Улица Дыбенко (станция метро, Москва)
Координаты: 55°52′45″ с. ш. 37°28′56″ в. д. / 55.879167° с. ш. 37.482222° в. д. (G) (O) (Я)55.879167, 37.482222
«Улица Дыбенко» — планируемая станция Московского метрополитена. Планируется в составе Замоскворецкой линии Московского метрополитена на участке «Речной вокзал» — «Улица Дыбенко» с промежуточной станцией «Беломорская». Предполагаемое место расположения станции: на улице Дыбенко (по которой и получила своё название) недалеко от автомобильной развязки МКАД — улица Дыбенко — мкр. Бусиново и недалеко от путей Октябрьской железной дороги.
История
Продление Горьковского радиуса от станции «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». Предусматривалось три станции после «Сокола» — «Братцево», «Северный Речной Вокзал» и «Химки». Станция «Улица Дыбенко» не планировалась. В 1947 году были подтверждены планы 1938 года относительно продления Горьковского радиуса.
В планах 1957 года впервые появляется станция под названием «Беломорская Улица»[4]. Продление дальше «Беломорской» не планировалось. В 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965)[4]. По нему Горьковский радиус планировалось завершить станцией «Речной вокзал». В 1964 году Горьковско-Замоскворецкая линия была продлена на север с тремя станциями — «Войковская», «Водный стадион» и «Речной вокзал»
По планам 1970 года планировалось в перспективе продлить Замоскворецкую линию до платформы «Левобережная». В 1973 году появилась перспективная схема, на которой была отмечены станция «Улица Дыбенко» и следующая за ней «Левобережная»[6]. В 1978 году участок «Речной вокзал» — «Левобережная» планировался на отдалённую перспективу, а первостепенной задачей ставилось строительство Серпуховско-Тимирязевской линии.[7]
В 1990-е годы станция «Левобережная» была отменена, а планируемый участок укорочен до «Улицы Дыбенко». Так, на перспективной схеме 1998 года станция «Улица Дыбенко» планируется конечной.[8]
В 2007 году столичные власти сообщили, что Замоскворецкая линия будет продлена в районы Ховрино и Левобережный. Предполагалось, что на линии за «Речным вокзалом» появятся две новые станции — «Беломорская» и «Улица Дыбенко». Открыть станции планировалось в 2015[9].
В 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что продление Замоскворецкой линии запланировано на 2014—2017 годы[10]. В 2011 году открытие станции планировалось на 2016 год[11] , но в мае 2012 года дата открытия была перенесена на декабрь 2019 года. В декабре 2012 года дата открытия снова была перенесена — на декабрь 2014 года. Как указывается в постановлении, это было «обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и Московской области в районе Ленинградского шоссе, что позволит разгрузить транспортно–пересадочный узел и станцию метрополитена «Речной вокзал»»
Путевое развитие
За станцией запланирован шестистрелочный оборотный тупик[2].
Расположение
Станция метро «Улица Дыбенко» будет конечной после станции «Беломорская».Предполагаемое место расположения станции: на улице Дыбенко (по которой и получила своё название) недалеко от автомобильной развязки МКАД — улица Дыбенко — мкр. Бусиново и недалеко от путей Октябрьской железной дороги. У станции запроектированы два подземных вестибюля, связанных с платформой эскалаторами, с выходами в подуличные переходы под улицей Дыбенко
Наземный общественный транспорт
Возле места расположения будущей станции метро проходят следующие маршруты общественного транспорта:
- Автобусные маршруты (городские): № 65, 138, 188, 200, 270, 284, 673, 739, 745, 958;
- Автобусные маршруты (пригородные): № 344, 368.
Скоростная транспортная система «город — аэропорт»
Станция «Улица Дыбенко» должна в будущем иметь пересадку на станцию СТС «город — аэропорт», которая будет построена рядом с путями ОЖД.[13]
Примечания
dic.academic.ru
Улица Дыбенко (станция метро, Санкт-Петербург) — Энциклопедия нашего транспорта
Линия 4 (Правобережная) | |
---|---|
«Улица Дыбенко» — конечная станция линии 4 Петербургского метрополитена.
Открыта 1 октября 1987 года в составе участка «Проспект Большевиков» — «Улица Дыбенко».
