Метро в солнцево когда – дата открытия, расположение, фото :: SYL.ru

В Солнцево есть метро!: russos

Дождались! Вчера в Москве открылся Солнцевский радиус из семи станций («Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка») длиной 14,2 километров!

Самое важное в этом пуске — это статистика. Напомню, что до пуска этого участка в этом году уже открыли 8 станций метро («Деловой Центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская») длиной 14.7 км. Теперь к ним присоединились 7 новых станций с длиной пускового участка 14,2 километра.

Итого в этом году открыто 15 станций метров и 28,9 км эксплуатационной длины метрополитена.

Теперь у нас 221 станция и 392 километра!

Этот год стал самым рекордным по количеству введенных в эксплуатацию станций метро и эксплуатационной длины за все время строительства метро в Москве.
— В 2018 году мы пустили 28,9 км эксплуатационной длины. На втором месте 1975-й год (13,7 км). И на третьем месте 1983-й (13,0 км).
— в 2018 году открыто 15 станций метро. На втором месте 1935 год (13 станций). Третье место делят 1938-й и 1983-й по восемь станций

1. Станция «Мичуринский проспект».

2. Главная особенность — это прозрачная путевая стена с видом на парк.

3. Первая полуподземная станция в Москве и вообще очень уникальная станция для нас.

4. Благоустройство парка.

5. С этого ракурса станция напоминает плотину ГЭС.

6. Очень красиво.

7. Станция «Озёрная».

8. Оформление станции «Озёрная» содержит отсылки к расположенным неподалёку Очаковским прудам и Озёрной площади: на сине-зелёном фоне изображена водная растительность, в частности, кувшинки, и блики на воде.

9. Станция «Говорово»

10. Очень черные тона, прямоугольные формы, необычные колонны и потолок. Вот только название станции подкачало — трудно прочитать.

11. А так — прям изюминка.

12. Станция «Солнцево».

13. На мой взгляд самая скучная и невыразительная. Прекрасные вестибюли и совершенно однотонная платформа.

14. Круглые хреновины немного смущает — как долго они проживут. И, самое главное, на станции не чувствуется, что это Солнцево.

15. Только в вестибюле желтое пятно.

16. Если кто не видел, то вид вестибюля.

17. Прекрасный пример, когда на проект, нарисованный людьми, далекими от метрополитена, накладываются реалии в виде камер наблюдения, света, датчиков дыма и прочего.

18. Но, самое главное, это то, что в Солнцево есть метро!

19. Станция «Боровское шоссе».

20. Из гадкого утенка превратилась в нечто с ретрофутуризмом.

21. За машинки отдельное спасибо — очень прекрасно смотрятся.

22. Однозначный зачет.

23. Станция «Новопеределкино».

24. Очень строгая и однотонная платформа.

25. И невероятной красоты вестибюли с динамической подсветкой.

26. Просто отлично!

27. И жемчужина пускового участка — станция «Рассказовка» Перед ней стоит скамейка с писателем…

28. и проходчиком.

29. И памятник ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталья». Этим щитом были пройдены перегонные тоннели между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино». Прекрасная идея поставить такой памятник.

30. Сама станция так же прекрасна.

31. Проект «Книги в метро» запустили на Калининско-Солнцевской линии с открытием нового участка,

32. Сейчас воспользоваться онлайн-библиотекой можно только на станции «Рассказовка», но до конца года специальные плакаты книжных полок появятся по всему метрополитену.

33. Станция на которой прекрасно всё!

34. С праздником, друзья! Это была большая и сложная стройка, но мы все справились!

russos.livejournal.com

дата открытия, перспективы строительства и развития

«Солнцево»

Солнцевская линия

Дата открытия:

середина 2017 года

Проектное название:

Солнцево

Район:

Солнцево

Округ:

ЗАО

Тип:

колонная трёхпролётная мелкого заложения

Количество платформ:

1

Выход к улицам:

Богданова, Попутная

Жители Солнцево с нетерпением ждут ввода в эксплуатацию одноименной станции метро. Этот район входит в Западный административный округ столицы и находится за Московской кольцевой автодорогой. На сегодняшний день проживающие в нем люди могут попасть в центр города только с многочисленными пересадками, поэтому открытие метро Солнцево для них является как нельзя актуальным.

