Схема, описание, история, цены поездки, график.
Метро Шэньчжэня – современная разветвленная транспортная система, самый популярный способ передвижения в этом гигантском городе Шэньчжэнь с населением более 11 млн. человек. Построено было в 2004 году и на сегодня насчитывает восемь линий.
Это пятый по счету китайский метрополитен, длина которого сегодня составляет почти 300 км, а число станций – около 200. Его, конечно, не сравнить по протяженности и качеству интерьеров станций в Москве, но свою функцию выполняет отлично.
Две линии соединены с системой электропоездов Гонконга, там находится таможня и проходит таможенный контроль при пересечении границы. Несколько веток направляются в сторону Гуанчжоу (Кантон). Режим работы с 06-30 до 23-00, а по выходным — до полуночи.
История
Две первые линии этого были открыты в Шэньчжэнь в 2004 году, они значительно разгрузили дороги города. В 2007 году была построена еще одна станция. После чего стройка приостановилась на некоторое время.
В 2009-2010 годах продлена первая и четвертая, а также открыта вторая и третья линии. В дальнейшем метрополитен стал бурно развиваться, теми же темпами, с какими строился и расширялся сам город.
В 2011 году здесь проходила Всемирная Универсиада, давшая новый толчок в развитии. К этому международному мероприятию линия до Гонконга была продлена еще на одну станцию, а также было открыто еще две новых линии.
В следующих 2018-2020 годах планируется построить еще несколько линий, в т.ч. до Северного аэропорта, возвести несколько станций, в результате чего общая протяженность составит 430 км.
Современность
Составы, перевозящие пассажиров, имеют по шесть вагонов. Все вагоны оснащены кондиционерами. Диктор в вагоне объявляет название станции и предупреждает о закрытии дверей на английском и кантонском (один из диалектов китайского) языках.
Каждая станция в Шэньчжэне оснащена бесплатным туалетом, а также картой всего метрополитена и прилегающей к станции территории. Навигация также есть в каждом вагоне. Все входы и выходы обозначены на английском и кантонском языках.
Эскалаторы имеются практически на каждой станции, некоторые оборудованы лифтами для тех, кто имеет тяжелые сумки. Работает хорошая система безопасности, просвечивающая каждый багаж, включая женские сумочки.
В метро Шэньчжэня прекрасный бесплатный интернет и очень доброжелательные сотрудники. Все они одеты в униформу, всегда с улыбкой готовы прийти к Вам на помощь при возникновении проблем с поездкой.
Схема и стоимость проезда?
Стоимость проезда в подсчитывается по достаточно сложной формуле:
— за посадку – 2 ¥;
— за 4 километра до 12 км – 1 ¥;
— за 6 километров от 12 до 24 км – 1 ¥;
— за 8 километров от 24 км и дальше – 1 ¥.
Кстати если у вас по какой-то причине остались жетоны и вы его не использовали, на следующий день он уже будет не действителен, поэтому не набирайте их слишком много (личный опыт).
Жетоны для поездки можно приобрести в специальных банкоматах. Если у Вас возникнут какие-то проблемы или вопросы по оплате, то всегда можно обратиться к находящимся всегда рядом консультантам компании Customer’s Service.
Также можно пользоваться транспортной картой, которая стоит 100 юаней или $15,11. При этом 20 юаней – это стоимость карты, а на ее счету Вы обнаружите 80 юаней. Счет на карте пополняется посредством специальных автоматов.
Если Вы оплачиваете поездку в метро по карте Shenzhen Tong, то она Вам обойдется на 5% дешевле, чем оплата с использованием жетонов. Ее можно применять и при покупке билета на проезда на автобусе.
Правила поведения
Правила, установленные в метро Шэньчжэня, аналогичны московскому метрополитену:
— на эскалаторе стоять справа, а проходить слева;
— приоритет имеют пассажиры, выходящие из вагона.
Однако здесь эти правила не работают. Толпы пассажиров движутся, так, как считают нужным, сметая все на своем пути. Как по эскалатору, так и при входе в вагон и выходе из него. Поэтому будьте максимально осторожны, это не Москва.