Разработчики проекта
Архитекторы станции
О. Г. Кравцов, М. П. Антонов, Г. А. Васильев.
Архитекторы вестибюля
В. Г. Хильченко, К. Г. Леонтьева.
Конструкция
Колонно-стеновая трёхсводчатая глубокого заложения.
Ряды колонн прерываются короткими стенками в начале, середине и конце зала. Выход в город начинается из южного торца станции и осуществляется по четырехленточному наклонному ходу. При сооружении наклонного хода пришлось прибегнуть к буро-взрывному способу: на пути проходчиков встала скала. Время поездки на эскалаторе 2 мин. 16 сек.
Название
Станция получила своё название по расположению рядом с одноименной улицей.
Проектное название
«Красных комиссаров» в честь 70-летия Великой Октябрьской Социалистической Революции, «Весёлый посёлок» по одноименной исторической местности.
Проект переименования
«Весёлый посёлок» (2006)
Выход в город
- На проспект Большевиков, улицу Дыбенко, к парку имени Есенина.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция с путевым развитием — 5 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 1 путь для отстоя подвижного состава.
Правобережную линию ещё в советские года планировалось продлить до станции «Кудрово», а затем — в ТЧ-7 «Правобережное». Поэтому было построено 600 метров тоннеля по первому пути. В настоящее время тоннель законсервирован.
Вестибюль
Наземный вестибюль выполнен в форме четырёхугольника, с высоким остекленным гранитным порталом (витражная плоскость заглублена в объём павильона), устроенным на скошенном углу, который ориентирован к перекрёстку и располагается на территории парка имени Есенина. Стены облицованы известняком. Авторы отказались от традиционного подхода учитывать роль окружения. Они не вписали, а противопоставили объект среде. В итоге появилось помпезное, прямоугольное в плане здание с высоченным гранитным порталом. Идея павильона позаимствована у станции «Обухово», имеет сложную форму, в которую вписана типовая сфера внутреннего вестибюля, защищающая людей от авианалёта. Между внешними стенами и внутренней сферой расположен проход для пассажиров, кассы метрополитена и ларьки прессы. Эскалаторный зал перекрыт железобетонным куполом. Уходящий вверх шатёр подсвечивается массивным «фартуком», вкруговую опоясывающим зал.
Художественное оформление
Колонны станции облицованы тёмно-серым гранитом. Путевые стены выложены бело-жёлтым мрамором. Белый свод подземного зала подсвечивается закарнизными лампами. Станция украшена мозаичными композициями «Символы революции» из естественного камня (художники И. Г. Уралов, С. Н. Репин, Н. П. Фомин, В. В. Сухов). Сознательно входя в игру со временем, в мозаиках используются лапидарные гипертрофированные символы и графические ритмы революционной эпохи — серп, молот, пламя, штык, сноп, стяг. На панно в глухом торце станции изображена молодая, одетая в кожанку женщина, с винтовкой в одной руке и книгой с лозунгом «СВОБОДА МИР БРАТСТВО РАВЕНСТВО ТРУД» в другой, олицетворяющая молодую Советскую республику. Все вместе это создает сложный и убедительный пластический архитектурно-художественный образ.
Фотогалерея
Мозаики на простенках
Вестибюль
Ссылки
wiki.nashtransport.ru
Улица Дыбенко (станция метро, Санкт-Петербург)
Координаты: 59°54′26.8″ с. ш. 30°29′00.08″ в. д. / 59.907444° с. ш. 30.483356° в. д. (G) (O) (Я)59.907444, 30.483356
«У́лица Дыбе́нко» — конечная станция Правобережной линии Петербургского метрополитена.
Станция открыта 1 октября 1987 года в составе участка «Проспект Большевиков» — «Улица Дыбенко». Наименование получила по расположению на одноимённой улице.
Название станции
В проекте станция носила названия «Красных комиссаров» (это название было отражено в официальном карманном календарике со схемой метро) и «Весёлый посёлок».
В 2007 году и Метрополитен, и Топонимическая комиссия Петербурга подтвердили, что в 2006 году было подготовлено решение о переименовании станции в «Весёлый посёлок». Решение могло вступить в силу только при условии подписи губернатора [2].