Солнцевско-Калининская линия свяжет жителей Новой Москвы с центром

Впервые вопрос о продлении в Солнцево метро был поднят еще в 1973 году при составлении плана развития Москвы. В 1985-м было начато проектирование хордовой линии Солнцево – Мытищи, но дальнейшие события в стране не позволили воплотиться замыслам. И только значительно позже Московское правительство приняло решение о продлении Калининской ветки метро до Солнцево, и далее до Рассказовки.

На сегодняшний день заканчивается строительство участка Солнцевско-Калининской ветки от «Парка Победы» до «Раменок». На последнем отрезке линия пройдет от станции «Говорово» через Солнцево и Переделкино до Рассказовки, здесь планируется создание транспортно-пересадочного узла. Следом за солнцевской будет распложена ближайшая станция метро «Боровское шоссе».

Новая станция метрополитена

В Солнцево станция метро разместилась между Боровским шоссе и улицей Богданова неподалеку от места, где находится храм Преподобного Сергия Радонежского, и имеет два выхода к улицам Попутной и Богданова. Проезд от нее до Делового центра займет не более 20 минут.

В интернете объявлялся конкурс на создание лучшего проекта для строительства станции метро в Солнцево, в котором могли принять участие любые проектные организации. Одним из его условий было использование только отечественных материалов при отделке объекта. По решению жюри и итогам голосования граждан в сети победителем признано архитектурное бюро «Nefa Architects».

Оформление помещения

В Солнцево станция отличается стильным и минималистичным дизайном, создающим положительные эмоции. В интерьере используются яркие желтые акценты на белом фоне, вызывающие ассоциации с солнцем. Планируется смонтировать специальную систему освещения, наполняющую вестибюль насыщенным светом. Кроме того, в подземное помещение будут проникать естественные лучи солнца, проходящие через отверстия в металлических листах. Надземные здания выполнены из стекла и имеют призматическую форму.

Этапы сооружения

Сейчас станция метро на карте изображена как строящийся объект.

  • Осенью 2013 года ООО «Транстоннельстрой» начинает работы по организации стройплощадки, весной 2014 года перекрывается улица Богданова и производится перенос коммуникаций. Осенью 2014-го строится стена в грунте. Летом 2015 года проложены левый и правый перегонные тоннели от станции «Боровское шоссе».
  • Дальнейший ход строительства продолжился зимой 2016 года. К этому моменту участок оказался самым отстающим объектом на этом направлении. Весной 2016 года пришел новый подрядчик АО «Волгатрансстрой-Метро», и в мае 2016 года приступили к работе по раскрытию котлована. Осенью 2016 года началась прокладка второго тоннеля от «Говорово» до «Солнцево». И последние новости – дата открытия ее и следующих станций Солнцевско-Калининской линии назначена на 2017 год, и в обозримом будущем они появятся на карте Москвы.

Улучшения после пуска станции метро

Долгожданное открытие станции метро решит множество проблем:

  • Работающие в Москве граждане смогут добираться до центра столицы без опозданий.
  • Будут ликвидированы пробки на Киевском и Боровском шоссе, когда откроют станцию «Солнцево».
  • Снизится пассажиропоток на станциях метро «Проспект Вернадского», «Переделкино» и на Сокольнической линии на ее юго-западном участке.
  • После пересадки части пассажиров на метро ожидается снижение количества общественного транспорта на Мичуринском проспекте и Боровском шоссе.
  • Уменьшение числа наземных транспортных средств после открытия станции метро «Солнцево» автоматически повлечет улучшение экологической ситуации.
  • Поток пассажиров на ней в часы пик будет достигать 7,5 тысячи человек в час.

На станции метро «Рассказовка» предусмотрена технологическая возможность для продолжения ветки. Не исключено, что в дальнейшем линия протянется до аэропорта Внуково.

Престижность новых районов

В 2017 году планируется утверждение Генерального плана Новой Москвы, определяющего будущее развитие присоединенных районов. Перспектива этой территории – стать местом, комфортным для проживания. После ввода станции в эксплуатацию Солнцево, благодаря удачному расположению и разумной массовой застройке, станет востребованным районом. Помимо жилых домов здесь будут строиться спортивные сооружения, лечебные, образовательные, детские дошкольные учреждения, магазины. Планируется создание большого количества рабочих мест.

Обнадеживающие новости о станции метро не остались незамеченными в рядах желающих приобрести жилье в Москве. Покупка квартиры в новых районах столицы выгодна, после пуска подземного транспорта цены на жилплощадь вырастут. Подробно ознакомиться с вариантами строящейся недвижимости можно на сайте компании «Атлант Инвест» в разделе Новостройки.

