Метро схема калининско солнцевской линии метро – 2GIS Captcha

Содержание

Новый транспортный дизайн Калининско-Солнцевской линии. Часть вторая — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Пять станций на участке Калининско-Солнцевской линии метро «Говорово» — «Рассказовка» будут иметь уникальный дизайн. Портал Стройкомплекса представляет вторую часть фотоленты об архитектурном облике «желтой» ветки. В нее включены станции, строящиеся за МКАД.

Станции «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка» — колонного типа, они имеют островную платформу и два вестибюля.

 

 

Архитекторы сознательно ушли от привычного образа станции Московского метро и создают альтернативный уровень современного транспортного дизайна.

 

Характеристики участка «Говорово» — «Рассказовка»

Пропускная способность

Время в пути

Время полного оборота поезда

12 пар поездов в час

9,4 минуты

23,8 минуты

 

Пассажиропоток на станциях

— «Говорово» 87 тыс. человек в сутки 

— «Солнцево» 112 тыс. человек в сутки

— «Боровское шоссе» 70 тыс. человек в сутки

— «Новопеределкино» 30 тыс. человек в сутки

— «Рассказовка» 258 тыс. человек в сутки

 

 

Станция «Говорово» («Терешково»)

Расположение

с южной стороны Боровского шоссе у примыкания к нему пр. пр. № 6055 (Центральный проезд)

 

 

Входные павильоны станции будут выглядеть как современные урбанистические сооружения. Для этого архитекторы применили сочетание серого и черного цветов, что также создает ассоциацию с монохромной гаммой самой станции. Фасады облицуют стеклом.

 

 

 

По задумке архитекторов, образ «Говорово» должен отражать функцию транспортно-пересадочного узла, который построят на базе станции метро. Черный цвет, выбранный в качестве основного, придает станции дополнительную глубину и усиливает выразительность интерьера.

 

 

Эффект зеркального потолка усиливает серый гранитный пол с поперечными бороздами для декоративной подсветки. Колонны станции облицуют плитами с декоративной перфорацией, которая заполнена кристаллическими вставками, подсвеченными изнутри.

 

 

Свет на станции будет иметь три тона: тепло-желтый, белый и фиолетовый (возможно, ультрамарин). Это придаст интерьеру дополнительный объем и выразительность.

 

 

Такую точную проработку деталей и необычное освещение применяют, как правило, для дизайна высокотехнологичных объектов.

 

Станция «Солнцево»

Расположение

на пересечении улиц Богданова и Попутной  

 

 

Станция метро «Солнцево» удивит своих пассажиров оптической иллюзией. Поднимаясь по эскалаторам на выход, пассажиры увидят появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на их глазах рассыпается на части.

 

 

«Солнце» состоит из нескольких фигур, расположенных на потолке, полу и стенах, потому по мере продвижения вперед пассажиры и видят такой эффект.

 

 

Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции. Для этого в стенах и крыше входного павильона предусмотрены отверстия, через которые свет в виде солнечных лучей и зайчиков попадает внутрь.

 

 

Сымитировать игру солнечного света позволит комбинация световых пятен с разной степенью освещенности. Чтобы внутрь не попадали осадки, отверстия закроют вклеенным акриловым стеклом.

 

 

Такого эффекта удалось достичь даже на платформе. В потолке будут сделаны отверстия, за которыми установлены колодцы для отраженного света.

 

 

Станция «Боровское шоссе»

Расположение

пересечение Боровского шоссе и Приречной улицы 

Образ этого подземного сооружения будет «наземным», потому что станцию метро архитекторы решили отождествить с одноименной транспортной артерией — Боровским шоссе.

 

 

Основные идеи отделки основаны на элементах, ассоциирующихся с магистралью — это контрастное сочетании предупреждающих цветов, навигационная разметка, прожекторы уличного освещения, светильники в виде корпусов машин.

 

 

Для создания динамичного образа станции архитекторы «Боровского шоссе» отказались от вертикальных элементов дизайна. Приоритет отдан горизонтальным элементам — наклонным линиям, трапецеидальным формам.