В конце лета 2007 года Топонимическая комиссия приняла решение рекомендовать правительству города это переименование, и если бы правительство города приняло утвердительное решение по этому вопросу, то после ввода в эксплуатацию Фрунзенского радиуса, при изменении всей система оповещения были бы изменены и названия станций
Вестибюль
Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов В. Г. Хильченко, К. Г. Леонтьевой и располагается на пересечении проспекта Большевиков и улицы Дыбенко. Выполнен в форме четырёхугольника, с высоким гранитным порталом, устроенным на скошенном углу, который ориентирован к перекрёстку. Витражная плоскость портала несколько заглублена в объём павильона. К проспекту и улице павильон обращён глухими, облицованными известняком стенами, «обогащенными» одним элементом — нишами.
Эскалаторный зал перекрыт железобетонным куполом. Уходящий вверх шатёр подсвечивается массивным «фартуком», опоясывающим зал по кругу.
Архитектура и оформление
«Улица Дыбенко» — колонно-стеновая станция глубокого заложения (глубина ≈ 61 м). Сооружена по проекту архитекторов О. Г. Кравцова, М. П. Антонова и Г. А. Васильева.
Тематика художественного оформления станции — революционная борьба за светлые идеалы. Порталы перронного зала, формирующие двухрядную колоннаду станции, облицованы тёмно-серым гранитом. Путевые стены выложены бело-жёлтым мрамором. Белый свод подземного зала подсвечивается закарнизными лампами.
Ряды колонн прерываются короткими стенками в начале, середине и конце зала. Они украшены шестью мозаичными композициями, выполненными из камня. На художественно оформленных мозаиках-пиктограммах изображены: сноп пшеницы; строй штыков; серп; молот; пламя; развевающийся флаг.
Торец центрального зала украшает большое мозаичное панно, также сделанное из камня. На панно изображена молодая, одетая в кожанку женщина, с винтовкой в одной руке и книгой с лозунгом «СВОБОДА МИР БРАТСТВО РАВЕНСТВО ТРУД» в другой, олицетворяющая молодую Советскую Республику (художники И. Г. Уралов, С. Н. Репин, Н. П. Фомин и В. В. Сухов).
Наклонный ход (выход со станции), содержащий четыре эскалатора, расположен в южном торце станции.
События
14 ноября 2011 года на станции метро «Улица Дыбенко» скончался от сердечного приступа легендарный российский диджей MC Вспышкин, переживший ленинградскую блокаду[6].
Привязки общественного транспорта
- Автобусные социальные маршруты (городские): № 4, 4М, 4Ма, 97, 140, 191.
- Автобусные социальные маршруты (пригородные): № 467 (сезонный), 469, 485, 565, 575, 579, 596а.
- Автобусные коммерческие маршруты (городские): № К-57, К-83, К-97, К-137, К-140, К-155а, К-155б, К-215, К-218, К-239, К-254, К-264, К-269, К-365, К-388, К-401.
- Автобусные коммерческие маршруты (пригородные): № К-468, К-469, К-485, К-563, К-565, К-575, К-579, К-595, К-801.
- Трамвайные маршруты: № 7, 23, А.
- Троллейбусные маршруты: № 14, 27, 28.
Так же от остановки на проспекте Большевиков (в сторону улицы Народная) курсирует бесплатный автобус до ТЦ «МЕГА — Дыбенко»[7]. Интервал движения автобуса около 10 минут.
Примечания
Литература
- Береславский В. Н. Станция «Улица Дыбенко» // Ленинградская панорама. — 1988. — № 1. — С. 10—11. — ISSN 0233—7010.
См. также
Ссылки
dic.academic.ru
интересные факты и история :: SYL.ru
Немногие станции метрополитена могут похвастаться таким количеством интересных историй из жизни, как «Улица Дыбенко». Метро не раз пытались переименовать, а также в его зале ушёл в мир иной самый легендарный и эпатажный российский диджей. Солидный участок Правобережной линии, конечной станцией которой является «Улица Дыбенко», был переведён в состав фиолетовой ветки, вследствие чего жёлтая линия» укоротилась чуть ли не вдвое. Каковы история и проектные особенности станции? Как добраться до метро «Улица Дыбенко»?