В час пик в метро бывает огромное количество народа. Сегодня этот способ передвижения считается самым быстрым, дешевым и удобным, поэтому пользуется популярностью, как у жителей Шэньчжэня, так и у туристов.
veryclose.ru
Метро Шэньчжэня — изучите перед приездом
Метро Шэньчжэня — пожалуй самое главное транспортное средство в городе, ежедневно оно перевозит свыше 4 млн. человек, и эта цифра растет иза дня в день. Довольно удобные маршруты линий метро практически покрывают весь город, вы без проблем сможете перемещаться по городу из вашей гостиницы до фабрик или рынков в Шэньчжэне.
Подземка совсем новая, первый поезд был пущен в 2004 году и состоял всего из одной линии метрополитена общей протяженностью 21 км. С бурным развитием города метро увеличилось до 8 линий общей протяженностью 286 км (данные на январь 2017 года) и имела 199 станций.
Метрополитен Шэньчжэня имеет 8 линий, 7 из них подземного заложения и 1 надземная. Вагоны поезда сквозного типа без дверей между вагонами. Средняя скорость поездов составляет 60 км/час, но в 2016 году была открыта линия №11 там составы стали двигаться уже со скоростью 120 км/ч
Общая карта метро Шэньчжэня:
Метро начинает свою работу в 5:30 утра и завершает в 00:00 ночи.
Проезд в метро составляет 2 юаня за каждые 4 км пути.
Для покупки билетов вы можете подойти к специальным автоматам по выдаче жетонов.
Аппараты принимают бумажные купюры и монеты. После того как вы выбрали станцию которая вам нужна, автомат выдаст вам жетон
Вот так выглядит жетон:( его нужно сохранять до конца поездки, при выходе из метро его нужно вставит в турникет)
Турникеты( Для того чтобы пройти к поездам, жетон нужно преподнести к смарт считывателю, после чего дверки откроются. Так же при выходе жетон нужно вернуть обратно)
Вот как она выглядит:
Вагоны очень чистые, в жаркую погоду работают кондиционеры.
Внутри вагонов:
Наземная станция:
Шеньчжень метро: отправляемся в Китай
- Страны
- Горящие туры
- Россия
- Все
Алтай
Кавказ
Карелия
Крым
Москва
Остальные города
Сочи и Краснодарский край
Все статьи
Пешая прогулка-экскурсия по Москве
Все статьиЧто посмотреть в Москве самостоятельно за 3 дня
Все статьиЧто посмотреть в Бахчисарае за один день
Все статьиТурция или Крым. Где лучше отдыхать: в Крыму…
АлтайГорный Алтай: путешествие по Чуйскому тракту от Бийска…
Отдых на Телецком озере в Алтае: как добраться,…
АлтайКаракольские озера (Алтай): как добраться, маршрут, где остановиться….
АлтайДостопримечательности Горного Алтая: куда поехать и что посмотреть
КавказКурортный парк и Долина Роз, Кисловодск
КавказДуккинские озера
КавказДаутское ущелье
КавказЧучхурские водопады
КарелияПоездка в Карелию на машине в 2019 году….
КарелияНовый Год в Карелии: отзывы, цены, базы отдыха….
КарелияБазы отдыха в Карелии, цены в 2019 году….
КарелияГорный парк Рускеала. Мраморный карьер Рускеала в Карелии
КрымЧто посмотреть в Бахчисарае за один день
КрымТурция или Крым. Где лучше отдыхать: в Крыму…
КрымОтдых в Крыму в сентябре 2019. Куда поехать в…
КрымКуда лучше поехать отдыхать в Крыму в 2019…
МоскваПешая прогулка-экскурсия по Москве
МоскваЧто посмотреть в Москве самостоятельно за 3 дня
- Все
Алтай
Кавказ
Карелия
Крым
Москва
Остальные города
Сочи и Краснодарский край
Все статьи
travelinka.ru
Метро в Шэньчжэнь — Шэньчжэнь Китай город достопримечательности парки
Метро в Шэньчжэнь
Метро в Шеньчжене начало свою работу 28 декабря 2004 г. и уже построено свыше 170 станций метро!
Цена проезда от 2 юаней и выше.