Например, гладкий потолок с насечками имитирует мокрое после дождя скоростное шоссе. 

 

Освещение станции выполняет ключевую дизайнерскую функцию: оно напоминает мачты уличного освещения, установленные на транспортной магистрали. Декоративные светильники выполнены в образе летящих на скорости автомобилей.

 

Станция «Новопеределкино»

Расположение

пересечение Боровского шоссе и улицы Шолохова 

 

 

Авторы дизайн-проекта соединили исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров. Для этого использовали мотивы убранства старинных московских теремов и палат — настенные росписи в виде травяных орнаментов.

 

 

Световые короба вокруг колонн похожи на своды московских палат. За счет своей ажурной формы светильники расширяют пространство вестибюля и делают его торжественным.

Каждый такой короб освещен светодиодными излучателями, которые позволят менять цвета освещения станции. Во время городских праздников и мероприятий узоры могут становиться синими, красными, многоцветными и даже транслировать видео. В будни цвет освещения будет медленно меняться в течение всего дня.

 

 

Переходы декорированы плоскими светильниками: светопроникающие молочные панели за перфорированными стальными пластинами создают мягкий и рассеянный свет.

 

 

Павильоны станции «Новопеределкино» превратятся в запоминающийся элемент городской застройки. Их облицуют стеклянными трехслойными панелями, внутри которых нанесен узор. В темное время суток он будет светиться, подсвечивая стеклянные панели.

 

Станция «Рассказовка»

Расположение

с северной стороны Боровского шоссе в деревне Рассказовка 

«Рассказовка» превратится в настоящую библиотеку. Пассажиры с помощью QR-кода смогут на платформе скачать любимые литературные произведения, чтобы скоротать время в поездке​​.

 

 

 

Архитектурная концепция совмещает декораторский стиль «арт-деко» (отличительные черты — смелые геометрические формы, этнические геометрические узоры, орнаменты, роскошь, шик, дорогие, современные материалы) и пространство классического читального зала общественной библиотеки.

 

 

Главные элементы интерьера — колонны, задекорированные под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены ​QR-коды.

Архитекторы предложили оформить интерьеры станции в однотонной гамме, но в отделке колонн использовать насыщенный алый цвет. Пол «Рассказовки» будет выполнен в виде ромбовидного шахматного рисунка двух типов: темно-серый с белым и светло-серый с белым​. 

 

 

Путевые стены облицуют металлокерамическими панелями с рисунком в виде корешков книг, а простенки со скамейками для отдыха, расположенные между колонн, заполнят цитатами известных людей.  

 

Наша справка

Калининско-Солнцевская линия метро образуется благодаря присоединению к действующей Калининской ветке строящегося участка на западе Москвы.

Она формируется поэтапно. Первый участок, от «Делового центра» до «Парка Победы», запущен в 2014 году. В 2016-м планируется закончить строительство еще трех станций — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Поезда от «Раменок» до «Рассказовки» поедут в 2017 году. Последним введут участок, который пройдет через исторический центр города. На нем появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».​ Его запустят в 2020 году.

Материал подготовлен по информации АО «Мосинжпроект»

 

stroi.mos.ru

Станции-близнецы Калининско-Солнцевской линии метро. Часть первая — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

10 станций строятся одновременно на западном участке Калининско-Солнцевской линии метро. Интересно, что пять станций, которые находятся в границах «старой Москвы», архитекторы выполнят в единой стилистике. А каждая из пяти станций, которые выходят за МКАД, будет иметь неповторимый облик.

Портал Стройкомплекса представляет первую часть фотоленты. Она посвящена дизайн-проектам пяти станций метро на участке Калининско-Солнцевской линии метро в пределах МКАД — от «Парка Победы» до «Озерной».

 

 

Станции будут колонного типа с одним рядом колонн по центру платформы, за исключением «Мичуринского проспекта», где колонны запроектированы в два ряда.  