<< Назад

www.atlant-invest.ru

Станция метро Солнцево — дата открытия, последние новости о запуске станции

В минувшие выходные некоторые неудобства пришлось испытать москвичам, проживающим вдоль Солнцевской линии метро. Ряд станций метрополитена в субботу не работал, это было связано с подготовкой к открытию новых станций ветки. Одной из них станет собственно станция Солнцево, названная в честь района Москвы, давшего название всей желтой линии столичного метрополитена. Станция метро Солнцево — что известно о дате ее открытия, последние новости о том, когда будут запущены новые станции Солнцевской линии метро Москвы.

Фото: pxhere.com

Как шло строительство станции метро Солнцево

Район Солнцево вошел в состав Москвы в 1984 году, но еще за 11 лет до этого, в 1973 году, генеральный план развития Москвы предусматривал появление такой станции метрополитена. Соответственно, реализованы эти планы будут спустя 45 лет после их появления.

До Солнцево могла дойти одна из двух линий столичного метрополитена: Солнцевская или Сокольническая. Второй вариант, впрочем, существовал недолго, а приоритетом было продление к окраинам города именно желтой ветки метро.

Собственно работы по строительству станции начались пять лет назад. Точнее, начали не с самой станции, а с электродепо Солнцево, которое необходимо для обслуживания Солнцевской и части Большой кольцевой линий столичного метрополитена. Электродепо начали строить в сентябре 2013 года.

Непосредственно станцию начали строить в мае 2014 года. К весне 2017 года станция была готова на 85%, прошлым летом началась ее отделка.

В 2018 году работы начали вестись довольно неспешно. Несмотря на то, что уже к началу лета  говорилось о фактической готовности станции, а 21 июня состоялся ее технический пуск, открытие для людей не состоялось до сих пор.

Фото: pxhere.com

Последние новости о дате открытия метро Солнцево

Закрытие для пассажиров части Солнцевской ветки 25 августа было связано с подготовкой к открытию готовых, но фактически замороженных семи новых станций линии.

Точную дату открытия станции метро Солнцево, а также станций Мичуринский проспект, Озерная, Говорово, Боровское шоссе, Новопеределкино и Рассказовка, не называют. Однако очевидно, что пуск состоится в ближайшие две недели.

Станции можно было открыть еще в начале, максимум середине, лета 2018 года. В этом случае сотни тысяч пассажиров могли бы спокойно и с комфортом добираться до других районов Москвы уже сегодня. Однако жителям было предложено потерпеть неудобства еще немного.

Все дело, разумеется, в предстоящих 9 сентября выборах мэра Москвы. Действующему градоначальнику Сергею Собянину нужна и явка, и голоса за себя, поэтому избирателю в последний момент нужно сделать подарки, за которые он отблагодарит походом на избирательный участок.

Таким подарком и станет открытие станции метро Солнцево для жителей этого района столицы. Новые станции метрополитена будут запущены до выборов. Либо в конце этой недели, либо в первой половине следующей. Скорее всего — в предстоящие выходные, 1-2 сентября.

bankiclub.ru

Метро «Солнцево» откроют уже в сентябре 2018 года — 1RRE

]]>

По словам заместителя градоначальника Москвы по вопросам строительства Марата Хаснуллина, станцию метро «Солнцево» откроют в течение сентября 2018 года. Несколько станций жёлтой линии метро уже готовы к вводу в эксплуатацию. На станции «Солнцево» также активно заканчиваются строительные работы.

После оформления необходимой документации, завершения процесса приёмки и обкатки поездов состоится запуск всей Калининско-Солнцевской ветки. Это станет важным событием в жизни сотен тысяч москвичей, которые несколько десятилетий ждут открытия метро в своём районе.

Последние новости об открытии метро Солнцево

Открытие станции метро «Солнцево», расположенной на жёлтой Калининско-Солнцевской линии, власти Москвы обещают провести в сентябре 2018 года. Строительные работы завершены на станциях «Мичуриснкий проспект» и «Рассказовка». Возведение станции «Солнцево» началось несколько позже, и было сопряжено с геологическими и климатическими сложностями. Поэтому срок введения её в эксплуатацию всё время откладывался.

В конце 2017 года строители доложили о высокой готовности станции «Солнцево» и обещали москвичам открыть её в первом квартале 2018 года. В начале текущего года запуск станции перенесли на второй квартал. Это тормозило начало работы жёлтой ветки метро, поскольку, по словам специалистов, запускать можно только всю линию целиком.