Сайт метро ШЖ www.szmc.net
Все обычно пользуются пластиковой картой Shenzhen Tong www.shenzhentong.com
Несколько фактов о шж метро:
4,5 млн пассажиров в день
На 4-х ветках открыты вагоны «только для женщин»
Объявления в вагонах метро даются на трех языках — мандарин, кантонский, английский (слушай аудиозапись)
Прежде чем подойти к турникету, нужно сдать багаж на рентген/досмотр, предоставить бутылку воды охране на проверку особым аппаратом либо выпить из нее на глазах охранника
Стоимость проезда зависит от количества станций, чем дальше — тем дороже, но не превышает 12 ю, когда едешь в Аэропорт, при этом с проездной картой ShenzhenTong получается дешевле
Скорость поезда на одном из участков 11 ветки достигает 120 км/ч, таким образом доехать до Аэропорта из центра города можно за полчаса
Персонал каждой ветки метро носит свою униформу, а также оформление станций выдержано в разном стиле
На скоростных участках 4-й «красной» ветки можно видеть рекламные ролики за окном вагона, особая проекция, «оживающая» благодаря высокой скорости
В компании трудится 16700 работников
За пределами центра поезда метро идут над землёй
…
Сайт все про город Шэньчжэнь Китай
Вопросы? Пишите: [email protected]
Поддержите этот проект:
закиньте денег на хостинг JINO: логин aurlov
закиньте денег на сотовый: 8-926-827-827-3 (мегафон). Он же QIWI кошелек. https://qiwi.me/iurlov
закиньте денег на Яндекс кошелек:
закиньте денег на PayPal ([email protected]) www.paypal.me/smartiplast
Webmoney WMR: R595146147734
Webmoney WMZ: Z430570254266
QR коды для оплаты на Wechat и Alipay ниже:
или:
Посмотрите другие варианты оплаты: www.urlov.ru/pay
613 просмотров всего, 0 просмотров сегодня
www.xn--f1anb2bdzdce.xn--p1ai
Метро Шэньчжэня | Relax @ Hong Kong
Первое, что бросилось в глаза, когда мы попали в метро в Шэньчжэне — это то, что оно очень сильно напоминает метро Гонконга, правда, в Гонконге в переходах и на станциях кондиционеры лучше работают. А еще оно похоже на метро Пекина и Шанхая. В общем, более-менее стандартное метро крупного китайского города: функциональное и продуманное, но за званием самого красивого метро мира ему не угнаться.
Как найти метро на улице? Вот по таким указателям. Если потеряетесь, можете уточнить у прохожих где тут «地铁» (dìtiě), что по-китайски значит «метро».
Вход в станцию имеет буквенно-циферное обозначение так как входов/выходов может быть много, да и так проще указывать направление. Помню, нам в Гонконге, чтобы попасть в музей, нужно было выйти из выхода P2, учитывая, что выходы называются по порядку, а цифр так же может быть много, то выходов на той станции было порядка 40. Так же на вывеске, помимо названия станции, обозначена ее ветка и цвет ветки.
Внутри довольно стандартная для Китая схема — стены украшены или рекламой или полезной информацией, как на этих фото.
Тут, кстати, речь об истории каких-то повозок.
А тут карты Китая разных эпох.
На официальном сайте метро Шэньчжэня (сайт), помимо информации о метро и о стоимости проезда, есть расписание движение поездов.
Для того, чтобы попасть в метро, нужно купить билет. Билеты продаются в аппаратах или в окошке кассира. Аппараты делятся по типу дензнаков, которые они способны принять: бумажные деньги и мелочь или только мелочь. Рядом стоит аппарат пополнения проездного. Я слышала, что в природе существуют разменные аппараты, но, увы, так ни разу за все время жизни в Китае я их и не встретила.
Нами были замечены два важных момента. Первый. Китайцы, порой, не понимали, почему аппарат не берет у них бумажные деньги. Про это милый user-friendly аппарат выводил сообщение на экране. То есть бывает ситуация, когда в аппарате, который принимает бумажки, опция отключается. Второй момент. Аппарат с мелочью довольно часто был почти свободен. Так что, если у вас скопилось много юаней в металлическом эквиваленте, ваше спасение — аппарат по продаже билетиков на метро.
Кстати, в Шэньчжэне, в качестве билета на одну поездку используются жетоны, а вот проездные билеты уже в виде бумажных карточек.
Так же в зале установлены аппараты по продаже напиктов и еды.
Схема метро Шэньчжэня.
Возле каждой станции указана стоимость проезда.