История станции «Улица Дыбенко»
Станция была открыта 1 октября 1987 года, получив название в честь одноимённой улицы. В проекте она фигурировала как станция «Красных комиссаров», и в последний момент метростроевцы изменили своё решение. Впрочем, это не первый случай, когда станция должна была подвергнуться переименованию – в 2007 году была обнародована подготовка решения, по которому «Весёлый посёлок» стал бы новым названием «Улицы Дыбенко». Метро тем не менее по сей день остаётся под прежним именем. Проект перемены названий должен был коснуться не только «Дыбенко», но и всей жёлтой ветки, в связи с вводом в эксплуатацию пятой линии, однако трудовые и финансовые затраты, по мнению начальства метрополитена, не были бы полностью оправданы.
Вестибюль и подземные сооружения станции «Улица Дыбенко»
Павильоны конечных станций обыкновенно не имеют вида монументальных строений, и архитектура их вестибюлей достаточно простая, однако на первый взгляд довольно необычной кажется форма здания станции «Улица Дыбенко». Метро выполнено в виде четырёхугольника с как бы скошенным углом, что придаёт ему весьма оригинальный вид. Подземная платформа находится на глубине 61 метр. Станция оформлена в теме революционной борьбы за идеалы коммунизма – на первый взгляд, подобное оформление довольно-таки стандартно для петербургского метрополитена, однако в этой минималистичности и простоте, безусловно, имеется свой шарм.
Современная жизнь станции «Улица Дыбенко»
Станция метро «Улица Дыбенко» открыта для пассажиров с 5 ч 35 минут до 0 ч 5 минут. К ней привязаны не только городские, но и пригородные социальные автобусные маршруты, а также трамваи № 7, 23а и троллейбусы № 14, 27 и 28. Недалеко от станции находятся такие места отдыха и культурного досуга, как кинотеатр «Каро Фильм», известный в городе и за его пределами Ледовый дворец, где проводятся различные спортивные состязания, ТРК «Невский», семейный торговый центр «Мега-Дыбенко» и многие другие.Трагическая история на станции «Улица Дыбенко»
Многие представители поколения 90-х помнят харизматичного и вечно молодого российского диджея MC Вспышкина. Даже те петербуржцы, которые ни разу не слышали его песен, наверняка видели в метро пожилого мужчину с длинной и густой бородой, который был одет весьма по-молодёжному: бандана, напульсники с заклёпками и футболки с рокерскими логотипами. Местом смерти известного музыканта по грустной случайности стала именно станция «Улица Дыбенко». Метро – многолюдное место, поэтому как рядовые пассажиры, так и персонал станции кинулись на помощь пожилому мужчине, наверняка понимая, кто перед ними. Несмотря на все усилия работников станции и медперсонала, MC Вспышкин скончался от сердечного приступа, не приходя в сознание. Печальное известие действительно сильно тронуло горожан, которые любили доброго и харизматичного исполнителя.
На данный момент метростроевцы продолжают разработки проектов удлинения жёлтой ветки. Станции «Кудрово» и «Юго-Восточная» отображаются на картах метрополитена как строящиеся или проектируемые. Безусловно, подобные расширения положительно скажутся на транспортной ситуации в городе. Однако ждать открытия этих станций следует не ранее, чем в 20-х годах 21 века.
www.syl.ru
Бизнес-центр «Новое Созидание» | Смольная улица, д. 24Б | Круглосуточно | 0 | 130 | 100% | |
Бизнес-центр «Меридиан» | Смольная улица, д. 24Д | Круглосуточно | 7000 | 0 | 200 | 100% |
Парковка в жилом доме | Улица Дыбенко, вл. 38, к.1 | 0 | 281 | 100% | ||
Парковка в жилом доме | Левобережный, мкр.1Б, к.22-23 | 0 | 43 | 100% | ||
Гостиница «Союз» | Левобережная улица, д. 12 | 0 | 50 | 100% | ||
Народный гараж | Смольная ул., вл.42-48, корп.2 | 0 | 331 | 100% | ||
Народный гараж | Смольная ул., вл.42-48, корп.1 | 0 | 169 | 100% | ||
Народный гараж | Петрозаводская ул., вл.32,к.1 | 0 | 172 | 100% | ||
Народный гараж | Смольная ул., вл.42, к.2 | 0 | 100 | 100% | ||
Придорожная парковка | Фестивальная улица | Круглосуточно | 13 | 22 | 40% | |
Бусиновское кладбище | Улица Бусиновская горка, д.2 | Бесплатно | 0 | 65 | 100% | |
Ледовый Дворец «УМКА» | Левобережная улица, д.12,корп.1 | круглосуточно | 0 | 45 | 100% | |
ТЦ «Экстрим» | Смольная улица, д. 63Б | Круглосуточно | Бесплатно | 0 | 350 | 100% |
ulicy.mwmoskva.ru
Станция метро «Улица Дыбенко»
Главная » Станции » Станции » В России » Питер » Правобережная линия » Станция метро «Улица Дыбенко»Расположение
Метро «Улица Дыбенко» – конечная остановка Правобережной линии Петербургского метрополитена, следующая за станцией «Проспект Большевиков». Станция расположена на территории Невского района муниципального округа Оккервиль.