21 июня 2018 года, наконец, был проведён технический запуск Солнцевского радиуса метро. Это означало несомненную близость открытия подземки в отдалённых районах западного округа столицы. В июне новый участок метро успешно прошёл технические испытания. Власти обещают, что в сентябре новой линией метро уже смогут пользоваться пассажиры.

А пока строителям предстоит проделать значительный объём подготовительных работ: должным образом оформить необходимые документы, сдать в эксплуатацию станцию «Солнцево», провести обкатку поездов и проверить безопасность работы нового участка метро. Кроме того, до наступления сезона дождей метростроевцы торопятся завершить наземные работы по благоустройству прилегающей территории.

Устройство и значение метро Солнцево для жителей Москвы

Станция метро «Солнцево» расположена на пересечении улиц Попутная и Богданова. Станция неглубокого залегания имеет два подземных вестибюля. Выход на поверхность будет организован с помощью эскалаторов и пешеходных переходов. Планируемая пропускная способность станции – 112 тыс. человек в сутки.

Название станции метро «Солнцево» архитекторы решили отразить в её индивидуальном облике. Главной дизайнерской идеей было наполнение пространства солнечными бликами или их имитацией. Первым сюрпризом для пассажиров станет распадающийся на части при приближении к нему диск солнца, созданный с помощью оптической иллюзии.

Стены и крыша павильона станции имеют множество круглых отверстий, попадая в которые солнечные лучи рассыпаются в пространстве, наполняя его пятнами света. Поддержит «солнечный» дизайн станции цветовое оформление яркими жёлтыми пятнами, а также игра натурального и искусственного света разной силы.

Открытие станции метро «Солнцево» сильно облегчит жизнь более чем полумиллиону жителей отдалённых районов Москвы, которые теперь будут проще и почти на час быстрее добираться в центр столицы на работу или учёбу.

Пуск новой линии метро позволит снизить трафик на Боровском шоссе и Мичуринском проспекте. Это не только порадует автомобилистов, сократив ожидание в пробках, но и улучшит экологию столицы в целом.

]]>

Читайте также

www.1rre.ru

Когда построят метро в Солнцево?

Транспортные проблемы жителей района Солнцево в скором времени будут решены. В район проложат линию метрополитена, а также реконструируют существующую железную дорогу. Таким образом, Солнцево будет обеспечено двумя линиями скоростного транспорта, сообщил в ходе объезда Западного округа столицы заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин.

 

Транспортные проблемы Солнцево и Новопеределкино, расположенных за МКАД, — больная тема жителей этих районов. Наиболее активные из них даже создали сайт, на котором призывают желающих проголосовать за строительство метро в этих районах. Как указано на сайте, прокладка метро в Солнцево позволит сэкономить жителям 90 мин. в день, а за год — 15,5 дней.

 


STROI.MOS.RUО решении транспортных проблем жителей этих районов говорят с начала 1970-х гг. В генеральный план Москвы 1971 г. был включен проект Солнцевской линии, которая предполагалась как продление Арбатско-Покровской ветки от «Киевской» до Солнцево. Однако проект не прижился, и в конце 1980-х специалисты предложили новое решение: построить Солнцевско-Мытищинскую хордовую линию от Новопеределкино до подмосковных Мытищ. Но и этот проект не был реализован (помешала перестройка). На перспективной схеме развития метро 1993 г. от бывшей хордовой линии остался лишь участок от парка Победы до Солнцево.

 

В 2002 г. было решено построить линию так называемого легкого метро от станции «Юго-Западная» Сокольнической линии. Предполагалось, что протяженность участка составит 10,5 км с размещением шести станций. Всю линию намечалось открыть в конце 2010 г. Впоследствии результаты проведенного анализа показали, что создание этой трассы экономически невыгодно. В 2010 г. был утвержден генеральный план развития столицы до 2025 г. В нем появилась так называемая Калининско-Солнцевская линия метро. По замыслу проектировщиков станция «Третьяковская» Калининской линии соединялась с «Деловым центром», а затем от него шел новый радиус до парка Победы, Раменок и Солнцево. Новые власти Москвы откорректировали эти планы. Участок «Деловой центр» — «Парк Победы» сдадут в эксплуатацию в декабре 2013 г., отрезок «Парк Победы» — «Раменки» — в конце 2017-го. На этом линия заканчивается. Чиновники посчитали, что ветку метро в Солнцево целесообразнее тянуть от «Юго-Западной», при этом следует ограничиться строительством трех станций: «Тропарево», «Румянцево» и «Солнцево».

