассоциации с расположением станции под Озерной площадью.
На базе станции появится транспортно-пересадочный узел, который улучшит транспортное обслуживание прилегающих улиц. Бывшую отстойно-разворотную площадку для общественного транспорта разделят на две зоны — для автобусов и троллейбусов. Для удобства пассажиров предусмотрены широкие площадки для посадки на общественный транспорт и современные навесы, которые защитят от осадков.
В составе ТПУ предусмотрен многофункциональный комплекс. Кроме коммерческих площадей там появятся помещения для обслуживания метро и кассовые залы.
Лабиринты, виртуальная библиотека и солнечные зайчики: 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро (фотолента)
stroi.mos.ru
Стартовые площадки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проектируемое здание представляет собой отдельно стоящий двухсекционный 16-17-этажный многоквартирный жилой дом со встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой и помещениями общественного назначения на 1-м этаже и техническим пространством для прокладки инженерных коммуникаций в верхней части здания.
Высота подземного этажа — переменная и составляет от 2,9 м до 5,25 м (от пола до потолка). Высота первого этажа — переменная, составляет от 4 м до 4,15 м (от пола до потолка). Высота типовых (2-17-й) этажей составляет 3 м (от пола нижнего этажа до пола верхнего этажа).
Кровля плоская с внутренним водостоком.
В подземном этаже запроектирована автостоянка. Высота помещений в зоне хранения автомобилей — 3,3 м с местным понижением до 2,9 м (от пола до перекрытия). Места для хранения личного автотранспорта предусмотрены габаритами не менее 2500 х 5300 мм. Въезд и выезд автомобилей по однопутной неизолированной прямолинейной рампе.
На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: жилая, технические помещения, встроенное помещение без конкретной технологии и ОДС. Жилая группа помещений на первом этаже включает в себя: вестибюль с устройством группы лифтов и местами для размещения почтовых ящиков, колясочную, помещение консьержа с санузлом, помещение уборочного инвентаря, двойные тамбуры при входных группах, мусоросборную камеру и лестничную клетку.
Подъем на 2-16-й, 2-17-й этажи в каждой секции осуществляется двумя пассажирскими лифтами. Один из лифтов в каждой секции имеет функцию «перевозки пожарных подразделений». Ограждение лестничных маршей — металлическое, окрашенное, высотой 0,9 м.
При отделке фасада жилого дома в уровне первого этажа и цоколя применяется система тонкослойного штукатурного фасада с отделочным слоем из керамической плитки. Фасадные решения наземной части въезда/выезда подземной автостоянки аналогично 1-му этажу жилого дома. Со 2-го этажа до верха парапета применяются навесные трехслойные наружные стеновые панели заводского изготовления, облицованные пиленым кирпичом. Парапет здания так же представляет собой трехслойные наружные стеновые панели заводского изготовления, облицованные пиленым кирпичом.
Оконные откосы — штукатурка с последующей окраской. Окна и балконные двери в остекленных лоджиях — двухкамерный стеклопакет в ламинированном ПВХ-профиле. Остекление лоджий — витражное с одним стеклом в профилях из алюминиевого сплава по стоечно-ригельной системе (раздвижная система открывания, остекление на высоту 0,9 м от пола из ударопрочного стекла). За остеклением предусмотрено металлическое ограждение, окрашенное порошковой краской.
Входные и эвакуационные двери первого этажа выполняются из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом. Двери в технические помещения 1-го этажа — из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом, вандалостойкие, с тонировочной пленкой изнутри. Дверь в мусоросборную камеру — вандалостойкая. Ограждение кровли здания и кровли рампы — металлическое, окрашенное порошковой краской.
Площадки крылец выполнены из монолитного железобетона с последующей отделкой тротуарной плиткой, аналогичной применяемой при благоустройстве прилегающей территории. На фасаде предусматриваются также металлические корзины для кондиционеров, окрашенные порошковой окраской.
stroi.mos.ru
Линию метро от «Улицы Новаторов» до Коммунарки продлят до МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В Москве разработают проект планировки территории новой линии метро от станции «Улица Новаторов» в центральную часть города до станции «Севастопольский проспект» (станция «Крымская» Московского центрального кольца), сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Первоначально новая линия метро должна была связать станцию «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) и поселок Коммунарка в Новой Москве.
На этом участке планировалось семь станций: «Улица Новаторов», «Улица академика Опарина», «Улица генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово» (пересадочная с одноименной станцией Сокольнической линии).
«Градостроительно-земельная комиссия города Москвы поддержала намерение продлить будущую ветку от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на МЦК. На дополнительном участке длиной 6,5 км расположатся три станции: «Улица Строителей» — вдоль Ленинского проспекта у пересечения с Ломоносовским проспектом, «Академическая» — пересадочная с одноименной станцией Калужско-Рижской линии и «Севастопольский проспект» — пересадочная со станцией «Крымская» МЦК», — сказал К. Тимофеев.
По его словам, продление линии позволит снизить загрузку южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий и сократит время в пути из Новой Москвы до 20 минут.
Кроме того, появится возможность дальнейшего продления линии от «Севастопольского проспекта» до «Нижегородской улицы» Кожуховской ветки метро и формирования новой диаметральной линии между территориями Новой Москвы, центральными и восточными районами города.
Планируется, что новая ветка будет перевозить до 50 тыс. человек в час-пик в каждом направлении.