История станции
1 октября 1987 года станция вошла в состав участка «Проспект Большевиков» – «Улица Дыбенко» и начала свою работу.
История названия
Поскольку станция расположена в историческом районе Веселый Поселок, то этим именем планировали назвать и метро, но сочли название несолидным.
В районе Веселый поселок многие улицы названы в честь народных комиссаров (Владимира Антонова-Овсеенко, Николая Крыленко, Павла Дыбенко). Новая станция должна была объединить все эти названия, поэтому в проектной документации встречается еще одно название – «Красных комиссаров».
Однако новая станция была названа по одной из центральных магистралей Невского района Улице Дыбенко. В 2007 году станцию все же предлагали переименовать в «Веселый Поселок», но этого так и не произошло.
Описание станции
Путевые стены станции облицованы мрамором желтовато-белого оттенка. Колонны и стены центрального зала отделаны темно-серым гранитом. Закарнизное освещение направляет свет на свод станции.
«Улица Дыбенко» была открыта в 70-ю годовщину Великого октября, поэтому тема художественного оформления станции – революционная борьба. На коротких стенах, прерывающих ряды колонн в начале, центре и конце платформы выполнены мозаичные каменные композиции. Мозаики-пиктограммы изображают строй штыков, развивающееся знамя, серп, молот, пламя и сноп пшеницы.
Торцевую стену украшает мозаичное панно, работы И. Г. Уралова, С. Н. Репина, Н. П. Фомина и В. В. Сухова. Молодая женщина, одетая в кожанку, с винтовкой в одной руке и книгой в другой, символизирует молодую Советскую Республику. На книге лозунг: «Свобода. Мир. Братство. Равенство. Труд».
В южном торце станции расположен наклонный ход с четырьмя подъемниками.
Технические характеристики
«Улица Дыбенко» – станция глубокого заложения (61 метр) колонно-стенового типа, сооруженная по проекту архитекторов М. П. Антонова, О. Г. Кравцова и Г. А. Васильева.
Вестибюли и пересадки
Наземный вестибюль станции, сооруженный по проекту К. Г. Леонтьевой и В. Г. Хильченко, расположен на пересечении улицы Дыбенко и проспекта Большевиков. Четырехугольное здание имеет высокий остекленный портал. Портал ориентирован на перекресток. Со стороны улицы и проспекта можно увидеть только облицованные известняком стены павильона.
Видео станции
На карте
proezdmetro.ru
Улица Дыбенко (станция метро — это… Что такое Улица Дыбенко (станция метро?
Станция «Улица Дыбенко» | |
---|---|
Правобережная линия | |
Петербургский метрополитен | |
Павильон Координаты: 59°54′26.8″ с. ш. 30°29′00.08″ в. д. / 59.907444° с. ш. 30.483356° в. д. (G)59.907444, 30.483356 | |
Дата открытия | 1 октября 1987 |
Проектное название | «Красных комиссаров» «Весёлый посёлок» |
Тип | колонно-стеновая, глубокого заложения |
Глубина заложения, м | ~ 61 |
Архитекторы | О. Г. Кравцов, М. П. Антонов, Г. А. Васильев |
Архитекторы вестибюлей | В. Г. Хильченко, К. Г. Леонтьева |
Выход к улицам | улица Дыбенко, проспект Большевиков |
Работающие операторы сотовой связи | «МегаФон», «МТС», «Билайн», «Tele2» |
Код станции | ДБ |
«У́лица Дыбе́нко» — конечная станция Правобережной линии Петербургского метрополитена.