 

 

Запастись терпением

 

Данный вариант прокладки метро в Солнцево — окончательный, заявил в процессе объезда глава стройкомплекса. В настоящее время решают вопрос о расположении станций. Один из вариантов размещения платформы «Тропарево» — пересечение проспектов Ленинского и Вернадского. В отношении «Румянцево» известно лишь то, что станция будет расположена рядом с Киевским шоссе, конкретное место выбирают.

 

«От станции «Румянцево» до границы района Солнцево меньше 2 км. Если мы договоримся с собственником территории, то у будущей станции «Румянцево» построим транспортно-пересадочный узел», — сообщил М. Хуснуллин. Это позволит жителям Солнцево быстро доезжать до станции метро и совершать пересадку.

 

Что касается сроков строительства, по данным Московского метрополитена, все три станции нового участка сдадут в декабре 2014 г.

 

Власти также запланировали реконструкцию железнодорожных путей, после чего поезда будут ходить с небольшим интервалом.

 

«Кроме того, мы дополнительно прорабатываем вопрос о том, чтобы вывести от существующей железнодорожной ветки отдельную линию в Солнцево. Это позволит жителям быстро добираться до Москвы, — подытожил заммэра. — Фактически Солнцево с двух сторон будет обеспечено линиями скоростного транспорта».

 

www.cian.ru

Когда появится станция метро «Солнцево»?

Транспортные проблемы в удалённых от центра жилых массивах юго-запада столицы назревали годами и десятилетиями. Попытки найти наиболее рациональный способ их решения предпринимались ещё в советские времена, но по множеству причин, иногда вполне объективных, постоянно откладывались на неопределённое будущее. Вопрос о том, когда появится станция метро «Солнцево», был актуален для многих москвичей уже давно. Такие районы, как Солнцево и Ново-Переделкино, оставались в значительной степени отрезанными и изолированными от столичной жизни ввиду своей удалённости. А это порождало множество проблем социального характера для их жителей.

Станция метро «Солнцево» на карте Москвы

Дело тронулось с точки замерзания только несколько лет тому назад. Ранее существовавшие метростроевские проекты во многом пересмотрены и в значительной степени отредактированы. И новый проект уже принят к исполнению. Солнцевская линия Московского метрополитена строится ударными темпами. И станция метро «Солнцево» должна появиться в одноимённом московском районе примерно в 2016 году. Согласно новому проектному решению, строящаяся очередь данной линии пройдёт от станции «Юго-Западная» (это Сокольническое направление) до «Новопеределкино».

По техническому и дизайнерскому решениям это будет так называемое «лёгкое метро» неглубокого заложения. В составе пускового участка Солнцевской линии значатся шесть станций и пять перегонов между ними. Среди новых будет и станция метро «Солнцево», вопрос об открытии которой волнует уже не одно поколение местных жителей. Следует отметить, что выбор варианта быстрой постройки отнюдь не означает пренебрежение архитектурным обликом новой линии, что практиковалось в Московском метрополитене в начале второй половины двадцатого века, в период борьбы с излишествами. Однако со станцией метро «Солнцево» этого не должно произойти. Многие станции Солнцевской линии выглядят весьма современно и выразительно при взгляде на иллюстрации к проекту. Дело теперь только за достойной реализацией проектных решений. И если всё пройдёт в соответствии с намеченным графиком строительных работ, то станция метро «Солнцево» примет первых пассажиров уже через три года. Ехать придётся до станции «Юго-Западная», которая станет пересадочным узлом. Планы дальнейшего продления линии лёгкого метро за её пределы пока только обсуждаются, и вариантов развития имеется несколько.

Планы и перспективы

Состоявшееся в 2011 году административное расширение Москвы в юго-западном направлении подразумевает обеспечение транспортными средствами новых территорий и жилых массивов столицы. Знаменитые московские окраины Солнцево и Ново-Переделкино во вновь открывшихся административных обстоятельствах таковыми быть перестают. Всё это делает весьма актуальным продление ветки не только за «Юго-Западную», но и в противоположном направлении, в сторону новой Москвы. Однако комплекс вопросов, с этим связанный, находится пока только в стадии обсуждения, и до конкретных проектных планов это пока не дошло.

fb.ru

Как выглядят новые станции метро в Москве – Варламов.ру

-=Спецпроект в интересах Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы=-

В Москве, впервые за последние 20 лет, готовятся единовременно запустить 7 станций метро! Это будет большим событием для города.