И хотя для каждой станции предусмотрен индивидуальный дизайн, интерьеры оформят в едином стиле. Архитектурная концепция участка основана на применении типовых конструкций.

 

 

Абстрактные рисунки, связанные с названием станции либо с ближайшими окрестностями и историей района, будут расположены в специальных тематических зонах. На платформе это колонны, в вестибюлях — торцы над лестницами и эскалаторами, а также стены кассовых боксов.

 

 

Рисунки нанесут на подсвеченные стеклянные панели. Они будут контрастировать с нейтральным серым цветом остальных стен.

 

 

Станция метро «Минская»

Расположение

вдоль Минской улицы, вблизи от Мемориальной мечети, между Парком Победы и Матвеевским лесом

 

 

Графика «Минской» посвящена военной технике, которая, кстати, находится поблизости от станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны.

 

 

На белом фоне панно представлены элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск — дальнобойного орудия форта «Красная горка» Кронштадтской позиции. Цифры 41-45 в графических композициях, фон табличек названия станции и отдельные стены имеют красно-бурый цвет.

 

 

 

Расположение

пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспектов

 

 

 

​Рисунки выполнены на синем фоне с графическими элементами в виде пересекающихся рядов цифр. Они символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным поблизости Московским государственным университетом и научной деятельностью Ломоносова.

 

 

 

Станция метро «Раменки»

Расположение

пересечение Мичуринского проспекта и пр.пр. № 616 и примыкание к нему Винницкой улицы 

 

 

Тема рисунков станции «Раменки» навеяна историей района. Абстрактные силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда существовавших в этой местности густых дубовых рощах.

 

 

Все наземные павильоны облицованы объемными глазурованными керамическими плитами в сочетании двух цветов — серого и зеленого, серого и терракотового или зеленого и терракотового. На поверхности появятся помещения для отдыха локомотивных бригад, их оформят зеркальными панелями темно-серого цвета.

 

 

 

Расположение

пересечение Мичуринского проспекта с улицей Удальцова 

 

Станция из-за особенностей рельефа строится полуподземной. Ее большая часть будет наземной. На «Мичуринском проспекте» запроектировано два ряда колонн со стилизованными рисунками цветущих веток и созревших плодов деревьев. Они символизируют достижения в области селекции растений знаменитого русского биолога и селекционера Ивана Мичурина, в честь которого назван проспект, на котором находится станция.

 

 

На фасаде станции, обращенном к перекрестку, появится светящаяся надпись «Мичуринский проспект» длиной 196 м, обозначая одновременно название станции и проспекта.

 

 

А на путевой стене платформы, которая расположена ниже проезжей части Мичуринского проспекта, со стороны реки Очаковка будут сделаны витражные проемы. Через них откроется панорамный вид со станции на окружающую природу.

 

 

Расположение

примыкание Озерной улицы к Мичуринскому проспекту 

 

Узнаваемой чертой станции «Озерная» (бывшее название «Озерная площадь») станут кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. По оси платформы проходит ряд колонн, которые облицуют сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности.

 

 

Водную тематику продолжат и в вестибюлях, которые украсят подсвеченные витражи с кувшинками. Все это вызовет у пассажиров ассоциации с расположением станции под Озерной площадью.

 

 

 

Наша справка

Калининско-Солнцевская линия метро образуется благодаря присоединению к действующей Калининской ветке строящегося участка на западе Москвы.

Она формируется поэтапно. Первый участок, от «Делового центра» до «Парка Победы», запущен в 2014 году. В 2016-м планируется закончить строительство еще трех станций — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Поезда от «Раменок» до «Рассказовки» поедут в 2017 году. Последним введут участок, который пройдет через исторический центр города. На нем появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».​ Его запустят в 2020 году.

Материал подготовлен по информации АО «Мосинжпроект»

 

stroi.mos.ru

ожидание и реальность — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станции «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка» открыты. Метро ждали 600 тысяч жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Это вторая линия метро, которая пришла в Новую Москву. Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о том, какими станции были в проекте и какими получились в реальности.