На входе и на выходе необходимо прикладывать билет. Если на входе вы прикладываете жетончик и идете с ним дальше, то на выходе вы кидаете его в специальное углубление турникета и жетон вам уже не возвращается.
Перрон закрытый, чтобы люди или предметы не падали на пути.
Когда поезд уходит, на стенах становится видна реклама.
Множество станций двухэтажные, поэтому на каждой из них есть обязательный лифт для всех нуждающихся. Лифт есть даже на станциях, на которые можно спуститься по эскалатору.
Рядом с лифтом и лестницей обязательный указатель станций движения поездов по этой ветке этого направления.
relax.hn
|
ИнфоМетро Шэньчжэня – четвертый по величине и загруженности линий метрополитен Китая и один из крупнейших метрополитенов Азии, открытый 28 декабря 2004 года. Первая очередь шэньчжэньской подземки состояла из двух линии, одна из которых включала пятнадцать станций и пересекала город с запада на восток, а вторая – с севера на юг, насчитывая четыре станции. Как и все метро Китая, шеньчжэньский метрополитен отличается высокими темпами строительства и на сегодняшний день состоит уже из восьми линий, проложенных преимущественно под землей. ЛинииШэньчжэньский метрополитен состоит из восьми линий, насчитывающих 199 станций. Каждая линия имеет свой порядковый номер и цветовое обозначение: Line 1 (зеленая), Line 2 (желтая), Line 3 (голубая), Line 4 (красная), Line 5 (сиреневая), Line 7 (cиняя), Line 9 (серая), Line 11 (фиолетовая). Общая протяженность линий составляет 286,2 км. Время работы: с 6:30 до 23:00. ЦенаЦена жетона метро зависит от расстояния поездки и варьируется от 2 до 10 CNY. Помимо единоразового, существует билет для неограниченного количества поездок на 1 день стоимостью 20 CNY. Также проезд можно оплачивать бесконтактной картой Shenzhen Tong pass. Стоимость ее оформления – 100 CNY, 80 из которых зачисляются на счет. Карта действует на всех видах транспорта и дает 5%-ную скидку на проезд. ОплатаЖетоны продаются в терминалах, установленных на каждой станции, которые принимают только монеты номиналом 0.5 и 1 CNY и банкноты достоинством в 5 и 10 CNY. Карту можно приобрести и пополнить на сумму от 50 CNY в специальных автоматах на станциях, они принимают банкноты номиналом 50 и 100 CNY.
По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересныНравится Добавить комментарий |
|
travelel.ru
|
ИнфоМетро Шэньчжэня – четвертый по величине и загруженности линий метрополитен Китая и один из крупнейших метрополитенов Азии, открытый 28 декабря 2004 года. Первая очередь шэньчжэньской подземки состояла из двух линии, одна из которых включала пятнадцать станций и пересекала город с запада на восток, а вторая – с севера на юг, насчитывая четыре станции. Как и все метро Китая, шеньчжэньский метрополитен отличается высокими темпами строительства и на сегодняшний день состоит уже из восьми линий, проложенных преимущественно под землей. ЛинииШэньчжэньский метрополитен состоит из восьми линий, насчитывающих 199 станций. Каждая линия имеет свой порядковый номер и цветовое обозначение: Line 1 (зеленая), Line 2 (желтая), Line 3 (голубая), Line 4 (красная), Line 5 (сиреневая), Line 7 (cиняя), Line 9 (серая), Line 11 (фиолетовая). Общая протяженность линий составляет 286,2 км. Время работы: с 6:30 до 23:00. ЦенаЦена жетона метро зависит от расстояния поездки и варьируется от 2 до 10 CNY. Помимо единоразового, существует билет для неограниченного количества поездок на 1 день стоимостью 20 CNY. Также проезд можно оплачивать бесконтактной картой Shenzhen Tong pass. Стоимость ее оформления – 100 CNY, 80 из которых зачисляются на счет. Карта действует на всех видах транспорта и дает 5%-ную скидку на проезд. ОплатаЖетоны продаются в терминалах, установленных на каждой станции, которые принимают только монеты номиналом 0.5 и 1 CNY и банкноты достоинством в 5 и 10 CNY. Карту можно приобрести и пополнить на сумму от 50 CNY в специальных автоматах на станциях, они принимают банкноты номиналом 50 и 100 CNY.
По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересныНравится Добавить комментарий |
|
travelel.ru