Сейчас ведутся работы по продлению Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Раменки» до станции «Рассказовка» в Новой Москве. Станции уменьшат время поездки для жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Московский и Внуковское. Около 50% населения этих районов смогут дойти до метро пешком. Новый участок желтой ветки снизит загрузку с Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20%, а также улучшит экологическую ситуацию в западных районах города.

О некоторых станциях этого участка я вам уже рассказывал: новый участок Калининско-Солнцевской ветки длиной 15,3 км включает станции «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». 21 июня прошел технический запуск 4 станций участка Мичуринский проспект, Озерная, Говорово, Солнцево.

Давайте посмотрим на новые станции!

«Солнцево»

Станция метро «Солнцево»  находится в районе Солнцево. Жители этого района ждут метро уже более 30 лет. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии. Планируемый пассажиропоток в утренние и вечерние часы пик – 7,1 тысячи человек в час.

У станции два подземных вестибюля. Форма входных павильонов напоминает дачные или деревенские домики с двускатной крышей.

Их особенность – вот эти перфорированные застекленные отверстия, через которые проникает естественный свет.

Так они выглядит снаружи

Вся конструкция выдержана в едином стиле

Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции как раз с помощью отверстий в стенах и крыше входного павильона. Так внутрь попадают солнечные лучи и зайчики. По мере продвижения вперед угол солнечного цвета меняется, и пассажиры и видят такой необычный оптический эффект.

В 2014 году проводился конкурс на дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино». Это редкий случай когда реализация не хуже проекта. Уже сейчас можно сказать, что это будет самая красивая и современная станция московского метро.

Вход в метро, здесь тоже выдержан стиль

Все новое

Такого же светового эффекта, как и на входе, удалось достичь и на платформе с помощью светильников в потолке.

Все в светлых тонах

Станции названа в честь района Солнцево, который в 1984 году вошел в состав Москвы. До этого здесь располагалась известная с XVII века деревня Суково, принадлежавшая князьям Трубецким. В 1938 году этому району было дано название «Солнцево» по имени нового поселка для московских рабочих.

Тоннель

«Мичуринский проспект»

Станция «Мичуринский проспект»  находится в районе Раменки. Дизайн станции связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина и оформлен в стилистике цветущего сада. У одной стены панорамное остекление.

У станции два наземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта.

За счёт рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена

В часы пик планируемая нагрузка составит 23 тыс. человек в час.

Большинство пассажиров – жители района Раменки (население района – 62 тыс. человек). Сейчас людям приходится добираться до ближайшей станции «Проспект Вернадского» по 15-30 минут.

Длина платформы 163 метра, ширина – 14 метров.

Дизайн внутри повторяет внешний вид здания.

Панорамный вид на улицу

«Рассказовка»

«Рассказовка» располагается в поселении Внуковское. Работы завершены, станция уже готова к открытию. Она станет самой отдаленной от МКАД подземной станцией метро – 7 км. С ее открытием путь от Рассказовки до центра Москвы станет занимать не более 30 минут.

Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты. Отсюда предусмотрено пять выходов, три из которых расположат у жилых домов и остановок общественного транспорта, еще два выведут пассажиров к торговому центру и разворотной площадке ТПУ.

Интерьер «Рассказовки» оформлен в стиле читального зала библиотеки.

Здесь будет два подземных вестибюля. На полу уложен гранит разных оттенков серого цвета. На потолке смонтированы светильники-квадраты, а основание колонн и название станции на путевых стенах подсвечивают светодиодные лампы.

Дизайн внутри продолжает библиотечную тематику. Колонны декорируются под «шкафы-картотеки».

Стены возле путей облицованы панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

На лицевой поверхности картотечных ящиков нанесены QR-коды, с помощью них пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.

Рядом со станцией строится один из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов. Он объединит три вида транспорта – метро, автобусы и линию скоростного трамвая, которая протянется от железнодорожной платформы Мичуринец через административно-деловой центр в Коммунарке к железнодорожной станции Бутово.

В ТПУ «Рассказовка» обустроят перроны посадки-высадки пассажиров и переходы между остановками различного вида транспорта. Все это заработает одновременно со станцией метро.

Недалеко от станции построят здание для отдыха локомотивных бригад. На первом этаже расположатся небольшая столовая и несколько кладовых. Второй этаж займут шесть комнат, где можно поспать между сменами.

Ну как вам?

varlamov.ru