«Мичуринский проспект» стала первой полуподземной станцией московского метро. Это связано с перепадом высот вдоль магистрали. Одна сторона платформы – «глухая», вторая – с панорамным видом на город.

Станция удивит пассажиров смотровой площадкой, панорамным видом на парк и реку Очаковку, а также вечно цветущими фруктовыми деревьями. Дизайн связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. На панелях изображены силуэты плодов и цветущих ветвей. 
 

 

Следующая станция – «Озёрная». Она типовая, выполнена в единой стилистике со станциями «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и «Мичуринский проспект».

Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, поэтому узнаваемой особенностью станции стали колонны с кувшинками и бликами на воде.

 

 

«Говорово» находится около новых жилых комплексов «Татьянин парк» и «Мещерский лес», поэтому дизайн выполнен в стиле хай-тек. На станции есть уникальный потолок в виде лабиринта, а подсветка колонн создает эффект падающих капель дождя.

 

 

За «Боровским шоссе» построили станцию «Солнцево», а рядом с ней – электродепо для обслуживания и ремонта поездов.

Это самая солнечная станция московского метро. Она порадует пассажиров «солнечными зайчиками» на потолке и павильонами в виде деревенских домиков. В потолке на платформе сделали отверстия, за которыми установлены колодцы для отраженного света. Так удается имитировать игру солнечного света.

 

 

Идея отделки станции «Боровское шоссе» связана с образом магистрали. Дизайн интерьера станции ассоциируется с Боровским шоссе – о трассе напоминают сочетание ярко-оранжевых и фоновых серых элементов, навигационная разметка и светильники в виде корпусов машин.

Прожекторы на станции похожи на городские фонари, а гладкий потолок с насечками – на асфальт после дождя.

 

 

Метро в Ново-Переделкино ждали более 30 лет. Раньше жителям приходилось добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» красной ветки.

Кстати, дизайн станций «Новопеределкино» и «Солнцево» определили по итогам открытого международного конкурса.

 

 

Визитная карточка «Новопеределкино» – московские узоры. Интерьер стилизован под убранство старинных московских теремов и палат. Перфорированные металлические панели на плафонах светильников выполнены в виде травяных орнаментов.

 

 

Купить книгу или скачать любимое произведение на телефон? К чему этот выбор, если в Москве открылась станция метро «Рассказовка»! Теперь это первая подземная библиотека московского метро.

 

 

Путевые стены станции украшают книжные полки, а колонны сделаны в виде ящиков картотеки. На них указаны названия литературных произведений, имена авторов и QR-коды, с помощью которых книги можно скачать на телефон.

 

 

Корреспонденты портала Стройкомплекса собрали комментарии жителей и все «изюминки» нового участка КСЛ в видеоэкскурсии:

 

 

Открыто 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро

 

Строительство Калининско-Солнцевской линии метро

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в столице

stroi.mos.ru

Солнцевская линия метро. Вторая очередь: chistoprudov

Недавно я впервые побывал сразу на нескольких строительных площадках Солнцевского радиуса московского метро. До этого мое представление об этом участке складывалось только по большим котлованам с торчащими кранами и буровыми установками на Мичуринском проспекте. Вместе с Сашей russos я побывал на строящихся станциях «Ломоносовский проспект», «Раменки» и «Мичуринский проспект», а также прокатился в пассажирском вагоне мотовоза по одному из перегонных тоннелей до работающего тоннелепроходческого комплекса.

Немного информации из Википедии:

Первоначально линия была запланирована ещё в 1971 году как продление Арбатско-Покровской линии от «Киевской» до Солнцева. Однако этот проект не прижился, и в конце восьмидесятых годов был принят проект Солнцевско-Мытищинской хордовой линии, которая должна была пройти от Ново-Переделкина до Мытищ. Но после перестройки на эти планы не хватало денег, и нужно было искать более дешевые пути решения проблем.