Станция открыта 1 октября 1987 года в составе участка «Проспект Большевиков» — «Улица Дыбенко». Наименование получила из-за расположения на улице Дыбенко.
Название станции
В проекте станция носила названия «Красных комиссаров» (это название было отражено в официальном карманном календарике со схемой метро) и «Весёлый посёлок».
В 2007 году и метрополитен, и Топонимическая комиссия Петербурга подтвердили, что в 2006 году было подготовлено решение о переименовании станции в «Весёлый посёлок». Решение могло вступить в силу только при условии подписи губернатора [1].
В конце лета 2007 года Топонимическая комиссия приняла решение рекомендовать правительству города это переименование, и если бы правительство города приняло утвердительное решение по этому вопросу, то после ввода в эксплуатацию Фрунзенского радиуса, когда будет меняться вся система оповещения, были бы изменены и названия станций [2]. В Топонимической комиссии оценивали возможность переименования как 50 на 50 [3]. В итоге предложение о переименовании было отклонено [4].
Вестибюли
Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов В. Г. Хильченко, К. Г. Леонтьевой и располагается на пересечении проспекта Большевиков и улицы Дыбенко. Выполнен в форме четырёхугольника, с высоким гранитным порталом, устроенным на скошенном углу, который ориентирован к перекрёстку. Витражная плоскость портала несколько заглублена в объём павильона. К проспекту и улице павильон обращён глухими, облицованными известняком стенами, «обогащенными» одним элементом — нишами.
Эскалаторный зал перекрыт железобетонным куполом. Уходящий вверх шатёр подсвечивается массивным «фартуком», вкруговую опоясывающим зал.
Архитектура и оформление
«Улица Дыбенко» — колонно-стеновая станция глубокого заложения (глубина ~61 м). Сооружена по проекту архитекторов О. Г. Кравцова, М. П. Антонова, Г. А. Васильева.
Тематика художественного оформления станции — революционная борьба за светлые идеалы. Порталы перронного зала, формирующие двухрядную колоннаду станции, облицованы тёмно-серым гранитом. Путевые стены выложены бело-жёлтым мрамором. Белый свод подземного зала подсвечивается закарнизными лампами.
Ряды колонн прерываются короткими стенками в начале середине и конце зала, которые украшены шестью мозаичными композициями, выполненными из камня. На художественно оформленных мозаиках-пиктограммах изображены: сноп пшеницы; строй штыков; серп; молот; пламя; развевающийся флаг.
Торец центрального зала украшает большое мозаичное панно, также сделанное из камня. На панно изображена молодая, одетая в кожанку женщина, с винтовкой в одной руке и книгой с лозунгом «СВОБОДА МИР БРАТСТВО РАВЕНСТВО ТРУД» в другой, олицетворяющая молодую Советскую Республику (художники И. Г. Уралов, С. Н. Репин, Н. П. Фомин, В. В. Сухов).
Наклонный ход (выход со станции), содержащий 4 эскалатора, расположен в южном торце станции.
Ближайший наземный общественный транспорт
- Автобусные социальные маршруты (городские): № 97, 140, 191.
- Автобусные социальные маршруты (пригородные): № 467 (сезонный), 469, 485, 485А, 565, 575, 579, 596А.
- Автобусные коммерческие маршруты (городские): № К-57, К-83, К-97, К-122, К-122А, К-137, К-140, К-155А, К-155Б, К-215, К-218, К-239, К-254, К-264, К-269, К-365, К-365А, К-388, К-401.
- Автобусные коммерческие маршруты (пригородные): № К-468, К-469, К-485, К-563, К-565, К-579, К-595, К-801
- Трамвайные маршруты: № 7, 23, А.
- Троллейбусные маршруты: № 14, 27, 28.
Так же от остановки на проспекте Большевиков (в сторону улицы Народная) курсирует бесплатный автобус до ТЦ МЕГА Дыбенко. Интервал движения автобуса около 10 минут.
Примечания
См. также
Ссылки
Литература
- Береславский В. Н. Станция «Улица Дыбенко» // Ленинградская панорама. — 1988. — № 1. — С. 10—11. — ISSN 0233—7010.
dic.academic.ru