Когда начнут строить линию метро от ТПК до Коммунарки
Красную ветку метро продлят до Коммунарки
Все о строительстве метро в ТиНАО
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
когда начнут строить станции юго-восточного участка БКЛ / Новости города / Сайт Москвы
Строительство станций «Улица Новаторов» и «Севастопольский проспект» Большой кольцевой линии метро (БКЛ) планируют начать в 2019 году. Об этом сообщил и. о. заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Приступили к строительству станции “Калужская”. В 2019 году планируем начать строительство станций “Улица Новаторов” и “Севастопольский проспект”. Сейчас там ведутся ограждение строительных площадок, вынос подземных коммуникаций, обустройство подъездных дорог», — сказал он.
На этом участке до конца года планируют запустить два тоннелепроходческих щита. Один начнет проходку от «Каховской» до «Севастопольского проспекта», а второй — от «Калужской» до «Улицы Новаторов».
Основные работы по строительству юго-восточного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ) от станции «Улица Новаторов» до станции «Нижегородская» запланированы на 2019 год. В южной части нового кольца уже ведется подготовка на площадках.
Первая проходка на востоке стартовала в августе на участке от «Текстильщиков» до «Нижегородской». Сейчас там задействовано два тоннелепроходческих комплекса, а также работают 180 специалистов.
С «Калужской» можно будет пересесть на оранжевую линию, а со станции «Улица Новаторов» — на одноименную станцию проектируемой ветки, которая протянется в поселок Коммунарка.
Большая кольцевая линия — один из крупнейших в мире проектов в области метростроения. На новом кольце будет расположена 31 станция. С них можно будет сделать пересадки на другие станции подземки и МЦК. У двух станций БКЛ будут выходы к железнодорожным вокзалам — Савеловскому и Рижскому.
www.mos.ru
Метро Зюзино в 2018 году в Москве
Согласно генеральному плану развития московского метрополитена, с 2012 до 2020 года должны быть введены в эксплуатацию 79 новых станций и более 164 км новых путей, благодаря чему жители удаленных районов получат возможность быстро и недорого перемещаться между любыми районами столицы. В окончательной редакции документа открытие станции метро Зюзино (Севастопольский проспект), которая должна принять на себя пассажиропоток с районов Зюзино и Черемушки, было запланировано на 2018 год.
Мы попробуем разобраться, что изменилось спустя 5 лет с начала реализации Программы развития Московского метрополитена и как продвигается строительство долгожданного Третьего пересадочного контура.
Проект станции Зюзино
Транспортный узел Севастопольский проспект (именно такое название фигурирует в первоначальных документах), также именуемый Зюзизо (по одноименному району столицы), является частью южного участка ТПК, включающего также станции:
- Аминьевское шоссе;
- Мичуринский просп.;
- просп. Вернадского;
- ул. Новаторов;
- Калужская;
- Каховская.
При ближайшем рассмотрении, на карте метро столицы новая станция Зюзино будет находиться между пересадочными узлами, сообщающимися с Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской ветками метро.
Станция будет располагаться на пересечении Севастопольского проспекта и улицы Каховка, вблизи которой планируется возведение нескольких входов в метро. На фото представлен предположительный дизайн надземных конструкций.
Согласно официальной документации, представленной общественности на сайте «Метрострой», станция будет иметь двухпролетную конструкцию с одним рядом колонн, а также выходы в сеть подземных переходов.
Дизайн интерьера будет выдержан в нейтральных серых оттенках. Основным материалом облицовки станет мрамор, а изюминкой – необычная конструкция потолка, квадратные блоки которого должны придать интерьеру некую динамичность.
Стоит заметить, что при проектировании станции предполагалось, что она сможет без проблем принять до 15 тысяч пассажиров в часы пик, чем существенно разгрузит наземный транспорт и повысит комфорт и скорость перемещения жителей спальных районов столицы.
Строительство метро в Зюзино
Геологические изыскания, подтвердившие возможность строительства станции метро в районах Зюзино и Черемушки были произведены в 2013 году, хотя первые подготовительные работы начаты лишь в конце 2016.
В апреле 2015 года заместитель мэра столицы по строительной политике Марат Хуснуллин в интервью заявил:
«Проектный этап завершен. Строительные работы планируем начать через 3-4 месяца. Сооружение станции должно быть полностью завершено, а сам объект запущен в эксплуатацию к 2018 году».
Предлагаем посмотреть полную версию видео:
Несмотря на все старания, жизнь вносит свои коррективы в графики строительных работ и в 2017 году на официальном сайте появилась информация о том, что ввод участка «Каховская» — «Мичуринский проспект», к которому относится и станция Севастопольский проспект, переносится на 2019 год. Очевидно, жителям района в 2018 придется запастись терпением еще на год и надеяться, что в дальнейшем работы по строительству Зюзино таки будут завершены и не только схема метро, а и сама подземка пополнится еще одной современной станцией.
Возможные неудобства для жителей Зюзино
Поскольку район достаточно плотно застроен, возведение столь масштабного объекта не может не отразиться на привычном ритме жизни его жителей. При строительстве новой станции будет применен метод мелкого заложения, а это значит, что строительные работы будут проводиться в котловане. Необходимым этапом работ является планирование территории, в рамках которого будет произведена вырубка зеленых насаждений в зоне заложения объекта.Также на время проведения строительно-монтажных работ в целях безопасности граждан будет частично перекрыто движение по улице Каховка. Транспортный поток будет перенаправлен через боковые проезды, что минимизирует неудобства для автомобилистов, проживающих в непосредственной близости.
Конечно, у каждого человека своя степень готовности к мелким неудобствам. Но, после запуска новой станции, жители Зюзино получат сразу несколько ощутимых преимуществ, таких как:
- удобство перемещения;
- сокращение времени на ежедневные поездки;
- рост цен на недвижимость и повышение спроса на жилье.
Стоит заметить, что проект строительства метро также предполагает озеленение и облагораживание территории, а это значит, что район со временем станет только еще более зеленым, комфортным и современным!
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2018god.net