В 2002 году было решено построить линию так называемого «легкого метро» от станции «Юго-Западная» Сокольнической линии. Но в дальнейшем детальный анализ показал нецелесообразность создания этой ветки, и было решено вернуться к предыдущим планам по строительству классического метро от «Парка Победы».

В декабре 2010 года был принят новый генеральный план развития транспорта Москвы. По нему планируется открыть первый участок Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок» длиной 7,2 км, а также начать строительство участка до Солнцево.

1. Добро пожаловать на станцию «Раменки». Станция находится в жилом районе Раменки на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта. Она станет временной конечной западного радиуса линии до его продления в Солнцево.

2. Раньше эта строящаяся ветка обозначалась на схемах как «Калининская линия» и имела тот же номер «8» и тот же желтый цвет (что линия от «Третьяковской» до «Новокосино»). Сейчас, после обновления официальной схемы в вагонах, это уже «Солнцевская линия» и она идет под номером «8а».

3. Строительство станции близится к завершению. Все бетонные работы позади.

4. Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта.

5. Несколько непривычное техническое помещение под платформой станции. Оно значительно уже и выше, чем обычно я встречал.

6. Портрет Саши в двенадцати отверстиях.

7. Спускаемся с платформы и немного проходим в сторону станции «Мичуринский проспект».

8. За станцией ведутся работы в оборотных тупиках. Знали ли вы, что все пути (рельсы, шпалы, стрелки и т.д.) монтируются в подвешенном состоянии и потом заливаются путевым бетоном? При этом по таким подвешенным путям спокойно гоняют автомобили )

9. Часть пути, готового к заливке путевого бетона. Все это пространство позже будет заполнено.

10. Если внимательно посмотреть, можно увидеть два участка с залитым бетоном и без.

11. Венткамера и «карлсон».

12. Метростроевцы ласково называют свои рельсомобили «болидами».

13. Слева в кадре два оборотных тупика, справа — перегонный тоннель в сторону «Мичуринского проспекта».

14. Бетономешалка. Не каждый день такую увидишь )

15. Тоннельная борьба источников света с разной цветовой температурой.

16.

17. Строительная площадка станции «Мичуринский проспект». Большая часть котлована готова. Станция находится на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова в 36-м микрорайоне Раменок. В связи с перепадом высот вдоль Мичуринского проспекта станция стала полуподземной (частично — мелкого заложения, частично — крытая наземная). В связи с этим, проектом предусмотрено размещение витражных проёмов на всю высоту вдоль части западной путевой стены станции.

18. Из-за снегопада складывается впечатление, что на стройплощадке пусто и ничего нет…

19. На самом деле нужно просто спуститься в «тепляк»…

20. Здесь уже частично залита станционная плита, и по связкам арматуры угадываются очертания будущей платформы.

21.

22.

23. Станция «Очаково».

24. Станция расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей.

25.

26. Силуэт будущей станции.

27.

28. Знайте, что существуют не только машинисты, но и шомисты )

29. Добрые мосметростроевцы разрешили мне прокатиться с ними до щита, который ведет проходку правого перегонного тоннеля до станции «Мичуринский проспект». Изначально я думал пойти пешком, но меня уговорили проехаться в чудо-бытовке.

30.

31. Перегон до «Мичуринского проспекта» составит 2800 метров. Правый тоннель пройден более чем на 1.5 километра, левый почти на километр.

32. Временные рельсы для дизелевозов — штука крайне суровая. Эти пути служат для подачи к щиту тюбингов для тоннеля, бетонной смеси и кучи необходимого оборудования и материалов.

33. Стыки между рельсами идут каждые 6 метров. Скорость движения около 10 км/ч. Такая поездка не подойдет для изнеженных поп, привыкших к теплу и комфорту.

34. Приехали к щиту «Татьяна». Слева в кадре проходит конвейер для отгрузки отработанной породы, справа пешеходная дорожка, снизу рельсы, сверху приточная вентиляция — воздуховод для нагнетания свежего воздуха с улицы.

35. Новая партия тюбингов. Я уже как-то подробно рассказывал о работе подобного тоннелепроходческого комплекса в репортаже строители метро. Кому интересно почитать, милости просим.

36. Щит с грунтопригрузом.

37.

38.

39.

40.

41. Место будущей сбойки тоннелей. Сейчас тут установлен вспомогательный двигатель для ленты транспортера по которой порода выдается на-гора.

42. Метро растет. Сейчас жители Мичуринского проспекта стоят в пробках и слушают шум стройки, но уже скоро стоимость их квартир увеличится на 20%

Большое спасибо пресс-службе стройкомплекса, компании «Мосинжпроект» и «Мосметрострой» за организацию съемки! И Саше russos за экскурсию )

Другие съемки московского метрополитена:
Крупнейшее электродепо в Европе
Петровско-Разумовская-2 (2014 год)
Румянцево
Две новые станции метро в «Сити»
Жулебино
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2 (2013 год)

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству Vostok, по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com

Постройте центральный участок Калининско-Солнцевской линии метро!

В 2018 году были открыты 7 станций Солнцевской линии московского метрополитена. Метро из Раменок пришло в Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, Внуковское. В 2022 линию планируется продлить до Внуково и подключить к метро пассажиропоток аэропорта.

Жители Москвы благодарны за возможность пользоваться быстрым и удобным общественным транспортом. Однако, с открытием новых станций и увеличением пассажиропотока обострилась проблема пересадки на линии метрополитена, ведущие в центр города. Практически весь пассажиропоток Солнцевской линии приезжает на станции «Парк Победы» и «Киевская», где вливается в поток пассажиров, едущих из огромных районов ЗАО и СЗАО: Митино, Строгино, Крылатское, Кунцево, Можайский, Филёвский парк, Фили-Давыдково, Дорогомилово. На пересадках возникает коллапс: чтобы войти в вагон, люди пропускают по несколько поездов. Удобных пересадок на Кольцевую и другие линии нет.

Решение проблемы — срочное начало строительства центрального звена Калининско-Солнцевской линии (станции Дорогомиловская, Плющиха, Волхонка), который соединит два отрезка жёлтой линии, сделает её полноценной с пересадками на все остальные линии метро. К сожалению, строительство до сих пор не начато, а в Департаменте строительства не могут назвать сроки реализации проекта центрального участка Калининско-Солнцевской линии.

К счастью, в Москве уже есть успешный опыт строительства центральных участков многих линий: совсем недавно Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской. Уже сейчас пассажиропоток показывает, что центральный участок Калининско-Солнцевской линии придется строить, причем лучше начать сейчас, не доводя до коллапса нескольких станций.

В связи с огромной социальной значимостью, просим начать строительство центрального участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции метро «Парк Победы» до станции метро «Третьяковская».

podpishi.org

Деловой центр (станция метро, Калининско-Солнцевская линия) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску
«Деловой центр»

Калининско-Солнцевская линия
Московский метрополитен
Расположение платформ 55°44′57″ с. ш. 37°32′22″ в. д.HGЯO
Район Пресненский
Округ ЦАО
Расположение Москва-Сити
Дата открытия 31 января 2014 года[1]
Дата закрытия 24 февраля 2018 года[2]
Проектное название Москва-Сити
Тип Колонная трёхпролётная глубокого заложения
Глубина заложения, м 30[3]
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 164
Ширина платформы, м 14,9
Архитекторы Борзенков Л. Л. (руководитель авторского коллектива), Калько С. И., Нагиева Т. А., Уваров В. К., Солдатова Н. Н., Воронцова А. И., Данилова О. А., Костиков С. Ф.
Станцию возвело ЗАО «Объединение ИНГЕОКОМ»
Переходы на станции  Выставочная,
 Деловой центр
Выход к улицам Выставочный переулок
Наземный транспорт А: 12, 243
Код станции ДЦ
Соседние станции Парк Победы
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 «Деловой центр» на Викискладе

wiki2.red